Учетная запись заполнена квота превышена что это значит
Ограничения хранилища почтовых ящиков Outlook Интернете
Outlook учетные записи могут иметь до 100 ГБ места на одного почтового ящика (Exchange Online почтовыхящиков). Администраторы могут уменьшить максимальный размер почтовых ящиков для каждого пользователя или глобально. Подробные сведения см. в Exchange Online размерах и ограничениях почтовых ящиков в Microsoft 365 почтового ящика.
«Превышена квота, ваша учетная запись превысила квоту»
Если размер почтового ящика почти не максимальный, мы начнем отправлять вам сообщения электронной почты и сообщения из приложения, сообщающие о том, что ваше хранилище почти заполнено. Если она превышает пропускную способность, вы не сможете отправлять и получать сообщения. Кроме того, отправителю электронной почты будет отправлено сообщение об ошибке с сообщением о том, что ваш почтовый ящик заполнен.
Чтобы узнать, сколько места в почтовом ящике вы использовали, и быстро очистить место:
Выберите общие > служба хранилища.
Очистка почтового ящика
На странице Параметры > служба хранилища вы увидите разбивку по отбираемой папке в почтовом ящике. Ниже вы увидите список папок, представленных в разбивке, с возможностью окончательно удалить все элементы (или те, которые старше 3, 6 или 12 месяцев) в этих папках, чтобы освободить место.
Окончательное удаление электронной почты
При удалении элементов из папки «Входящие» или других папок они по умолчанию отправляются в папку «Удаленные». Папка «Удаленные» учитывается в квоте хранилища почтового ящика до тех пор, пока она не будет очищена вручную.
Чтобы окончательно удалить сообщение или сообщение, выделите их и нажмите клавиши SHIFT и DEL.
Другие способы уменьшения хранилища
Чтобы место в почтовом ящике было больше, попробуйте следующие решения:
Чтобы быстро удалить ненужные сообщения из папки «Входящие» или архива, используйте кнопку «Удалить». С помощью этой технологии вы можете автоматически удалить все входящие сообщения от определенного отправитель, сохранить от него только последнее сообщение или удалить сообщения старше 10 дней.
Чтобы сместить почтовый ящик, выберите сообщение, которое вы хотите отметить, и выберите «Чистка».
Дополнительные информацию о том, как это сделать, см. в Outlook.com.
Важно: Элементы, удаленные с помощью пункта «Удалить», не учитываются в уменьшении квоты хранилища до тех пор, пока они не будут удалены из папки «Удаленные».
В верхней части списка сообщений выберите фильтр > Сортировка по > размеру.
Примечание: Если список сообщений сортировки наименьших сообщений вверху, щелкните Фильтр > Сортировка > Размер еще раз, чтобы поместить наибольшие сообщения вверху.
Выберите сообщение с вложениями, которые вы хотите отправить в OneDrive.
Под вложением выберите сохранить в OneDrive.
Окончательно удалите исходное сообщение, содержаное вложение, нажав клавиши SHIFT и DEL.
Чтобы удалить файл или изображение, необходимо удалить сообщение, в которое он вложен:
Для всех изображенийнайдите соответствующее сообщение в почтовом ящике и удалите его.
Как еще можно увеличить ограничения на отправку и хранение данных
Если вам по-прежнему не удается сделать достаточно места с помощью следующих способов, попробуйте сделать следующее:
Попросите ИТ-администратора у своего ИТ-администратора у вас больше места (дополнительные сведения см. в Exchange Online ограничений хранилища почтовых ящиков Exchange Online и Настройка размеров почтовых ящиков в среде Microsoft 365 почтовых ящиков).
Как проверить квоту хранилища Gmail
Убедитесь, что вы не превышаете свой лимит
Благодаря бесплатной учетной записи Google позволяет пользователям хранить до 15 ГБ данных. Эта сумма может показаться щедрой, но она включает в себя ваши сообщения Gmail, а также документы, которые вы храните на Google Диске. Если вы превысите лимит, Google может лишить вас возможности отправлять и получать электронную почту, поэтому разумно знать, какой объем вы уже используете.
Что учитывается в квоте?
Сообщения Gmail учитываются в квоте. Имейте в виду, что, хотя сами сообщения обычно имеют небольшие следы данных, они могут также включать вложения, которые часто намного больше. Кроме того, электронные письма, как правило, со временем накапливаются, поэтому все эти маленькие кусочки складываются.
Google упрощает архивирование, а не удаление электронных писем, поэтому сообщения, которые, по вашему мнению, вы удалили, могут на самом деле быть заархивированы и при этом занимать много места.
Все данные на вашем Google Диске учитываются при выделении 15 ГБ. Это касается загрузок, документов, электронных таблиц и других предметов, которые вы там храните.
Единственное исключение из лимита хранения – Google Photos. Фотографии, которые вы загружаете без сжатия, не учитываются при ограничении, что очень удачно, поскольку они очень быстро израсходуют ваше пространство.
Проверьте свое использование хранилища Gmail
Выполните следующие действия, чтобы узнать, сколько места занимают ваши электронные письма Gmail (и их вложения) и сколько места у вас осталось.
Перейдите на страницу хранения Google Диска.
Если вы вошли в свою учетную запись Google, вы должны увидеть диаграмму, показывающую, сколько места вы использовали (синим/красным) и сколько свободного места (серым цветом).
Вы также можете быстро получить представление о том, сколько места осталось непосредственно в вашей учетной записи Gmail:
Прокрутите страницу вниз до любой страницы в Gmail.
Посмотрите налево, чтобы найти текущее использование онлайн-хранилища.
Что произойдет, если будет достигнут предел хранилища Gmail?
Как только ваша учетная запись достигнет критического размера, Gmail отобразит предупреждение в вашем почтовом ящике. После трех месяцев превышения квоты ваша учетная запись Gmail отображает следующее сообщение:
Вы по-прежнему сможете получать доступ ко всем сообщениям в своей учетной записи, но вы не сможете отправлять или получать новые электронные письма, используя эту учетную запись. Чтобы возобновить нормальную работу, вам придется сократить свою учетную запись Google Диска до уровня ниже квоты хранилища.
Возможно, вы не получите сообщение об ошибке при доступе к учетной записи через IMAP, и вы все равно сможете отправлять сообщения через SMTP (из почтовой программы). Это связано с тем, что при использовании электронной почты сообщения хранятся локально (на вашем компьютере), а не исключительно на серверах Google.
Люди, которые отправляют электронные письма на ваш адрес Gmail, когда учетная запись превышает квоту, получают сообщение об ошибке, в котором говорится что-то вроде:
Служба электронной почты отправителя обычно продолжает пытаться доставлять сообщение каждые несколько часов в течение заранее определенного периода времени, определенного для поставщика электронной почты. Если вы уменьшите объем хранилища, которое вы потребляете, чтобы в течение этого времени он снова находился в пределах квоты Google, сообщение в конечном итоге будет доставлено. Если нет, почтовый сервер сдается и пересылает почту. Отправитель получает это сообщение:
Если у вас заканчивается место на диске
Если вы рискуете нехватить места в вашей учетной записи Gmail в ближайшее время (то есть у вас осталось всего несколько мегабайт памяти), вы можете сделать одно из двух
Чтобы получить больше места, вы можете приобрести у Google до 30 ТБ и разделить их между Gmail и Google Drive. Если вместо этого вы решили освободить место, попробуйте следующие стратегии:
Очистите Спам и Корзина в Gmail.
Очистите также корзину на Google Диске:
Удалите большие и ненужные сообщения в Gmail или заархивируйте их на другую учетную запись электронной почты или локально на компьютер.
Истинное удаление сообщений из вашей учетной записи Gmail – это двухэтапный процесс. Нажав Удалить на пакет сообщений, вы попадете в папку Корзина ; убедитесь, что вы опустошите его потом.
После выполнения описанных выше шагов у вас должно быть значительно больше места для хранения.
Ограничения хранилища в Outlook.com
Microsoft предлагает 15 ГБ места в хранилище электронной почты на бесплатную Outlook.com учетную запись. Microsoft 365 подписчики получают 50 ГБ места.
Примечание: 50 ГБ недоступны для Microsoft 365 пробной подписки. Увеличенное хранилище доступно только вскоре после начала платной подписки.
Я получаю сообщение «Превышена квота» или «Почтовый ящик заполнен»
Чтобы узнать, сколько места в почтовом ящике вы использовали, и быстро очистить место, откройте Параметры и найщите служба хранилища.
На странице Параметры > служба хранилища вы увидите разбивку по времени, в течение которых каждая папка почтового ящика будет отбираться. Ниже вы увидите список папок, представленных в разбивке, с возможностью окончательно удалить все элементы (или те, которые старше 3, 6 или 12 месяцев) в этих папках, чтобы освободить место.
Если вы не подписаны на Microsoft 365, вы также можете обновить систему, чтобы получить 50 ГБ места, а также другие функции премиум-Outlook и Office.
При удалении элементов из папки «Входящие» или других папок они по умолчанию отправляются в папку «Удаленные». Папка «Удаленные» учитывается в квоте хранилища почтового ящика до тех пор, пока не будет очищена вручную или сообщения будут автоматически удалены через 30 дней в зависимости от того, что произойдет в первую очередь.
Примечание: Элементы в папке нежелательной почты автоматически удаляются через 10 дней.
Чтобы окончательно удалить сообщение или сообщение, выделите их и нажмите клавиши SHIFTи DEL.
Другие способы уменьшения хранилища
Чтобы место в почтовом ящике было больше, попробуйте следующие решения:
Чтобы быстро удалить ненужные сообщения из папки «Входящие» или архива, используйте кнопку «Удалить». С помощью этой технологии вы можете автоматически удалить все входящие сообщения от определенного отправитель, сохранить от него только последнее сообщение или удалить сообщения старше 10 дней.
Чтобы сместить почтовый ящик, выберите сообщение, которое вы хотите отметить, и выберите «Чистка».
Дополнительные информацию о том, как это сделать, см. в Outlook.com.
Важно: Элементы, удаленные с помощью пункта «Удалить», не учитываются при уменьшении квоты хранилища до тех пор, пока они не будут удалены из папки «Удаленные».
В верхней части списка сообщений выберите фильтр > Сортировка по > размеру.
Примечание: Если список сообщений сортировки наименьших сообщений вверху, щелкните Фильтр > Сортировка > Размер еще раз, чтобы поместить наибольшие сообщения вверху.
Выберите сообщение с вложениями, которые вы хотите отправить в OneDrive.
Под вложением выберите сохранить в OneDrive.
Окончательно удалите исходное сообщение, содержаное вложение, нажав клавиши SHIFT и DEL.
Чтобы удалить файл или изображение, необходимо удалить сообщение, в которое он вложен:
Для всех изображенийнайдите соответствующее сообщение в почтовом ящике и удалите его.
Как еще можно увеличить ограничения на отправку и хранение данных?
Вы можете увеличить ограничения на отправку и хранение, обновив свою учетную запись Outlook.com с помощью Microsoft 365 подписки. В этом случае вы можете:
Расширенные меры безопасности электронной почты
Почтовый ящик без ad
50 ГБ почтового ящика на одного человека
Примечание: 50 ГБ недоступны для Microsoft 365 пробной подписки. Увеличенное хранилище доступно только вскоре после начала платной подписки.
Больше места OneDrive, Office приложений и многое другое!
См. также
Дополнительные сведения
Примечание. Чтобы получить поддержку, сначала требуется выполнить вход. Если вам не удается войти в систему, перейдите на страницу Поддержка учетной записи.
Устранение проблем с доставкой электронной почты для ошибки «Превышена квота отправки» в Exchange Online
Неприятно, когда после отправки электронного сообщения возвращается ошибка. В этой статье рассказывается, что можно сделать при появлении ошибки
«Не удается отправить сообщение, так как превышена квота отправки»
в отчете о недоставке (также называемом сообщением о недоставке, сообщением возврата, уведомлением о доставке или DSN).
Почему мне пришло сообщение о недоставке?
Вы получили сообщение о недоставке, потому что превысили ограничение на количество получателей (10 000 получателей в день).
Мне пришло сообщение о недоставке. Как мне решить проблему? | Я администратор электронной почты. Как мне решить проблему? |
Мне пришло сообщение о недоставке. Как мне решить проблему?
Если вы осознанно отправили 10 000 сообщений за последние 24 часа, вам нужно подождать один день, прежде чем вы сможете отправлять электронную почту из своего почтового ящика.
Если вы не отправляли эти сообщения и подозреваете, что ваша учетная запись была скомпрометирована, выполните сброс пароля и проверьте свои устройства на наличие вредоносных программ. Однако злоумышленник мог настроить другие параметры вашего почтового ящика (например, правила папки «Входящие» для автоматической пересылки сообщений или новых делегатов). Поэтому выполните действия, указанные в статье Как определить, была ли скомпрометирована учетная запись Office 365.
Я администратор электронной почты. Как мне решить проблему?
Дополнительные сведения об ограничениях на получение и отправку в Exchange Online см. в статье Ограничения на получение и отправку.
Возможно, учетная запись отправителя скомпрометирована. Вам понадобится следующее:
Чтобы предотвратить эту проблему в будущем, следуйте рекомендациям в статье 10 основных способов защиты планов Microsoft 365 для бизнеса.
Тема: Совсем запутался в квотах и в почте.
Опции темы
Поиск по теме
Стоит панель очень давно, в целом все устраивает. Но сейчас возникла проблема в которой я не могу полностью разобраться, точнее не могу понять в каком направлении исследовать. А именно:
Раньше почтовых пользователей заводили просто по одинаковому типу (в разрезе размера ящика) указывая 50Мб. В том числе и себя.
Потом, когда ящик решили увеличить, я через панель поставил кому то 100, кому то «0» для неограниченного размера. И думал все решено.
Всплыла жалоба одного клиента, что он не получает какую то почту которую ему точно шлют, причем на другой ящик (бесплатный она приходит). А на следющий день я сам не получил 2 письма которые ждал и просил повторять. Начал разбираться. И вот сколько странных для себя вещей я обранужил (Пользуюсь IMAP).
1. Я с mail.ru отслаю себе маленькое тестовое письмо и я его получаю. Если я делаю с вложением
3мб, то оно не приходит вообще и не возвращается на майл ру.
2. Смотрю размер моего файла почты:
48.5Мб.
3. Чищу свой ящик до 30Мб и начинаю слать тестовые письма с ложением с майл ру. Как только размер приближается к 50Мб, я ничего не получаю и на майл ру обратно ничего не возвращается. По логам это выглядит так:
P.S. Я думал что квоты не обновились когда то, перезагрузил сервер на всякий случай. Но проблему понять так и не смог.
P.S.S. На всякий случай привожу настройки квотирования
Прошу подсказать направление или указать на мою ошибку.
Заранее благодарен за ответ.
Есть пользователь панели, у которого есть квота А.
У этого пользователя есть несколько почтовых ящиков, на каждом из которых можно поставить свою квоту.
Если включен оверселинг, то квота А может быть 10 Мб, а квоты на почтовые ящики можно спокойно поставить и 50 Мб и 1 Гб, в результате чего почта не будет доходить из-за системной квоты на пользователя, хотя квота на почтовом ящике совсем не заполнена.
Дальше по поводу квот:
когда приходит почта, mta может проверить только свои собственные квоты и отвергнуть письмо от другого сервера, если квота превышена, тогда отправителю придет уведомление, а если mta принял письмо к доставке, но доставка невозможна из-за системных квот, то доставка будет происходить внутри сервера (после очистки почтового ящика через 4 часа все письма должны были дойти, до этого момента они лежали где-то в районе /var/spool/mqueue/).
nwton Спасибо,
смысл понял, только еще теряюсь в том, с какой стороны подходить, со стороны панели (для урегулирования соотношения квот) или системы? Я первый раз работаю через что т гуевое и плохо в этом ориентируюсь. А руками тронуть конфиги или настройки боюсь чтобы ничего не сломать.
Итак, конкретизируем на моем примере,
1. мой пользователь virtuser_666 имеет UID 666 и GID 588
От сюда видно, что действительно группа имеет квоту в 10 раз меньшую.
Про начальные квоты при создании, я примерно подозреваю, что размер берется из шаблона, но почему нет места где можно было бы его отрегулировать?
Заранее премного благодарен за разъяснения.
P.S.S. да, кстати, еще в догонку мучает вопрос, вот посмотрели что у главного моего пользователя квота была
100мб, а у «дочернего
1000Мб, почему тогда у большинства пользователей почта останавливается именно на размере файла 50Мб, почему не 100 тогда?