Учитель говорит что я непослушная

Данный перевод песни на русском языке является художественным, т.е. перевод недословный. Чтобы узнать дословный перевод песни, можете наводить мышкой на английские слова.

Bang Bang Bang

Teacher says that I’ve been naughty
I must learn to concentrate
But the girls they pull my hair
And with the boys I can’t relate
Daddy says I’m good for nothing
Mama says that it’s from him
Manic sister thinks I’m cracking
Brother says it’s in my genes

Don’t you want to?
Don’t you want to be the one?
Don’t you want to?
Bang bang bang bang bang bang bang
Don’t you want to?
Don’t you want to hold the gun?
Don’t you want to?
Bang bang bang bang bang bang bang

So we put on our eyeliner
And a bit of glitter dust
Life at night is always finer
Neon streets are full of lust
Teenage kids and Soho Dolls
They make you want to cry
Like my superstar they fall
Some will be alright

Don’t you want to?
Don’t you want to be the one?
Don’t you want to?
Bang bang bang bang bang bang bang
Don’t you want to?
Don’t you want to hold the gun?
Don’t you want to?
Bang bang bang bang bang bang bang

Sunlight falls into his eyes
But he don’t stir or turn
Messages on the answer phone
But none will be returned
Monday morning, lousy morning
What a day to see
In the evening I will hear it
On the BBC

Don’t you want to?
Don’t you want to be the one?
Don’t you want to?
Bang bang bang bang bang bang bang
Don’t you want to?
Don’t you want to hold the gun?
Don’t you want to?
Bang bang bang bang bang bang bang

Бах Бах Бах

Учителя говорят, что я была непослушна
Я должна учиться сконцентрироваться
Но девчонки. Они тянут меня за волосы
А с парнями я не могу встречаться
Папа говорит, что я никуда не гожусь
Мама говорит, это от него
Сестра-маньячка думает, что я «разрушаюсь»
Брат говорит, что это в моих генах

Итак, мы красим глаза подводкой
Затем немного блесток
Жизнь ночью всегда превосходна
Неоновые улицы полны страсти
Подростки и «Soho Dolls»
Они заставят тебя кричать
Как и я моя суперзвезда — они падают
И некоторые из них будут в порядке

Солнечный свет попадает ему в глаза
Но он не суетиться и не уворачивается
Сообщения на автоответчике
Но ничто не вернуть
В понедельник утром, паршивым утром
Посмотреть, что за день
Вечером я услышу это
На Би-Би-Си

Источник

Перевод песни Bang Bang Bang (Sohodolls)

Учитель говорит что я непослушнаяУчитель говорит что я непослушнаяУчитель говорит что я непослушнаяУчитель говорит что я непослушная Учитель говорит что я непослушная

Учитель говорит что я непослушная

Bang Bang Bang

Учитель говорит что я непослушная Учитель говорит что я непослушная Учитель говорит что я непослушная

Бах Бах Бах

Teacher says that I’ve been naughty
I must learn to concentrate
But the girls they pull my hair
And with the boys I can’t relate
Daddy says I’m good for nothing
Mama says that it’s from him
Manic sister thinks I’m cracking
Brother says it’s in my genes

Don’t you want to?
Don’t you want to be the one?
Don’t you want to?
Bang bang bang bang bang bang bang
Don’t you want to?
Don’t you want to hold the gun?
Don’t you want to?
Bang bang bang bang bang bang bang

So we put on our eyeliner
And a bit of glitter dust
Life at night is always finer
Neon streets are full of lust
Teenage kids and Soho Dolls
They make you want to cry
Like my superstar they fall
Some will be alright

Don’t you want to?
Don’t you want to be the one?
Don’t you want to?
Bang bang bang bang bang bang bang
Don’t you want to?
Don’t you want to hold the gun?
Don’t you want to?
Bang bang bang bang bang bang bang

Sunlight falls into his eyes
But he don’t stir or turn
Messages on the answer phone
But none will be returned
Monday morning, lousy morning
What a day to see
In the evening I will hear it
On the BBC

Don’t you want to?
Don’t you want to be the one?
Don’t you want to?
Bang bang bang bang bang bang bang
Don’t you want to?
Don’t you want to hold the gun?
Don’t you want to?
Bang bang bang bang bang bang bang

Учителя говорят, что я была непослушна
Я должна учиться сконцентрироваться
Но девчонки. Они тянут меня за волосы
А с парнями я не могу встречаться
Папа говорит, что я никуда не гожусь
Мама говорит, это от него
Сестра-маньячка думает, что я «разрушаюсь»
Брат говорит, что это в моих генах

Итак, мы красим глаза подводкой
Затем немного блесток
Жизнь ночью всегда превосходна
Неоновые улицы полны страсти
Подростки и «Soho Dolls»
Они заставят тебя кричать
Как и я моя суперзвезда — они падают
И некоторые из них будут в порядке

Солнечный свет попадает ему в глаза
Но он не суетиться и не уворачивается
Сообщения на автоответчике
Но ничто не вернуть
В понедельник утром, паршивым утром
Посмотреть, что за день
Вечером я услышу это
На Би-Би-Си

Источник

Teacher says that I’ve been naughty
I must learn to concentrate
But the girls they pull my hair
And with the boys I can’t relate
Daddy says I’m good for nothing
Mama says that it’s from him
Manic sister thinks I’m cracking
Brother says it’s in my genes

Don’t you want to?
Don’t you want to be the one?
Don’t you want to?
Bang bang bang bang bang bang bang
Oh

Don’t you want to?
Don’t you want to hold the gun?
Don’t you want to?
Bang bang bang bang bang bang bang

So we put on our eyeliner
And a bit of glitter dust
Life at night is always finer
Neon streets are full of lust
Teenage kids and Soho Dolls,
They make you want to cry
Like my superstar they fall
Some will be alright

Don’t you want to?
Don’t you want to be the one?
Don’t you want to?
Bang bang bang bang bang bang bang
Oh

Don’t you want to?
Don’t you want to hold the gun?
Don’t you want to?
Bang bang bang bang bang bang bang

Sunlight falls onto his eyes
But he don’t stir or turn
Messages on the answerphone
But none will be returned
Monday morning, lousy morning
What a day to see
In the evening I will hear it
On the BBC

Don’t you want to?
Don’t you want to be the one?
Don’t you want to?
Bang bang bang bang bang bang bang
Oh

Don’t you want to?
Don’t you want to hold the gun?
Don’t you want to?
Bang bang bang bang bang bang bang

Источник

Учитель и класс: как не сорвать урок. 8 способов удержать внимание

Эффективные приемы тренеров и педагогов – для школы и не только

Учитель говорит что я непослушнаяДуг Лемов американский педагог и консультант

Учитель говорит что я непослушнаяКейти Ецци основатель и директор чартерной подготовительной начальной школы True North Troy

Учитель говорит что я непослушнаяЭрика Вулвей научный руководитель группы Teach Like a Champion, сотрудник Uncommon Schools

Мастерство настоящего учителя, умеющего владеть аудиторией, состоит из мелочей. Как удержать внимание класса, правильно сделать замечание, использовать свой голос для поддержания дисциплины, а не наоборот? Многие приходят к этому путем проб и ошибок, однако теперь все педагогические приемы подробно описаны, и их можно изучить. Накануне Дня учителя предлагаем вашему вниманию отрывок из книги, по которой можно научиться эффективно учить других.

Учитель говорит что я непослушная

Сильный голос

Сильный голос — прием, позволяющий преподавателям (и тренерам) перенять мастерство педагогов, умеющих «руководить классом». Лучшие учителя приходят в самый неуправляемый класс, в котором никто не может навести порядок, заставляют учеников делать то, что нужно, и возвращают к уроку тех, кто не слушает (или не хочет слушать). В рамках данного приема учителя используют пять навыков.

Лаконичность. Чем меньше слов, тем более сильный эффект они производят. Излишняя болтливость сигнализирует о нервозности и нерешительности, тогда как правильно подобранные слова свидетельствуют о подготовке и прозрачности намерений.

Старайтесь обойтись без лишних слов, особенно если волнуетесь. Используйте простые синтаксические конструкции. В одной фразе должна быть заложена одна простая и понятная мысль. За счет этого важная информация не потеряется в потоке ненужных фраз.

Не говорите одновременно с учениками. Покажите, что ваши слова имеют вес: дождитесь полной тишины и только потом говорите. Добившись того, что никто не соревнуется с вами за внимание, вы показываете, что сами будете решать, кого и когда ученики будут слушать. Для достижения этой цели, возможно, потребуется прерваться на самом неожиданном месте, чтобы показать таким образом, что вы не станете продолжать, пока не завладеете всеобщим вниманием.

Допустим, вы собирались сказать: «Ребята, достаньте дневники и запишите домашнее задание». Если вас слушали невнимательно, прервите свою речь на полуслове («Ребята, достаньте. «) и, выдержав паузу, продолжайте. Если мерный гул и бормотание по-прежнему мешают работе, сократите фразу до минимума: «Ребята. » Во время этих пауз не меняйте позы, тем самым давая понять, что, пока не установится тишина, никакого продолжения не будет.

Не позволяйте вовлекать себя в диалог. Заявив некую тему, не отвлекайтесь на посторонние разговоры. Этот принцип особенно важен, когда вы делаете кому-то замечание.

Предположим, Дэвид толкает стул Маргарет. Вы говорите: «Пожалуйста, Дэвид, убери ногу со стула Маргарет». Дэвид отвечает: «Она тоже меня толкает!» или «Она хотела занять мою половину!». У многих учителей появляется искушение продолжить выяснение: «Маргарет, все так и было?» или «Меня не интересует, что там делала Маргарет». Тем самым вы поддерживаете тему, предложенную Дэвидом, вместо того, чтобы вовлечь его в свою. Лучше всего отреагировать так: «Дэвид, я попросила тебя убрать ногу со стула Маргарет» или «Сейчас же выполни мою просьбу и убери ногу со стула Маргарет». В этом случае учитель недвусмысленно дает понять, что он управляет разговором, и все слушают только его.

В этой же ситуации Дэвид может возмутиться: «Но я ничего не делал!» Даже в данном случае не рекомендуется развивать эту тему. В конце концов, вы не стали бы делать замечания, если бы сомневались в его проступке. Поэтому реагируйте так: «Я попросила тебя убрать ногу со стула». К этим словам можно уже ничего не добавлять.

Учитель говорит что я непослушная

Смотрите в глаза, стойте на месте. О чем бы вы ни говорили, помимо слов вы задействуете невербальную коммуникацию. Даже телом можно показать, что вас должны слушать. Если вы хотите подчеркнуть значимость своих слов, развернитесь всем телом и лицом к человеку, к которому обращаетесь. Смотрите ему в глаза. Стойте прямо или слегка наклонитесь (последний жест свидетельствует, что у вас все под контролем и вас невозможно смутить или напугать).

Стойте на одном месте, когда даете задание, не жестикулируйте и не отвлекайтесь на посторонние дела. Человек, одновременно говорящий что-то и отвлекающийся на какие-то бумажки, показывает, что его слова не столь важны. Поэтому примите официальную позу, сложите руки за спиной и покажите, что ваши слова, как и вы сами, весомы, значительны и отнюдь не случайны.

Сила тишины. Обычно, когда учитель нервничает или боится, что ученики не будут его слушаться, когда чувствует, что перестает управлять классом, он первым делом старается говорить громче и быстрее. Громкая и быстрая речь сигнализирует о волнении, страхе и потере контроля. Ученики, понимая, что взяли верх над вами и вашими эмоциями, способны легко довести вас до истерики, что, конечно, намного интереснее, чем писать контрольную или решать задачу. Громкий голос, как это ни парадоксально, усиливает шум в классе, и ученикам проще переговариваться шепотом.

Если хотите удержать внимание, говорите медленнее и тише, хотя это и противоречит первому порыву. Понижайте голос. В буквальном смысле слова заставьте учеников прислушиваться к себе. Будьте воплощением уравновешенности и невозмутимости.

Сто процентов

Сто процентов — это количество учеников, которые должны слушать учителя на уроке. «Это из области фантастики?» — спросите вы. Нисколько. Нужно лишь знать некоторые тонкости. Лучшие преподаватели добиваются послушания позитивными и, что немаловажно, ненавязчивыми мерами. Сто процентов внимания достигается за счет умелого использования трех принципов.

Коррекция не должна быть ни навязчивой, ни агрессивной. Сто процентов внимания нужны для того, чтобы вы могли вести урок. Если продираться к этой цели сквозь чащу постоянных замечаний, получится замкнутый круг. Делая выговор одному ученику, вы отвлекаете от урока всех, даже тех, кто слушает вас. Поэтому необходимо следить за дисциплиной, не отступая от темы урока и с минимальными потерями времени. Мы предлагаем шесть видов ненавязчивой коррекции в порядке усиления. Постарайтесь как можно чаще прибегать к первым положениям из списка.

Учитель говорит что я непослушная

Будьте тверды и спокойны

Акцентируйте внимание на видимых аспектах поведения

Источник

«Он просто выводит меня из себя!» Как работать с непослушными учениками?

Евгения Михайлова

Учитель говорит что я непослушная
Фотографии: Depositphotos / Иллюстрации: Юлия Замжицкая

Встречаются дети, которые будто бы намеренно будят в учителе «зверя»: дерзят, матерятся, не реагируют на замечания. О таких говорят «неуправляемый». Есть ли медицинские причины трудному поведению? Как выстроить работу и не потерять контроль над собой, если в классе есть такой ребенок? Разбираемся вместе с российскими и западными экспертами по детским поведенческим проблемам.

Есть причина?

На днях сразу в двух школах на Урале произошли инциденты, связанные с рукоприкладством учителей в отношении школьников. Педагог школы № 49 в Новоуральске дала пощечину первокласснику за то, что он хулиганил на перемене, а в ответ на замечания «обложил» ее матом. А за несколько дней до этого случая, учительница из школы г. Березовского ударила шестиклассника по лицу и порвала его тетрадь: мальчик, который считается трудным подростком, провоцировал педагога, хамил ей и называл на «ты».

Подобные этим ситуации заставляют общество разделиться: одни скорбят об утраченном авторитете учительской профессии, обвиняют родителей в плохом воспитании и поддерживают учителей, которые «не сдержались», — мол, с кем не бывает. Звучат и предложения вернуть в школу систему телесных наказаний. Другие же считают, что такое поведение педагогов нельзя оправдывать, ведь они старше, мудрее и должны владеть собой в любой ситуации, не опускаясь до физического воздействия.

Ученики, которые ни во что не ставят учителей, — не редкость не только в России, но и за рубежом. Бронвин Харрис, учительница с многолетним стажем из Окленда, штат Калифорния, работала со многими проблемными школьниками, но к встрече с одним из них — третьеклассником Антонио — тем не менее, оказалась не готова:

«Иногда он говорил „нет“ еще до того, как я заканчивала задавать вопрос, — вспоминает Харрис. — Однажды я сказала: „Эй, ты даже не знаешь, о чем я хотела тебя спросить“. Он ответил: „Это не имеет значения. Нет!“ В другой раз ребенок просто потрепал его по плечу, а Антонио развернулся и набросился на него, размахивая кулаками».

Бронвин Харрис связалась с семьей мальчика и узнала, что у него диагностировано «оппозиционно-вызывающее расстройство», или ОВР (с англ. Oppositional Defiant Disorder (ODD) — прим. ред.). Согласно определению Американской академии детской и подростковой психиатрии, ОВР — это «модель непослушного, враждебного и вызывающего поведения, направленного на авторитетных лиц». Дети с таким диагнозом отказываются сотрудничать, вызывающе и враждебно настроены по отношению к сверстникам, родителям, учителям.

«Один из моих подопечных учился в коррекционной школе лишь по той причине, что не мог себя контролировать. Только в первом классе он уже был исключен из двух школ. Ребенок не подчинялся учителю, был агрессивен со сверстниками, враждебен к другим взрослым. Он выбегал из класса, посылал „на три буквы“, переворачивал парты, устраивал драки — игнорирование правил было для него привычным поведением», — рассказывает Мария Бурыка, детский клинический психолог, специалист по работе с детьми с поведенческими трудностями.

Откуда берется ОВР?

Причины возникновения диагноза «Оппозиционно-вызывающее расстройство» до конца не изучены. Исследователи выдвигают две теории:

В обоих случаях это дети, получившие психологические травмы на ранних стадиях развития. Как и многие ее коллеги, Бронвин Харрис никогда раньше не слышала об ОВР, но, изучив этот диагноз, поняла, почему, общаясь с Антонио, она чувствовала себя настолько измученной и беспомощной.

«Трудное поведение ребенка с ОВР не является отражением личного отношения к нам. К этому стоит относиться как к крику о помощи. Это те дети, которым взрослые не смогли помочь справиться с собой, найти свое место в жизни, интегрироваться в общество. Чувства, которые возникают при взаимодействии с ними, порой тяжелы и травматичны, но эти переживания являются отражением того, что ощущает сам ребенок — гнев, бессилие, глубокую грусть. Наверное, нет детей, которые бы больше других нуждались в нашем принятии, понимании и помощи», — объясняет Мария Бурыка.

В России о таком диагнозе тоже слышали немногие. Хотя дети, потенциально его имеющие, встречаются довольно часто. Эксперты утверждают, что им страдают от 1 до 16 процентов учащихся, и многие из них остаются недиагностированными. Несмотря на то, что большинство учителей никогда не работали с детьми с подтвержденым ОВР, они отмечают, что на практике постоянно сталкиваются с противодействием и неповиновением отдельных учеников.

Что делать учителю?

Вот несколько стратегий, которые помогут сохранить здоровую атмосферу в классе и не срываться на ребенка.

Установите реалистичные цели.

Допустим, у вас есть ученик, который отказывается сидеть за партой, а вместо этого устраивает скандал и уходит из класса. Сначала определите, какое поведение вы хотели бы видеть. Будьте реалистами: если ребенок привык уходить из кабинета, то просто оставаться на своем месте — это уже большой шаг для него.

Затем соберите исходные данные. Как часто ребенок ведет себя желаемым образом? Ноль процентов времени? Двадцать процентов?

«Базовые данные помогут вам поставить разумные цели и отследить рост, — говорит Дэвид Андерсон, старший директор Центра СДВГ и деструктивных расстройств поведения Института детского мозга. — Работайте над достижением желаемого поведения, используя сочетание положительного подкрепления и предсказуемых последствий нарушения правил. Не ждите волшебства. Изменение поведения происходит медленно и требует постоянных усилий».

Хвалите за хорошее поведение.

Дети, демонстрирующие вызывающее поведение, получают много негативного внимания. Переключите внимание на позитив, давая конкретную обратную связь, когда вы замечаете, что ребенок делает то, чего вы от него ждете.

«Но учтите: некоторые из них настолько привыкли к негативной обратной связи, что позитивная может заставить их чувствовать себя неуверенно. Будьте осторожны, не ставьте их внезапно в центр внимания, так как это может спровоцировать защитную реакцию в виде агрессии. Возможно, лучше похвалить ученика шепотом или поговорить с ним наедине», — советует Рэйчел Ломанн, школьный консультант в Wake Young Men’s Leadership Academy, г. Роли, Северная Каролина.

Подождите, прежде чем реагировать.

Иногда учителя невольно создают условия для неповиновения, предполагая самое худшее о ребенке.

«Мы можем быть настолько обеспокоены тем, что ребенок будет вести себя плохо, что в итоге сами его провоцируем. Но во многих случаях он, возможно, и не собирается вести себя плохо. Поэтому сделайте глубокий вдох и не вмешивайтесь без необходимости. Возможно, вам вообще удастся избежать борьбы за власть и вы будете приятно удивлены хорошим поведением ребенка, за которое можно похвалить», — говорит Дэвид Андерсон.

Поговорите с классом.

Вызывающее поведение одного ученика влияет на весь класс, поэтому важно обсудить, что происходит.

«Однажды, когда Антонио не было в школе, я поговорила с классом о том, что некоторым людям легче контролировать свои чувства, чем другим, — рассказывает Бронвин Харрис. — Ученики очень хорошо отреагировали и в дальнейшем смогли игнорировать его выходки.

Помните, что ученики могут быть не так чувствительны к деструктивному поведению, как взрослые. Дэвид Андерсон предлагает учителям обратиться к детям с такими словами: «У всех нас бывают моменты, когда мы теряем самообладание или с трудом выполняем указания. Это то, над чем мы работаем всем классом, и наша задача – помогать друг другу».

Обратитесь за помощью.

Обратитесь за помощью к школьному педагогу-психологу. Он может ненавязчиво понаблюдать за поведением ученика и его взаимодействием с учителем, а также дать полезные советы, как нивелировать проблему.

«Часто эти дети просто выходят из себя, не понимая, что именно привело к вспышке гнева. Я учу их определять триггеры и рассказываю, что делать, когда они начинают злиться», — говорит Рейчел Ломанн.

Возможно, психолог сможет поработать с учеником индивидуально или порекомендовать его родителям хорошего специалиста, к которому они смогут обратиться. Стоит отметить, что мамы и папы не всегда готовы к сотрудничеству с учителем и психологом: они бывают настолько перегружены и измотаны собственными проблемами, что воспринимают в штыки любые «вмешательства» со стороны.

Создайте систему эмоционального общения.

Вместе с учениками разработайте систему общения, которая позволит им сообщить о том, что они находятся на пределе своих эмоциональных возможностей. Можно использовать шкалу от 1 до 10, где 10 означает «все замечательно», а 1 — «все очень плохо». Ученики могут написать цифры на карточках и передавать их учителю до начала урока, не показывая одноклассникам.

В те дни, когда ученик сигнализирует о высоким уровне стресса, можно разрешить ему работать в своем темпе, не привлекая к нему лишнего внимания.

Заключите договор.

С учениками средней школы можно заключить «поведенческий контракт». В нем нужно определить поведение, которое вы желаете видеть, а также поощрения и последствия за нарушения условий «контракта». При этом важно не выдвигать слишком высокие требования.

«Если ученик не делает домашнее задание, он, скорее, начнет делать его частично, чем полностью. Вы можете обратить внимание детей, что они могут попросить о помощи в выполнении домашнего задания в специально отведенное время. Также поинтересуйтесь, есть ли у ребенка возможность организовать процесс выполнения домашней работы так, чтобы ничто его не отвлекало», — советует Дэвид Андерсон.

Постарайтесь понять «трудного» ученика.

«Такие дети умеют нажимать на все эмоциональные «кнопки», которые есть у учителя. Чувство неприязни и разочарования — это нормальная человеческая реакция на постоянное неповиновение. Тем не менее, важно понять, что они еще дети. Поставьте себя на их место и подумайте, каково это — все время испытывать такой уровень гнева и разочарования, не иметь друзей. И тогда вы сможете начать развивать отношения с ребенком», — говорит Рейчел Ломанн.

По опыту педагога, когда дети с оппозиционно-поведенческим расстройством доверяют своим учителям и считают, что им действительно хотят помочь, то они наконец начинают сотрудничать, и уровень «непослушания» снижается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *