Учительница попросила привести примеры объектов природы вот что

Окружающий мир 2 класс 1 часть. Проверим себя и оценим свои достижения стр. 18 – 21

Подошёл к концу первый раздел учебника. Давайте проверим себя и вспомним, что мы узнали из темы «Где мы живём».

Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Подсчитайте количество верных ответов. Оцените свои достижения с помощью таблицы на с. 22.

1) Ребята смотрели по телевизору торжественное открытие Олимпиады. Помогите им узнать нашу команду

Узнать нашу команду поможет флаг России. Он трёхцветный, из полос белого, синего и красного цвета. Наша команда на левом снимке. В середине команда США, а на правой фотографии команда Китая.

2) Учительница попросила вспомнить первые строки гимна России

«Широка страна моя родная,

Много в ней лесов, полей и рек…»

«Россия — священная наша держава,

Россия — любимая наша страна…»

«С чего начинается Родина?

С картинки в твоём букваре…»

Кто из ребят верно назвал строки гимна?

Верно первые строки гимна вспомнил Коля.

3) Ребята получили задание: привести примеры народов России. Вот что они сказали

Даша назвала людей, проживающих в разной местности — на севере, юге, в Сибири, горах, в Москве.

Витя назвал народы зарубежных стран.

А вот правильный ответ дал Сережа. Перечисленные им народы живут в России.

4) Серёжа и Даша сравнивали городской и сельский дома

Кто из ребят назвал черты сходства городского и сельского домов?

Черты сходства назвал Сережа, он указал, что и в городском, и в сельском домах есть определённые удобства для жизни человека.

А Даша назвала различия этих домов.

5) Ребята принесли фотографии для выставки «Природы дивная краса». Какая фотография НЕ подойдёт для этой выставки?

На фотографиях мы видим ветки дерева, цветок, бабочку. Это все объекты природы, и они подходят для выставки.

Но набор глиняной посуды хоть и красивый, но является предметом рукотворного мира, ведь посуда сделана руками человека. Этот снимок для выставки не годится.

6) Учительница попросила привести примеры объектов природы. Вот что сказали ребята

Кто из ребят допустил ошибку?

Ошибку допустила Ира, ведь она среди объектов действительно природы назвала цветочный горшок, который сделан руками человека и является частью рукотворного мира.

7) Даша, Витя и Олег получили задание: обвести на рисунке объекты природы зелёным карандашом, а предметы рукотворного мира — красным. Кто выполнил задание верно?

Верно выполнил задание Олег. Он обвёл зелёным карандашом солнце, пчелу и дерево. Это природные объекты. А также он обвёл красным куклу и телефон — это предметы мира рукотворного, сделанные человеком.

8) Вот какие случаи произошли с ребятами

В холодный зимний день Саша проходил во дворе мимо кормушки для птиц. Он заметил, что в ней нет корма. Саша пришёл домой и стал заниматься своими делами. О птицах он так и не вспомнил.

Ранней весной два брата, Игорь и Валера, гуляли в парке. Они увидели на стволе одной из берёз ранку, из которой вытекал сок. Ребята вернулись домой, попросили у папы кусочек садового вара и замазали ранку на берёзе.

Летним вечером подруги Женя и Вика сидели в сквере на скамейке. Они разговаривали и ели конфеты, чипсы, попкорн. Когда они ушли, на скамейке и возле неё остались обёртки от конфет, пакетики из-под чипсов и попкорна.

Чьё отношение к окружающему миру вы назвали бы добрым, бережным, заботливым?

Добрым, бережным, заботливым я бы назвала отношение к природе Игоря и Валеры. Мальчики заметили ранку на дереве и залечили её. Они по-доброму отнеслись к дереву, объекту природы.

Саша забыл о птицах, он проявил равнодушие. Равнодушие и неаккуратность показали и девочки Женя и Вика, которые оставили после себя мусор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *