Учетная запись почты что это

Добавление учетной записи электронной почты на устройство iPhone, iPad или iPod touch

Существует два способа настроить учетную запись электронной почты на устройстве iOS с помощью приложения «Почта»: автоматически и вручную. Узнайте, какой способ вам больше подходит.

Автоматическая настройка учетной записи электронной почты

Если вы пользуетесь такими почтовыми сервисами, как iCloud, Google или Yahoo, приложение «Почта» может автоматически настроить учетную запись после ввода адреса электронной почты и пароля. Вот как использовать эту функцию:

Если нужный сервис отсутствует в списке, нажмите «Другое», чтобы добавить учетную запись вручную.

Учетная запись почты что это

Настройка учетной записи электронной почты вручную

Чтобы настроить учетную запись электронной почты вручную, понадобятся настройки электронной почты, используемые для вашей учетной записи. Если нужные настройки неизвестны, попробуйте найти их или обратитесь к поставщику услуг электронной почты. Затем выполните указанные действия.

Ввод настроек учетной записи вручную

Если приложению «Почта» не удастся найти настройки электронной почты, необходимо будет ввести их вручную. Нажмите кнопку «Далее» и выполните следующие действия.

Если вам по-прежнему не удается настроить учетную запись электронной почты или сохранить настройки, обратитесь к поставщику услуг электронной почты.

Учетная запись почты что это

Другие возможности приложения «Почта»

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Что значит учетная запись

Учетная запись почты что это

Каждый начинающий пользователь сталкивается с такими понятиями, как «учетная запись», «логин», «пароль». Что это такое стоит разобраться, поскольку без них невозможно полноценно использовать компьютер.

Что понимается под учетной записью

Учетная запись или аккаунт на ПК означает совокупность личных сведений, которые пользователь вносит в компьютерную систему. Они доступны только ему. Это можно сравнить со своей комнатой, если вы проживаете в квартире с семьей. Как правило, учетка содержит данные, необходимые для идентификации личности в ходе подключения к системе, авторизации – логин и пароль.

В качестве логина обычно берется имя пользователя. Пароль же придумывают самостоятельно и состоит он из разных символов (цифр, букв, знаков). Для интернет-пользователей учетная запись то же самое, что Личный кабинет – онлайн-ресурс, где хранится персональная и прочая информация. Для большей защиты аккаунта от взлома часто предусмотрены дополнительные меры безопасности при прохождении аутентификации. К примеру, секретный вопрос, ответ на который знает только хозяин учетки.

Также в учетной записи часто содержатся дополнительные сведения о создателе странички: фотография, Ф. И. О., пол, псевдоним, национальность, группа крови, дата рождения, адрес проживания, № телефона и другие подробности.

Учетные записи бывают нескольких видов:

Тип учеткиОписание
АдминистраторПредоставляет полноценный контроль над ПК.
СтандартПредназначена для постоянного использования ПК. Внутри нее допустимо хозяйничать по своему усмотрению, но какие-то глобальные изменения, затрагивающие остальных пользователей компьютера, сделать невозможно.
ГостьПредполагает предоставление временного доступа к ПК постороннему человеку. Здесь пользователь имеет минимум прав.

Как создаются учетные записи в Windows

Рассмотрим, как создать учетную запись на ПК с операционной системой Windows 7. В других версиях алгоритм будет таким же.

Источник

Учетные записи электронной почты

По умолчанию, электронные письма из системы КиберЛог оправляются от нашего электронного ящика. Если Ваши клиенты ответят на него, то к вам письмо не дойдет.

Для отправки электронной почты с использованием вашего электронного ящика необходимо добавить учетную запись с указанием определенных параметров. Если же необходимо настроить отправку электронной почты разными отделами или пользователями с отдельных электронных адресов, то необходимо настроить дополнительные учетные записи.

СОДЕРЖАНИЕ

Создание учётной записи

1. Переходим СЕРВИС-НАСТРОЙКИ-УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Учетная запись почты что это

2. Нажимаем кнопку «Добавить учетную запись»

3. В форме заполняем поля

Учетная запись почты что это

Адрес почты

Указать электронный ящик с которого будет отправляться письмо.

Пароль

Указать пароль от почтового ящика

Сервер

Указать сервер SMTP отправки почты. Если у вас ящик следующих почтовых сервисов

Если используются другие почтовые сервисы — обратитесь к документации или техподдержку. Если у вас собственный сервер отправки почты обратитесь к вашему администратору для получения требуемых параметров и прав.

Порт

Для почтовых сервисов Яндекс, Mail, Gmail — порт 465. Для других серверов может использоваться порт 25.

Пользователи которые будут отправлять почту от этой учётной записи

В списке ваших пользователей укажите кто будет использовать эту учетную запись. Для пользователя можно указать несколько учетных записей. При отправке письма он сможет выбрать из списка от какой учетной записи будет отправлено письмо.

Активна

Если указать «Нет» — с этой учетной записи нельзя будет отправить письмо.

ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

1. После заполнения всех параметров нажимаем на кнопку «Проверка подключения»

2. Если подключение было успешно отобразится надпись «Учетная запись успешно настроена» и кнопка «Отправить тестовое письмо«.

3. Нажмите кнопу «Отправить тестовое письмо«. На ваш почтовый ящик под которым вы вошли в систему будет оправлено письмо следующего содержания.

Учетная запись почты что это

4. Если проверка не пройдена — проверьте правильность заполнения всех параметров и проверьте снова.

Проблемы возникающие при подключении

Mail.ru

Если используется двухфакторная аутентификация необходимо создать пароль для внешних приложений. Переходим https://e.mail.ru/settings/2-step-auth?afterReload=1

1. Добавляем приложение

Учетная запись почты что это

2. Указать имя приложения

Учетная запись почты что это

3. Сформируется пароль. Этот пароль указать для подключения

Учетная запись почты что это

Yandex.ru

Yandex.ru

Учетная запись почты что это

Нажать на ссылку «Создать пароль приложения«. Созданный пароль используем в учетной записи.

2. Переходим в настройки и раздел «Почтовые программы», ставим галочку разрешить доступ

Учетная запись почты что это

Gmail.com

Если возникает ошибка при отправки почты:

1.Необходимо отключить двухэтапную аутентификацию и разблокировать «ненадежные приложения» в настройках конфиденциальности аккаунта https://myaccount.google.com/security?pli=1

Учетная запись почты что это

Учетная запись почты что это

Учетная запись почты что это

Установка учетной записи для пользователя по умолчанию

1. Перейти СЕРВИС-НАСТРОЙКИ-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, нажать «Править».

2. Указать в поле «Учетная запись для отправки почты«. Если пусто, письмо будут отправляться с нашего почтового ящика.

Учетная запись почты что это

3. При отправке электронного письма, если у пользователя указана учетная запись будет отображаться «От кого». Если несколько учетных записей — можно выбрать из списка.

Учетная запись почты что это

НА ЗАМЕТКУ

Не используте личный электронный адрес ваших пользователей. Создайте в рамках вашей организации необходимое количество электронных адресов и подключите к учетным записям.

Источник

Настройка учетной записи электронной почты в Почте с помощью чтения с экрана

Учетная запись почты что этоСодержимое для средств чтения с экрана

Эта статья предназначена для людей с нарушениями зрения, использующих программы чтения с экрана совместно с продуктами Office. Она входит в набор содержимого Специальные возможности Office. Дополнительные общие сведения см. на домашней странице службы поддержки Microsoft.

Для Почта для Windows 10 учетных записей используйте клавиатуру и устройство чтения с экрана. Мы проверили эту функцию с помощью экранного диктора, но она может работать и с другими средствами чтения с экрана, если они соответствуют общепринятым стандартам и методам для специальных возможностей. Вы узнаете, как добавить несколько учетных записей, чтобы оставаться на связи с работой, семьей и друзьями.

Почта поддерживает большинство типов служб электронной почты. Вы можете добавить любую из следующих учетных записей Майкрософт: Exchange, Microsoft 365, Outlook.com, Hotmail, Live.com и MSN.com. Кроме того, можно добавить сторонние учетные записи (Gmail, Yahoo! Mail, iCloud или учетную запись с POP- или IMAP-сервером).

Новые возможности Microsoft 365 становятся доступны подписчикам Microsoft 365 по мере выхода, поэтому в вашем приложении эти возможности пока могут отсутствовать. Чтобы узнать о том, как можно быстрее получать новые возможности, станьте участником программы предварительной оценки Office.

Дополнительные сведения о средствах чтения с экрана см. в статье о работе средств чтения с экрана в Microsoft Office.

В этом разделе

Настройка первой учетной записи

Вы можете быстро настроить свою первую учетную запись с помощью Почта. Она может иметь любой из поддерживаемых типов. Так как все учетные записи электронной почты разные, ниже приведены общие рекомендации по настройке учетной записи при первом Почта учетной записи.

Подробные инструкции по настройке учетной записи Майкрософт см. в разделе Настройка учетной записи Майкрософт в качестве первой учетной записи.

Откройте Почта. Откроется окно приветствия. Вы услышите: «Добавить учетную запись».

Чтобы выбрать тип учетной записи электронной почты, нажимайте клавишу СТРЕЛКА ВНИЗ, пока не услышите нужный, а затем нажмите клавишу ВВОД.

Откроется окно входа в учетную запись, в котором нужно ввести сведения для входа. Процедура входа зависит от выбранной учетной записи.

Нажимайте клавишу TAB, пока не услышите редактируемые текстовые поля для нужного адреса электронной почты или пароля, которые могут быть введены в одном окне. Введите необходимые сведения.

Чтобы перейти к следующему шагу процедуры, нажимая клавишу TAB, пока не услышите «Далее, кнопка», а затем нажмите клавишу ВВОД.

Завершив ввод учетных данных, нажимите клавишу TAB, пока не услышите «Вход, кнопка», а затем нажмите клавишу ВВОД.

В зависимости от учетной записи вам может быть предложено предоставить дополнительные сведения, например войти в Microsoft 365 или в сеть организации.

После успешной настройки вы услышите сведения об учетной записи и фразу «Готово, кнопка». Нажмите клавишу ВВОД.

Фокус перемещается в папку Входящие.

Настройка учетной записи Майкрософт в качестве первой учетной записи

С помощью программы чтения с экрана можно легко настроить учетную запись Майкрософт в качестве первой.

Откройте Почта. Откроется окно приветствия. Вы услышите: «Добавить учетную запись».

Нажимая клавишу СТРЕЛКА ВНИЗ, пока не услышите нужный тип учетной записи Майкрософт, например «Outlook.com», а затем нажмите клавишу ВВОД.

Вы услышите: «Введите свой адрес электронной почты, телефон». Введите адрес электронной почты своей учетной записи Майкрософт, а затем нажимайте клавишу TAB, пока не услышите «Далее, кнопка», а затем нажмите клавишу ВВОД.

Вы услышите сообщение «Введите пароль для», а затем — свой адрес электронной почты.» Введите пароль учетной записи, а затем нажимая клавишу TAB, пока не услышите «Войти, кнопка», а затем нажмите клавишу ВВОД.

Вы услышите: «Готово, кнопка». Нажмите ввод, чтобы завершить создание учетной записи. Фокус переместится в папку Входящие учетной записи Майкрософт.

Добавление дополнительных учетных записей электронной почты

Вы можете легко добавить другие учетные записи электронной почты после первоначальной настройки. Они могут иметь любой из поддерживаемых типов. Так как все учетные записи разные, ниже приведены общие рекомендации по настройке дополнительной учетной записи.

Сведения о том, как настроить учетную запись Gmail, см. в разделе Добавление учетной записи Gmail после первоначальной настройки.

В почте нажимая клавишу TAB, пока не услышите сообщение «Управление учетной записью, кнопка», а затем нажмите клавишу ВВОД. Откроется окно Управление учетной записью.

Нажимая клавишу TAB, пока не услышите «Добавить учетную запись, кнопка», а затем нажмите клавишу ВВОД. Откроется окно Добавление учетной записи.

Нажимая клавишу СТРЕЛКА ВНИЗ, пока не услышите нужное значение, а затем нажмите клавишу ВВОД. Следуйте инструкциям по настройке учетной записи на экране и общим инструкциям по настройке, описанным в описании настройки первой учетной записи начиная с шага 3.

Добавление учетной записи Gmail после первоначальной настройки

В почте нажимая клавишу TAB, пока не услышите сообщение «Управление учетной записью, кнопка», а затем нажмите клавишу ВВОД. Откроется окно Управление учетной записью.

Нажимая клавишу TAB, пока не услышите «Добавить учетную запись, кнопка», а затем нажмите клавишу ВВОД. Откроется окно Добавление учетной записи.

Нажимая клавишу СТРЕЛКА ВНИЗ, пока не услышите слово «Google», а затем нажмите клавишу ВВОД. Откроется окно вход в Google. Введите свой адрес Gmail.

Нажимайте клавишу TAB, пока не услышите сообщение «Далее, кнопка», и нажмите клавишу ВВОД.

Введите пароль Gmail, а затем нажимая клавишу TAB, пока не услышите сообщение «Вход, кнопка», а затем нажмите клавишу ВВОД.

Вас попросят разрешить Windows получать доступ к вашей электронной почте и параметрам Google. Нажимая клавишу TAB, пока не услышите «Разрешить, кнопка», а затем нажмите клавишу ВВОД. Если появится запрос о том, какое имя использовать при отправке сообщений, введите свое имя.

После успешной настройки вы услышите сообщение «Готово, кнопка». Нажмите клавишу ВВОД. Фокус вернется в список учетных записей в области Управление учетной записью.

Чтобы закрыть ее, нажмите CTRL+F6.

См. также

Техническая поддержка пользователей с ограниченными возможностями

Корпорация Майкрософт стремится к тому, чтобы все наши клиенты получали наилучшие продукты и обслуживание. Если у вас ограниченные возможности или вас интересуют вопросы, связанные со специальными возможностями, обратитесь в службу Microsoft Disability Answer Desk для получения технической поддержки. Специалисты Microsoft Disability Answer Desk знакомы со многими популярными специальными возможностями и могут оказывать поддержку на английском, испанском, французском языках, а также на американском жестовом языке. Перейдите на сайт Microsoft Disability Answer Desk, чтобы узнать контактные сведения для вашего региона.

Если вы представитель государственного учреждения или коммерческой организации, обратитесь в службу Disability Answer Desk для предприятий.

Источник

Что значит учетная запись

Учетная запись почты что это

Делая первые шаги в интернете, пользователи обязательно задаются вопросом «Что такое учётная запись?». Ещё бы! Ведь практически на каждом сайте предлагают, а то и требуют в обязательном порядке создать эту самую учётную запись.

Но как же её можно создавать, если не совсем понятно её предназначение — глобальное и локально (применительно к конкретному веб-ресурсу)?

Если вам, уважаемый читатель, досаждает подобное вопрошание, значит, вы попали по адресу. Эта статья именно для вас. Из неё вы узнаете функциональное определение учётной записи: для чего и как она создаётся.

Итак, добро пожаловать в наш краткий экскурс!

Определение

Учётная запись — это совокупность личных данных пользователя, которая хранится в системе используемого веб-сайта. Она применяется для аутентификации пользователя на сайте. Как правило, владельцы учётных записей имеют больше полномочий на веб-ресурсах по сравнению с обычными посетелями. Им предоставляется расширенный функционал: в зависимости от используемого веб-ресурса — сохранение контента, пользовательских настроек, резервирование данных, возможность оставлять сообщения, загружать файлы со своего компьютера и т.д.

Альтернативные названия термина

В Сети учётную запись могут называть и по-другому. Знайте, что эти слова обозначают один и тот же термин:

Типы аккаунтов

Все учётки можно условно разделить на две большие группы:

Как создать профиль?

Чтобы зарегистрировать свою учётку на сайте, первым делом необходимо перейти в регистрационную форму. Обычно ссылка на неё расположена на главной странице и имеет название (Регистрация, Зарегистрироваться, Создать аккаунт и т.д.).

Затем нужно будет заполнить форму следующими данными:

После того как укажите все необходимые данные, отправьте их на сервер сайта — нажмите кнопку «Отправить» или «Зарегистрировать». Подтвердите права на указанный e-mail и телефон. Веб-сервис вышлет вам для прохождения этой процедуры специальное сообщение, соответственно, со ссылкой или проверочным кодом.

Как зайти в свой профиль?

На сайте, в специальной панели для авторизации, наберите логин и пароль, указанные при регистрации, затем нажмите клавишу «Enter» или кнопку «Войти», расположенную под полями для ввода данных.

Успешного и быстрого вам создания аккаунта! Подробней о том, что такое логин, читайте в этой статье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *