Ученик чудовища о чем

Ученик чудовища

The Boy and The Beast

Ученик чудовища о чем

Японский режиссёр-сценарист Мамору Хосода не понаслышке знает, что стабильность — признак мастерства. С периодичностью раз в несколько лет Хосода выпускает полнометражные аниме, которые неизменно затрагивают сердечные струны благодарной аудитории.

В 2015 году свет увидел его аниме-фильм под названием Bakemono no ko, что на русский язык можно дословно перевести как «Ребёнок чудовища». Тогда работа Хосоды снискала премию японской киноакадемии и заработала миллиарды иен в прокате. Теперь она выходит в России — с опозданием на пару-тройку лет и под слегка изменённым названием «Ученик чудовища».

Хотя действие «Ученика» происходит сразу в двух мирах — заурядном человеческом мегаполисе и чудесном обиталище японских чудовищ, режиссёрское внимание сфокусировано вовсе не на их живописании. Вместо этого зрителю рассказывается история ершистого мальчика Рена, который волею случая становится учеником антропоморфного медведя Медвежута.

Взаимоотношения человеческого детёныша и его наставника складываются непросто. Оба упрямы и в целом слегка диковаты, а Медвежут ещё и склонен к немотивированным вспышкам гнева. И всё же он быстро привязывается к своенравному пареньку и фактически заменяет ему родителей. Недаром оригинальное название фильма характеризует Рена как ребёнка чудовища, а не как его ученика.

На этом фундаменте выстраивается классическая драма взросления и поиска себя через отношения с родителями — причём как с «приобретёнными», так и с биологическими. Поиски «настоящей» семьи, в которые Рен пускается, повзрослев, приводят к тому, что он на какое-то время теряет точку опоры и перестаёт понимать, к какому миру принадлежит. Молодому человеку предстоит пройти испытание практически апокалиптического масштаба, чтобы оценить и принять любовь всех близких ему людей (и не только людей).

Вместе с тем Хосода в «Ученике чудовища» говорит со зрителями не только об отношениях с родителями, но и о целом ворохе других вещей: о борьбе с собственными демонами, об инаковости отдельной личности в толпе, об одиночестве, о дружбе и даже немного о любви. Хронометраж распирает от событий и подтекстов, что лишает сюжетную конструкцию стройности, но это небольшая плата за то обилие эмоций и мыслей, которые дарит фильм. Редко кто из авторов так сильно стремится к диалогу с аудиторией, так жаждет быть услышанным и, главное, понятым.

А ещё «Ученик чудовища» красив. И это сейчас не о графике или анимации (хотя и к тому, и к другому претензий нет). Фильм красив своими точными и при этом поэтичными метафорами. Что лучше белого кита Мелвилла выразит одиночество и одновременно — фанатичное следование цели? Что доходчивее дыры в груди укажет на внутреннюю пустоту и неприкаянность? «Ученик чудовища» не просто рассуждает о заковыристых философских понятиях и вечных проблемах, он пытается художественно осмыслить их, как и надлежит настоящему искусству.

Хосода вновь делает то, что у него получается лучше всего: используя сказочный сюжет, рассказывает бытовую, но при этом глубоко человечную историю. И доводя самых сентиментальных из своих зрителей до слёз, он не оставляет их с этим катарсисом, а заставляет по-новому взглянуть на собственную жизнь. Эта непротиворечивая противоречивость — самое прекрасное, что есть в его работах.

Источник

Ученик чудовища о чем

Ученик чудовища, нет, скорее Ребёнок чудовища. История о том, как Человек-медведь воспитал человеческого ребёнка, заменив ему семью. В общем, они нашли друг друга. О том, что порой чудовища могут быть добрее людей. 🐹

Здравствуйте, дорогие читатели и любители аниме.

Мой отзыв посвящён мультфильму, в названии которого упоминается слово «чудовище». С чем чаще всего ассоциируется это слово? Конечно, с чем-то загадочным, страшным, ужасным и сказочным. Но, не всегда чудовища бывают такими уж плохими монстрами. Посмотрев аниме о Зверолюдях, которые живут в своём скрытом мире, одновременно с нами, кстати, вы обязательно задумаетесь о том, что порой Звери могут быть человечнее людей, а Люди страшнее Зверей. Хочу поделиться впечатлением от замечательного аниме, которое я с удовольствием посмотрела.

________О ЧЁМ РАССКАЗЫВАЕТ МУЛЬТФИЛЬМ? КОРОТКО ЗАВЯЗКА СЮЖЕТА ___________________________________________________________

В центре истории судьба девятилетнего мальчика Рэна, который вдруг остался один. Отец давно не живёт с ними, а мама трагически погибает. Ребёнок думает, что никому не нужен и сбегает из дома, скитается по улицам Токио.

А в параллельном мире есть Зверогород, и живут в нём Зверолюди, или Чудища. А правит этим городом мудрый Человек-кролик, он же Великий Мастер, но ему пора перерождаться в бога, а преемником должен стать не только самый сильный, но и способный научить других.

А в городе Людей попадается ему под руку несчастный Рэн. Так Медвежут обзавёлся учеником, а Рэн фактически нашёл семью. Как будут развиваться события дальше, с кем останется уже подросший мальчик? Покажет фильм. Но, учтите, что события, произошедшие с героями фильма, ну очень фантастические, необычайно сказочные. Например, вы поймёте выражение «стать мечом твоего сердца», только посмотрев мультфильм до конца.

____________ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ В МУЛЬТФИЛЬМЕ ДВОЕ _______________

________________________РЭН И МЕДВЕЖУТ ____________________________

Рэн по прозвищу Девятеныш​​​​​​, имеет бунтарский характер. Очень хорошо обучаем военному искусству, постоянно спорит с Медвежутом, но в тоже время относится к нему с почтением.

______________КАКИЕ ТЕМЫ ПОДНИМАЕТ ФИЛЬМ__________________

📎 Тема взросления и первой любви. Герой вырастает, находит кровного отца, встречает девушку. У него есть право выбора интересно, медведь или отец? А тут ещё и знакомство с девушкой, первые чувства и первая ответственность за других.

📎 Тема тьмы в сердце. Тьма может появиться только у человека. У чудовищ, живущих в параллельном мире этой тьмы не и поэтому они добрее людей. Тьма появляется в сердце когда человеку плохо как, например, Рэну, когда он остался один. Сможет ли он победить тьму своего сердца?

_____________________ВИЗУАЛЬНАЯ КАРТИНА__________________________

Мультфильм анимационный. Анимация яркая, насыщенная. Атмосфера сказочная, прекрасное музыкальное сопровождение.

Какие картинки понравились в первую очередь.

✔️ Встреча Рэна с населением звериного мегаполиса.

✔️Сцена последнего боя Свиногора и Медвежута.

✔️ Финальная сцена, правда, немного запутанная и слишком закрученная в сюжете, но всё равно яркая и эмоциональная.

♥️ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Источник

Ученик чудовища о чем

Я не буду расписывать и разбирать это аниме на куски, оценивать сюжет, рисовку, персонажей и т.д. отдельно.

+6Ученик чудовища о чемЕсли Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
+20Ученик чудовища о чемЕсли Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Отличный семейный фильм про отцов и детей в прямом смысле.

В общем, история не очень оригинальная, но смотрится легко и с интересом. Для семьи или для отдыха, когда аниме вроде как и надоело, но хочется. И просто и необычно.

+6Ученик чудовища о чемЕсли Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Проблема отцов и сыновей, всегда будет актуальна, как в литературе, так и в кино. Но в аниме она поднималась не настолько часто. По этому Bakemono no Ko вызвало у меня интерес, еще до начала просмотра. По окончанию же, вытерев одинокую слезу, я с чистой душу поставил ему десятку и захотел поделится впечатлением с вами. Так что же делает яркой, на первый взгляд такую избитую историю, как конфликт поколений и поиск молодым человеком своего собственного пути?
Эта история расскажет нам о мальчике, который остался один, среди чужих людей, после смерти своей матери, которая была разведена с его родным отцом. Мальчик сбегает из дома и оказывается в невероятном мире, который населяют звероподобные чудища, так похожие на людей. Но их жизнь и принципы куда честнее, чем мир, из которого он так хотел сбежать. Здесь он встречает и Куматецу, так сказать типичного холостяка-неудачника. Именно этот медведь, заменяет мальчику отца. Это история о том, как мальчик, становится мужчиной. О том, как, как важно для него выбрать свой собственный путь, не забыв о тех, кто научил его идти вперед и не отступать. Эта история, не смотря на всю свою простоту, тронет вас до глубины души, как тронула и меня.
Яркая картинка, не даст вам оторвать взгляд от экранов. Дизайн персонажей, антураж, анимация и общая стилистика –тут великолепно все. Хосода Мамору в очередной раз доказывает, что является одним из лучших режиссеров современности.
Яркая, жизнеутверждающая и невероятно красивая история, заслуживает внимания каждого зрителя. Поэтому я искренни советую вам, посмотреть это аниме, всей семьей, ведь оно будет интересно и взрослым, и детям.
Оно не нуждается в оценке, я просто подведу итог тем, что оно великолепно, во всех отношениях.

+10Ученик чудовища о чемЕсли Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
+4Ученик чудовища о чемЕсли Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
+12Ученик чудовища о чемЕсли Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
+6Ученик чудовища о чемЕсли Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Да уж, сюжетец у этого фильма так себе.

Ребята, вы там не слишком хорошо живете? Может, усыновите тогда часть наших детей, раз уж ваши такие самостоятельные? Эх, мечты, мечты.

+4Ученик чудовища о чемЕсли Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Итак, перед нами очередное жалкое творение довольно хорошего аниме-режиссера, пытающееся посягать на гениальную картину. Режиссер у этой картины действительно хороший, в его фильмографии отмечаются такие аниме, как “Самурай Чамплу, Девочка, покорившая время и Волчьи дети Амэ и Юки”, и это печально, потому что иногда у режиссера получаются и пустые работы вроде этой. Но всю вину за неудавшуюся работу возлагать лишь на режиссера не стоит: в большинстве картин огромную ответственность несет и сценарист, который здесь ну очень “налажал”. Только что заметил, что сценаристом здесь как раз является режиссер. Как иронично.

Многие сравнивают Дитя чудовища с работами Миядзаки. Мамору Хосода, как я уже выразился, неплохой режиссер, способный выдать годный контент, но он и близко не стоял с Миядзаки, просто небо и земля.

Дитя чудовища – это изначально был явный замах на что-то великое, но в итоге получилась самая наивнейшая пустышка и фальшивка. Можно попробовать разобрать это аниме, что я и сделаю.

В начале нам показывают маленького мальчика, обиженного на весь мир, за то, что по воле случая он потерял мать, да и отец где-то пропал и не навещает. Сразу начинает попахивать банальщиной. Идем дальше, мальчик сбегает и заводит нового “друга”, который должен изменить его жизнь. Этот “друг” совершенно спокойно в своем привычном виде разгуливает по улицам “человеческих существ”, не боясь, что его обнаружат, и ищет себе ученика. Зачем ему нужен ученик, почему никак без него не обойтись, непонятно, и, поверьте, в конце эта непонятность не исчезает. В этом аниме вообще много чего непонятного нелогичного нескладного и даже абсурдного. Так что искать смысл здесь лучше не стоит. Итак, этот учитель, которого зовут МедвеШут, берет к себе в ученики этого жалкого слабенького мальчика, на вид не подающего никаких надежд. В начале обучения что ученик, что учитель ведут себя чуть более чем на 100% вызывающе и “поидиотски”. Вместо нормальной тренировки, да что там, вместо нормального общения у них возникают какие-то ну очень тупые перепалки относительно всякой чепухи, на этом начальный этап обучения заканчивается. ВНЕЗАПНО проходит 8 лет, и перед нами уже окрепший профессиональный боец, превратившийся из ученика в “прекрасного лебедя”, познавшего какую-то “истину”. Что, как, когда – ничего не понятно, как это произошло, нам не показали, они тупо взяли и пропустили наиглавнейший момент в картине, момент, где ученик должен что-то постичь, что-то осознать и измениться. Но нет, этого момента здесь вы не увидите, для его развития нет и не было вообще никаких предпосылок. Вместе с учеником “вырос” также и учитель, как объясняется в аниме. В чем, собственно, заключается этот рост, непонятно. Он как был олухом, таким и остался. В итоге произошло волшебство, и плохой учитель сделал из гадкого утенка супербойца, да еще и сам умудрился как-то поумнеть. Настает момент отбыть текущему “предводителю” мира антропоморфных животных в мир иной и переродиться в Бога. Зачем, почему… Ничего не объясняется, что за законы такие у них, непонятно. Происходит схватка за звание следующего “предводителя” между двумя участниками: МедвеШутом и каким-то кабаном, которого создателя явно хотели показать как пример чести и мужества, но в итоге вышло что-то нелепое. В схватке побеждает первый, ну кто б сомневался, ведь он за 8 прошедших лет стал, вероятно, супергероем, которого, кстати, уже обожает весь город. Далее, как в самой заезженной пластинке, появляется “настоящий антагонист” картины. Это сын того самого кабана. Оказывается, что он – тоже человек, которого кабан нашел еще, будучи ребенком, брошенным где-то на улицах Японии. Вот это поворот, подумаете вы, как бы не так! Всю картину абсолютно всё, особенно внешность, этого паренька указывает на то, что он ни черта не из мира животных. Он злится, что материально не является частью этого мира (то есть злится, что он не животное), и в нем накапливается “тьма”, которая, по мнению создателей, “живет в каждом человеке” (как же это банально). Думаю, настал момент уже подобраться к финалу аниме. Тут вообще начинают происходить невероятно нелогичные абсурдные и фантасмагорические события. Действие 2-х миров сливается воедино, на улицах Японии разворачивается битва между ГГ и нашим “темным мальчиком”, люди, наблюдая за сумасшедшей картиной, спрашивают друг друга, а не фильм ли это снимается. Ну да, ведь каждый раз во время съемок фильма антагонисты сносят целую толпу зевак, раскидывая их в разные стороны своими мутировавшими руками… Финал картины был ясен еще в самом начале, но я его озвучу: ГГ окончательно что-то у себя в мозгу осознал и решил, что “должен спасти антагониста, пожертвовав собой” (господи, ну невероятно жалкое клише). Во время последней битвы, когда уже ГГ почти уже исполнил свою “обязанность”, появляется его учитель в виде эмм, волшебного меча сердца главного героя. Да, как-то так… Он переродился вместо текущего предводителя в Бога, чтобы стать мечом сердца главного героя, чтобы тот не погиб во время схватки. Как бы ужасно и нелогично это ни звучало, но это действительно так, да, они это сняли. В итоге все спасены и все счастливы. Всё произошедшее в реальном мире люди свели к “грузовику, потерявшему управление”, а то, что толпы людей видели летающего кита, крушащего все вокруг себя, всем пофиг. ГГ возвращается в иной мир и продолжает “тренироваться”, продолжив ужасный и абсолютно бездарный и пустой на диалоги роман, который у него пытался развиваться полкартины. В общем, сюжет в данном аниме ни капли не проработан, пуст, глуп, нелогичен и бездарен. Вся “гениальность” сего творения призрачная и не несет в себе ничего не только поучительного, а даже просто приятного для просмотра. Персонажи также не проработаны, их характеры вызывают отвращение, и сочувствовать таким героям уже не хочется.

Хочу отметить пару моментов, которые не вызывают отвращение. В первую очередь это анимация, да, аниме весьма неплохо нарисовано, художники постарались, хотя и некоторые персонажи похожи друг на друга, особенно главный герой и главный антагонист. Также в аниме есть какой-то саундтрек, который я не особо расслышал, во всяком случае, отвращение он у меня не вызвал. И еще положительные эмоции у меня вызвал один маленький момент, когда у пары персонажей меняется характер в силу изменения “окружающей среды”, о да, это, вероятно, единственный момент, когда кто-то в этом аниме действительно логично “изменился”.

В заключение скажу, что это ничуть не гениальная работа, и тем более не работа, походящая на творения Миядзаки! Проходное пустое фальшивое аниме, в котором нет ни смысла, ни морали. Не ведитесь на тысячи восторженных отзывов, смело проходите мимо этого “шедевра”, посмотрите лучше действительно что-то стоящее.

+1Ученик чудовища о чемЕсли Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Заранее настраиваешься на нечто в духе ранних фильмов с Джеки Чаном. Что-нибудь вроде «Я больше не преподаю восточные единоборства, о мой юный ученик». Так оно, возможно, и есть, но не совсем, ибо бакемоно для японцев – дело серьезное. Даже когда разудалость и лихачество зрелищных схваток во всей своей немудрящей комедийности куда крепче и жизненней обязательных отсылок и еще более обязательных самокопаний. Так что. никто не возражает там против блуждания по лабиринтам души и поиска себя (тм)? А если возражает, то как утешительный приз – напоминание, что в каждом из нас тоже может завестись темная сторона силы (тм). Может быть, того и гляди, даже в тех, кто рисует аниме – так что уж не лишайте создателей безобидных шалостей, чтоб не растревожить внутри них какого-нибудь кавайного зверя.

Устраивайтесь поудобнее, слушайте и постигайте, о юные падаваны: отношения между двумя мирами обоюдоостры, а черные дыры в груди представителей рода человеческого вредят редкой фауне – так что берегите мифологическую экологию! Ну, экология экологией, а с бюрократией и по ту, и по эту сторону границы все в порядке, так что общие точки соприкосновения найдутся – и экзамены, и плановые перевоплощения в божества по расписанию, что любому пунктуальному японцу жизнь должно куда как упорядочивать, тем паче пока он с миром обитания не определится окончательно.

Недурно, что семейное, приключенческое начало тут все-таки берет верх над зловещими тенями китов в современном мегаполисе и литературно-ветхозаветными отсылками. Конечно, редкая книга потягается с Моби Диком как источником неисчислимых образов и метафор, но когда мораль сего романа и мотив борьбы капитана Ахава против исполинского белого кита проговариваются прямым текстом – ну чтоб уж ни у кого не оставалось сомнений в том, к чему клонят и что тут что символизирует – выглядит это как не пришей кицунэ десятый хвост. Хочется дружески протянуть создателям онигири с полки и сказать: «Молодцы, обязательную программу выполнили, ну а теперь замутите необязательное и потому крутое. Фонтанируйте фейерверками эмоций, забабахайте динамичный драйв, не сбавляйте градус словесных баталий – и тогда линия романтики, так и быть, пусть остается пунктирной.»

Благо, что бяки. то есть бакемоно здесь – просто загляденье! Куматетсу со своим сочным, красноречивым, колоритным сленгом и повадками архетипичного гопника с художественной точки зрения куда как выигрышнее в качестве наставника и напарника человеческого детеныша, чем местный свин, воплощение идеала гуру, истинного джедая, самурая, кого угодно. В итоге достаточно убедительных предлогов для комических перепалок, малец Кюта уж позаботится о том, чтобы учитель так преподавал ему свое кунг-ф. ээ-э, кэндо, что сам его начал понимать, а становление-преодоление-превозмогание и всякое там ваше духовное взросление вполне можно пережить без поллитра сакэ. В конце концов, что-то такое грубовато-ворчливое, неуклюжее, но свое и в глубине души теплое, а поверху и подавно теплое и пушистое так и ассоциируется с Балу, нянчащим Маугли.

А фигура длинноухого правителя волшебной страны, право же, заслуживает оваций. Этот ушлый старикан себе на уме, такому в самый раз амплуа хоть какого-нибудь Нефритового Императора, хоть магистра Йоды, а сакраментальное превращение все равно отняло бы у ушастого кролика-повелителя львиную долю его харизмы, так что и славно, что не состоялось. В то время как медведю сие вожделенное действо – за счет сопутствующих обстоятельств – харизмы скорее добавляет.

Так-то все вроде на своих местах – и можно начинать. Лиричные странствия между мирами скреплены для верности всевозможными параллелизмами и двойственностями: отзеркаливают друг друга характеры и судьбы двух юношей, отзеркаливает смекалистый Кюта движения своего непутевого учителя, исправно мечется он между своими двумя отцами и двумя именами, следовательно, в силу особой сакральной силы имени, и между двумя своими сущностями, которые ему. ладно, не увлекаться! Атмосферы повседневности по традиции в фентезийно-сказочных аниме всяко больше, чем в большинстве опусов с тегом «повседневность». Ну а атмосферы волшебства в посюстороннем мире тоже хватит, если писать в воздухе, пронзенном лепестками сакуры, замысловатые иероглифы, изучение которых министерство образования Японии наверняка смело может приравнять к постижению боевых искусств под патронажем безобидных чудищ.

+3Ученик чудовища о чемЕсли Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Источник

«Ученик чудовища»: скоро в кино

Анимационная лента «Ученик чудовища» Мамору Хосоды («Девочка, покорившая время», «Мирай из будущего») получила множество престижных наград, среди которых премия

Анимационная лента «Ученик чудовища» Мамору Хосоды («Девочка, покорившая время», «Мирай из будущего») получила множество престижных наград, среди которых премия Японской киноакадемии за лучший анимационный фильм года, и высокие оценки кинокритиков ‒ на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes у аниме очень высокий рейтинг – 91%.

Фильм Мамору Хосоды рассказывает о девятилетнем мальчике по имени Рен, который стал сиротой и не смог жить в приемной семье. Он сбегает от опекунов и слоняется по улицам Токио, где встречает великого воина Медвежута, чудище в обличье медведя. Медвежут прибыл в Японию из параллельного мира в поисках ученика, им и стал одинокий подросток, потерявший самых близких людей.

Кинокритики отмечают высокий уровень постановки боевых сцен в аниме Мамору Хосоды и безупречную картинку. По словам обозревателя New York Times, «Хосода – профессионал высокого класса в создании «боевых» сцен. Ракурсы и перспективы, а также цветовые решения – Звероград в пастельных оттенках, тусклый район Сибуя – очень впечатляют». Вторит ему и автор Village Voice: «Отлично сделанный фильм, сцены в Токио особенно прекрасны».

Однако не одними боевыми сценами силен анимационный фильм «Ученик чудовища», его сюжет отличают юмор и душевность. Кинокритик Washington Post, например, указывает на то, что «Звери находят на улице мальчишку и воспитывают его. Но именно мир человека, а не зверя делает этот фильм таким трогательным».

«…в известной всем японцам с детства сказке мальчик Кинтаро постоянно борется с медведем и таким образом становится необыкновенно сильным. Медведь там является символом посвящения в жизнь, превращения мальчика в мужчину», ‒ говорит о символике своего фильма режиссер Мамору Хосоду. Он также признался в том, какую роль в его становлении в качестве режиссера анимационных картин сыграл Хаяо Миядзаки: «Миядзаки был для меня героем и примером, поскольку я хотел стать режиссером. Но как только я им стал, мое отношение к Миядзаки изменилось. Как автор, я не хотел находиться под влиянием его работ. Потом мы стали конкурентами, хотя снимали очень разные фильмы. Кстати, главный фильм моего детства «Галактический экспресс 999» снял совсем не Миядзаки, а Ринтаро».

В российском прокате «Ученик чудовища» стартует с 18 октября 2018 года.

Источник

Ученик чудовища

В октябре 2018 года в российский прокат выходит анимационный фильм Ученик чудовища, альтернативное название «Мальчик и зверь». В Японии показ аниме состоялся еще в 2015 году, став лучшим анимационным фильмом года. До российского проката кинолента дошла только сейчас, и поклонники аниме с нетерпением ждут возможности посмотреть фильм с русским дубляжом и на большом экране.

Чем интересен аниме-фильм

Зрители увидят сразу два мира, в которых и будут разворачиваться основные события. Это мир чудовищ, называемый Сибутэнмати, и мир обычных людей Сибуя.

В одном из городов, расположенных в мире чудовищ, Зверонебе, правитель собирается переродиться в бога. Но он должен оставить приемника, который будет управлять городом. На роль приемника есть два кандидата: Изенца и Куматецу. Первый — храбрый воин, его обожают жители города, у него много учеников. Второй — наглый, грубый, его все терпеть не могут, поэтому и в ученики к нему никто не идет. А это главное условие для победы.

В мире людей живет маленький мальчик Рэн. Он остался один: мама умерла, а где отец, он не знает. Когда дальние родственники хотят забрать его, он убегает искать отца. В одном из переулков он встречает Куматецу и Многорада. Они иногда появляются в Сибуя, чтобы пугать людей. Куматецу предлагает мальчику стать его учеником, но его приятель против этого. Рэну же интересно, так он попадает в мир чудовищ.

Ученик чудовища о чем

В Сибутэнмати Рэну дают новое имя. Уже на следующий день Рэн ссорится с Чудовищем и убегает. Куматецу пытается его найти, и встречает Изенца, который пытается убедить Куматецу, что люди опасны, в них живет тьма, готовая вырваться наружу, и мальчика нужно вернуть в его мир. Между соперниками начинается бой и Куматецу проигрывает. Все чудовища рады этому, и только Рэн поддерживает проигравшего. Вас может заинтересовать: Ужастики 2

Постепенно мальчик и чудовище привыкают друг к другу. Рэн учится у Куматецу, становится сильнее и выносливее. А характер Куматецу рядом с Рэном начинает меняться в лучшую сторону. Им обоим предстоит немало пережить вместе.

Куматецу ждет решающий бой с Изенца. Рэну нужно не дать тьме поглотить его. Чем же закончится эта история? Вернется ли Рэн в свой мир, найдет ли отца? Что станет с Куматецу? Все это можно будет узнать, посмотрев Ученик чудовища, дата выхода, которого в прокат уже назначена.

Ученик чудовища о чем

Информация о фильме Ученик чудовища

Дата выхода аниме Ученик чудовища

Премьера анимационного фильма Ученик чудовища в России состоится 18 октября 2018 года. Хочется надеяться, что и в нашей стране этот добрый и поучительный мультфильм понравится зрителям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *