Учитель предметник или учитель начальных классов что выбрать

Педагог начальных классов или предметник?

Я уже решила для себя, что буду поступать буду в педагогический университет. Хочу быть предметником, но не знаю, смогу ли потянуть литературу, ведь с начальными классами все проще обстоит.
То есть, хочу вести два предмета: русский и литературу. По русскому мне нужно только закрепить все, а вот с литературой не знаю, что делать.
Реально ли в университете успеть пробежаться по всем произведениям школьной программы?
И может, все не так страшно, как я себе представила?

Тут есть вообще педагоги? Если да, то Ваших советов я жду больше всего:))
Заранее спасибо.

Я бы порекомендовала стать учителем русского языка и литературы, так как у предметника намного больше перспектив, чем у учителя начальных классов как в плане профессионального роста, так и если понадобится менять профессию. Всякое может случиться, даже если разочарования в выборе профессии не будет. Я, например, начала свой 37-й учебный год, но так как передвигаюсь с трудом, то последние 3 года работала в школе 1 день в неделю, а так как положение ухудшается, то в этом году работаю 1 день в 2 недели. Вместе с тем легко нахожу работу в издательствах, журналах, вот уже 4 года работаю в информационном агентстве.

В общем, если душа и сердце жаждут преподавательской деятельности, то дерзайте. А прочитать программные и непрограммные произведения по литературе – не проблема, за время учёбы в вузе многое успеете, ведь эти произведения входят и в вузовскую программу.

Учитель предметник или учитель начальных классов что выбрать
Что же касается преподавания литературы, так этому будут учить: есть спецпредметы – методика преподавания русского языка и методика преподавания литературы.

И Вы правы: учитель – это человек, который постоянно учится. Отсутствие самообразования в нашем деле равноценно профессиональной гибели.

Источник

Учитель предметник или учитель начальных классов что выбрать

Из учителя начальных классов в предметники

kunoichiДата: Понедельник, 04.04.2016, 20:07 | Сообщение # 1
kunoichi

Учитель предметник или учитель начальных классов что выбрать

Учитель предметник или учитель начальных классов что выбрать

Учитель предметник или учитель начальных классов что выбрать

Учитель предметник или учитель начальных классов что выбрать

Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ

Сообщений:

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Учитель предметник или учитель начальных классов что выбрать

Источник

Кем сложнее работать: учителем начальных классов или предметником?

Есть желание работать учителем русского языка, но получаю образование учителя начальных классов и КРО. Что выбрать?

Учитель предметник или учитель начальных классов что выбрать

Везде есть свои недостатки и достоинства, и этот случай не исключение.

Учитель начальных классов должен быть более внимательным к детям, так как именно от него зависит отношение учеников к обучению в будущем. Разумеется, и предметник обязан уважать и не обижать обучаемых. Маленькие дети менее усидчивы и более капризны, учителя не должно это раздражать.

Материал же младших классов проще, но подавать его порой сложнее, маленькие дети должны понимать, что им объясняют.

Учитель предметник или учитель начальных классов что выбрать

Недавно такой произошел случай: девочка, будучи в группе продленного дня, упала и поломала ногу, сразу же родители написали жалобу в ГОРОНО. Спрашивается, кто виноват? Понятно, что за детей отвечает учитель, но, как я считаю, зачем сразу писать жалобу, ведь могу снять с работы директора и учителя, об этом родители не задумываются.

Много различных случаев бывает и с детьми старшеклассниками, с которыми сталкивается учитель старших классов. Я уже молчу за бумажную работу, которой хватает и у предметников, и у учителя начальных классов.

Тут надо смотреть на то, к чему Ваша натура тянется, если Вы сильны в какой то области, в каком то предмете и хотите передать свои знания детям, то лучше учиться на предметника, а если любите учить маленьких детей-тогда учиться на учителя начальных классов.

Подумайте, к чему Ваша душа больше тянется?

Учитель предметник или учитель начальных классов что выбрать

Не следует забывать, что в начальных классах могут работать специалисты со средним специальным образованием. Я никого не хочу обидеть, но для начальной школы этого вполне достаточно. Высшее образование стремятся получить для престижа, на зарплате отсутствие такового теперь не отражается. Ввели факультеты начальной школы в пединститутах для продолжения учёбы в аспирантуре и переходу к научной деятельности. Серьёзный же предмет на хорошем уровне без высшего не потянешь. Это легко прослеживается на работе совместителей-так бывает в сельских школах. Сама вела черчение, с дипломом учителя географии, биологии,несложный предмет, но было бы лучше,если бы меня поучили этому специально.

Учитель предметник или учитель начальных классов что выбрать

Учителем начальных классов работать во много раз сложнее и ответственнее, чем предметникам, и вот почему.

Во всяком деле труднее всего начало («лиха беда начало»). Начало учёбы в школе – это большое событие как в жизни родителей, так и в жизни ребёнка. Даже если некоторые из детей умеют читать, они всё равно приходят в первый класс неподготовленными ни к школьному режиму, ни к школьным порядкам. Их надо научить сидеть за партой, сидеть спокойно и довольно долго для начинающих, не отвлекаясь и сосредоточив своё внимание на том, что говорит и пишет на доске учитель.

Учителю начальных классов приходится иногда быть и няней, утирая носы и слёзы, и физическим руководителем (следить за осанкой детей, делать минимальные физические разрядки в течение урока), быть и хорошим психологом, утешая и стимулируя детей к работе, и воспитателем, объясняя детям основы нравственных правил, таких как уважение друг к другу, дружба, взаимопомощь и т.д. И это всё делать одновременно с обучением своими предметам – чтению, письму и другим.

Именно от учителя начальных классов зависит, как настроится ребёнок на учёбу в школе вообще. Ведь не зря издавна в народе считали, что «плохое началишко не к доброму концу», а «каково начало, таков и конец (делу венец)», что «доброе начало полдела откачало». Хорошая учительница начальных классов поэтому дорогого стоит. Можно без преувеличения сказать, что именно от неё зависит во многом дальнейшая судьба ученика.

Учитель предметник или учитель начальных классов что выбрать

Мне кажется, что труднее всего в школе приходится как раз филологам, именно учителям русского языка и литературы. Сама работа вроде бы у всех учителей одинаковая, у каждого свои плюсы и минусы. Но минусы у филологов самые большие. Во-первых, каждый день тетрадки. Проверить за вечер сотню тетрадей не так уж просто. А делать это желательно каждый день. Иначе дети просто перестанут делать д/з. Следовательно, руссовед работает на 2-4 часа в день больше, чем другой учитель. В младших классах не такой объем проверки тетрадей, и самих тетрадей меньше. Математики тоже проверяют быстрее. Второй большой минус. Русский язык нужен для поступления во все вузы. Т.е. ответственность на учителе русского языка больше, чем на любом другом учителе. Одно дело вести урок, который будут сдавать все дети в 9 и 11 классах, другое дело учить маленьких детей, которые не сдают экзаменов вообще. ВПР не считается, эту работу проверяют сами учителя. В-третьих, все ученики просто обязаны в 11 классе сдавать еще и литературу. А если они не читают вообще? Считается, что руссовед не научил. А платят всем одинаково. Вот и думайте: на кого идти.

Учитель предметник или учитель начальных классов что выбрать

Учителем начальных классов работать сложнее, чем учителем предметником. Учитель начальных классов – это практически всегда классовод, классная мама тридцати, а то и более детей. Нагрузка на здоровье большая, ответственность за детей, ежедневное общение с родителями. А родители сейчас очень непростые. Многие перекладывают свои родительские обязанности на школу, постоянно претензии учителю предъявляют.

Учителем-предметником, почасовиком работать намного легче. Свои уроки отчитала и свободна. Отвечаешь, по большому счету, только за оценки и дисциплину на уроках. Но это если нет классного руководства. А если классное руководство навесят, то проблем будет много больше, чем у учителя начальных классов. Подростки намного более проблемные, чем детки в начальной школе.

Учитель предметник или учитель начальных классов что выбрать

Предметником работать намного сложнее. Это могу судить, так как очень долго был связан со школой.

Там можно говорить и во-вторых, и в-третьих, и в-четвертых.

Поэтому, считаю, что вы сделали верный выбор. Спокойнее будете жить.))

Учитель предметник или учитель начальных классов что выбрать

Вести любой предмет очень ответственно, но и научить читать, писать тоже нужно приложить много сил.

Сложность работы в старших классах, кроме сложности предмета и грядущего ЕГЭещё и втом, что там сложнее дети. Все эти заморочки переходного периода, становление характера, определение границ. Всё проверяется на школьном коллективе и педагогах.

Детишки в начальных классах любят своего учителя искренне, завоевать их любовь можно просто хорошо к ним относясь.

Учитель предметник или учитель начальных классов что выбрать

Моё мнение, что работать сложнее учителем начальных классов, так как дети ещё совсем не подготовлены к учебе, не дисциплинированные.

Если учитель родеет за своё дело, то ему необходимо найти подход к каждому ребёнку, чтобы привить любовь, тягу к знаниям, а не наоборот.

К тому же учитель начальных классов постоянно проверяют тетради с домашним заданием, что само по себе очень утомительно и требует массу времени.

Учитель предметник или учитель начальных классов что выбрать

Учитель предметник или учитель начальных классов что выбрать

Да, такая возможность есть. Например, у нас в Уфе есть педагогический колледж, где обучают по специальности «преподавание в начальных классах» и одновременно можно получить дополнительную специальность «преподавание иностранных языков». Туда можно поступить после окончания 9 класса и нужно иметь лишь аттестат об основном образовании с хорошим средним баллом.

После окончания этого колледжа можно продолжить обучение в БГПУ им.М.Акмуллы, так как у колледжа и вуза есть договор о такой форме обучения, при котором после колледжа можно поступить в БГПУ без экзаменов на третий курс.

Думаю аналогичная практика существует и в других городах РФ.

Учитель предметник или учитель начальных классов что выбрать

Если исходить из древней мудрости, что любая мысль, высказанная человеком вслух, то есть, изречённая, есть ложь, то и учитель, и ученик лгут.

А если просто рассуждать, то каждый излагает своё видение ситуации со своей точки зрения.

Понятно, что могут быть одна, или две точки соприкосновения, как например, где это произошло и как, но во всём остальном им ситуация видится по-разному, побуждающие мотивы разные.

К сожалению, скорее всего, выйдя из конфликта, ученик и учитель выводы тоже сделают разные.

Поэтому так важно для ученика понимание родителей, даже если он неправ и действительно солгал по какой-то из причин.

Просто ученик перед учителем всегда беззащитен, так как он маленький, а во время конфликта ещё запуган и одинок.

Учитель предметник или учитель начальных классов что выбрать

В идеале,учитель-это не только учитель,а и воспитатель,скажем,почти как мать,особенно когда классный руководитель.Вот мне,например интересно все,я люблю общаться и в частности с детьми,и вне урока.Когда я перешла на новое место в школу,то Вы знаете,было страшновато,дети разные,мало ли не примут меня,а вот получилось все по другому,не только приняли,а и советовались,и мне приятно было.За каждого переживаю,радуюсь и советую,если спрашивают.А ученики. Да как вам сказать,разные конечно бывают,но вот последнее,что могу вспомнить,так это когда приболела,на больничном была, а когда вышла(уроков уже как бы не было,последний звонок репетировали),то мальчишки подходили, спрашивали,как у меня дела,где я пропадала,и поздравляли с выздоровлением.Вы знаете,когда есть подход и главное любовь к работе и детям,то и вне урока и учитель и ученик всегда найдут о чем поговорить,не переходя конечно за рамки,а так:ученик-учитель.

Учитель предметник или учитель начальных классов что выбрать

Учитель предметник или учитель начальных классов что выбрать

Здесь стоит говорить об неоценности. Невостребованность предполагает, что отдельные категории специалистов не могут найти работу. С учителями и бухгалтерами ситуация немного иная.

Как следствие, работу школьных учителей сначала сделали непопулярной. Снизили её престиж, как сейчас любят говорить. Заработная плата в муниципальных учебных заведениях остается пугающе низкой. А поскольку светлое капиталистическое будущее требует больше денег, чем гнилое прошлое, учителей стало просто меньше. И будет становится меньше.

Сейчас активно создаются частные школы, где зарплата учителей может быть и выше. Но поскольку обучение в этих школах платное, всеобщее образование перестает быть достижением и становится бедой.

Источник

Главное о работе учителя начальных классов: информация для тех, кто хочет им стать

Учитель предметник или учитель начальных классов что выбратьМожно ли стать педагогом, если вы уже получили другую специальность и не хотите снова тратить несколько лет на учебу? Достаточно ли будет дистанционного* образования и как его получить? Сколько вы сможете зарабатывать и в чем будут заключаться ваши обязанности? Чем учитель начальных классов отличается от других педагогов?

Ответы на эти и многие другие вопросы — в нашей статье.

Обязанности учителя начальных классов

Полный список можно посмотреть в должностной инструкции и в профессиональном стандарте педагога. Обратите внимание: руководство школ имеет право менять перечень обязанностей учителей по своему усмотрению. Но в список наверняка войдут:

Также в списке обязанностей — строгое соблюдение локальных нормативных актов, утвержденных руководством школы.

Особенности работы педагога начальных классов, о которых важно знать

Дети в младших классах пока не умеют учиться. Ваша задача — научить их анализировать информацию, работать с источниками, трудиться в парах и в группах, планировать время и пр. Важно учить самостоятельности: в отличие от детского сада, в школе не помогают одеваться перед выходом на улицу, не напоминают каждый раз о необходимости мыть руки перед едой.

У ребят в начальных классах, особенно у первоклассников, уровень дисциплины может быть далек от идеала. Не всем детям удается быстро переключиться с игр в детском саду на учебу в классе. Именно поэтому учитель должен быть терпеливым и вместе с тем настойчивым. Важно включать в занятия игровой элемент и чаще менять виды деятельности на уроке, чтобы дети не уставали слишком быстро — но не менее важно следить за дисциплиной в классе и добиваться соблюдения школьных правил.

Самооценка у детей 7-10 лет еще не развита в полной мере, поэтому ребята формируют мнение о себе, опираясь на слова взрослых. Вы должны тщательно выбирать фразы, общаясь с детьми. Терпение, тактичность и способность сохранять спокойствие помогут вам в этом.

Наконец, вам, скорее всего, придется очень много общаться с родителями учеников. Во-первых, дети в младших классах еще недостаточно ответственны. Например, они могут забыть, что завтра вы идете не на уроки, а на экскурсию, поэтому важно предупредить о мероприятии родителей. Во-вторых, родители будут беспокоиться за своих детей, задавать много вопросов, кто-то даже может попросить разрешения поприсутствовать на уроке. Отнеситесь к этим просьбам с пониманием. Учителю начальных классов очень важно выстроить хорошие отношения с родителями учеников. Вы должны стать союзниками в вопросах воспитания и обучения детей.

Зарплата учителя начальных классов в России

Размер окладов и премий зависит от нескольких факторов, включая регион и конкретную школу (в гимназиях и частных заведениях обычно платят больше, чем в общеобразовательных государственных школах), стаж педагога, его квалификационную категорию, ставку, дополнительную работу (например, классное руководство, ведение кружков и секций и пр.) Поэтому нельзя ответить однозначно, сколько получает учитель начальных классов — мы можем указать лишь средние зарплаты.

В Москве педагоги зарабатывают около 50-80 тыс. рублей. Вдобавок учитель начальных классов может работать репетитором и получать дополнительно около 15-20 тыс. рублей в месяц.

В Санкт-Петербурге учителя получают в среднем 35-80 тыс. руб., в Новосибирске — 18-25 тыс, в Казани — 17-30 тыс., в Омске — 16-25 тыс., в Самаре — 15-30 тыс., в Екатеринбурге — 17-35 тыс. За репетиторство в регионах в среднем платят от 250 до 750 рублей в час.

Где получить образование учителя начальных классов?

Специальность педагога можно получить в вузе или колледже. Сколько учиться на учителя начальных классов — зависит от учреждения:

Но если вы уже получили другую специальность в колледже или вузе, вам не обязательно снова тратить несколько лет, чтобы переучиваться на педагога. Вместо этого вы можете пройти курсы переподготовки и освоить новую профессию за 5-10 месяцев. При этом даже не будет стоять вопрос, какие предметы нужно сдавать при поступлении на курсы для учителей младших классов — вступительные экзамены не проводятся.

Конечно, если вы уже получили среднее профессиональное или высшее образование и начали работать, но позже решили сменить профессию, вам неудобно будет учиться на очном отделении. Решение — дистанционное* обучение на учителя начальных классов. Оно позволит вам изучать материал и выполнять практические задания тогда, когда это будет удобно, без отрыва от работы — в отпуске, по вечерам, по выходным. Вам не придется отпрашиваться с занятий, если планы вдруг изменятся — вы просто перенесете работу с учебным материалом в своем личном графике.

Если вам понадобится помощь в выборе программы или возникнут вопросы по поступлению на программу обучения для учителей младших классов, пожалуйста, обратитесь к специалистам приемной комиссии АНО ДПО «УрИПКиП».

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Источник

Как стать учителем начальных классов

Что собой представляет профессия учителя начальных классов

У учителя младших классов более обширное поле деятельности, чем у обычных предметников. Это работа с детьми в первые 4 года после их поступления в школу. Здесь сочетаются должности воспитателя, психолога и преподавателя. Учитель начальных классов социализирует детей, обучая их взаимодействовать с обществом.

Помимо непосредственно преподавательской деятельности в соответствии с утвержденными образовательными программами учитель занимается организацией внеклассных мероприятий. Также он определяет образовательные запросы каждого ребенка, его интересы и склонности.

Чем занимается учитель начальных классов

Для учителя младших классов в профстандарте установлен список должностных обязанностей. Руководство школы по своему усмотрению может немного корректировать этот перечень. Однако общие требования сохраняются.

Обязанности

Основной обязанностью педагога в начальной школе является обеспечение требуемого уровня знаний учеников. Стандарты и программы обучения уже разработаны и утверждены ФГОС НОО. К основным обязанностям преподавателя младших классов относятся:

проведение уроков в соответствии с принятыми программами;

организация и проведение внеклассных мероприятий (экскурсии, посещение выставок, музеев);

разработка обучающей программы с учетом норм и требований законодательства;

составление планов занятий и внеклассных мероприятий на каждый день и четверть;

проверка усвоенных учениками знаний;

индивидуальная работа с учениками (помощь в усвоении материала, воспитательные беседы, мотивационные мероприятия);

беседы с родителями при выявлении проблем у ребенка и для разработки стратегии воспитания;

охрана жизни и здоровья детей во время обучения;

оказание доврачебной помощи;

ежедневная проверка тетрадей (классные и домашние занятия);

обеспечение хранения тетрадей;

контроль посещаемости и успеваемости;

ведение установленной документации;

подготовка и сдача отчетов руководству;

проведение родительских собраний;

участие в педсоветах, семинарах;

регулярное повышение квалификации;

соблюдение локальных нормативных актов.

Что преподает учитель начальных классов

В отличие от узкопрофильных педагогов учителя младших классов занимаются с детьми по всем предметам, установленным программой. И хотя на данном этапе преподаются первичные знания, педагог обязан заинтересовать воспитанников, преподнести информацию в занимательной и понятной форме.

В младших классах изучают:

В некоторых школах в программу могут быть включены дополнительные дисциплины. Например, изучение иностранных языков или основ компьютерной грамотности.

Где может работать

Основное место работы педагога начального общего образования — общеобразовательные и частные школы. Кроме того, можно устроиться воспитателем в детском саду или проводить внешкольные занятия в учреждениях культуры.

Если есть предрасположенность к административной работе, можно рассчитывать на получение места завуча. Но для этого необходимо регулярно повышать квалификацию и демонстрировать высокие организаторские способности.

Личностные и профессиональные качества

Впервые попав в школу, детям может быть сложно учиться. Поэтому педагогу необходимо за первые годы привить им навыки самостоятельности. Научить работать с источниками, самостоятельно одеваться, взаимодействовать с одноклассниками, планировать время и нести ответственность за свои поступки. А для этого учитель должен быть терпеливым и одновременно настойчивым.

Также в список личностных качеств для работы с детьми входят:

терпение и уравновешенность;

умение урегулировать конфликт;

способность быстро принимать решения;

Кроме того, преподаватель обязан овладеть необходимым набором профессиональных навыков:

знать особенности организации санитарно-гигиенических условий;

уметь планировать и осуществлять весь цикл педагогического процесса;

изучить и применять психологию отношений с детьми младшего возраста;

овладеть минимальным набором навыков в педиатрии;

обладать определенными навыками для организации дополнительных занятий.

Требования к должности учителя младших классов

Требования к педагогу определяются государственными профессиональными стандартами. Согласно профстандарту 01.001 “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)” преподаватель должен пользоваться не только базовыми методиками обучения, но и выходящими за рамки классной деятельности (дополнительные занятия, кружки, обучение в полевых условиях). Он должен изучить и применять современные педагогически-психологические технологии. Учитель обязан использовать инновационные методики обучения, позволяющие вовлечь в процесс учеников с особыми потребностями (отстающих, вундеркиндов, иностранцев, инвалидов). Он понимает особенности объективной оценки знаний и умеет проводить тестирования.

Также профстандарты устанавливают минимальный набор необходимых для педагогической деятельности знаний:

нормативные акты о воспитании ребенка;

конвенция о правах ребенка;

основы профессиональной этики;

узкоспециализированные знания по предмету;

приоритетные направления развития образовательной системы.

По закону должность педагога не может занимать человек, имеющий в прошлом судимость. Также не допускаются к педагогическому процессу люди, страдающие следующими заболеваниями: психическими расстройствами, нарушениями зрения и слуха, сердечно-сосудистыми заболеваниями, нарушениями работы вестибулярного аппарата, патологиями ЦНС.

Какое образование должно быть у учителя начальных классов

Согласно профстандарту педагога, утвержденному приказом Минтруда России от 18.10.2013 №544н, обучением школьников может заниматься человек, получивший высшее или среднее профессиональное образование по специальности «преподавание» или «педагогика». Обучение в ВУЗе занимает 5 лет. Для получения диплома колледжа потребуется от 3 до 5 лет.

Но сейчас для людей, получивших непрофильное образование, допустимо овладеть профессией учителя без многолетнего обучения. Имея высшее или среднее образование, достаточно пройти пройти программу профпереподготовки длительностью от 4 месяцев.

Важно! По закону на должность учителя младших классов можно принимать соискателя без опыта работы. Обязательно наличие профильного образования в колледже, ВУЗе или на курсах переподготовки в лицензированных учреждениях ДПО.

Где получить образование учителя младших классов

Предусмотрено несколько возможностей для обучения профессии. В зависимости от уже имеющегося образования и собственных пожеланий можно подобрать оптимальный вариант.

Высшее учебное заведение

Обучение в ВУЗе занимает от 5 лет, при условии, что будет проходить очно. Заочное получение образования обычно требует больше времени. В среднем такие специалисты получают диплом через 5,5-6 лет. Поступление в ВУЗ доступно соискателям, имеющим полное среднее образование (11 классов).

Колледж

Обучение профессии учителя в колледже доступно соискателям с полным и неполным средним образованием. Допустимы очные и заочные формы. На базе 11 классов очное обучение длится 2 года 10 месяцев. Заочное на 12 месяцев дольше.

Тем, кто имеет неоконченное среднее образование (9 классов), на очном отделении придется учиться 3-4 года и 5 лет при заочной форме.

Курсы

Самый доступный вариант для тех, кто уже получил высшее или среднее образование по другой специальности. Курсы профпереподготовки позволяют освоить профессию учителя младших классов гораздо быстрее.

В этом случае сдавать вступительные экзамены нет необходимости. Зачисление проводится без предварительного тестирования. Итоговая аттестация чаще всего предусмотрена в форме теста. Некоторые учреждения ДПО, обладающие необходимыми технологиями, предоставляют возможность пройти обучение дистанционно, что существенно облегчает процесс.

Где пройти профессиональную переподготовку на учителя начальных классов дистанционно

АБиУС проводит дистанционное обучение профессии учителя начальных классов. Курс создан в соответствии с требованиями Федерального Закона №273 «Об образовании» и профстандарта педагога.

В процессе освоения программы слушатели получают базовый набор навыков, необходимых для дальнейшей профессиональной деятельности.Обучение проводится полностью дистанционно в личном кабинете на сайте Академии. Ресурс СДО доступен с компьютера, телефона или планшета. Интерфейс интуитивно понятен пользователю.

Обучение проводят специалисты-практики. За каждым слушателем закрепляется персональный куратор, готовый ответить на возникающие вопросы.

По окончании курса слушатель получает диплом установленного образца с присвоением квалификации учитель начальных классов.Документ об образовании обязательно вносится в государственную базу ФИС ФРДО, высылается бесплатно в любой регион и город России. Диплом дает возможность получить работу как в государственных, так и в частных школах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *