Учет авто в абхазии чем плохо

Абхазский учёт или с чем и как его употреблять!Важное дополнение!

Учет авто в абхазии чем плохо

Учет авто в абхазии чем плохо

Всем привет! в продолжение прошлой темы по Абхазскому учёту решил дополнить важную информацию!
Значит так, после того, как я встретил свою машину, получил ключи, совершил осмотр всего авто и понял, что это то, что я и ожидал,
передал ребятам остаток денег и мы
поехали оформляться в ГАИ, перед этим ребята сами растаможили мой авто, в принципе они сами могли и оформить в ГАИ так как, моё присутствие, там особо не нужно
было, но всё же, мне интересен был сам процесс и я поехал с ними, всё произошло довольно не долго в течении 3х часов весь пакет документов был у меня на руках,
далее, процесс оформления меня на работу и всё остальное, что связано с выездом, меня и моего авто за пределы Абхазии.

Сразу маленькое уточнение схема по которой работают наши ребята на мой взгляд, самая нормальная и оптимальная, что это значит? какие схемы бывают?

Схема №1
Авто оформляется на ООО и документы на выез делает та же ООО (самый не хорошоий вариант) его сразу исключайте! грозит тем что это фирма однодневка продали
машин 10 и пропали потом концов не найти

Схема №2
Авто оформляется на физ лицо и документы на выезд делается через ООО по договору аренды вашего авто (вариант до сих пор часто используется но лично мне он
не очень нравится, так как физ лицо может быть не очень постоянным состоянием я ранее писал уже об этом)

Схема № 3
Авто оформляется на ООО и документы на выезд делает Другое ООО по договору аренды (это схема по которой я выезжал и мне кажется самая реальная и безпрогараная
на данный момент схема, Поясню когда фирма делает документы на выезд, скорее всего рано или поздно её прикроют, так как десятки машин, которые выехали
по ее документам, как ни крути, будут просрочивать время выезда(в даннй момент это 10 дней), соответственно ну никак не получится, что бы все авто за 10 дней вернулись в Абхазию,
а это и означает неминуемо закрытие этого Юр.лица или ИП в будущем. А так как авто принадлежит не тому ООО которое закроют, а тому кто оформлял на себя, то и в случае возникновения такой ситуации ООО собственник, перезаключает в следующий Ваш раз, договор с другим ООО или ИП и это собственно ничего никому не стоит.

А теперь я вам даю список пакета документов которые у Вас должны быть в любом случае, что бы не возникало проблем при выезде из Абхазии
список соответствует именно моей схеме в других вариантах я думаю должно быть тоже самое, но может с некоторыми нюансами которых я могу не знать.

Почти такой же пакет только оригиналов кроме оригиналов на ЮР лица Вы возите ссобой, на случай когда это потребуется)))

Да и ещё одно, для получения страховки на территории РФ Вам понадобиться фото или копия свидетельства ОГРЮЛ ООО на которое оформлялся Ваш авто.

И не забывайте, что на территории Абхазии у Вас должен быть помимо документов на авто, ещё и тех осмотр, такой как был раньше в РФ, конечно же делать на следующий год
его или нет дело ваше, штраф не особо большой, но по любому инспектора к этому доколупаются))
Вот и всё! Хочу добавить следующее что когда я и ещё несколько машин от нашей фирмы проезжали границу, то всё прошло как по маслу а вот другие компании видимо не
смогли предоставить своим клиентам все документы, так как их прям не большими кучками, заворачивали обратно)))) ещё один плюс нашим ребятам, что всё у них как надо

Источник

Почему российские автолюбители избавляются от машин с абхазскими номерами?

Учет авто в абхазии чем плохо

В последние годы многие россияне покупали иномарки в Абхазии из-за выгодной растаможки. Но недавно они стали избавляться от машин с абхазскими номерами за полцены. Что побудило их к такому шагу?

На днях пресс-служба Краснодарской таможни распространила сообщение, привлекшее внимание многих и в Абхазии, и в России:

«Проведенными оперативно-розыскными и следственными мероприятиями установлено, что членами организованной преступной группы, состоящей из граждан Российской Федерации, Республики Абхазия и Республики Кыргызстан, на протяжении 2020 года осуществлялся незаконный ввоз транспортных средств с территории Республики Абхазия через МАПП Адлер под видом транспортных средств международной перевозки с предоставлением в таможенный орган недействительных документов. Всего изъято 24 незаконно перемещенных автомобиля, являющихся иностранным товаром. Сумма неуплаченных таможенных платежей составила более 18 млн рублей. Возбуждено уголовное дело по ч.4 ст.194 УК РФ (уклонение от уплаты таможенных платежей, совершенное организованной группой), наказание предусматривает лишение свободы на срок от 7 до 12 лет со штрафом в размере до миллиона рублей. В отношении двух членов преступной группы избрана мера пресечения в виде заключения под стражу».

Учет авто в абхазии чем плохо

Почему российские автолюбители избавляются от машин с абхазскими номерами?

No media source currently available

Трудно сказать, что за «преступная группа» имеется тут в виду, но уже немало лет («Эхо Кавказа» не раз, начиная с 2019 года, обращалась к данной теме), пользуясь лазейками в законодательстве, некоторые россияне и жители других стран Таможенного союза приобретали иномарки, в основном японские, растаможенные в Армении и Абхазии, где это обходится гораздо дешевле. Как говорится, голь на выдумки хитра. Правда, слово «голь» тут как-то не очень подходит, автовладельцы все же, но если есть возможность сэкономить несколько сот тысяч рублей, почему не воспользоваться ею? В Абхазии эти люди оформлялись сотрудниками в некие фирмы и отравлялись в Россию как бы по делам. Доказать незаконность этих действий обычно трудно, так как сами по себе международные перевозки – легальный вид деятельности. Зарабатывали на этом «реэкспорте» и в Армении, и Абхазии. Потом эта практика, наносящая определенный ущерб российской экономике, в Армении была прекращена, а вот до Абхазии, судя по всему, добрались только сейчас.

Учет авто в абхазии чем плохо

«Автолазейкам» из Абхазии и Армении осталось жить недолго

Вчера координатор партнерства «Абхазские проекты» Кирилл Базилевский откликнулся на происходящее постом в «Фейсбуке». В частности, он написал:

«В конце октября исполнилось ровно четыре месяца, как начались проблемы на таможне для водителей и автомобилей с просроченным ввозом. За это время назывались самые разнообразные сроки решения проблемы, но воз и ныне там. Ни водители, ни автомобили так и не могут получить новый временный ввоз в Российскую Федерацию, если просрочили те сроки, которые были установлены таможней в предыдущий раз… В эти дни идут в Сочи и окрестностях массовые проверки подлинности таможенных деклараций на въезд авто на абхазском учете. Отсюда и уголовные дела. Впрочем, те, кто немного разбирается в теме автомобилей из Абхазии, на всю эту шумиху могут реагировать только с сарказмом. Сколько точно авто ушло «в один конец», посчитать теперь очень сложно, но то, что их множество, это однозначно. Причем так любимые россиянами и гражданами соседних постсоветских государств Альфарды, Крауны и прочие чудеса японской автотехники – это точно не боевые амфибии, по небу они не летают и по дну морскому не передвигаются. Выводы делайте сами. Также в последнее время активизировались и сотрудники ДПС, старательно внося авто и водителей на абхазском учете в свою базу и предъявляя квитанции об уплате штрафов. Возможно, именно уплата штрафов и является частично причиной нынешнего автокатаклизма. В общем-то это можно только приветствовать, а то некоторые любители автопрома из Абхазии совсем берега потеряли при езде по российским дорогам. Из-за них проблемы у всех».

Учет авто в абхазии чем плохо

Строгий спрос за дешевую растаможку

Сегодня «Эхо Кавказа» связалось с Базилевским для прояснения ситуации. Он сказал:

«Речь идет о проблемах российских водителей, к гражданам Абхазии это не относится никоим образом. Проблемы у тех, кто ездит на автомобилях с абхазским учетом. Они выезжают из Абхазии по схеме международных перевозок. Есть проблемы с 29 июня у тех, кто выезжал в Россию и не уложился в тот срок, который обозначила таможня. То есть обычно как происходило? Когда машина проходит таможенный досмотр, то в таможенной декларации указывается, на какой она едет срок, в зависимости от места назначения, на 10, 15, 20 дней. Как правило, водители оформляли на гораздо больший срок. Потом приезжали, закрывали временный ввоз и выезжали снова. А с 29 июня те машины, которые просрочили ввоз, теперь не могут выехать в Россию. То есть эти машины остаются в Абхазии – до лучших времен. Причем таможня ничем особо не аргументирует такие свои действия. Руководствуется каким-то своим внутренним приказом, насколько я знаю, больше ничего у них нет. На контакт таможня не идет».

Учет авто в абхазии чем плохо

«Резко разбогатевшие абхазы» и работающие «автолазейки»

Эти действия российских властей были предсказуемы и анонсировались еще года два назад, но закрыть такую «лавочку» в Армении получилось намного раньше. Базилевский говорит:

«Понимаете, тут с Арменией – я об этом тоже писал – есть принципиальная разница. Потому что там бывало так: люди выезжали в Армению, делали там временную регистрацию, оформляли на себя машину… В Армении так можно, в Абхазии невозможно. Или просто брали доверенность от гражданина Армении и уезжали. Но там нашли момент в Таможенном кодексе, где сказано, что вот так ездить по другим государствам Таможенного союза могут только те, кто имеет постоянную прописку в Армении. И в связи с этим начали прессовать тех, кто ездил, не имея этой прописки. В случае с абхазским учетом работает система временного ввоза, тем более что Абхазия не является членом Таможенного союза.

Один россиянин, который сюда заехал и не мог выехать именно из-за этой просрочки… Ему пришлось за бесценок продать машину, отдал за совсем смешную цену.

– У нас на самом деле многие подались панике и продали за копейки. Но сейчас уже практически таких нет. То есть те, кто решил продать машину на абхазском учете, выставляют ее на стоянке и продают за прайс вполне достойный.

Что бы вы посоветовали в этой ситуации тем людям, которые хотели по этой цене пониженной приобрести машину? Сделать паузу или…

– Я бы подождал, потому что будет, видимо, какой-то новый порядок ввоза в Россию автомобилей. Если у имеющих машины с абхазскими номерами есть возможность их продать по приемлемой цене, то лучше это сделать, тем более что граждане Абхазии будут на них выезжать, имеют на это полное право. Но просто не все машины востребованы. Какой-нибудь навороченный лимузин с большим объемом двигателя продать сложнее».

Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия

Учет авто в абхазии чем плохо

Виталий Шария

В 1969 году окончил сухумскую 7-ю среднюю школу, в 1974 году – факультет журналистики Белорусского госуниверситета.

В 1975-1991 годах работал в газете «Советская Абхазия», в 1991-1993 годах – заместитель главного редактора газеты «Республика Абхазия».

С 1994 года – главный редактор независимой газеты «Эхо Абхазии».

Заслуженный журналист Абхазии, член Союза журналистов и Союза писателей Абхазии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *