Убойные каникулы о чем

Рецензия к фильму «Убойные каникулы» от Maiki

Деконструкция студентиков

Ни для кого не секрет, что на данный момент некогда весьма успешный и многими любимый поджанр фильмов ужасов слэшер практически мёртв. Хотя его последние вздохи ещё доносятся прямиком из кино или стримингов, но им и подавно не сравниться с непревзойдённым Хичкоковским и Карпентеровским золотым начинанием. Их ленты буквально переоткрыли до боли знакомый жанр, который тогда страшно обескураживал не только критиков, но и зрителей. Кинотеатры отказывались от широкого проката подобных лент, зрители истошно выбегали с сеансов, но всё равно туда возвращались. Нагнетающая музыкальная составляющая изыскано мрачно переплеталась с жуткими сценами насилия, и это не могло не притягивать. Буквально каждое десятилетие переоткрывало жанр слэшеров для очередной партии подросших зрителей, ведь с возрастом интерес к подобному жанру стремительно угасал. Поэтому приходилось иногда кардинально совершенствовать некоторые детали, а то и перезапускать старые фильмы. Наибольшую роль в развитии жанра, на мой взгляд, сыграл именно «Крик», который был не только забавно изобретательным, но и чем-то средним между пародией и собственно слэшером. Произошла отличная деконструкция и зрителю это понравилось, а это означало, что путь для нагребания бабла, в смысле, для новых работ теперь открыт.

И после множества деконструкции жанра, плохих и хороших, выходит лента, которая мало кому приглянулась на момент проката, но искренне понравилась моему сердечку. Хотя и житие в 2010 году было весьма недурное, а прокат бомбически утопал в бесконечных «Аватаре», мультиках, Поттерах, Сумерках и Ноланских внедрениях (если вы понимаете о чём это я), то обласканные многими критиками «Убойные каникулы» не добрались даже до шести миллионов долларов. Что ознаменовалось блистательным провалом, как для начинающего режиссера, так и для подобного сюжета в целом. А всего через год монстр монументальная «Хижина в лесу» практически повторила судьбу «Такера и Дейла против Зла», полностью отбив желание у продюсеров и студий идти на необычные эксперименты с жанром. К тому же где-то на горизонте бешено маячил Джеймс Ван со своими хоррорными малобюджетками, участь которых была властвовать над умами и кошельками зрителей. Поэтому о первых даже и не вспоминали.

Сюжет картины, на первый взгляд, до истощения прост. Студентики своей обычной для слэшера компашкой отправляются загород отДохнуть, покупаться голышом в местном водоеме, прочистить друг другу трубы и отлично провести время на природе. В то же время брутальные на вид реднеки Такер и Дейл держат путь в те же степи, дабы хорошенько обустроить недавно приобретенную хижину в лесу, а также нахлестаться холодненьким пивком под чудесную рыбалку. Но волею юмористов сценаристов и этих зловещих мест их судьба сводит вместе, чтобы отчаянно и вдоволь насладиться невиданным ранее зрелищем. Ах, да. У этой хижины, вот это поворот, имеется весьма скверное прошлое, которое сыграет ещё свою роковую роль в данной истории.

Но по ходу деконструкции слэшера и продвижения сюжета авторы с упорством и настойчивостью приближают жанр к чёрной комедии и даже пародии, словно не зная на чём именно им сконцентрироваться в первую очередь. Поворотным моментом жанра становится смена ролей убийц и жертв в этой истории. Но проблема кроется в том, что происходит это слишком рано и не вызывает у зрителя никакого вау эффекта. Тем самым беспощадно аннулируя саму суть деконструкции жанра. Но, тем не менее, дальнейший сюжет подарит нескончаемую кучу незабываемых моментов, от которых кто-то придёт в неистовый, как я когда-то, детский восторг, а кто-то просто останется в недоумении.

Картина помимо всего прочего заметно выделяется и буквально разбросанными повсюду создателями отсылками к множеству фильмов ужасов, фанаты которых моментально подметят свою любимую деталь из того или иного фильма. Но наваливание на зрителя, казалось бы, такого огромного количества заимствований практически не вредит целостности самой ленты. Персонажи довольно таки интересно прописаны, сюжет не лихорадит ненужными деталями, логика персонажей поддается Логике и здравому смыслу (как в случае приезда шерифа к САМОму УБИЙСТВЕННОМУ моменту), хронометраж не затянут неинтересными диалогами, атмосфера каждый раз выдерживает нужный моменту тон, а сцены «убийств» искусно вплетаются в канву повествования, но как же нелепо и весело. Эх, сейчас бы на рыбалку с холодным пивком и глуповатым лучшим другом, а не вот это вот всё.

«Убойные каникулы» – это явно не предел фанатских мечтаний о лучшем слэшере в их жизни. Это скорей пародийная деконструкция с чёрным юмором и шероховатым сценарием, нежели полноценная картина для современного массового зрителя. Стихийная потеря деконструкции слэшера в самом начале, по моему мнению, оказалась грубейшей и непростительной ошибкой для всего фильма и возможной будущей франшизы в целом. Создатели пошли прямым и лёгким путём, выложив в лоб зрителю все свои карты и оставив где-то позади интереснейшую задумку с богатым потенциалом. И не смотря на весёлые, изощрённые и заметные во многих аспектах ленты старания авторов, фильм возымел своих преданных фанатов слишком поздно.

Источник

Фильм «Убойные каникулы»

Убойные каникулы о чем

Такер и Дейл наконец добираются до своего домика в лесу. Он выглядит ужасно: все заросло травой, доски прогнили, краска облезла. Однако друзьям кажется, что нет места лучше на земле. Решив отложить генеральную уборку на потом, они запасаются пивом и отправляются к озеру на рыбалку. Тем временем ребята из колледжа идут купаться. Уединившиеся Эллисон и Чэд ссорятся и расходятся в разные стороны. Свидетелями перепалки неожиданно становятся деревенские парни. Когда Эллисон вылезает из воды на прибрежные скалы, она замечает, что за ней следят, от неожиданности теряет равновесие, ударяется головой о камень и, потеряв сознание, падает в воду. Такер и Дейл бросаются на помощь. Студенты также бегут на крик и видят, как деревенские затаскивают Эллисон в лодку. Им кажется, что их худшие опасения насчет этих парней подтверждаются.

Придя в себя в домике Такера и Дейла, Эллисон быстро понимает, что никто ей не причинит вреда. Однако ее друзья уже вбили себе в голову, что имеют дело с кровавыми лесными маньяками-убийцами, и строят планы, как спасти девушку. Но каждый раз, когда они пытаются напасть на Такера и Дейла, кто-то из студентов погибает. Ряды «городских» редеют на глазах, а Эллисон тем временем начинает проникаться симпатией к обитателям лесного домика…

Убойные каникулы о чем

«Убойные каникулы» – это безумная история о любви, дружбе и неожиданной смерти на лесопилке. Комедийный хоррор сначала разворачивается по классической схеме «ребята из колледжа идут в лес и попадают в кошмар», но затем сюжет переворачивается с ног на голову.

Морген Юргенсон и Элай Крейг написали сценарий фильма в 2004 году, после того как оба закончили киношколу при Университете Южной Калифорнии.

Убойные каникулы о чем

После двенадцать месяцев неудачных переговоров со всеми инвесторами и дистрибьюторами, которых он знал, Огсбергер обратился к своему старому другу Дипаку Найару из Kintop Pictures. Когда-то Найар работал над картинами «Играй как Бекхэм» и «Невеста и предрассудки» на острове Мэн, умудрившись привлечь к финансированию проектов инвестиционный фонд этого острова. Руководству фонда понравился и этот сценарий, и в конце 2007 года Огсбергер и Найар отправили Крейга искать натуру на Мэн. Тогда же они занялись окончательной проработкой финансирования проекта. К январю 2008 года, как им казалось, все денежные вопросы были решены, однако неожиданно главный инвестор с острова Мэн усомнился в перспективности проекта. Работу приостановили, Крейг был в отчаянии. Лишь через 9 месяцев Найару удалось привлечь к проекту крупную индийскую компанию Reliance Big, а в ноябре 2008 года на кинорынке American Film Market он познакомился с канадским продюсером Розанной Милликен. В январе 2009 года Найар отправил ей сценарий, и та сразу оценила его новизну. Ей хотелось найти проект, который бы снимался в провинции Альберта, и она ухватилась за «Убойные каникулы». В феврале 2009 года было принято окончательное решение о заключении сделки. Милликен и Альберт Кличек, продюсер из Альберты, собрали своих юристов и после 6 недель непрерывной работы по 20 часов в день подготовили всю финансовую документацию проекта. К 6 апреля все было готово. Милликен была настолько уверена в том, что картину запустят в производство, что даже не стала переубеждать весьма пессимистически настроенного Крейга, который после множества неудач с фильмом готовился к худшему. К счастью, все его опасения на сей раз оказались напрасны.

Убойные каникулы о чем

Поскольку «Убойные каникулы» стали режиссерским дебютом Крейга в большом кино (до того он поставил лишь короткометражку The Tao of Pong), продюсеры собрали ему в помощь опытную команду под руководством оператора-постановщика Дэвида Геддеса («Хэллоуин: Воскрешение», Here’s to Life!).

Слова Геддеса подтверждает первый помощник режиссера Джейсон Фурукава: «Обычно когда работаешь с режиссерами-новичками, все время следишь за тем, как они распоряжаются своим временем, как общаются с актерами; стараешься поддерживать спокойствие на площадке и всячески помогаешь команде избежать стресса. С Элаем мне очень повезло: у него отличное чувство юмора и он был открыт для сотрудничества. Я с удовольствием поработал бы с ним еще не один раз».

Личные качества Крейга помогли ему не потерять самообладания при работе в очень непростых условиях. Например, одной из главных проблем стала неустойчивая погода в Альберте.

Большая часть «Убойных каникул» была отснята летом 2009 года в окрестностях Калгари, считающегося чуть ли не самым солнечным городом во всей Канаде. Однако съемочная группа вряд ли согласилась бы с такой оценкой местного климата.

Убойные каникулы о чем

Впрочем, и помимо погоды у кинематографистов хватало проблем. В частности, никак не могли найти лесопилку, где должна была сниматься кульминационная сцена фильма. В конце концов, художник-постановщик Джон Блэки умудрился обнаружить все, что было нужно для этого эпизода, в старом сарае в лесу, где и так снималась большая часть картины.

Фильм был практически полностью отснят на частном ранчо неподалеку от небольшого городка под названием Кокрейн. Исключение составили лишь несколько сцен в боулинге (их сняли снятых в непосредственно в Кокрейне), эпизод в магазине на краю леса и рыбалка Такера и Дейла, снятая в парке в Калгари. Несмотря на непогоду, настроение у группы было веселое, и Крейгу удалось достичь феноменального взаимопонимания с актерами.

Убойные каникулы о чем

То, что не встречавшиеся до съемок Лабин и Тьюдик отлично сработались площадке, прекрасно видно на экране. Кстати, многие реплики своих героев они сочиняли экспромтом.

По словам Крейга, работать с такими одаренными актерами, как Лабин и Тьюдик было безумно интересно. «Они оба могут не только шутить, но и демонстрировать перед камерой самую обширную гамму эмоций. Благодаря мастерству Тайлера и Алана, характеры их персонажей получились в фильме убедительными и глубокими. Комизм же различных ситуаций в фильме создается не только за счет содержащихся в диалогах шуток, но и благодаря вешнему виду героев и их пластическому взаимодействию на экране».

Студентку колледжа Эллисон сыграла Катрина Боуден, известная американской публике по роли Сери в сериале «30 потрясений».

Реки крови на экране создали дополнительные сложности для художника по костюмам Мэри Хайд-Керр. Ей пришлось заготавливать по шесть одинаковых комплектов одежды для тех сцен, в которых герои попадали в кровавые пределки.

На вопрос о том, как она готовила костюмы для Такера и Дейла, Хайд-Керр отвечает: «Я посмотрела фильм «Освобождение» Джона Бурмана и забила в Google «деревенщина из Вест-Вирджинии». Вы представить себе не можете, чего я насмотрелась в Интернете!».

Съемки «Убойных каникул» начались 10 июня 2009 года и продолжались до 15 июля.

И, наконец, последнее сообщение: Элай Крейг уверяет, что во время съемок ни один деревенский парень не пострадал. Так что пусть общество защиты прав деревенских жителей не беспокоится!

Источник

Убойные каникулы

составлен из 137
отзывов с оценкой

составлен по 7
рецензиям критиков

Убойные каникулы о чем

Трейлер

Просмотр

Описание о чём фильм

Отзывы зрителей

Смотрели дома через проектор HD версию (до премьеры как то попала), я шатался по квартире, ожидая очередную молодёжную комедию, девушка тож особо внимания не проявляла. После сцены с озером, перемотали на начало и пересмотрели до конца не отрываясь, давились от смеха поп-кормом и колой.. У девушки на кровавые сцены \»аллергия\», так что она ржала и местами прикрывала глаза рукой. Думаю, до 12-14 лет детям смотреть этот фильм не стоит, кому то может не понравиться штампованое начало (из-за которого то мы к фильму несерьёзно отнеслись по началу) и немного скучный финал, некоторые будут недовольны отсуствия юмора ниже пояса.. но большинство, как мне кажется, будет закатится под плинтус))

(высшие оценки ставлю только тем фильмам, которые хочется пересматривать снова и снова)

Замечательная черная комедия! Я целый день смеялся вспоминая этот фильм.Присоединяюсь к мнению, что финал фильма не достаточно динамичен,но режиссеру и сценаристам нужно отдать должное. )))

P.S.:Тем кто говорит,что в этом фильме нет морали,хочу сказать,что Вы невнимательно смотрели! А как же быть с тем,что не стоит предвзято относиться к людям; нужно вести себя более рассудительней и не поддаваться науськиваниям «Чеда». ну и т.д.

Замечательная черная комедия! Я долго смеялся вспоминая этот фильм.Присоединяюсь к мнению,что финал этого фильма не достаточно динамичен,но режиссеру и сценаристам нужно отдать должное. )))

Оставить отзыв

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

Не забудем, что перед нами всё-таки комедия, и не просто комедия, а сумасшедшая комедия, комедия-перевёртыш, комедия абсурда, если угодно. Собственно, на такой вот изящной перестановке акцентов весь фильм и строится, являя собой лихую цепь «ужасно смешных», или «до смешного ужасных» аттракционов, которые кому-то покажутся даже чересчур трэшевыми. Ну, уж если издеваться над жанром, так делать это с полным ощущением грядущего коммерческого успеха, не особенно заботясь о качестве юмора, смысловой наполненности диалогов и колоритности характеров. Некоторые пользователи IMDB выражают надежду на то, что «Убойные каникулы» имеют шанс приобрести статус культового кино. На безрыбье вполне возможно, почему нет?

В своем полнометражном дебюте режиссер Илай Крэйг уверенно переворачивает с ног на голову все самые главные штампы жанра слэшеров: сказка про маньяка — тут просто сказка, деревенские работяги — просто приехали на рыбалку. И только жертвы как всегда идут на заклание сами. Сам сюжетный ход — поменять местами маньяков и жертв — вроде как лежит на поверхности, но почему-то ни один фильм такого рода сходу не вспоминается. Илай Крэйг эксплуатирует прием далеко не гениально, но вполне уверенно, а Дикого обаяния этой смеси эксцентрической комедии и слэшера добавляет нежный элемент мелодрамы про заниженную самооценку.

Не знаю, что сказали бы по этому поводу психиатры, но на пресс-просмотре «Убойных каникул» в мультиплексе «Формула Кино», открывшемся в ТЦ «Галерея», я смеялась как ненормальная. Несмотря на изобилие кровищи и шуток про манеры не испорченных культурой деревенщин (в переводе Гоблина, кстати). Хотя по перебоям в ритме чувствуется, что режиссер фильма еще неопытен, но его пародия на молодежные ужастики — одна из лучших за последнее время. Уже хотя бы потому; что не скатывается в кривляние, как киносериал «Очень страшное кино». И не играет в постмодерн, как «Крики» Уэса Крэйвена. Картина, скорее, остроумно обыгрывает классические сюжеты о благородных дикарях, сталкивающихся с пороками цивилизованного общества, смеющего при этом звать дикарями их самих. Нешаблонный ход, однако. Отличный дебют, мистер Крэйг!

Такая сюжетная заявка (вокруг двух балбесов пачками мрут по глупости детки, так, что нет никакой возможности объяснить, что убивали не они) тянет в лучшем случае на занятный анекдот — и авторы «Каникул» стараются изо всех сил, чтобы хоть как-то оправдать разворачивание такой истории на полный метр. У них почти получается — подумаешь, что несколько ключевых моментов, на которых держится вся вторая половина фильма, видны насквозь уже где-то минуте к пятой. «Каникулы» ни разу не идеальное кино, но они подкупают своей готовностью заводить хохму весьма далеко.

«Убойные каникулы», пародия на лесные хорроры, взявшая лучшее от «Очень страшного кино» и «Зомби по имени Шон». «Убойные каникулы» продолжили традицию и сделали следующий шаг — вывернули стандартный сюжет фильма ужасов наизнанку и поменяли полюса. Комедия ошибок и положений здесь строится на том, что маньяки — не те, кем кажутся. Потрепанные деревенские качки — милейшие парни, а насмотревшиеся фильмов ужасов подростки, нервно вздрагивающие при виде пилы, готовы развернуть кровавую жатву. В заключение предупредим, что «Убойные каникулы» отнюдь не цирк с зеленой кровью и плюшевыми злодеями, а кино действительно дикое.

Это смешная, простая и эффектная идея — условный хоррор про озверевших реднеков, повороты не туда и холмы с глазами, но только с перевернутыми ролями: безобидная деревенщина спасается от пересмотревших кино юнцов. Режиссер-дебютант выжимает из ситуации все, что можно, поочередно меняя точку зрения. Одни видят в дебильном смехе смертельную угрозу, а в свежевырытой выгребной яме — будущую могилу, другие принимают студентов, натыкающихся на сучья и по ошибке стреляющих себе в лоб, за секту самоубийц. Но можно, как выясняется, не так уж и много — это была бы отличная короткометражка минут на сорок, и как раз по истечении этих сорока минут запал кончается: вторая половина фильма, где за бензопилу берется уже настоящий психопат, выглядит совершенно необязательной.

Калифорниец Эли Крэйг (начавший свою карьеру в кино с трэшпродолжения ужастика «Кэрри», где ему досталась роль второго плана) в своей дебютной картине, снятой в канадской провинции (так дешевле), поначалу действительно остроумно пародирует классические хорроры 70-х и их свежие, снятые по инициативе Майкла Бэя, но без его жовиального духа, ремейки. В какой-то момент Крэйг даже строит слишком умную гримасу, поддевая «Соломенных псов». Но ближе к середине «Убойных каникул» Крэйг немного заигрывается со штампами жанра и сам начинает их успешно плодить.

Источник

Детально о кинофильме «Убойные каникулы»

СИНОПСИС

Такер и Дейл наконец добираются до своего домика в лесу. Он выглядит ужасно: все заросло травой, доски прогнили, краска облезла. Однако друзьям кажется, что нет места лучше на земле. Решив отложить генеральную уборку на потом, они запасаются пивом и отправляются к озеру на рыбалку. Тем временем ребята из колледжа идут купаться. Уединившиеся Эллисон и Чэд ссорятся и расходятся в разные стороны. Свидетелями перепалки неожиданно становятся деревенские парни. Когда Эллисон вылезает из воды на прибрежные скалы, она замечает, что за ней следят, от неожиданности теряет равновесие, ударяется головой о камень и, потеряв сознание, падает в воду. Такер и Дейл бросаются на помощь. Студенты также бегут на крик и видят, как деревенские затаскивают Эллисон в лодку. Им кажется, что их худшие опасения насчет этих парней подтверждаются.

Придя в себя в домике Такера и Дейла, Эллисон быстро понимает, что никто ей не причинит вреда. Однако ее друзья уже вбили себе в голову, что имеют дело с кровавыми лесными маньяками-убийцами, и строят планы, как спасти девушку. Но каждый раз, когда они пытаются напасть на Такера и Дейла, кто-то из студентов погибает. Ряды «городских» редеют на глазах, а Эллисон тем временем начинает проникаться симпатией к обитателям лесного домика…

О СЪЕМКАХ

«Убойные каникулы» – это безумная история о любви, дружбе и неожиданной смерти на лесопилке. Комедийный хоррор сначала разворачивается по классической схеме «ребята из колледжа идут в лес и попадают в кошмар», но затем сюжет переворачивается с ног на голову.

Морген Юргенсон и Элай Крейг написали сценарий фильма в 2004 году, после того как оба закончили киношколу при Университете Южной Калифорнии.

После двенадцать месяцев неудачных переговоров со всеми инвесторами и дистрибьюторами, которых он знал, Огсбергер обратился к своему старому другу Дипаку Найару из Kintop Pictures. Когда-то Найар работал над картинами «Играй как Бекхэм» и «Невеста и предрассудки» на острове Мэн, умудрившись привлечь к финансированию проектов инвестиционный фонд этого острова. Руководству фонда понравился и этот сценарий, и в конце 2007 года Огсбергер и Найар отправили Крейга искать натуру на Мэн. Тогда же они занялись окончательной проработкой финансирования проекта. К январю 2008 года, как им казалось, все денежные вопросы были решены, однако неожиданно главный инвестор с острова Мэн усомнился в перспективности проекта. Работу приостановили, Крейг был в отчаянии. Лишь через 9 месяцев Найару удалось привлечь к проекту крупную индийскую компанию Reliance Big, а в ноябре 2008 года на кинорынке American Film Market он познакомился с канадским продюсером Розанной Милликен. В январе 2009 года Найар отправил ей сценарий, и та сразу оценила его новизну. Ей хотелось найти проект, который бы снимался в провинции Альберта, и она ухватилась за «Убойные каникулы». В феврале 2009 года было принято окончательное решение о заключении сделки. Милликен и Альберт Кличек, продюсер из Альберты, собрали своих юристов и после 6 недель непрерывной работы по 20 часов в день подготовили всю финансовую документацию проекта. К 6 апреля все было готово. Милликен была настолько уверена в том, что картину запустят в производство, что даже не стала переубеждать весьма пессимистически настроенного Крейга, который после множества неудач с фильмом готовился к худшему. К счастью, все его опасения на сей раз оказались напрасны.

Поскольку «Убойные каникулы» стали режиссерским дебютом Крейга в большом кино (до того он поставил лишь короткометражку The Tao of Pong), продюсеры собрали ему в помощь опытную команду под руководством оператора-постановщика Дэвида Геддеса («Хэллоуин: Воскрешение», Here’s to Life!).

Слова Геддеса подтверждает первый помощник режиссера Джейсон Фурукава: «Обычно когда работаешь с режиссерами-новичками, все время следишь за тем, как они распоряжаются своим временем, как общаются с актерами; стараешься поддерживать спокойствие на площадке и всячески помогаешь команде избежать стресса. С Элаем мне очень повезло: у него отличное чувство юмора и он был открыт для сотрудничества. Я с удовольствием поработал бы с ним еще не один раз».

Личные качества Крейга помогли ему не потерять самообладания при работе в очень непростых условиях. Например, одной из главных проблем стала неустойчивая погода в Альберте.

Большая часть «Убойных каникул» была отснята летом 2009 года в окрестностях Калгари, считающегося чуть ли не самым солнечным городом во всей Канаде. Однако съемочная группа вряд ли согласилась бы с такой оценкой местного климата.

Впрочем, и помимо погоды у кинематографистов хватало проблем. В частности, никак не могли найти лесопилку, где должна была сниматься кульминационная сцена фильма. В конце концов, художник-постановщик Джон Блэки умудрился обнаружить все, что было нужно для этого эпизода, в старом сарае в лесу, где и так снималась большая часть картины.

Фильм был практически полностью отснят на частном ранчо неподалеку от небольшого городка под названием Кокрейн. Исключение составили лишь несколько сцен в боулинге (их сняли снятых в непосредственно в Кокрейне), эпизод в магазине на краю леса и рыбалка Такера и Дейла, снятая в парке в Калгари. Несмотря на непогоду, настроение у группы было веселое, и Крейгу удалось достичь феноменального взаимопонимания с актерами.

То, что не встречавшиеся до съемок Лабин и Тьюдик отлично сработались площадке, прекрасно видно на экране. Кстати, многие реплики своих героев они сочиняли экспромтом.

По словам Крейга, работать с такими одаренными актерами, как Лабин и Тьюдик было безумно интересно. «Они оба могут не только шутить, но и демонстрировать перед камерой самую обширную гамму эмоций. Благодаря мастерству Тайлера и Алана, характеры их персонажей получились в фильме убедительными и глубокими. Комизм же различных ситуаций в фильме создается не только за счет содержащихся в диалогах шуток, но и благодаря вешнему виду героев и их пластическому взаимодействию на экране».

Студентку колледжа Эллисон сыграла Катрина Боуден, известная американской публике по роли Сери в сериале «30 потрясений».

Реки крови на экране создали дополнительные сложности для художника по костюмам Мэри Хайд-Керр. Ей пришлось заготавливать по шесть одинаковых комплектов одежды для тех сцен, в которых герои попадали в кровавые пределки.

На вопрос о том, как она готовила костюмы для Такера и Дейла, Хайд-Керр отвечает: «Я посмотрела фильм «Освобождение» Джона Бурмана и забила в Google «деревенщина из Вест-Вирджинии». Вы представить себе не можете, чего я насмотрелась в Интернете!».

Съемки «Убойных каникул» начались 10 июня 2009 года и продолжались до 15 июля.

И, наконец, последнее сообщение: Элай Крейг уверяет, что во время съемок ни один деревенский парень не пострадал. Так что пусть общество защиты прав деревенских жителей не беспокоится!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *