Убрр трансфер что это
Она зарплатная, что мне делать дальше, и они знают мой номер телефона а он привязан
Я попала на мошенников, и сделала перевод со своей карты на Ubrr transfer Екатеринбург, они запрашивали номер и код который находится на другой стороне карты сбербанка, но операцию до конца не совершила, т.к.поняла что это развод, но деньги перевела но какую то сумму не до конца, и теперь боюсь что с карты могут пропасть деньги, т.к. она зарплатная, что мне делать дальше, и они знают мой номер телефона а он привязан к карте и не к одной.
Ответы на вопрос:
Обратитесь в банк срочно о блокировке и в орган полиции.
Обратитесь в банк, там специалисты службы безопасности вас проконсультируют и при необходимости пере выпустят карту. Также о данном факте нужно сообщить в полицию.
Вы можете попытаться вернуть денежные средства по условиям чарджбека с банка.
Похожие вопросы
Правила оказания услуг.
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН 9111.ru
10 523 363 консультаций по темам:
Арест зарплатной карты.
Судебные приставы заблокировали зарплатную карту.
Заблокировали зарплатную карту.
Просроченная зарплатная карта.
Оплата зарплатных карт.
Заблокирована зарплатная карта сбербанка.
Могут ли приставы арестовать зарплатную карту.
Арест средств на зарплатной карте.
Заблокировали зарплатную карту кредитную.
У меня арестовали зарплатную карту.
Арест моей зарплатной карты Сбербанка.
Заблокировали зарплатную карту и счет.
Овердрафт на зарплатной карте.
Зарплатная карта Сбербанка.
Зарплатные карты банков.
Банк заблокировал зарплатную карту.
Перечисление на зарплатную карту.
Наложили арест на зарплатную карту.
Наложили Арест на зарплатную карту Сбербанк.
Арест зарплатной карты приставами.
Судебные приставы сняли деньги с зарплатной карты.
Смена зарплатных карт.
Приставы наложили арест на зарплатную карту сбербанка.
Снятие денежных средств с зарплатной карты.
Заблокировали зарплатную карту другим банком.
Банк списал деньги с зарплатной карты.
Сбербанк снял деньги с зарплатной карты.
Снятие денег с зарплатной карты.
Банк арестовал зарплатную карту.
Приставы заблокировали зарплатную карту.
Могут ли судебные приставы наложить арест на зарплатную карту.
Списание денежных средств с зарплатной карты.
Удержания с зарплатной карты.
Имеют ли приставы снимать деньги с зарплатной карты.
Как снять арест с зарплатной карты.
Украли деньги с зарплатной карты.
Зарплатная карта снимают деньги.
Наложение ареста на зарплатную карту.
Зарплатная карта ушла в минус.
Может ли сбербанк заблокировать зарплатную карту.
Отказ от зарплатной карты.
Арест зарплатной карты сбербанка.
Долг по зарплатной карте.
Блокировка зарплатной карты приставами.
Судебные приставы списали деньги с зарплатной карты.
Арест счета зарплатной карты.
Зарплатная банковская карта.
Блокировка банком зарплатной карты.
У меня арестовали зарплатную карту за кредит.
Минус на зарплатной карте
Галина, г. Нижний Новгород.
Галина 24.02.2017 09:13
Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 1
Почему они так поступили?
Мой гражданский муж выплачивает алименты регулярно в размере 50% уже 2 года но вдруг пристава перенесли долг на зарплатную карту на карте образовался долг минус 100000, и вся зарплата списывается, что делать? Почему они так поступили? Номер вопроса №12200788
Моему мужу написали мошенники в соц. сети, под именем его брата. Они написали, что хотят перевести с Яндекс кошелька деньги на карту, и что на свою они не могут, они попросили номер карты и номер телефона на который привязана карта. Ему пришёл код о регистрации перевода онлайн, муж отправил им код, потом пришёл ещё один код о входе в систему оплаты с Яндекса, муж отправил, но они не смогли перевести на карту виза голд, так как у мужа виза классик. Муж менял карту, а они нашли данные моей карты, и у них не получилось, у мужа было на карте всего 200 р если ему придёт зарплата они могут её как то снять зная, номер телефона к которому привязана карта и номер самой карты? (
Сегодня заблокировала карту сбербанка, так как с неё мошенники списывали денежные средства, консультант сбербанка сообщила, что на мой номер телефон был отправлен код подтверждения и ответная смс, хотя у меня в сообщениях от номера 900 ни каких данных о операциях перевода нет. Подскажите пожалуйста, возможно ли, что если я получу новую карту и привяжу к номеру телефона, мошенники пять могут получить доступ к новой карте, стоит ли менять сим карту?
31 января сделал перевод со своей дебетовой карты Mastercard через терминал Сбербанка на карту Сбербанка другому клиенту Сбербанка по номеру его карты. Терминал выдал квитанцию, в которой указан номер карты получателя и сумма, которую я переводил. Однако, в моём личном кабинете в Сбербанк-онлайн в разделе История операций в Сбербанк-онлайн этой операции нет.
В то же время, она указана в разделе Карты, когда в этом разделе нажимаешь опцию Показать операции. И написано там следующее: CH Debit RUS VOLGOGRAD ATM 437320.
Клиенту деньги не пришли. Можете помочь разобраться, что это означает?
Зная паспортные данные и номер карты Кукуруза которая выдается в Евросети, может ли мошенник перевести с нее деньги куда нибудь на свой счет? Но карта подключена к моему номеру телефона и телефон только у меня, так может ли мошенник снять или перевезти мои деньги с такой карты, карта тоже у меня, он просто знает паспортные данные и ее номер и больше ничего.
Вчера дала незнакомому человеку номер карты пенсионной сбербанк, позвонил с авто, хочет перечислить за товар, и я дала номер. Он типа хотел перевести мне с банка Втб, но денег нет и на телефон не отвечает. На карте у меня не было денег. Но я теперь переживаю, вдруг это мошенники. Могут ли они потом снимать мои деньги или другие операции? Что делать? Может поменять карту?
СБП в УБРиР
Уральский банк реконструкции и развития был основан в 1990 году. Предоставляя финансовые услуги населению, в 2020 году УБРиР стал участником СБП, что дает возможность совершать переводы клиентам, зная только номер телефона.
Тарифы
Комиссия
Уральский банк реконструкции и развития предлагает своим клиентам пользоваться переводами по номеру телефона в сторонний банк по следующим условиям:
Лимиты
Пользование СБП предполагает определенные лимиты, которые ограничивают клиентов. Связано это с необходимостью предотвращения мошенничества. Лимиты в УБРиР при использовании СБП следующие:
Подключение СБП
Для активации СБП клиенту УБРиР необходимо подключить услугу.
Обратите внимание! Чтобы была возможность пользоваться переводами, зная только номер телефона, необходимо в стороннем банке разрешить принимать платежи, активировав также функцию СБП.
Перевод денег через систему быстрых платежей
В приложении
При совершении переводов пользователь банковских услуг должен установить на своем телефоне приложение УБРиР. Скачать приложение можно по ссылке https://www.ubrr.ru/mb или по QR-коду, размещенному на сайте.
После того, как операция завершена, средства поступят на счет клиента.
Важно! Совершая переводы средств, всегда проверяйте правильность введенного номера. Так как при ошибочном переводе средства вернуть будет довольно сложно.
Через интернет-банк
В случае, если у клиента нет возможности произвести регистрацию в мобильном приложении, для совершения переводов по СБП можно воспользоваться личным кабинетом в интернет-банке. Располагается интернет-банк по ссылке – https://i.ubrr.ru/home.
Прежде чем начать пользоваться, потребуется произвести регистрацию с введением обязательных данных, запрашиваемых сайтом. После необходимо следовать алгоритму:
Особенности моментальных переводов
Уральский банк реконструкции и развития позволяет своим клиентам совершать переводы по СБП с дебетовых и кредитных карты. Работая с банком по данному направлению, клиент получает ряд преимуществ:
Важно! Средства будут переведены в том случае, если услуга активирована и в стороннем банке. При отсутствии разрешения на экране появится информация «Клиент не дал согласие на получение переводов сторонних банков».
Отзывы
Александра, Екатеринбург, 25.06.2021
Обратилась в местное отделение банка для оформления вклада. Несмотря на то, что в банке нет электронной очереди, сотрудники моментально реагируют на появившихся клиентов. Сотрудник, который работал со мной, произвел оформление быстро, при этом успевала отвечать еще и на мои вопросы. Очень понравилось обслуживание в банке, и то, насколько бережно сотрудники относятся к времени своих, пусть пока еще потенциальных, клиентов.
Игорь, Уфа, 25.05.2021
В связи с возникшей необходимостью обратился в банк для открытия счета. Очень понравилось обслуживание в банке. Сотрудники работают слаженно, у них не возникает проблем при обслуживании клиентов. Хотелось бы поблагодарить за помощь и высокий профессионализм.
Вопросы и ответы
Можно ли оплачивать товары и услуги по QR-коду? Да, в мобильном приложении необходимо нажать на раздел «Платежи», затем «Оплата по QR-коду». Оплата производится не по СБП.
Где можно ознакомиться с тарифами на совершение различных операций в УБРиР? Информация о тарифах, располагается на официальном сайте по ссылке – https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/tarify_ib.
Что делать если деньги не пришли получателю? В том случае если сумма была списана с ваших счетов, то при отсутствии денежных средств на карте получателя необходимо обратиться в банк, в котором обслуживается клиент.
Справочная информация о системе быстрых платежей в банках — моментальные переводы денежных средств по всей России.
Перевод не туда. Как вернуть деньги, если произошла ошибка
Оплачивали телефон и ошиблись в цифре? Переводили деньги на карту другу, но случайно отправили не туда? Рассказываем, как быть, когда во время операции с деньгами что-то пошло не так.
Что делать, если ошиблись, когда оплатили услуги связи
Это бывает, и часто. Первым делом стоит попробовать позвонить на «неправильный» телефон, объяснить ситуацию и попросить вернуть средства обратно.
Что еще можно сделать. Обратиться в офис обслуживания вашего оператора с документом, подтверждающим прохождение оплаты: чек из терминала, банкомата, выписку с банковской карты и прочее. У сотовых операторов могут быть свои условия возврата ошибочного платежа: где-то неправильно указанными могут быть не более трех или четырех цифр, где-то могут быть вопросы к последовательности цифр. Тонкости лучше узнать у своего поставщика услуги.
Если оба номера — ошибочный и правильный — принадлежат одному оператору связи, то возврат производится в течение нескольких дней. Если номера — разных операторов, и были допущены серьезные ошибки, то процесс может занять до 14 дней.
При безналичной оплате возврат осуществляется только на ту банковскую карту, с которой человек перевел деньги. Чтобы в будущем не допускать ошибок, оставьте «правильный» перевод в шаблонах своего мобильного или интернет-банка.
Перевод не на ту карту
Сразу оговоримся, что обязанность тщательно проверять реквизиты перевода лежит на вас как на владельце карты, а не на банке. И нажимая «подтвердить» при оплате в интернет-банке, вы автоматически подтверждаете, что все данные указаны верно.
Если вы совершали перевод по номеру телефона, свяжитесь с его владельцем и попросите перечислить вам деньги обратно. Если по номеру карты, то можно попробовать отправить еще 1 рубль и в сообщениях указать свой номер для связи и ждать звонка. С вами связались и вернули деньги — отлично. Нет — обратитесь в свой банк.
В каждой кредитной организации свои правила возвратов ошибочных платежей. Вам о них обязательно расскажут. Необходимо будет написать заявление о возврате. Возможно, деньги получится вернуть.
Параллельно с этим попросите ваш банк выдать вам справку о совершенной ошибочной операции по карте. В ней будут отражены первые и последние несколько цифр номера карты получателя. Первые 6 цифр — это БИН (банковский идентификационный номер), по которому можно определить банк, выпустивший карту. Например, это можно сделать здесь. С полученной справкой обратитесь в банк, получивший платеж.
Правовой аспект: если деньги не удалось вернуть вышеперечисленными способами, напишите заявление в полицию и обратитесь в суд. По ст. 1102 ГК РФ «Обязанность возвратить неосновательное обогащение», лицо, получившее деньги по ошибке, должно вернуть их вам в полном объеме. Уже в рамках разбирательства суд или правоохранительные органы узнают информацию о получателе от банка и привлекут человека к ответственности.
Использовали для оплаты систему бесконтактных платежей
С банковскими картами разобрались. А как быть, если оплачивали какую-то услугу или покупали что-то с помощью смартфона? Передумали, ошиблись — решили вернуть деньги.
Важно: при привязывании карты к системам бесконтактных платежей при оплате создается цифровой код, созданный случайным образом (токен), грубо говоря, виртуальная карта. Это делается для безопасности. Как в таком случае вернуть деньги?
Возможна ли ошибка
Номер банковских карт генерируется по особому алгоритму. Поэтому ошибиться и отправить деньги на чужую действующую карту достаточно сложно. Велика вероятность, что номер карты, на который улетели деньги, окажется несуществующим. В таком случае средства упадут на корреспондентский счет банка-получателя, а после вернутся отправителю. Обычно на это уходит около трех дней.
Отзывы о денежных переводах Уральского Банка Реконструкции и Развития
Спасибо, что рассказали об этом. Мы проверим всю информацию и вернемся к вам с ответом. Пожалуйста, ожидайте.
Хорошо!, МКБ подтвердил: «деньги были в терминале, мы их. Читать далее
Хорошо!, МКБ подтвердил: «деньги были в терминале, мы их инкассировали», «просите ваш банк дать запрос на перевод». Делаю запрос в УБРиР на решение этой проблемы; оформили они мне заявку под № 8002933363 и зафиксировали обращение 9.11.2021.
Каждую неделю я их тормошил: «Где же? Что же? Почему так долго?» В итоге, в последний день(8.12.2021) отписались: «Мы отправили запрос в МКБ, всё указано в официальном ответе к заявке.» Попросил выслать мне это письмо, чтобы уже разбираться с МКБ на прямую. так нет же! «Не могут отправить; в интернет-банке его нельзя скачать! К тому же, они закрыли обращение (очевидно, чтобы не вылезти из рамок регламента).
Конечно, основной бенефициар негатива должен был быть «МКБ», который оборачивает чужие деньги, пока люди разбираются в других организациях. Но УБРиР показал себя, в этой ситуации, не с лучшей стороны:
Долго, с отписками и до сих пор проблема не решена! Хотя бы официальное ответ на заявку могли бы выслать.
Благодарим за отзыв.
Сроки рассмотрения подобных вопросов являются общими и установлены №161-ФЗ. Мы постарались завершить работу, как можно скорее, но, на данный момент, не получили ответа от банка-эквайера, о чём вам сообщили в обращении №8002986417.
Также мы получили ваше сообщение о том, что вы не можете скачать файл, который мы вложили, поэтому направим ответ на вашу почту в ближайшее время. Надеемся, что такой вариант подойдёт вам.
Почему меня заверили о доставке? Типа только по средам! Да = хорошо раз по средам! Но через две недели >заявить = » мы на ваш адрес НЕ достваляем»
Спасибо за ваш отзыв.
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией.
Действительно, в вашем населенном пункте доставка реализуется один раз в неделю, при этом, к сожалению, сейчас работа сервиса временно приостановлена.
Наши коллеги пытались связаться с вами по контактному номеру, чтобы сообщить это, но не смогли до вас дозвониться. Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы как можно скорее возобновить доставку.
Если оформление карты будет актуально для вас, мы обязательно свяжемся с вами, как только восстановим работу сервиса.
Будем рады нашему сотрудничеству.
Являемся постоянными клиентами отделения банка в городе Красноуфимске Свердловской области. Спасибо всем сотрудникам за доброжелательное отношение к посетителям. Особенно хочется отметить М-ву Марину Л.
Она всегда очень доступно, вежливо, популярно, без нотки раздражительности всё объяснит, растолкует, поможет разобраться в тонкостях банковских операций, за что ей огромное спасибо. Хочется отметить начальника офиса И-ну Елену. Читать далее
Являемся постоянными клиентами отделения банка в городе Красноуфимске Свердловской области. Спасибо всем сотрудникам за доброжелательное отношение к посетителям. Особенно хочется отметить М-ву Марину Л.
Она всегда очень доступно, вежливо, популярно, без нотки раздражительности всё объяснит, растолкует, поможет разобраться в тонкостях банковских операций, за что ей огромное спасибо. Хочется отметить начальника офиса И-ну Елену Г., которая всегда готова к диалогу и решению проблем клиентов.
Совершал перевод со сбера карта mastercard на карту мир этого банка. прошло много дней (уже 9), перевода нет. Со сбера все ушло (там так сказали, не верить повода нет), сюда не пришло. В чате этого банка отвечает робот с женским именем тем, что не может передавать информацию третьим лицам, а я никакой информации и не спрашивал, у меня есть реквизиты карты получателя и мне надо ВСЕГО-ЛИШЬ просто проверить был ли перевод, зачем мне отвечают что не передает инфы третьим лицам я знаю закон.
Но скажите уважаемые, ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ из этого банка, вы вообще понимаете, что получатель может ОБМАНУТЬ/не заметить и сказать что перевода не было и поэтому бессмысленно писать, что он сам должен обращаться в банк?! И как мне узнать кто врет и где мои деньги? Я вообще никому ничего не могу предъявлять и оказываюсь в дураках? А если ошибка действительно у вас, это законно да?
Поэтому, не рекомендую иметь дела с этим банком, надежности нет. Деньги ушли и потерялись, не верить сберу поводов нет, все всегда четко доходит на любые карты, разные банки, за границу.
Для урегулирования ситуации рекомендуем обратиться в банк, из которого вы направляли сумму для получения консультации и написания претензии или заявления на розыск денежных средств, а также, при необходимости, в правоохранительные органы.
Если появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru.
После того как жена получила карту (карта почему то не именная даже) она попыталась её пополнить через другую карту, в итоге средства вернулись обратно по причине что карта не активна, позвонив в банк ей сказали что карта активируется в понедельник- 15.11,
наступил сегодняшний день 16.11 я попытался скинуть ей деньги на эту карту ( которая должна быть уже активной с понедельника) но увы у меня не получилось. Жена позвонила в банк что бы узнать что происходит с картой, ей ответили что карту невозможно активировать и новую карту ей доставят 22.11
Итог: Потрачено время, нервы, невменяемый курьер который навязывал карты коллегам по работе жены
Да и вообще общее впечатление очень негативное, карты оставьте себе, и без вас я думаю есть банки лучше, которые доставят карты вовремя
Благодарим вас за то, что сообщили нам о проблеме.
Понимаем, что ситуация, которую вы описали, доставила вам неудобства, приносим наши искренние извинения за это.
К сожалению, подготовка документов по вашей карте не была произведена в срок по техническим причинам, из-за этого нам потребовалось перенести дату доставки.
В случае с картой вашей супруги активация не произошла из-за неактуальности данных в документах (в случае смены паспортных данных необходимо, чтобы в заявке были указаны актуальные сведения), по этой причине вам не удалось перевести средства на полученную карту.
Отметим, что карты, которые доставляет курьер, всегда неименные. Об этом мы также информируем на странице карты.
Специалисты, осуществляющие доставку карт сопровождают только работу с документами, но мы обратили внимание на ваш комментарий, дополнительно проверим и корректность действий курьера.
Сейчас у нас для вас и вашей супруги запланированы новые даты доставки, если вы желаете что-то изменить, то сообщите нам, пожалуйста, об этом в комментариях, либо на smm@ubrr.ru
С надеждой на сотрудничество, УБРиР.
Я сегодня оформила накопительный промо-счет и я собираюсь его скоро закрыть. так как меня не устраивает работа интернет- банка. Это такой хитрый банк, с которым я ранее не сталкивалась. В ИНТЕРНЕТ-БАНКЕ нет системы быстрых платежей, по которой можно совершать бесплатно переводы денежных средств в другие банки. Там есть только система быстрых платежей в мобильном банке и перевод денежных средств . Читать далее
Я сегодня оформила накопительный промо-счет и я собираюсь его скоро закрыть. так как меня не устраивает работа интернет- банка. Это такой хитрый банк, с которым я ранее не сталкивалась. В ИНТЕРНЕТ-БАНКЕ нет системы быстрых платежей, по которой можно совершать бесплатно переводы денежных средств в другие банки. Там есть только система быстрых платежей в мобильном банке и перевод денежных средств по телефону внутри самого банка.
Благодарим вас за обратную связь. Наш банк подключён к системе быстрых платежей, но совершить перевод в другой банк таким способом можно через Интернет-банк в мобильном приложении. Понимаем, что вам удобнее пользоваться веб-версией Интернет-банка и учтём это в дальнейшей работе по улучшению качества нашего сервиса.
Надеемся, что произошедшее не помешает нашему длительному сотрудничеству. Если возникнут вопросы, мы будем рады помочь, наша почта smm@ubrr.ru.
Очень хочется выразить слова благодарности и признательности сотрудникам банка УбРиР за их профессионализм, ответственность, отзывчивость и ДОБРОТУ.
С 2011 года являюсь зарплатным клиентом данного отделения банка. Являюсь постоянным вкладчиком с 2004 года. Несколько раз оформляла кредитную карту, нужно было подстраховаться при покупке квартиры и машины.
Много лет через кассу оплачивала коммунальные платежи. Читать далее
Очень хочется выразить слова благодарности и признательности сотрудникам банка УбРиР за их профессионализм, ответственность, отзывчивость и ДОБРОТУ.
С 2011 года являюсь зарплатным клиентом данного отделения банка. Являюсь постоянным вкладчиком с 2004 года. Несколько раз оформляла кредитную карту, нужно было подстраховаться при покупке квартиры и машины.
Много лет через кассу оплачивала коммунальные платежи, пока сотрудники не научили и не помогли подключить мобильный банк. Сейчас очень удобно в приложении пользуюсь этой функцией!. Не разу на лицах сотрудников не увидела следов какого- либо «недовольства» моими вспомогательными вопросами и просьбами помочь: «сделать перевод денег через терминал. «; отрыть онлайн-вклад» и т.д. Оказывают помощь и в переводе денег за учебу дочери, подсказывают, советуют, сопровождают.
Когда заходишь в офис и видишь теплый, радушный взгляд сотрудников, уютную атмосферу, то как-то внутренние волнения и тревоги проходят. Побольше бы таких ЛЮДЕЙ было в нашем обществе.
Спасибо за отзыв. Для решения какого вопроса вы обращались в офис в последний раз? Была ли там очередь? Чем специалисты вам помогли?
27.11.21 Ответа от автора нет, поэтому оценку не засчитываем.
С теплом и заботой, УБРиР.
Согласно сведений из интернет-банка 31.10.2021 г. на карт счет заявителя были зачислены проценты по вкладу, также открытому в банке, суммой 6864,66 р.; остаток по карт счету должен был составлять 6926,88 р. Однако, указанная операция не повлияла на остаток по карт счету и по данным интернет банка он был равен 62,22 р.
По заверениям сотрудников банка на горячей линии (3-го и 4-го ноября) остатки неверно отражаются в интернет. Читать далее
Согласно сведений из интернет-банка 31.10.2021 г. на карт счет заявителя были зачислены проценты по вкладу, также открытому в банке, суммой 6864,66 р.; остаток по карт счету должен был составлять 6926,88 р. Однако, указанная операция не повлияла на остаток по карт счету и по данным интернет банка он был равен 62,22 р.
По заверениям сотрудников банка на горячей линии (3-го и 4-го ноября) остатки неверно отражаются в интернет кабинете, при этом никаких ограничений на расходные операции не имеется. После чего 4-го ноября заявитель попытался провести онлайн оплату товара в интернет-магазине на сумму 338,62 р., а в последствие снять деньги в банкомате. Обе операции были отклонены с сообщением о недостаточности денежных средств.Требую вернуть денежные средства
Спасибо, что обратились к нам.
Ранее часть наших клиентов могла столкнуться с временными проблемами в отображении информации по счету из-за проводимых работ по улучшению качества обслуживания, по этой же причине могли наблюдаться проблемы с оплатой покупок. Мы сделали все возможное, чтобы завершить все необходимые мероприятия как можно скорее.
Понимаем, что доставили этим неудобства и приносим наши искренние извинения.
На дворе 2021 г., и большинство уважающих себя банков не взимают комиссию за переводы с карты на карту через приложение другого банка.
Ну ладно, сам виноват, что при открытии счета ставил подпись, но внимательно не ознакомился с тарифами на сайте.
Но при совершении этих переводов банк всячески увиливает от информирования о комиссии. Не было информации когда пришло сообщение с кодом, не было и когда пришло сообщение о списании суммы. Читать далее
На дворе 2021 г., и большинство уважающих себя банков не взимают комиссию за переводы с карты на карту через приложение другого банка.
Ну ладно, сам виноват, что при открытии счета ставил подпись, но внимательно не ознакомился с тарифами на сайте.
Но при совершении этих переводов банк всячески увиливает от информирования о комиссии. Не было информации когда пришло сообщение с кодом, не было и когда пришло сообщение о списании суммы (типа списалась без комиссии).
В истории приложения также эти сообщения прячутся сразу в самый низ.
В общем, из-за таких «хитростей» банк заработал 3300 р. за два месяца, и только случайно я это обнаружил.
В общем, принял принципиальное решение закрыть все накопительные счета и потом карту в этом чудном банке. Не люблю неожиданности и подставы с целью заработать на мне.
Благодарим вас за отзыв.
Надеемся, что вы останетесь с нами и получите максимальную выгоду от использования наших сервисов. Отметим, что для быстрых межбанковских переводов мы предлагаем способ отправлять сумму (без комиссии) через Систему быстрых платежей.
При возникновении новых вопросов, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru, мы на связи.
«06» Октября 2021 года, я Ш-ко В.В., отправил вам EMS отправлением на адрес вашего центрального отделения ПАО КБ УБРиР»,Центральное отделение : 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д. 67;
«06» Октября 2021 года, я Ш-ко В.В., отправил вам EMS отправлением на адрес вашего центрального отделения ПАО КБ УБРиР»,Центральное отделение : 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д. 67;
Уважаемый Банк ПАО КБ «УБРиР», Прошу Вас: Разобраться, незамедлительно в этой абсурдной ситуации и исполнить данный документ.
Понимаем, что ситуация могла вас расстроить, позвольте объяснить, что же произошло. Банк строго соблюдает законодательство РФ, в том числе Федеральный закон № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», которым регламентирован порядок предъявления и принятия в работу исполнительных документов.
Обращаем ваше внимание, что направленные на исполнение документы в банк должны быть оформлены в установленном законом порядке, а именно должны содержать в себе оригинал судебного приказа и полную информацию о взыскателе.
Дополнительно сообщаем, ПАО КБ «УБРиР» возвращает судебный приказ. Отследить письмо вы можете по трек-номеру 80093465900158. Если Вам необходимы дополнительные разъяснения со стороны банка, просим вас направить заявление заказным письмом на адрес головного отделения банка. Все реквизиты вы можете найти на нашем сайте.
Решил я закрыть накопительный счёт и вывести деньги в другой банк, но столкнулся с тем, что за 1 перевод по реквизитам счёта можно вывести не более 150000 рублей в сутки. Я ещё не встречал банк, у которого были бы такие ничтожные лимиты на перевод по реквизитам. Суммарно я позвонил 5 раз на горячую линию банка и каждый раз мне давали разную информацию об увеличении лимита. Кто-то говорил, что нужно обращаться в офис банка, кто-то, что можно это сделать по телефону, но только с 9 утра. Кто-то составил заявку и обещал, что со мной свяжутся в течении 20 минут (нет не связались), а кто-то сказал, что по телефону ничего сделать нельзя. При этом специалисты в социальных сетях пишут, что можно увеличить лимит позвонив на горячую линию.
Когда мне курьер привёз карту, выяснилось, что она будет активироваться несколько дней и когда она будет активна об этом никто не сообщит даже смской. Также вместе с курьером я передавал заявление на смену телефонного номера и это до сих пор не сделали. Видимо «потерялось», хотя, как это водится в этом банке, никто мне так и не дал внятную информацию.
Практически по любому вопросу меня отправляют в отделение банка, которых всего 3 в нашем городе и до которых надо ещё доехать.
Думаю, что я выберу другой более ответственный банк с нормальным клиентским сервисом и без маразматических лимитов на переводы.
Понимаем, что и случай с доставкой мог вас огорчить и хотим обратить ваше внимание, что активация карты происходит только после рассмотрения всех документов и их проверки, как правило, это следующий рабочий день.
Сменить контактный номер телефона вы можете в офисе банка с паспортом, но основные вопросы можно решить и без обращения в отделение.
3. В одностороннем порядке адекватно воспринимают нарушения пунктов договора, ради личного обогащения. Подтверждают увеличение лимита средств для перевода за сутки, чтобы списать как можно больше комиссии
4. Не. Читать далее
P.S. Обращение все-таки составили, после того как сказала про отзыв. Хотя полагаю, это только для вида. Не понимаю, зачем присваивать название Отдел заботы с клиентами? В нашей компании, если клиент не доволен результатом мы делаем все возможное, чтобы изменить ситуацию. Если бы люди в компании действительно были заинтересованы в работе и развитии своей организации не было бы столь низкого рейтинга у банка
Благодарим, что вы рассказали о произошедшем. Мы понимаем, что ситуация могла вас расстроить, и хотим помочь разобраться.
При совершении перевода в приложении стороннего банка комиссия не отображается, так как это технически невозможно, ведь каждый банк указывает информацию только о своих тарифах. Если же вы совершаете перевод из Интернет-банка УБРиР, то мы оповестим вас о комиссии в момент подтверждения перевода. Хотим заметить, что ознакомиться со всеми тарифами можно на сайте банка и в нашем приложении в разделе «Тарифный план», также сотрудники горячей линии и чата всегда готовы вас сориентировать по возможным комиссиям.
В рамках вашего обращения в чат оператор рассказал вам о лимитах, которые установлены в нашем приложении:
-120 000 рублей за операцию;
-150 000 рублей в сутки.
Но когда вы совершаете перевод в приложении стороннего банка, то срабатывают лимиты, установленные им, об этом вам рассказали в рамках телефонного разговора.
Когда вы обратились за консультацией по вкладу в онлайн-чат, сотрудник в диалоге сообщил, что рекомендует закрыть вклад на следующий день после даты окончания во избежание возникновения ошибок при выплате процентов. Дополнительно, по вашей просьбе, было зафиксировано обращение №8002814688, по которому с вами свяжутся сотрудники службы заботы о клиентах.
На текущий момент все сбои в мобильном приложении были устранены. Мы понимаем, что доступ в интернет-банк должен быть 24/7 и будем работать над тем, чтобы такого больше не повторилось.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа на горячей линии и в чате. Сейчас поступает большое количество обращений, поэтому время ожидания может быть дольше, чем обычно, но мы стараемся ускорять процесс консультации. Вы всегда можете написать нам на smm@ubrr.ru или в социальные сети, будем рады помочь.
Надеемся нам, удалось разъяснить, что именно произошло, и мы продолжим совместную работу. Хочется сгладить впечатление о случившемся и подарить вам небольшой подарок, он поступит в виде смс-сообщения в течение одного рабочего дня.
Добрый день!
Я К-ев С. С. отправил исполнительные документы курьерской службой ДХЛ по транспортной накладной 5816239251 в адрес ПАО КБ «УБРИР» (620014, Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67).
Исполнительные документы были доставлены 11 августа 2021 года: Удостоверение комиссии по трудовым спорам и заявление о взыскании с ООО «О****Н» 97****61 в пользу К-ва С. С. задолженность по заработной плате в размере 317 500 рублей. Председатель комиссии Ш-на Н. И. Задолженность за период 01 апреля 2021 по 30 июня 2021 года. Дата вступления в законную силу 02.08.2021 года.
Я так и не получил данные денежные средства, Директор организации ООО «О****Н» «водит меня за нос» не предоставляя информацию о процессе исполнения вышеуказанных документов, переводит стрелки на сотрудников банка и говорит, что у него есть определенные проблемы с банком, которые меня никак не волнуют.
Сотрудники банка не предоставляют никакой информации по горячей линии и в чате на сайте банка, я не знаю что мне делать и как получить хоть какую то информацию!
Напоминаю, что на основании ст. 389 Трудового кодекса РФ Удостоверения КТС имеет силу исполнительного документа и предъявляется для исполнения в принудительном порядке, а также в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 ФЗ-229 УКТС является исполнительным документом и подлежит принудительному исполнению.
В соответствии с частью 5 статьи 70 ФЗ-229 Банк или иная кредитная организация незамедлительно исполняет требования исполнительных документов, а в соответствии со статьей 12 ФЗ-229 УКТС как раз и является исполнительным документом. В случае обоснованных сомнений, Банк в праве задержать исполнение не более чем на 7 дней. В моем случае прошло уже намного больше дней.
Прошу помочь разобраться с беззаконием и самоуправством со стороны ПАО КБ «УБРИР» и восстановить авторитет Комиссии по трудовым спорам. Требую ПАО КБ «УБРИР» исполнить УКТС или в дальнейшем буду вынужден обратиться с заявлением в Прокуратуру Российской Федерации и к судебному приставу-исполнителю о привлечении банка к административной ответственности по ч. 2 ст. 17.14 КоАП РФ.
Автор, уточните, вы направили заявление заказным письмом на адрес банка?
25.10.2021 Ответ от автора на вопрос от 13.10.2021 11:43 мы не получили, оценку не засчитываем.
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке, и хотели бы внести ясность по сложившейся ситуации. Банк строго соблюдает законодательство РФ, в том числе Федеральный закон № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», которым регламентирован порядок предъявления и принятия в работу исполнительных документов.
К сожалению, в рамках публичной переписки не представляется возможным обсуждать конфиденциальную информацию, поэтому если вам необходимы дополнительные разъяснения со стороны банка, просим вас направить заявление заказным письмом на адрес головного отделения банка.
С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
Приносим наши искренние извинения за длительное ожидание. Ситуация необычная, поэтому нам потребовалось больше времени. Но сейчас мы завершили работу по вашему обращению №8002785430 и зачислили средства на ваш карточный счёт, также провели необходимые настройки, чтобы избежать подобного в будущем.
К сожалению, для предоставления ответа коллеги не смогли с вами связаться, поэтому вы можете обратиться по номеру 8 800 1000 200 для уточнения подробной информации.
Надеемся, что смогли помочь в разрешении ситуации, будем признательны, если отметите это в комментариях к отзыву.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru, будем рады помочь!
Много лет являюсь клиентом УБРиР.
4 августа 2021 года в 22:07 оплачиваю штраф ГИБДД суммой одна тысяча рублей в адрес ГУ МВД по Самарской области через УФК по Самарской области. Проходит неделя, в Базе ГИБДД и на Госуслугах штраф продолжает оставаться непогашенным, а время оплаты со скидкой заканчивается.
Много лет являюсь клиентом УБРиР.
4 августа 2021 года в 22:07 оплачиваю штраф ГИБДД суммой одна тысяча рублей в адрес ГУ МВД по Самарской области через УФК по Самарской области. Проходит неделя, в Базе ГИБДД и на Госуслугах штраф продолжает оставаться непогашенным, а время оплаты со скидкой заканчивается.
Информация в ГИС ГМП вносится Банком исполнителем платежа. Обращаюсь в Федеральное Казначейство, где лишь два варианта: банк, осуществивший отправку платежа, не передал информацию в ГИС ГМП или передал информацию в ГИС ГМП без указания УИН. Звоню 12 августа на горячую линию УБРиР где спрашиваю, отправлялась ли информация о моём платеже в ГИС ГМП. Мне девушка оператор отвечает, что конечно нет, что они не имеют право мои персональные данные кому-то там оправлять.
Понимаю, что на горячей линии УБРиР не слышали про ГИС ГМП. Создал в интернет-банке обращение № 8002786208 от 12.08.2021, где подробно описал ситуацию, написал, что обратился к получателю платежа и пересказал полученный ответ от ГУ МВД. Был в шоке от ответа УБРиР. В ответ мне написали, что возврата уплаченной суммы не было, поэтому рекомендуют мне обратиться к получателю средств, это после того как выше в обращении я написал, что обращался к получателю и даже пересказал ответ от него. Оператор явно не читал моё обращение дальше первого предложения.
Часто бывает, что заходишь в раздел обращений, а там ни одного твоего обращения нет. При этом очень иронично смотрится лейбл в правом верхнем углу «Лучший интернет-банк в Центральной и Восточной Европе». Устал я создавать заявки по поводу работы интернет-банка, перешёл опять на телефон. В пятницу 13 августа звоню и подробно объясняю проблему в службу заботы о клиентах, рассказываю о ГИС ГМП и т.п. Мне отвечают, что передали заявку в ответственное подразделение и в течении одного рабочего дня мне позвонят. Проходит понедельник – тишина. Во вторник в середине дня 17 августа сам звоню в СЗК, мне парень отвечает, что Ваш УИН платежа успешно выгружен в ГИС ГМП, проверяйте. Проверяю – нет, жду сутки – платёж не зачтён. Звоню вновь в СЗК, Анжелика мне уверенно утверждает, что мой УИН в ГИС ГМП выгружен в тот же день когда провели платёж. Прошу её прислать письменный ответ от УБРиР, что УИН отправлен в ГИС. Заявка № 8002796538 от 18.08.2021. Мне присылают справку о проведённом платеже на 1000 руб и где ни слова об отправке в ГИС ГМП. Более того в «шапке» письменного ответа и в названии файла ответа
мою фамилию написали с ошибкой. Заявку мою закрывают.