Участие в общественной жизни что написать в анкете

Примеры дополнительных сведений о себе в резюме

Участие в общественной жизни что написать в анкете

Полностью заполненные пункты резюме повышают ваши шансы на получение вакансии перед конкурентами. Графа о дополнительных сведениях, хоть и кажется не важной, позволяет работодателю узнать о вас больше как о специалисте, тем самым создать следующие преимущества перед другими соискателями:

• сфокусировать внимание на выигрышных сторонах вашей личности;

• указать сведения, не относящиеся к профессиональной деятельности, но дополняющие ваши навыки;

• оставить информацию, которую вы считаете важной, но не смогли отнести ни к одному из основных пунктов резюме.

Важно не переусердствовать и не предоставить потенциальному работодателю ничего компрометирующего или мешающего вашей карьере.

Строгих указаний о том, что должно быть написано в качестве дополнительной информации, нет. Сюда вносятся данные, которые могут изменить общее впечатление о кандидате. Общие требования таковы:

• информация должна иметь отношение к желаемой должности;

• предпочтение отдается профессиональным навыкам, а не личным качествам;

• содержимое не должно повторять или опровергать указанные в других пунктах сведения.

Если вы не уверены, что вам есть, что упомянуть, лучше оставьте графу пустой.

О чем не стоит писать

Участие в общественной жизни что написать в анкете

• Хобби и привычки, которые не относятся к вашей работе. Примеров множество – разведение кошек не важно при устройстве экономистом, а занятия бальными танцами – при соискании должности программиста.

• Особенности характера или образа жизни, выставляющие вас не в лучшем свете. О них можно рассказать во время первого собеседования, если такой вопрос будет задан.

• Клише, избитые характеристики. Коммуникабельный, ответственный, целеустремленный – все эти качества пишутся под копирку, не цепляют работодателя, не дают полезных сведений о вас.

Подобная информация чаще приносит вред, чем пользу соискателю. Но ее всегда можно скорректировать, чтобы изменить общее впечатление.

О чем писать можно, но не рекомендуется

• Семейное положение. Нет ничего страшного, если вы напишите о супруге, детях. Иногда эта подробность становится козырем. Пример – при приеме на работу женщины наличие мужа и ребенка-подростка станет определенной гарантией того, что сотрудница не уйдет в декрет, не будет сидеть на постоянных больничных.

• Тема диплома. Если вы не выпускник, подыскивающий первое место работы по специальности, актуальность вашей дипломной работы стремится к нулю.

• Общественная деятельность. Уверены, что ваше волонтерство в приюте для животных или избрание старшим по дому будет по заслугам оценено начальством – пишите о нем. Нет – лучше промолчите.

• Причина увольнения с предыдущего места. Тут все просто. Уверены, что мотивы, побудившие вас сменить работу, выставят вас в выгодном свете – сообщите о них. Нет – не указывайте.

• Альтернативные специальности. Уверены, что справитесь не только с основной должностью, но и с работой по совместительству – упоминайте о ней.

Как видите, над каждым примером стоит хорошо подумать, прежде чем включать его в резюме.

О чем писать нужно

Участие в общественной жизни что написать в анкете

Что же действительно стоит отразить в дополнительных сведениях?

Сюда как раз относятся те самые «коммуникабельность» и «работоспособность». Чтобы отойти от надоевших штампов, заменяйте их описанием преимуществ, которые они могут принести компании:

• вместо стрессоустойчивости – легко разрешаю конфликтные ситуации с самыми требовательными клиентами;

• ответственность замените на «выполняю проекты в срок, внимательно отношусь к требованиям заказчика»;

• обучаемость – это «готов к обучению в ходе работы, регулярно хожу на семинары, лекции.

Что касается целеустремленности, ее лучше вообще не упоминать – все ваши жизненные и профессиональные цели должны быть расписаны в соответствующем пункте резюме.

Сюда относятся навыки вождения, обращения с компьютером, владение иностранными языками. Но, опять же, писать о них следует правильно. Укажите категорию водительских прав, свой стаж. Распишите, какими компьютерными программами вы владеете, какие курсы прошли. Знание языка на каждом уровне желательно подтверждать соответствующими сертификатами. Можно добавить, что вы читаете специальную литературу на языке оригинала или владеете навыками технического перевода.

Не надо указывать все курсы и кружки, которые вы посещали, начиная со школьного возраста. Упомяните только те, которые прямо или опосредованно относятся к вакантной должности. Пример: прослушал продвинутый курс «1С: Бухгалтерия», получаю второе высшее образование по специальности «Экономика и управление в машиностроении».

Если вы только планируете продолжить свое образование, упоминать о нем в резюме не надо.

Медаль за бег на 100 м или диплом за скоростное поедание моркови не имеет отношения к работе. А вот патенты, научные статьи в журналах, грамоты за проведение тренингов демонстрируют вас с лучшей стороны.

Особые возможности, пожелания

Здесь должно быть все, что не удалось охватить прежде: готовность ездить в длительные или краткосрочные командировки, оставаться на сверхурочные, работать на дому. Отдельно стоит уточнить, готовы ли вы переехать. Если нет, можно указать регион или удаленность рабочего места от дома.

При заполнении резюме ориентируйтесь, прежде всего, на желаемую должность. Ваши навыки, личные, профессиональные качества должны быть направлены на получение вакантного места. Если составляете несколько резюме, корректируйте данные в соответствии с вакансией.

Для резюме менеджера по региональному развитию можно указать:

• водительские права категории В, С, 22 года стажа вождения;

• готовность к командировкам;

• знание английского языка на уровне В2, подтверждается сертификатом TOEFL.

Для главного бухгалтера:

• замужем, есть сын-школьник;

• публикую статьи в журнале «Бухгалтерия для понимающих»;

• участвую в ежегодных семинарах по бухучету и аудиту;

• готова на сверхурочную работу в отчетные периоды.

Таким образом, данный пункт резюме подчеркивает ваши достоинства, выделяет вас на фоне конкурентов.

Источник

Раздел портфолио «Моя общественная деятельность», что именно в него входит?

В портфолио ученика начальных классов есть раздел «моя общественная деятельность», не очень понятно что это может быть.

Участие в общественной жизни что написать в анкете

Когда детям начальной школы предлагают выполнить какое-либо задание, всегда предполагается, что он будет выполнять его с помощью родителей и при их непосредственном участии, поэтому лексика заданий рассчитана на людей взрослых, понимающих, что такое «общественная деятельность». Вот как раз и появился повод рассказать своему ребёнку, что он член общества и гражданин.

Участие в общественной жизни что написать в анкете

Данный раздел может вызвать недоумение не только у ученика, но и у его родителей. Действительно, как ребенок, учащийся в начальных классах, может быть социально активен, причем активность при этом должна приносить пользу?

Участие в общественной жизни что написать в анкете

Для ученика начальных классов это может быть, например:

Участие в общественной жизни что написать в анкете

Сейчас во всех школах практически в начальных классах от детей требуют портфолио. И в этом ничего сложного ничего нет, потому что собрать информацию для него проще простого.

Это нужно для того, чтобы преподаватель знал о способностях и умениях ребенка, чтобы помочь развить творческий потенциал. Знать важные плюсы каждого ребенка. В раздел «Общественная деятельность» я рекомендую вписать информацию о внешкольной деятельности школьника (награды за участие в спортивных городских мероприятиях, конкурсах пения, танцев, награды за участие в настольных играх и т.д). Любое увлечение можно туда вписать, если ребенок любит мастерить, то даже фото его поделок можно добавить, не помешает.

Пример оформления раздела:

Участие в общественной жизни что написать в анкете

Участие в общественной жизни что написать в анкете

Действительно в портфолио есть такой раздел «Моя общественная деятельность» или «Моя общественная работа». Этот раздел должен быть заполнен как и все остальные. Даже если дети не очень активны, то тут могут быть любые поручения. Например поздравляли ребята ветеранов и ваш ребенок тоже там участвовал и можно это описать в рассказе небольшом и обязательно приложить фотографии сопутствующие. Или ребенок принял участие в озеленении города, субботнике, каком-то творческом мероприятии по типу спектакля школьного и другого. Можно это тоже все вложить в портфолио. Еще могут быть и спортивные мероприятия. Вся деятельность на благо общества вне школьной программы.

Участие в общественной жизни что написать в анкете

В него входит все что входит в общественную деятельность то есть деятельность для блага общества.

Помощь в общественных работах, пожертвования в детские фонды, подарки ветеранам и солдатам великой отечественной войны,участие в мероприятих в школе или в других местах.

Участие в общественной жизни что написать в анкете

В этом разделе, вам выгоднее всего указать какие либо ваши участия в спортивных мероприятиях, помощи сбора средств для нуждающихся. Помощи и контроле за социальными услугами на началах добровольдца.

Одним словом хоть дерево посадки во дворе, значит приносишь уже пользу обществу.

Участие в общественной жизни что написать в анкете

Не все дети в таком возрасте социально активны, я бы сказал, таких единицы. Поэтому придется либо прививать, либо действительно начать что-то делать.

В качестве общественной деятельности сводятся следующие занятия.

Озеленение района проживания, уборка в субботние дни, другие работы например во дворе дома. Не обязательно при этом, чтобы сам ребенок был инициатором, пусть он будет просто помощником.

А ещё ребенок может сдавать какие-то то рисунки и поделки на выставки и конкурсы, дарить их ветеранам или людям, находящимся в доме престарелых к примеру.

Участие в общественной жизни что написать в анкете

К общественной деятельности нужно относит всевозможные участия, которые задуманы на благо общества. Например, это может быть волонтерство, где ученики помогают участвовать в судьбе бездомных животных. Так же можно отнести и благотворительные акции, где ученик проявляет свою активность.

Участие в общественной жизни что написать в анкете

В такой раздел, как «Моя общественная работа» или же деятельность можно включить мероприятия, проводимые вне учебной деятельности, то есть вне уроков Возможно, ребенок был участников школьного спектакля или же занимался чтением стихотворений вовремя торжественной линейки, или оформлением стенгазеты.

Участие в общественной жизни что написать в анкете

Участие в общественной жизни что написать в анкете

Портфолио ученика музыкальной школы должно содержать:

Данная информация вполне характеризует ученика, его творческие успехи и перспективы.

Почему-то в интернете нигде я не нашла образцов портфолио для внешкольного образования. Возможно, еще нет установившихся стандартов для учащихся музыкальных школ.

Участие в общественной жизни что написать в анкете

Нам с первого класса говорили, что портфолио нужно вести т.к. оно пригодится при поступлении. И хотя внучка была на домашнем обучении 3 года(1,2 и З классы), но учитель приносила нам на дом бланки олимпиад и мы усердно выполняли задания. Сейчас у нас собралась огромная папка с грамотами( внучка побеждала не только в школьных олимпиадах, но и в городских, а так же занимала призовые места по России).

А совсем недавно на родительском собрании классная руководитель сказала, что при поступлении никто не смотрит портфолио. Мы с внучкой озадачены. Все 10 лет колосальных усилий были зря?

При поступлении в ВУЗ учитываются только баллы по ЕГЭ. Хотя возможно в разных городах по другому.

Если конечно в школе требуют портфолио, то стоит наверно согласиться.

Участие в общественной жизни что написать в анкете

В детских садах воспитателей обязывают заводить портфолио. А они перекладывают это на плечи родителей. Мы в детском саду категорически отказались. Пришлось воспитательнице самой делать. Только она «не парится» сильно. Взяла папку с файлами, титульным листом Фамилию, Имя ребенка, а в остальные файлы вкладывала творчество нашего ребенка: аппликации, рисунки, гербарии какие-то. И по окончании торжественно нам это вручили. Вместе с общей фотографией. Так что смысл её только в памяти.

Смысл, вроде как, в том, что ребёнок должен совместно со взрослым уметь оформить и преподнести свои умения, достижения. Конечно же делают это родители.

Делайте его не для первоклашки, а с учётом того, что будет и в последующих начальных классах. В старших будете делать другое. Туда же пойдут и грамоты, лучшие сочинения, тетрадь или тетрадный лист с первой пятёркой (или двойкой), последняя страница дневника с четвертными оценками, короче всё, что может быть памятным.

Разъяснение и красивое оформление страниц легко найти в Интернете. Например тут, тут или тут.

Источник

Профессиональные достижения в резюме (49 примеров)

Участие в общественной жизни что написать в анкете

Что такое профессиональные достижения

Профессиональные достижения в резюме — это высокие результаты работы того или иного специалиста. Они отражают экономическую выгоду, полученную предприятием, или успешное выполнение сотрудником поставленных целей. Другими словами, это особые действия, которые выходят за рамки работы. Этот раздел резюме важен, поскольку:

Участие в общественной жизни что написать в анкете

Если багаж успехов весомый, то он поможет повысить ставки в торгах и получить более выгодные условия контракта в части должности или зарплаты.

Разница между обязанностями и достижениями

Правила описания достижений

Описывать свои успехи тоже надо уметь. Давайте разберёмся, что писать в резюме нужно, а о чём нужно умолчать.

Как правильно выявить

Не всегда автор резюме знает о своих заслугах. Когда заполнение раздела вызывает затруднения, нужно ответить на такие вопросы:

Описание цифрами

Резюме выглядит правдоподобно только в том случае, если приводятся конкретные факты и детали. Проще всего впечатлить работодателя цифрами, поскольку они дают чёткое представление об успешности выполнения профессиональной задачи.

Поэтому в резюме желательно конкретно сообщать, как увеличилась прибыль предприятия, сколько денег удалось сэкономить, как сократилось время производства в результате внедрения тех или иных решений, насколько повысилась успеваемость и т. д.

Что лучше не указывать

В резюме нужно указывать только те достижения, которые касаются вакансии. Остальные успехи нового работодателя вряд ли заинтересуют.

Автор резюме также должен понимать, на какую должность он претендует. Если речь идёт о директорском месте, то следует показывать достижения руководителя, а не линейного специалиста.

Распространённые ошибки

Специалисты по HR не рекомендуют употреблять размытые формулировки вроде «эффективная работа отдела». Нельзя приписывать себе заслуги других специалистов: например, секретарь не может в силу своих функциональных обязанностей увеличить поток клиентов компании. Но он может организовать 50 совещаний или усовершенствовать документооборот.

Не нужно придумывать успехи. Если резюме понравится работодателю, то следующим этапом будет собеседование. Специалист по работе с кадрами наверняка попросит защитить результат, указанный в разделе «Достижения». Если кандидат не сможет этого сделать, то на работу его не возьмут, а деловая репутация будет подпорчена ложью.

Примеры достижений для разных профессий

У каждой профессии — свои достижения. Дальше мы рассмотрим примеры достижений для нескольких профессий. Они помогут посмотреть на свой трудовой путь под правильным углом.

Участие в общественной жизни что написать в анкете

Для менеджера

Менеджер по продажам может указать:

Для руководителя

Особенно ответственно следует руководителю описывать свои достижения в резюме. Пример можно почерпнуть отсюда:

Для директора

Всегда есть чем похвалиться директору предприятия. Это могут быть такие заслуги:

Для учителя

Преподаватель или учитель может указать такие высоты своей деятельности:

Для продавца

Продавец должен рассказать о том, что он сделал для повышения продаж и о своих наградах:

Для юриста

Самые главные достижения юриста — это выигранные в суде дела:

Для бухгалтера

Люди, работающие в этой сфере, чаще всего затрудняются с определением своих достижений. Но и в этой сфере есть свои успехи:

Источник

Участие в общественной жизни

Как известно всем партизанам и даже непартизанам, люди предпочитают делать бизнес с друзьями, а не с незнакомцами. Участвуя в общественной жизни, вы из незнакомца превращаетесь в своего. Но участие в общественной жизни не означает просто быть в курсе проблем, оставаясь при этом на расстоянии вытянутой руки.

Участие в общественной жизни означает работать на благо общества, доказывая это делом, а не словом. Когда люди видят, как усердно вы трудитесь и насколько вы добросовестны, и знают, что вы делаете это бесплатно, то они могут предположить, что вы станете работать еще усерднее, если будете получать за это деньги – так можно привлечь их внимание к вашей компании.

Когда вы работаете на благо общества, вы делаете благородное и полезное дело, наряду с как бы случайным маркетингом своей компании. Конечно же, нельзя открыто показывать, что вы занимаетесь маркетингом. Ваша активная общественная деятельность уже представляет собой хороший маркетинг.

Участие в общественной жизни ставит вас в выгодную позицию для сотрудничества. Это помогает вам тонко чувствовать проблемы людей, рядом с которыми вы живете, и решать некоторые из них. Это не отнимет у вас много времени и сил и не разорит вас. Для некоторых людей это именно тот маркетинг, в котором они нуждаются.

Участие в общественной жизни может быть самым разнообразным. Можно провести промоушен-кампанию в местной школе или наладить связи с окрестными магазинами. Вы можете предложить свои товары или услуги местной благотворительной организации в качестве пожертвования. Можно подарить ваше предложение местному парку или другому общественному учреждению. Возможно, следует оказать материальную поддержку местным массмедиа. Мой клиент завел массу новых контактов благодаря спонсорской помощи в проведении мотогонок. Другие спонсируют литературные конкурсы или конкурсы художников. Существует масса возможностей сделать свое имя известным, творя добро.

Нет никаких сомнений в том, что вы нужны обществу. Ему нужны ваши усердие и время. Ему нужно ваше участие. Многие люди работают на благо общества только из альтруистических побуждений. Я надеюсь, что ваши мотивы тоже имеют альтруистический характер, но было бы неплохо, чтобы альтруизм дополнился деловыми нотками. Работайте на благо общества, и общество будет работать на вас.

Членство в клубах

Причины вступления в клубы и ассоциации те же, что и участие в общественной жизни. Это поможет вам доказать вашу преданность обществу на деле, а не на словах. Это также поможет вам перейти на «ты» со многими влиятельными людьми и обеспечит доступ к закрытой информации.

Поэтому стоит стать членами таких клубов, даже если они, на первый взгляд, не способны помочь в наращивании маркетинговых мускулов. Реалии жизни таковы, что клубы в той или иной степени вам помогут. Они помогут выделить ваше лицо из толпы совершенно незнакомых людей. Вероятно, вступление в клуб не привлечет много новых покупателей, но те, которых вы найдете здесь, очень важны для вас. Они станут основой для получения множества рекомендаций.

Многие партизаны устанавливают необходимые связи, вступая в светские клубы, загородные клубы, некоммерческие клубы, клубы для военнослужащих, спортивные клубы, профессиональные ассоциации и многие другие организации, которые существуют, чтобы удовлетворить наш стадный инстинкт. Но если вы вступаете в клуб только для того, чтобы делать бизнес, то это пустая затея, поскольку старожилы очень быстро поймут истинные мотивы вашего членства.

Вступив в клуб, вы можете не только заинтересовать собой людей, вы можете также и оттолкнуть их. Никогда не следует недооценивать интеллектуальный уровень окружающих: они всегда смогут отделить зерна от плевел.

Вступление в клуб – это возможность встретить много потенциальных клиентов; людей, которые могут дать вам рекомендации; поставщиков и других партизан, которые до сих пор не были вам известны. Вы можете узнать, какие покупатели недовольны вами, какой вы пользуетесь репутацией, быть в курсе последних достижений в своей области, получить доступ к сарафанному маркетингу других. Вы можете стать близким другом для некоторых членов клуба. Старая поговорка гласит: существует три вещи, которые не купишь ни за какие деньги – любовь, друзья и помидоры отечественного производства.

К тому же вы можете внести вклад в свою отрасль. Вы можете сделать массу полезных вещей, став своим парнем в любой компании. Трудно даже представить, как много сделок заключается на поле для гольфа и в помещении клубов. Как ни печально, это истинная правда.

Последующая работа

Почему большинство компаний теряют клиентов? Из-за плохого обслуживания? Нет. Плохого качества? Нет. Тогда почему? Из-за безразличия после продаж. Большинство компаний теряют клиентов из-за того, что игнорируют их до самой смерти. Безразличие после продажи является причиной 68 % всех потерь компаний США.

Ошибочно мыслящие владельцы компаний полагают, что маркетинг заканчивается сразу после продажи. Это неправильно. Маркетинг начинается тогда, когда вы провели продажу. Этот момент очень важен для вас и вашей компании, и это необходимо понять.

Прежде всего следует уразуметь, как партизаны подходят к последующей работе. Они делают ее частью своей жизни, потому что понимают: в настоящее время продать что-либо новому клиенту будет в шесть раз дороже, чем старому. Когда партизан продал товар, клиент получает благодарственное письмо в течение 48 часов. Через месяц после покупки партизан посылает еще одно письмо или, возможно, звонит своему покупателю. Такой контакт должен помочь понять, доволен ли покупатель приобретенным товаром и не появились ли у него какие-либо вопросы. Это также помогает укрепить взаимоотношения. Партизаны знают, что путь к налаживанию взаимоотношений лежит через усердную последующую работу с потребителем и работу с потенциальными клиентами. Через 90 дней партизаны посылают своему покупателю еще одно письмо, на этот раз в нем говорится о новом товаре/услуге или сопутствующем товаре. Возможно, это новое предложение, которым сейчас занимается компания партизана. А возможно, это товар или услуга, предлагаемая одним из партнеров партизана по фьюжн-маркетингу.

Партизаны любят создавать всевозможные маркетинговые союзы. Такое сотрудничество позволяет им увеличить свою маркетинговую представленность на рынке, а также снизить расходы на маркетинг, что само по себе уже достойная цель. Через шесть месяцев партизан напомнит о себе опять, на этот раз уведомлением о предстоящей распродаже. Через девять месяцев после продажи партизан посылает письмо, в нем просит покупателя назвать фамилии трех человек, которые могут получить выгоды от включения в партизанский список рассылки. Поскольку партизан в курсе дел покупателя и попросил только три фамилии, клиент часто без проблем сообщает новые имена. Через год покупатель получает поздравительную открытку с годовщиной его первой покупки.

В конверт можно вложить купон на скидку. Покупатель становится повторным покупателем и направляет других клиентов в компанию партизана. Связь налажена. Связь усиливается со временем и последующими действиями. Аналогичную последующую работу нужно проводить и с потенциальными клиентами. Последовательное сопровождение превратит их в постоянных клиентов.

Занимайтесь сопровождением клиента, иначе не добьетесь успеха. Выбор за вами.


Устное слово (сарафанное радио)

Вы пошлете пять электронных писем, разместите пять рекламных объявлений, будете иметь потрясающий веб-сайт, напечатаете в местном журнале рекламное объявление на четверть страницы, а затем и пиар-статью в местной газете. Люди заметят эти маркетинговые действия и станут вашими постоянными клиентами. Вы спросите их: «Где вы узнали о нас впервые?» И часто услышите в ответ: «Мне рекомендовал вас мой приятель». Надо признаться, что людям не нравится сознавать, что на них оказывает влияние маркетинг, поэтому обычно они больше доверяют своим друзьям. Правда и то, что люди советуются со своими друзьями, перед тем как стать клиентами какой-нибудь фирмы, поэтому в ваших интересах работать как проклятому, чтобы расширить круг устных рекомендаций. Если вы все будете делать правильно 24 часа в сутки, 365 дней в году, то получите мощный сарафанный маркетинг. Но партизаны знают несколько путей ускорения этого процесса.

Первый заключается в подготовке простого документа, который вы даете только покупателям, впервые совершающим покупку. Когда человек покупает что-либо у вас, в этот момент наблюдается феномен, известный, как «момент максимального удовлетворения». Он длится с момента покупки в течение 30 дней. В этот период люди, вероятнее всего, рассказывают о вашей компании на волне своего энтузиазма. Частично это помогает им оправдать сделанную покупку перед самими собой. Поэтому если вы им вручите документ, в котором кратко рассказано о преимуществах вашего товара, то вложите нужные слова в нужные уста и сделаете это в нужный момент. Неудивительно, что вы получите большое количество клиентов благодаря такому сарафанному радио.

Еще одна тактика заключается в том, чтобы задать себе вопрос: а кто еще опекает моих потенциальных клиентов? В местном ресторане таким вопросом задались и решили, что это салоны красоты. Поэтому ресторан предложил два бесплатных обеда всем владельцам салонов красоты в радиусе двух миль. Это не был обед типа «заплати за один, второй получишь бесплатно» или «вы должны прийти на обед между 17:15 и 17:35 вечером в среду». Это были полноценные бесплатные обеды – все включено. Владельцы салонов пообедали в ресторане, где им очень понравилось, и рассказали об этом в своих салонах, которые оказались «нервным центром» городка, как это правильно определил владелец ресторана.

Не прошло много времени, как книга заказов просто взорвалась от шквала звонков, а в ресторан выстраивались длинные очереди. Стоимость такого успешного маркетинга была равна всего двум бесплатным обедам. Едва ли ее можно отнести к большим затратам. Я надеюсь, что благодаря таким поразительным результатам вы зададите себе аналогичный вопрос и завоюете расположение людей, у которых много ваших потенциальных покупателей или посетителей, после чего будете пожинать плоды, удивляясь экономической эффективности этой необыкновенно действенной, но пока малоизвестной тактики.

Еще один ресторан нашел уникальный и удивительный путь распространить эпидемию молвы. Владелец ресторана пригласил с десяток близких друзей на бесплатный обед в свой ресторан. Он обратился к обедавшим друзьям с одной просьбой: на следующий день вечером прийти к ресторану и выстроиться в очередь у его дверей. Конечно, они выполнили его просьбу. Люди, проезжающие на своем автомобиле мимо ресторана, были заинтригованы очередью, и у многих возникло желание попасть в это заведение – если есть очередь, значит, здесь хорошо! Вскоре ресторан был заполнен, популярность его выросла благодаря безмолвной рекламе – людям, стоящим в очереди.

Конкурсы

Главная причина проведения конкурсов и лотерей заключается в получении новых фамилий для списка рассылки. Поняв это, следует помнить, что веб-сайт представляет собой одно из наилучших мест для объявления конкурсов. Только скажите посетителям, что, для того чтобы принять участие в конкурсе, им следует ввести свои адреса электронной почты.

Если у вас есть розничные магазины, повесьте ящик для конкурсных анкет в задней части вашего магазина. Таким образом, участники смогут увидеть все, что вы предлагаете, прочитать вывески и лучше познакомиться с вами и вашим персоналом. Дружеские отношения приводят к прибыльности, поэтому вы должны сделать все возможное, чтобы заставить людей поближе познакомиться с вашей компанией.

Следует ли наградить призом победителя вашего конкурса или лотереи? Как ни странно – нет. Лучше вручить десять призов десяти победителям. Не секрет, что многие компании с радостью предоставят бесплатные призы в обмен на то, что вы упомянете их название в своем магазине, на своем сайте или где-нибудь еще.

Если какая-нибудь местная компания предлагает в качестве приза бесплатную путевку в Лас-Вегас, можно биться об заклад, что местное бюро путешествий предоставило ей эту путевку в обмен на то, чтобы самим засветиться перед широкой общественностью. На мой взгляд, это справедливо.

Помимо источника фамилий для вашего списка рассылки, конкурсы и лотереи также привлекают внимание массмедиа. Это еще одна причина, по которой они так быстро становятся популярными. Вручив призы, сообщите массмедиа имена победителей. В конце концов, СМИ заинтересованы в получении новостей, а ваш конкурс и его победители – это новости, особенно на местном уровне.

Теперь мы оба знаем, насколько серьезно вы воспринимаете маркетинговый процесс, мы оба знаем, что вы должны связаться с участниками через 30 дней – пока ваше имя еще свежо в их памяти, а их имена еще свежи в вашем списке рассылки.

Конечно, необходимо следовать всем местным и общенациональным нормам и правилам проведения конкурсов. Ведь вам не хочется сесть в тюрьму, имея на руках самый длинный в истории список рассылки. Как вы уже знаете, люди лучше покупают у друзей или у знакомых, чем у незнакомцев. Если они станут участниками вашего конкурса, независимо от того, станут они победителями или нет, вы для них уже не будете незнакомцем.

Конкурентные преимущества

Многие компании, такие же как ваша, предлагают уйму преимуществ. Потенциальные клиенты изучают их так же, как они изучают вашу компанию, чтобы определить, каким образом эти преимущества способны помочь им в жизни. Но может оказаться, что они будут покупать у компании, которая предлагает то, чего нет у вас. А это означает, что вы должны предлагать то, чего нет у других. Вы должны не только предлагать, но также обеспечить выгоды, которых нет у ваших конкурентов.

Раньше моя семья жила в районе, где было много гастрономов. Ассортимент и цены в них были примерно одинаковыми. Но мы покупали продукты только в одном из них. И делали это потому, что они доставляли нам продукты через час после заказа. Это жесткое обязательство с их стороны импонировало нам, поэтому по субботам мы всегда ходили за покупками к ним. Этого конкурентного преимущества было для нас достаточно. Некоторые гастрономы узнали об этом, и сейчас также доставляют товар через час после размещения заказа. Но они это сделали слишком поздно. Наш бизнес и наша лояльность остались с первым гастрономом, предложившим такое преимущество, хотя этот бизнес и лояльность сейчас стали спорными, поскольку теперь мы живем в доме на колесах, за много миль от того магазина.

В нашем старом месте проживания было множество парикмахеров. Но моя жена стриглась только у одного, который приходил делать стрижки к нам домой. Это мощное конкурентное преимущество, настолько мощное, что, несмотря на то что этот парикмахер брал за свои услуги больше по сравнению с конкурентами, моя жена была готова доплачивать за удобство, предлагаемое им.

Следует сосредоточить маркетинг на вашем конкурентном преимуществе. Если у вас его нет, то его следует создать. Создав, его следует подтверждать. При всех прочих равных условиях компания с конкурентным преимуществом всегда выигрывает. Предложить такое преимущество стоит недорого. Вашими первыми инвестициями могут стать время, энергия, воображение и знания.

Чем богаче ваше воображение, тем проще придумать конкурентные преимущества. Тренировка вашего воображения в этом направлении станет самым экономически эффективным использованием фантазии. Постарайтесь взглянуть на свой бизнес глазами клиентов, и вскоре вам придут на ум выгоды, которые вы можете предложить и которые еще не предложили компании-конкуренты. Надеюсь, у вас есть длинный список таких преимуществ, но на самом деле их требуется не так уж много. Нужно всего одно – хорошее! – преимущество.

Блицречь

Блиц-речь готовится партизаном только для того случая, когда он случайно окажется в лифте со своим самым многообещающим потенциальным клиентом и у него не будет времени на обдумывание развернутого повествования о славных традициях своей компании. Сегодня, в эру тотальной нехватки времени, когда так сложно привлечь внимание, очень важно заранее подготовить для себя блиц-речь. После ее составления заучите ее наизусть и отрепетируйте так хорошо, чтобы при произнесении слова песней лились прямо от сердца.

Хорошая блиц-речь вдохновляет. Она описывает предлагаемую вами ценность, ее выгоду и качество. Блиц-речь длится не дольше 10 секунд; она настолько естественна, что вы можете произнести ее во сне. На самом деле, вы сами являетесь блиц-речью. Иначе, пока вы будете доносить свое блестяще продуманное коммерческое предложение, слушатель, вероятнее всего, подумает: «Ну и что?» Партизаны не допускают такой ситуации. Если рассказывать о себе, то это быстро надоедает слушателю. Если вы умеете заставить слушателя заговорить самого, то вы отличный собеседник.

Если вы считаете, что ваша блиц-речь будет произноситься только в лифтах, вы правы лишь частично, поскольку существует множество ситуаций и возможностей для ее произнесения. Вы сможете использовать ее при знакомстве с другими людьми, по телефону, оставляя сообщения голосовой почты, в исходящем сообщении своей голосовой почты, на своей визитке, на своем веб-сайте, в резюме, автобиографии, электронных письмах, маркетинговых материалах. Такое блиц-резюме становится одним из ваших главных орудий при налаживании новых связей и отношений.

Вы, возможно, делаете самую потрясающую работу в мире, делая открытия, о которых пишут на первой странице журнала Time. Но людям это безразлично. Они заняты сами собой. Поэтому свяжите вашу речь непосредственно с ними, с их жизнью, работой, семьей – всем, что их интересует. Это их любимые темы.

Разработка и оттачивание вашей блиц-речи может оказаться одной из самых важных тактик. Она способна стать ключом к вашей популярности и удаче. Но может оказаться, что люди не захотят ее слушать. Это не то, чего они с нетерпением ожидают, проснувшись утром. Но, несмотря на это, у вас должна быть блиц-речь, и чем лучше вы ее отточите, тем больше станете ценить время и усилия, которые затратили на ее составление.

Если у вас посредственная блиц-речь, лучше не иметь ее вообще. Однако у большинства владельцев небольших фирм нет в арсенале блиц-речей, иногда они даже не рассматривают возможность их составления, поэтому упускают много возможностей, когда эта короткая презентация может спасти положение. Не подталкивайте меня к продолжению разговора об этой глупой оплошности.

Гарантия

Путем предоставления гарантии вы можете исключить чувство риска у ваших потенциальных клиентов. Насколько большой, конкретной и жесткой может быть эта гарантия? Не поставите ли вы свою отрасль «на уши», что заставит не спать ваших конкурентов по ночам? Это тот тип гарантии, который вы хотите создать.

Кевин Майкл Донлин, автор книги Guaranteed Sales Resumes, приводит примеры гарантий, которые способны помочь вашему творческому процессу. Посмотрите, возможно, какой-то вариант подойдет для вас и вашей компании.

Участие в общественной жизни что написать в анкете

Булочная может предложить вернуть деньги и подарить дюжину маленьких кексов. Мастерская по ремонту компьютеров может предложить вернуть деньги и подарить условно-бесплатную программу. Книгоиздатель может предложить вернуть деньги и вручить читателю специальный подарок в качестве моральной компенсации. Служба доставки может вернуть деньги, если не доставит что-то вовремя, как это делает компания FedEx. Или можно предложить клиенту вернуть его деньги и добавить к ним 5, 10 или 50 долларов за доставленные неудобства.

Компания, которая работает быстро, может гарантировать время доставки, скажем, к 10:00 в течение 24 часов. У вас самый большой ассортимент товаров в городе? Гарантируйте его, предложив покупателям и конкурентам найти больше товаров где-нибудь еще. Будьте уверены, что сможете поддерживать этот ассортимент. Не гарантируйте просто «удовлетворение». Это слишком растяжимое понятие. Вместо этого подробно распишите, в чем будет заключаться это удовлетворение для вашего клиента.

И запомните: чем больше срок гарантии – тем лучше. Это как пожизненная гарантия – люди считают, что это уж слишком, но это привлекает. Вряд ли кто-нибудь не воспользуется такой возможностью. Поинтересуйтесь у L. L. Bean, легендарной компании по выпуску одежды, ее пожизненной гарантией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *