Учитель и ученик помните что

По тексту М. Дудина «Учитель и ученик. Помните, что написал на своём портрете, подаренном юному Александру Пушкину, Василий Андреевич Жуковский: «Победителю-ученику от побеждённого учителя» (ЕГЭ по русскому)

В предложенном для анализа тексте знаменитый советский писатель и поэт М. Дудин заставляет нас задуматься над проблемой взаимоотношений между учителем и учеником.

Размышляя над поставленной проблемой, автор рассказывает нам об А. С. Пушкине и его учителе

В. А. Жуковском. М. Дудин особо подчеркивает дружественные отношения между мужчинами с помощью подарка, который Василий Андреевич сделал своему ученику.

Думаю, стоит обратить внимание на фразу, которая была написана на подаренном портрете: «Победителю-ученику от побежденного учителя». Именно в ней заключается суть отношений не только между В. А. Жуковским и А. С. Пушкиным, но и между каждым учителем и учеником в нашем мире. Этим примером писатель убедительно доказывает нам, что «ученик должен непременно превзойти своего учителя, став его величайшей заслугой и гордостью».

Продолжая свои размышления, М. Дудин вспоминает разговор между В. В. Бианки и Н. Н. Сладковым, его лучшим учеником. Виталий Валентинович глубоко восхищается тем, как опытные соловьи обучают пению молодых. С помощью слов В. В. Бианки автор передает нам своё понимание «настоящего» обучения. Истинные учителя «не тычут носом, не принуждают и не заставляют», а их ученики «учатся петь, а не подпевать», то есть не просто слепо следовать за мыслью наставника, но и самим искать наилучшие решения. Так, М. Дудин хочет убедить нас в том, что лучшие отношения между учителем и учеником могут основываться только на доброте и понимании.

Позиция автора предельно ясна. Он считает, что взаимоотношения учителя и ученика являются прочной связью, которая строится на доверии, уважении и собственном примере наставника. Самым большим достижением учителя является тот момент, когда его превосходит собственный ученик, давая преподавателю «право на бессмертие».

Не могу не согласиться с мнением М. Дудина. Действительно, учитель играет большую роль в становлении ученика как личности. Я считаю, что самые прочные и доверительные отношения сложились у меня с моим учителем русского языка и литературы. Именно она больше всех помогала мне в обучении, поддерживала и ободряла меня.

Таким образом, каждому человеку необходимо, чтобы на его жизненном пути встречались учителя, которые помогут ему развиваться, получать новые знания и расти как личности.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Вредная философия: Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

По поводу того, что вредная философия пагубно влияет на сознание все земной популяции людей, это я подробно описал в своей книге. Почему так происходит, мы сегодня постараемся разобраться на таком, не в меру раскрученном выражении Леонардо да Винчи: «Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя»

Не смотря на то, что разговор будет идти о очень известном персонаже из древности и его высказывании, что раскручено мировой пропагандой и это подано, как истина в первой инстанции. Я разрушу эту практику, навязывать глупости, и выдавать их за истину от «Бога», потому что, такие «истины» они на самом деле, это и есть вредная философия. Которая меняет сознание масс в не правильную сторону.

Вредная философия

Даже учитывая, что Леонардо да Винчи был хорошим скульптором и архитектором, исследователем, механиком, изобретателем, музыкантом. Его высказывание об ученике, превзошедшем учителя, оно хоть и имеет автобиографическую основу. Нам это ровным счетом ни о чем, хватит своего ума чтобы разобрать эту глупость, что навязывается, как истина первой инстанции, и этому еще учат детей в школах.

Напомню, как появилось высказывание «Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя» Леонардо обучался живописи у известного в то время, художника. Однажды, тот самый художник Вероккьо поручил Леонардо да Винчи, как наиболее способному ученику, нарисовать одного из двух стоящих рядом ангелов на картине «Крещение Христа». Второго ангела написал сам Вероккьо. Но ангел, написанный Леонардо, получился настолько лучше, что даже Вероккьо признал превосходство своего ученика.

О чем это говорит. Правильно. Не то, как толкуется. По одной простой причине, нет второго Леонардо да Винчи — эту глупое высказывание, которым кичился сам Леонардо. Выдается за то, будто — не надо спешить, минуту вашего внимания и я объясню так, что поймет каждый, и всего лишь, парой вопросов разрушу эту нелепость: «Ученики Иисуса Христа превзошли его? Это были плохие ученики? Разве «Бог» может быть плохим учителем?»

Если следовать «логике» этого высказывания, смотрите что получается: я не буду конкретно говорить об одном учителе и об одном отдельно взятом ученике. А возьму мировое общество: со всеми учителями и их учениками. Согласно этому суждению, каждый хороший ученик должен превосходить своего учителя, и так постоянно. В мировом масштабе, таких учеников должна быть «тьма».
⌢ ⌣ ⌢ ⌣ ⌢ ⌣ ⌢ ⌣ ⌢ ⌣ ⌢ ⌣✂
И в этом полный абсурд, потому что мы видим истинное положение ремесел и искусства, и постоянного совершенствования не происходит: ни в ремесле, ни в искусстве. Только представьте сколько поколений прошло с времен Леонардо (а на самом деле надо брать еще ранее), и по такому суждению, давно бы уже мир был перенасыщен «Энштейнами и де Винчами» Совершенными мастерами своего дела. Абсурд!

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

На самом деле ли жалок, тот ученик, что не превзошел учителя?

Думаю, что и вы начинаете понимать вред такой философии, которая на самом деле, даже не философия, а обычное не очень скромное поведение Леонардо. Вместо благодарностей учителю, он его опускает. И сразу зреет: «Чё, такой лажовый учитель, этот Леонардо да Винчи, который не воспитал ни одного своего ученика, чтобы его превзошел?»

Теперь стоп! Сейчас с этого выходит таже самая, вредная философия о плохом ученике, только у нас она будет сказана о плохом учителе, и это высказывание я подпишу своим именем

Плох тот учитель, мастер, который не воспитал ученика, который бы превосходил его по мастерству и знаниям.

Александр Протасов

Схавали! Но, тем не менее — теперь это высказывание уже навсегда. И со временем, оно обретет совсем другой окрас. Потом вспомните мои слова. Чтоб пропаганда не педалировала эту глупость, я сам ее опровергну: в образовательных целях. Но, начну с плохого ученика — и сделаю это в виде вопросов на которые вам надо самим ответить.

Если ваш учитель большой мастер и гуру своего дела, как ученик может превзойти его?

Если бы Майкл Джексон давал уроки вокала, сколько бы учеников его бы превзошло?

Каждый кто учит, может называться учителем?

Учитель учит ремеслу, или искусству? (можно только на это ответить, чтобы забыть о вредной философии от Леонардо, и его плохом учителе) Леонардо да Винчи сказал глупость и это все молча приняли, а пропаганда расширила это глупое утверждение — в случае самого Леонардо, в его личном примере: совсем бред, нельзя научиться искусству и превзойти того, кому в этом дано, как божественный дар.

Вывод о вредной философии Леонардо да Винчи

Что касательно ремесла и искусства, а это именно про то, с историей про плохого ученика, с глупой философиии Леонардо да Винчи — навыку можно научить только в теоретической форме образования. Каждый повар знает рецепт хлеба, но у каждого повара он выйдет разный. Это вы должны помнить всегда. И никогда не вестись на глупую и вредную «великую философию», что на самом деле таковой не является. А всего лишь, мнение одного человека, чьи мысли раскрутила мировая пропаганда.

А знаете сколько есть, еще больших мыслителей, чем все ваши великие философы, о которых никто не знает? Неужели! Тогда предлагаю зайти в Facebook — только смотрите, там не потеряйтесь. 🙂 Конечно, с этим ресурсом я перегнул, но правда жизни такова, что самое лучшее, на самом деле таковым не является. Не буду тратить ваше время, чтобы дословно это все объяснять, отвечу по теме:

Как бы не был велик мастер — приходит время и рождается другой более больший мастер своего дела. Вот, что такое настоящая философия, и имя тому учителю, кто дал миру, еще большее — святой дух мироздания, а у каждого отдельного человека, это его судьба. Каждый приходит в этом мир со своей миссией, как бы кто не учился: это ничего не изменит, как написано на роду, кем быть и сколько жить — так оно, и будет.

Источник

Ученик и учитель

Ключевой принцип – у одного учителя может быть одновременно один ученик. Не несколько учеников, между которыми возникнет вражда и сокрытая зависть за внимание наставника. Один ученик – возможность поработать качественно, достойно подготовить, передать знания, личные наработки. Учитель выступает как показатель чести, достоинства, уважения. Занимаясь поверхностно, посредственно с рядом учеников, нет возможности полноценной отдачи, установления прочных, тесных связей. Исключается и полноценная работа, взаимодействие, направленная на раскрытие истинного глубокого потенциала ученика.

Одновременно только один учитель и один ученик. Иные могут консультироваться, задавать вопросы, решать узконаправленные проблемы, перенимать часть информации. Но, близким и единственным учеником всегда остается один. Он же преемник, он же получит полный набор всех необходимых навыков и знаний. Только один бережно способен оценить дар, переданный ему учителем, в личной, наивысшей традиции.

В Син «обучение» имеет транскрипцию «оксэ».

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

Не, так только в кино бывает.

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

Разговор в такси

Я сел в такси и водитель тут же со мной заговорил. У меня даже было ощущение, что он и так говорил, а я просто подсел на середине фразы.

Пожилой сухопарый грузин с большим носом и крупными губами, он был похож на украинского ведущего Гордона, только более морщинистого и раздражённого. Из Батуми, как он сам потом рассказал. Он говорил громко, выразительно, с акцентом, но очень понятно. А главное — обо всём.

— Я считаю, что государство делает ошибку, никак не ограничивая поток мигрантов! Потому что у них другой культурный код, совершенно другой! Их доля у нас слишком велика, вы согласны со мной? Вот представьте, что мы с вами оказались бы где-нибудь в Африке в 15-м веке, среди людоедов, и попытались бы им объяснить, что есть людей неэтично и антигуманно! Стали бы они нас слушать? Так и здесь. Если бы их было два процента, они были бы вынуждены соблюдать нормы нашего общества. А сейчас что? Зачем им соблюдать? Они и так чувствуют себя комфортно. Вот я подвозил тут на днях узбека, от Восстания до Прилукской — так он не может выговорить «Прилукская»! Я спрашиваю его: «Сколько лет ты тут живёшь?» Знаете, что он мне ответил? Одиннадцать! Вы только представьте, и он не может выговорить название улицы, на которой живёт! Он же ничего не знает, не читает, а я читаю все время, Платона, других философов.

После работы говорить совсем не хотелось, но сказать ему об этом как-то язык не поворачивался, уж очень увесисто он рассуждал. Поэтому я участвовал в разговоре, поддакивая в нужных моментах. Были вечерние пробки, поездка обещала быть долгой.

— Моя мать — я сейчас еду от матери — взяла кредит на двести тысяч в Тинькове, так они ещё берут с нее страховку! Каждый месяц! Она просила отключить, но они не отключили, берут по 1650 рублей! Я позвонил им и говорю — вы что, совесть есть у вас, пожилой же человек?! Отключили сразу, десять секунд понадобилось! А до этого восемь месяцев брали!

Он говорил и говорил еще. Про Саакашвили, которого посадили в тюрьму, и Иванишвили, который раздает людям по 200 лари, чтобы шли за него голосовать и это возмутительно. Про родственницу, которая работала в портовой таможне и каждый день приносила картошку и разные фрукты. Про то, как проиграл однажды в казино полтора миллиона.

— Я играю в шахматы, ну вот, на телефоне, в приложении, и у меня есть там друг, у него сорок тысяч игр сыграно! У меня всего шестьсот, но уровень, конечно, выше среднего. Я был третий на чемпионате Грузии по шахматам! Давно, мне было 17 лет. Я много лет не играл, но сейчас опять взялся. Это помогает, делает мышление объемным.

Он опустил вниз уголки губ, по-орлиному нахмурился и замолчал.

Я посмотрел в приложении и почему-то сразу запомнил имя — Давид Акакиевич Пацвания. 29 лет стажа, почти 6 тысяч поездок.

— Попробуем дворами проехать, как считаете? — он полуобернулся ко мне так же, как оборачивался все время, пока говорил.

Мы срезали угол дворами, он крутил руль и старая дублёнка топорщилась у него на загривке. Из магнитолы тихонько играло радио Эрмитаж.

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

Ошибка атрибуции, Или Как изменить жизнь?

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

Как мы принимаем решения? Что надо сделать, чтобы решения стали лучше? Это вопросы, которые я пытаюсь понять читая книги про мозг. Поделюсь тем, что понял.

В голове обычно каша из понимания причин собственного поведения: «Я так хотел, так было надо, я подумал, взвесил все за и против, рассудил, проанализировал, покумекал».

В большинстве случаев, мы объясняем поступки задним числом. Что-то делаем, а потом рассуждаем почему мы это сделали. Из-за этого начинает казаться, что действие всегда следует за мыслью. Начинает казаться, что в основе действия лежит мысль.

И пожалуй, это одно из ключевых когнитивных искажений. К сожалению, разрушить эту иллюзию сложно. Поэтому для начала давайте накидаем примеров действий без изначальной мысли.

Если в голову летит камень, то тело увернётся особо не задумываясь. Ночью с бока на бок оно переворачивается не просыпаясь. Утром собирается в офис на автомате. Заставляет идти есть. Выбирает музыку, которая ему нравится. Влюбляется, не спрашивая меня в кого именно. Плачет в кино потому, что оно, тело, что-то почуствовало. А не потому, что я о чём-то подумал.

Все эти действия тело делает без предварительного словесного потока в голове, который мы называем «Мысли». И это не удивительно, миллионы животных проживают жизнь без словесного мышления. Мозг так умеет.

Как я уже писал выше, это случилось из-за того, что мы анализируем своё поведение ректроспективно. Проще говоря, мы понимаем, как мир устроен после того, как прожили какой-то опыт. Мы не можем что-то понять выходящее за пределы УЖЕ прожитого опыта. Это связано с особенностями работы мышления.

У любого живого есть две базовые потребности: получить необходимый ресурс и избежать опасности. И вот для лучшей реализации последней функции мозг и эволюционировал в сторону дублирующих внутренних действий.

Представим, что вокруг ночь, мы стоим на опушке, а перед нами тёмный лес. В лесу еда. Внутри тела борьба между голодом и страхом.

Внешнее действие приведёт к тому, что я захожу в лес, ищу зайца, стараюсь избегать волка. В процессе я получаю опыт, который позволит лучше отличить зайца от куста и лучше прятаться за деревьями от волка.

Внутренее действие приведёт к тому, что я представляю, как захожу в лес, ищу зайца и стараюсь избегать волка. В процессе я получаю опять таки опыт, который позволяет совершить внешнее действие с меньшим риском. Или вообще его не совершать.

Многие, но не все. Часть действий было проще оставить в бессловесной форме. Я приводил примеры таких действий вначале статьи. Эволюция естественным отбором постепенно сбалансировала какие действия надо совершать словесно, а какие нет.

Многие люди хотят изменить жизнь. Кому-то не нравится работа или не хватает денег, кто-то не видит цели, кого-то не устраивает окружение. Некоторые, в результате, впадают в состояние жертвы и просто смиряются с происходящим.

Но многие попадают в другую ловушку. Они чувствуют, что могут что-то сделать, не считают себя жертвой, но ничего не делают. И не понимают почему. Не могут найти цели, к которым стремиться. Всё кажется не важным и не значимым. И в попытках найти желаемое закапываются в мысли, чем ещё сильнее усугубляют ситуацию.

Внутренние действия, мысли, нужны не для того, чтобы что-то хотеть. Они нужны, чтобы избегать опасностей. И чем глубже туда закапываешься, тем меньше вероятность, что начнёшь совершать внешние действия.

А как развивать в теле то, что оно хочет? Ведь чем шире спектр того, что мы хотим, тем активнее и разнообразнее жизнь.

Если человек просто хочет денег и отдохнуть, то все действия тела будут направлены на сохранение энергии и мечты о том, как он эти деньги тратит. В мыслях всё время будет происходит симуляция того, как человек отдыхает и тратит деньги. Эти мысли будут нарезать всё более глубокую борозду. Человек будет возвращаться к ним всё чаще. Разрыв мыслей и реальности будет изматывать

Другое дело, когда человек хочет: путешествовать, читать книги, общаться с новыми людьми, играть в компьютерные и настольные игры, ездить на велосипеде, решать разные рабочие задачи, слушать музыку, ходить в театр, участвовать в марафоне, рисовать, учиться самому и учить других, выбирать одежду, танцевать, петь, программировать, медитировать, гулять под дождём и ловить снежинку ртом.

Такие люди проактивны. Они совершают много действий, и благодаря им получают новый опыт, который заставляет хотеть ещё больше. Такие люди получают связи и возможности, легко перестраиваются. Такие люди не страдают от того, что одна навязчивая мечта нарезала глубокую борозду и не даёт радоваться тому, что находится за её пределами.

И весь этот текст написан для одной очень простой мысли. Наше тело делает то, что оно хочет. Чтобы что-то хотеть надо расширять опыт, который мы проживаем.

В конце хочу сказать пару слов о чтении книг. Это, безусловно тоже опыт, который влияет. Но надо понимать куда вы загружаете книгу. Вы загружаете её в зону, которая ответственна за поиск опасностей. Книга сама по себе не может побудить к действиям.

Книга работает если вы УЖЕ совершаете какие-то действия. Книга может их усилить, подтолкнуть к чему-то. Но она не может сдвинуть, если человек стоит на месте.

Такие вот у меня мысли. Понимание ошибки атрибуции в какой-то момент сильно изменило мою жизнь. Вывело из тупика, встряхнуло и дало пинка.

Ну и двайте ещё раз. Наше тело делает то, что оно хочет. Чтобы что-то хотеть надо расширять опыт, который мы проживаем.

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

Переступить черту. Личные границы в отношениях с окружающими

Несколько лет назад, еще студенткой, я писала для института эссе на тему личных границ. И раз уж я работала в организации с большим штатом, то решила порасспрашивать своих коллег, как они видят эти границы. И выяснилось, что часть людей воспринимает границы только как нечто физическое: не подходить слишком близко и не дотрагиваться, но мало кто чувствует личные границы в психологическом плане.

Между тем, границы необходимы каждому человеку, чтобы иметь возможность самостоятельно управлять своей жизнью. Их можно представить как точку, в которой два человека встречаются, как место их соприкосновения. Вопрос состоит в том, насколько мы готовы впустить другого человека в свою жизнь. Что мы можем позволить другому с нами делать? Как мы позволяем с нами общаться и поступать, где тот предел терпения, после которого можно сказать: «Хватит! Со мной так нельзя!»

Личные границы могут быть жесткими и такой человек крайне неудобен для окружающих, потому что в его собственном представлении его фигура как бы очерчена определенными рамками, переступать через которые нельзя никому. Или за очень редким исключением. Человека с жесткими границами могут называть недружелюбным, неразговорчивым, высокомерным, излишне строгим, с ним сложно общаться, но по сути, человек бережёт свой мир и всячески защищает его от вторжения. И если пробовать его на прочность, можно получить крайне негативную реакцию в ответ. Один из таких категоричных примеров, когда на похвалу внешнего вида человек отвечает «Не нужно меня оценивать!» Имея жесткие границы наладить хорошие отношения с окружающими не просто, а соответственно человек не может вступить в подлинное взаимодействие с другими и все общение складывается поверхностно, что приводит к чувству изоляции от мира.

Как противоположность, личные границы могут быть слабые, и человек позволяет вторгаться в свой мир практически любому. Он всем помогает, даже в ущерб себе, полагается на мнение окружающих (со стороны виднее), принимает всё на свой счет, не умеет говорить «нет», не может твердо отстаивать свои интересы, а если и начинает, то после чувствует себя виноватым. Как следствие, это хорошо чувствуется окружающими и нередко используется для собственной выгоды. Получается двойное страдание: и от собственной доброты, и от попыток дистанцироваться. Человеку сложно быть самим собой.

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

Незаслуженно забытый | Певец ПроРОК SUNBOY

На днях переслушивал одну из моих любимых песен.

Началась история Певца ПроРОКа Санбоя в одна тысяча девятьсот лохматом году.

Паспорт говорит о четвертом февраля 1969 года. Ладно, давно это было и неправда.

Родился, и хорошо) Аккурат в эпоху хиппи, карибского кризиса и холодной войны.

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

Биография его покрыта мраком, как, впрочем, история любой легендарной личности.

Многие факты из жизни проверить на данный момент невозможно, поэтому будем верить на слово (или не будем, тут уж как сами решите)

Например, рассказывает он, что однажды, случайно, выпивши изрядно, посрамил самого Бродского на Карловом мосту, приподняв юбку его даме. Не знал мол, что тот «очкарик» был тем самым великим поэтом. Также, со слов SUNBOYя, он выступал на фестивалях вместе с Оззи Озборном и позировал для обложки альбома Up Evil культовых бельгийских индустриальщиков Front 242. Не удивлюсь, что так оно все и было.

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

Это был беззаботный веселый парень, излучающий лучи позитива и добра во все стороны. Ровно также, как и его шевелюра. Стилем его было модное в то время движение Хиппи.

и «капитализацию» общества. Вобщем, Санбой всецело был за мир, разоружение и добро в людях

Жил своей жизнью, писал стихи, рисовал акварелью, причем весьма прилично. Образы и исполнение его картин тронули много сердец.

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

Также, увлекался коллажем. Композиции были. кхм. авангардные. В них четко ощущался протест и реакция на острые темы общества.

Гласной его страстью был велоспорт

Певец часто брал велосипед, гитару, вещьмешок и ехал, куда глядят глаза. Любовь к природе и фотографии звали его в новые дали. И да, именно благодаря тому, что Геннадий никогда не расставался с фотокамерой, мы имеем такой богатый материал о его жизни, запечатленный

Кстати, именно велоспорт принес САНБОЮ первую мировую известность.

Проехав 80 километров, не держась руками за руль, а также всю дорогу играя на гитаре и трубе, подпевая в такт, Санбой попал в Книгу Рекордов Гинесса, став первым в своем роде.

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

Велоспорт его и побудил его начать свой заезд по Европе, прихватив с собой фотоаппарат, альбом, для сбора статей из газет о нем же самом и гитару, на которой частенько не доставало струн. Но когда это мешало легендам?)

Первую известность в качестве артиста Геннадий приобрел в 1990 году, снявшись в фильме «Ласточки и Воробей», исполнив сингл «Еду на Черное море». Это пробудило аппетит нашего героя к славе. Но примечательно то, чего он хотел ей добиться. Об этом далее.

Но что то пошло не так.

В 1992 он добрался велике до Праги, где журналист «Свободного слова» представил его лично президенту Вацлаву Гавелу. Ошарашенный тем, что какой-то русский проехал на велосипеде несколько тысяч километров, чтобы посетить столицу его страны, Гавел спросил у Санбоя, чего он хочет, и тот после некоторого раздумья попросил туристический автобус, который был продан (а, скорее всего, подарен Санбою) самим президентом.

Ясно, зачем ему был нужен автобус. Чтобы совершить свое грандиозное турне по Европе и миру.

Санбоя явно вдохновляли хиппи того времени, которые колесили по миру на легендарных Фольксвагенах. Вот и появился у него такой, только Чешский.

Мало того, со слов Солнцебоя известно, что в промежутке между всеми этими активностями он успел совершить кругосветное путешествие (разумеется, на велосипеде) в составе киногруппы из Праги и Чешско-французского комитета по изучению аномальных явлений и НЛО. Геннадий посетил сакральные места на всех континентах и встретился со многими интересными людьми, включая ясновидящую Вангу и понтифика Иоанна Павла II.

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

После инцидента, вернувшись домой, Санбой изменил имидж: перекрасил волосы в черный цвет, выбрил виски, обзавелся темными очками и сделался больше похож на постпанк-исполнителя, чем на босоногого хиппи, а также принялся подражать Владимиру Высоцкому хрипотцой в голосе.

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

В 1998 году автобус, по словам музыканта, давно уже мозоливший глава местной милиции, был изъят в ходе операции «Вихрь Антитеррор» (а на деле нагло похищен и растащен на запчасти, так как забрать его со штрафстоянки Чернецов, никогда не имевший водительских прав, не мог).

Борьба со стражами правопорядка обернулась депрессией, увечьями и дуркой.

В этой распре уже и со 100 граммами не разобраться, но если верить Геннадию, то охотники до легкой наживы ловко начали его прессовать, засунув в психбольницу.

Согласитесь, трудно представить, что такой светлый и позитивный человек, как Санбой, мог попасть в псих. лечебницу, перекраситься в черный, забухать и скатиться.

А вот такая она, суровая действительность.

Как следует из его собственных сумбурных объяснений, он был принудительно госпитализирован и прошел курс лечения в психиатрической лечебнице, печально известной смоленской Гедеоновке (хотя до сих пор неизвестно, от чего именно «лечили» Санбоя, сам факт лечения сомнений не вызывает: он уже давно получает пенсию по инвалидности, а на проходившем в Ярцево в 2007 году митинге партии «Яблоко» в поддержку политзаключенных упоминался в качестве жертвы карательной психиатрии)

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

С начала десятых следы Санбоя вновь обнаруживаются в сети: например, на ютубе можно найти полуторачасовую запись его концерта, сыгранного в Доме культуре Вязьмы в 2010 году.

Примерно в это же время Санбой дебютировал в качестве видеоблогера и начал выкладывать в сеть свои песни и клипы, но его известность не выходила далеко за рамки Смоленщины, пока Геннадий не создал нечеловеческого масштаба хит — песню «Остров в океане», минус для которой он позаимствовал у популярной группы Within Temptation.

Но все это уже имеет окрас лютой безнадеги, чудачеств душевнобольного и хайпа.

Для меня Солнечный Парень навсегда останется таким, как на видео из Чехии, где он поет свой хит. И хит это не потому, что его все кругом знают, а потому, что песня такой и была, просто не срослось.

Не призываю ни к чему. На всякий случай, если песня вас тронет, как меня.

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

Лечение депрессий / Выход из негативных состояний. ч1. Физическая активность

Понимание механизмов работы собственного мозга может наделить людей уникальными возможностями для позитивных изменений.

ПО статистике 80% клиентов становится значительно и значительно лучше. А 20% либо уходят к другим специалистам или заканчивают психотерапию в принципе и далее у меня нет данных о результатах, либо направляются к другим мед. специалистам.

Нейрофизиология — это наука о мозге, в том числе о биологических основах мыслей, чувств и действий, механизме работы нейронных связей мозга, отвечающих за возникновение депрессий, и наши знания о том, как можно на это повлиять.

Научные исследования показывают, что небольшая коррекция образа жизни и поведения человека может изменить работу и нейрохимическую составляющую деятельности определенных наборов нейронов. А по мере того как меняется работа мозга и продуцируемых им нейрохимических веществ, меняется и течение депрессии.

Ч1 = Физические упражнения.

Заниматься спортом никому не хочется. И чем больше на диване сидишь, тем сложнее себя заставить. Становится хуже, выходить даже на прогулки становится все сложнее и сложнее. На этом этапе некоторые начинают даже откладывать поход в магазин до степени, когда есть совсем ничего уже не остается.

Что дают физические упражнения

С точки зрения межличностных отношений:
— во время депрессии обычно чувствуется одиночество. Физические занятия возвращают к
активному взаимодействию с социумом.

Многие вчера писали, что выхода из депрессии нет, так как нет сил ни на что. Но это не так:

1. тренировки улучшают сон

2. следовательно, повышают настроение человека, усиливают его энергичность, облегчают боль

3. Способность справляться с болью и напряжением позволяет увеличивать

физическую нагрузку и получать от этого большее удовлетворение.

4. чем больше удовлетворения и удовольствия (даже в минимальных количествах это больше, чем у вас было до этого), тем больше сил у вас и стремления к повышенной двигательной активности.

Для точности информации привожу цитаты из различных источников науч. популярной литературы и свои заметки. Если вам интересно, то изучите подборки книг издательства МИФ, очень интересные и познавательные издания у них:

Точно так же как тренировки укрепляют мышцы, они развивают и ваш
мозг. Упражняя мозг, вы создаете дополнительные возможности для
развития новых нейронов. В результате увеличивается содержание
специфического белка, кодируемого геном BDNF, который служит для
мозга своеобразным стероидом. Этот гормон делает мозг сильнее и
устойчивее к самым разным проблемам, а не только к депрессии.

Важно, что позитивный эффект от физической активности, дает рост нейронов и сопровождается повышением объема серого вещества в префронтальной коре. В мозгу увеличивается количество гормона BDNF. Также содержание этого гормона растет при приеме антидепрессантов. Особенно это касается передних долей коры головного мозга. То есть физическая активность оказывает на мозг такое же воздействие, как и препараты, снимающие признаки депрессии.

Взаимосвязь между физическими упражнениями и эффектом естественных антидепрессантов для вашего мозга не заканчивается увеличением содержания в нем гормона BDNF. Большинство антидепрессантов нацелены на систему выработки серотонина, пытаясь повысить его содержание в организме. Как известно, высокий уровень
серотонина предполагает усиление мотивации на конкретные действия и
повышение волевых качеств. Физические занятия могут увеличить выработку серотонина.

Движения повышают активность серотониновых нейронных цепей и заставляют их вырабатывать больше этого нейромедиатора. И чем больше его вырабатывается, тем активнее он удовлетворяет наши потребности. Интересно, что синтез серотонина увеличивается при любых движениях, а не только во время специальных физических упражнений. Это означает, что, даже убирая в доме, или занимаясь в саду, или прогуливаясь до отдаленной автостоянки, вы оказываете услугу своему мозгу. Важно, что и серотонин, и нейротрофический фактор мозга (BDNF) направляют ваше психоэмоциональное состояние в нужном направлении:

Серотонин стимулирует синтез гормона BDNF, а этот гормон, в свою очередь, укрепляет нейроны, производящие серотонин. Таким образом, высокая физическая активность порождает своего рода «снежный ком», в который вовлекаются все новые нейронные связи.

Трудности с концентрацией внимания и вообще с мыслительной деятельностью, обычно сопровождающие депрессии, чаще всего оказываются результатом ослабления деятельности системы, вырабатывающей норэпинефрин. Поэтому антидепрессанты нацелены на активизацию этой системы не меньше, чем на повышение уровня серотонина. К счастью, физические упражнения активизируют выработку и норэпинефрина тоже. Во время эксперимента, проведенного в Германии, его участников изучали на отдыхе, при беге трусцой и скоростном спринте. Было установлено, что любые физические упражнения способствуют дополнительной выработке норэпинефрина, но самый значимый эффект в
этом плане давали интенсивные занятия спортом. И если вы сумеете заставить себя быть физически активным, мозг воздаст вам сторицей.

А теперь то самое сладкое, что я присылаю своим клиентам после 1 консультации. (Информацию выше я кратко рассказываю во время встречи):

ЧЕК ЛИСТ: КАК НАЧАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ

1. Всегда выполняйте намеченный план тренировки. Добавляйте физические занятия в список своих дел и всегда отмечайте их выполнение. Планирование активизирует процессы в префронтальной коре головного мозга, а отметка о выполнении намеченного приводит к выбросу в мозг дополнительной порции дофамина

2. Занимайтесь физическими упражнениями за вознаграждение. да, вам не хочется идти на прогулку. но когда вы это сделаете то вознаградите себя чем-то приятным.

4. Если работа сидячая, обязательно каждый час вставайте и совершайте небольшую прогулку по комнате. А каждые двадцать минут растягивайте свои руки, плечи и спину. поставьте будильник на телефон.

5. Каждый час, можно совмещать с п 4, проветривайте помещение. Дайте мозгу кислорода!

6. ПОМНИТЕ! Во время нагрузки мозг наслаждался приливами нейрохимических веществ: серотонина, дофамина и норэпинефрина, растет содержание гормона BDNF. В результатеулучшается аппетит и еда начинает казаться все более вкусной.

Впереди еще частей 6-7 примерно. Напишите что думаете. Какой уровень физ нагрузки у вас сейчас? Может вопросы есть какие и надеюсь было интересно и полезно )

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

Научиться читать в 42 года

У меня брат с задержкой психического развития (ЗПР). Ему уже 43 года. Он много чем переболел в детстве. Истинную причину ЗПР так и не выяснили. Его мышление остановилось в развитии как у ребенка лет 14-16.

Приехал год назад в гости, и мама говорит:
— Твой брат читать научился.
— Да, ладно?! Это как же?
— А ты у него спроси.

Позвал брата и предложил ему прочитать инструкцию по эксплуатации телевизора, который купили недавно. Иииии. Он начал читать. Только частенько говорил, что те или иные слова он не знает. Он понимал спряжения глаголов и склонения по падежам! Я расплакался, когда он дочитал страницу.

Оказалось, он часто смотрел меню телевизора, ища нужные ему программы и фильмы, понял как выглядят и звучат нужные слова и научился САМ читать словами! То есть в Шумере и Древнем Египте он прекрасно бы умел читать и писать иероглифы.

Верьте, что, если захотеть, то, если не всё, то очень многое возможно! Ищите нестандартные решения в рамках разумного и законов. Мой брат теперь активно изучает написания новых слов и старается запомнить их как можно больше.

Я горжусь своим братом! И никогда больше не позволяю себе сдаваться 🙂

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

Похудел!

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

Нейробика, асинхронная гимнастика

Пришло время выложить новые упражнения. Смотрим и пробуем повторить.)

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

Нейробика топ 5 самых сложных упражнений

По вашим просьбам я составила ТОП-5 самых сложных, на мой взгляд, упражнений:

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

«Мало, коряво, но регулярно» – или как не забросить то, что мы начали

Учитель и ученик помните что. Смотреть фото Учитель и ученик помните что. Смотреть картинку Учитель и ученик помните что. Картинка про Учитель и ученик помните что. Фото Учитель и ученик помните что

Всякий раз, когда мы начинаем новую жизнь, сознание рисует нам в голове яркие и идеальные (а потому практически неосуществимые) картины светлого будущего.

Ранний подъем, утренняя пробежка и зарядка, холодный душ, вкусный и здоровый завтрак, полезная книга по дороге на работу, продуктивный рабочий день, тренировка в спортзале, домашний ужин, часик на изучение чего-то нового, время на хобби и себя любимого и ранний отбой. Идеально )

И, конечно же, все без сигарет, алкоголя, фастфуда, интернет-серфинга, прокрастинации и прочих неизменных атрибутов современной жизни…

Картины такой правильной жизни настолько яркие и завораживающие, что мы полны мотивации воплотить все это в нашей жизни. И тут вряд ли стоит нас упрекать, ведь для тех из нас, кто уже перерос или обошел стороной период «пью/курю/в подъезде/клубе/за гаражами/а что это за порошок? – дай попробовать/энергетиком запью/один раз живем!», все это действительно кажется вдохновляющим и правильным развитием нашей жизни.

И мы, полные беспредельного энтузиазма, начинаем воплощать эту идеальную картину в реальность. Стараемся делать все так же идеально, и ждем, разумеется, идеального результата.

Какова же наша вероятность добиться такого головокружительного успеха?

Если быть честными перед собой и немного округлить результат, то получится что-то около 0%.

Я не берусь утверждать, что это абсолютно невыполнимо, и, возможно, где-то в идеальном мире есть идеальные люди, которые вот так вот разом превратили свою жизнь из говна к конфетку, но я с ними, к сожалению, не знаком…

Но я знаю много случаев, когда люди дрыхли до 10 утра, а потом начинали свое «волшебное утро» с подъема в 6 утра. Сидели ровно на пятой точке, а потом стартовали получасовыми пробежками. И вообще булка-булкой были, а тут сразу тренировки по часу, качалки там всякие… Запихивали в рот все, что попадется под руку, а потом прыгали разом на правильное питание. Тупили в интернете, сериальчики смотрели разные, а потом и английский по 1,5 часа в день, и книжки умные всякие.

Точнее, они пытались это сделать. Нужно ли говорить, что все, чего они добились – это разочарование, неверие в собственные силы, ощущение бесполезности подобных телодвижений и пополнении статистики тех 0% успешных «победителей».

Давайте тут прервемся и сделаем оговорку, что мы с вами обычные нормальные люди. Не гении, суперумники, и прочие просветленные личности, которые (я не берусь утверждать, что они есть) входят в те самые 0,4%, что гипотетически могут существовать до округления в ноль.

И не лжецы, с раздутым до непомерных размеров эго, готовые с пеной у рта доказывать собственную непогрешимость (вот такие точно есть).

Продолжим. Так что же помешало нашим «героям» достичь их заветных высот и купаться в лучах славы и всеобщего одобрения и почитания?

А помешал им «враг №1» всех тех, кто стремиться изменить свою жизнь в лучшую сторону. И этот враг – не лень, как вы, возможно, подумали.

Наоборот, этот враг – Перфекционизм (даже с большой буквы написал).

Стремление сделать все идеально правильно и, соответственно, ожидание идеального результата.

Я уверен, что не единственный, кто практиковал такой подход к саморазвитию, пока много раз на своих ошибках (что очень неприятно) и на ошибках окружающих (что гораздо приятнее и полезнее) убедился в его утопичности.

Да, нами движут благие намерения – мы хотим стать лучше. Но вот беда – мы не хотим ждать, нам нужен результат как можно скорее. Поэтому мы и решаем, что если делать все правильно и много уделять этому времени – результат не заставит себя долго ждать.

Теоретически это так, но на практике все оборачивается совсем по-другому. Чем более серьезные изменения мы пытаемся разом внести в нашу жизнь, тем сильнее сила противодействия, которую оказывает на нас наш организм, сопротивляясь этим изменениям.

Кажется, у Ньютона было что-то на эту тему…

Когда, мы начинаем формировать новую привычку, не важно, как и насколько правильно мы это делаем. Мы можем просыпаться не ровно в 6:00, а в 6:17. Можем читать книгу на английском, не понимая и половины слов. Можем не париться, что наш овощной салат заправлен подсолнечным, а не, скажем, льняным маслом.

Не важно также, как много мы сначала выделяем на это времени. Пусть мы начнем наше занятие медитацией всего с 1 минуты, сделаем 5 отжиманий, прочтем 5 страниц или потратим 5 минут на изучение языка.

Конечно, это выглядит смешно, и толку от этого будет мало. Но нам важно не это! Важно то, что выполнить это можно с вероятностью близкой с 100%. Ну согласитесь, трудно придумать себе оправдание, что ты не нашел 1 минуты в день, чтобы потратить ее на йогу или 5 минут на чтение (особенно, если ты в этот день ходил в туалет – я знаю, у тебя были эти 5 минут!).

А что же тогда важно?

А важно то, насколько РЕГУЛЯРНО мы это делаем. Когда мы каждый день (или практически каждый день) начинаем совершать одни и те же действия, в нашем мозге появляются новые нейронные связи (если хотите по-научному).

С каждым повторением эта связь укрепляется, а вместе с ней и наша новая привычка. И чем прочнее будет связь, тем проще будем нам продолжать наш путь к желаемому совершенству.

И когда наши «тренировки» уже будут выполняться практически на автомате, без особых затруднений, когда мы не будем пропускать по нескольку дней подряд, придумывая себе различные «правильные» оправдания – тогда настанет время расти дальше.

И вот теперь уже и можно думать о другом – улучшать качество занятий, делать все более правильно и четко. Увеличивать временные интервалы занятий и количество повторений. Словом, дать немного разгуляться нашему перфекционизму (только не очень сильно и постепенно, а то он все опять загубит).

Так что теперь, когда вы увидите очередного перфекциониста на низком старте к новой прекрасной жизни – запасайтесь попкорном и засекайте время в ожидании его головокружительного успеха фиаско.

И не повторяйте чужих ошибок…

А какие хитрости помогли вам не свернуть с выбранного маршрута?

Про то как это было

А я мог и не долететь до Голландии. По каким-то неведомым мне причинам лететь до Амстердама было дешевле через Варшаву. Я летел в никуда с 2.50 евро в кармане, пачкой спагетти, банкой кетчупа и врождённым авантюризмом и не мог отказать себе в сигарете между самолётами. Мне казалось, что 20 минут это много и я побежал по варшавскому аэропорту в курилку. Какие-то сволочи обустроили курилку далеко от ворот из которых мне нужно было вылетать, но я быстро бегаю уверял себя я и покурил. Когда я, ещё немного дымясь, влетел в ворота, дверь в самолёт медленно закрывалась. Проводница выглянула и заметила меня. Покачала головой в стиле «Ай ай ай» и впустила меня в салон. Если бы я бегал секунд на 10 дольше и спагетти, и кетчуп, и авантюризм, и я с двумя евро так и остались бы в Варшаве.

Сигареты уже стоят семь евро!*

Ну а дальше понеслась. Я случайно набрёл на мебельный магазин где искали человека в доставку той самой мебели. Мне платили сто евро в день и я начал курить чаще, чем раз в четыре часа. Потом мне на имэйл пришло письмо, мол срочно нужен человек на сортировку посылок в компании TNT. Я плюнул на мебель и рванул туда. Там я вкалывал как бурлак на галерах, но контракт на подписание мне так и не привезли и я заподозрил неладное. Первый раз в жизни я вполне реально запугивал человека русской мафией. Скорее всего он поверил, потому что через какую-то подставную компанию мне выплатили деньги при том, что контракт так и не был подписан. К этому моменту я уже жил в другом доме.

Дважды меня выставили на деньги и кинули с жильём выходцы из бывшего СССР. Это о дружбе народов и прочей сказочной ботве про то, «как хорошо в стране советской жить.»

И вот, в ноябре месяце прошлого года я бежал свои стандартные пять километров. Пока я бегаю, я оглядываю окрестности на предмет каких-то интересных пейзажей, каких-то необычных архитектурных решений, памятников и всего, что может привлечь внимание. Потом я возвращаюсь уже пешком и фотографирую то, что мне понравилось и запомнилось. Так уж получилось, что я бежал по промышленному району и красивого там не было ровным счётом ничего. Мне запомнилось название одной компании и я дома её загуглил. По иронии судьбы они приглашали людей на работу. Я люблю иронию и решил сходить. По крайней мере поиронизирую, подумалось мне.

С вами были новости из королевства Нидерланды. И никакой Голландии больше в официальных документах. Правда сами голландцы над этим смеются. Большинство из них по-английски называет свою страну «Холланд».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *