Учительница жалуется на плохое поведение сына что делать
Ваш психолог. Работа психолога в школе.
Самое популярное
В статье – рекомендации для родителей, как решить проблемы ребенка на ранней стадии и не развить конфликт с учителем. Раздайте родителям памятки «Учителя жалуются на вашего ребенка. Как реагировать, чтобы разрешить проблему и сохранить отношения с ребенком и педагогом».
При конфликте с учителем все родители действуют по-разному. Одни постоянно скандалят с педагогом, другие идут жаловаться директору школы или в управление образования, третьи забирают ребенка и уходят в другую школу. Большинство конфликтов учителей с родителями начинаются с конфликта учителя с учеником. Расскажите родителям, как они могут решить проблемы ребенка, не развивая конфликт с учителем.
Внимательно выслушайте педагога
Первичную информацию о конфликте с учителем родители в основном узнают от своих детей. Ребенок в рассказе опирается на свои эмоции и может исказить действительность. Попросите педагога назначить время для беседы с вами. Врываться в класс без предупреждения не стоит. Скорее всего, учитель будет в этот момент занят и не сможет уделить вам внимание.
Разговаривать с педагогом о проблемах ребенка при первой встрече лучше наедине. Если учитель жалуется на учащегося в его присутствии, в момент, когда вы пришли забирать ребенка из школы, – попросите педагога уединиться.
Выслушайте учителя. Контролируйте свои эмоции и не воспринимайте отрицательный отзыв о ребенке как утверждение, что вы плохой родитель. Разговаривайте с педагогом спокойным, уважительным и твердым голосом.
Ваша задача – понять, о какой проблеме ребенка говорит учитель. Задавайте уточняющие вопросы. Спрашивайте о подробностях поведения ребенка, о трудностях, с которыми он не справляется, о его взаимоотношениях с одноклассниками.
При первой беседе с учителем не торопитесь делать выводы и что-либо предпринимать. Поблагодарите педагога за информацию и попрощайтесь.
Попросите ребенка рассказать свою версию
После того как вы поговорите с педагогом, не спешите сразу за давать вопросы ребенку и тем более его критиковать. Обдумайте то, что вам сказал учитель. Сформулируйте вопросы, которые вы хотите задать ребенку, чтобы прояснить ситуацию.
Разговор лучше всего начать в спокойной обстановке вечером перед сном. Обсуждая проблему, сразу дайте понять ребенку, что вы на его стороне. Если он почувствует вашу поддержку, то сможет лучше раскрыться в разговоре. Поддержать не значит говорить об учителе в негативном свете. Так вы только усугубите ситуацию и настроите ребенка против педагога.
Совет
Не все дети могут рассказать родителям о своем конфликте с учителем. Внимательно следите за резкими изменениями в его поведении и физическом состоянии
Не торопитесь сразу давать ребенку готовые рекомендации. Сначала спросите его мнение, как можно решить проблему и избежать конфликта с учителем. Если ребенок затрудняется с ответом, предложите свои варианты развития событий. Совместно обсудите, что может сделать учащийся сам, а чем сможете помочь вы или учитель.
Расскажите ребенку, что хотите вместе с ним сходить к учителю и обсудить возможные решения проблемы. Если ребенок уже достаточно взрослый и против вашего дальнейшего вмешательства в конфликт, то не настаивайте. Предоставьте ему возможность проявить самостоятельность и решить свою проблему лично. Только в том случае, если физическому или психологическому состоянию ребенка что-то угрожает, можете вмешаться в конфликт.
Важно
Чем длительнее конфликт, тем сложнее его завершить. Необходимо приложить все усилия, чтобы не доводить дело до перевода в другую школу
При необходимости привлеките школьного психолога или директора школы
При решении конфликта помните, что ваша задача – помочь ребенку справиться с проблемой, а не выиграть битву с учителем. Погружаясь в конфликт, вы можете не заметить, как из обсуждения проблемы школьника переключились на критику личностей. Постарайтесь вовремя остановиться и обратиться за помощью к третьей стороне – педагогу-психологу или руководству образовательной организации.
Если вы понимаете, что ваши взгляды с педагогом расходятся, запишитесь на консультацию к школьному психологу. Он поможет рассмотреть ситуацию с нейтральной позиции: поговорит с каждым участником и даст рекомендации.
Если все шаги были выполнены, решения, которые вы приняли, реализованы, а проблема не ушла, поговорите с директором школы. Опишите ему ситуацию. В том случае, если конфликт с учителем затянулся и вы понимаете, что не найдете с ним компромиссных решений, попросите руководство перевести ребенка в другой класс.
Самый кардинальный способ – перевести ребенка в другую школу. Но частая смена образовательной организации не пойдет ученику на пользу. Поэтому, прежде чем это сделать, попробуйте разрешить конфликт. Подключите к решению проблемы других родителей из класса, если это требуется и они сами изъявляют желание. Возможно вы не единственные у кого возникла конфликтная ситуация с данным педагогом.
4 рекомендации, как вести себя с ребенком, если у него конфликт с учителем
1. Если ваш ребенок уже закончил пятый класс, то не стоит вмешиваться в его конфликт с учителем, если он против. Дайте ему возможность решить проблему самостоятельно.
2. Не обсуждайте с ребенком учителя в негативном тоне. Это только еще больше настроит его против педагога и усугубит ситуацию.
3. При любом конфликте вы должны быть всегда на стороне ребенка. Но постарайтесь разобраться в ситуации и выслушать всех участников конфликта.
4. Не наказывайте и не осуждайте ребенка за правду. Иначе он решит, что говорить правду небезопасно для него и перестанет вам доверять.
Как реагировать, чтобы разрешить проблему и сохранить отношения с ребенком и педагогом?
Если учитель жалуется на вашего ребенка в его присутствии, попросите педагога уединиться. Публичная мораль может нанести вред самооценке ребенка.
Спокойно выслушайте жалобы учителя, не торопитесь с выводами и действиями. Поблагодарите за информацию и попрощайтесь.
После разговора с педагогом не спешите задавать вопросы ребенку и тем более его критиковать. Вам нужно сначала обдумать то, что сказал учитель.
Дома в спокойной обстановке сформулируйте вопросы, которые хотите задать ребенку, чтобы узнать его мнение о том, что происходит. Например: «Тяжело ли тебе общаться с этим педагогом, если да, то почему?». Для удобства можете записать вопросы на бумаге.
Вечером перед сном, в доверительной обстановке поговорите со своим ребенком. Обсуждая ситуацию, дайте ему понять, что вы на его стороне. Откажитесь от критики и негативных оценок. В данном случае вы его адвокат, а не обвинитель.
Попросите ребенка объяснить, что происходит с его точки зрения. Возможно, он сам предложит идеи, как разрешить проблему, которая возникла. Продумайте вместе, что школьнику нужно сделать в данной ситуации самому, а чем можете помочь вы.
После разговора с ребенком запишите уточняющие вопросы, которые хотите задать учителю. Например: «Информацию какого рода ребенок плохо понимает? В какой момент он начинает отвлекаться? Как педагог реагирует на его поведение? Что педагогу может помочь в решении проблемы?»
Назначьте встречу с педагогом, который обратился к вам с жалобой на ребенка. Задайте ему уточняющие вопросы, которые вы сформулировали дома. Спросите, какой он видит выход из ситуации, которая сложилась. Расскажите учителю о решениях, которые вы приняли вместе с ребенком. Узнайте, согласен ли он с ними.
Вторая встреча с педагогом может проходить в присутствии учащегося. Так обе стороны конфликта смогут попробовать договориться.
Если вы понимаете, что ваши взгляды с педагогом расходятся, запишитесь на консультацию к школьному психологу. Он поможет рассмотреть ситуацию с нейтральной позиции: поговорит с каждым участником и даст рекомендации.
Если все шаги были выполнены, решения, которые вы приняли, реализованы, а проблема не ушла, поговорите с директором школы. Опишите ему ситуацию и попросите о помощи разрешить проблему.
В том случае, если конфликт с учителем затянулся и вы понимаете, что не найдете с ним компромиссных решений, попросите руководство перевести ребенка в другой класс. Вы можете также перевести учащегося в другую школу – но это кардинальные меры и перед этим лучше попробовать разрешить конфликт.
4 рекомендации, как вести себя с учителем, если у него конфликт с вашим ребенком
1. Перед тем как поговорить с учителем, попросите его назначить вам встречу. Педагог может быть занят, если вы придете без предупреждения, и не сможет уделить вам достаточно времени.
2. Обсуждайте с педагогом не его личность или личность ребенка, а проблему. Постарайтесь совместно найти выход из ситуации.
3. Разговаривайте с педагогом спокойным, уважительным и твердым голосом. Если вы будете кричать на него, хамить или мямлить, конструктивного разговора не получится.
4. Если вы выслушали все доводы учителя и понимаете, что ваш ребенок действительно виноват, извинитесь перед педагогом. Извинение не признак слабости.
При решении конфликта помните, что ваша задача – помочь ребенку справиться с проблемой, а не выиграть битву с учителем!
Источник: Справочник педагога-психолога. Школа, №8, 2018г
Статья по теме: Как вести себя родителям, узнав о конфликте учителя с учеником
Плохое поведение ребёнка в школе, постоянные жалобы учителей. Как помочь сыну?
Здравствуйте, Екатерина! Я постараюсь вам помочь, насколько это возможно в рамках письменной консультации. Очень чувствуется ваша усталость и боль от всего происходящего. Должна сразу сказать, что мы сможем говорить именно о вас и ваших чувствах, помощь непосредственно сыну требует отдельной работы с детскими специалистами. Подскажите, пожалуйста, обращались ли вы уже к детским психологам вне школы и нейропсихологу для диагностики его состояния?
За пределами школы нет, нейропсихолога в нашем маленьком городе нет, как и большинство других специалистов. В школе, к сожалению, за то время что учится ребёнок уже поменялось 3 или даже 4 психолога, то есть как только начиналась работа с ребёнком, психолог быстро менялся.
Я думаю, вам стоит чаще думать о тех здоровых, ярких и позитивных проявлениях вашего сына, которые замечают даже в школе, акценировать на них свое внимание, создавать вокруг сына историю успеха, хотя сейчас это наверно звучит для вас странно. Вы могли бы здесь написать 10 его положительных качеств, можно вперемешку со способностями и увлечениями. Давайте посмотрим вместе, какая он личность?
Да верно, не знаю какие конкретно факторы влияют на такое поведение и как их устранить.
Из положительных качеств и увлечений :
Он очень любит рисовать и срисовывать, как на бумаге так и в приложениях на телефоне. В этом году отдали в школу искусств на худож. Отделение.
Находит в интернете и мастерит интересные подделки из бумаги.
Сам придумывает и монтирует видео для своего тик-тока.
Иногда нравится собирать лего, лепить из пластилина.
Комуникабельный, храбрый, спортивно-активный, энергичный, весёлый.
Екатерина, вы испытываете чувство городости, что у вас такой сын? Ваш сын знает, что вы им гордитесь?
Конечно, я радуюсь его победам и творчеству, говорю об этом когда он что то показывает или сама это замечаю
А какие у него отношения с отцом? Вам нравится, как они общаются?
Кровного отца он видел несколько раз совсем маленький. С года воспитывает отчим. Есть совместный сын, разница со старшим 2. 3 года. К родному сыну у мужа более тесные и тёплые отношения. Не могу сказать что он его сильно выделяет, воспитываем одинаково обоих. Такой сильной любви к старшему от него не вижу, но забота проявляется, раньше обижалась, но всё таки не заставить же его любить как родного. Раньше в школу когда вызвали всегда ходил муж, в больницу съездить или ещё куда то, даже после ночной смены. Если старший в чем то провинился папа с ним строг иногда кажется что можно было и мягче говорить, но я и сама могу быть жёсткой, за что потом себя виню. Но авторитет все таки папа больше, мне кажется
Это сложная тема, ваш сын взрослеет и, возможно, его бунт в социуме также связан с этой особенностью устройства вашей семьи. Сын спрашивает о своём родном отце? Эта тема как-то обсуждается?
Какие чувства он испытывает к отчиму, как вы думаете? Может ли он возражать ему, гневаться на него, не соглашаться? Разрешено ли ему выражать негативные эмоции в семье?
Мне кажется, сын хотел бы чтобы отец ему больше доверял. Но бывают такие ситуации, когда сын напакостит и не признает, начинает отнекиваться, вследствие чего папа его ругает, объяснение, что нужно уметь признать вину, нельзя врать. А когда происходит снова подобная ситуация, отец ему и говорит :ты постоянно обманываешь, а если и сейчас тоже.
Когда он ведёт себя хорошо, и справляется, такое поведение поощряется, мы его хвалим
Возможно, эти рассуждения вам покажутся отстранёнными от вашей проблемы, но я бы рекомендовала вам подумать и почитать, на эту тему есть хорошие тексты.
В школе ругают конкретно его и ещё одного мальчика, они совместно совершают плохие поступки. Ребёнок как будто находится под его воздействием, а тот мальчик не из полной семьи, воспитанием не занимаются, я просила сына с ним не общаться, потому что в дальнейшем это может обернуться ужасным. Пойдёт не за ним так за другим таким же. Он ведомый, обещает себя хорошо вести, не общаться, но знает что ему ничего за это не будет и продолжает. Я боюсь необратимых последствий а дальнейшем, потому что уже ситуация усугубилась, я ему так и говорю, я не жду от тебя пятерок, у всех разные сильные стороны, но общие нормы правила для всех, у него а одно ухо влетело он согласился, а потом вылетело. Вчера звонила класс. Рук. Узнать как обстоят дела, дела не улучшились, а ребёнок утверждает что всё прекрасно, как тут можно доверять. Отпуская каждый день а школу, я как на пароховой бочке.
Конечно, в воспитании не всё так гладко, но это уже не просто хлопоты с которыми можно справится а куда более серьёзнее. Но он гнёт свою линию и как будто не понимает чего от него хотят и от его действий страдают много других людей.
Мы с отцом пробовали, как говорится «и кнутом и пряником», но всё бесполезно. У меня такое отчаяние, что я не могу его понять, почему он так делает, спрашиваю когда, его все ответы :не знаю, я стараюсь вести себя хорошо, но не получается. Или начинает выдумывать что то, говорить что это все плохие, но не он.
Но ведь и он не плохой… но по каким-то причинам ему очень трудно с самим собой. Повторюсь, дополнительное давление не лучший выход.
А что самое страшное для вас? Почему так пугает перспектива домашнего обучения?
Страшно, когда дети (подростки) попадают в плохую компанию, которая навязывает своё мнение, правила, оказывает дурное влияние и т. п. Мне бы не хотелось чтоб такое случилось с моим ребёнком.
В плане домашнего обучения, хочется, чтобы ребёнок рос в коллективе, получал знания вместе со всеми, на домашнем обучении учитель не даст столько информации, а спросит по полной. Не хочу чтобы чувствовал себя изгоем. У нас маленький город, домашнее обучение не так развито и в основном на нем сидят дети по состоянию здоровья, либо опасные для общества (как выражается администрация школы). Завуч сказала если он себя будет так вести и дальше то направят к психиатру. Но я не считаю что мой ребёнок психически не здоров. И не понимаю тогда на каком основании они его смогут перевести на ДО.
Да согласна. Особенно в наше время, когда на педагогов обрушилось много бумажной волокиты им проще «скинуть» для них «неугодных, неудобных», заниматься разными отписками, чем решать проблему, на словах у них вся педагогическо-воспитательная работа выполнена, но часто это только на бумаге. Иногда бывают и совсем абсурдные ситуации, в которых себе задаёшь вопрос : а где был педагог, а почему она не может с таким справиться.
Не могу назвать тех людей авторитетами, но неприятное давление с их стороны ощущается.
Кстати, насчёт того мальчика, мне сама кл. Руководитель так и сказала: нам надо его вывести на домашнее обучение, с него толку нет, головы у него нет. Я конечно ничего не ответила, но как мне кажется это точно не педагогично.
Отзыв о консультации
Очень понравилась консультация с данным психологом. Стало более понятно, над чем нужно будет работать дальше.
Как реагировать, если учитель жалуется на вашего ребенка
«Когда мой сын учился в седьмом классе, меня вызвали к директору, чтобы рассказать, какой ужасный у меня ребенок: двойка по математике, разговоры на уроке. Но независимое тестирование и разговор с сыном показали, что жалобы сильно преувеличены», – рассказывает Елена Бабичева. Как правильно реагировать в такой ситуации, объясняет практикующий психолог Лариса Суркова.
Ваш ребенок — не преступник
Школьная жизнь – это всегда масса проблем: то двойку получил, то не сделал домашку, то опоздал на урок. Школе, конечно, хочется идеальных учеников, но большинство далеки от этого.
Удивляться, что ругают вашего ребенка, а не злиться на него, – это нормальная реакция. Самое естественное – быть на стороне собственных детей. Просто потому что вы, родители, – его защита и тылы.
Конечно, и плохие оценки, и опоздания – плохо, но не настолько же, чтобы всем миром ополчиться против ребенка. И кто, как не мама, примирительно может сказать учительнице: «Я уверена, он исправится».
Искать оправдания перед учителем и объяснения плохому поведению – это тоже естественно. Даже преступникам положены адвокаты. А ваш ребенок – не преступник. Он просто неидеальный ученик, который не вписался в школьные правила.
Иногда учителя выговаривают мамам и папам, а те, словно провинившиеся школьники, покорно кивают головами: «Да-да, у меня ужасный ребенок, вы правы». Дома весь негатив они выльют на ребенка.
Какой вывод из этого сделают дети? Что не делать домашние задания и прогуливать школу – плохо? Он это знает. Но теперь он еще будет уверен, что вы по другую сторону баррикад и не желаете его понимать. В конце концов, на все есть своя причина – и на двойки, и на плохое поведение.
Учитель может ошибаться
Как правило, родители безоговорочно верят учителям. Разве педагог может ошибаться или – тем более – говорить неправду? Может.
Учитель – обычный человек, которому свойственны, как и всем нам, заблуждения, стереотипы и плохое настроение. Самое неправильное, что могут сделать родители, это, не разобравшись, подхватить гневные замечания учителя и вместе с ним отчитывать ребенка.
Если ребенок твердит, что он не виноват, почему вы ему доверяете меньше?
Со старшеклассником «на ковер» к учителю имеет смысл идти вместе, как раз для того, чтобы дать возможность ребенку выдвинуть свои контраргументы. Только обязательно дайте ему право голоса, чтобы он не превратился на этой встрече в бессловесного мальчика для битья.
А вот с младшим школьником его проблемы лучше обсудить дома и в школу идти уже без него. В этом возрасте ни к чему посвящать детей в ваши возможные разногласия с учителем.
Не бросайте обвинения в ответ
Некоторые родители полагают, что «лучшая защита – нападение», и при первых же претензиях к ребенку начинают в ответ обвинять учителя: «Двойка за контрольную? Так вы плохо объяснили материал. Вертится на уроке? У вас скучная программа».
Даже если в целом вы правы и упреки учителя беспочвенны, ваша агрессия – не лучший фон для конструктивного диалога. Так вы настроите учителя против себя, а рикошетом – и против ребенка.
Сохраняйте в беседе спокойствие. Если вы в себе не уверены, то лучше отправить на беседу к учителю более сдержанного члена семьи – папу или бабушку.
Проявите заинтересованность
Не исключено, что «страшные» с точки зрения учителя прегрешения ребенка вам покажутся ерундой. И двойка по математике у вашего гуманитария вас, в отличие от педагога, нисколько не беспокоит.
Не спешите заявлять об этом учителю. Что вам важнее: высказать пренебрежение к школьным правилам или все же конструктивно решить проблему? Даже если в будущем вашему школьнику не понадобится математика, можно же что-то сделать, чтобы двойку превратить хотя бы в тройку.
Проявите заинтересованность. Возможно, вашему ребенку нужно больше времени на уроке, чтобы написать контрольную. Или чтобы понять материал, он должен выслушать его не один раз, а три.
Не бойтесь спрашивать, что готов сделать учитель, ведь ребенок для того и ходит в школу, чтобы его научили. Родители могут лишь контролировать дома этот процесс, но не подменять собой уроки и преподавателя.
Не позволяйте навешивать на ребенка ярлык «двоечника» или «отстающего». Ведь цель вашего разговора с учителем – не наказать ребенка, а помочь ему.
Попросите совета
Лучший способ наладить нормальный контакт с учителем – попросить у него совета. Ведь это его профессия – учить, и ничего страшного, если немножко поучат и вас.
Во-первых, таким образом вы отдаете дань его профессионализму, показываете, что уважаете и прислушиваетесь к его мнению. А во-вторых, велика вероятность, что вы получите действительно дельный совет по воспитанию, поскольку вы находитесь внутри проблемы и можете не замечать вещи, которые со стороны выглядят очевидными.
Учитель жалуется на поведение ребенка
Учитель регулярно жалуется на отвратительное поведение ребенка 3 класс. Если я, без ведома ребенка и учителя, директора школы, учеников и т.д. посредством обратной связи (используя часы q50) буду записывать на телефон, грубо говоря подслушивать как проводиться урок, чем мне это может грозить по закону, штраф, арест, лишение свободы? На основании какой нормы закона? (Совесть не замучает. Личные обиды учителя не интересны).
Учитель часто звонит и жалуется на поведение ребёнка, а сегодня сказала что будет писать докладную и что ему лечится нужно у психолога, сказала что весь класс ругала, а он начал один психовать, именно он, интересно, как будто он один в классе,
Моему ребенку 9 лет, учится в 4 классе. Учителя часто жалуются на его плохое поведение. А директор говорит есле не исправится то переведут в интернат для мальчиков. Имеют ли они право так поступить?
Такая проблема, мой сын в 7 классе. Начались проблемы с поведением. Классный руководитель жалуется, учителя жалуются, успеваемость плохая. Дружит с другом, из за него опаздание в школу, курили электронные сигареты в школе, неоднократно ходила я к диретору в школу, вызывали меня. Крайний раз вызывали меня и маму друга сына, опять в школу только уже были учителя которые жаловались на опоздания и поведение на, уроках, и был школный инспектор проводил беседу.
Так вот в связи с этим я хочу сына перевести в другую школу, чтобы рассоединить сына с этим другом, и чтобы исбежать далее плохих последствий. Иза поведения сына, учителя теперь заваливают 2 ками. Бесконечно классуха пишет в чате при всех родителях, что мой сын и его друг самые плохие в классе, и что они всем мешают учиться, срывают уроки.
Я обращалась в другие школы, чтобы перевести ребенка в друю школу, но в нескольких ближайших школах отказали, так как нет мест в классах все переполненно. Вопрос к юристу, куда мне обращаться, и к каму, чтобы моего проблемного сына перевели в другую школу? И возьмет ли его другая школа, с плохими оценками?
Мой сын первоклассник. Учитель жалуется на плохое поведение сына, говорит, что он балуется, плохо слушает ее на уроках. На переменах носится. При этом подтверждает, что мальчик он способный и не драчун. Намекнула, что подумывает отказываться от такого ученика.
Имеет ли учитель на это право? Ведь если нам переходить в новую школу-это будет огромная травма для ребенка. Я на данный момент ожидаю третьего ребенка. Старшая дочь учится в этой же школе в шестом классе.
Помогите советом, что делать? Моего ребенка грозятся отчислить из школы из-за плохого поведения. Учитель говорит что больше его видеть в своем классе не хочет. Постоянно на него жалуется. Мой ребенок говорит обратное, что он пытается себя защитить от одноклассником, а в итоги всегда остается виноватым. На его жалобы учитель внимание не обращает. Из-за грязи в тетради преподаватель рвет ему тетради.
Могу ли я перевести своего ребенка в другую школу?
Ребёнок в первом классе учитель жалуется на поведение и хочет оставить на второй год в учёбе не так уж и всё плохо и читаем и пишим считаем ходили к неврологу сказали гепирактивный говорит современем пройдет Имеет право оставить из за гиперактивности ребёнка на второй год. Мы же всё выполняем только отвлекается на уроке? Может играть ручками на уроке из за этого оставить?
Что, если группка родителей жалуются на ученика 6 класса, на безобразное поведение, на обзывание и оскорбления других детей, однако, учителя ничего не комментируют по поводу оскорблений, лишь констатируя, что ребёнок эмоционально себя ведёт на уроке. Как установить истину? Что, если эта группа родителей « гнобит» котёнка? Как доказать виновность или защитить ребёнка?
У моего ребенка возник конфликт с учителем русского и литературы. Преподаватель считает нормальным обозвать оскорбить ученика, постоянно жалуется директору на плохое поведение моей дочери, до выпускных экзаменов остается 2 месяца, преподаватель затероризировал так что у ребенка нервный срыв. Учитель хочет отказаться от моей дочери мотивируя тем, что она её не уважает, не отвечает на уроках. Я переживаю, что к сдаче ЕГЭ у моего ребенка произойдет срыв на нервоной почве. Вправе ли она это сделать? Школьную дисциплину дочь не нарушает, не ругается матом, с другими преподавателями конфликтов нет.
Скажите, пожалуйста, имеют ли право выгнать ребенка из школы? Сын пошел во второй класс. Учитель жалуется на его поведение, говорит, что тот бегает на переменах и иногда разговаривает на уроках, что ей мешает. В классе есть еще такие же ребята. Как она говорит-гиперактивные. Проблема в том, что мы ходим в школу, которая не относится к нашему участку. Могут ли исключить моего сына из школы или это просто угрозы? (можно получить ответ через интернет?)
Ребёнку 11 лет, гиперактивный. Постоянно в школе жалуются на поведение. В этом году несколько раз отстраняли от школы. Сейчас тоже отстранили по причине драки моего сына с други мальчиком (он назвал моего сына Люсей, потому что он занимается бальными танцами), не ходит в школу с понедельника, педсовета обещанного до сих пор не было. Ходим к психологу. Психолог отклонений не обнаружил и удивляется реакции учителей. Ребёнка хотят исключить из школы. Психолог говорит что учителя просто хотят избавиться от ребёнка, не решая проблем. Как нам реагировать на действия учителей? Спасибо!
Нужна консультация по вопросу прав над ребенком.
Три дня назад отец моего ребенка наказал нашего сына 8 лет ремнем,
у ребенка остались красные следы на спине и ниже спины и синяки,
это был первый единственный раз, и к ребенку раннее не применялись никакие наказуемые действия, в школе учителя заметили и направили документы
с медицинским обследованием ребенка в милицию по делам не совершеннолетних.
Я мама ребенка в свидетельстве о рождении единственный представитель
как одинокая мама, не хотела бы вовлекать биологического отца и сообщать о том, что он причинил телесные повреждения ребенку.
Как быть в такой ситуации и не потерять мне опекунство над ребенком.
Если я скажу что я наказала ребенка либо по неосторожности либо в состоянии эффекта, ранее никаких никаких действий над ребенком не совершалось, и никуда не сообщалось. Ребенок хорошо развит,
лидер в классе, поведение у ребенка в школе не очень хорошее
,Учитель жалуется на непослушание ребенка, может разговаривать на уроке, отвлекать детей иногда в дневнике появилась оценка неуд.
Сегодня меня вызвали в милицию для объяснения им почему у ребенка синяки
и следы от ремня. Как не усугубить ситуацию отвечая на вопросы в органах.?
Ребенка выживают из школы. Первый класс, сначала поступили в одну школу-там были проблемы с поведением (гиперактивность с 3 лет), но учитель нашла подход. Потом вынуждены переехать в другой район, директор школы приняла ребенка в штыки, взяли только из-за прописки, а так сразу начала грозить коррекционной школой, хотя он умственно абсолютно полноценен. Сейчас дома с ним занимается репетитор-успешно, а в школе сплошные жалобы от учителя, что он вообще не хочет ничего делать. То,что программа другая и ему сложно она слышать не хочет. Сын жалуется что она кричит на него, берет за ухо. А сегодня ударила по голове. Мне она угрожает коррекционной школой, или что посадит его за последнюю парту. Данная школа-филиал основной, я хочу обратиться туда к директору. На какие нарушения прав ребенка и закона мне ссылаться?
Как устранить проблемного ребенка в классе?
Здраствуйте, я бы хотела спросить как убрать ребенка из класса. Дочь учится в 8 классе с проблемной девочкой. Выскомерное поведение девочки с ее товарищами, а-ля «я самая лучшая, а вы никто». Постоянные скандалы матери, оскорбления льются и на учеников, систематически с ними разговаривает, проводит «лекции» без присутствия учителя. Жалуется на «заниженные» оценки дочери (все поставлено по справедливости). Как устранить эту проблему в классе? Также весь класс на данный момент против нее считая мою дочь. Подскажите что делать что писать. Девочка эта учится у нас с 4 класса. Перешла к нам по той же проблеме. Помогите.
У меня у ребенка плохое поведение в школе, учителя постоянно жалуются, что он вертится, отвлекается, разговаривает, смеется на уроках. На перемене бегает по коридору, играет в салки. Пригласили меня и еще 3 родителей с нашими детьми на педсовет, я не смогла сходить (сижу с гипсом после операции), но другие родители рассказали, что кл.рук. написала на каждого характеристику.. Я запросила характеристику и была в ужасе! Мой ребенок в 12 лет просто уголовник! А именно: успеваемость по основным предметам удовлетворительная. Отношение к учебе равнодушное, мотивация к учебной деятельности не сформирована. На уроках работает плохо, отвлекается, учебный материал не усваивает. Отношение к педагогам нейтральное, реакция на педагогические требования равнодушная. Контакт с классным руководителем поддерживает по необходимости. Отношение к общественному мнению безразличное, не реагирует на критику, не меняет поведения. Самооценка личности завышена. Свободное от учебы время посвящает подвижным играм, уличному общению со сверстниками, спортивным занятиям. Систематически совершает негативные поступки. Склонен к правонарушениям. Регулярно нарушает дисциплину в классе, не выполняет требования учителя. Откуда учитель может знать чем занимается ребенок вне школы, и откуда они взяли, что он склонен к правонарушениям и как это может оценить классный руководитель? Подскажите, пожалуйста, как защитить ребенка, ему уже 12 лет, уже скоро 14! школа подготавливает просто к отчислению, потому что им не нужны плохие показатели в обучении, другим родителям даже предложили семейное обучение!
С моим сыном, первоклассником, учится агрессивный мальчик который, уже много раз причинял физическую боль одноклассникам и другим ученикам школы, срывает уроки (встает среди урока и выкрикивает не цензурную брань в адрес учителя и других учеников), а также специально портит имущество детей и школы красками, чернилами. Директор в курсе всего этого, неоднократно проводились беседы с ребенком и его родителями по поводу его поведения, но от этого никакого толка нет. Вчера этот мальчик, без каких либо на то причин, выбил кулаком моему сыну зуб, хоть он и молочный, но сыну было очень больно. На следующий день мужу пришлось отпрашиваться и везти его в стоматологию, от этого он потеряет в зарплате. Все родители класса жалуются и возмущены поведением этого ребенка. Подскажите, как мы можем оградить наших детей от пагубного влияния агрессивного одноклассника? Поэтапно, что за чем делать?
В связи с переездом пришла работать в школу учителем, дали 1 класс, самый большой из паралели, 31 человек, из которых 18 мальчиков и 13 девочек. Одна из девочек, по поведению очень резко отличается от других, дерется, может истерить, материться, (она полная и мальчишки все время ее дразнят) так вот как то я отчитывала поведение мальчишек и негласно ее тоже, на следующий день она пришла с завучем и сказала, что я назвала ее дочь дворняшкой (хотя сказала что ведут себя как дворняшки, ну и хамкой, это да) завуч при ней давай на меня кричать мы составим комиссию по поводу оскорбления на ребенка и приплела всякую чушь, что на меня много жалуются учителя, что я ору и пр. Завуч по начальной школе мне сегодня обьявила, чтобы я подошла по поводу письма на имя директора по поводу поступившей жалобы. Я из дневника выписала в отдельную тетрадь все опоздания и замечания этой девочки. Что мне делать? Как защитить себя, ведь хамское воспитание детей имеет место быть, а кучу статей есть, а кто встанет на защиту учителя?
Письмо. Мы, родители 2 «в» класса просим Вас оказать содействие в обеспечении мер безопасности наших детей, которые систематически страдают от действий и поступков одноклассницы Саши Кудрявцевой.
Нахождение рядом с Сашей наших детей без преувеличения угрожает их здоровью и жизни. Саша Кудрявцева постоянно срывает занятия, убегает из класса, отбирает и прячет школьные принадлежности и личные вещи детей. Без причины может подойти обидеть, ударить, пнуть ногой, толкнуть одноклассников, абсолютно не думая о последствиях.
Её неадекватность, быстроменяющееся настроение, психические приступы и припадки мешают ведению учебных занятий и негативно влияют на усвояемость излагаемого Валентиной Сергеевной материала.
Приходя домой, дети постоянно жалуются на поведение Саши Кудрявцевой, говорят о её непослушании, хулиганских действиях, о срыве занятий. Валентине Сергеевне приходится отвлекаться от уроков и заниматься поведением ученицы. В подобных случаях наши дети в количестве 29 человек остаются без внимания.
В нашем классе есть дети, родители которых морально устали от неадекватных действий Саши и отсутствия здоровой обстановки в классе и готовы даже сменить школу! О смене школы начинают поговаривать и дети.
Мы, родители 2 «в» просим классного руководителя Ярошенко Валентину Сергеевну не допускать Сашу Кудрявцеву к занятиям в школе до тех пор, пока ее родители не предоставят справку о пройденном курсе лечения и установленном диагнозе дочери, а также о её психическом состоянии и праве обучаться в средней общеобразовательной школе.