Учебная практика рассредоточенная что это

Учебная практика рассредоточенная что это

Учебная практика рассредоточенная что этоУчебная практика рассредоточенная что это

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

Программы повышения квалификации 2016

ПРАКТИКИ и НИР в учебных планах

ПРАКТИКИ и НИР в учебных планах

В моем понимании (не исключаю, что оно полностью или частично ошибочное), студент прикрепляется на практику/НИР к руководителю, которому оплачивается общее руководство/консультирование/проверка отчетов/написание отзыва, отдельно учитывается прием защиты. Студенту выдается задание, которое он выполняет, связываясь по графику с руководителем.

Если НИР (УИР) идет как дисциплина, то аудиторная нагрузка понятна. Студентам объясняются методы научных исследований и т.д., ставятся и решаются исследовательские задачки, выполняются задания под контролем преподавателя и т.д.

Поделитесь опытом, пожалуйста:
1) для каких целей выделяется аудиторная нагрузка в учебном плане на практики (учебную и производственную) и НИР?
2) если студенты на эти практики распределяются к 5-15 преподавателям, то в расписании занятий должны быть предусмотрены аудитории для всех?
3) как учитывается аудиторная нагрузка по практикам и нир в индивидуальном плане преподавателя?

Просто есть основания полагать, что таким образом дуется нагрузка.

Re: ПРАКТИКИ и НИР в учебных планах

Источник

Дневник учебной практики (рассредоточенной)

Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий

Просмотр содержимого документа
«Дневник учебной практики (рассредоточенной)»

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

общеинститутская кафедра психологии образования

учебной практики (рассредоточенной) по модулю

«Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий»

магистранта ____ курса _______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Направление подготовки __________________________________________

Профиль подготовки ______________________________________________

Форма обучения __________________________________________________

Место прохождения практики___________________________________

(образовательная организация сетевого взаимодействия)

Руководитель практики от ИППО _________________________________

(должность, ученая степень, ученое звание, инициалы и фамилия)

Цели учебной практики (рассредоточенной): приобретение опыта практической деятельности в организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий.

2. Задачи учебной практики (рассредоточенной)

Закрепить основные понятия, сформированные в процессе изучения теоретической части дисциплин модуля.

Сформировать у обучающихся установку на активный поиск средств и методов решения образовательных задач по индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися и воспитанниками разных категорий.

Познакомиться с практикой организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися и воспитанниками разных категорий.

Отработать умения в разработке программ индивидуального развития и социализации обучающихся и воспитанников разных категорий.

Способствовать развитию педагогической наблюдательности.

3. Планируемые результаты обучения при прохождении практики

Овладение трудовыми действиями:

Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития.

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью.

Оказание адресной помощи обучающимся.

Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка.

Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума.

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка.

Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся.

Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития

Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся.

Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования

Сформированность профессиональных компетенций:

способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов (ПК-8)

Блоки учебной практики (рассредоточенной): ориентировочный, формирующий. По итогам выполнения заданий по каждому блоку практики студенты готовят отчетные документы.

По итогам ориентировочного блока студентом формулируются учебные задачи, решение которой будет проходить в процессе теоретического обучения.

По итогам формирующего блока учебной практики студенты представляют:

— комплект материалов по организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с обучающимися разных категорий в образовательной организации;

— аналитический отчет об организации и содержании деятельности образовательной организации по индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с обучающимися разных категорий;

программу индивидуального развития обучающегося.

5. Требования к базе практики – образовательной организации сетевого взаимодействия

соответствие профиля деятельности организации профилю ФГОС ВО;

наличие компетентного и высококвалифицированного персонала, привлекаемого к реализации образовательных программ (педагоги, психологи, социальные педагоги, педагоги-организаторы, воспитатели, тьюторы и т.д.);

наличие материально-технической базы, соответствующей требованиям, предъявляемым к организациям данного вида;

использование в образовательном процессе современных методик и технологий обучения и воспитания обучающихся;

наличие долгосрочной программы развития образовательной организации с указанием приоритетного направления деятельности;

наличие обучающихся с особыми потребностями в образовании; обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

высокое качество подготовки выпускников (средний показатель ЕГЭ за последние 3 года);

представлен спектр дополнительных образовательных услуг;

наличие обучающихся, подготовленных школой и ставших призерами, лауреатами или победителями предметных олимпиад, научно-практических конференций, творческих конкурсов;

эффективность научной, методической, организационной деятельности образовательной организации:

участие педагогического коллектива в конкурсах профессионального мастерства; разработке и апробации грантов, научных проектов, в научно-практических конференциях и экспериментальной работе, наличие научно-методических публикаций;

организация и проведение на базе образовательной организации семинаров, совещаний, конференций и т.п.;

социальная активность и социальное партнерство с целью повышения эффективности реализации образовательных программ;

при необходимости наличие пандусов для прохождения практики студентами-инвалидами.

6. Обязанности магистранта в период прохождения практики

познакомиться с целями, задачами, порядком прохождения учебной практики;

получить отчетные материалы для оформления результатов прохождения практики;

встретиться с педагогом-супервизором и составить индивидуальный план работы с учетом целей, задач и заданий на конкретный этап практики;

познакомиться с особенностями образовательной организации – стажировочной площадки: организационной структурой, особенностями организации учебно-воспитательного процесса;-

проводить беседы, посетить уроки, занятия и другие мероприятия, необходимые для выполнения заданий практики;

изучить материалы, необходимые для успешного выполнения заданий практики;

выполнить задания практики;

оформить отчетную документацию по результатам выполнения заданий;

подготовить сообщение для участия в итоговой конференции;

7. Обязанности руководителя практики от ИППО

обеспечивает планирование, организацию и учет результатов практики;

контролирует реализацию план-графика проведения практик;

контролирует выполнение сроков сдачи отчетных материалов по результатам прохождения практик;

помогает устанавливать связь со стажировочными площадками (базами практики), распределяет магистров по местам практики;

вносит предложения по совершенствованию организационно-содержательной составляющей практики;

консультирует педагогов-супервизоров, учителей (воспитателей) и администрацию ОО – стажировочных площадок по вопросам организации и содержания деятельности практики;

анализирует вместе с преподавателями дисциплин по предметам модуля отчетную докумен­тацию магистрантов;

организует подведение итогов практики;

участвует в обсуждении итоговой оценки по педагогической практике.

согласовать с обучающимся и координатором практики от ИППО индивидуальный план с поэтапным формированием профессиональных трудовых действий;

познакомить практикантов с образовательной организацией: организационной и кадровой структурой; инструкциями по охране труда и контролю за соблюдением правил техники безопасности; правилами внутреннего распорядка, установленных в организации;

обеспечить необходимые условия для формирования профессиональных компетенций и отработки профессиональных трудовых действий;

консультировать практикантов по вопросам выполнения трудовых действий, предусмотренных программой практики и содержанием модуля;

анализировать и оценивать уровень сформированности трудового действия и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями профессионального стандарта и содержанием модуля;

составить письменный отзыв о результатах практической подготовки обучающегося к выполнению профессиональных трудовых действий и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями профессионального стандарта и содержанием модуля с качественной и количественной оценкой;

внести предложения по совершенствованию организации и содержания практической подготовки обучающихся.

9. Описание базы практики – образовательной организации сетевого взаимодействия 1

Название образовательной организации, ее юридический адрес, контакты ____________________________________________________

ФИО руководителя организации _________________________

Рейтинг образовательной организации по данным Департамента образования города Москвы _____________________________________

Участие в городских и всероссийских мероприятиях по независимой оценке и мониторингу качества образовательной подготовки обучающихся __________________________________________________

Перечень собственных разработок в области оценки и мониторинга качества образовательных достижений обучающихся или организации внутришкольного контроля ____________________________

Наличие нескольких классов в одной параллели для сопоставимости результатов исследований в области оценки результатов качества образовательной деятельности ____________________________

Результаты ЕГЭ и ОГЭ за последний учебный год _________

Сведения об участии обучающихся в олимпиадном движении,

в конкурсе исследовательских и проектных работ _______________

Отчет магистра о прохождении учебной практики 2

Сроки и место прохождения практики _________________________

Вид деятельности 3

(перечень выполненных заданий, работ)

(самоанализ выполненных заданий, личностных достижений)

(определение проблемы для теоретического изучения дисциплин)

Источник

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ

Учебная (ознакомительная) практика – вид занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку студентов 1 курса бакалавриата очной формы обучения. Данный вид практики проводится в двух формах:

Рассредоточенной называется практика, включенная в теоретическое обучение, проходящая в течение семестра и перемежающаяся другими видами учебных занятий.

Рассредоточенная практика чередуется по дням или неделям с теоретическим обучением. Она является гибкой, учитывает интересы потенциальных работодателей, имеет накопительный характер и может совмещаться с временным трудоустройством.

В свою очередь, рассредоточенная практика может проводится в следующих видах:

— внешняя (по индивидуальному графику и совмещенная с трудоустройством);

— внутренняя (по индивидуальному графику и совмещенная с трудоустройством).

Концентрированной называется практика, не включенная в теоретическое обучение (периоды переключения на другие виды учебной деятельности отсутствуют).

Будущая успешная профессиональная деятельность студентов бакалавриата 1 курса во многом зависит от умения сконцентрировать усилия на выполнении своих функций. Поэтому в современных условиях студенты должны за короткое время осваивать новые технологии и новое своей профессии.

Концентрированная практика позволяет решить эти задачи и подготовить студента к работе в условиях недостатка времени, снять проблему несоответствия между увеличением объема учебной информации и фактором ограниченного времени обучения, активизировать познавательные интересы обучающихся. Кроме того, технология концентрированной практики хорошо сочетается с традиционной системой обучения.

МЕСТО УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ

ООП ВПО

1) Рассредоточенная учебная (ознакомительная) практика

Специфика рассредоточенной учебной (ознакомительной) практики заключается в том, что она проходит одновременно с учебными занятиями студентов и является источником получения ими знаний параллельно с изучаемыми в первом семестре дисциплинами рабочего учебного плана.

Исходя из содержания учебных курсов, отраженных в рабочем учебном плане по направлению подготовки бакалавров 071800.62 «Социально-культурная деятельность» (профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности») в первом семестре первого курса логически следует, что рассредоточенная практика поможет студентам лучше усвоить и закрепить знания по дисциплинам учебного плана.

Существует логическая и содержательно-методическая взаимосвязь рассредоточенной практики и дисциплин, входящих в различные циклы и модули подготовки ООП.

В первом семестре студентами изучаются следующие учебные курсы:

— дисциплина базовой части общекультурологического и социально-культурного цикла «Основы информационной культуры и информатики». Рассредоточенная практика позволяет студентам закреплять знания по данной дисциплине при сборе информации по заданию практики, ее анализе и систематизации, а также проверке ее достоверности для принятия эффективных управленческих решений;

— дисциплина базовой части профессионального цикла «Основы менеджмента социально-культурной деятельности». Студенты смогут отработать на практике навыки построения организационной структуры управления учреждения социально-культурной сферы, позиционировать его на рынке культурных услуг, изучить принципы корпоративной культуры и управления персоналом данного учреждения, познакомиться с системой управления одного из его подразделений;

— обязательная дисциплина вариативной части профессионального цикла «Основы хозяйственной деятельности организаций социально-культурной сферы». Посещение базы практики позволит студентам изучить различные должностные инструкции, внутренние регламенты и стандарты организации социально-культурной сферы, ее формы отчетности;

— дисциплина по выбору вариативной части профессионального цикла «Разработка стратегий организаций социально-культурной сферы». При прохождении практики студенты закрепляют полученные навыки и методику стратегического управления организациями социально-культурной сферы, используют ситуационный (SWOT) анализ при выборе стратегических управленческих решений и применяют мотивационные инструменты стратегического управления организациями социально-культурной сферы.

2) Концентрированная учебная (ознакомительная) практика

При прохождении концентрированной практики в течение одной недели в конце второго семестра 1 курса студентам необходимо иметь некоторые базовые, «входные» знания, которые они получают в первом семестре при изучении дисциплин, входящих в общекультурологический и социально-культурный, а также профессиональный цикл ООП.

В качестве «входных» знаний выступают умения, полученные студентами в 1 семестре при прохождении рассредоточенной практики.

В течение 2 семестра студенты овладевают навыками, полученными при изучении следующих учебных курсов и закрепляют их в ходе концентрированной практики:

— дисциплина базовой части общекультуролгического и социально-культурного цикла «Основы информационной культуры и информатики». Студенты закрепляют полученные сведения о программном обеспечении используемом для создания и работы с web- документами, а также правила и основные этапы разработки web-сайтов;

— дисциплина базовой части профессионального цикла «Основы менеджмента социально-культурной деятельности». Во время прохождения практики студенты могут лучше усвоить основные функции и методы управления социально-культурной сферой, а также требования предъявляемые к менеджеру, работающему в организации социально-культурной сферы;

— дисциплина базовой части профессионального цикла «Технологические основы социально-культурной деятельности». В ходе концентрированной практики студенты смогут принять участие в создании различных досуговых программ, изучить технологии организации массового отдыха населения, применить на практике методы образования и воспитания населения в условиях развивающейся социально-культурной сферы.

Источник

Учебная практика рассредоточенная что это

Учебная практика рассредоточенная что этоУчебная практика рассредоточенная что это

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

Программы повышения квалификации 2016

Распределенная практика

Распределенная практика

Re: Распределенная практика

Re: Распределенная практика

Руководство практикой студентов от кафедры: должен ли назначаться такой руководитель, если уже назначен индивидуальный руководитель студенту, например, на преддипломную практику?

Re: Распределенная практика

Re: Распределенная практика

Уважаемые коллеги!
Еще один очень больной вопрос. Как правильно определить учебную нагрузку по руководству распределенной практикой?

Если практика обычная, то нормы 1 ч на студента в неделю. При концентрированной практике 2 недели получаем на группу 25 человек 50 часов.

или надо считать по другому? Некоторые коллеги утверждают, что на 18 недель распределенной практики надо считать 18*1*25=450 часов

Re: Распределенная практика

MGT писал(а): Уважаемые коллеги!
Еще один очень больной вопрос. Как правильно определить учебную нагрузку по руководству распределенной практикой?

Если практика обычная, то нормы 1 ч на студента в неделю. При концентрированной практике 2 недели получаем на группу 25 человек 50 часов.

или надо считать по другому? Некоторые коллеги утверждают, что на 18 недель распределенной практики надо считать 18*1*25=450 часов

Re: Распределенная практика

MGT писал(а): Уважаемые коллеги!
Еще один очень больной вопрос. Как правильно определить учебную нагрузку по руководству распределенной практикой?

Если практика обычная, то нормы 1 ч на студента в неделю. При концентрированной практике 2 недели получаем на группу 25 человек 50 часов.

или надо считать по другому? Некоторые коллеги утверждают, что на 18 недель распределенной практики надо считать 18*1*25=450 часов

Re: Распределенная практика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Рабочая программа практики «Учебная практика (рассредоточенная)»

Учебная практика рассредоточенная что это

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

Общеинститутская кафедра психологии образования

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

«Учебная практика (рассредоточенная)»

Направление подготовки /специальность

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Рабочая программа модуля составлена в соответствии с ФГОС ВО по 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (уровень магистратуры), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «16» апреля 2010 г. № 000.

ГБОУ ВО МГПУ доцент

ФГБОУ ВПО МПГУ доцент

ГБОУ ВО МГПУ профессор

Программа учебной практики (рассредоточенной) одобрена на заседании общеинститутской кафедры психологии образования

Протокол № 1от «24» августа 2015 г.

Заведующий кафедрой: д. п.н., д. пс. н., профессор

Заведующий выпускающей кафедрой: д. п.н., д. пс. н., профессор

Программа учебной практики (рассредоточенной) утверждена ученым советом института педагогики и психологии образования

Протокол № 1от «24» августа 2015 г.

Директор института: д. п.н., д. пс. н., профессор

Цели учебной1 практики (рассредоточенной): приобретение опыта практической деятельности в организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий.

2. Задачи учебной 2 практики (рассредоточенной)

Закрепить основные понятия, сформированные в процессе изучения теоретической части дисциплин модуля. Сформировать у обучающихся установку на активный поиск средств и методов решения образовательных задач по индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися и воспитанниками разных категорий. Познакомиться с практикой организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися и воспитанниками разных категорий. Отработать умения в разработке программ индивидуального развития и социализации обучающихся и воспитанников разных категорий. Способствовать развитию педагогической наблюдательности.

3. Место учебной 3 практики (рассредоточенной) в структуре программы

Достижение целей и решение задач учебной практики (рассредоточенной) будет иметь принципиальное значение для ее конкретизирующего продолжения – педагогической практики (рассредоточенной).

4. Место и время проведения4 учебной практики (рассредоточенной)

Курс – I, семестр – 1. Практика проводится на различных базах образовательных организаций.

5. Планируемые результаты обучения при прохождении практики

Наименование трудового действия5

Количество часов/зачетных единиц

1.1. Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития

Наблюдение и фиксация поведенческих проявлений обучающихся в процессе учебных занятий и во внеурочной деятельности (сбор материалов для подготовки психолого-педагогической характеристики обучающегося)

1.2. Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

Н аблюдение и фиксация психолого-педагогических технологий, используемых в работе с различным контингентом обучающихся

Разработка и реализация программы индивидуального развития обучающегося

1.3. Оказание адресной помощи обучающимся

Сбор материалов для подготовки аналитического отчета об организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий в образовательной организации

1.4. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка

Сбор материалов для подготовки аналитического отчета об организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий в образовательной организации

1.5. Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума

Сбор материалов для подготовки аналитического отчета об организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий в образовательной организации

1.6. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка

Разработка и реализация программы индивидуального развития обучающегося

1.7. Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

Сбор материалов для подготовки аналитического отчета об организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий в образовательной организации

2.1. Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития

Изучение в процессе наблюдения особенностей учебной деятельности обучающихся:

    наблюдают и фиксируют способы обучения в процессе учебных занятий и внеурочной деятельности; анализируют индивидуальные особенности познавательной активности обучающихся, мотивы их учебной деятельности, наблюдают проявления субъектности в процессе учебной деятельности; изучают феноменологию усвоения знаний учащимися в процессе учебной деятельности

2.2. Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся

    наблюдение и анализ организации и содержания деятельности по индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с обучающимися разных категорий анализ документации по разработке и реализации программ индивидуального развития обучающимися разных категорий

2.3. Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования

    наблюдают и фиксируют формы организации образовательной деятельности; изучают и анализируют организацию и технологии планирования специализированного образовательного процесса с учетом специфики состава обучающихся; анализируют типовые специализированные программы для обучающихся с выдающимися способностями или особыми образовательными потребностями (по выбору студента)

6.Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях7: 3 з. е., 16 недель

7.Структура и содержание учебной практики (рассредоточенной)8

Блоки учебной практики (рассредоточенной): ориентировочный, формирующий.

По итогам выполнения заданий по каждому блоку практики студенты готовят отчетные документы. По итогам ориентировочного блока студенты представляют материалы наблюдений, которые анализируются на практических занятиях в вузе, и формулируют учебные задачи, решение которой будет проходить в процессе теоретического обучения. По итогам формирующего блока учебной практики студенты представляют:

— аналитический отчет (с комплектом эмпирического материала) об организации и содержании деятельности образовательной организации по индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с обучающимися разных категорий;

— психолого-педагогическую характеристику обучающегося;

— программу индивидуального развития обучающегося.

8. Описание форм промежуточной аттестации обучающихся по практике9

9. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике (рассредоточенной)

Рефлексивные технологии, проведение презентаций, самостоятельная работа.

10. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся на учебной практике (рассредоточенной)10

В ходе организации практики используются программные средства автоматизации учебного процесса (все блоки).

По всем вопросам организационного и содержательного характера магистрант имеет возможность получить консультацию у ответственного за проведение практики в вузе и у руководителя практики от образовательной организации (все блоки).

Направлению магистрантов на практику предшествует проведение установочной конференции, в ходе которой разъясняется порядок проведения практики и ее программа (все блоки).

11. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики (рассредоточенной)

а) основная литература

б) дополнительная литература

12. Материально-техническое обеспечение учебной практики (рассредоточенной)

— учебные и методические пособия (учебники, программы, сборники упражнений и т. д.), доступ к интернет-ресурсам и фонду электронной библиотеки.

1 указывается вид практики в соответствии с ФГОС ВО

4 указывается база практики или организация, которая может выступать в качестве базы практики. Время проведения практики указывается в соответствии с календарным учебным графиком

5 указываются в соответствии с профессиональным стандартом

6 указываются виды работ в рамках содержания практики (например: составление психолого-педагогического анализа урока, разработка конспекта урока и т. п.)

7 указывается в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком

8 указываются поэтапные задания для прохождения практики

9 например: зачетное занятие, открытый урок, защита проекта и т. п.

10 например: дневник практики, формы для обследования образовательной среды класса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *