Участники и подписчики вконтакте в чем разница

Друзья, участники или подписчики – кто будет вашей ЦА?

Участники и подписчики вконтакте в чем разница

В каком формате лучше завести бизнес-страничку в VK – паблик, группа или личный профиль? Глава из книги «Продвижение бизнеса в ВКонтакте».

Участники и подписчики вконтакте в чем разница

Новая книга Дмитрия Румянцева откроет вам двери в мир «белого» интернет-маркетинга: спам практически побежден, бесплатные инструменты забыты, основой работы ВКонтакте стал комплексный, взрослый подход к предложению товаров и услуг. Вы научитесь продвигать свой бизнес системно и с возможностью масштабирования — без страха, что клиенты, пришедшие в самом начале, со временем куда-то испарятся.

Публичная страница, группа или профиль: «за» и «против»

Любой проект может присутствовать в «ВКонтакте» в трех основных форматах: публичная страница (паблик), группа или профиль. Есть четвертый формат — мероприятие, но он стоит особняком и подходит в первую очередь для продвижения событий, а не бизнеса в целом. Раньше у всех форматов были свои особенности, но сейчас сообщества мало чем отличаются друг от друга — их функционал практически идентичен.

Публичные страницы

На публичной странице пользователи не могут оставлять свои записи на стене — только комментарии к постам и в обсуждениях. Основной контент публикуется от лица сообщества. Это в значительной степени избавляет администраторов крупных сообществ от необходимости следить за порядком на главной странице, очищая ее от спама. Обычно в крупных группах приходится регулярно удалять со стены кучу ссылок на другие ресурсы.

На публичных страницах пользователи могут предлагать свои посты, используя функцию «Предложить новость». В некоторых случаях это помогает администраторам регулярно вести сообщество, так как пользователи сами генерируют контент.

Важный нюанс, которому многие не придают значения: публичная страница отображается в блоке интересных страниц на личной странице пользователя. По сути, это пять рекламных баннеров на самом видном месте профиля. Если люди подписываются на вашу публичную страницу и регулярно ее посещают, она постоянно будет находиться в этом блоке. Соответственно, если в вашем сообществе более 10 или даже 20 тысяч человек, у каждого из которых размещен этот баннер, все друзья, которые заходят к ним на страницы, так или иначе будут соприкасаться с вашим брендом. У групп подобного преимущества нет.

Формула ранжирования сообществ в этом блоке довольно проста. Места в топ-5 рассчитываются, исходя из простого коэффициента (обозначим его буквой К):

K = количество заходов пользователя в группу / количество дней, в течение которых он остается подписчиком сообщества. Чем выше этот коэффициент, тем выше группа в блоке «Интересные страницы».

Вы, наверное, не раз замечали: как только подписываетесь на новый паблик, он тут же оказывается в самом верху блока. Постепенно он опускается все ниже и ниже, а потом уходит в самый низ. Происходит это из-за того, что время идет, а заходите вы в группу все реже. То есть знаменатель растет, а числитель остается на прежнем уровне – в результате коэффициент уменьшается.

Понятно, что «дни» в формуле взяты условно. Назвать период точно я не берусь. Возможно, там учитывается количество часов. Да и в сообщество можно заходить несколько раз за день. Но общий принцип именно такой.

Поэтому, когда у вас идет рекламная кампания, в статистике этого блока вы наблюдаете активный приток пользователей, после чего наблюдается его постепенное снижение. Одним словом, если вы хотите получать дополнительный трафик и продвигаться в 2-3 раза быстрее, вам надо постоянно мотивировать людей возвращаться в группу снова и снова. А сделать это можно только за счет качественного контента: уникальных статей, интересных дискуссий, консультирования и других механик, о которых я расскажу далее.

Группы

К 2018 году серьезных отличий у групп почти не осталось. Если раньше блок «Обсуждения» можно было закрепить над стеной — сразу после блока новостей, и это было главным элементом, который бросался в глаза, то сейчас вы можете переставлять блоки, как кубики в любом типе сообществ.

В числе основных отличий на данный момент можно отметить следующие три.

1. В группе посетители могут общаться прямо на стене, например, задавать вопросы. С одной стороны, это увеличивает коммуникативный интерес пользователей, но с другой — возрастает и количество спама.

2. В отличие от публичных страниц, в группу можно приглашать друзей. На первый взгляд, это существенный плюс в плане продвижения. Однако, исходя из собственного опыта, могу сказать, что все не так уж радужно: приглашения в группы сейчас работают очень плохо. Чтобы набрать большое количество подписчиков, данный способ раскрутки требует сделать два шага. Первый — набрать в «Друзья» целевую аудиторию, второй — пригласить их всех в группу. После введения ограничения на количество приглашений (не более 40 в день) это, помимо трудоемкости, стало еще и неэффективно. Не советую тратить время.

3. Группу можно сделать закрытой. В этом случае попасть в нее можно будет только после одобрения заявки модераторами. Если хотите создать в своей нише элитный клуб, это может стать решающим фактором при выборе формата сообщества. Такие виды групп широко применяются для поддержки участников онлайн-курсов: в них собираются только те пользователи, которые оплатили обучение, и именно им преподаватели предметно отвечают на все возникшие вопросы.

Еще один повод делать группу закрытой — возможность отбирать в нее только реальных заинтересованных людей и, таким образом, защищаться от фейковых аккаунтов и неосознанной аудитории. Но такие группы нельзя рекламировать стандартными методами, поэтому с набором участников могут возникнуть трудности.

Некоторые специалисты считают, что закрытая группа позволяет вовлечь в сообщество потенциальных клиентов, которые просматривают записи в процессе серфинга по социальной сети, но в саму группу не вступают. Однако эксперименты моих коллег показали, что после закрытия свободного доступа к группе количество заявок на вступление не увеличивается.

Профили

У каждого пользователя «ВКонтакте» есть свой профиль — личная страница. Теоретически вы можете создать такую же личную страницу для вашего бренда. Например, такой аккаунт может называться «Интернет-магазин подарков». Однако сразу оговорюсь: создание коммерческих профилей (личных страниц несуществующих людей) запрещено правилами «ВКонтакте». Такой аккаунт может быть забанен в любой момент, и весь ваш труд по развитию пойдет насмарку. Риски в данном формате высоки. Снизить их можно, сделав страницу «живого» человека: пусть это будет условный Сергей Иванов, который, например, торгует хендмейдом и регулярно об этом пишет. Однако узнаваемость бренда в таком случае снижается, а риск быть непонятым потенциальными клиентами увеличивается.

Впрочем, в некоторых нишах создание «живого» аккаунта вполне актуально и естественно. Чаще всего это бизнес, завязанный на одном человеке. Самый яркий пример — фотограф или бизнес-тренер. В «ВКонтакте» немало удачных примеров таких проектов.

Отмечу следующие нюансы.

1. В рамках личного аккаунта вы можете добавлять в «Друзья» целевую аудиторию, и работать с ней впоследствии. Однако на данный момент в «ВКонтакте» действует ограничение по количеству друзей: их не может быть более 10 тысяч. При достижении лимита придется завести еще одну страницу.

2. В некоторых случаях персональный аккаунт, в отличие от группы или публичной страницы, воспринимается как нечто личное, особенно если вы не позиционируете его как бренд, а имитируете «живого» пользователя. С одной стороны, это вызывает больше доверия. Но есть и обратная сторона: запрос на добавление в «Друзья» от коммерческого аккаунта воспринимается как жесткий спам. Аналогичным образом мы воспринимаем и «живого» человека, на странице которого большая часть элементов — продающая.

3. Работая с коммерческим аккаунтом, вы можете набирать аудиторию практически бесплатно, лишь добавляя пользователей в «Друзья», но многие другие методы продвижения при этом будут недоступны.

4. Отдавая предпочтение профилю, вы оказываетесь без доступа и к той части функционала, который есть у групп и публичных страниц. В частности, разделы «Обсуждения», «Виджеты», «Приложения» будут вам недоступны.

5. Большинство пользователей ассоциируют коммерческий проект с группой или пабликом. Формат аккаунта для них менее привычен. Создание коммерческого профиля — не самый часто встречающийся вариант представления компании в соцсети, поэтому в данной книге мы будем говорить, в первую очередь, о продвижении групп и публичных страниц.

Что же выбрать?

При правильном ведении сообщества в большинстве ниш в настоящий момент наиболее эффективно продвижение публичной страницы. По двум причинам: присутствие в блоке интересных страниц существенно увеличивает скорость привлечения участников, что позволяет снизить затраты на продвижение, и это зачастую становится решающим фактором; функционал предложенных новостей позволяет получать большой объем уникального контента от пользователей практически бесплатно.

Закрытые группы подойдут довольно узкому кругу проектов. Опираться только на личный профиль не следует по одной простой причине: на дистанции его возможностей вам не хватит, поскольку вы не сможете давать на него официальную таргетированную рекламу. Через некоторое время вся аудитория увидит ваш контент и предложения, произойдет «выгорание», и системного продвижения не получится. Используйте профиль только в связке с сообществом.

Источник

Как подписаться на страницу в ВКонтакте

ВКонтакте дает возможность следить за обновлениями публичных страниц, групп и друзей через подписки. В ленте новостей появляются новые публикации, а в специальных вкладках отображаются комментарии и лайки пользователей. В этой статье мы расскажем, как подписаться в ВК на человека или публичную группу.

Что значит «подписчики» в Контакте

Подписчики — это пользователи, который пытаются добавить человека в друзья, но он не принял их заявки. Отличий между двумя статусами несколько:

ВКонтакте дает возможность добавлять только до 10 000 друзей. Чтобы принять еще одного, придется удалять уже имеющихся.

Чем отличаются друзья от подписчиков в Контакте

Несколько слов о настройках приватности. ВКонтакте дает возможность ограничить просмотр аудио, картинок, комментирование и сообщений для разных групп. Встречаются такие случаи, когда просматривать плейлист или сохраненные фотографии могут только друзья, а для всех остальных эта функция недоступна.

Настройки приватности можно выставить таким образом, чтобы вам могли писать только друзья или вообще никто. Это второе важное отличие статуса подписчика ВКонтакте. С появлением спамеров, такие настройки спасают от излишнего внимания и ненужных рекламных сообщений, поэтому часть людей ими пользуется.

Третье отличие — отображение записей. Если мы заходим в «Новости», там отображаются посты друзей, пабликов и рекомендации. Подписчиков там не будет. Поэтому если вы на кого-то подписываетесь, он не увидит, что вы запостили, но вы сможете постоянно наблюдать за обновлениями в ленте.

Как подписаться в ВК на человека

Чтобы подписаться ВКонтакте на какого-то человека вам нужно:

После этого возможны два варианта: человек примет вас или оставит в подписчиках. В первом случае придет уведомление, а во втором вам самостоятельно придется искать себя. Проверить статус заявки можно так:

Там будет список тех, на кого вы попытались подписаться.

Добавить в закладки

Если вы хотите следить за обновлениями человека, но не желаете, чтобы он об этом знал, есть простой вариант — внести страницу в закладки. Для этого:

Теперь обновления страницы будут показываться в уведомлениях и новостях. Это немного отличается от стандартной подписки, потому что придется заходить в отдельное окно закладок, переходить в профиль, и смотреть новости через обновления. Главный плюс — незаметность, так как добавление в закладки, в отличие от первого способа, не отображаются.

Как подписаться на сообщество

Подписаться можно не только на профиль, но и на сообщество. Вот несколько различий между добавлением человека и паблика:

Сообщество — группа или публичная страница, в которой опубликованы разные записи. Те, кто хочет видеть их в своей ленте новостей и у себя, подписываются на них. Просматривать записи и потом комментировать можно только в тех случаях, если это разрешено настройками приватности.

В отличие от пользователей, у групп нет возможности настроить что-то для конкретных людей отдельно. Все посетители равны, если кого-то не сделают модератором. Поэтому после подписки вы сможете только видеть посты в ленте. Чтобы добавить сообщество себе вам нужно:

Теперь вы увидите новые публикации в свой ленте. Если это разрешено, вы можете свободно комментировать посты, оставлять лайки и репостить записи. Некоторые важные посты будут приходить в оповещения. Если они получили высокое внимание от других пользователей, или огонь Прометея.

Если записи публикуются от имени пользователя, а не сообщества — вы их не увидите в новостях. Но это возможно только в случае, если стена открыта и на ней может писать кто угодно.

Вы сможете просматривать контент до того момента, пока администрация вас не забанит. Они могут ограничить доступ на какой-то определенный срок или выписать бессрочный бан. В таком случае, вы не сможете комментировать записи публичных сообществ, а в группах вообще ничего не увидите.

Добавить сообщество в закладки

С группами и пабликами работает такая же схема, что и со страницами пользователей: вы можете не подписываться на них, если не хотите, чтобы об этом кто-то узнал. Можно внести сообщество в закладки и поставить оповещения. Это делается так:

Сохранять в закладках как страницы пользователей, так и групп не обязательно. Но так будет удобнее. Вы перейдете на отдельную страницу, и там найдете все то, на что подписались. Вместо того, чтобы забивать это все в поиск каждый раз, вы заходите в упорядоченный список, и находите все, что нужно.

Чтобы подписаться в ВК на какого-то пользователя, просто зайдите к нему в профиль и попытайтесь добавить его в друзья. С этого момента записи начнут отображаться в вашей ленте. Если не хотите, чтобы человек знал о вашем внимании — добавьте его в закладки, и выставьте уведомления. С группами можно сделать то же самое.

Источник

Чем отличаются друзья от подписчиков в Контакте?

Участники и подписчики вконтакте в чем разница

Действительно, «чем отличаются друзья от подписчиков в Контакте»?. Звучит как-то одинаково что подписчики что друзья, и те и те собираются, копятся потихоньку. На практике разница между ними во многом зависит от настроек приватности конкретного пользователя.

В социальной сети «ВКонтакте» подписчиком пользователя становится каждый, кто отправляет ему заявку на добавление в друзья. Если такая заявка будет принята, человек переходит из категории подписчиков в друзья. В случае отклонения либо игнорирования запроса пользователь остается в подписчиках.

Кроме того, в категорию подписчиков автоматически попадают все, кто был удален из списка друзей.

Кстати, на подписчиках вк можно заработать. Как? Например, можно публиковать посты с рекламой товаров партнерок СПА сетей или инфокурсов и пр. Все партнерки вы можете найти здесь https://cashradar.ru/leadbit

Чем отличаются друзья от подписчиков в Контакте

Каждый пользователь может в настройках приватности указать, какие возможности доступны его друзьям и подписчикам.

Если профиль максимально открыт, подписчики могут просматривать:

Для того чтобы попасть в эти настройки — нажмите по своей аватарке в верхнем плавом углу, дальше жмите «Настройки», выбирайте пункт «Приватность».

Участники и подписчики вконтакте в чем разница

Дальше жмите по кнопочкам на которые я указала стрелками на скриншоте и выбирайте нужную для вас категории аудитории вконтакте.

Участники и подписчики вконтакте в чем разница

Этот список еще можно дальше вниз прокрутить….

Кроме того, подписчики могут оставлять сообщения на стене пользователя и комментировать его записи. При соответствующих настройках приватности разница между друзьями и подписчиками минимальна. Однако друзья видят все обновления страниц друг друга без необходимости производить дополнительные настройки. Подписчикам для активации такой функции потребуется внести соответствующие изменения в настройки своего профиля.

Еще одним различием является возможность открыть определенную информацию со своей страницы для конкретного пользователя, входящего в список друзей. Для подписчиков такая функция недоступна.

Еще, есть такой момент, как рассылка приглашений друзьям вконтакте в сообщество вк. Такую рассылку мы можем провести только по друзьям, по подписчикам, увы, не получится.

Как удалиться из подписчиков

Чтобы удалиться из подписчиков пользователя ВКонтакте, который не принял запрос на добавление в друзья, потребуется выполнить следующие действия:

Участники и подписчики вконтакте в чем разницаУчастники и подписчики вконтакте в чем разница

Как удалить подписчика

У пользователей ВКонтакте есть возможность исключать других участников этой социальной сети не только из друзей, но также из подписчиков. Для этого нужно:

Участники и подписчики вконтакте в чем разница

Зная, чем отличаются друзья от подписчиков в Контакте, можно настроить приватность профиля оптимальным для себя образом.

Источник

Подписчики ВКонтакте чем отличаются от друзей

Между подписчиками и друзьями есть существенная разница. Подписчиком считается тот кто ещё не подтверждён в статус друга. Подписчиков может быть больше чем друзей.

Как становятся подписчиками ВКонтакте.

Если перейти к любому человеку ВКонтакте, у которого не отключена функция добавления в друзья, то вы сможете подать заявку.

Участники и подписчики вконтакте в чем разницаСтраница Стаса Пьехи в ВК

После того как вы нажмёте кнопку «Добавить в друзья», сразу же становитесь подписчиком. В ваших новостях будут появляться новости этого человека, его обновления, фото и прочее.

В случае если в настройках этого человека есть скрытые материалы (альбомы фото) (см. как добавить альбом фото), для тех кто не в списке друзей, они будут недоступны до момента одобрения заявки.

Только лишь если человек к которому была отправлена заявка, ответит на неё положительно, подписчик переходит в друзья.

В чём отличие подписчиков и друзей.

Существенная разница заключается в том что подписчик лишён ряда функций, которые доступны друзьям, отображение в списке «Подписчики».

Участники и подписчики вконтакте в чем разницаСтраница Веры Брежневой в ВК

Как перевести друга в подписчики.

Если удалить друга, то он перейдёт в ваши подписчики. Под аватаркой друга есть функция «Убрать из друзей» и тогда человек перейдёт к вам в список ваших подписчики.

Как удалить друга ВКонтакте из подписчиков.

Перейдите со своей страницы ВКонтакте в список подписчиков, он находится в блоке с фото, друзьями…

Участники и подписчики вконтакте в чем разница

Далее наведите указателем мыши на фото, появится крестик, с помощью него вы сможете удалить подписчика.

Как накрутить или купить подписчиков Вконтакте

На начало 2018 года, мы обновили информацию и сделали её более актуальной. (См. Купить или Накрутить Подписчиков Вконтакте).

Источник

Чем отличаются подписчики от друзей ВКонтакте?

Участники и подписчики вконтакте в чем разница

Изначально в ВК не было никаких подписчиков, пользователя можно было добавить только в друзья. Затем, спустя какое-то время, администрацией ВКонтакте решено было внедрить так называемых подписчиков. В чем разница между этими пользователями?

Когда вы отправляете тому или иному пользователю заявку в друзья, то автоматически становитесь его подписчиком. Когда (и если!) он одобрит вашу заявку, вы станете друзьями. Получается, что взаимная подписка порождает дружбу в ВК, если так можно выразиться.

Соответственно, если пользователь отправляет вам заявку, он становится вашим подписчиком. И только в том случае, если вы удовлетворите запрос, тогда станете друзьями.

Если не удовлетворить запрос о дружбе, а оставить пользователя в подписчиках, то ничего ровным счетом не изменится. В таком случае у пользователя, который является подписчиком, остаются все те же самые права, что и до того момента, когда он отправил заявку. Это значит, что если у вас, к примеру, открыта возможность комментирования фотографий только для друзей, то пользователь, который находится в подписчиках, все равно не сможет их комментировать.

В том случае, если заявка в друзья проходит одобрение, пользователь сможет выполнять все те действия, которые ему позволено выполнять в настройках приватности, будучи другом. К примеру, он сможет комментировать фотографии, закрытые для комментирования всем остальным.

Собственно, это и есть отличие между подписчиками и друзьями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *