Ученик класс параллель что это такое в электронном дневнике
Параллель школьных классов
Источник:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 01.06.2004 N 352-ПП
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ (МГСН) 4.06-03 «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ»
Смотреть что такое «Параллель школьных классов» в других словарях:
Россия. Русский язык и Русская литература: История русской литературы — История русской литературы для удобства обозрения основных явлений ее развития может быть разделена на три периода: I от первых памятников до татарского ига; II до конца XVII века; III до нашего времени. В действительности эти периоды резко не… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Украинская литература — Устная народная поэзия. Библиография. У. л. до конца XVIII в. Библиография. У. л. первой половины XIX ст. У. л. 60 90 х гг. У. л. конца XIX и начала XX ст. Библиография. Укр. советская литература. Устная народная поэзия. &nbs … Литературная энциклопедия
Французская литература — занимает центральное положение в умственном и художественном развитии всей Европы. Ей принадлежало еще в XII в. то передовое значение, которого она не утратила и до наших дней. Песня о национальном французском герое Роланде властно заполонила… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Французская литература — Титул одного из первых изданий «Гаргантюа и Пантагрюэля» (Лион, 1571) … Википедия
Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца «из… … Большая биографическая энциклопедия
Шевченко, Тарас Григорьевич — (Шевченко Грушевский) известный украинский поэт; родился 25 го февраля 1814 года, в селе Моринцах, Звенигородского уезда Киевской губернии, в крепостной крестьянской семье помещика Василия Энгельгардта. Семья Грушевских, которая стала именоваться … Большая биографическая энциклопедия
Северо-Американские Соединенные Штаты* — (United States of America, Etats Unis, Vereinigte Staaten von Nord America) федеральная республика в Северной Америке, между 24° 30 и 49° сев. шир., и 66° 50 и 124° 31 зап. долг. (по Гринвичу), тянется от Атлантического до Тихого океана и… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Северо-Американские Соединенные Штаты — I (United States of America, Etats Unis, Vereinigte Staaten von Nord America) федеральная республика в Северной Америке, между 24° 30 и 49° сев. шир., и 66° 50 и 124° 31 зап. долг. (по Гринвичу), тянется от Атлантического до Тихого океана и… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Что такое электронный дневник школьника
Сейчас родители получают уведомления об успеваемости детей через специальный сервис.
В этой электронной системе установлена связь между учителями, учениками и родителями. Участники сети могут следить за успеваемостью и отправлять друг другу сообщения.
Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер.
Как получить доступ к системе
В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике.
Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг.
Для пользователей младше 14 лет достаточно упрощенной учетной записи — без подтверждения, достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг.
После подтверждения учетной записи нужно обратиться в учебное заведение, где учится ребенок, — там выдадут логин и пароль для входа. Но обычно учебные заведения сами выдают электронные доступы родителям и ученикам.
Как настроить электронный дневник
Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника.
Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля.
Как открыть дневник школьника
Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении. Но в некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги. Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника.
Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера.
Как пользоваться системой
Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть.
Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме.
В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами.
Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт.
Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями. Например, часть мелких вопросов можно обсудить в приложении и реже устраивать родительские собрания.
Государственные структуры теперь имеют прямую связь со школами — могут получать статистику, которая формируется онлайн.
Как установить дневник школьника на телефон
Приложение электронного дневника можно скачать в официальных источниках: в Эпсторе и Гугл-плее.
Как установить дневник школьника на компьютер
Для компьютера нет специальных программ. Но и необходимости в них нет — войти на сайт «Дневник-ру» можно через браузер.
Параллель классов
3.12 параллель классов: Число классных групп одного возраста.
Смотреть что такое «Параллель классов» в других словарях:
Параллель школьных классов — Параллель классов число классных групп одного возраста. Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 01.06.2004 N 352 ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ (МГСН) 4.06 03 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ … Официальная терминология
ТСН 31-328-2004: Общеобразовательные школы. Республика Саха (Якутия) — Терминология ТСН 31 328 2004: Общеобразовательные школы. Республика Саха (Якутия): 3.14 автономная школа: Школа с равным числом параллелей классов по всем возрастным группам. Определения термина из разных документов: автономная школа: Школа 3.18… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ТСН 31-306-2004: Общеобразовательные учреждения. г. Москва — Терминология ТСН 31 306 2004: Общеобразовательные учреждения. г. Москва: 6. Автономная школа школа с равным числом параллелей классов по всем возрастным группам Например: 1 4:5 9:10 11 классы 2:2:2 параллели Определения термина… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
МГСН 4.06-03: Общеобразовательные учреждения. г. Москва — Терминология МГСН 4.06 03: Общеобразовательные учреждения. г. Москва: 6. Автономная школа школа с равным числом параллелей классов по всем возрастным группам Например: 1 4:5 9:10 11 классы 2:2:2 параллели Определения термина из… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Немецкая литература — Литература эпохи феодализма. VIII X века. XI XII века. XII XIII века. XIII XV века. Библиография. Литература эпохи разложения феодализма. I. От Реформации до 30 летней войны (конец XV XVI вв.). II От 30 летней войны до раннего Просвещения (XVII в … Литературная энциклопедия
Былины — ТЕРМИН русские эпические песни, сохранившиеся главным образом в устах северного крестьянства под названием «старин», «старин» и «старинок». Термин былины искусственный, введенный в научное употребление в 30 х годах XIX века любителем ученым… … Литературная энциклопедия
Классификация электронных усилителей — Основная статья: Электронный усилитель Классы электронных усилителей и режимы работы активных усилительных приборов (ламп или транзисторов) традиционно обозначаются буквами латинского алфавита. Буквенные обозначения классов усиления могут… … Википедия
Ленин, Владимир Ильич — Ленин В. И. (Ульянов, 1870—1924) — род. в Симбирске 10 (23) апреля 1870 г. Отец его, Илья Николаевич, происходил из мещан гор. Астрахани, лишился отца в возрасте 7 лет и был воспитан старшим братом, Василием Николаевичем, которому и… … Большая биографическая энциклопедия
Ленин — I. Биография. II. Ленин и литературоведение. 1. Постановка проблемы. 2. Философские воззрения Л. 3. Учение Л. о культуре. 4. Теория империализма. 5. Теория двух путей развития русского капитализма. 6. Воззрения Л. на отдельных русских писателей.… … Литературная энциклопедия
Памятник 50-й параллели — Достопримечательность Памятник 50 й параллели Пам ятник 50 й паралелі … Википедия
Коэффициенты оценок в школьном электронном дневнике путают родителей, но дают более объективную картину знаний
Оценка оценке рознь
Вскоре после того, как российские школы перешли на электронные дневники, в образовательных учреждениях стала вводиться новая система оценивания результатов. Оценки за те или иные виды работ получили разный «вес», и среднее арифметическое из-за этого не совпадает с средневзвешенным баллом, который выставляет система.
Многие учащиеся и их родители уже успели привыкнуть к этому и согласны с данным принципом, но есть и те, кого он не устраивает.
Каким образом вычисляется упомянутый выше средневзвешенный балл? Каждая оценка школьника, которая выставляется в электронный дневник, имеет свой коэффициент в зависимости от сложности и важности выполненной работы. Учитель сам определяет коэффициент каждой конкретной работы, отмечая это в электронной системе.
Так, например, оценка за контрольную или лабораторную работу имеет более высокий коэффициент, чем за домашнее задание или устный ответ на уроке, и, соответственно, ее «вес», а значит, и влияние на итоговую оценку, будет выше. В некоторых системах вес оценок рассчитывается по стобалльной шкале, в некоторых – по десятибалльной, но принцип от этого не меняется.
Если ученик получал «легкие» оценки в течение всей четверти, принося на уроки скачанные в интернете рефераты и делая домашние задания с помощью ГДЗ, а самостоятельные и контрольные писал преимущественно на «тройки», по среднему арифметическому он вполне может рассчитывать на «четверку». Средневзвешенный балл этого не допустит – благодаря коэффициенту, будет четко видно, что школьник не знает предмет на «четыре», так как все основные проверочные работы написаны на более низкий балл, и исправить ситуацию, получая хорошие оценки за простые задания, не удастся.
Система помогает решить ситуацию со спорными оценками: по среднему арифметическому нередко возникает вопрос, что ставить ученику – «четыре» или пять», и благодаря средневзвешенному баллу ответ находится очень просто – если за контрольные и другие сложные задания стоят «пятерки», школьник заслуживает получить более высокий балл, и наоборот.
Константин Зятьков, главный редактор еженедельника «Наша Версия»
Школа – это все же не работа и не институт. Позднее взрослым людям придется столкнуться с тем, что на единственном экзамене в семестре или в году решается судьба их обучения в институте. А в жизни их вообще не будут подгонять, пока не подойдут сроки и не придется отвечать перед заказчиком. Однако, в школе ученикам до какого-то возраста стоит давать высокие балы за «старания». Ведь не все ученики пойдут в лидирующие федеральные ВУЗы. Некоторым из них, кому не случилось оказаться одаренным по всем предметам, сразу важно сохранить хотя бы здоровье. Вся эта тирада к тому, что важным остается в школе оценивать «старание» детей, их тягу к знаниям и желание преодолеть сложные моменты. Объективность оценки знаний предмета в баллах важна, но не в ущерб жизни молодого человека. Потому, если школьник перепугался и сдал контрольную на невысокий балл, стоит оценить и его домашние задания, и то как он замечательно тянул руку на занятии. Желание превратить школу в высшее учебное заведение уже заметно в начальных классах. Третьеклашкам приходится ходить и пересдавать контрольные, чтобы вытянуть годовую отметку. Такое можно представить в институте от человека, боящегося вылететь из вуза или потерять место в общежитии. Но стремление выстругать молодых школяров до состояния высочайшей значимости и объективизировать их оценки, на взгляд непрофессионала, кажется запредельным.
Данный принцип выглядит вполне справедливым, но далеко не всех родителей учащихся устраивает такой подход: кто-то не понимает, каким образом определяется итоговая оценка, кому-то кажется, что переход к новой системе и вовсе неправомерен.
Тем не менее, это не так. В соответствии с 273-м Федеральным законом об образовании, школы имеют право самостоятельно принимать решение относительно того, по какой системе они будут оценивать знания учащихся.
В школах, где практикуется выставление оценок на основании средневзвешенного балла, считают, что нововведение помогает выявить слабые места учащихся и показать, над чем им нужно работать. Педагоги отмечают, что дети часто стремятся улучшить четвертную оценку, беря дополнительные задания по предмету, начиная готовить рефераты и зазубривая материал, чтобы ответить на уроке, но контрольные работы пишут все равно не лучшим образом.
К тому же, оценивая успехи учеников за четверть, учителя и раньше опирались на результаты контрольных работ. Теперь подсчеты просто стали удобнее – сейчас их выполняет компьютерная программа.
Изменения не ведут к ухудшению успеваемости: если ученик по болезни пропустил контрольную, ему не поставят за это «ноль», который испортит четвертную оценку.
Кроме того, есть мнение, что подобная система поможет школьникам снизить уровень стресса при сдаче ЕГЭ: каждое экзаменационное задание «весит» по-разному, и для учеников это не является сюрпризом. Система выставления оценок при помощи коэффициентов позволит им лучше к этому подготовиться.
Разумеется, на практике случаются и некоторые казусы. Так, например, в октябре прошлого года в воронежской школе №101 разразился скандал: сначала за первую четверть были выставлены одни отметки, а потом их заменили на другие, сославшись на измененную систему оценивания. Родители школьников возмутились по поводу того, что их не предупреждали о нововведении, а объявление о средневзвешенной системе оценивания появилось на доске объявлений за несколько дней до конца четверти.
Директор образовательного учреждения, в свою очередь, заявила, что родители были предупреждены об изменениях еще в конце прошлого учебного года. По ее словам, она подписала соответствующий приказ 31 августа 2019 года, а 2 сентября объявила об этом на линейке. Руководитель школы предположила, что вопросы возникли у родителей, редко посещающих родительские собрания. Путаницу с оценками директор объяснила тем, что «учителя тоже люди», и некоторые из них перепутали графы оценок за текущий и итоговый диктанты. В итоге средневзвешенный балл был подсчитан неправильно, и это повлияло на итоговую оценку, которая впоследствии была исправлена.
Электронный дневник школьника — как войти через Госуслуги
Многие годы для установления связи между учителями и родителями используется обычный дневник. Он являет собой особую тетрадь, где школьники записывают расписание на каждый день и домашнее задание. Учитель с помощью дневника информирует родителей об успеваемости и поведении их ребенка. Они, в свою очередь, обязаны проверять дневник у ребенка, ставя свою подпись.
Сейчас, когда стали доступными цифровые технологии, в каждом доме имеется компьютер, подключенный к всемирной сети Интернет, для облегчения обратной связи между учениками, его родителями и администрацией школы широко начинает использоваться электронный дневник, который можно создать для себя, осуществив вход через Госуслуги – портал государственных услуг Российской Федерации.
Что такое электронный дневник, его преимущества
Электронный дневник школьника (далее ЭДШ) – это программное обеспечение или сервис, позволяющий вести учет выполнения учебной программы, а также предоставляющий информацию об успеваемости учеников и посещаемости ими учебного заведения. Его изобретателем считается американский ученый Сэм Питрода, впервые предоставивший инновацию в 1975 году. С тех пор подобные сервисы набирают все большую популярность в развитых странах. Данные системы управления учебным процессом сейчас активно внедряются в России, согласно национальному проекту «Образование».
К тому же есть возможность следить за успеваемостью всего класса и, в случае необходимости, подтянуть определенные предметы, чтобы не отставать от коллектива.
Преимущества системы для родителей учащегося:
Образец электронного дневника
Такая инновация призвана обеспечить снижение административной нагрузки на общеобразовательные учреждения. Также разные системы ЭДШ поддерживают дополнительные функции – портфолио учащихся, новостные ленты, социальные сети и прочее.
Как войти в электронный дневник через Госуслуги
Общеобразовательный портал Дневник.ру предоставляет дополнительные возможности ученикам, а также школьной администрации. Сегодня доступ к нему имеет большинство школ Российской Федерации. На портале зарегистрировано около 800 тысяч преподавателей, 7 млн учеников и более 3,5 млн родителей. Войти в систему можно через сервис Госуслуги, выполнив несколько несложных действий.
Необходимые документы
Для создания ЭДШ необходимо предоставить некоторые документы в школу. Среди них:
Регистрация на сайте
При отсутствии учетной записи на портале ее нужно создать. На сайте предусмотрено получение учетных записей 3 видов – упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для создания упрощенной версии следует выполнить такие шаги:
Для получения стандартной учетной записи система перенаправляет на форму заполнения личных данных. Там следует указать ФИО, пол, гражданство, данные паспорта и номер СНИЛС.
Регистрация на Дневник.ру
Для регистрации на Дневник.ру необходим логин и пароль от дневника данной школы. Их можно взять у директора или учителя, сообщив фамилию, имя и отчество ученика, дату его рождения и номер СНИЛС. Далее следует выполнить простые действия:
Для завершения регистрации нужно подтвердить адрес е-мейла, перейдя по ссылке, которая будет в письме.
Как привязать профиль?
Чтобы связать между собой учетные записи на Госуслуги и Дневник.ру, нужно выполнить такую последовательность действий:
Если данные обеих страниц совпадают, произойдет перенаправление на страницу личного кабинета дневника. То есть, соединение прошло успешно.
Могут ли отказать в регистрации?
В получении доступа к ЭДШ могут отказать, если он неправильно написал свои персональные данные в заявлении. Например, если в ФИО или дате рождения были допущены ошибки. В таком случае заявление следует переписывать.
Если порталом хочет воспользоваться учитель, то он должен предоставить журнал класса, к которому он желает получить доступ. Также могут быть и другие причины отказа в предоставлении услуги:
Возможности ЭДШ и дополнительные услуги
При успешной регистрации и получении доступа к ЭДШ ребенок и его родители получают новые возможности. Среди них:
На портале можно создавать дополнительные услуги: