Ученик постоянно срывает уроки что делать

Когда ученик срывает урок: что делать в такой ситуации и как ее исправить

Ученик постоянно срывает уроки что делать

Что делать, если ребенок постоянно нарушает порядок в классе, не учится и мешает другим заниматься? Не у всех учителей хватает способности справиться с таким ребенком, а родители других детей начинают требовать «убрать из класса этого хулигана». А что же можно сделать в такой ситуации по закону? Разбирается наш блогер, учитель и сопредседатель профсоюза «Учитель» Марина Балуева.

Мальчик бегает по классу, кукарекает, срывает урок. На увещевания учителя в стиле «Вася, веди себя хорошо…» не реагирует. Заданиями не заинтересовывается. Выставить такого ребенка из класса в коридор нельзя: нарушается право на образование. То, что присутствие непоседы в классе лишает права на образование остальных 20-30 человек, остается без комментария. Родители дома после работы и школы «проходят» с детьми программу, как могут.

Такие ситуации нередки. Они явно имеют признаки правовой коллизии. Вызывают недоумения, волнения, конфликты. Попробуем разобраться.

Недавно один известный писатель, работающий параллельно учителем в частной школе со стоимостью обучения 80 тысяч рублей в месяц, назвал причину такого прискорбного явления: ребенку скучно, учитель не может или не хочет мотивировать ученика. Я намеренно не называю имени писателя и название школы, потому что это не особая оригинальная точка зрения писателя. Это распространенная концепция, которая систематически исходит сверху — в докладах на совещаниях и конференциях, в методичках, диссертациях, приказах министерства и прочих подобных текстах.

Что тут можно сказать? О мотивации я уже писала в этом блоге. Повторюсь коротко: основной процесс мотивации происходит в семье, в школе он только завершается. Если в семье ребенок не видит взрослых, читающих книги, или видит снисходительно-пренебрежительное отношение к образованным, но бедным людям, или дома не поощряется естественная любознательность ребенка, или не соблюдаются его личные границы, — учитель мало что может сделать.

Чтобы мотивировать такого ребенка, понадобится слишком большой ресурс, которым современная обычная школа не обладает

Современная российская школа держится на трех китах: подушевое финансирование, оптимизация, принуждение. «Числом поболее, ценою подешевле», — сказал классик о домашних учителях в барском доме. Можно спокойно перефразировать для характеристики современной российской школы: учеников должно быть как можно больше, стоимость их обучения как можно ниже. А когда что-то идет не так, в ход идут различные способы принуждения к работе и учеников, и учителей (угрозы отчисления или увольнения, ВПР, аттестации и прочее подобное). О мотивации речь не идет.

Ученик постоянно срывает уроки что делать

«Не приводите её завтра!»: как выжить родителям ребёнка с трудным поведением

К слову, мотивация всего лишь одна из длинного списка возможных причин нарушения дисциплины на уроке. Ребенок может быть и не вполне готов учиться в классе, и программа может ему не подходить, и дома у ребенка могут быть всякие проблемы. С этим нужно разбираться. Помогать таким детям и предоставлять им адекватные условия обучения.

Но «разбираться» опять означает затраты времени и денег. Круг замыкается

Директора школ, как правило, не желают ничего менять, списывая проблему на «непрофессионализм педагога» или приватно вынуждая родителей нарушителя забрать ребенка из школы (что делается, впрочем, редко из-за подушевого финансирования, так как и на такого ребенка идут деньги). Меньше всего хотят директора предоставлять выбивающимся из общей массы детям так называемые «индивидуальные образовательные маршруты», которые требуют оплаты специалистов: психологов, дефектологов, воспитателей, тьюторов.

Часто спрашивают, можно ли потребовать у такой семьи перевести свое чадо на надомную или семейную формы обучения. Ответ определенный: перевод на такие формы обучения является правом, но не обязанностью родителей. Более того, чтобы получить разрешение, они должны продемонстрировать собственную готовность выполнять определенные обязательства. Как минимум находиться дома с ребенком в рабочее время.

Что же может сделать учитель в подобной ситуации, чтобы предупредить нежелательное для себя развитие событий? Что могут родители, вынужденные делать работу школы в свободное от собственной работы время.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Источник

Что делать, когда один ученик терроризирует целый класс

Ученик постоянно срывает уроки что делать

Очень характерная история, где главный герой – Ужасный Ребенок, развернулась в одной московской школе. Если у вас есть дети школьного возраста, вы, скорее всего, испытаете ощущение дежа вю, потому что все эти истории, как правило, двигаются по одному навсегда определенному сценарию со строго отведенными ролями, как в древнегреческой трагедии.

“А что мы можем сделать?”

Пролог. Представьте себе обычный школьный класс, в котором учится положенное по СанПинам количество детей. В нем есть один безобразно себя ведущий ученик (как правило, мальчик, хотя, конечно, бывают варианты). Он мешает всем учиться, он может посреди урока залезть под парту или вдруг начать бегать по кабинету, швыряя вещи одноклассников на пол, он выкрикивает матерные ругательства на уроке, он срывает очки с одноклассников и швыряет об пол, он провоцирует других детей, а когда начинается драка, наносит им травмы или плюет им в лицо, он вообще безосновательно агрессивен и бьет других детей (нужное подчеркнуть или вписать свой вариант).

Сначала его пытается ввести в рамки учитель – как правило, безуспешно, потом подтягиваются родители битых детей и начинают робко обращаться к родителям Ужасного Ребенка. Потом (иногда) подключается психолог, после этого (обычно под давлением других родителей) создается конфликтная комиссия и вызываются родители ответчика.

Акт первый.Родители класса делятся на две части: те, у кого битые дети (их реплики: «гнать таких», «спецшколы на него нет», «надо писать в опеку» и т. д.), и те, чьи дети пока не битые (их стандартный текст: «мальчика травят», «родители – звери», «он имеет такое же право учиться в этой школе, как и все остальные»). Обе половины во всем обвиняют учителя – потому что не справляется с ситуацией, поощряет травлю/закрывает глаза на проблемного ребенка. Учитель огрызается или лежит на жертвенном камне, так как администрация школы решила отдать его на съедение родителям.

По композиции пора бы выйти на сцену родителям Ужасного Ребенка, но они, как правило, где-то на второстепенных ролях со стандартными репликами типа «наш мальчик дерется? не может быть!» (хотя им об этом говорят уже второй год), «у нас просто живой подвижный ребенок», «если вам что-то не нравится, уходите», «я плачу налоги, поэтому мой ребенок будет учиться в этой школе», «мальчики всегда дерутся, это нормально» и – мое любимое – «у вас проблемы, вы их и решайте, а у нас все в порядке».

Все это время на сцене присутствует, как и положено в классической трагедии, хор. Это администрация школы, исполняющая одну и ту же заунывную партию под названием «А что мы можем сделать?».

Встречаются вариации типа «мы не имеем права выгнать», «вот увидите, он это перерастет», «наш психолог работает» и «а что вы от нас хотите». Хор стоит на заднем плане в течение всей трагедии и повторяет одно и то же, но в действии почти не участвует.

Акт второй. На сцене, в зависимости от степени и глубины конфликта, связей родителей и уровня асоциальности Ужасного Ребенка, сменяют друг друга полиция, персонал травмпункта, инспектор по делам несовершеннолетних, Человек-из-Департамента, тьютор. По драному школьному линолеуму вихрем летят бумаги – письмо туда, жалоба сюда, заявление, заключение травматолога, требование, предложение и так далее.

Заключительная часть трагедии – эксод, когда хор с песнями и актеры удаляются со сцены – играется по-разному. В некоторых случаях Ужасного Ребенка удается общими усилиями выдавить в другую школу или на домашнее обучение, и он и его родители уходят, устраивая напоследок или громкий скандал со швырянием предметами или какое-нибудь особенно запоминающееся безобразие. Иногда происходит настоящая трагедия, которая автоматически определяет дальнейшее его место пребывания. В других историях потерпевшие родители правдами и неправдами переводят своих детей в параллельные классы, уходят в другие школы, продолжая издали зорко наблюдать за ситуацией и комментируя ее во всех доступных им интернет-каналах.

Ситуация тяжелая, причем не дай бог никому из читающих быть ни одной из сторон этого конфликта: ни администрацией, которая действительно сильно ограничена действующим законодательством и по сути не имеет рычагов воздействия на семью агрессивного ребенка, ни родителями ребенка, против которого ополчился весь класс, ни родителями других детей, приходящих домой с синяками, ссадинами, а то и переломами.

Забастовка родителей и детей

В одной из московских школ, судя по рассказам родителей, прошли все стандартные этапы развития сюжета и перешли к новому, неожиданному: объявили забастовку и не пустили своих детей в конце апреля на занятия.

Уникальное событие в школьной истории: два дня 2Б класс школу не посещал. Причина – агрессивное и неадекватное поведение их одноклассника, ставящее под угрозу безопасность учеников.

Родители рассказывают, что мальчик бил и душил детей еще в детском саду, за одно первое полугодие в школе на него подали 16 заявлений в администрацию, а во втором классе уже два раза в учебное заведение приходила полиция. В третьей четверти мальчик на уроке физкультуры разбил однокласснику губу ударом по ортодонтическим конструкциям и травмпункт обратился в полицию. Администрация выделила дополнительного педагога, который находился в классе, но в его присутствии мальчик снова напал на одного из детей.

Исчерпав все возможности, в отчаянии родители решились на забастовку…

Есть ли решение?

Все это происходит по нескольким причинам, которые регулярно создают для школ и родителей патовые ситуации.

1. Школа не имеет права выгнать ребенка или куда-то его перевести, более того – учитель даже не может выставить ученика за дверь во время урока. То есть, по большому счету, у нее нет вообще никаких рычагов воздействия или устрашения, и решение о переходе в другое учебное заведение принимают родители ребенка (или суд, если за ребенком числятся преступления), то же самое и в отношении перехода на домашнее обучение.

2. Школьный психолог может работать с ребенком только по заявке его родителей. Если родители «проблемного» ребенка молчат, психолог просто не имеет права вызывать его в кабинет и проводить диагностику и терапию. Школьного психолога в школе может не быть вовсе.

3. У нас взят курс на инклюзию, то есть все дети должны учиться вместе. Поэтому теперь днем с огнем не сыщешь коррекционных классов, и детей, которые нуждаются в предварительной адаптации, отправляют в обычные классы, потому что у нас обязательное среднее образование, не считаясь с тем, что им, возможно, нужны особые условия (другая продолжительность занятий, меньшее количество детей в группе) или учителя, которые профессионально подготовлены для эффективной работы с такими детьми в обычном классе.

4. Учителя, как правило, не готовы работать с детьми, у которых есть различные особенности, не имеют соответствующей квалификации и навыков работы с такими детьми, не знают, что делать с девиантными детьми, но, как правило, именно они становятся крайними в конфликте всех со всеми. Кстати, если один из детей совершит в отношении другого серьезное преступление, отвечать по закону будет именно учитель.

5. У школы нет средств на тьюторов – специальных педагогов, сопровождающих детей с особенностями развития все время их пребывания в школе и прилагающих максимум усилий для их адаптации в школе. Школа обычно не имеет возможности создать необходимые таким детям условия – в частности, так называемую ресурсную среду, где ребенок может отдохнуть, если он не может больше находиться на уроке. Школа не инициирует проведение специальных тренингов и обучающих занятий для учителей, которые могли бы им помочь в работе с этими детьми.

6. Школе крайне невыгодно, чтобы ребенок оказался на учете комиссии по делам несовершеннолетних: она тогда теряет баллы и опускается в рейтинге, поэтому она старается этого всеми силами избежать.

7. Родители других детей, как правило, не понимают, что можно в этой ситуации сделать, школа не предоставляет им никакой информации, поэтому они видят только один выход – выгнать этого ребенка куда подальше, в лучшем случае спихнуть его в параллельный класс. Но для остающихся детей, как это ни удивительно, такой выход может оказаться наихудшим, потому что коллектив, убедившись в том, что он способен выталкивать инородное тело, после этого ищет новую жертву. Кроме того, только профессионалы могут определить, может ли ребенок обучаться в классе с другими детьми или его состояние требует особых условий.

8. Родители проблемного ребенка, как правило, быстро понимают, что у школы «нет методов против Кости Сапрыкина», и занимают позицию «а нас все устраивает» или «сами виноваты». Они не являются на комиссии, не реагируют на звонки администрации и других родителей, не ходят к психологу и не дают свое добро на работу психолога с ребенком.

9. На самом деле, такая ситуация требует тщательной и заинтересованной совместной работы всех участников конфликта – и родителей пострадавших детей, и родителей проблемного ребенка, и психолога, и администрации, и социального педагога, и, возможно, представителей комиссии по делам несовершеннолетних, — но, как правило, одна или несколько сторон саботируют эту работу.

Все это, а также тот факт, что ситуация повторяется из школы в школу, говорит о том, что в системе есть серьезная системная ошибка, требующая четких алгоритмов решения. Но что можно сделать, пока их нет?

Родителям пострадавших детей – требовать от школы соблюдения закона «Об образовании» в той его части, которая возлагает ответственность за безопасность детей в образовательном учреждении на администрацию школы. Обычно школа вспоминает об этом, когда кто-то из детей попадает в травмпункт, откуда автоматически сигнал о травме в учебное время поступает в полицию, и в школу приходит полиция.

Если ситуация тяжелая, если ребенок представляет реальную угрозу для здоровья и жизни детей и систематически мешает учебному процессу, если родители проблемного ребенка демонстративно игнорируют просьбы родителей и администрации принять участие в решение этой проблемы, родители других детей могут требовать от администрации школы обратиться в органы опеки с информацией о том, что родители ребенка не выполняют свои прямые родительские обязанности – естественно, обосновывая все это описанием эпизодов.

Школа также может настаивать на проведении психолого-педагогической комиссии, освидетельствующей ребенка на предмет его способности к обучению в обычных школьных условиях. Родители могут требовать от школы предоставления этому ребенку тьютора, осуществляющего контроль именно за этим ребенком и прилагающего усилия к его адаптации в классе.

“У нас зависла работа с детьми с девиантным поведением”

Евгений Бунимович, уполномоченный по правам ребенка в г. Москве:

Ученик постоянно срывает уроки что делать

К нам нередко обращаются с такими проблемами, и это одна из тех ситуаций, где мы не можем дать четкий алгоритм, потому что все зависит от конкретных обстоятельств и ситуации, нет универсальной палочки-выручалочки, которая может вывести из этой ситуации. Но обращаться, конечно, нужно не в органы опеки и попечительства, потому что они занимаются вопросами, связанными с детьми, у которых нет родителей и замещающих их лиц, а в комиссии по делам несовершеннолетних, они рассматривают такого рода вопросы.

У школы действительно не так много механизмов воздействия на ситуацию: она может только рекомендовать родителям такого ребенка работу с психологом и прохождение медико-психолого-педагогической комиссии, но не более того. Однако школа и родители в Москве могут другое – обратиться в Городской психолого-педагогический центр Департамента образования.

В рамках этого центра действует центр «Перекресток», который и занят рассмотрением такого рода конфликтов. Они оценивают и анализируют ситуацию, у специалистов есть возможность пробыть целый день на уроках, и по результатам наблюдений дать профессиональные рекомендации. Возможно, учитель в том классе, где происходит конфликт, искренне пытается наладить отношения между детьми, но совершает психолого-педагогические ошибки, может, у него отсутствует контакт с детьми. Они работают профессионально, их деятельность вызывает уважение.

Еще одна рекомендация – когда возникают такие ситуации и перспективы их разрешения могут быть самыми разными, нужно все документировать.

Мы сталкиваемся с тем, что когда к нам приходят и говорят о бездействии родителей ребенка, об обращении в администрацию школы, но никаких подтверждающих это документов нет. Я понимаю, что это формализм и бумажная волокита, но без этого невозможно ничего доказать. Должно быть задокументировано: обращались – администрация ничего не сделала, родители не отреагировали, даты, печати. К сожалению, когда такой вопрос, общение может быть в самых разных инстанциях, и когда все задокументировано, это выглядит гораздо убедительнее. И нам тогда намного проще куда-то обращаться, спрашивать, показывать – вот, смотрите, родители обращались туда и сюда, но ничего не изменилось.

Я однозначный сторонник инклюзии и много ее проводил, и даже первую инклюзию я ввел в законодательство, но все-таки нельзя перегибать палку. С одной стороны, правильно, что разные дети должны быть вместе, а не существовать в отдельном загоне, но с ними либо должен быть профессиональный специалист, который знает, как работать с такими детьми, либо их следует выводить на инклюзию, когда уже пройдены какие-то этапы, адаптировавшие их к обычным условиям обучения.

У нас, к сожалению, зависла работа с детьми с девиантным поведением. Это должен быть целый комплекс мер – и летнее воспитание, и специальная школьная работа, но сейчас этого нет. Нет и специальных школ, которые были раньше. Нет летних лагерей для детей с девиантным поведением – если посмотреть список лагерей в этом году, то есть множество разных специализаций – для детей-сирот, для детей из социально неблагополучных семей и так далее, но для детей с девиантным поведением нет. И для них, к сожалению, нет специальной программы. И специальная работа с девиантным поведением – вопрос, который завис в связи с объединением школ.

Надеюсь, что ему наконец будет уделено внимание – такое же, как в случае с ребятами-инвалидами. И в том, и в другом случае должна быть специальная работа с ними в рамках общей школы. Вы привели ребенка с проблемами в общий класс, но это не значит, что ему не требуется реабилитация. Да, такие дети могут учиться в общей школе, но если с ними проводится специальная работа.

Источник

Ребенок срывает уроки в школе

Ученик постоянно срывает уроки что делать

Здравствуйте, ребенок плохо ведёт себя в школе срывает уроки учителя пишут постоянно жалобы, и передали их в полицию, хотят лишить меня родительских прав, я мать одиночка они всячески его выживают из школы.

Ученик постоянно срывает уроки что делать

Как нужно бороться с отпетыми учениками в школе, где учится ребенок? Уроки срывают, не учатся сами и не дают нормальным детям. В классе нездоровая обстановка. Родители этих детей не посещают родительские собрания, игнорируют учителей и школу в целом.

Ученик постоянно срывает уроки что делать

У нас в классе 27 детей, 2 классИ один мальчик с особенностями, к сожалению. Ребенок уже 2 год срывает уроки, не может находится в школе, были случаи агрессивного поведения. Может встать и начать кричат посреди урока. Тем самым учитель перестает вести урок и начинает его успокаивать. Это происходит каждый день! Дети жалуются. Родители этого мальчика наши жалобы игнорируют, им все равно. Продолжают его водить в класс. Не хотят принимать меры. Что нам делать? Куда обратится с жалобой. Весь класс отстает от программы, потому что фактически уроки не проводятся в полном обьеме.

Ученик постоянно срывает уроки что делать

Ребенок плохо учится в 8 классе и срывает уроки со стороны директора ультиматум забирайте документы и уходите в другую школу. Что делать и куда обращаться с жалобой?

Ученик постоянно срывает уроки что делать

В школе в 6 классе учится ребёнок, 12 лет. Он абсолютно не адекватный. Оскорбляет учителей, срывает уроки, выражается матерными словами, приносил в школу заточку, угрожал. В магазине воровал энергетик. В школу приходила милиция. Дерётся, бьет девочек. Директор не может с ним ничего сделать. Жаловались на него, писали письменные претензии. Что можно сделать в этой ситуации. Он мешает всем и уроки вести, и ведёт себя неадекватно.

Ученик постоянно срывает уроки что делать

У меня трудный ребёнок, ему 13 лет. учителя говорят, что он срывает уроки в школе, грубит учителям. Родители написали коллективную жалобу на имя директора. Что мне делать в такой ситуации. К

Я понимаю, что у меня трудный ребёнок, но являясь его мамой Я конечно хочу чтобы травли в школе не было.

Ученик постоянно срывает уроки что делать

Дочь ходит во 2-й класс. В классе есть тяжелый ребенок. Срывает уроки, бьет детей, может ручкой в лицо ткнуть. Что нам делать родителям? Мы боимся ходить в школу. Куда нам писать, обращаться?

Ученик постоянно срывает уроки что делать

Добрый день у нас в 1 классе ребенок избивает учеников и издевается над педагогом, срывает уроки есть фиксированные травмы и письма от родителей. Но от школы тишина. куда идти и писать пока он не покалечил всех спасибо.

Ученик постоянно срывает уроки что делать

Ученик постоянно срывает уроки что делать

Ученик постоянно срывает уроки что делать

В нашем классе третий год учится не адекватный ребёнок, всех лупит, срывает уроки, убегает из школы, провоцирует на драки,80 процентов класса согласны поставить подписи на заявление о его отчислении, включая классного руководителя, куда нам обратиться и как составить бумагу?

Ученик постоянно срывает уроки что делать

В нашем классе учится аутист. Он всех бьет, обзывает, ругается плохими словами, срывает уроки, доводит и оскорбляет учителя. Его родители ведут себя также: с учителями, родителями этого класса и руководством школы.

Неужели ребёнок может один ребёнок может довести до того, что весь класс уйдёт из школы, а учительница уже написала заявление об уходе.

Ученик постоянно срывает уроки что делать

Ребенок учится в гимназии, 6 кл. Проблемы с успеваемостью. На уроке может не заниматься, а просто сидеть ничего не делая.. Уроки не срывает, поведение нормальное. Абсолютно нет интереса к учебе. Директор, завуч, соцпедагог, учитель настаивают на переводе в другую школу. Точнее сказать в грубой форме. Грозят отчислением. Сейчас передали, что будет комиссия, какие то штрафы.. Общаются с нами очень не корректно. На уроках ребенка могут обозвать, оскорбить, когда тебя уже переведут. У него полная апатия к школе. Мы пытаемся повлиять на него, но он упорно не хочет учиться. Школа находится возле дома. Мы ходили в другие школы, которые находятся не далеко, но нас туда не берут. Подскажите пожалуйста выход из этой ситуации! Как вести себя на комиссии? На что мы имеем право? Семья примерная. Не пьем, есть еще младший ребенок.

Ученик постоянно срывает уроки что делать

Ребенок, через месяц 12 лет исполняется, очень плохо ведет себя в школе (срывает уроки, хамит учителям и проч). На меня тоже не реагирует, и отчим не указ. В школе от него, похоже, просто устали. Говорят или забирайте в другую школу или мы передаем дело на комиссию по делам не совершенно летних. В первом классе уже была одна по поведению. Это будет вторая. Типа после третей меня автоматически будут лишать родительских прав. Так ли это?

Ученик постоянно срывает уроки что делать

Вопрос следующий: У нас в школе куда ходит мой сын, он во втором классе, учится ребенок из неблагополучной (неполной) семьи. Мальчик Леша регулярно обижает учеников, избивает ребят и девочек, срывает уроки, ругается матом, а это 2 класс начальной школы. Мама не принимает ни каких действий, по причине того, что она просто алкоголичка, ребенок психический не уравновешен, приступы агрессии спонтанные. Как и куда написать жалобу от родителей, проверить благополучность семьи. Спасибо.

Ученик постоянно срывает уроки что делать

Здравствуйте, у меня такая проблема, ребенок гиперактивный, срывает уроки, зауч подала заявление в суд за то что он заматерился, а сама зауч обзывает его дебилом и придурком при всем классе, подскажите что мне делать, я мать одиночка воспитываю 2 детей, школа нечем не помагает.

Ученик постоянно срывает уроки что делать

Куда обратится с такой проблемой: У меня дочь учится в первом классе. Один из одноклассников-гиперактивный ребёнок. Он постоянно срывает уроки, обзывает детей, использует ненормативную лексику. Но проблема заключается не только в нем. Его мать. Она принципиально не замечает его поведение, уверена что он умнее всех, с родителями конфликтует и грозится написать на нас всех в прокуратуру. Из-за этого мальчика весь класс уже отстаёт по программе, у детей вырабатывается нежелание ходить в школу, на вопрос что было в школе абсолютно все дети в двух словах рассказывают про уроки, но зато рассказ про мальчика на 30 минут. Администрация школы заявляет что не может го определить в спец. Школу, может только предложить домашнее обучение. Куда можно обратиться, чтобы мальчика перевели? Как собрать комиссию, чтобы признать его не способным обучаться в обычной школе?

Ученик постоянно срывает уроки что делать

Мои дети пошли в 1 класс. Скажите, пожалуйста, в нашем классе есть ребенок, который срывает уроки, дереться, может ударить учительницу. Что могут сделать родители, для того чтобы перевести данного ребенка в другой класс или в другую школу. Так как на протяжении 3 месяцев ведутся беседы с родителями данного ученика и с самим учеником.

Ученик постоянно срывает уроки что делать

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как нам правильно написать заявление директору школы. Дело в том, что в классе есть ребенок, который систематически срывает уроки тем, что хамит учителям, нецензурно высказывается в адрес учителей. Портит личные вещи одноклассников (рвет верхнюю одежду). Разговоры с родителями этого ребенка ни к чему не приводят. Многие учителя отказываются от класса.

Ученик постоянно срывает уроки что делать

Ребенок учится в 5 классе, начались проблемы с дисциплиной. Хотя и он может толкнуть и его тоже. Сегодня пришел из школы и сказал, что мальчик ему передал, что на родительском собрании, все родители ополчатся на меня. Я постоянно звоню классному руководителю, поддерживаю с ней отношения. Предложила помощь, в виде присутствия в школе на переменах. Она сказала, что сообщит об этом директору, и они дадут ответ. Уроки не срывает, оценки 4, 5, в четверти одна тройка. Что мне предпринять?

Ученик постоянно срывает уроки что делать

Добрый день! Прошу подсказать что делать. В классе где учится мой ребенок, есть один мальчик. Который систематически избивает детей, срывает уроки, ворует, кидает в детей молотками, подглядывает за девочками в раздевалке когда те переодеваются на урок физкультуры. Родители всего класса год борются с администрацией школы чтоб этого ребенка убрали из нашего класса. Но администрация отвечает что они не имеют права. Вот когда произойдет что то страшное тогда будем поднимать этот вопрос. У нас 5 класс. Подскажите что можно сделать чтоб его убрали из нашего класса.

Ученик постоянно срывает уроки что делать

Ученик постоянно срывает уроки что делать

Я опекун у меня двое детей 11 лет и 8 лет. Я хочу отказаться от 8-летнего ребенка так как на протяжении 3,5 лет не могу справится с его воспитанием. Ни в садике, ни в санаториях, от него отказываются, а сейчас пошел в первый класс, срывает уроки, убегает со школы, дерется, ворует, связался с большими мальчишками из неблагоприятных семей. Меня постоянно вызываю в школу. Последний поступок сбежал со второго урока переоделся и ушел из школы, мы его искали а потом подключили полицию. На сегодняшней день он находится в приюте, я отказалась возвращать его в семью, но у меня хотят забрать и старшего, т.к они братья. Как я могу оставить у себя старшего, он нормальный ребенок.

Ученик постоянно срывает уроки что делать

Можно ли отчислить из 6 класса ребенка, если он срывает уроки, из окна класса 1-го этажа выкинул мальчика (с ним ничего не случилось), пытался раздеть девочку, защищаясь она себе сломала руку. В начальной школе показывал всем свои половые органы. Сейчас на уроки приносит какие-то пакетики с чем-то белым, скорее всего наркотики, и всем их показывает. Ребенок стоит в детской комнате милиции на учете. Ведет себя нагло, уверенный в своей безнаказанности. Директор серьезных мер не принимает, перекладывая всю ответственность на классного руководителя. Ребенок из таджикской семьи и относится к нашей школе по месту прописки. Подскажите, пожалуйста, как можно изолировать его от наших детей.

Ученик постоянно срывает уроки что делать

Ребенок 1999 г. рождения проживал с матерью в г. Севастополе.

Отправила девочку к бабушке, (бабушка не имеет официального статуса опекуна).

Бабушка стала ходить в школу «как на работу» требовать высокие оценки по предметам:

— МХК особенно она достала учителя физкультуры, говорит, что у него нет образования, что не проводит уроки по плану.

Одноклассники написали жалобу на бабушку, что она срывает учебный процесс, родители ездили в Управление образования с просьбой убрать девочку из класса.

Каждый день она приходит в школу с недовольным лицом, звонит во все инстанции…

В этом ей помогает ее дочь, которая ни разу не появилась в школе.

Директора школы поливают грязью. Что нам делать и куда обратиться за помощью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *