Уфк по брянской области что это

Уфк по брянской области что это

УФК по Брянской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Уфк по брянской области что это

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Об УФК по Брянской области

Управление Федерального казначейства по Брянской области (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Брянской области, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Брянской области.

Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по брянской области что это

Приложение N 35
к приказу Федерального казначейства
от 27 декабря 2013 г. N 316

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

2. Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Брянской области.

3. Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства и настоящим Положением.

5. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.

7. Образование, реорганизация или упразднение Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Основными задачами деятельности Управления являются:

8.1. кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.2. кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

8.2(1). кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.3. осуществление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

8.4. осуществление учета доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

8.5. составление и представление в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетности о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации, а также иной бюджетной отчетности;

8.6. иные задачи, установленные законодательством Российской Федерации.

9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

9.1. открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.2. осуществляет в установленном порядке открытие и ведение соответствующих лицевых счетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

9.3. доводит до обслуживаемых Управлением распорядителей, получателей средств федерального бюджета, администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с

полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;

9.4. доводит до получателей средств бюджета Союзного государства распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства и их изменения;

9.5. участвует в ведении реестра главных распорядителей, распорядителей и. получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в отношении участников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Управлении;

9.6. ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации;

9.7. осуществляет учет и распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов;

9.8. перечисляет средства, необходимые для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

9.9. осуществляет учет операций со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности;

9.10. организует в установленном порядке обеспечение наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.11. осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета находящимися на территории субъекта Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;

9.12. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации и исполнении принятых Управлением на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а также иную бюджетную отчетность;

9.13. осуществляет на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.14. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство, а также в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления отчетность о кассовом обслуживании исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.15. обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.16. обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении (Часть 3.4 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 45, ст. 4626; 2011, № 45, ст. 6321); часть 6 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331));

9.17. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

9.18. осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителей и получателей средств федерального бюджета, обслуживаемых Управлением;

9.19. осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

9.20. осуществляет функции и бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;

9.21. применяет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации меры принуждения к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

9.22. участвует в ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

9.23. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

9.24. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним решений в рамках своей компетенции и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

9.25. осуществляет организацию и проведение внутреннего контроля и внутреннего аудита в Управлении;

9.26. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;

9.27. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;

9.28. формирует свой документальный фонд из образующихся в процессе деятельности документов и обеспечивает его сохранность, учет и использование в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.29. осуществляет полномочия по управлению имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления;

9.30. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;

9.31. организует в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение судебных актов по денежным обязательствам государственных или муниципальных учреждений;

9.33. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) путем заключения договора с субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) в порядке и по форме, предусмотренными законодательством Российской Федерации;

9.34. осуществляет в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке взыскание задолженности по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита;

9.35. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

IV. Права и обязанности

10. Управление, как территориальный орган Федерального казначейства, реализует в пределах своей компетенции полномочия и права Федерального казначейства, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, (Статьи 6, 40, 93.6, 94, 130, 148, 154, 158, 160.1, 160.2, 161, 164, 166.1, 167, 168, 215.1, 218, 219, 221, 241.1, 242, 242.1, 242.3, 242.4, 242.5, 267, 270.1, 284 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2004, № 34, ст. 3535; 2005, № 1, ст. 8; 2007, № 18, ст. 2117; № 45, ст. 5424; 2009, № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5733; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331) федеральными конституционными законами, федеральными законами, Положением о Федеральном казначействе, законами субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, правовыми актами представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.

11.Управление вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

11.1.получать от распорядителей и получателей средств федерального бюджета в установленном порядке отчетность об использовании средств федерального бюджета и иные документы и сведения, связанные с получением, перечислением и использованием средств федерального бюджета;

11.2.приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам распорядителей и получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

11.3.в необходимых случаях предъявлять в судебные органы иски по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;

11.4. представлять в судебных органах на основании доверенности, выданной Министерством финансов Российской Федерации, интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации, в случае, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, а также на основании доверенности, выданной Федеральным казначейством, интересы Федерального казначейства;

11.5. осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.

12. Управление имеет право создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

V. Организация деятельности

13. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления.

14. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.

15. Руководитель Управления имеет заместителей и определяет их полномочия.

16. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства.

17. Руководитель Управления:

17.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления;

17.2. действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;

17.3. утверждает бюджетную смету Управления;

17.4. несет ответственность за расходование выделенных Управлению средств федерального бюджета;

17.5. утверждает структуру и штатное расписание Управления в части основного персонала в пределах установленных численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонда оплаты труда на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Федерального казначейства с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, а также в части работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в пределах установленных Федеральным казначейством численности и лимитов бюджетных обязательств;

17.6. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты его сотрудников;

17.8. издает приказы и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;

17.9. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Управления;

17.10. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Федеральное казначейство установленную отчетность и иную информацию;

17.11. организует повышение профессиональной квалификации сотрудников Управления;

17.12. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;

17.13. организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной информации ограниченного распространения и доступа;

17.14. несет персональную ответственность за организацию выполнения возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций;

17.15. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

О внесении изменений в положение об УФК по Брянской области PDF 586.2 КБ

Источник

Уфк по брянской области что это

В Москве и Санкт-Петербурге были открыты Государственные Казначейства для штатных и остаточных сумм, действовавшие с 1780 по 1821 год. Они ведали всеми штатами, то есть бюджетными расходами, кроме расходов на армию и флот.

Император Александр 1 в начале XIX в. внес в финансовую систему государства кардинальные изменения. В 1802 году подписан манифест «Об учреждении министерств». Это стало началом министерской реформы. Наряду с другими министерствами было создано и Министерство финансов. Ведомство Государственного Казначея было включено в состав Министерства финансов 2 февраля 1821 года под названием Департамента Государственного Казначейства.

Ведомству Государственного Казначея были подчинены Экспедиции, Казенные палаты и Уездные Казначеи в кассовом, счетном и контрольном отношениях.

Главными предметами деятельности Департамента Государственного Казначейства с 1821 года были:

На Главное Казначейство возлагался: прием; хранение; отпуск сумм на расходы, производимые по общему государственному управлению.

Во второй половине XIX в., период царствования Александра II, воплотились в жизнь принципы рационализации и единства бюджета. В 1862 г. государственная роспись доходов и расходов впервые объявляется открытой и подлежащей опубликованию. Кроме того, происходит централизация финансовых ресурсов, вводится единство кассы, и, соответственно, меняется технология исполнения бюджета.

В 1896 г. происходит официальное слияние казначейских касс с банковскими, и органы казначейства начали оказывать банковские услуги населению. Число казначейских услуг быстро росло. К 1900 году в России насчитывалось 728 казначейств. Личный состав казначейств определялся особыми штатами и распоряжениями министра финансов.

События октября 1917 года стали для отлаженной деятельности всей системы казначейств страны роковым рубежом. Новой власти, собиравшейся строить новое общество не на основе рыночных отношений, а на распределении и нормировании, четкие и определенные функции казначейства были не нужны.

История Брянского края тесно вплетена в историю государства Российского. То же можно сказать и об истории создания и развития казначейства на Брянщине

Первые архивные данные о работе уездных казначейств на Брянщине датируются 1744 годом.

Одним из первых казначеев Брянского уезда был Таропченков Евграф Иванович, 1777 года рождения. 10 сентября 1818 г. он был назначен на должность казначея в чине губернского секретаря 12 класса, а уволен с должности губернского казначея в 1841 г. в чине коллежского асессора, присвоенного ему 26 ноября 1837 г.

С созданием в 1885 г. сберегательных касс при уездных казначействах при Брянском уездном казначействе также была создана сберкасса, руководителем которой стал коллежский советник Н.В.Азбукин.

С 1916 г. казначеем Брянского уезда был Грудинский Владимир Александрович. В те годы казначейство располагалось в Брянске на улице Петропавловской (ныне проспект Ленина), в собственном доме.

Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Брянской области (УФК МФ РФ по Брянской области) образовано 23 марта 1993 года во исполнение Указа Президента РФ от 08.12.92 № 1556, что зафиксировано в соответствующем постановлении администрации Брянской области (№70). С этого времени проведение государственной бюджетной политики, повышение оперативности в финансировании государственных программ по Брянской области, контроль за поступлением, целевым и экономным расходованием средств государственной казны на территории Брянщины осуществляет система органов казначейства, включающая в себя, кроме областного управления, 30 отделений по городам и районам области.

Первым руководителем УФК МФ РФ по Брянской области был Самотесов Николай Дмитриевич. Под его руководством сформировались и приступили к работе районные и городские отделения. Брянское городское отделение казначейства в 1993 г. возглавил Вохрушенков Анатолий Егорович.

Вначале УФК располагалось в арендованном здании по адресу: г.Брянск, ул.Фокина, 10. В конце 1994 г. управлением было выкуплено здание по ул.Красноармейской, 158. В настоящее время здание находится по адресу: г.Брянск, ул. Крахмалева, 61.

Этапы становления казначейства на Брянщине

Указ Президента РФ от 8.12.1992г. № 1556 «О федеральном казначействе».

Организационный период: создание 30 рай (гор) отделений УФК по Брянской области.

Контроль за работой со средствами федерального бюджета.

Финансирование бюджетных учреждений.

Финансирование Чернобыльской программы.

Учет поступлений и перечисления регулируемых налогов в соответствующие бюджеты в ежедневном режиме.

Финансирование целевых федеральных программ.

Работа с ценными бумагами.

Финансирование за счет доходов, собираемых на территории.

Ведение казначейских лицевых счетов бюджетных получателей и получателей средств на финансирование целевых федеральных программ.

Организация и проведение федеральных зачетов.

Финансирование со счета управления получателей бюджетных средств, обслуживающихся в отделениях.

Учет доходов субъекта РФ по регулируемым налогам.

Перевод районных отделений на единый счет по расходам 40105 «Средства федерального бюджета»

Выдача разрешений на открытие счетов по учету внебюджетных средств.

Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета.

Обеспечение соблюдения режима секретности информации и защита системы от несанкционированного доступа.

Учет налогов на едином счете УФК 40102 “Доходы федерального бюджета”.

Открытие лицевых счетов в органах казначейства по учёту средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Перевод на кассовое обслуживание исполнения областного бюджета.

Открытие лицевых счетов по учёту средств федерального бюджета учреждениями Минобороны России.

Финансирование расходов на выплату предварительной компенсации вкладов (взносов) в организации государственного страхования.

Возмещение из федерального бюджета разницы в процентах ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях сельскохозяйственными товаропроизводителями, предприятиями и организациями агропромышленного комплекса.

Полный перевод на кассовое обслуживание местных бюджетов.

Работа управления федерального казначейства в условиях единого счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы РФ».

Переход на ведение лицевых счетов получателей средств федерального бюджета в соответствии с инструкцией утвержденной Приказом от 31.12.2002г. №142н.

Создание регионального узла связи, обеспечивающего ведомственный обмен электронными документами с Минфином России и территориальными Управлениями казначейства.

Создание регионального центра сертификации, обеспечивающего криптографическую защиту и электронно-цифровую подпись электронных документов.

Внедрение ПП «Центр-КС» для исполнения федерального и областного бюджетов в Управлении.

I этап перехода по исполнению приказа от 10 июня 2003 г N 50н « Порядок организации работы по доведению через органы федерального казначейства МФ РФ объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета».

Указ Президента РФ от 09.03.2004г. № 314 “О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти”

Решение о выделении Федерального казначейства из состава Министерства финансов РФ в отдельную федеральную службу с 1 января 2005года.

Введен новый план счетов в соответствии с инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Министерством финансов России от 26.08.2004 г. № 70 “Об утверждении Инструкции по бюджетному учету”.

Проведена работа по открытию счетов на балансовом счете 40204 «Средства местных бюджетов” в соответствии с Законом Брянской области от 9 марта 2005 г. № 3-З “О наделении муниципальных образований статусом городского округа, муниципального района, городского поселения и установлении границ муниципальных образований в Брянской области» и во исполнение Федерального Закона от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Внедрение системы электронного документооборота (ППО “СЭД”).

С 2006 года этап кассового обслуживания исполнения всех бюджетов бюджетной системы РФ УФК по Брянской области (далее – Управление) в соответствии с положениями статьи 215.1 Бюджетного кодекса РФ. Завершено внедрение технологии Единого Казначейского Счета федерального бюджета (ЕКС) в части осуществления расходов федерального бюджета, а также учета и распределения доходов между бюджетами. Это позволило консолидировать все остатки бюджетных средств на ЕКС и подкреплять его в пределах реальных потребностей для осуществления кассовых операций по оплате денежных обязательств.

С 2009 года этап развития, внедрения и организации эффективного использования единой информационной, телекоммуникационной системы органов казначейства с учетом обеспечения безопасности информации. В Управлении существенно изменился и порядок санкционирования расходов бюджетов, ориентированный, прежде всего, на предоставление информации в электронном виде через систему электронного документооборота. В 2009 году продолжена работа по регламентации казначейской деятельности (административные регламенты), а также внутренние документы (технологические регламенты), которые описывают деятельность каждого сотрудника. Благодаря совокупности нормативных актов и регламентов обеспечивалась возможность эффективной реализации казначейских полномочий, повышения качества исполнения государственных функций.

В 2010 году Правительством РФ принята программа повышения эффективности бюджетных расходов, в которой поставлены задачи развития казначейской системы до 2017 года, максимальная автоматизация процессов, применение самых передовых технологий. Центральным элементом стало внедрение Автоматизированной системы Федерального казначейства (АС ФК). Завершены работы по созданию систем инженерного обеспечения (СИО), по построению ведомственной транспортной сети (ВТС). Внедрено ППО «Система поддержки технологического обеспечения» (СПТО), что позволило осуществлять сбор и обработку информации о реально выполняемых действиях специалистами и условиях их выполнения. В 2010 г. введено в действие новое административное здание Управления, оснащенное самым современным инженерным и компьютерным оборудованием. В нем созданы все условия для комфортной и продуктивной деятельности государственных служащих.

C января 2011 года начал свою работу Официальный сайт www.zakupki.gov.ru, созданный для публикации информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ. Создание этого сайта впервые позволило обеспечить высокую степень открытости информации о государственных закупках, эффективно осуществлять контрольно-надзорные функции и получать данные для аналитики. Специалисты УФК по Брянской области проводили процедуру регистрации организаций и выдачу сертификатов ключей проверки электронной подписи. В 2011 году проведена работа по внедрению технологии учета начислений и фактов оплаты без открытия банковских счетов плательщиков, сокращенно – УНИФО.

В 2012 году в Управлении проводилась большая работа по регистрации пользователей на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) и выдаче им сертификатов ключей проверки электронной подписи, необходимых для работы на Официальном сайте ГМУ.

С 1 января 2014 года осуществлен перевод в Управление на кассовое обслуживание исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации. С 2014 года одной из задач кассового обслуживания исполнения бюджетов являлось обеспечение предоставления бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета субъекта. В этом году осуществлена частичная реализация нового механизма предоставления межбюджетных субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из федерального бюджета в бюджет субъектов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств (под потребность). В первом квартале 2014 года переведены с ППО СЭД на систему удаленного финансового документооборота все 100% клиентов Управления.

В 2016 году Управлением обеспечена реализация новых стратегических задач Федерального казначейства. Начато осуществление деятельности по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере в соответствии с Указом Президента России от 02.02.2016 № 41 «О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере» в связи с передачей Федеральному казначейству функций упраздненной Федеральной службы финансово-бюджетного надзора. С целью объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения результатов контрольных мероприятий в Управлении создана Контрольная комиссия. Управление приступило к проведению анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций). С целью реализации мероприятий Дорожной карты по организации исполнения Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» впервые применены при осуществлении кассовых выплат предельные объемы финансирования расходов, отзыв свободного остатка лимитов бюджетных обязательств, не законтрактованных или неиспользованных в установленный срок. Был осуществлен переход на применение новой структуры кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации при осуществлении операций казенными, бюджетными и автономными учреждениями. Вместе с тем была организована работа по исполнению решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов с лицевых счетов налогоплательщиков всех уровне бюджетов, открытых в Управлении и территориальных отделах. Продолжалось развитие компонентов ГИИС «Электронный бюджет». Осуществлена апробация использования подсистемы «Управление расходами» с целью учета бюджетных обязательств получателями средств федерального бюджета, а так же ведения Реестра соглашений (договоров). Была введена в эксплуатацию компонента представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности и формирования сводной (консолидированной) бюджетной отчетности в подсистеме «Учет и отчетность». Переход осуществлялся поэтапно пилотными ведомствами. Проведены подготовительные мероприятия к реализации новых контрольных полномочий в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ). Были заключены Соглашения по передаче Управлению полномочий по контролю документов заказчиков муниципального уровней. В целях повышения эффективности государственного управления осуществлялась деятельность по обеспечению функционирования Государственной автоматизированной системы «Управление». Проводилась работа по обеспечению контроля подключения пользователей системы, полноты и своевременности предоставления данных, обеспечению обратной связи, а также по размещению данных по лицевым счетам организаций в рамках казначейского сопровождения, лицевым счетам получателя и переданным полномочиям получателя средств.

В 2017 году в рамках реализации основных мероприятий Стратегической карты Казначейства России Управлением переданы Федеральному казенному учреждению «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» ряд обеспечивающих функций, связанных с техническим обслуживанием административных зданий и автотранспортным обеспечением, функции по осуществлению закупок, по планированию, начислению и перечислению заработной платы, расчеты с подотчетными лицами и иные функции. Продолжена работа в разных подсистемах ГИИС «Электронный бюджет». В подсистеме «Управление закупками» Управление приступило к осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ в части федеральных и муниципальных заказчиков и размещению информации и документов по заключенным государственным контрактам (договорам) в Единой информационной системе закупок. В подсистеме «Управление расходами» процесс постановки на учет бюджетных обязательств дополнился учетом денежных обязательств получателей средств федерального бюджета. Положено начало учета бюджетных обязательств получателей муниципального уровня. Кроме того, Управлением проводился мониторинга в отношении информации, предоставляемой в подсистему «Учета и отчетность» распорядителями и получателями средств федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, государственными бюджетными и автономными учреждениями. Вместе с этим по поручению Федерального казначейства было проведено анкетирование субъектов отчетности. В этом же году Управление приступило к формированию извещений о поступлении платежей за жилищно-коммунальные услуги и их размещение Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства. Начиная с марта 2017 года, к процессу гражданского казначейского сопровождения государственных контрактов, договоров и соглашений добавилось казначейское сопровождение средств, выделяемые в рамках государственного оборонного заказа. С 1 декабря 2017 года Управление приступило к масштабированию технологии социальных выплат в рамках реализации пилотного проекта по осуществлению Фондом социального страхования Российской Федерации выплат страхового обеспечения в пользу застрахованных лиц на национальные платёжные карты «Мир».

История Управления федерального казначейства по Брянской области продолжается!

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *