Ученический обязательный фиксирующий что это

Разминка. О чем речь?

Интеллектуальная разминка – 2 (2)

Цель : развитие мышления, воображения.

 Белоствольная, тонкая, русская… (берёзка).

 Маленький, серый, колючий… (ёж).

 Длинные, кудрявые, шелковистые … (волосы).

 Высокое, раскидистое, лиственное … (дерево).

 Мягкий, зелёный, болотный… (мох).

 Шумная, многолюдная, танцевальная… (дискотека).

 Густая, зелёная, шелковистая …(трава).

 Интересная, волшебная, народная… (сказка).

 Могучий, храбрый, русский … (богатырь).

 Душистая, ароматная, сладкая… (ягода).

 Снежный, человекоподобный, смешной… (снеговик).

 Усатый, зернистый, золотой… (колос).

 Водоплавающая, волшебная, золотая … (рыбка).

 Детский, быстрый, двухколёсный … (велосипед).

 Ползающая, шипящая, жалящая… (змея).

 Ученический, обязательный, фиксирующий… (дневник).

 Акварельные, медовые, многоцветные… (краски).

 Пронумерованная, перевёрнутая, следующая… (страница).

 Еловая, продолговатая, коричневая… (шишка).

 Многостраничный, мудрый, изучаемый… (учебник).

 Звонкий, прозрачный, журчащий… (ручей).

 Яркое, палящее, лучистое… (солнце).

 Крепкий, шляпочный, съедобный… (гриб).

 Глубокая, металлическая, пустая … (кастрюля).

 Острый, металлический, наточенный… (нож).

 Семицветная, выпуклая, красивая… (радуга).

 Маленькая, фарфоровая, расписная… (чашка).

 Ушастый, огромный, серый… (слон).

 Раскалённый, лёгкий, отпаривающий… (утюг).

 Цветной, чёрно-белый, широкоэкранный… (телевизор).

 Высокий, бесшумный, вместительный … (холодильник).

 Высокий, средний, низкий … (рост).

 Болтливая, белобокая, шумная… (сорока).

Ученический обязательный фиксирующий что это

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Ученический обязательный фиксирующий что это

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Ученический обязательный фиксирующий что это

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Ученический обязательный фиксирующий что это

Номер материала: ДБ-395348

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Ученический обязательный фиксирующий что это

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Ученический обязательный фиксирующий что это

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Ученический обязательный фиксирующий что это

При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями

Время чтения: 2 минуты

Ученический обязательный фиксирующий что это

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Ученический обязательный фиксирующий что это

Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве

Время чтения: 4 минуты

Ученический обязательный фиксирующий что это

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Ученический обязательный фиксирующий что это

Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Классный час » К школе готов»

Ученический обязательный фиксирующий что это

Ученический обязательный фиксирующий что это

КЛАССНЫЙ ЧАС » К ШКОЛЕ ГОТОВ»

Цель :
— развитие у обучающихся осознанного, ответственного отношения к учёбе как основному виду деятельности школьника;
Задачи :
— воспитывать у обучающихся правильное отношение к учёбе;
— воспитывать активную гражданскую позицию обучающихся, развивать их инициативность, целеустремленность, настойчивость;
— стимулировать процесс самопознания, самовоспитания;
— способствовать формированию образа грамотного, успешного, конкурентоспособного человека.

С завтрашнего дня у нас начинается серьезная работа, трудовые будни. И пусть этот учебный год будет для вас добрым, плодотворным, творческим.

Сегодня вы все красивые и нарядные! Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Давайте я угадаю, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы хлопайте в ладошки. Договорились?

— Вы рады, потому что у вас красивый портфель?

— потому что у вас в портфеле много новых школьных вещей?

— потому что вы сегодня очень нарядные?

— потому что вы стали третьеклассниками?

Каникулы закончились и это, конечно, жалко, но ведь впереди у нас осенние, зимние, весенние каникулы, так что не будем огорчаться.

— Но ещё впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты.

— Но сегодня, в честь праздника «День знаний» у нас «День занимательных испытаний», и мы посмотрим готовы ли вы к школе.

— Задания помогут вам настроиться на новый учебный год.

Сегодня в расписании такие испытания.

3.Писать грамотно готовы?

— Отвечайте на вопросы и выполняйте задания. И мы узнаем, готовы ли ВЫ к новому учебному году.

Разминка перед испытаниями.

-А не разучились ли вы дружно хором отвечать….

Собрались вы здесь не зря. Всех вас с вторым …сентября!

Двери распахнуть готова,за парты сесть зовёт вас……школа!

Вам букет из пожеланий.Сегодня общий праздник ….Знаний!

Скоро прозвенит звонок и начнётся наш …урок.( испытание)

Ученический обязательный фиксирующий что это

-Узнай по описанию школьные принадлежности

Ученический обязательный фиксирующий что это

Вместительный, удобный, ученический… (ранец) Плоская, длинная, деревянная…..(линейка) Фиолетовый, тонкий, шариковый (стержень) Тонкая, глянцевая, клетчатая..(тетрадь)

Ученический обязательный фиксирующий что это Ученический обязательный фиксирующий что это Ученический обязательный фиксирующий что это Ученический обязательный фиксирующий что это

Ученический, обязательный, фиксирующий…(дневник) Разноцветные, деревянные, отточенные…(карандаши) Маленькая, прямоугольная, стирающая…(резинка) Многостраничный, мудрый, изучаемый…(учебник)

МЫ РАЗДЕЛИЛИСЬ НА КОМАНДЫ

– Вам предлагается ответить на 10 вопросов для каждой команды.

Вопросы для 1-ой команды

На чём путешествовал Емеля? (На печке)

В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)

Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)

Житель цветочного города, побывавший на Луне? (Незнайка)

Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)

Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)

Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)

В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде)

Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля)

На каком виде транспорта ехали медведи в стихотворении «Тараканище»? (Велосипед)

Какие товарищи жили у бабуси из детской песенки? (Два весёлых гуся)

Кому удалось убежать от трёх медведей? (Машеньке)

Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)

Кресло для царя? (Трон)

Профессия Айболита? (Доктор)

Какое бессовестное животное съело не только бабушку и Красную шапочку, но и козлят, да ещё собиралось закусить тремя поросятами? (Волк)

Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка)

Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска)

Кто был ростом с пальчик? (Мальчик)

Кем доводился Иванушка сестрице Алёнушке? (Братом)

Вопросы для 3-й команды

Жили-были три поросёнка: Наф-наф, Нуф-нуф и… (Ниф-Ниф)

Кем был принц из сказки про Чипполино? (Лимоном)

Самый толстый друг Незнайки? (Пончик)

Насекомое, очень любившее поучать Буратино? (Сверчок)

Что у русалки вместо ног? (Хвост)

Кто из хищников воровал в сказках кур и гусей? (Лиса)

Он от многих ушёл, а накормил лису? (Колобок)

Что засамоуверенный толстячок жил на крыше? (Карлсон)

Сколько было разбойников в сказке про Али-Бабу? (Сорок)

– Каждой команде предлагается решить 5 очень сложных задач, но помните, что математика сегодня весёлая.

Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)

В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5)

У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3)

Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)

Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10)

В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев. Сколько сестёр в семье?(2)

Мама поставила на стол для своих сыновей 2 тарелки с супом и 2 тарелки с кашей. Мальчики поели и ушли. Сколько тарелок осталось на столе? (4)

Мама поставила на стол 9 чашек, из них перевернула две чашки. Сколько чашек стало на столе? (9)

Из-за куста торчат 8 ушек. Там спрятались зайчики. Сколько зайчиков? (4)

В озере плавало 7 лодок. 3 лодки пристали к берегу. Сколько лодок в озере? (7)

Из гнезда выглядывают 4 клювика. Сколько там птенцов? (4)

Алёша в 3 часа пошёл гулять и вернулся домой в 5 часов. Сколько часов он гулял? (2)

Во дворе было 10 скамеек. Две из них покрасили. Сколько стало скамеек? (10)

У Иванушки-дурачка были три брата и три сестры. Сколько в семье мальчиков? (4)

В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомните их и составьте из предложенных слов. Можно воспользоваться словами-подсказками.

(Включить музыку) Раздать листочки с заданиями.

Источник

Техосмотр 2022: вопросы и ответы, которые помогут во всем разобраться

Ученический обязательный фиксирующий что это

Ученический обязательный фиксирующий что это

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении поправки в законодательство об отмене обязательного технического осмотра для частных транспортных средств. Что это значит, кому диагностическая карта все-таки понадобится и будет ли штраф — во всех нюансах разобрался Autonews.ru.

Техосмотр уже отменили?

Кому теперь не точно не нужно приезжать на техосмотр?

Техосмотр не нужно проходить легковым автомобилям и мотоциклам, которые принадлежат физлицам. Важно, что такой транспорт должен использоваться исключительно в личных целях. То есть собственники не должны предоставлять услуги по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси, осуществлять перевозки пассажиров. Также такой личный транспорт не должны использовать в служебных целях.

Кому все-таки придется проходить техосмотр?

Техосмотр как обязательную процедуру сохранили для нескольких ситуаций. Диагностическую карту придется получать:

Ученический обязательный фиксирующий что это

Также в списке ситуаций, когда техосмотр все-таки понадобится, указан следующий пункт: «В случае визуального обнаружения признаков наличия у автомобиля технической неисправности, создающей угрозу безопасности дорожного движения».

Пока участники отрасли только разбираются, что именно он означает. Как уточнили в Союзе операторов технического осмотра, речь тут может идти о ситуациях, когда инспекторы ГИБДД выявляют нарушение, например, разбитую фару. Это будет прямым нарушением ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». Тогда, предположил Бурдюгов, инспекторы будут отправлять водителей на техосмотр — получить диагностическую карту без устранения недостатка официальным путем невозможно.

«Данная поправка никак не повлияет на количество посетителей пунктов техосмотра. Эта возможность у инспекторов была и ранее. Просто повторили норму из других нормативно-правовых актов», — сказал Autonews.ru председатель Союза Максим Бурдюгов.

В свою очередь председатель Гильдии операторов технического осмотра при Московской торгово-промышленной палаты Игорь Волчек также предположил, что речь идет о нарушении норм ст. 12.5 КоАП, но пока не уверен, будут ли инспекторы в таком случае направлять водителей на «принудительный» техосмотр. Он допустил, что авторы документа дадут дополнительные разъяснения.

Что будет со штрафом за отсутствие техосмотра? Ведь в марте камеры должны начать фиксацию.

С 1 марта 2022 года заработают изменения в законодательстве, которые позволят выписывать штрафы в размере 2 тысяч рублей собственникам транспортных средств без техосмотра. Фиксировать такое нарушение смогут дорожные камеры. Однако с учетом изменений депутаты внесли поправки, которые отменяют такой штраф для собственников частных автомобилей и мотоциклов.

Ученический обязательный фиксирующий что это

«Еще одна поправка — автомобилистов личного транспорта не будут штрафовать за отсутствие диагностической карты. Это очень важно, потому что, когда мы принимали законопроект в первом чтении и говорили, что техосмотр отменяется, такая норма оставалась», — объяснил вице-спикер Госдумы Сергей Неверов.

Получается, что штрафовать будут только при нарушении всего нескольких обязательных пунктов, когда техосмотр необходим.

А если я захочу пройти техосмотр?

Пройти техосмотр можно по желанию в любом пункте техосмотра.

Как купить полис ОСАГО без техосмотра?

Полисы ОСАГО страховщики уже начали продавать без техосмотра.

Что будет с регрессом со стороны страховых компаний?

Самой важной проблемой остаются взаимоотношения водителей со страховыми компаниями. Если у виновника ДТП-физического лица автомобиль окажется технически неисправен, ему грозит регресс со стороны страховщиков. То есть страховщик покроет ущерб по ДТП потерпевшим, но возмещать всю стоимость придется виновнику. Такую позицию Autonews.ru подтвердили в Российском союзе автостраховщиков.

Ученический обязательный фиксирующий что это

Зачем техосмотр вообще отменили?

Как объяснили в Госдуме, это решение облегчит жизнь многим автовладельцам. Речь идет примерно о 50 млн транспортных средств. При этом участники отрасли признали, что большинство водителей проходили техосмотр в «серую» и фактически на станции не приезжали.

Источник

Игры на развитие мышления у младших школьников

Развивающие игры для учащихся начальной школы

Игра «Сочиняем стишата»

Цель: развитие творческого мышления, чувства рифмы и ритма.

• Эки-эки-эки, разольются весной. (реки).

• Ки-ки-ки, по льду скользят. (коньки).

• Об-об-об, провалился я в. (сугроб).

• Арки-арки-арки, я люблю. (подарки).

Игра «Слова на заданную тему»

Цель: развитие памяти, мышления.

Описание. Каждый ученик получает карточку, на которой указана тема и представлено одно слово, на каждую букву которого нужно придумать слово на заданную тему.

Примеры.

Игра «Истории-головоломки»

Цель: развитие внимания, нестандартного мышления.

Описание. После прочтения педагогом истории головоломки детям предлагается ответить на поставленный вопрос.

ПРОСИ ВСЁ, ЧТО ХОЧЕШЬ

Однажды один из родственников Ходжи Насреддина чем-то очень угодил ему.

Родственник Насреддина так обрадовался, что никак не мог придумать, что бы попросить.

Насреддин согласился. На следующий день, когда тот пришёл просить обещанное, Насреддин сказал ему:

— Я обещал дать только одну вещь.

Вопрос: Каким мог быть ответ хитроумного Насреддина?

Ответ: «Я обещал дать только одну вещь. Ты просил дать тебе срок подумать. Я дал. Так чего же ты ещё хочешь?»

ГЕРШЕЛЕ И ХОЗЯЙКА КОРЧМЫ

Однажды вечером Гершеле попал в корчму. Хозяина не было, а хозяйка решительно отказалась накормить бедняка.

И он стал расхаживать взад и вперёд по комнате.

Хозяйка испугалась и спрашивает:

— А что ваш отец в подобных случаях делал?

Хозяйка испугалась ещё больше. Недолго думая, она собрала на стол.

После сытного ужина любопытная женщина обратилась к Гершеле:

— Я вас прошу, скажите, что вы имели в виду, когда говорили, что поступите так, как поступал ваш отец? Как же он поступал в таких случаях?

Вопрос: Что мог делать отец Гершеле, если он тоже был бедняком и у него не было ужина?

Ответ: «Мой отец, когда у него не было ужина, ложился спать голодным».

Однажды вечером в степи ковбои решили поужинать. Двое занялись разведением костра, а третий на своей вороной лошади поехал подстрелить дичь к ужину. Видимо, дичь оказалась близко, и звук выстрела испугал гнедую лошадь. Она испуганно шарахнулась и помчалась по степи.

Через несколько секунд к костру подъехал третий ковбой.

Вопрос: Так на какой же лошади ездил каждый ковбой?

ДВА ЛЯГУШОНКА НА ДВУХ КУВШИНКАХ

В тихой заводи большого пруда живут два весёлых лягушонка. Зовут их Аква и Бэква. Они так похожи друг на друга, что различить их не может никто. Кроме, конечно, их мамы: уж она-то с первого взгляда безошибочно узнает, кто есть кто!

А довольная мама отплывает от своих лягушат, чтобы наловить к ужину комаров и других вкусных насекомых. Но как только мама скрывается за камышами, лягушата вскакивают и начинают прыгать.

Мама скоро замечает, что в их заводи творится что-то неладное, и быстро-быстро плывёт обратно.

И что же она видит?

На двух кувшинках преспокойно спят её лягушата! И только по заводи почему-то ходят волны.

Тогда мама внимательно присматривается: на своих ли кувшинках лежат лягушата?

В один из дней лягушата успели сделать до маминого возвращения ровно 13 прыжков.

Вопрос: Как вы думаете, мог ли после этого каждый лягушонок оказаться на своей кувшинке?

Ответ: Нет, так как лягушата сделали нечётное количество прыжков.

Сделала она всё, как Иван велел, а потом села с ним рядом и просит:

— Ну, давай! Рассказывай скорей!

— Ещё раз повернёшь налево.

— На восток, получается, пойду. Странно. И сколько идти-то?

Вопрос: Как вы думаете, почему Иван так невежливо обошёлся со старенькой Бабой Ягой?

Ответ: В результате прохождения по предложенному Бабой Ягой маршруту Иван вернулся бы снова к её избушке на курьих ножках.

Целыми днями король искал для своих дочерей достойных женихов.

Она взяла лук и стрелу, подошла к окну, которое выходило в королевский сад, прицелилась и выстрелила.

Стрела со звоном вонзилась в большой дуб, который рос возле домика лесника. Тот, конечно, сразу догадался, что это означает, и дал знак своему верному псу. Заливистый лай наполнил весь лес.

Через минуту Мария, надев парик и накинув плащ сестры, уже мчалась на лошади по королевскому парку.

Теперь путь был свободен, и через несколько минут Елена проводила свою сестру до маленькой потайной калитки в королевском саду.

Вскоре Анна была уже у домика лесника. Рядом со счастливым лесником стояла сестра Анны, которая благополучно ушла от погони.

Через пару часов принцесса Анна под руку с лесником предстала перед отцом. На пальце у Анны блестело обручальное кольцо.

Король сначала рассердился, но, увидев, как вытянулось прежде круглое лицо Обжория Первого, захохотал.

Вот и конец нашей истории.

Вопрос: Догадались ли вы, как звали принцессу-танцовщицу, принцессу-певунью и принцессу, которая загадки загадывала? А у какой из принцесс талия была тоньше самой тонкой берёзки в королевском саду?

По цветущему лугу шли, мирно беседуя, старик и молодой человек:

— Люблю, Иван Иваныч, абсолютную тишину и покой в природе. Вот как сейчас.

-Да-а. Хорошо, Пётр Петрович. Вот только уж очень надоедливо зудят комары да стрекочут кузнечики.

Вопрос: Как звали молодого человека?

Вопрос: В какую сторону мы пошли?

В древние времена купцы, отправляясь в плаванье, заключали с богом морей Нептуном договор:

Как-то один из купцов заявил Нептуну:

— Если мой корабль приплывёт к месту назначения благополучно, то поставлю я тебе статую золотую, чашу держащую.

Нептун обещал купцу охранять его корабль.

Корабль благополучно прибыл в порт, но корыстному купцу стало жаль денег на золотую статую. Он подумал, подумал и нашёл выход, при котором и слово сдержал и избежал огромных затрат.

Вопрос: Что же сказал купец?

Ответ: Купец умело использовал знаки препинания. В своём обязательстве он передвинул запятую: «Статую, золотую чашу держащую». Вполне понятно, что такая статуя обошлась намного дешевле.

СКОЛЬКО ЛЕТ БАБУШКЕ?

Петя пришёл к своему приятелю Коле.

Коля ответил замысловато:

— Моя бабушка говорит, что в её жизни не было такого случая, чтобы не справлялся день её рождения. Вчера она праздновала этот день пятнадцатый раз. Вот и сообрази, сколько лет моей бабушке.

Вопрос: Попробуйте и вы ответить па этот вопрос. Да скажите, кстати, какого числа и в каком месяце происходил разговор между приятелями.

Два жокея вздумали держать следующее пари: их прекрасные скакуны должны пробежать от дома два километра до берега реки, причём выигрывает тот, чья лошадь придёт не первой, а последней.

Ни один не решался тронуться с места первым. Долго стояли спорщики, не зная, как выйти из затруднительного положения. Вдруг один из зрителей, находившихся поблизости, подошёл и что-то шепнул каждому спорщику. Жокеи слезли с лошадей, затем снова сели на них и стремительно помчались к реке. Один из них выиграл это пари.

Вопрос: Не догадаетесь ли вы. что посоветовал жокеям зритель?

Ответ: Зритель посоветовал жокеям поменяться скакунами. Таким образом, каждый стремился на чужом скакуне домчаться до реки первым.

Игра «О чём идёт речь?»

Цель: развитие мышления, воображения.

• Прошлогодний, настенный, цветной. (календарь).

• Белоствольная, тонкая, русская. (берёзка).

• Маленький, серый, колючий. (ёж).

• Длинные, кудрявые, шелковистые. (волосы).

• Выглаженные, постиранные, расклешённые. (брюки).

• Высокое, раскидистое, лиственное. (дерево).

• Красивый, ровный, бронзовый. (загар).

• Мягкий, зелёный, болотный. (мох).

• Тонкая, острая, английская. (булавка).

• Шумная, многолюдная, танцевальная. (дискотека).

• Густая, зелёная, шелковистая. (трава).

• Высокая, яркая, сверкающая. (звезда).

• Интересная, волшебная, народная. (сказка).

• Душистая, ароматная, сладкая. (ягода).

• Снежный, человекоподобный, смешной. (снеговик).

• Усатый, зернистый, золотой. (колос).

• Ползающая, шипящая, жалящая. (змея).

• Маленький, зелёный, стрекочущий. (кузнечик).

• Серые, большие, ясные. (глаза).

• Ученический, обязательный, фиксирующий. (дневник).

• Акварельные, медовые, многоцветные. (краски).

• Пронумерованная, перевёрнутая, следующая. (страница).

• Еловая, продолговатая, коричневая. (шишка).

• Натуральный, сладкий, фруктовый. (сок).

• Многостраничный, мудрый, изучаемый. (учебник).

• Звонкий, прозрачный, журчащий. (ручей).

• Смешной, развлекающий, рыжий. (клоун).

• Яркое, палящее, лучистое. (солнце)

• Проплывающее, белое, высокое. (облако).

• Крепкий, шляпочный, съедобный. (гриб).

• Глубокая, металлическая, пустая. (кастрюля).

• Острый, металлический, наточенный. (нож).

• Семицветная, выпуклая, красивая. (радуга).

• Маленькая, фарфоровая, расписная. (чашка).

• Ушастый, огромный, серый. (слон).

• Стеклянный, гранёный, прозрачный. (стакан).

• Раскалённый, лёгкий, отпаривающий. (утюг).

• Большое, доброе, больное. (сердце).

• Цветной, чёрно-белый, широкоэкранный. (телевизор).

• Настольная, яркая, энергосберегающая. (лампа).

• Высокий, бесшумный, вместительный. (холодильник).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *