Учетная запись заблокирована втб что делать

Заблокирована учетная запись Онлайн-ВТБ

31 августа 2020 г. у меня заблокировали учетную запись в мобильном приложении ВТБ-Онлайн, в связи с подозрением на доступ 3-х лиц. После чего я позвонила на горячую линию ВТБ с просьбой разблокировать мою учетную запись. После безуспешных попыток мне порекомендовали обратится в отделение банка.

На следующий день (1 сентября 2020), я обратилась в отделение банка с просьбой о разблокировке учетной записи, аналогично, после попыток разблокировки мне ответили, что дело в моём телефоне, при том, что с компьютера сотрудника учетная запись работала. Я, предположив, что дело действительно в телефоне скачала приложение на другой телефон, после чего попытка входа так же не увенчалась успехом.

Затем я снова позвонила на горячую линию, на что мне ответили, что должен поступить в течении двух минут звонок от банка для восстановления доступа, но мне так никто и не перезвонил. Через 20 минут я вновь позвонила на горячую линию, мне в очередной раз пообещали восстановить доступ при помощи исходящего звонка от банка, но на этот раз предупредили, что если в течении двух минут не будет обратной связи от банка, то мне следует снова обратиться в отделение и написать заявление на восстановление доступа к учетной записи, оператор горячей линии также утверждал, что проблема не в моём телефоне.

Звонка так и не поступило и я по рекомендации оператора направилась в отделение банка. Сотрудник ответил, что никаких заявлений на разблокировку учетных записей они не принимают и написал письмо в тех.поддержку и сказал ожидать звонка.

Мне необходимо в срочном порядке воспользоваться мобильным приложением ВТБ-Онлайн, на второй день у меня нет такой возможности, прошу решить мой вопрос в кратчайшие сроки. Банк ВТБ рекомендует своим клиентам самостоятельно совершать операции и решать возникшие вопросы без визита в банк и звонков на горячую линию, пользуясь приложением ВТБ-Онлайн, но как, если ваш же банк не может восстановить доступ к личному кабинету?

Через некоторое время мне всё же перезвонил оператор тех. поддержки со словами, что доступ восстановлен, продиктовал номер аккаунта, но проблема не исчезла, оператор не смог внятно ответить что произошло и сказал снова ожидать, когда мне позвонят. Дальнейших действий не последовало, результата нет.

Источник

Учетная запись ВТБ заблокирована. Что делать?

Первое, что нужно сделать при блокировке учетной записи – успокоиться. Не нужно искать виноватых, лучше связаться с сотрудником кредитной организации.

Причины блокировки от ВТБ:

Учетная запись заблокирована втб что делать

Еще один вариант случайной блокировки – не сработало мобильное приложение на смартфоне. Возможно, дело в приложении или в самом гаджете. Лучше попробовать войти в аккаунт с ПК, а гаджет перезагрузить. В некоторых случаях сотрудники банка рекомендуют удалить приложение и скачать вновь в обновленной версии. Если перезагрузка не помогла, следует проверить телефон антивирусным ПО.

Справка по интернет-банку от сотрудников ВТБ: «Предупреждение о блокировке от ВТБ-онлайн означает, что клиент не сможет пользоваться личным кабинетом от 30 минут до суток. Редко служба безопасности банка подозревает связь клиента с мошенническими или террористическими группами и навсегда блокирует доступ».

В случае временной блокировки доступ возобновится через полчаса и клиент сможет войти в систему. Узнать, какая именно блокировка действует, можно в службе поддержки или местном отделении банка. Доступ к информации предоставляется только после сверки личности клиента по паспортным данным. Затем следует заполнение заявления на восстановление доступа.

Восстановить доступ онлайн доступно несколькими способами:

Источник

Разблокировка учетной записи ВТБ

Бывают ситуации, когда клиент сознательно принимает решение заблокировать карту ВТБ. Это приводит и к автоматической блокировке личного кабинета. Но иногда блокировка доступа к онлайн-аккаунту происходит необоснованно. Столкнувшись однажды с такой проблемой, нужно не затягивать с ее решением и предпринять действия для повторной активации кабинета.

Необоснованная блокировка личного кабинета

Иногда необоснованная блокировка онлайн-кабинета, с точки зрения клиента, может быть вполне правомерным действием со стороны автоматической системы безопасности.

Блокировка аккаунта ВТБ чаще всего происходит из-за превышения лимита запросов на авторизацию в системе.

Данный вид блокировки может быть запущен в одном из двух режимов:

Перед походом в отделение банка необходимо воспользоваться онлайн-картой, которая позволяет узнать адрес и время работы нужного филиала.

Получение логина и пароля для ВТБ-онлайн

Получить секретные данные для доступа к учетной записи (пароль и логин) возможно только после активации сервиса ВТБ-онлайн. Для подключения к нему необходимо выполнить одно из следующих действий:

Учетная запись заблокирована втб что делать

В качестве логина для входа может быть использован номер банковской карты ВТБ или уникальный номер клиента, прописанный в официальном договоре.

Как восстановить логин?

Восстановить забытые или утраченные данные для входа в личный кабинет можно одним из способов, приведенных ниже:

Необходимо учесть, что пароль можно восстановить только одним способом, выполнив следующие действие:

В функционал сервиса заложена опция, которая позволяет изменять логин. Для смены логина необходимо зайти в личный кабинет и открыть поочередно вкладки: «Еще» — «Настройки» — «Изменить логин или пароль». После чего в появившемся окне ввести желаемый логин.

Меры безопасности при использовании личного кабинета

С целью обеспечения безопасности и защиты от мошенников рекомендуется не передавать личную информацию третьим лицам, в том числе сотрудникам банка; использовать на компьютере или ином устройстве только лицензированное антивирусное ПО; работать в обновленных версиях браузеров с улучшенным механизмом встроенной защиты.

При блокировке учетной записи пользователя необходимо выяснить у сотрудников банка, что послужило причиной. А также убедиться, что безопасности ваших личных данных ничего не угрожает.

Источник

Если взломали личный кабинет банка, что делать?

Если у вас взломали личный кабинет банка

Очень много случаев, когда мошенники проникают в личный кабинет клиента банка, могут там набезобразничать. Зачастую, в личном кабинете уже висит предодобренное предложение банка взять кредит онлайн, мошенникам остается всего несколько действий, затем они может быть даже смогут вывести деньги на свои счета.

Иногда клиенты могут вовремя заподозрить что их взломали и успеть принять меры. Чаще всего взламывают личные кабинеты в Альфа-банке, ВТБ-онлайн, иногда мобильное приложение Хоум кредит.

Признаки взлома личного кабинета

Чтобы попасть в ваш личный кабинет, мошенники должны получить логин, пароль, а зачастую и код из СМС. Также войти в личный кабинет можно по полному номеру карты + дополнительные сведения и код из СМС. Но как все это получить? Допустим, номер карты и номер телефона они как-то получили, дальше самый прямой путь — позвонить вам и через социальную инженерию вынудить вас назвать код из СМС или звонящему, или продиктовать его воображаемому «роботу». Но в этой статье мы рассмотрим способы без всяких звонков.

Также надеюсь, что вы достаточно благоразумны, чтобы не ставить по чьей-либо просьбе на свой смартфон приложение удаленного доступа к нему типа TeamViewer и не давать никому доступ (никому и никогда!).

В 2020 году очень много случаев было по банку ВТБ с фишинговыми сайтами, очень похожими на личный кабинет ВТБ-онлайн. Возможно, такие же фальшивые сайты есть и для Альфа-банка. Жертвы попадают на эти сайты, набирая какие-то запросы в Яндексе типа «зайти в личный кабинет втб онлайн» и кликая не глядя на попавшуюся рекламу, например.

Попав на фальшивый сайт, люди сами вводят свой логин, пароль, а затем и код из СМС:

Nikomu ne govorite etot kod, dazhe sotrudnikam banka! Kod xxxxxx. Vhod v VTB-Online. VTB

Но вход не получается, потому что с этим одноразовым кодом в личный кабинет в это самое время входят мошенники. Поэтому нужно быть очень внимательным именно в момент захода на сайт и получения СМС от банка с кодом.

Первый признак взлома: вы не смогли зайти в личный кабинет, не подошел СМС-код

В этом случае я бы сразу позвонил в банк и попросил блокировать личный кабинет (блокировка карт, кстати, не особо поможет).

Дальнейшие разборки нужно производить только в офисе банка с паспортом и ни в коем случае не разблокировать личный кабинет до полного выяснения всех обстоятельств.

Что делать в банке?

Еще я бы посоветовал удалить приложения банка с телефона, проверить, нет ли лишних приложений и поставить антивирус на свой телефон.

Если на вас взят кредит

Если оказалось, что мошенники успели взять кредит, но деньги никуда не ушли, нужно срочно получить все документы по кредиту. Ваша задача в этот же день:

В феврале 2019 г. без моего ведома Банк ВТБ предварительно одобрил предложение по кредиту в моем личном кабинете. От кредита отказывалась после звонка сотрудника ВТБ, но предложение так и продолжало висеть в моем личном кабинете. Заявку предварительно оформили не смотря на то, что с ноября 2018 г. официальной являюсь безработной и имею долгосрочную ипотеку в банке, которую ни разу не гасила досрочно. Заявкой на кредит смогли воспользоваться мошенники, взломав мой личный кабинет 22.02.2019 г. В течение часа-двух я перезвонила в банк ВТБ, чтобы уточнить вопрос по взламыванию моего личного онлайн кабинета, так как мошенники представлялись службой безопасности банка ВТБ. В банк ВТБ сказали, что это мошенники и заблокировали мой личной кабинет, и приняли заявление, что кредит взяли мошенники, взломав мой личный кабинет. посетила отделение банка на Химкинском бульваре в Москве с тем же вопросом, мне сказали, что на мне нет никаких кредитов, а вечером 25 февраля на мой счет пришел кредит на сумму 522 000 руб. и 75 000 руб. страховки, итого 597 254 руб. В этот же день мною было подано заявление в банк об аннулировании кредита. Так как оно рассматривалось 3 недели до 19 марта, приняла решение погасить кредит досрочно и вернуть сумму кредита и страховки в банк, чтобы на моем счету не висела огромная сумма, и на нее не считался процент, что и было сделано. Но в банке мне уже насчитали проценты по мошенническому кредиту в размере около 700 руб.

Как определить, что к вашему кабинету уже кто-то подключился?

Учетная запись заблокирована втб что делать

Источник

Блокируют ВТБ онлайн пр попытке сделать перевод внутри банка с карты на карту близкого родственника

Дважды блокировали личный кабинет при попытке перевести деньги внутри банка с карты на карту близкому родственнику. Ранее делал эти переводы без проблем. При этом после первой блокировки дозванивался более 40 минут, пока дозванивался, сменилась дата.

Девушка, которая, наконец, ответила, сказала, что личный кабинет якобы не заблокирован, хотя он был недоступен ни с телефона ни с компьютера с надписью: «Доступ к ВТБ-Онлайн заблокирован. Обратитесь в службу поддержки». Девушка сообщила, что перевод можно сделать только на следующие календарные сутки и блокировать его больше не будут. При том, что пока я дозванивался, одни сутки уже закончились, задержка составила двое суток. Сегодня я решил перевести на ту же карту необходимую сумму тремя более мелкими частями, после перевода второй, меня опять заблокировали. Дозвонился сегодня быстрее, но теперь выяснилось, что для разблокировки личного кабинета необходим исходящий звонок из банка, а на телефоны моего оператора невозможно звонить по техническим причинам. Причем по техническим причинам банка, а не оператора. Либо мне нужно посетить офис банка, что в условиях пандемии и с учетом моего возраста является делом рискованным.

С учетом того, что единицу ставят люди, у которых деньги просто пропадают, ставлю двойку. Необходимо отметить, что операторы, которые мне отвечали были корректны и вежливы. Вопрос: как работает т.н. «система безопасности», которая позволяет воровать деньги со счетов (см.отзывы) и не дает повторять операцию, которая проходила до этого многократно?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *