Уфк по архангельской области и ненецкому автономному что это

Уфк по архангельской области и ненецкому автономному что это

УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Уфк по архангельской области и ненецкому автономному что это

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Об УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Архангельской области и Ненецкого автономного округа, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по архангельской области и ненецкому автономному что это

УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Уфк по архангельской области и ненецкому автономному что это

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Положение об УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

Уфк по архангельской области и ненецкому автономному что это

приказом Федерального казначейства

от 16 декабря 2014 г. № 306 (в ред. от 20.12.2016)

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

1. Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Архангельской области и Ненецкого автономного округа, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

2. Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

3. Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства и настоящим Положением.

5. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.

7. Образование, реорганизация или упразднение Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Основными задачами деятельности Управления являются:

8.1. кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории субъектов Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.2. кассовое обслуживание исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

8.2(1). кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.3. осуществление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

8.4. осуществление учета доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

8.5. составление и представление в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетности о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъектов Российской Федерации, а также иной бюджетной отчетности;

8.5(1). контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере;

8.6. иные задачи, установленные законодательством Российской Федерации.

9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

9.1. открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.2. осуществляет в установленном порядке открытие и ведение соответствующих лицевых счетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

9.3. доводит до обслуживаемых Управлением распорядителей, получателей средств федерального бюджета, администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;

9.4. доводит до получателей средств бюджета Союзного государства распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства и их изменения;

9.5. участвует в ведении реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в отношении участников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Управлении;

9.6. ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на территории субъектов Российской Федерации;

9.7. осуществляет учет и распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов;

9.8. перечисляет средства, необходимые для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

9.9. осуществляет учет операций со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности;

9.10. организует в установленном порядке обеспечение наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.11. осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета находящимися на территории субъектов Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;

9.12. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъектов Российской Федерации и исполнении принятых Управлением на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а также иную бюджетную отчетность;

9.13. осуществляет на территории субъектов Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.14. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство, а также в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления отчетность о кассовом обслуживании исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.15. обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.16. обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении;

9.17. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

9.18. осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителей и получателей средств федерального бюджета, обслуживаемых Управлением;

9.19. осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

9.20. осуществляет функции и бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;

9.21. применяет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации меры принуждения к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

9.22. участвует в ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

9.22(1). осуществляет контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9.22(3). осуществляет в установленном Федеральным казначейством порядке анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций);

9.22(4). осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.22(5). осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

9.22(6). представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

9.23. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

9.23(1). обеспечивает защиту полученной в процессе деятельности Управления информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, аудиторскую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;

9.23(2). осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей;

9.24. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений в рамках своей компетенции, а также направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

9.25. осуществляет организацию и проведение внутреннего контроля и внутреннего аудита в Управлении;

9.26. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;

9.27. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;

9.28. формирует свой документальный фонд из образующихся в процессе деятельности документов и обеспечивает его сохранность, учет и использование в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.29. осуществляет полномочия по управлению имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления;

9.30. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;

9.31. организует в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение судебных актов по денежным обязательствам государственных или муниципальных учреждений;

9.33. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) путем заключения договора с субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) в порядке и по форме, предусмотренными законодательством Российской Федерации;

9.34. осуществляет в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке взыскание задолженности по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита;

9.34(1). обеспечивает заключение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

9.35. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

IV. Права и обязанности

10. Управление, как территориальный орган Федерального казначейства, реализует в пределах своей компетенции полномочия и права Федерального казначейства, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Положением о Федеральном казначействе, законами субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, правовыми актами представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.

11. Управление вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

11.1. получать от распорядителей и получателей средств федерального бюджета в установленном порядке отчетность об использовании средств федерального бюджета и иные документы и сведения, связанные с получением, перечислением и использованием средств федерального бюджета;

11.2. приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам распорядителей и получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

11.2(1). запрашивать и получать сведения и документы, необходимые для осуществления контроля, а также для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности;

11.2(2). организовывать проведение необходимых экспертиз, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности;

11.3. обращаться в суд с исковыми заявлениями в случае неисполнения предписаний о возмещении ущерба, причиненного нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

11.4. представлять в судебных органах на основании доверенности, выданной Министерством финансов Российской Федерации, интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации, в случае, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, а также на основании доверенности, выданной Федеральным казначейством, интересы Федерального казначейства;

11.5. осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.

12. Управление имеет право создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

12(1). Должностные лица Управления при осуществлении контрольных мероприятий:

12(1).1. имеют право прохода в установленном порядке на территорию объекта контроля, а также во все здания и помещения, занимаемые этим объектом, независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы;

12(1).2. имеют право в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымать необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляя акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах;

12(1).3. при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность объектов контроля, если иное не установлено законом.

V. Организация деятельности

13. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления.

14. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.

15. Руководитель Управления имеет заместителей и определяет их полномочия.

16. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства.

17. Руководитель Управления:

17.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления;

17.2. действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;

17.3. утверждает бюджетную смету Управления;

17.4. несет ответственность за расходование выделенных Управлению средств федерального бюджета;

17.5. утверждает структуру и штатное расписание Управления в части основного персонала в пределах установленных численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонда оплаты труда на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Федерального казначейства с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, а также в части работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в пределах установленных Федеральным казначейством численности и лимитов бюджетных обязательств;

17.6. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты его сотрудников;

17.8. издает приказы и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;

17.9. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Управления;

17.10. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Федеральное казначейство установленную отчетность и иную информацию;

17.11. организует повышение профессиональной квалификации сотрудников Управления;

17.12. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;

17.13. организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной информации ограниченного распространения и доступа;

17.14. несет персональную ответственность за организацию выполнения возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций;

17.15. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

18. Место нахождения Управления – г. Архангельск.

Источник

Уфк по архангельской области и ненецкому автономному что это

УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Уфк по архангельской области и ненецкому автономному что это

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

История

История органов Казначейства России на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа

История казначейских органов России

История казначейских органов России начинается с образования Казенного Приказа (Двора), который вместе с другими приказами положили начало созданию системы органов централизованного управления Российского государства XVI-XVII веков.

В 1718 – 1720 годах вместо приказов были образованы 12 коллегий, деятельность половины из которых носила финансово-экономический характер. Высшим органом финансового управления в стране стал Сенат. Коллегиальная система обеспечивала быстроту и непрерывность управления по сравнению с приказами.

Государство было разделено на 45 провинций, во главе каждой стояли воеводы. В их подчинении находились территориальные представители финансовых коллегий. Казначей принимал поступавшие сборы, хранил их в особой земской казне и выдавал по ассигновкам. Казначейство, или «рентарея», состояло при губернской канцелярии, а в столице деньги поступали в Главную казенную палату, откуда производились расходы по центральному управлению.

Первым государственным казначеем Российской империи согласно высочайшему именному указу императора от 4 декабря 1796 года был назначен граф Алексей Иванович Васильев. С этого времени управление финансами государства становится централизованным и самостоятельным. Император Александр I вносит в финансовую систему государства изменения: 8 сентября 1802 года подписывается манифест «Об учреждении министерств» и создаются первые 8 министерств, в их числе Министерство финансов, должность министра в котором было повелено занять тому же графу Васильеву.

2 февраля 1821 года императором Александром I учрежден Департамент государственного казначейства в составе Министерства финансов. Под его руководством сформировалась система органов казначейства из казенных палат, губернских и уездных казначейств, которую с полным основанием можно считать предшественницей современной системы органов Федерального казначейства как по структуре, так и по выполняемым функциям.

С 1821 года главными предметами деятельности Департамента Государственного Казначейства стали: движение казенных сумм по приходам и расходам всех казначейств; главное счетоводство приходов и расходов; заведование монетной и пробирной частями; дела по предварительной проверке финансовых смет всех министерств и главных управлений; дела по составлению росписи доходов и расходов и другие.

В 1862 году государственная роспись доходов и расходов впервые объявляется открытой и подлежащей опубликованию. Происходит централизация финансовых ресурсов: с 1866 года действие принципа единства кассы было распространено на все казначейства Российской империи, меняется технология исполнения бюджета. Все доходы государства сосредоточиваются в кассах Министерства финансов, на них возлагаются и обязанности по осуществлению расходов.

В начале XX в. значение казначейства еще более усиливается в связи с ростом доходов и расходов государства и усложнением финансовой системы. Предметами ведения казначейств в то время были: прием и хранение всех принадлежащих государственному казначейству доходов; производство расходов и высылка сумм из поступающих в казначейство доходов; продажа всякого рода гербовой бумаги, гербовых марок, бланков, свидетельств и патентов; выдача промысловых свидетельств и бесплатных промысловых билетов; счетоводство по всем поступающим в казначейство доходам и возложенным на него расходам, а также по порученному для хранения и продажи казенному имуществу; банковские операции: открытие текущих счетов, размен денег, уплата процентов по купонам, перевод денег.

События октября 1917 года стали для отлаженной деятельности всей системы казначейства роковыми: были упразднены казенные палаты, кассовые функции казначейств были переданы местным отделениям Народного банка, а с середины 20-годов – Госбанку, Департамент государственного казначейства и его местные органы были присоединены к учреждениям Народного банка, образовав в нем сметные отделы.

История органов Казначейства на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа

С открытием Архангельской палаты госимуществ в 1839 году, губернского Акцизного управления в 1862 году, губернской Контрольной палаты в 1865 году у казенной палаты остались функции по Департаменту государственного казначейства.

Упразднена приказом Архангельского губернского революционного комитета
от 26 марта 1920 года.

Указ Президента Российской Федерации от 8 декабря 1992 года № 1556 положил начало новому этапу истории Российского казначейства – этапу возрождения и модернизации.

В феврале 1994 года Министерством финансов Российской Федерации подписан приказ о назначении руководителя Управления Федерального казначейства Минфина России по Ненецкому автономному округу.

С 11 мая 1994 года в Ненецком автономном округе образовано Управление Федерального казначейства с целью эффективного оперирования доходами и расходами в процессе исполнения федерального бюджета, повышения оперативности в финансировании государственных программ, усиления контроля за поступлением, целевым и экономным использованием государственных средств.

Основные этапы развития органов Федерального казначейства на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа:

Июль 1994 года – УФК по Архангельской области предоставлено право и доверено осуществление операций со средствами Федерального бюджета, открыт счет на балансовом счете 120 «Средства Федерального бюджета» в ГРКЦ г. Архангельска.

1 октября 1994 года- установлен контроль за целевым использованием федеральных средств под досрочный завоз продукции (товаров) в районы Крайнего Севера.

Март 1995 года – начат учет доходов федерального бюджета и распределение регулирующих федеральных налогов между бюджетами разных уровней.

1996 год – перевод счетов по исполнению федерального бюджета органов Федерального казначейства из коммерческих банков в уполномоченные банки (Сбербанк России).

Август 1997 года – УФК по Архангельской области приступило к поэтапному переводу получателей средств федерального бюджета на финансирование через лицевые счета, открываемые в территориальных органах Федерального казначейства. Аналогичные мероприятия в УФК по Ненецкому автономному округу начаты с ноября 1997 года.

Февраль 1999 года – официальная передача Министерством финансов Российской Федерации территориальным органам Федерального казначейства права защиты интересов казны России и выступления от его имени в судах.

Май 1999 года – начало кассового обслуживания исполнения областного бюджета по доходам; с ноября Управлениями начата работа по учету средств от поступления арендной платы за пользование федеральным недвижимым имуществом, закрепленным за научными организациями, образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения.

Август 2000 года – поэтапный перевод на кассовое обслуживание органами Федерального казначейства исполнения областного (краевого) бюджета по расходам.

Октябрь 2001 года – открытие в органах Федерального казначейства Архангельской области и Ненецкому автономному округу лицевых счетов подразделений Минобороны.

Январь 2002 года – начало работы по взысканию на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета с лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства; начало внедрения электронно-цифровой подписи и электронного документооборота с участниками бюджетного процесса.

2002 год – УФК по Ненецкому автономному округу награждено благодарностью Министра финансов Российской Федерации.

Январь 2003 года – внедрение порядка зачисления в доход бюджета Архангельской области средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой получателями средств областного бюджета.

Январь 2004 года – внедрение нового порядка доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования до участников бюджетного процесса; введен в эксплуатацию программный продукт ППО «Центр-КС».

23 декабря 2004 года – УФК по Ненецкому автономному округу открыт балансовый счет № 40116 «Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателям в Расчетно-кассовом Центре г. Нарьян-Мара».

Сентябрь 2005 года – осуществлено внедрение Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 26.08.2004 № 70н; в октябре централизованы операции со средствами областного бюджета на счетах Управлений по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, открытым на балансовом счете № 402201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации».

Январь 2006 года – осуществление кассового обслуживания исполнения бюджета Архангельской области и 125 бюджетов муниципальных образований Архангельской области из 229. Переведено на систему электронного документооборота в полном объеме 83 финансовых (уполномоченных) органа из 125, самостоятельно исполняющих бюджеты. В декабре запущен сайт УФК по Архангельской области в сети Интернет, адрес: www.arhangelsk.roskazna.ru.

2007 год – переведены на кассовое обслуживание оставшиеся 104 местных бюджета Архангельской области; все распорядители и получатели средств федерального бюджета, лицевые счета которых открыты в УФК по Архангельской области, переведены на электронный документооборот посредством СЭД ФК

На Управления Федерального казначейства возложена новая функция – ведение реестра государственных контрактов, заключенных получателями средств Федерального бюджета, территориальными органами государственных внебюджетных фондов, находящимися в их ведении бюджетными учреждениями от имени Российской Федерации; начало работ по созданию систем инженерного обеспечения информационно-вычислительного комплекса в Управлении;

Руководитель УФК по Архангельской области Баландин Н.А. за большие заслуги в становлении и развитии казначейской системы Российской Федерации награжден медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

2008 год – начало функционирования Центров правового сопровождения деятельности Отделений; осуществляется кассовое обслуживание исполнения областного бюджета Ненецкого автономного округа; бюджетный учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета осуществляется на счетах по кассовому исполнению бюджет, введены новые формы периодической и оперативной отчетности.

Введены в эксплуатацию административные здания для Отделений по г. Мирному и Плесецкому району Архангельской области.

С апреля 2009 года руководитель УФК по Архангельской области Баландин Н.А. включен в состав Коллегии Федерального казначейства.

10 сентября 2010 года между УФК по Архангельской области и Правительством Архангельской области заключено Соглашение об осуществлении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета Архангельской области. Управлением проведен первый открытый аукцион в электронной форме на поставку бензина по смарт-картам.

В Управлениях осуществлен переход на использование ППО «Аксиок.NET» для учета операций по исполнению сметы расходов и отделений, учету кадрового состава, договоров и государственных контрактов, финансовых и нефинансовых активов Управления и отделений, составления бюджетной, налоговой и статистической отчетности.

Внедрено прикладное программное обеспечение «Автоматизированная система Федерального казначейства».

В апреле 2011 года Управлением заключены договоры о предоставлении услуг с использованием сиcтемы «Клиент-Сбербанк» с Отделениями ОАО «Сбербанк России», в соответствии с которыми обмен электронными документами по счетам открытым Управлению на балансовом счете № 40116 «Средства для выплаты наличных денег организациям» в Отделениях ОАО «Сбербанк России», осуществляется с рабочего места, находящегося в Управлении.

Реализация в УФК по Архангельской области и в УФК по Ненецкому автономному округу положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», связанных с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных учреждений).

Всего в течение 2014 года из федерального бюджета предоставлено 8 бюджетных кредитов в общей сумме 35, 2 млрд. руб.

— реализация «нового механизма» предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из федерального бюджета бюджету Архангельской области. Выполнение Управлением полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации из федерального бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

— заключение соглашений об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу операций со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений бюджета муниципального района «Заполярный район», бюджетов муниципальных образований: «Городской округ «Город Нарьян-Мар», «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей»;

— осуществление исполнения решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов;

В декабре 2015 года завершены работы по миграции баз данных ППО «АС ФК», «СУФД» Ненецкого автономного округа с технологической площадки г. Нарьян-Мар на технологическую площадку в г. Архангельск и их запуску в промышленную эксплуатацию.

21 мая 2016 года – в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
02 февраля 2016 г. № 41 «О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере» и приказом Федерального казначейства от 18 апреля 2016 г. № 94 «Об организационно-штатной структуре Управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации» в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу образованы три новых структурных подразделения:

— контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы

— контрольно-ревизионный отдел в социально-экономической сфере.

Задачи образованных структурных подразделений связаны с осуществлением полномочий по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

4 мая 2016 года Управлением осуществлен прием на работу сотрудников Межрегионального территориального управления Федеральной службы Финансово-бюджетного надзора в Архангельской области во вновь образованные структурные подразделения Управления.

24 июня 2016 года Руководителем Федерального казначейства Р.Е. Артюхиным согласован План контрольной работы Управления на 2016 год. Всего в 2016 году Управлением проведены 74 выездные проверки и 3 обследования. Общая сумма проверенных средств составила 28 822 019, 4 тыс. рублей, из них средств федерального бюджета проверено 7 335 466,8 тыс. рублей.

С 1 декабря 2016 года произошли изменения в организационно-штатной структуре Управления, в рамках мероприятий по оптимизации территориальный отдел № 7 присоединен к территориальному отделу № 20 (п. Плесецк Архангельской области) с сохранение удаленных рабочих мест в г. Мирный Архангельской области.

В 2017 году осуществлен полномасштабный перевод (подключение) клиентов Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу на работу в подсистеме управления расходами ГИИС «Электронный бюджет» в части ведения реестра соглашений, учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета. Подключение клиентов к ПУР системы «Электронный бюджет» осуществлялось, начиная с 17.07.2017, поэтапно шестью волнами тиражирования.

Основными задачами, стоящими перед Управлением в 2017 году в части кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, являлись:

— учет с 01.01.2017 бюджетных обязательств получателей бюджетных средств,

— исполнение с 01.01.2017 полномочий органа контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

— перевод с 01.01.2017 бюджета муниципального образования «Город Архангельск» на кассовое обслуживание исполнения бюджета Управлением.

— перевод с 01.07.2017 бюджета Ненецкого автономного округа на кассовое обслуживание исполнения бюджета Управлением.

С 1 июля 2017 года Управлению переданы полномочия по учету бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета и полномочия по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета Ненецкого автономного округа и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета.

На территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа реализуются крупные проекты, важные для стратегического развития Российской Федерации 2017 год стал годом активной работы в части обеспечения казначейского сопровождения государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения.

Процесс передачи с 1 января 2017 года функций и полномочий получателя средств федерального бюджета из органов Казначейства России Центру по обеспечению деятельности Казначейства России (ФКУ), изменения положений отдельных приказов Министерства финансов Российской Федерации, регламентирующих порядок представления субъектами учета бухгалтерской (бюджетной) отчетности, привели к появлению в 2017 году нового функционала Управления, ориентированного на работу с получателями бюджетных средств по вопросам, связанным с ведением бухгалтерского учета и формированием бухгалтерской отчетности.

В рамках утвержденного Порядка, начиная с января 2017 года Управление осуществляет мероприятия по сопровождению процедур сдачи бюджетной отчетности в подсистему «Учет и отчетность» ГИИС «Электронный Бюджет», включая мероприятия по оценке достоверности, полноты и своевременности представления соответствующей отчетности. В качестве Центра компетенции Управление, в том числе, осуществляет анализ и обобщение результатов мониторинга, проводимого другими территориальными органами Федерального казначейства.

С 1 сентября 2017 года в связи с систематизацией и унификацией функций, исполняемых органами Федерального казначейства, в организационно-штатную структуру Управления был внесен ряд изменений.

Отдел казначейского сопровождения

Отдел функционирования контрактной системы

Отдел централизованной бухгалтерии.

Таким образом, в структуре Управления по состоянию на начало 2018 года
23 территориальных отдела (включая Отдел № 24 в г. Нарьян-Мар Ненецкого автономного округа) и 19 отделов аппарата Управления.

2017 год – год 25-летия создания органов Казначейства России.

Сотрудники (и Управление в целом) в течение всего года принимали активное участие в юбилейных мероприятиях, организованных Федеральным казначейством и Управлением (спортивные, творческие конкурсы, торжественные мероприятия, семинары-тренинги и т.д.).

В течение 2018 года кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета, бюджета Архангельской области, бюджета Ненецкого автономного округа и местных бюджетов осуществлялось Управлением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области, Ненецкого автономного округа и иными законодательными и нормативными правовыми актами.

В период с января по июль проводились мероприятия по переходу Управления на учет и распределение поступлений в бюджеты Архангельской области и Ненецкого автономного округа и муниципальных образований на едином счете № 40101, открытом в Отделении Архангельск. с 3 мая 2018 года распределение поступлений осуществляется на едином счете № 40101 (КОФК 2400).

В 2018 году велась активная работа по перечислению межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в бюджет Архангельской области, Ненецкого автономного округа в соответствии с Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

Управление принимало активное участие в проведении предварительных приемочных испытаний прикладных информационных систем, тестировании новых функциональных компонентов государственных информационных систем, оператором которых является Федеральное казначейство. Проведены мероприятия по переходу на использование ГИС «Электронный бюджет» 1С и ППО «Парус» по ведению бухгалтерского учета по главе 100 и централизации бухгалтерского учета федеральных органов исполнительной власти; введен в действие прикладной программный продукт «Автоматизированная система планирования контрольной и надзорной деятельности Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в исполняемых модулях».

В период с 1 по 4 октября 2018 года на базе Управления проведено Всероссийское совещание территориальных органов Федерального казначейства на тему: «Правовое обеспечение деятельности органов Федерального казначейства» с участием руководителя Федерального казначейства Р.Е. Артюхина. В работе совещания приняли участие начальник Юридического Управления Федерального казначейства С.Н. Сауль, сотрудники Юридического Управления, руководители территориальных органов Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, начальники юридических отделов всех ТОФК по субъектам Российской Федерации.

В течение года Управлением проводились мероприятий по подготовке передачи
с 1 января 2019 года полномочий по ведению бюджетного учета и формированию отчетности, а также по начислению и перечислению оплаты труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей. По направлению деятельности, связанной с централизацией бухгалтерского учета, Управление является центром компетенции.

В 2018 году Федеральным казначейством введен в эксплуатацию портал заявителя «Формирование запросов на сертификаты», с помощью которого обеспечена возможность онлайн подачи документов для получения сертификата электронной подписи. Управлением в полной мере реализована возможность подачи документов дистанционно. За период с 30.07.2018 по 31.12.2018 доля сертификатов, выданных с использованием ФЗС, составила 99 %.

2018 год – это год 25-летия образования Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. 20 октября 1993 года подписан приказ Министра финансов № 899 л/м о назначении на должность начальника Управления Федерального казначейства Минфина России по Архангельской области Баландина Николая Альбертовича.

В юбилейном году за профессиональное и качественное исполнение функций
82 сотрудника Управления были награждены Почетными грамотами и Благодарностями Федерального казначейства, Почетными грамотами Губернатора Архангельской области, министерства финансов Архангельской области, Архангельского областного Собрания депутатов, муниципальных образований, Благодарностями министерства финансов Архангельской области, Благодарностями Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. Коллективу юридического отдела Управления объявлена Благодарность Федерального казначейства.

В течение 2019 года руководитель управления Михаил Степанович Басовский, заместители руководителя управления принимали активное участие в деятельности межведомственных рабочих групп, координационных совещаний, образованных в органах исполнительной власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа, органах Прокуратуры регионов. В качестве членов рабочих групп, сотрудники Управления доводили аналитическую информацию по контролю за реализацией национальных проектов на территории субъектов.

2 марта 2019 года в г. Нарьян-Маре состоялась встреча руководителя Федерального казначейства Романа Евгеньевича Артюхина с руководителем управления и сотрудниками Отдела № 24 Управления. В ходе встречи обсуждены особенности Ненецкого автономного округа в процессе реализации национальных проектов, вопросы организации исполнения Управлением функций органов Казначейства России на территории двух субъектов Российской Федерации.

С марта 2019 года в рамках оптимизации организационной структуры Управления реорганизован территориальный отдел № 17 (г. Мезень) в форме присоединения к территориальному отделу № 16 (с. Лешуконское) с сохранением удаленных рабочих мест.

В мае заключено Соглашение о сотрудничестве по организации обмена документами в электронном виде между Управлением и Архангельским областным судом, аналогичное Соглашение с Судом Ненецкого автономного округа заключено в течение года.

В рамках деятельности военно-патриотического движения поисковым отрядом «Казначей-24» проведен ряд знаковых акций:

— участие в межведомственном велопробеге, посвященном Дню памяти и скорби, по маршруту: Санкт-Петербург – Петергоф

— участие в военно-патриотическом марафоне, связавшем знаковые места города Архангельска. Относящиеся к формированию воинских частей в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

В течение года проводилась активная работа в части казначейского сопровождения целевых средств (открытие лицевых счетов для осуществления расчетов по государственным контрактам в рамках государственного оборонного заказа, подключение государственных заказчиков к ПУР КС ГИИС «Электронный бюджет», утверждение Сведений об операциях с целевыми средствами).

Основная статистика по итогам 2020 года:

Количество открытых лицевых счетов – 5147 (Архангельская область – 4591, Ненецкий автономный округ – 556)

Кассовые поступления бюджетов муниципальных образований – 58 935,65 млн. рублей (Архангельская область – 55 658,72 млн. рублей, Ненецкий автономный округ – 3 276,93 млн. рублей)

Бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счете бюджета – 13 договоров

Сумма – 24 550,7 млн. рублей (Архангельская область и Ненецкий автономный округ – 18 535,9 млн. рублей, муниципальные образования регионов – 601,8 млн. рублей)

Функционирование контрактной системы – проверено 321 383 объекта контроля

Удостоверяющий Центр Федерального казначейства – выдано 8 423 сертификатов ключей проверки электронной подписи

Контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере

Проведено 57 контрольных мероприятий

Общая сумма проверенных средств – 9 429 426,2 тыс. рублей

Нарушения бюджетного законодательства – 7 186 732,9 тыс. рублей (76,2%)

Составлено 43 протокола об административных правонарушениях

С 1 января 2020 года Управлению переданы полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности, начислению и оплате труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты Российской Федерации ряда территориальных органов исполнительной власти.

В результате решения по обращению Губернатора Архангельской области Правительством Российской Федерации в 2020 году принято решение о казначейском сопровождении средств, предоставляемых из бюджета Архангельской области, в соответствии с распоряжениями Правительства РФ.

В ежемесячном формате в тесном взаимодействии с Департаментом проектной деятельности Администрации Архангельской области и Штабом по реализации национальных проектов Ненецкого автономного округа Управлением организована работа по проверке паспортов региональных проектов в рамках мероприятий по мониторингу бюджетного процесса.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *