Учебная практика рассредоточенная что это
Учебная практика рассредоточенная что это
Портал Федеральных государственных образовательных стандартов
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
Программы повышения квалификации 2016
ПРАКТИКИ и НИР в учебных планах
ПРАКТИКИ и НИР в учебных планах
В моем понимании (не исключаю, что оно полностью или частично ошибочное), студент прикрепляется на практику/НИР к руководителю, которому оплачивается общее руководство/консультирование/проверка отчетов/написание отзыва, отдельно учитывается прием защиты. Студенту выдается задание, которое он выполняет, связываясь по графику с руководителем.
Если НИР (УИР) идет как дисциплина, то аудиторная нагрузка понятна. Студентам объясняются методы научных исследований и т.д., ставятся и решаются исследовательские задачки, выполняются задания под контролем преподавателя и т.д.
Поделитесь опытом, пожалуйста:
1) для каких целей выделяется аудиторная нагрузка в учебном плане на практики (учебную и производственную) и НИР?
2) если студенты на эти практики распределяются к 5-15 преподавателям, то в расписании занятий должны быть предусмотрены аудитории для всех?
3) как учитывается аудиторная нагрузка по практикам и нир в индивидуальном плане преподавателя?
Просто есть основания полагать, что таким образом дуется нагрузка.
Re: ПРАКТИКИ и НИР в учебных планах
Дневник учебной практики (рассредоточенной)
Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий
Просмотр содержимого документа
«Дневник учебной практики (рассредоточенной)»
Государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования города Москвы
«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
общеинститутская кафедра психологии образования
учебной практики (рассредоточенной) по модулю
«Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий»
магистранта ____ курса _______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Направление подготовки __________________________________________
Профиль подготовки ______________________________________________
Форма обучения __________________________________________________
Место прохождения практики___________________________________
(образовательная организация сетевого взаимодействия)
Руководитель практики от ИППО _________________________________
(должность, ученая степень, ученое звание, инициалы и фамилия)
Цели учебной практики (рассредоточенной): приобретение опыта практической деятельности в организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий.
2. Задачи учебной практики (рассредоточенной)
Закрепить основные понятия, сформированные в процессе изучения теоретической части дисциплин модуля.
Сформировать у обучающихся установку на активный поиск средств и методов решения образовательных задач по индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися и воспитанниками разных категорий.
Познакомиться с практикой организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися и воспитанниками разных категорий.
Отработать умения в разработке программ индивидуального развития и социализации обучающихся и воспитанников разных категорий.
Способствовать развитию педагогической наблюдательности.
3. Планируемые результаты обучения при прохождении практики
Овладение трудовыми действиями:
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития.
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью.
Оказание адресной помощи обучающимся.
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка.
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума.
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка.
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся.
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся.
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Сформированность профессиональных компетенций:
способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях (ПК-1);
готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов (ПК-8)
Блоки учебной практики (рассредоточенной): ориентировочный, формирующий. По итогам выполнения заданий по каждому блоку практики студенты готовят отчетные документы.
По итогам ориентировочного блока студентом формулируются учебные задачи, решение которой будет проходить в процессе теоретического обучения.
По итогам формирующего блока учебной практики студенты представляют:
— комплект материалов по организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с обучающимися разных категорий в образовательной организации;
— аналитический отчет об организации и содержании деятельности образовательной организации по индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с обучающимися разных категорий;
— программу индивидуального развития обучающегося.
5. Требования к базе практики – образовательной организации сетевого взаимодействия
соответствие профиля деятельности организации профилю ФГОС ВО;
наличие компетентного и высококвалифицированного персонала, привлекаемого к реализации образовательных программ (педагоги, психологи, социальные педагоги, педагоги-организаторы, воспитатели, тьюторы и т.д.);
наличие материально-технической базы, соответствующей требованиям, предъявляемым к организациям данного вида;
использование в образовательном процессе современных методик и технологий обучения и воспитания обучающихся;
наличие долгосрочной программы развития образовательной организации с указанием приоритетного направления деятельности;
наличие обучающихся с особыми потребностями в образовании; обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
высокое качество подготовки выпускников (средний показатель ЕГЭ за последние 3 года);
представлен спектр дополнительных образовательных услуг;
наличие обучающихся, подготовленных школой и ставших призерами, лауреатами или победителями предметных олимпиад, научно-практических конференций, творческих конкурсов;
эффективность научной, методической, организационной деятельности образовательной организации:
участие педагогического коллектива в конкурсах профессионального мастерства; разработке и апробации грантов, научных проектов, в научно-практических конференциях и экспериментальной работе, наличие научно-методических публикаций;
организация и проведение на базе образовательной организации семинаров, совещаний, конференций и т.п.;
социальная активность и социальное партнерство с целью повышения эффективности реализации образовательных программ;
при необходимости наличие пандусов для прохождения практики студентами-инвалидами.
6. Обязанности магистранта в период прохождения практики
познакомиться с целями, задачами, порядком прохождения учебной практики;
получить отчетные материалы для оформления результатов прохождения практики;
встретиться с педагогом-супервизором и составить индивидуальный план работы с учетом целей, задач и заданий на конкретный этап практики;
познакомиться с особенностями образовательной организации – стажировочной площадки: организационной структурой, особенностями организации учебно-воспитательного процесса;-
проводить беседы, посетить уроки, занятия и другие мероприятия, необходимые для выполнения заданий практики;
изучить материалы, необходимые для успешного выполнения заданий практики;
выполнить задания практики;
оформить отчетную документацию по результатам выполнения заданий;
подготовить сообщение для участия в итоговой конференции;
7. Обязанности руководителя практики от ИППО
обеспечивает планирование, организацию и учет результатов практики;
контролирует реализацию план-графика проведения практик;
контролирует выполнение сроков сдачи отчетных материалов по результатам прохождения практик;
помогает устанавливать связь со стажировочными площадками (базами практики), распределяет магистров по местам практики;
вносит предложения по совершенствованию организационно-содержательной составляющей практики;
консультирует педагогов-супервизоров, учителей (воспитателей) и администрацию ОО – стажировочных площадок по вопросам организации и содержания деятельности практики;
анализирует вместе с преподавателями дисциплин по предметам модуля отчетную документацию магистрантов;
организует подведение итогов практики;
участвует в обсуждении итоговой оценки по педагогической практике.
согласовать с обучающимся и координатором практики от ИППО индивидуальный план с поэтапным формированием профессиональных трудовых действий;
познакомить практикантов с образовательной организацией: организационной и кадровой структурой; инструкциями по охране труда и контролю за соблюдением правил техники безопасности; правилами внутреннего распорядка, установленных в организации;
обеспечить необходимые условия для формирования профессиональных компетенций и отработки профессиональных трудовых действий;
консультировать практикантов по вопросам выполнения трудовых действий, предусмотренных программой практики и содержанием модуля;
анализировать и оценивать уровень сформированности трудового действия и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями профессионального стандарта и содержанием модуля;
составить письменный отзыв о результатах практической подготовки обучающегося к выполнению профессиональных трудовых действий и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями профессионального стандарта и содержанием модуля с качественной и количественной оценкой;
внести предложения по совершенствованию организации и содержания практической подготовки обучающихся.
9. Описание базы практики – образовательной организации сетевого взаимодействия 1
Название образовательной организации, ее юридический адрес, контакты ____________________________________________________
ФИО руководителя организации _________________________
Рейтинг образовательной организации по данным Департамента образования города Москвы _____________________________________
Участие в городских и всероссийских мероприятиях по независимой оценке и мониторингу качества образовательной подготовки обучающихся __________________________________________________
Перечень собственных разработок в области оценки и мониторинга качества образовательных достижений обучающихся или организации внутришкольного контроля ____________________________
Наличие нескольких классов в одной параллели для сопоставимости результатов исследований в области оценки результатов качества образовательной деятельности ____________________________
Результаты ЕГЭ и ОГЭ за последний учебный год _________
Сведения об участии обучающихся в олимпиадном движении,
в конкурсе исследовательских и проектных работ _______________
Отчет магистра о прохождении учебной практики 2
Сроки и место прохождения практики _________________________
Вид деятельности 3
(перечень выполненных заданий, работ)
(самоанализ выполненных заданий, личностных достижений)
(определение проблемы для теоретического изучения дисциплин)
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ
Учебная (ознакомительная) практика – вид занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку студентов 1 курса бакалавриата очной формы обучения. Данный вид практики проводится в двух формах:
Рассредоточенной называется практика, включенная в теоретическое обучение, проходящая в течение семестра и перемежающаяся другими видами учебных занятий.
Рассредоточенная практика чередуется по дням или неделям с теоретическим обучением. Она является гибкой, учитывает интересы потенциальных работодателей, имеет накопительный характер и может совмещаться с временным трудоустройством.
В свою очередь, рассредоточенная практика может проводится в следующих видах:
— внешняя (по индивидуальному графику и совмещенная с трудоустройством);
— внутренняя (по индивидуальному графику и совмещенная с трудоустройством).
Концентрированной называется практика, не включенная в теоретическое обучение (периоды переключения на другие виды учебной деятельности отсутствуют).
Будущая успешная профессиональная деятельность студентов бакалавриата 1 курса во многом зависит от умения сконцентрировать усилия на выполнении своих функций. Поэтому в современных условиях студенты должны за короткое время осваивать новые технологии и новое своей профессии.
Концентрированная практика позволяет решить эти задачи и подготовить студента к работе в условиях недостатка времени, снять проблему несоответствия между увеличением объема учебной информации и фактором ограниченного времени обучения, активизировать познавательные интересы обучающихся. Кроме того, технология концентрированной практики хорошо сочетается с традиционной системой обучения.
МЕСТО УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ
ООП ВПО
1) Рассредоточенная учебная (ознакомительная) практика
Специфика рассредоточенной учебной (ознакомительной) практики заключается в том, что она проходит одновременно с учебными занятиями студентов и является источником получения ими знаний параллельно с изучаемыми в первом семестре дисциплинами рабочего учебного плана.
Исходя из содержания учебных курсов, отраженных в рабочем учебном плане по направлению подготовки бакалавров 071800.62 «Социально-культурная деятельность» (профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности») в первом семестре первого курса логически следует, что рассредоточенная практика поможет студентам лучше усвоить и закрепить знания по дисциплинам учебного плана.
Существует логическая и содержательно-методическая взаимосвязь рассредоточенной практики и дисциплин, входящих в различные циклы и модули подготовки ООП.
В первом семестре студентами изучаются следующие учебные курсы:
— дисциплина базовой части общекультурологического и социально-культурного цикла «Основы информационной культуры и информатики». Рассредоточенная практика позволяет студентам закреплять знания по данной дисциплине при сборе информации по заданию практики, ее анализе и систематизации, а также проверке ее достоверности для принятия эффективных управленческих решений;
— дисциплина базовой части профессионального цикла «Основы менеджмента социально-культурной деятельности». Студенты смогут отработать на практике навыки построения организационной структуры управления учреждения социально-культурной сферы, позиционировать его на рынке культурных услуг, изучить принципы корпоративной культуры и управления персоналом данного учреждения, познакомиться с системой управления одного из его подразделений;
— обязательная дисциплина вариативной части профессионального цикла «Основы хозяйственной деятельности организаций социально-культурной сферы». Посещение базы практики позволит студентам изучить различные должностные инструкции, внутренние регламенты и стандарты организации социально-культурной сферы, ее формы отчетности;
— дисциплина по выбору вариативной части профессионального цикла «Разработка стратегий организаций социально-культурной сферы». При прохождении практики студенты закрепляют полученные навыки и методику стратегического управления организациями социально-культурной сферы, используют ситуационный (SWOT) анализ при выборе стратегических управленческих решений и применяют мотивационные инструменты стратегического управления организациями социально-культурной сферы.
2) Концентрированная учебная (ознакомительная) практика
При прохождении концентрированной практики в течение одной недели в конце второго семестра 1 курса студентам необходимо иметь некоторые базовые, «входные» знания, которые они получают в первом семестре при изучении дисциплин, входящих в общекультурологический и социально-культурный, а также профессиональный цикл ООП.
В качестве «входных» знаний выступают умения, полученные студентами в 1 семестре при прохождении рассредоточенной практики.
В течение 2 семестра студенты овладевают навыками, полученными при изучении следующих учебных курсов и закрепляют их в ходе концентрированной практики:
— дисциплина базовой части общекультуролгического и социально-культурного цикла «Основы информационной культуры и информатики». Студенты закрепляют полученные сведения о программном обеспечении используемом для создания и работы с web- документами, а также правила и основные этапы разработки web-сайтов;
— дисциплина базовой части профессионального цикла «Основы менеджмента социально-культурной деятельности». Во время прохождения практики студенты могут лучше усвоить основные функции и методы управления социально-культурной сферой, а также требования предъявляемые к менеджеру, работающему в организации социально-культурной сферы;
— дисциплина базовой части профессионального цикла «Технологические основы социально-культурной деятельности». В ходе концентрированной практики студенты смогут принять участие в создании различных досуговых программ, изучить технологии организации массового отдыха населения, применить на практике методы образования и воспитания населения в условиях развивающейся социально-культурной сферы.
Учебная практика рассредоточенная что это
Портал Федеральных государственных образовательных стандартов
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
Программы повышения квалификации 2016
Распределенная практика
Распределенная практика
Re: Распределенная практика
Re: Распределенная практика
Руководство практикой студентов от кафедры: должен ли назначаться такой руководитель, если уже назначен индивидуальный руководитель студенту, например, на преддипломную практику?
Re: Распределенная практика
Re: Распределенная практика
Уважаемые коллеги!
Еще один очень больной вопрос. Как правильно определить учебную нагрузку по руководству распределенной практикой?
Если практика обычная, то нормы 1 ч на студента в неделю. При концентрированной практике 2 недели получаем на группу 25 человек 50 часов.
или надо считать по другому? Некоторые коллеги утверждают, что на 18 недель распределенной практики надо считать 18*1*25=450 часов
Re: Распределенная практика
MGT писал(а): Уважаемые коллеги!
Еще один очень больной вопрос. Как правильно определить учебную нагрузку по руководству распределенной практикой?
Если практика обычная, то нормы 1 ч на студента в неделю. При концентрированной практике 2 недели получаем на группу 25 человек 50 часов.
или надо считать по другому? Некоторые коллеги утверждают, что на 18 недель распределенной практики надо считать 18*1*25=450 часов
Re: Распределенная практика
MGT писал(а): Уважаемые коллеги!
Еще один очень больной вопрос. Как правильно определить учебную нагрузку по руководству распределенной практикой?
Если практика обычная, то нормы 1 ч на студента в неделю. При концентрированной практике 2 недели получаем на группу 25 человек 50 часов.
или надо считать по другому? Некоторые коллеги утверждают, что на 18 недель распределенной практики надо считать 18*1*25=450 часов
Re: Распределенная практика
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Рабочая программа практики «Учебная практика (рассредоточенная)»
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
«Московский городской педагогический университет»
Институт педагогики и психологии образования
Общеинститутская кафедра психологии образования
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
«Учебная практика (рассредоточенная)»
Направление подготовки /специальность
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Рабочая программа модуля составлена в соответствии с ФГОС ВО по 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (уровень магистратуры), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «16» апреля 2010 г. № 000.
ГБОУ ВО МГПУ доцент
ФГБОУ ВПО МПГУ доцент
ГБОУ ВО МГПУ профессор
Программа учебной практики (рассредоточенной) одобрена на заседании общеинститутской кафедры психологии образования
Протокол № 1от «24» августа 2015 г.
Заведующий кафедрой: д. п.н., д. пс. н., профессор
Заведующий выпускающей кафедрой: д. п.н., д. пс. н., профессор
Программа учебной практики (рассредоточенной) утверждена ученым советом института педагогики и психологии образования
Протокол № 1от «24» августа 2015 г.
Директор института: д. п.н., д. пс. н., профессор
Цели учебной1 практики (рассредоточенной): приобретение опыта практической деятельности в организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий.
2. Задачи учебной 2 практики (рассредоточенной)
Закрепить основные понятия, сформированные в процессе изучения теоретической части дисциплин модуля. Сформировать у обучающихся установку на активный поиск средств и методов решения образовательных задач по индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися и воспитанниками разных категорий. Познакомиться с практикой организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися и воспитанниками разных категорий. Отработать умения в разработке программ индивидуального развития и социализации обучающихся и воспитанников разных категорий. Способствовать развитию педагогической наблюдательности.
3. Место учебной 3 практики (рассредоточенной) в структуре программы
Достижение целей и решение задач учебной практики (рассредоточенной) будет иметь принципиальное значение для ее конкретизирующего продолжения – педагогической практики (рассредоточенной).
4. Место и время проведения4 учебной практики (рассредоточенной)
Курс – I, семестр – 1. Практика проводится на различных базах образовательных организаций.
5. Планируемые результаты обучения при прохождении практики
Наименование трудового действия5
Количество часов/зачетных единиц
1.1. Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Наблюдение и фиксация поведенческих проявлений обучающихся в процессе учебных занятий и во внеурочной деятельности (сбор материалов для подготовки психолого-педагогической характеристики обучающегося)
1.2. Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Н аблюдение и фиксация психолого-педагогических технологий, используемых в работе с различным контингентом обучающихся
Разработка и реализация программы индивидуального развития обучающегося
1.3. Оказание адресной помощи обучающимся
Сбор материалов для подготовки аналитического отчета об организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий в образовательной организации
1.4. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Сбор материалов для подготовки аналитического отчета об организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий в образовательной организации
1.5. Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Сбор материалов для подготовки аналитического отчета об организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий в образовательной организации
1.6. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Разработка и реализация программы индивидуального развития обучающегося
1.7. Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Сбор материалов для подготовки аналитического отчета об организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий в образовательной организации
2.1. Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Изучение в процессе наблюдения особенностей учебной деятельности обучающихся:
- наблюдают и фиксируют способы обучения в процессе учебных занятий и внеурочной деятельности; анализируют индивидуальные особенности познавательной активности обучающихся, мотивы их учебной деятельности, наблюдают проявления субъектности в процессе учебной деятельности; изучают феноменологию усвоения знаний учащимися в процессе учебной деятельности
2.2. Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- наблюдение и анализ организации и содержания деятельности по индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с обучающимися разных категорий анализ документации по разработке и реализации программ индивидуального развития обучающимися разных категорий
2.3. Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- наблюдают и фиксируют формы организации образовательной деятельности; изучают и анализируют организацию и технологии планирования специализированного образовательного процесса с учетом специфики состава обучающихся; анализируют типовые специализированные программы для обучающихся с выдающимися способностями или особыми образовательными потребностями (по выбору студента)
6.Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях7: 3 з. е., 16 недель
7.Структура и содержание учебной практики (рассредоточенной)8
Блоки учебной практики (рассредоточенной): ориентировочный, формирующий.
По итогам выполнения заданий по каждому блоку практики студенты готовят отчетные документы. По итогам ориентировочного блока студенты представляют материалы наблюдений, которые анализируются на практических занятиях в вузе, и формулируют учебные задачи, решение которой будет проходить в процессе теоретического обучения. По итогам формирующего блока учебной практики студенты представляют:
— аналитический отчет (с комплектом эмпирического материала) об организации и содержании деятельности образовательной организации по индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с обучающимися разных категорий;
— психолого-педагогическую характеристику обучающегося;
— программу индивидуального развития обучающегося.
8. Описание форм промежуточной аттестации обучающихся по практике9
9. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике (рассредоточенной)
Рефлексивные технологии, проведение презентаций, самостоятельная работа.
10. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся на учебной практике (рассредоточенной)10
В ходе организации практики используются программные средства автоматизации учебного процесса (все блоки).
По всем вопросам организационного и содержательного характера магистрант имеет возможность получить консультацию у ответственного за проведение практики в вузе и у руководителя практики от образовательной организации (все блоки).
Направлению магистрантов на практику предшествует проведение установочной конференции, в ходе которой разъясняется порядок проведения практики и ее программа (все блоки).
11. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики (рассредоточенной)
а) основная литература
б) дополнительная литература
12. Материально-техническое обеспечение учебной практики (рассредоточенной)
— учебные и методические пособия (учебники, программы, сборники упражнений и т. д.), доступ к интернет-ресурсам и фонду электронной библиотеки.
1 указывается вид практики в соответствии с ФГОС ВО
4 указывается база практики или организация, которая может выступать в качестве базы практики. Время проведения практики указывается в соответствии с календарным учебным графиком
5 указываются в соответствии с профессиональным стандартом
6 указываются виды работ в рамках содержания практики (например: составление психолого-педагогического анализа урока, разработка конспекта урока и т. п.)
7 указывается в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком
8 указываются поэтапные задания для прохождения практики
9 например: зачетное занятие, открытый урок, защита проекта и т. п.
10 например: дневник практики, формы для обследования образовательной среды класса
- пирацетам при низком давлении можно принимать
- с крайней правой полосы куда можно ехать