Учитель жалуется на поведение ребенка в 1 классе что делать
Ваш психолог. Работа психолога в школе.
Самое популярное
В статье – рекомендации для родителей, как решить проблемы ребенка на ранней стадии и не развить конфликт с учителем. Раздайте родителям памятки «Учителя жалуются на вашего ребенка. Как реагировать, чтобы разрешить проблему и сохранить отношения с ребенком и педагогом».
При конфликте с учителем все родители действуют по-разному. Одни постоянно скандалят с педагогом, другие идут жаловаться директору школы или в управление образования, третьи забирают ребенка и уходят в другую школу. Большинство конфликтов учителей с родителями начинаются с конфликта учителя с учеником. Расскажите родителям, как они могут решить проблемы ребенка, не развивая конфликт с учителем.
Внимательно выслушайте педагога
Первичную информацию о конфликте с учителем родители в основном узнают от своих детей. Ребенок в рассказе опирается на свои эмоции и может исказить действительность. Попросите педагога назначить время для беседы с вами. Врываться в класс без предупреждения не стоит. Скорее всего, учитель будет в этот момент занят и не сможет уделить вам внимание.
Разговаривать с педагогом о проблемах ребенка при первой встрече лучше наедине. Если учитель жалуется на учащегося в его присутствии, в момент, когда вы пришли забирать ребенка из школы, – попросите педагога уединиться.
Выслушайте учителя. Контролируйте свои эмоции и не воспринимайте отрицательный отзыв о ребенке как утверждение, что вы плохой родитель. Разговаривайте с педагогом спокойным, уважительным и твердым голосом.
Ваша задача – понять, о какой проблеме ребенка говорит учитель. Задавайте уточняющие вопросы. Спрашивайте о подробностях поведения ребенка, о трудностях, с которыми он не справляется, о его взаимоотношениях с одноклассниками.
При первой беседе с учителем не торопитесь делать выводы и что-либо предпринимать. Поблагодарите педагога за информацию и попрощайтесь.
Попросите ребенка рассказать свою версию
После того как вы поговорите с педагогом, не спешите сразу за давать вопросы ребенку и тем более его критиковать. Обдумайте то, что вам сказал учитель. Сформулируйте вопросы, которые вы хотите задать ребенку, чтобы прояснить ситуацию.
Разговор лучше всего начать в спокойной обстановке вечером перед сном. Обсуждая проблему, сразу дайте понять ребенку, что вы на его стороне. Если он почувствует вашу поддержку, то сможет лучше раскрыться в разговоре. Поддержать не значит говорить об учителе в негативном свете. Так вы только усугубите ситуацию и настроите ребенка против педагога.
Совет
Не все дети могут рассказать родителям о своем конфликте с учителем. Внимательно следите за резкими изменениями в его поведении и физическом состоянии
Не торопитесь сразу давать ребенку готовые рекомендации. Сначала спросите его мнение, как можно решить проблему и избежать конфликта с учителем. Если ребенок затрудняется с ответом, предложите свои варианты развития событий. Совместно обсудите, что может сделать учащийся сам, а чем сможете помочь вы или учитель.
Расскажите ребенку, что хотите вместе с ним сходить к учителю и обсудить возможные решения проблемы. Если ребенок уже достаточно взрослый и против вашего дальнейшего вмешательства в конфликт, то не настаивайте. Предоставьте ему возможность проявить самостоятельность и решить свою проблему лично. Только в том случае, если физическому или психологическому состоянию ребенка что-то угрожает, можете вмешаться в конфликт.
Важно
Чем длительнее конфликт, тем сложнее его завершить. Необходимо приложить все усилия, чтобы не доводить дело до перевода в другую школу
При необходимости привлеките школьного психолога или директора школы
При решении конфликта помните, что ваша задача – помочь ребенку справиться с проблемой, а не выиграть битву с учителем. Погружаясь в конфликт, вы можете не заметить, как из обсуждения проблемы школьника переключились на критику личностей. Постарайтесь вовремя остановиться и обратиться за помощью к третьей стороне – педагогу-психологу или руководству образовательной организации.
Если вы понимаете, что ваши взгляды с педагогом расходятся, запишитесь на консультацию к школьному психологу. Он поможет рассмотреть ситуацию с нейтральной позиции: поговорит с каждым участником и даст рекомендации.
Если все шаги были выполнены, решения, которые вы приняли, реализованы, а проблема не ушла, поговорите с директором школы. Опишите ему ситуацию. В том случае, если конфликт с учителем затянулся и вы понимаете, что не найдете с ним компромиссных решений, попросите руководство перевести ребенка в другой класс.
Самый кардинальный способ – перевести ребенка в другую школу. Но частая смена образовательной организации не пойдет ученику на пользу. Поэтому, прежде чем это сделать, попробуйте разрешить конфликт. Подключите к решению проблемы других родителей из класса, если это требуется и они сами изъявляют желание. Возможно вы не единственные у кого возникла конфликтная ситуация с данным педагогом.
4 рекомендации, как вести себя с ребенком, если у него конфликт с учителем
1. Если ваш ребенок уже закончил пятый класс, то не стоит вмешиваться в его конфликт с учителем, если он против. Дайте ему возможность решить проблему самостоятельно.
2. Не обсуждайте с ребенком учителя в негативном тоне. Это только еще больше настроит его против педагога и усугубит ситуацию.
3. При любом конфликте вы должны быть всегда на стороне ребенка. Но постарайтесь разобраться в ситуации и выслушать всех участников конфликта.
4. Не наказывайте и не осуждайте ребенка за правду. Иначе он решит, что говорить правду небезопасно для него и перестанет вам доверять.
Как реагировать, чтобы разрешить проблему и сохранить отношения с ребенком и педагогом?
Если учитель жалуется на вашего ребенка в его присутствии, попросите педагога уединиться. Публичная мораль может нанести вред самооценке ребенка.
Спокойно выслушайте жалобы учителя, не торопитесь с выводами и действиями. Поблагодарите за информацию и попрощайтесь.
После разговора с педагогом не спешите задавать вопросы ребенку и тем более его критиковать. Вам нужно сначала обдумать то, что сказал учитель.
Дома в спокойной обстановке сформулируйте вопросы, которые хотите задать ребенку, чтобы узнать его мнение о том, что происходит. Например: «Тяжело ли тебе общаться с этим педагогом, если да, то почему?». Для удобства можете записать вопросы на бумаге.
Вечером перед сном, в доверительной обстановке поговорите со своим ребенком. Обсуждая ситуацию, дайте ему понять, что вы на его стороне. Откажитесь от критики и негативных оценок. В данном случае вы его адвокат, а не обвинитель.
Попросите ребенка объяснить, что происходит с его точки зрения. Возможно, он сам предложит идеи, как разрешить проблему, которая возникла. Продумайте вместе, что школьнику нужно сделать в данной ситуации самому, а чем можете помочь вы.
После разговора с ребенком запишите уточняющие вопросы, которые хотите задать учителю. Например: «Информацию какого рода ребенок плохо понимает? В какой момент он начинает отвлекаться? Как педагог реагирует на его поведение? Что педагогу может помочь в решении проблемы?»
Назначьте встречу с педагогом, который обратился к вам с жалобой на ребенка. Задайте ему уточняющие вопросы, которые вы сформулировали дома. Спросите, какой он видит выход из ситуации, которая сложилась. Расскажите учителю о решениях, которые вы приняли вместе с ребенком. Узнайте, согласен ли он с ними.
Вторая встреча с педагогом может проходить в присутствии учащегося. Так обе стороны конфликта смогут попробовать договориться.
Если вы понимаете, что ваши взгляды с педагогом расходятся, запишитесь на консультацию к школьному психологу. Он поможет рассмотреть ситуацию с нейтральной позиции: поговорит с каждым участником и даст рекомендации.
Если все шаги были выполнены, решения, которые вы приняли, реализованы, а проблема не ушла, поговорите с директором школы. Опишите ему ситуацию и попросите о помощи разрешить проблему.
В том случае, если конфликт с учителем затянулся и вы понимаете, что не найдете с ним компромиссных решений, попросите руководство перевести ребенка в другой класс. Вы можете также перевести учащегося в другую школу – но это кардинальные меры и перед этим лучше попробовать разрешить конфликт.
4 рекомендации, как вести себя с учителем, если у него конфликт с вашим ребенком
1. Перед тем как поговорить с учителем, попросите его назначить вам встречу. Педагог может быть занят, если вы придете без предупреждения, и не сможет уделить вам достаточно времени.
2. Обсуждайте с педагогом не его личность или личность ребенка, а проблему. Постарайтесь совместно найти выход из ситуации.
3. Разговаривайте с педагогом спокойным, уважительным и твердым голосом. Если вы будете кричать на него, хамить или мямлить, конструктивного разговора не получится.
4. Если вы выслушали все доводы учителя и понимаете, что ваш ребенок действительно виноват, извинитесь перед педагогом. Извинение не признак слабости.
При решении конфликта помните, что ваша задача – помочь ребенку справиться с проблемой, а не выиграть битву с учителем!
Источник: Справочник педагога-психолога. Школа, №8, 2018г
Статья по теме: Как вести себя родителям, узнав о конфликте учителя с учеником
Плохое поведение в школе 1 клас и реакция учителя. Много букв.
Добрый день,
сыну 7 лет и с сентября мы начали ходить в школу в 1 клас, прошло всего несколько недель и уже начались проблемы:)
С начала этой недели начались ежедневные жалобы учителя на поведение сына: разговаривает на уроках, на переменнах бегает, кружится с другими мальчиками, 1 раз в шутку начал бороться с однокласником, не реагирует на замечания учителя, говорит плохие слова, на уроке физ.культуры вместо выполнения упражнений смеялись и кривлялись с другими детьми. Дома с мужем разобрали каждый отдельный случай, проговорили и обьснили, что он делал не так и как нужно было себя вести в каждой ситуации, что можно и что нельзя делать в школе как на уроке, так и на переменке. В виде наказния с вторника запретили планшет и другие гаджеты. Каждое утро начинаем с напоминания, что нельзя делать, каждый вечер обсуждаем собития за день и все поступки. Т.е. постоянно работаем над коррекцией поведения.
Вчера сын клятвено заверял, что слушался и за день ему замечаний не делали.
Теперь опишу реакцию учителя на все происходящее: она никогда никого не хвалит, только ругает, например, пару недель назад на уроке задала вопрос из общих знаний, не связаных с учебой, ответ знал только сын, поднял руку и правильно ответил. Я спросила, похвалила ли его учитель, ответ: Нет. Она никого не хвалит. Просто сказала, что ответ правильный. Другая ситуация: нужно было сделать поделку из натуральных материалов, все воскресенье сын с бабушкой делал поделки, принес на выставку в коробке 3 шт. Поделки реально очень хорошие. Учитель до сих пор даже не открыла коробку с поделками и никак не уведомила ребенка, подошли ли поделки для выставки и так далее (выставка на след.неделе).
И вот последняя ситуация с учителем: вчера после учебы муж позвонил ей, чтоб уточнить о поведении ребенка. Я уверена, что вчера он вел себя гораздо лучше, чем в предидущие дни. Учитель сказала, что у нее на уроках вел себя нормально, но немного жаловался учитель физ.культуры, что он с другими ребятами баловлись( Мы опять же вечером разобрали ситуацию: он с другими ребятами на уроке отбежали от всех и пару минут стояли в сторонке, пока все занимались, учитель сделал замечание и они вернулись в строй.) Сегодня же муж с сыном пошли в школу и дожидались учителя (класного руководителя), чтоб поздравить с Днем учителя. Сначала род.комитет поздравил от класа, потом подошли сын с мужем, чтоб поздравить лично. Учитель приняв подарок начала при всех других родителях отчитывать сына и мужа, что он не слушается и у него ужасное поведение. При том, что вчера говорила, что у нее не было замечаний за день!
Муж в шоке, говорит, что его так не вычитывали со времен его обучения в школе.
Ну а теперь вопросы:
1. Что делать с ребенком? как еще на него повлиять можно? получается с начала недели мы его только вычитываем и ругаем (разговариваем строго, но без криков),под запретом все развлечения и гаджеты, мы видим, что он старается исправится, но его продолжают ругать. Я понимаю, что у него адаптация и стресс, что ругать постояно нельзя, но и пускать на самотек не могу. Слишком переживаю из-за ситуации.
В садик ребенок ходил 3 года, за это время было всего несолько замечаний. Сын активный, эмоциональный, но не агрессивный. В процессе игры может заиграться и начать реагировать на замечания с 3го\4го.
2. Что делать с учителем? Позвонить и поговорить? Просить, во-первых, не ругать ребенка при дургих детях\родителях и все претензии высказывать нам индивидуально и подробно описывать все ситуации с участием ребенка, во-вторых, сообщать нам все-таки, изменилось ли поведение в лучшую сторону после проведенной с нашей стороны работы, чтоб мы знали, ефективно ли мы действуем? Я боюсь, что если сейчас смолчать, то учитель все 4 года младшей школы будет хаять нас при всех родителях на всех собраниях и т.д.
Учитель травит моего ребенка, что делать?
Полная инструкция от мамы, сумевшей решить конфликт с учительницей.
Журналист и психолог Ольга Золоткова, столкнувшаяся с некомпетентным и агрессивным учителем, рассказала, как ей удалось разрешить ситуацию, и составила подробный план действий.
Когда сын учился в первом классе, учительница несколько раз инициировала травлю учеников. Я вмешивалась и протестовала, а учитель и администрация школы удивлялись: не вашего же, вам-то что. Я тоже удивлялась: педагогам в 21 веке странно не знать, что такое травма свидетеля.
Мы сменили школу. Во втором классе я попросила учительницу отпускать класс на перемены — в ответ она стала настраивать детей против моего сына. Я среагировала быстро и до настоящей травли дело не дошло, зато дошло до служебного расследования и прокурорской проверки. Прокуратура нашла нарушения.
Я проанализировала опыт родителей, которые сталкивались с учительской агрессией, учла ошибки и написала эту инструкцию.
Не бойтесь, хуже не будет
Не бойтесь, что из-за вашего вмешательства учитель будет плохо относиться к ребенку. Во-первых, учитель уже плохо относится к нему, если травит. Во-вторых, родители должны защищать своих детей.
К моему ребенку учительница после этой неприятной истории стала относиться нейтрально.
Записывайте в блокнот, файл, блог — не рассчитывайте на память. Фотографируйте, делайте скриншоты, сохраняйте видео и аудио. Не удаляйте переписку. Если причинен вред здоровью — фиксируйте документально (снимайте побои) в тот же день.
Важно: на встречах включайте диктофон и уведомляйте, что ведется запись. В начале записи проговорите дату, время, место, участников. Право на информацию вам гарантирует ст. 29 п. 4 Конституции РФ, самозащиту гражданских прав — ст. 12 Гражданского кодекса РФ.
В уставе школы написано, что пользоваться телефоном в школе запрещено? — такой устав нарушает законодательство.
Если официальные лица отказываются разговаривать при включенном диктофоне, вставайте и уходите, не тратьте время. Идите на следующий уровень.
Я сделала ошибку — не писала на диктофон встречу с директором и сильно пожалела об этом. При служебной проверке директор отказалась от того, что говорила на встрече, а у меня не оказалось доказательств.
Перед каждой встречей, телефонным разговором или перепиской определитесь, чего хотите на выходе. Чтобы учителя уволили или отстранили? Перевестись в другой класс или школу? Извинений учителя и администрации? Разбор случая вместе с классом? Работу с психологом?
Кстати. Если школа не соблюдает права ребенка, цель «устроить им, чтобы мало не показалось» — вполне экологичная. Систему образования это не изменит, но профилактикой насилия быть может.
Мне четко сформулированная цель помогала не тратить время на пустую болтовню с администрацией школы и не верить пустым обещаниям.
Сначала с классным руководителем. Если не решите на его уровне — к директору школы. Я ходила на встречи одна, но всегда лучше, если присутствуют оба родителя — это усиливает позицию.
Можно сначала встретиться с учителем — но будьте готовы, что это окажется бесполезно. Как показывает опыт, если учитель ведет себя настолько непрофессионально, что допускает травлю учеников, разговоры с ним ситуацию не изменят.
Почему не с завучем? Я не знаю ни одного случая, когда завуч помогла решить конфликт — поэтому сделала вывод, что лучше сразу к директору. Возможно, решение конфликтов это вообще не функция завуча.
Сохраняйте ясную голову
Успокоительное типа новопассита, валерьянки или пустырника лучше пить после важного разговора, а не до. На встрече нужна ясная голова и быстрая реакция.
Когда сын учился в первом классе, меня пригласили на комиссию по поводу жестокого поступка учителя. Я страшно волновалась и сделала ошибку — за час выпила новопассит и в разговоре потом тормозила. На будущее решила: ДО переговоров ничего успокоительного.
Не реагируйте на психологическое давление
Администрация школы использует старые недобрые приемы: газлайтинг (вам показалось, не может быть, ребенок фантазер, не нагнетайте, всем нравится, только вам не нравится, никто не жаловался), обвинение жертвы (что-то с ребенком не так, раз он всех раздражает, он довел учителя), забалтывание (все хорошо, мы работаем над этим вопросом, наш класс очень дружный, у нас не бывает конфликтов, это недоразумение, заслуженный педагог, 40 лет педстажа, все дети ее любят). Будьте к этому готовы.
Интерес администрации — не выносить сор из избы и тихонько замести его под ковер. А ваш интерес — защитить ребенка.
Оцените, нужен ли вам перевод в другую школу
Вы и ваш ребенок имеете право на базовое уважение в той школе, где вы находитесь сейчас. Меняться должны не вы, а школа.
Если директор школы адекватно не отреагировал, составляйте заявление в двух экземплярах. Секретарь в приемной их зарегистрирует и на вашем экземпляре поставит номер входящего.
В заявлении сухим канцелярским языком опишите события в хронологическом порядке, укажите на имеющиеся у вас доказательства, перечислите номера нарушенных статей закона.
ст. 21 Конституции РФ^;
ст. 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ^;
ст. 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ^;
цитаты из Устава школы про уважение к личности обучающегося.
Оставить заявление в прокуратуру, управление образования, департамент образования, государственную службу по контролю и надзору в сфере образования, уполномоченному по правам ребенка можно на их официальных сайтах. Подтверждение о приеме придет на вашу электронную почту. Ответить должны в течение 30 рабочих дней.
Из школы, управления образования и администрации города мне пришли лживые наглые отписки с одинаковым текстом. Будьте готовы к такому, возможно, писать заявления придется несколько раз.
Не рассчитывайте на поддержку других родителей
Если вы найдете единомышленников среди других родителей, это удача. Но будьте готовы к тому, что не найдете, или они решат остановиться на каком-то этапе — у меня так и вышло. В родительском чатике многие были жестко настроены против меня: наш класс – дружная семья, у всех все хорошо, а вы тут со своим негативом, нам учитель нравится, ну и что что дети ее боятся и ненавидят. Остальные молчали, потому что боялись.
Насилие любит молчание. Пишите о своей ситуации в соцсетях, обращайтесь на известные сайты — это даст мощную поддержку вам и силы многим людям.
В Фейсбуке меня очень поддержали друзья и незнакомые люди, я очень им благодарна. Когда становилось психологически совсем трудно — плакалась в подзамочных постах в Фейсбуке, и мне всегда помогали.
Можно остановиться на любом этапе
Вы живой человек, поэтому можете устать, передумать, отказаться, изменить мнение.
Я не стала оспаривать отписки из управления образования, уже не было сил, если честно.
Осторожно, зоновская этика
Это принципы из-за колючей проволоки: молчи, терпи, не высовывайся, хуже будет, тебе что, больше всех надо, ты что, самая умная, ишь, неженка. Я постоянно старалась помнить об этом и не уподобляться.
Рассказывайте ребенку, что происходит
Желательно в корректных выражениях. Мы говорили с сыном обо всех этапах, он воспринимал нормально. По мере развития событий сын стал мягче относиться к учительнице и в некоторых моментах даже жалеть ее.
Вы не проиграете в любом случае
Считаю, что я сделала все правильно, потому что у моего восьмилетнего сына есть гражданская позиция.
Учитель жалуется на поведение ребенка в 1 классе что делать
Действительно дело тут в самом учителе.
Срочно меняйте учителя, ну или на крайний случай школу.
Учитель просто унижает вашего ребенка.
Я фея! Могу фейнуть, а могу и нафеячить.
Благодарностей: (2)
Подготовишка
На сайте с 15.07.07
Сообщения: 10758
В дневниках: 652
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
У моей дочери в школе было 3 первых класса, в одном очень строгая учительница, которая лупила указкой по партами, орала. и из этого класса в наш класс перевелся мальчик во второй четверти, ну не смог он с ней найти общий язык, помню у нас в классе был какой-то праздник и наша учительница попросила детей сказать, что самого замечательного произошло с ними в первом классе, так этот мальчик сказал: самое замечательное то, что он перешел в наш класс. У меня тогда даже слезы на глаза навернулись.Сейчас заканчивают 4 класс, все отлично. Но они не стали тянуть и еще до Нового года перешли в наш класс.
На сайте с 05.07.11
Сообщения: 682
На сайте с 15.07.07
Сообщения: 10758
В дневниках: 652
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Ребенок на самом деле более лоялен, он может адаптироваться почти к любому учителю. Но вот взрослый сложившийся человек наврядли переломит свой негатив к ученику, имхо.
Именно поэтому ребенка надо перевести в другой класс.
Учитель жалуется на поведение ребенка
Учитель регулярно жалуется на отвратительное поведение ребенка 3 класс. Если я, без ведома ребенка и учителя, директора школы, учеников и т.д. посредством обратной связи (используя часы q50) буду записывать на телефон, грубо говоря подслушивать как проводиться урок, чем мне это может грозить по закону, штраф, арест, лишение свободы? На основании какой нормы закона? (Совесть не замучает. Личные обиды учителя не интересны).
Учитель часто звонит и жалуется на поведение ребёнка, а сегодня сказала что будет писать докладную и что ему лечится нужно у психолога, сказала что весь класс ругала, а он начал один психовать, именно он, интересно, как будто он один в классе,
Моему ребенку 9 лет, учится в 4 классе. Учителя часто жалуются на его плохое поведение. А директор говорит есле не исправится то переведут в интернат для мальчиков. Имеют ли они право так поступить?
Такая проблема, мой сын в 7 классе. Начались проблемы с поведением. Классный руководитель жалуется, учителя жалуются, успеваемость плохая. Дружит с другом, из за него опаздание в школу, курили электронные сигареты в школе, неоднократно ходила я к диретору в школу, вызывали меня. Крайний раз вызывали меня и маму друга сына, опять в школу только уже были учителя которые жаловались на опоздания и поведение на, уроках, и был школный инспектор проводил беседу.
Так вот в связи с этим я хочу сына перевести в другую школу, чтобы рассоединить сына с этим другом, и чтобы исбежать далее плохих последствий. Иза поведения сына, учителя теперь заваливают 2 ками. Бесконечно классуха пишет в чате при всех родителях, что мой сын и его друг самые плохие в классе, и что они всем мешают учиться, срывают уроки.
Я обращалась в другие школы, чтобы перевести ребенка в друю школу, но в нескольких ближайших школах отказали, так как нет мест в классах все переполненно. Вопрос к юристу, куда мне обращаться, и к каму, чтобы моего проблемного сына перевели в другую школу? И возьмет ли его другая школа, с плохими оценками?
Мой сын первоклассник. Учитель жалуется на плохое поведение сына, говорит, что он балуется, плохо слушает ее на уроках. На переменах носится. При этом подтверждает, что мальчик он способный и не драчун. Намекнула, что подумывает отказываться от такого ученика.
Имеет ли учитель на это право? Ведь если нам переходить в новую школу-это будет огромная травма для ребенка. Я на данный момент ожидаю третьего ребенка. Старшая дочь учится в этой же школе в шестом классе.
Помогите советом, что делать? Моего ребенка грозятся отчислить из школы из-за плохого поведения. Учитель говорит что больше его видеть в своем классе не хочет. Постоянно на него жалуется. Мой ребенок говорит обратное, что он пытается себя защитить от одноклассником, а в итоги всегда остается виноватым. На его жалобы учитель внимание не обращает. Из-за грязи в тетради преподаватель рвет ему тетради.
Могу ли я перевести своего ребенка в другую школу?
Ребёнок в первом классе учитель жалуется на поведение и хочет оставить на второй год в учёбе не так уж и всё плохо и читаем и пишим считаем ходили к неврологу сказали гепирактивный говорит современем пройдет Имеет право оставить из за гиперактивности ребёнка на второй год. Мы же всё выполняем только отвлекается на уроке? Может играть ручками на уроке из за этого оставить?
Что, если группка родителей жалуются на ученика 6 класса, на безобразное поведение, на обзывание и оскорбления других детей, однако, учителя ничего не комментируют по поводу оскорблений, лишь констатируя, что ребёнок эмоционально себя ведёт на уроке. Как установить истину? Что, если эта группа родителей « гнобит» котёнка? Как доказать виновность или защитить ребёнка?
У моего ребенка возник конфликт с учителем русского и литературы. Преподаватель считает нормальным обозвать оскорбить ученика, постоянно жалуется директору на плохое поведение моей дочери, до выпускных экзаменов остается 2 месяца, преподаватель затероризировал так что у ребенка нервный срыв. Учитель хочет отказаться от моей дочери мотивируя тем, что она её не уважает, не отвечает на уроках. Я переживаю, что к сдаче ЕГЭ у моего ребенка произойдет срыв на нервоной почве. Вправе ли она это сделать? Школьную дисциплину дочь не нарушает, не ругается матом, с другими преподавателями конфликтов нет.
Скажите, пожалуйста, имеют ли право выгнать ребенка из школы? Сын пошел во второй класс. Учитель жалуется на его поведение, говорит, что тот бегает на переменах и иногда разговаривает на уроках, что ей мешает. В классе есть еще такие же ребята. Как она говорит-гиперактивные. Проблема в том, что мы ходим в школу, которая не относится к нашему участку. Могут ли исключить моего сына из школы или это просто угрозы? (можно получить ответ через интернет?)
Ребёнку 11 лет, гиперактивный. Постоянно в школе жалуются на поведение. В этом году несколько раз отстраняли от школы. Сейчас тоже отстранили по причине драки моего сына с други мальчиком (он назвал моего сына Люсей, потому что он занимается бальными танцами), не ходит в школу с понедельника, педсовета обещанного до сих пор не было. Ходим к психологу. Психолог отклонений не обнаружил и удивляется реакции учителей. Ребёнка хотят исключить из школы. Психолог говорит что учителя просто хотят избавиться от ребёнка, не решая проблем. Как нам реагировать на действия учителей? Спасибо!
Нужна консультация по вопросу прав над ребенком.
Три дня назад отец моего ребенка наказал нашего сына 8 лет ремнем,
у ребенка остались красные следы на спине и ниже спины и синяки,
это был первый единственный раз, и к ребенку раннее не применялись никакие наказуемые действия, в школе учителя заметили и направили документы
с медицинским обследованием ребенка в милицию по делам не совершеннолетних.
Я мама ребенка в свидетельстве о рождении единственный представитель
как одинокая мама, не хотела бы вовлекать биологического отца и сообщать о том, что он причинил телесные повреждения ребенку.
Как быть в такой ситуации и не потерять мне опекунство над ребенком.
Если я скажу что я наказала ребенка либо по неосторожности либо в состоянии эффекта, ранее никаких никаких действий над ребенком не совершалось, и никуда не сообщалось. Ребенок хорошо развит,
лидер в классе, поведение у ребенка в школе не очень хорошее
,Учитель жалуется на непослушание ребенка, может разговаривать на уроке, отвлекать детей иногда в дневнике появилась оценка неуд.
Сегодня меня вызвали в милицию для объяснения им почему у ребенка синяки
и следы от ремня. Как не усугубить ситуацию отвечая на вопросы в органах.?
Ребенка выживают из школы. Первый класс, сначала поступили в одну школу-там были проблемы с поведением (гиперактивность с 3 лет), но учитель нашла подход. Потом вынуждены переехать в другой район, директор школы приняла ребенка в штыки, взяли только из-за прописки, а так сразу начала грозить коррекционной школой, хотя он умственно абсолютно полноценен. Сейчас дома с ним занимается репетитор-успешно, а в школе сплошные жалобы от учителя, что он вообще не хочет ничего делать. То,что программа другая и ему сложно она слышать не хочет. Сын жалуется что она кричит на него, берет за ухо. А сегодня ударила по голове. Мне она угрожает коррекционной школой, или что посадит его за последнюю парту. Данная школа-филиал основной, я хочу обратиться туда к директору. На какие нарушения прав ребенка и закона мне ссылаться?
Как устранить проблемного ребенка в классе?
Здраствуйте, я бы хотела спросить как убрать ребенка из класса. Дочь учится в 8 классе с проблемной девочкой. Выскомерное поведение девочки с ее товарищами, а-ля «я самая лучшая, а вы никто». Постоянные скандалы матери, оскорбления льются и на учеников, систематически с ними разговаривает, проводит «лекции» без присутствия учителя. Жалуется на «заниженные» оценки дочери (все поставлено по справедливости). Как устранить эту проблему в классе? Также весь класс на данный момент против нее считая мою дочь. Подскажите что делать что писать. Девочка эта учится у нас с 4 класса. Перешла к нам по той же проблеме. Помогите.
У меня у ребенка плохое поведение в школе, учителя постоянно жалуются, что он вертится, отвлекается, разговаривает, смеется на уроках. На перемене бегает по коридору, играет в салки. Пригласили меня и еще 3 родителей с нашими детьми на педсовет, я не смогла сходить (сижу с гипсом после операции), но другие родители рассказали, что кл.рук. написала на каждого характеристику.. Я запросила характеристику и была в ужасе! Мой ребенок в 12 лет просто уголовник! А именно: успеваемость по основным предметам удовлетворительная. Отношение к учебе равнодушное, мотивация к учебной деятельности не сформирована. На уроках работает плохо, отвлекается, учебный материал не усваивает. Отношение к педагогам нейтральное, реакция на педагогические требования равнодушная. Контакт с классным руководителем поддерживает по необходимости. Отношение к общественному мнению безразличное, не реагирует на критику, не меняет поведения. Самооценка личности завышена. Свободное от учебы время посвящает подвижным играм, уличному общению со сверстниками, спортивным занятиям. Систематически совершает негативные поступки. Склонен к правонарушениям. Регулярно нарушает дисциплину в классе, не выполняет требования учителя. Откуда учитель может знать чем занимается ребенок вне школы, и откуда они взяли, что он склонен к правонарушениям и как это может оценить классный руководитель? Подскажите, пожалуйста, как защитить ребенка, ему уже 12 лет, уже скоро 14! школа подготавливает просто к отчислению, потому что им не нужны плохие показатели в обучении, другим родителям даже предложили семейное обучение!
С моим сыном, первоклассником, учится агрессивный мальчик который, уже много раз причинял физическую боль одноклассникам и другим ученикам школы, срывает уроки (встает среди урока и выкрикивает не цензурную брань в адрес учителя и других учеников), а также специально портит имущество детей и школы красками, чернилами. Директор в курсе всего этого, неоднократно проводились беседы с ребенком и его родителями по поводу его поведения, но от этого никакого толка нет. Вчера этот мальчик, без каких либо на то причин, выбил кулаком моему сыну зуб, хоть он и молочный, но сыну было очень больно. На следующий день мужу пришлось отпрашиваться и везти его в стоматологию, от этого он потеряет в зарплате. Все родители класса жалуются и возмущены поведением этого ребенка. Подскажите, как мы можем оградить наших детей от пагубного влияния агрессивного одноклассника? Поэтапно, что за чем делать?
В связи с переездом пришла работать в школу учителем, дали 1 класс, самый большой из паралели, 31 человек, из которых 18 мальчиков и 13 девочек. Одна из девочек, по поведению очень резко отличается от других, дерется, может истерить, материться, (она полная и мальчишки все время ее дразнят) так вот как то я отчитывала поведение мальчишек и негласно ее тоже, на следующий день она пришла с завучем и сказала, что я назвала ее дочь дворняшкой (хотя сказала что ведут себя как дворняшки, ну и хамкой, это да) завуч при ней давай на меня кричать мы составим комиссию по поводу оскорбления на ребенка и приплела всякую чушь, что на меня много жалуются учителя, что я ору и пр. Завуч по начальной школе мне сегодня обьявила, чтобы я подошла по поводу письма на имя директора по поводу поступившей жалобы. Я из дневника выписала в отдельную тетрадь все опоздания и замечания этой девочки. Что мне делать? Как защитить себя, ведь хамское воспитание детей имеет место быть, а кучу статей есть, а кто встанет на защиту учителя?
Письмо. Мы, родители 2 «в» класса просим Вас оказать содействие в обеспечении мер безопасности наших детей, которые систематически страдают от действий и поступков одноклассницы Саши Кудрявцевой.
Нахождение рядом с Сашей наших детей без преувеличения угрожает их здоровью и жизни. Саша Кудрявцева постоянно срывает занятия, убегает из класса, отбирает и прячет школьные принадлежности и личные вещи детей. Без причины может подойти обидеть, ударить, пнуть ногой, толкнуть одноклассников, абсолютно не думая о последствиях.
Её неадекватность, быстроменяющееся настроение, психические приступы и припадки мешают ведению учебных занятий и негативно влияют на усвояемость излагаемого Валентиной Сергеевной материала.
Приходя домой, дети постоянно жалуются на поведение Саши Кудрявцевой, говорят о её непослушании, хулиганских действиях, о срыве занятий. Валентине Сергеевне приходится отвлекаться от уроков и заниматься поведением ученицы. В подобных случаях наши дети в количестве 29 человек остаются без внимания.
В нашем классе есть дети, родители которых морально устали от неадекватных действий Саши и отсутствия здоровой обстановки в классе и готовы даже сменить школу! О смене школы начинают поговаривать и дети.
Мы, родители 2 «в» просим классного руководителя Ярошенко Валентину Сергеевну не допускать Сашу Кудрявцеву к занятиям в школе до тех пор, пока ее родители не предоставят справку о пройденном курсе лечения и установленном диагнозе дочери, а также о её психическом состоянии и праве обучаться в средней общеобразовательной школе.
- Утрожестан прогестерон для чего назначают
- Углеводородный растворитель что это такое