Ученым известно что в той местности в которой жил мальчик

Задания и ответы по физике ВСОШ 2021 7 класс

В нашей статье мы представляем вашему вниманию задания для 7 класса.

Для приготовления сладкой воды Игорь, Роберт и Влад использовали сироп, добавляя его в воду. За первый час Игорь добавил в воду 60% всего запаса сиропа, а Роберт и Влад вместе за это же время использовали 400 миллилитров сиропа. За следующий час Игорь добавил в воду 50% от оставшегося сиропа, а Роберт и Влад использовали 400 миллилитров сиропа на двоих. В итоге осталось 600 миллилитров сиропа.

Выразите 0.6 литра в миллилитрах. Ответ округлите до целых.

Сколько было сиропа? Ответ выразить в литрах, округлив до десятых.

Делим остаток на 2, чтобы узнать, сколько сиропа положил Игорь во второй час. Получаем 0,2х — 0,2. Приплюсуем к этому значению 0,4 (количество, которое влили Влад и Роберт) и получаем 0,2х + 0,2 (столько сиропа мальчики влили общими усилиями во второй час.

Складываем количества сиропа, влитые мальчиками за оба часа, и получаем — 0,6х + 0,4 + 0,2х + 0,2 = 0,8х + 0,6.

В результате отнимания от искомого количеста осталось 0,6 л сиропа. Значит, составляем уравнение:

Ответ: изначально было 6 литров сиропа.

В библиотеке китайского императора был обнаружен дневник средневекового мальчика, в котором он очень аккуратно записал все, что с ним происходило в день летнего солнцестояния (самый длинный день в году). Вот некоторые выдержки из этого документа.

«В этот день я поднялся одновременно с восходом солнца четыре кэ посвятил утренним упражнениям ушу, еще одно ко я потратил на умывание и завтрак После быстро собрался и отправился в соседнюю деревню, которая находилась в двадцати ли к учителю Потратив на дорогу пять ко я успел как раз к началу занят. В этот день мы сперва занимались каллиграфией в течение шести ко затем изучали законы нашей империи потратил на это пять ко, и потом еще четыре ка занимались стихосложением. После этого наступил полдень, и учитель отпустил нос на обед»

Ученым известно, что в той местности, в которой жил мальчик, в день летнего солнцестояния солнце встает в 4 часа утра, а полдень наступает в 14 часов. Кроме того, из других документов известно, что один ли равен 0.5 км. Имея эту информацию, помогите ученым ответить на следующие вопросы:

Маршрутка двигалась с постоянной скоростью между остановочными пунктами. На всех остановках она находилась одинаковое количество времени. Время движения на каждом участке и скорость на этом участке приведены в таблице. Средняя скорость за время движения на четырех участках U = 67.5 км/ч. =

время движения, мин 12 20 12 30

Скорость, км/ч 75 90 75 60

Определите минимальное расстояние между соседними остановками

Определите весь пройденный маршруткой путь в километрах.

Определите продолжительность одной остановки в минутах

Решение занимает время, наберитесь терпения и следите за обновлениями статьи…

Источник

ОЛИМПИАДА ПО ФИЗИКЕ 7 КЛАСС помогите пжшки

В библиотеке китайского императора был обнаружен дневник средневекового мальчика, в котором он очень аккуратно записал все, что с ним происходило в день летнего солнцестояния (самый длинный день в году). Вот некоторые выдержки из этого документа.

«В этот день я поднялся одновременно с восходом солнца. Четыре кэ посвятил утренним упражнениям ушу, еще одно кэ я потратил на умывание и завтрак. После быстро собрался и отправился в соседнюю деревню, которая находилась в двадцати ли, к учителю. Потратив на дорогу пять кэ, я успел как раз к началу занятий. В этот день мы сперва занимались каллиграфией в течение шести кэ, затем изучали законы нашей империи, потратив на это пять кэ, и потом еще четыре кэ занимались стихосложением. После этого наступил полдень, и учитель отпустил нас на обед».

Ученым известно, что в той местности, в которой жил мальчик, в день летнего солнцестояния солнце встает в 4 часа утра, а полдень наступает в 14 часов. Кроме того, из других документов известно, что один ли равен 0.5 км. Имея эту информацию, помогите ученым ответить на следующие вопросы.

Сколько кэ содержится в двух часах? Ответ округлите до десятых.
С какой скоростью мальчик шел до деревни, в которой жил его учитель? Ответ выразите в км/ч и округлите до десятых.

Если бы мальчик забыл учебные принадлежности и вынужден был вернуться за ними домой, двигаясь все время с одинаковой скоростью, то сколько привычных для нас уроков по 45 минут он бы пропустил? Ответ округлите до десятых.

Источник

В библиотеке китайского императора был обнаружен дневник средневекового мальчика, в котором он очень аккуратно записал все, что с ним происходило в день летнего солнцестояния (самый длинный день в году). Вот некоторые выдержки из этого документа.

«В этот день я поднялся одновременно с восходом солнца. Четыре кэ посвятил утренним упражнениям ушу, еще одно кэ я потратил на умывание и завтрак. После быстро собрался и отправился в соседнюю деревню, которая находилась в двадцати ли, к учителю. Потратив на дорогу пять кэ, я успел как раз к началу занятий. В этот день мы сперва занимались каллиграфией в течение шести кэ, затем изучали законы нашей империи, потратив на это пять кэ, и потом еще четыре кэ занимались стихосложением. После этого наступил полдень, и учитель отпустил нас на обед».

Ученым известно, что в той местности, в которой жил мальчик, в день летнего солнцестояния солнце встает в 4 часа утра. Имея эту информацию, помогите учeным ответить на следующие вопросы.

1. Зная, что 1 кэ = 24 мин, определите, в какое время наступил в этот день полдень в привычной для нас системе измерения времени? Ответ укажите в часах, округлив до целого.

2.Сколько километров содержится в одном ли, если мальчик шел со скоростью 5 км/ч до деревни, в которой жил его учитель? Ответ выразите в км/ч и округлите до десятых.

3.Если бы мальчик забыл учебные принадлежности и вынужден был вернуться за ними домой, двигаясь вдвое быстрее, то сколько привычных для нас уроков по 45 минут он бы пропустил? Ответ округлите до десятых.

Источник

В библиотеке китайского императора был обнаружен дневник средневекового мальчика, в котором он очень аккуратно записал все, что с ним происходило в день летнего солнцестояния (самый длинный день в году). Вот некоторые выдержки из этого документа.

«В этот день я поднялся одновременно с восходом солнца. Четыре кэ посвятил утренним упражнениям ушу, еще одно кэ я потратил на умывание и завтрак. После быстро собрался и отправился в соседнюю деревню, которая находилась в двадцати ли, к учителю. Потратив на дорогу пять кэ, я успел как раз к началу занятий. В этот день мы сперва занимались каллиграфией в течение шести кэ, затем изучали законы нашей империи, потратив на это пять кэ, и потом еще четыре кэ занимались стихосложением. После этого наступил полдень, и учитель отпустил нас на обед».

Ученым известно, что в той местности, в которой жил мальчик, в день летнего солнцестояния солнце встает в 4 часа утра. Имея эту информацию, помогите учeным ответить на следующие вопросы.

Зная, что 1 кэ = 24 мин, определите, в какое время наступил в этот день полдень в привычной для нас системе измерения времени? Ответ укажите в часах, округлив до целого.

Сколько километров содержится в одном ли, если мальчик шел со скоростью 5 км/ч до деревни, в которой жил его учитель? Ответ выразите в км/ч и округлите до десятых.

Если бы мальчик забыл учебные принадлежности и вынужден был вернуться за ними домой, двигаясь вдвое быстрее, то сколько привычных для нас уроков по 45 минут он бы пропустил? Ответ округлите до десятых.

Источник

В библиотеке китайского императора был обнаружен дневник средневекового мальчика, в котором он очень аккуратно записал все, что с ним происходило в день летнего солнцестояния (самый длинный день в году). Вот некоторые выдержки из этого документа.

«В этот день я поднялся одновременно с восходом солнца. Четыре кэ посвятил утренним упражнениям ушу, еще одно кэ я потратил на умывание и завтрак. После быстро собрался и отправился в соседнюю деревню, которая находилась в двадцати ли, к учителю. Потратив на дорогу пять кэ, я успел как раз к началу занятий. В этот день мы сперва занимались каллиграфией в течение шести кэ, затем изучали законы нашей империи, потратив на это пять кэ, и потом еще четыре кэ занимались стихосложением. После этого наступил полдень, и учитель отпустил нас на обед».

Ученым известно, что в той местности, в которой жил мальчик, в день летнего солнцестояния солнце встает в 4 часа утра. Имея эту информацию, помогите учeным ответить на следующие вопросы.

Зная, что 1 кэ = 24 мин, определите, в какое время наступил в этот день полдень в привычной для нас системе измерения времени? Ответ укажите в часах, округлив до целого.
число
Сколько километров содержится в одном ли, если мальчик шел со скоростью 5 км/ч до деревни, в которой жил его учитель? Ответ выразите в км/ч и округлите до десятых.

Число
Если бы мальчик забыл учебные принадлежности и вынужден был вернуться за ними домой, двигаясь вдвое быстрее, то сколько привычных для нас уроков по 45 минут он бы пропустил? Ответ округлите до десятых.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *