Учительница спросила третьеклассников что создает государство ответ
Тест по окружающему миру Общество для 3 класса
Тест по окружающему миру Общество для 3 класса с ответами. Тест включает 10 заданий с выбором ответа.
1. Укажи, как называют всех людей Земли.
1) народ
2) общество
3) граждане
2. Как называется общность людей, принадлежащих к определённой национальности?
1) народ
2) общество
3) государство
3. Что считается маленькой частью общества?
1) семья
2) класс
3) соседи по дому
4. Какого главу государства переизбирают?
1) султана
2) королеву
3) президента
5. Какой страной управляет император?
1) США
2) Японией
3) Великобританией
6. Отметь город, который является столицей России.
1) Санкт-Петербург
2) Нижний Новгород
3) Москва
7. Что не является символом государства?
1) Кремль
2) флаг
3) герб
8. Сколько народов проживает на территории России?
1) около 60
2) около 100
3) около 160
9. Учительница спросила третьеклассников: «Что создает государство»? Кто из учеников дал верный ответ?
Таня: «Государство создает систему образования».
Виталий: «Государство создаёт армию».
Юля: «Государство создаёт семьи граждан».
1) Таня и Виталий
2) Виталий и Юля
3) Таня и Юля
10. Ученики рассмотрели в учебнике таблицу, в которой были указаны страны и их главы, и сделали вывод: «Главой государства не может быть…». Закончи вывод, сделанный детьми.
1) президент
2) министр
3) король
Ответы на тест по окружающему миру Общество для 3 класса
1-2
2-1
3-1
4-3
5-2
6-3
7-1
8-3
9-1
10-1
Тест «Общество» (3 класс)
ФИ _____________________________________________________________________ 1 вариант
1. Укажи, как называют всех людей Земли.
1) народ
2) общество
3) граждане
2. Какая часть общества объединяет самых близких друг другу людей?
3. Что относится к характеристике семьи?
1) совместное хозяйство 2) свой язык
3) границы 4) государственные символы
4. Что относится к характеристике народа?
1) территория 2) национальный костюм
3) совместное хозяйство 4) столица
5. Что относится к характеристике страны?
1) государственные символы 2) жизнь под одной крышей
3) цвет кожи 4) национальные песни
6. Сколько народов живёт на Земле?
ФИ _____________________________________________________________________ 2 вариант
1. Сколько народов живёт в России?
2. Сколько стран на Земле?
3. Укажи символы любого государства?
4. Как называется страна, в которой ты живешь?
5. Учительница спросила третьеклассников: «Что создает государство»? Кто из учеников дал верный ответ?
Таня: «Государство создает систему образования».
Виталий: «Государство создаёт армию».
Юля: «Государство создаёт семьи граждан».
1) Таня и Виталий
2) Виталий и Юля
3) Таня и Юля
7. Сколько народов живёт в России?
8. Сколько стран на Земле?
9. Укажи символы любого государства?
10. Как называется страна, в которой ты живешь?
11. Учительница спросила третьеклассников: «Что создает государство»? Кто из учеников дал верный ответ?
Таня: «Государство создает систему образования».
Виталий: «Государство создаёт армию».
Юля: «Государство создаёт семьи граждан».
1) Таня и Виталий
2) Виталий и Юля
3) Таня и Юля
6. Укажи, как называют всех людей Земли.
1) народ
2) общество
3) граждане
7. Какая часть общества объединяет самых близких друг другу людей?
8. Что относится к характеристике семьи?
1) совместное хозяйство 2) свой язык
3) границы 4) государственные символы
9. Что относится к характеристике народа?
1) территория 2) национальный костюм
3) совместное хозяйство 4) столица
10. Что относится к характеристике страны?
1) государственные символы 2) жизнь под одной крышей
3) цвет кожи 4) национальные песни
11. Сколько народов живёт на Земле?
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Тест «Человек» (3 класс)
Тест «Природа» (3 класс)
Тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру
Конспект мастер-класса «Активные методы обучения на уроках окружающего мира в начальных классах»
Презентация по окружающему миру «Значение Солнца для жизни на Земле» (3 класс)
Проект «Сколько сока в соке»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5420993 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков
Время чтения: 2 минуты
Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах
Время чтения: 5 минут
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проверочная работа по окружающему миру. Раздел «Как устроен мир» 3 класс
Проверочная работа по окружающему миру
Часть 1. Ответь на вопросы теста.
В какой строке перечислены только предметы живой природы?
А Человек, дуб, земля
В Солнце, вода, облако
С Гриб, медведь, воробей
Как называются большие группы, на которые ученые разделили все живое?
А Царство В государство С семейство
На уроке третьеклассники узнали, что на грязных руках человека всегда находятся микробы. Какой увеличительный прибор ученики должны использовать, чтобы рассмотреть микробы?
А лупу В телескоп С микроскоп
Как называется способность человека сравнивать, классифицировать, устанавливать связи между предметами?
А восприятие В мышление С память
Благодаря чему человек сохраняет информацию?
А воображению В мышлению С памяти
Студент на экзамене должен рассказать о внутреннем мире человека. Какой учебник для подготовки к экзамену он должен взять в библиотеке?
А «Биология» В «Экология» С «Психология»
Какого главу государства переизбирают?
А султана В королеву С президента
Укажи, как называют всех людей Земли.
А народ В общество С граждане
Учительница спросила третьеклассников: «Что создает государство?» Кто из учеников дал верный ответ?
Таня: «Государство создает систему образования».
Виталий: «Государство создает армию».
Юля: «Государство создает семьи граждан».
А Таня и Виталий В Виталий и Юля С Юля и Таня
Выбери действия человека, которые не являются природоохранными.
А расчистка пляжей
С наблюдение за редкими животными
Таня сказала подруге, что, став взрослой, она хотела бы серьезно изучать связи между существами и окружающей их средой. На какой факультет университета надо поступать девочке?
А психологии В биологии С экологии
Вставь выбранные ответы в таблицу:
Объясни. Напиши развернутый ответ на вопросы.
Почему природу надо оберегать?
Какие невидимые нити в природе изучает экология?
Что обозначает выражение «человек – разумное существо»?
Проверочная работа по окружающему миру
Часть 1. Ответь на вопросы теста.
Найди неверное высказывание.
А Природа дает человеку продукты питания.
В Природа дает человеку сырье для промышленности.
С Природа вредит здоровью человека.
Живые существа какой группы нельзя увидеть без микроскопа?
Саша сказал товарищам, что, став взрослым, он хотел бы серьезно изучать живую природу. Каким ученым хочет стать Саша?
А экологом В биологом С географом
Отметь, как называется способность человека видеть предметы, слышать звуки, чувствовать запахи.
А восприятие В мышление С воображение
Укажи, как называется способность человека представлять то, чего перед ним нет.
А воображение В мышление С память
Витя решал кроссворд. Ему надо было назвать орган, который помогает человеку воспринимать звучащую информацию. Какое слово Витя должен вписать в сетку кроссворда?
Какой страной управляет император?
А США В Япония С Великобритания
Как называется общность людей, принадлежащих к определенной национальности?
А народ В общество С государство
Ученики рассмотрели в учебнике таблицу, в которой были указаны страны и их главы, и сделали вывод: «Главой государства не может быть…» Закончи вывод, сделанный детьми.
А президент В министр С король
Как называются участки земли, где вся природа находится под охраной?
Третьеклассники привели примеры связей между живой и неживой природой. Кто из учеников привел правильный пример?
А Ира сказала, что мыши питаются желудями дуба. Лиса ловит мышей.
В Вера сказала, что ядохимикаты отравляют почву. На этой земле больше ничего не растет.
С Саша сказал, что после уничтожения сов с огромной скоростью плодятся мыши и уничтожают урожай, выращенный человеком.
Вставь выбранные ответы в таблицу:
Объясни. Напиши развернутый ответ на вопросы.
Каково главное отличие человека от животных?
В чем проявляется сходство у всех народов и какие отличия имеются у разных народов?
Каким образом охраняется природа?
Для составления данной работы использованы следующие материалы:
Рабочая тетрадь для учителя: 3 класс: к учебнику А.А. Плешакова «Мир вокруг нас. 3 класс. В двух частях»/ П.В. Третьяков, А.И. Холина. – М.: Издательство «Экзамен», 2007.
Тесты по предмету «Окружающий мир». 3 класс. Ч.1: к учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир. 3 класс. В 2 ч. Ч.1»/ Е.М. Тихомирова. – 9-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2014.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-794443
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по окружающему миру «Общество» для 3 класса
Тест по окружающему миру «Общество» для 3 класса
Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру «Общество» для 3 класса»
Тест по окружающему миру Общество для 3 класса
Тест по окружающему миру Общество для 3 класса с ответами. Тест включает 10 заданий с выбором ответа.
1. Укажи, как называют всех людей Земли.
1) народ
2) общество
3) граждане
2. Как называется общность людей, принадлежащих к определённой национальности?
1) народ
2) общество
3) государство
3. Что считается маленькой частью общества?
1) семья
2) класс
3) соседи по дому
4. Какого главу государства переизбирают?
1) султана
2) королеву
3) президента
5. Какой страной управляет император?
1) США
2) Японией
3) Великобританией
6. Отметь город, который является столицей России.
1) Санкт-Петербург
2) Нижний Новгород
3) Москва
7. Что не является символом государства?
1) Кремль
2) флаг
3) герб
8. Сколько народов проживает на территории России?
1) около 60
2) около 100
3) около 160
9. Учительница спросила третьеклассников: «Что создает государство»? Кто из учеников дал верный ответ?
Таня: «Государство создает систему образования».
Виталий: «Государство создаёт армию».
Юля: «Государство создаёт семьи граждан».
1) Таня и Виталий
2) Виталий и Юля
3) Таня и Юля
10. Ученики рассмотрели в учебнике таблицу, в которой были указаны страны и их главы, и сделали вывод: «Главой государства не может быть…». Закончи вывод, сделанный детьми.
1) президент
2) министр
3) король
Ответы на тест по окружающему миру Общество для 3 класса
1-2
2-1
3-1
4-3
5-2
6-3
7-1
8-3
9-1
10-1
Тест по окружающему миру «Общество» для 3 класса
Тест по окружающему миру «Общество» для 3 класса
Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру «Общество» для 3 класса»
Тест по окружающему миру Общество для 3 класса
Тест по окружающему миру Общество для 3 класса с ответами. Тест включает 10 заданий с выбором ответа.
1. Укажи, как называют всех людей Земли.
1) народ
2) общество
3) граждане
2. Как называется общность людей, принадлежащих к определённой национальности?
1) народ
2) общество
3) государство
3. Что считается маленькой частью общества?
1) семья
2) класс
3) соседи по дому
4. Какого главу государства переизбирают?
1) султана
2) королеву
3) президента
5. Какой страной управляет император?
1) США
2) Японией
3) Великобританией
6. Отметь город, который является столицей России.
1) Санкт-Петербург
2) Нижний Новгород
3) Москва
7. Что не является символом государства?
1) Кремль
2) флаг
3) герб
8. Сколько народов проживает на территории России?
1) около 60
2) около 100
3) около 160
9. Учительница спросила третьеклассников: «Что создает государство»? Кто из учеников дал верный ответ?
Таня: «Государство создает систему образования».
Виталий: «Государство создаёт армию».
Юля: «Государство создаёт семьи граждан».
1) Таня и Виталий
2) Виталий и Юля
3) Таня и Юля
10. Ученики рассмотрели в учебнике таблицу, в которой были указаны страны и их главы, и сделали вывод: «Главой государства не может быть…». Закончи вывод, сделанный детьми.
1) президент
2) министр
3) король
Ответы на тест по окружающему миру Общество для 3 класса
1-2
2-1
3-1
4-3
5-2
6-3
7-1
8-3
9-1
10-1