Учетный номер бюджетного обязательства что это
Учетный номер бюджетного обязательства что это
к Порядку учета территориальными
органами Федерального казначейства
бюджетных и денежных обязательств
получателей средств федерального
бюджета, утвержденному приказом
от 30 декабря 2015 г. N 221н
НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
(ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАВЛЕННОЕ НА УЧЕТ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минфина России от 29.07.2016 N 127н, от 27.11.2017 N 206н,
Наименование информации (реквизита, показателя)
Правила формирования информации (реквизита, показателя)
Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве.
2. Учетный номер бюджетного обязательства
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство.
Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.
При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе учетный номер бюджетного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров бюджетных обязательств.
3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве
Указывается дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств.
При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе дата Сведений о бюджетном обязательстве формируется автоматически.
4. Тип бюджетного обязательства
Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего:
(в ред. Приказа Минфина России от 11.12.2019 N 222н)
Учетный номер бюджетного обязательства что это
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Минфина России от 12 января 2021 г. N 09-01-09/563 О направлении рекомендуемых образцов Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве для представления информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну
В соответствии с положениями пункта 2 Порядка N 258н постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях N 1 и N 2 к Порядку N 258н.
Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем средств федерального бюджета или органом Федерального казначейства с учетом положений пунктов 8 и 22 Порядка N 258н.
Учитывая, что согласно пункту 6 Приказа положения пункта 13 Порядка N 258н, пунктов 5.7, 5.8, 6.5 и 7.5 (в части отражения раздела на лицевом счете) приложения N 1 к Порядку N 258н вступают в силу с 1 апреля 2021 года, Министерство финансов Российской Федерации направляет рекомендуемый образец Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве для представления до указанной даты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну.
Приложение: на 3 л. в 1 экз.
СВЕДЕНИЯ N __________
о бюджетном обязательстве
от «____» ____________ 20__ г. | Дата | |
---|---|---|
Тип бюджетного обязательства | ||
по ОКПО | ||
Получатель бюджетных средств | по Сводному реестру | |
Номер лицевого счета | ||
Главный распорядитель бюджетных средств* | Глава по БК* | |
Наименование бюджета | по ОКТМО | |
Финансовый орган | по ОКПО | |
Наименование органа Федерального казначейства | по КОФК | |
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) | по ОКЕИ | 383 |
Раздел 1. Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)
Документ-основание | Учетный номер бюджетного обязательства | Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений | Сумма в валюте обязательства | Код валюты по ОКВ | Сумма в валюте Российской Федерации | платеж, требующий подтверждения | Уведомление о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа | Основание для невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
вид | наименование | номер | дата | Срок исполнения* | Предмет по документу-основанию | Признак казначейского сопровождения | Идентификатор | всего | в т.ч. казначейского обеспечения обязательств | процент от общей суммы бюджетного обязательства | сумма | номер | дата | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Раздел 2. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа
Наименование юридического лица/Ф.И.О. физического лица | ИНН | КПП | Код по Сводному реестру | Номер лицевого счета/раздела на лицевом счете* | Номер банковского (казначейского) счета | Наименование банка | БИК банка | Корреспондентский счет банка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Номер страницы ____
Всего страниц ______
Раздел 3. Расшифровка обязательства
Объект капитального строительства или объект недвижимого имущества (мероприятие по информатизации) | Наименование вида средств | Код строки | Код по БК | Признак безусловности обязательства | Сумма исполненного обязательства прошлых лет в валюте Российской Федерации | Сумма неисполненного обязательства прошлых лет в валюте Российской Федерации | Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте Российской Федерации с помесячной разбивкой | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
наименование | код | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Итого по коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (коду мероприятия по информатизации) | x | x | x | x | x | ||||||||
Итого по коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (коду мероприятия по информатизации) | x | x | x | x | x |
Код строки | Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте Российской Федерации с помесячной разбивкой | Сумма в валюте Российской Федерации | Дата выплаты по исполнительному документу | Аналитический код | Примечание | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | итого на год | на плановый период | за пределами планового периода | ||||||
первый год планового периода | второй год планового периода | третий год после текущего финансового года | последующие годы | |||||||||||
4 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 26# | 27 | 28 | 29 |
Руководитель __________________ ______________ _______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«___» ___________ 20__ г.
* заполняется с 1.04.2021 г.
Сведения о денежном обязательстве N _____________________
от «___» _____ 20___ г. | Дата | |
---|---|---|
Получатель бюджетных средств | Код по Сводному реестру | |
Номер лицевого счета | ||
Главный распорядитель бюджетных средств | Глава по БК | |
Наименование бюджета | по ОКТМО | |
Финансовый орган | по ОКПО | |
Территориальный орган Федерального казначейства | по КОФК | |
Учетный номер бюджетного обязательства | ||
Учетный номеp денежного обязательства | ||
Признак платежа, требующего подтверждения | ||
Единица измерения: руб. | по ОКЕИ | 383 |
1. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства
2. Расшифровка документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства
Код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (код мероприятия по информатизации) | Наименование вида средств | Код по БК | Аналитический код | Код валюты | Сумма в рублевом эквиваленте | Срок исполнения | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
всего | в т.ч. перечислено средств, требующих подтверждения | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого: |
Руководитель __________________ ______________ _______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________ ______________ _______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«___» ___________ 20__ г.
Отметки органа Федерального казначейства о регистрации Сведений о денежном обязательстве | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер сведений __________________________ | ||||||||||||
Ответственный исполнитель | ||||||||||||
(должность) | (подпись) | (расшифровка подписи) | (телефон) | |||||||||
«___» _______________ 20___ г. |
Обзор документа
С 1 января 2021 г. действует новый порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства. Это связано в т. ч. с поправками к БК РФ в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей.
Минфин разъяснил порядок формирования сведений о бюджетном обязательстве и о денежном обязательстве (в т. ч. содержащие гостайну). Приведены рекомендуемые образцы документов.
Учетный номер бюджетного обязательства что это
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей
средств федерального бюджета
(п. 7 в ред. Приказа Минфина России от 29.07.2016 N 127н)
(см. текст в предыдущей редакции)
не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;
одновременно с формированием сведений, направляемых на согласование в Федеральное казначейство в соответствии с абзацем вторым пункта 6 Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 г. N 104н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 сентября 2016 г., регистрационный N 43683), и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанных сведениях.
(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(см. текст в предыдущей редакции)
получателем средств федерального бюджета:
(абзац введен Приказом Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(абзац введен Приказом Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(см. текст в предыдущей редакции)
органом Федерального казначейства:
(абзац введен Приказом Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 25 и 27 Порядка.
(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства после проверки наличия в платежном документе, представленном получателем средств федерального бюджета, типа бюджетного обязательства.
(абзац введен Приказом Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(п. 8 в ред. Приказа Минфина России от 29.07.2016 N 127н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств федерального бюджета, за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
(в ред. Приказа Минфина России от 29.07.2016 N 127н)
(см. текст в предыдущей редакции)
При направлении в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 10 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган Федерального казначейства не представляется.
(абзац введен Приказом Минфина России от 29.07.2016 N 127н)
11. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
(п. 11 в ред. Приказа Минфина России от 29.07.2016 N 127н)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Федеральное казначейство повторно не представляется.
(п. 12 в ред. Приказа Минфина России от 29.07.2016 N 127н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(абзац введен Приказом Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств федерального бюджета в органы Федерального казначейства для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);
(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к Порядку;
(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(см. текст в предыдущей редакции)
непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной органом Федерального казначейства в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 17 Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов федерального бюджета, указанному(ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.
(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве органом Федерального казначейства при постановке на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), осуществляется проверка, предусмотренная абзацами восьмым и девятым настоящего пункта.
(абзац введен Приказом Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(п. 13 в ред. Приказа Минфина России от 29.07.2016 N 127н)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. В случае представления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 13 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению N 3 к Порядку;
отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(см. текст в предыдущей редакции)
непревышения суммы бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, с учетом ранее поставленных на учет бюджетных обязательств получателя средств федерального бюджета по соответствующему коду классификации расходов федерального бюджета и объекту ФАИП (мероприятию по информатизации), лимитов бюджетных обязательств получателя средств федерального бюджета, указанных в данных об объектах ФАИП (сведениях о мероприятиях по информатизации) по соответствующему коду классификации расходов федерального бюджета и по объекту ФАИП (мероприятию по информатизации);
(абзац введен Приказом Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Проверка соответствия информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях реализации ФАИП, представленных в орган Федерального казначейства, данным об объектах ФАИП не осуществляется в части:
наименования получателя средств федерального бюджета (государственного заказчика), если бюджетное обязательство возникло из документа-основания, заключенного (принятого) в целях реализации мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
наименования получателя средств федерального бюджета (государственного заказчика), наименования объекта ФАИП и кода объекта ФАИП, если бюджетное обязательство возникло из документа-основания, заключенного (принятого) в целях реализации мероприятий, включенных в государственный оборонный заказ (в том числе мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и отдельных категорий граждан по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, сведения о которых составляют государственную тайну), указанных в данных об объектах ФАИП одной строкой без детализации по объектам ФАИП и главным распорядителям средств федерального бюджета;
(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(см. текст в предыдущей редакции)
наименования получателя средств федерального бюджета (государственного заказчика), если бюджетное обязательство возникло из документа-основания, указанного в пункте 5 графы 2 Перечня.
(абзац введен Приказом Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(в ред. Приказов Минфина России от 29.07.2016 N 127н, от 27.11.2017 N 206н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств федерального бюджета органом Федерального казначейства:
(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа Федерального казначейства.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
17. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов федерального бюджета и кодов объектов ФАИП (кодов мероприятий по информатизации) (при наличии).
(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Бюджетное обязательство, принятое получателем средств федерального бюджета в иностранной валюте, учитывается органом Федерального казначейства в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения (принятия) документа-основания.
В случае внесения получателем средств федерального бюджета изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается органом Федерального казначейства по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание, установленному Центральным банком Российской Федерации.
18. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:
(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзацами восьмым и девятым пункта 13 Порядка, орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 13 Порядка:
(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(см. текст в предыдущей редакции)
получателю средств федерального бюджета Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 16 Порядка;
(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 18 в ред. Приказа Минфина России от 29.07.2016 N 127н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Получатель средств федерального бюджета в текущем финансовом году вносит в бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, изменения в соответствии с пунктом 11 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации, кодов объектов ФАИП и кодов мероприятий по информатизации.
Орган Федерального казначейства в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие требованиям, предусмотренным абзацами восьмым и девятым пункта 13 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю (распорядителю) средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.
Орган Федерального казначейства в случае если по состоянию на первый рабочий день апреля текущего финансового года бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, превышает неиспользованные лимиты бюджетных обязательств, отраженные на лицевом счете, открытом получателю бюджетных средств, направляет главному распорядителю (распорядителю) средств федерального бюджета и получателю средств федерального бюджета Уведомление о превышении не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.
(п. 19 в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 206н)
(см. текст в предыдущей редакции)
19.1. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств федерального бюджета либо изменения типа федерального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом Федерального казначейства вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств федерального бюджета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
(п. 19.1 введен Приказом Минфина России от 29.07.2016 N 127н)