Участник уровня плюс в h m что значит

Программа лояльности H&M: бонусы, скидки и привилегии

Старая поговорка «По одежке встречают» в наше время актуальна как никогда. Молодые люди стараются подбирать вещи таким образом, чтобы выделиться из толпы и подчеркнуть свою индивидуальность. Выбрать действительно есть из чего – кэжуал, гранж, нью-лук, гламур, классика, ретро и даже милитари.

Участник уровня плюс в h m что значит

В этом деле заметно преуспел интернет-магазин H&M, являющийся одним из ведущих продавцов одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Здесь покупатели смогут приобрести себе нечто оригинальное для каждого жизненного случая, а с программой лояльности еще и дополнительно сэкономить. В нашей статье вы узнаете все о бонусной программе H&M, поэтому рекомендуем дочитать ее до конца.

Программа лояльности H&M: главные особенности

Клиенты-участники бонусной системы получают возможность накапливать баллы за покупки, которые в дальнейшем удастся обменять на специальные бонусы. Программа лояльности HM актуальна для онлайн-магазина и фирменных маркетов.

Участник уровня плюс в h m что значит

Дополнительно участники получат доступ к специальным предложениям, экстра-скидкам, особым условиям доставки и скрытым акциям. Для этого необходимо накопить как можно больше баллов. Таким образом, участие в бонусной программе от HM сулит куда большую выгоду, чем в случае с другими программами лояльности.

Накопление и использование баллов

За совершенные покупки вы будете получать бонусные баллы, равные сумме покупок. 1 балл равняется 1 российскому рублю. Например, вы решили заказать хлопковые шорты, стоимостью в 2999 рублей. Значит, за такую покупку вы получите 2999 баллов. Обновление баллов происходит после получения вами посылки, однако сами бонусы появятся через 30 дней после накопления 6000 баллов.

Также можно получить 1000 баллов за заполнение профиля в Личном кабинете и по 50 баллов за каждый товар, который вы оцените и прокомментируете (действует только для уже приобретенных товаров). Сразу после публикации такого отзыва вы получите бонусные баллы на свой счет.

Участник уровня плюс в h m что значит

Чтобы воспользоваться бонусами, необходимо сделать следующее:

*У вас есть всего 30 минут, чтобы использовать накопленный бонус.

Статусы участников бонусной программы HM

Изначально все участники программы лояльности получают обычный статус, однако если накопить 15000 баллов, то произойдет автоматический переход на уровень Plus. Это откроет вам доступ к дополнительным привилегиям. Помните, что статус Plus действует 12 месяцев с момента получения. В дальнейшем вам придется вновь накопить нужное количество баллов, чтобы продолжить пользоваться всеми преимуществами этого уровня.

Участник уровня плюс в h m что значит

Стандартные привилегии для всех участников:

*Обращайте внимание на ассортимент товаров, чтобы увидеть специальную стоимость для участников программы лояльности.

Пользователям, получившим статус Plus, дополнительно предлагается следующее:

Суммируя вместе все акции и специальные предложения, а также наши промокоды, вас ожидает еще более выгодный шопинг!

Участник уровня плюс в h m что значит

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Как присоединиться к программе лояльности Эйч энд ЭМ?

Принять участие в программе лояльности может любой клиент H&M, которому исполнилось 16 лет, на бесплатной основе.

Участник уровня плюс в h m что значит

Для начала необходимо зарегистрироваться на сайте, заполнив следующие данные:

Дополнительно предлагается указать персональные данные, чтобы получить баллы и специализированные предложения в дальнейшем. Этот этап можно пропустить и вернуться к нему уже после входа в Личный кабинет.

Участник уровня плюс в h m что значитДалее вы окажетесь в Личном кабинете, где увидите количество заработанных баллов, текущий статус участника и дополнительную информацию о программе лояльности.

Кроме этого, доступны следующие разделы:

Разновидности специальных предложений от H&M (в Личном кабинете):

Каждый месяц список специальных предложений обновляется. Чем больше информации вы укажете о себе в Личном кабинете, тем больше удастся получить персонализированных предложений от компании Эйч энд ЭМ.

Участник уровня плюс в h m что значит

Компания H&M постаралась сделать все возможное, чтобы ее программа лояльности была востребованной для всех покупателей. Это не просто скидка на следующий заказ, но еще целый ряд дополнительных привилегий, с которыми не хочется расставаться. Теперь, когда вы узнали о бонусной программе от HM, вы сделаете свой шопинг куда более выгодным.

При выборе вещей обязательно ознакомьтесь с руководством по размерам (которое есть еще в популярном магазине ASOS, о чем мы рассказывали здесь). Так вы гораздо быстрее определите нужный размер и закажете ту вещь, которая станет неотъемлемой частью вашего гардероба. Удачных покупок и больших скидок в магазинах Эйч энд ЭМ!

Источник

Участник уровня плюс в h m что значит

1.1 Представляем программу лояльности (далее — «программа лояльности») компании H&M Hennes & Mauritz GBC AB, зарегистрированной под номером 556070-1715 и по адресу Mäster Samuelsgatan 46 A, 111 57, Stockholm, Sweden (в качестве организатора программы лояльности) и компании ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц», основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1087746565169, с местом нахождения по адресу: Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, микрорайон ИКЕА, корп. 2 (в качестве со-организатора и лица, администрирующего программу лояльности в Российской Федерации) (далее — «H&M»). Становясь участником этой программы, Вы соглашаетесь соблюдать настоящие условия и положения.

1.2 Участие в программе лояльности является бесплатным. Чтобы стать участником программы лояльности, не нужно совершать покупку.

1.3 Участвуя в программе лояльности, Вы сможете получать баллы, наличие которых предоставляет Вам возможность переходить на разные уровни участия и позволяет получать акционные предложения, услуги, приглашения на мероприятия и многое другое от H&M и ее партнеров. После того, как вы зарегистрируетесь в качестве участника программы лояльности, мы сможем сделать ваше взаимодействие с брендом H&M более соответствующим вашим пожеланиям и предпочтениям, в том числе путем создания персонализированных предложений и рекомендаций, о которых мы сообщаем по электронной почте, посредством уведомлений в приложении или на ваших страницах в социальных сетях (если применимо). Как участник программы лояльности Вы будете получать электронные чеки за Ваши покупки в наших магазинах и онлайн, а также сможете получать доступ к статистическим данным о ваших покупках в Вашей учетной записи участника программы лояльности («Мой аккаунт») на сайте hm.com и в приложении. Кроме того, если Вы зашли на наш сайт, указав свои регистрационные данные, и сохранили в корзине какие-либо товары, эти товары будут оставаться в корзине в промежутке между Вашими посещениями нашего сайта, в ходе которых Вы указываете свои регистрационные данные. Пожалуйста, примите к сведению, что товары, сохраненные в корзине, не будут зарезервированы для Вас и могут быть распроданы. Более подробную информацию о предложениях, действующих в текущий момент времени, Вы можете получить в разделе «Моя учетная запись».

1.4 Информацию о том, как H&M обрабатывает Ваши персональные данные, Вы найдете в уведомлении о соблюдении конфиденциальности, с которым можно ознакомиться здесь

2. УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

2.1 Участниками программы лояльности могут стать только физические лица, действующие в личных интересах, а не в интересах какой бы то ни было компании, имеющие актуальный и функционирующий адрес электронной почты и считающиеся совершеннолетними согласно законодательству провинции или территории, где они преимущественно проживают, или достигшие 16 лет и получившие согласие родителя(-ей), опекуна или законного представителя (в зависимости от ситуации) на участие в программе лояльности. H&M сохраняет за собой право запросить письменное подтверждение такого согласия. Сотрудники, служащие, директора, агенты и представители H&M имеют право участвовать в программе лояльности, но могут быть исключены из числа получателей определенных акционных предложений.

2.2 Подавая заявку на участие в программе лояльности, Вы подтверждаете, что достигли как минимум возраста, который считается совершеннолетием согласно законодательству провинции или территории, где Вы преимущественно проживаете, или достигли 16 лет и получили согласие Вашего родителя(-ей), опекуна или законного представителя (в зависимости от ситуации), а также принимаете настоящие условия и положения и соглашаетесь с ними.

2.3 Статус участника является персональным, не может передаваться другим лицам и предоставляется при условии соблюдения настоящих условий и положений, а также любых других правил, нормативных требований, принципов и процедур, установленных H&M и принимаемых Вами в случае совершения покупок и использования предложений/бонусов и других сопутствующих услуг. Одному лицу и зарегистрированному адресу электронной почты присваивается статус только одного участника.

2.4 Компании, группы, ассоциации и иные организации или другие лица, совершающие коммерческие или оптовые закупки, не имеют права участвовать в программе лояльности. Участие в программе лояльности не может быть продано или использовано для получения прибыли.

2.5 Чтобы сохранять свой статус участника программы лояльности, Вы должны обновлять ваш адрес электронной почты и контактную информацию по мере необходимости.

2.6 Вы несете ответственность за все действия, которые осуществляются посредством вашей учетной записи участника программы лояльности. Это значит, что вы также несете ответственность за принятие всех возможных мер для обеспечения безопасности и конфиденциальности ваших регистрационных данных, таких как адрес электронной почты и пароль. Мы рекомендуем использовать уникальный пароль, который не используется ни для какой другой учетной записи. Если безопасность/конфиденциальность вашего пароля или учетной записи находится под угрозой, мы рекомендуем вам быстро сменить их или обратиться в службу поддержки покупателей для получения дополнительной помощи.

3. ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ H&M В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3.1 Статус участника программы лояльности действует в пределах страны и применяется при совершении покупок на сайте hm.com или в приложении и в магазинах H&M и H&M HOME (в зависимости от того, что применимо) в РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Вы можете получать баллы только при совершении покупок после ввода Ваших регистрационных данных участника программы лояльности или совершая иные действия, за которые подлежат начислению баллы, в РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, о чем H&M периодически сообщает в своих рекламно-информационных материалах. Пожалуйста, примите к сведению, что Вам не начисляются баллы за покупку подарочных карт.

3.2 Полученные Вами баллы начисляются для персонального использования и не могут быть переданы другому лицу или участнику программы лояльности.

3.3 В случае возврата товара баллы, начисленные за его покупку, будут списаны в разделе «Моя учетная запись».

3.4. Для получения баллов необходимо предъявить персональный номер участника программы лояльности продавцу в магазине H&M или H&M HOME (в зависимости от ситуации) или войти в раздел «Моя учетная запись» до совершения покупки. Вы можете в любое время просмотреть свой баланс в разделе «Моя учетная запись».

4. БАЛЛЫ, УРОВНИ И БОНУСНЫЕ ВАУЧЕРЫ

4.1 По мере накопления баллов Вы получаете статус участника второго уровня и бонусы.

4.2 День, когда Вы становитесь участником программы лояльности, считается «Днем начала» каждого «Года участия». «Год участия» состоит из 12 месяцев, отсчитываемых со Дня начала в каждом году. Уровень Вашего статуса участника определяется количеством баллов, полученных в течение нынешнего или предыдущего Года участия в зависимости от того, количество баллов за какой период является бóльшим. Если Вы новый участник, или у Вас нет достаточного количества баллов, чтобы перейти на второй уровень, Вам присваивается статус участника первого уровня. Если Вы переходите на второй уровень в течение одного Года участия, Вы остаетесь на втором уровне оставшийся период текущего Года участия и на протяжении следующего года участия. Если в течение Года участия Вы не набираете достаточное количество баллов для перехода на второй уровень, в следующем Году участия Вы возвращаетесь на первый уровень.

4.3 По истечении каждого Года участия все баллы, начисляемые для перехода на следующий уровень, обнуляются, и накопление баллов начинается заново с началом нового года участия.

4.4 Баллы, засчитанные в счет бонусного ваучера, действительны до следующего Дня начала.

4.5 Если Вы накопили 6000 баллов, в разделе «Моя учетная запись» появится бонусный ваучер на сумму 200 Руб. Вы можете использовать бонус в магазинах H&M и H&M HOME (в зависимости от ситуации), а также онлайн.

4.6 Бонусный ваучер будет выдан через 30 дней с момента накопления соответствующего количества баллов. В течение одного календарного месяца Вы можете получить только 5 бонусных ваучеров, а в течение 12-месячного периода — максимум 20 бонусных ваучеров.

4.7 Бонусные ваучеры нельзя обменять на наличные денежные средства/подарочные карты или использовать при совершении покупок, общая сумма которых меньше номинала бонусного ваучера. Общая сумма покупки после применения бонуса должна составлять не менее 200 Руб. В эту сумму не засчитывается стоимость некоммерческих товаров, например, пакетов, используемых в магазине. 1 бонус можно применить только 1 раз при покупке от 400 Руб.

4.8 Каждым бонусным ваучером можно воспользоваться только один раз, причем он применяется ко всем товарам в заказе. Скидка в равной мере распределяется между всеми товарами в заказе. Бонус не суммируется с другими акциями и распродажей в магазинах. Подробные условия ваучера находятся в условия и положения в разделе «Мой аккаунт» в карточке бонусного ваучера. Соответственно, цена на отдельные товары, входящие в покупку, остается сниженной, даже в случае возврата некоторых приобретенных товаров. В случае возврата одного или нескольких товаров, входящих в покупку, скидка, предоставляемая по бонусному ваучеру, не перераспределяется на оставшиеся товары.

4.9. В случае возврата товара скидка, предоставляемая по бонусу (номинал бонусного ваучера), перестает действовать. Будет возвращена только выплаченная за товар сумма за вычетом скидки, полученной по бонусному ваучеру. В случае активации бонуса с целью его использования в магазине H&M или H&M HOME (в зависимости от ситуации) бонусом необходимо воспользоваться для оплаты покупки в течение 30 минут после активации; в противном случае он будет удален без возможности восстановления или считаться истекшим. Бонусы в распечатанном виде или в виде скриншотов не принимаются.

4.10. Бонусы нельзя использовать для приобретения подарочных карт H&M и нельзя применить к покупкам, совершенным ранее.

5. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ, ПРЕКРАЩЕНИЕ И/ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ H&M

5.1 Вы в любой момент можете отменить Ваше участие в программе лояльности, выбрав соответствующую опцию в разделе «Моя учетная запись» или обратившись в службу поддержки покупателей.

5.2 В случае отмены Вашего участия в программе лояльности все баллы, накопленные в разделе «Моя учетная запись», становятся недействительными.

5.3 H&M может по своему усмотрению в любой момент прекратить, изменить, ограничить, приостановить или видоизменить программу лояльности и/или настоящие условия и положения в случае изменения действующего законодательства или услуг, предоставляемых H&M, а также в случае внедрения новых услуг. Любое подобное изменение вступает в силу через 14 дней с момента получения Вами уведомления об этом изменении в разделе «Моя учетная запись», на сайте hm.com, посредством электронной почты или нескольких вышеперечисленных средств передачи информации. Если Вы не согласны с внесенными изменениями, у Вас есть право отказаться от участия в программе лояльности.

5.4 H&M сохраняет за собой право без предварительного уведомления вносить незначительные изменения в программу лояльности и настоящие условия и положения, если только эти изменения не оказывают существенное негативное влияние на участие в ней. Пожалуйста, регулярно перечитывайте эти условия и положения, чтобы быть в курсе всех внесенных в них изменений. Самую актуальную версию условий и положений всегда можно найти на hm.com.

5.5. Любое доказанное злоупотребление участием в программе лояльности, доказанное или обоснованно предполагаемое мошенничество, несоблюдение настоящих условий и положений, неактивность участника, предоставление неверных данных или поведение, способное негативно отразиться на интересах H&M, может повлечь за собой аннулирование Вашего статуса участника и повлиять на вашу возможность участвовать в программе лояльности впоследствии. В случае аннулирования Вашего статуса участника программы лояльности все баллы, имеющиеся в разделе «Моя учетная запись», автоматически сгорают.

5.6 Мы сохраняем за собой право ограничить ваш доступ как участника программы лояльности к просмотру страниц и совершению покупок на hm.com в любое время без предварительного уведомления и по нашему собственному усмотрению по любой причине. Причины ограничения доступа могут быть, помимо прочего, следующими: (1) необычно высокая частота возвратов; (2) поведение, свидетельствующее о намерении перепродать нашу продукцию и/или получить прибыль путем ее приобретения; или (3) предполагаемое наличие нескольких учетных записей и/или создание новой учетной записи ранее заблокированным пользователем. Мы также сохраняем за собой право отменять заказы, размещенные через вашу учетную запись участника программы лояльности по аналогичным причинам, и отменять заказы, размещенные посредством гостевого оформления заказов с использованием аналогичного адреса выставления счета, адреса доставки или способа оплаты. Если ваш доступ был ограничен или ваш заказ был отменен, и вы считаете, что мы допустили ошибку, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки покупателей.

6. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

6.1 H&M не несет ответственность за какие бы то ни было системные сбои или неисправности, связанные с программой лояльности, или за любые последствия таких сбоев и неисправностей. H&M не несет ответственность за потери или убытки, понесенные вследствие приостановки, изменения условий или прекращения программы лояльности, или каким бы то ни было другим образом связанные с программой лояльности, за исключением ответственности, которая не может быть исключена согласно применимому законодательству.

7. ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ЮРИСДИКЦИЯ

7.1 Настоящие условия и положения регулируются законодательством Швеции, без учета каких бы то ни было правил или принципов его коллизионных норм. Все споры, иски и разногласия, связанные с настоящими условиями и положениями или участием в программе лояльности, решаются в судах Российской Федерации, если иное не предусматривается императивными нормами, действующими в Вашей стране преимущественного проживания.

7.2. Недействительность или невозможность выполнения отдельных положений настоящих условий не влияет на действительность остальных положений. В таком случае недействующее или невыполнимое положение будет заменено сторонами на новое положение, которое является действующим или выполнимым.

8. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

8.1 Если у Вас возникли вопросы касательно программы лояльности, Вы можете обратиться в службу поддержки покупателей H&M по телефону 8 800 500 78 00.

Источник

Участник уровня плюс в h m что значит

Участник уровня плюс в h m что значит

Здесь вы можете задавать ваши вопросы, связанные с программой лояльности H&M.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
Это программа лояльности прямо в приложении H&M в вашем телефоне или на сайте hm.com. Копите баллы, получайте бонусы, эксклюзивные предложения, пользуйтесь бесплатной доставкой при покупке от 2000 рублей и осуществляйте возвраты бесплатно.

ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:
* Виртуальная карта участника программы лояльности в приложении H&M
* Приветственное предложение: скидка 10% на вашу следующую покупку
* Бонусы
* Электронные чеки
* Дополнительные скидки на распродажах
* Ранний доступ к распродажам
* Специальные предложения и скидки
* Бесплатная стандартная доставка на заказы от 2000 рублей
* Бесплатный возврат
* Специальные цены для участников
* Приглашения на мероприятия
* Специальное предложение для именинников
* Участие в программе лояльности абсолютно бесплатно!

КАК ПРИСОЕДИНИТЬСЯ:
Вступите в программу лояльности, создав аккаунт на сайте hm.com или зарегистрировавшись в приложении H&M. Если у вас уже есть свой аккаунт на hm.com, он будет обновлен до участника программы лояльности, если вы примете новые правила и положения.

КОПИТЕ БАЛЛЫ:
Копите баллы каждый раз, когда делаете покупки. Вы также можете заработать баллы, заполнив свой профиль участника программы. За каждые заработанные 6000 баллов вы будете получать бонус, который сможете использовать для следующей покупки.

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ:
Совершая покупки в магазине, выберите нужное предложение во вкладке «Мой аккаунт» и покажите кассиру соответствующую информацию на экране вашего смартфона. После того, как вы выбрали нужное предложение, оно действует в течение 30 минут. Совершая покупки онлайн, выберите предложение, которое хотели бы использовать, и просто добавьте его в вашу корзину. После этого выбранное предложение будет автоматически применено при оформлении вашего заказа.

ТЕЛЕФОН СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ:
8 800 500 78 00 (Бесплатно)

Источник

Участник уровня плюс в h m что значит

Почему мы используем ваши персональные данные?
Мы используем ваши личные данные, например идентификатор участника, для создания и управления вашей учетной записью программы лояльности H&M, а также для предоставления всех преимуществ и вознаграждений. Программа лояльности H&M подробно описана в Условиях, и на нашем официальном веб-сайте.

Мы обрабатываем ваши персональные данные для того, чтобы всегда поддерживать вашу учетную запись участника программы лояльности в актуальном состоянии. За счет этого мы можем предоставить вам статистические данные о ваших покупках, сведения о ваших заказах, возможность получить кредит H&MxKlarna, а также информацию о вашем статусе участника программы лояльности

Кроме того, мы используем личные данные для предоставления вам персональной информации, рекламы, акций, рекомендаций, рейтинговых услуг и тому подобного. Все подписчики также получают приглашения на предстоящие мероприятия, конкурсы и опросы клиентов.

Как мы используем ваши персональные данные?
Мы используем данные в объеме, необходимом для предоставления вам всех преимуществ, связанных с участием в программе лояльности. Это значит, что мы используем только персональные данные, полученные непосредственно от вас в момент, когда вы зарегистрировались в ней.

Чтобы сделать участие в программе лояльности еще более актуальными для вас, прежде чем показать вам соответствующий контент, мы можем персонализировать его, основываясь на том, что мы (предположительно) знаем о ваших интересах и предпочтениях. Персонализация контента выполняется путем анализа и прогнозирования разных аспектов, касающихся ваших интересов, предпочтений, покупательского поведения и т. п., путем использования совокупности данных, собранных по предыдущим заказам на покупку, и данных, полученных посредством cookie-файлов и других технологий отслеживания действий пользователей.

Вы можете подробнее прочитать о cookie-файлах в соответствующем разделе настоящего уведомления о соблюдении конфиденциальности.

Мы связываемся с вами по электронной почте, а также в случае необходимости отправляем уведомления посредством вашего мобильного приложения, браузера и/или функций обмена сообщениями в социальных сетях.

У кого есть доступ к вашим персональным данным?
Мы передаем ваши персональные данные компаниям, входящим в группу компаний H&M, если это необходимо для достижения заданной цели. По аналогичной причине персональные данные также передаются поставщикам, которые выполняют от нашего имени определенные задачи, такие как выполнение заказов и обработка платежей. H&M всегда несет полную ответственность за своих поставщиков.

Периодически мы можем передавать персональные данные независимым третьим сторонам, например, поставщикам услуг электронной связи, необходимых для отсылки сообщений и уведомлений или обращения к вам по какой-либо другой причине. Пожалуйста, примите к сведению, что многие из этих получателей в независимом порядке обладают правом или обязанностью обрабатывать ваши персональные данные от собственного имени.

За исключением случаев, в явной форме оговоренных в настоящем документе, мы никогда не передаем, не продаем и не обмениваемся вашими персональными данными с третьими лицами.

Каково правовое основание для обработки ваших персональных данных?
Обработка ваших персональных данных для создания и контроля вашей учетной записи участника программы лояльности, а также для предоставления вам персонализированных услуг в рамках программы лояльности H&M необходима для выполнения обязательств по договору об участии в программе лояльности H&M.

Использование ваших персональных данных для отправки вам по электронной почте предложений, информации о модных новинках, бонусных ваучеров, предложений по случаю дня рождения и эксклюзивных приглашений на распродажи и мероприятия выполняется на основе вашего согласия.

Во всех других упомянутых в настоящем случаях, мы обрабатываем персональные данные для удовлетворения своего законного коммерческого интереса.

В течение какого периода времени мы храним ваши данные?
Мы храним и продолжаем обрабатывать ваши персональные данные в течение периода времени, необходимого для исполнения наших договорных обязательств, но не позднее прекращения участия пользователя в программе лояльности H&M.

Вы имеете право в любой момент аннулировать ваше участие в программе лояльности. В таком случае вы перестаете быть участником программы лояльности, а ваши персональные данные удаляются.

Мы сохраняем ваши персональные данные в течение более длительного периода времени, если это обусловлено законодательными требованиями или при наличии неразрешенного разногласия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *