Удостоился не большей похвалы чем не специалист
Неспециалист
Смотреть что такое «Неспециалист» в других словарях:
неспециалист — неспециалист … Орфографический словарь-справочник
неспециалист — профан, непрофессионал, квазиспециалист, дилетант Словарь русских синонимов. неспециалист сущ., кол во синонимов: 5 • дилетант (9) • … Словарь синонимов
неспециалист — неспециалист, неспециалисты, неспециалиста, неспециалистов, неспециалисту, неспециалистам, неспециалиста, неспециалистов, неспециалистом, неспециалистами, неспециалисте, неспециалистах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А.… … Формы слов
неспециалист — неспециал ист, а … Русский орфографический словарь
неспециалист — (2 м); мн. неспециали/сты, Р. неспециали/стов … Орфографический словарь русского языка
неспециалист — *неспециа/лист, а … Слитно. Раздельно. Через дефис.
неспециалист — а; м. Тот, кто не является специалистом, профессионалом в какой л. области; любитель, дилетант … Энциклопедический словарь
неспециалист — а; м. Тот, кто не является специалистом, профессионалом в какой л. области; любитель, дилетант … Словарь многих выражений
неспециалист — не/специал/ист/ … Морфемно-орфографический словарь
неспециалист в данной области — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN non specialist … Справочник технического переводчика
Спишите, выбирая слитное или раздельное написание НЕ. Объясните свой выбор.
Сильно (не) годовать; ни для кого (не) пререкаемый авторитет; отнюдь (не) хороший поступок; семье вечно (не) достаёт денег; (не) правда, а ложь; он (не) готов к такой ответственности; (не) долюбливая зубных врачей; был (не) умнее многих; увеличилось число (не) успевающих по математике; в течение года регулярно (не) досыпал; ничем (не) угасимый интерес; купил (не) медля ни минуты; понадобится (не) полтора и даже (не) два часа; объяснял совсем (не) интересно; (не) глубокий, а мелкий пруд; сделан отнюдь (не) случайный вывод; сражаться с (не) приятелем; (не) слышные днём шорохи; (не) высокий, но глухой забор; ничем (не) поколебимая уверенность; поступил (не) по-моему; (не) мог приехать; (не) зная о договорённости; (не) красивая, но привлекательная женщина; ничем (не) укротимые порывы; совсем (не) усвоенное учениками правило; (не) различаешь цвета; (не) минуемая ни при каких обстоятельствах трагедия; совершенно (не) знакомый мужчина; позвони ему (не) медля; справляемся совсем (не) плохо; случилась (не) приятность; пришёл в (не) описуемый восторг; (не) слышимые человеческим ухом звуки; (не) друг, а враг; обладала (не) здешней красотой; (не) погрешимый ни в каком отношении план; (не) известные мне авторы; стало (не) втерпёж; слыл вовсе (не) приятным в общении человеком; (не) навидеть предательство; коварный (не) друг; нисколько (не) интересная книга; (не) мудрено опоздать; (не) весёлая, а грустная история; выходить из дома (не) охота; (не) даром я остался; еда оказалась удивительно (не) вкусной; ничем (не) восполнимый пробел.
Удостоился не большей похвалы чем не специалист
Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Так часто с товаром бывает: никому (НЕ)НУЖНАЯ вещь стоит годами, а потом её прямо из рук рвут.
Мне тоже делают вопросы из некоторых предметов, но я оказываюсь весьма плох, и профессора стараются перед бабушкой скрыть моё (НЕ)ЗНАНИЕ, что ещё более конфузит меня.
(НЕ)ИСКЛЮЧЕНО, что они просто демонстрируют свои способности и ждут зрителя.
В тот день я должен был съездить в город по делам, (НЕ)ИМЕЮЩИМ к этой истории никакого отношения.
Новый сарай на месте сгоревшего сделали (НЕ)ХУЖЕ старого.
Приведём верное написание.
Так часто с товаром бывает: никому НЕ НУЖНАЯ вещь стоит годами, а потом её прямо из рук рвут. — Прилагательное пишется раздельно, т. к. нельзя заменить синонимом и ещё есть зависимое слово «никому».
Мне тоже делают вопросы из некоторых предметов, но я оказываюсь весьма плох, и профессора стараются перед бабушкой скрыть моё НЕЗНАНИЕ, что ещё более конфузит меня. — Слитно, потому что можно заменить синонимом «отсутствие знаний, глупость»
НЕ ИСКЛЮЧЕНО, что они просто демонстрируют свои способности и ждут зрителя. — Раздельно с кратким причастием.
В тот день я должен был съездить в город по делам, НЕ ИМЕЮЩИМ к этой истории никакого отношения. — Раздельно с полным причастием, т. к. есть зависимое слово.
Новый сарай на месте сгоревшего сделали НЕ ХУЖЕ старого. — Раздельно с наречием, потому что это наречие в сравнительной степени
Суперсила педагога: за что и как хвалить ученика, чтобы повысить мотивацию
Анна Коровина
Фотографии: Depositphotos / Иллюстрация: Юлия Замжицкая
Умение поддерживать учеников в процессе обучения — навык, который отличает хорошего преподавателя от посредственного. Согласно исследованиям известного американского психолога Кэрол Дуэк, эффективная похвала побуждает двигаться вперед. Мы попросили педагогов-практиков поделиться лайфхаками, как найти правильные слова для каждого. Берите на вооружение!
Не критикуйте без похвалы
Обращать внимание на ошибки и исправлять их — это прямая обязанность преподавателя. Но суровый «разбор полётов» приводит к тому, что у ученика опустятся руки, он перестанет верить в себя или вовсе потеряет интерес к занятиям.
«Фокусироваться только на ошибках не стоит. Иначе весь энтузиазм студентов рано или поздно сводится к нулю. Если мы говорим о развитии и повышении личной эффективности, то после анализа ошибок стоит обозначить успехи. Именно они вдохновляют на новые свершения», — считает Юлия Сивая, тренер по личной эффективности.
C этим утверждением согласна Мария Синюкова, педагог, руководитель школы онлайн-коммуникаций KitUp.
«В нашей школе не принято ставить студенту балл без комментариев. Ведь оценка не поможет разобраться в том, какие у него сильные стороны, что получилось хорошо, а на что нужно обратить внимание. Поэтому преподаватели дают каждому ученику обратную связь: обязательно находят, за что похвалить, а уже потом обозначают зоны развития», — говорит Мария.
Сконцентрируйтесь на успехе
Первый успех ученика — счастливый миг для учителя. Наконец-то получилось! Дальше педагог выбирает, на что направить усилия: улучшать результат, чтобы взять новую высоту или остановиться и порадоваться победе.
Похвалы достойны даже небольшие успехи.
«Все, на чем мы фиксируем внимание, увеличивается в размере. К вершинам ведет повторенная много раз установка: «Ты победитель, у тебя все получилось!», — считает Ирина Ковалева, семейный психолог, тренер-мотиватор.
Похвала активирует дофамин — гормон, который усиливает желание повторить удачный опыт. Ученик радуется успеху и готов сделать еще, еще и еще одну попытку. Если осознанно запускать эту реакцию, получится отличный результат.
Хвалите за что-то конкретное
Размытое «Молодец!» ничего не рассказывает ученику о нем самом. Конкретная похвала работает лучше. В этом на практике убедилась Юлия Белоног, методист школы изучения иностранных языков Skyeng.
«Если есть прогресс в говорении, сказать об этом важно во время или сразу после выполнения задания, а в конце урока снова акцентировать внимание на успехе. Я всегда отмечаю достижения в аудировании, грамматике, лексике, а если их пока нет, то обращаю внимание на старания и усилия. Что это может быть? Например, ученик очень вовлечен, помогает одноклассникам, задает интересные вопросы, исправил ошибку самостоятельно или выполнил домашнее задание в полном объеме. Это очень повышает мотивацию», — считает Юлия.
Если учитель вообще не дает обратную связь, это серьезная ошибка. Даже хорошую оценку за выполненную работу нельзя оставлять без комментариев со стороны преподавателя — это создает вокруг ученика педагогический вакуум и не мотивирует закреплять положительный результат.
Если нет достижений
«Если вы не знаете, за что похвалить ребенка, придумайте это!» — советует психиатр и психотерапевт Владимир Леви. А американский педагог Аманда Морин в статье «Сила эффективной похвалы: руководство для учителей» рекомендует: «Хвалите процесс и прогресс, а не только результат».
По опыту Аманды, детям часто не удается достичь желаемого результата с первого раза, и они приходят в растерянность.
Вы можете поддержать ученика, похвалив его за поведение и прогресс в процессе работы, давая понять, что он на правильном пути.
«Используйте такую фразу: «Ты приложил так много усилий, чтобы написать свой первый проект». Покажите маленькие победы, которые помогут ребенку осознать, что усердная работа способствует прогрессу», — предлагает она.
Одним из простых и действенных способов похвалы являются «Я-послания». Они сближают педагога и детей, просты по форме и всегда эмоционально заряжены. Например, на уроке литературы похвалите ученика такой фразой: «Я очень рада, что тебе удалось выучить и выразительно рассказать это непростое стихотворение».
А вот еще несколько практических лайфхаков, которые помогут найти свой стиль в искусстве хвалить.
«Стикер-шпаргалка» от Юлии Белоног
Чтобы не забывать хвалить своих учеников, наклейте на свой рабочий стол или ноутбук стикер-шпаргалку со словом «Praise!» или «Похвалить!»
«Маленькие плюсики» от Ирины Ковалевой
Отмечайте плюсиками даже небольшие победы учеников или радуйтесь, что дети почти дошли до цели. Не забывайте повторять:
«Бутерброд» от Марии Синюковой
Используйте «принцип бутерброда». Сначала найдите, за что похвалить студента. Потом дайте обратную связь, что можно улучшить, на какие моменты обратить внимание. Заканчивайте обязательно позитивом.
«Точно в цель» от Юлии Сивой
В своей практике держите фокус учеников на конечном результате. Благодаря этому даже необходимый разбор ошибок становится более увлекательным, так как есть четкое понимание, ради чего он делается. Не просто критикуйте, а предлагайте проанализировать выполненное задание, чтобы достичь больших успехов.