Убежище тамплиеров в assassins creed 2 что дают
Assassin’s Creed II
Дневник искателя сокровищ
Ренессанс — удивительная эпоха. Здесь найдется место и тайным заговорам, и жестоким убийствам — настоящий рай для любого уважающего себя ассасина. Можно бесшумно скакать по крышам, наводя страх своей тенью на трусливых стражников, и вершить правосудие над зажравшимися городскими чиновниками.
Однако наказание заговорщиков — не единственное развлечение для профессионального убийцы. Каждый из них мечтает стать исследователем и собирателем сокровищ, чтобы потом с удвоенной энергией разметать всех врагов на пути. Италия эпохи Возрождения — идеальное место для реализации этих стремлений.
В Assassin’s Creed 2 сокровища валяются буквально на каждом шагу. Уже в самом начале игры неопытный подросток из семейства Аудиторе под нашим руководством будет прыгать по балконам и очищать отяжелевшие от флоринов сундучки городской знати.
Но по мере прохождения наш подопечный взрослеет, простые грабежи ему уже не в радость, а душа ассасина требует настоящих приключений, смертельных ловушек и воистину царских наград. Жажду исследований нужно утолять, а если вы не в силах отыскать все тайны игры, то эта статья специально для вас. А начнем, пожалуй, с главного.
Тайник для киллера
Мечта каждого воина — стать круче других. И когда мелкое воровство перестает удовлетворять, возникает потребность забраться поглубже и найти нечто ценное. В нашем случае это будет броня Альтаира (легендарного убийцы), запертая за шестью замками на вилле в Монтериггьони.
Открыть все замки можно только с помощью печатей, спрятанных в гробницах. Их поиском мы сейчас и займемся.
Тайна Новеллы. В первый тайник мы попадем лишь благодаря сюжету (4-я последовательность, 4-е воспоминание), и в отличие от остальных это испытание мы не сможем пройти повторно, выбрав воспоминание из раздела «ДНК».
Внутри нас ждет куча стражников, а также необходимость часто и точно прыгать. Однако эта гробница сюжетная и вступительная — настоящих трудностей ожидать не стоит.
На заметку: в каждой из гробниц можно найти по два секретных места, где спрятаны дополнительные сундуки с деньгами.
Прохождение можно разделить на два этапа: сначала мы прыгаем по балкам и дергаем за разные рычажки. Если хотите найти первое секретное место, спрыгните вниз, вместо того чтобы ухватиться за первую перекладину, обернитесь, прыгайте вперед и зайдите в небольшую комнатку справа. Второй этап: расправа над стражниками и взаимодействие с механизмами, которые помогут нам добраться до цели. Во вторую секретную область можно попасть сразу после знакомства с первым механизмом — просто спрыгните в небольшое углубление неподалеку.
При правильном распоряжении финансами проблема с недостатком денег исчезнет уже в середине игры. Во многом это достигается благодаря грамотному обустройству фамильной виллы семейства Аудиторе в Монтериггьони.
Ключевое правило городского мецената — чем больше вложить денег в город сейчас, тем больший будет доход потом. Поэтому в первую очередь стремитесь построить и улучшить все торговые лавки. Вторыми по значимости идут обновления города — восстановление колодца, шахт, казарм и т.д.
По мере строительства обновлений вы также получите возможность забраться в недоступные ранее места — до некоторых сундучков с сокровищами можно добраться, когда вы восстановите колодец или казармы.
Еще одна местная достопримечательность, присущая только этой области, — сбор статуэток, которые нужно вставлять на вилле в постаменты. За каждую пару расставленных статуй вы получите по 2000 флоринов.
Это миф: в сети ходят слухи о том, будто после сбора всех двенадцати статуэток дядя Марио выдаст Эцио какую-то карту сокровищ, но это неправда. За сбор этих штуковин игрок поощряется лишь деньгами.
Тайна собора. Санта-Мария-дель-Фьоре — сплошной длинный лабиринт из балок, выступов и люстр. В отличие от предыдущего храма, в соборе склеп с печатью расположен наверху, под самым куполом здания.
Сначала поднимайтесь на дверь. Далее перемещаться нужно не только по направлению к маркеру цели, но и постепенно вверх, дорога здесь не прямая, но единственная, просто внимательно осматривайте локацию на предмет всяческих выступов и перекладин.
Немного пропетляв вначале и скинув вниз одну лестницу, вам нужно продолжать путь в противоположную часть собора, прыгая по люстрам. Когда мы сбросим вниз вторую лестницу, камера намекнет, что дальше лезть нужно исключительно вверх. Важно не запутаться — от лестницы прыгаем на парапет и идем по нему слева направо, по пути прыгая на площадки и люстры (не прыгайте на крест у окна — это тупик).
Теперь нам предстоит несложный путь наверх — придется немного полазать по стенам и осторожно прыгать по балкам. Трудностей возникнуть не должно, только двигайтесь осторожно — падение смертельно. Перед тем как прыгнуть на подвесную платформу, посмотрите налево — увидите сундучок с деньгами. Можете свернуть налево и вниз, с помощью прыжка назад (ЛКМ + пробел) ухватиться за люстру, а потом запрыгнуть в секретную область.
Как добежите до красной стены с выступами, опуститесь на уровень вниз — там вторая секретная область, забирайте деньги и лезьте вверх, а потом смело прыгайте вперед — Эцио зацепится за платформу. Заберите печать и покиньте собор через окно.
Тайна Торре-Гросса. Наша следующая остановка — Сан-Жерминьяно, а точнее, самая высокая башня города. Опять нам предстоит путешествие снизу вверх, борьба со стражниками и коварной камерой.
Начало предсказуемое — передвигаемся по стене, а потом открываем дверь. В винном погребе убиваем стражу и бежим на другую сторону помещения. Здесь много ненужных балок и платформ, найти правильный путь можно, ориентируясь по выкрутасам игровой камеры. Если заметили ограничение радиуса обзора — значит, вы на верном пути.
Поднявшись на уровень вверх, убейте лучника и забирайтесь на люстру; если теперь прыгнуть вправо в небольшой проем — попадете в секретную область. Идем в библиотеку и разбираемся с толпой вооруженных «читателей». По стене и люстрах поднимаемся на верхние ярусы, уворачиваясь от стрел лучников. Под самым потолком библиотеки находится вторая секретная область.
Дальнейший путь прямолинеен — поднимаемся на башню, по пути убивая одиноких стражников. Под конец возможны некоторые неудобства с камерой, но это не должно нам помешать взять третью печать.
Тайна Равалдино. Рокка-ди-Равалдино — крепость в Романьи, здесь мы будем искать очередную печать в нашу коллекцию. Местечко мокрое, сначала немножко плаваем, а потом прыгаем, используя отскок назад. Первая трудность — механизм, блокирующий врата. Когда мы с ним взаимодействуем, у нас будет несколько секунд, чтобы проскочить за решетку. Советую при перемещении держаться правой стороны, иначе из-за неудобной камеры можно с легкостью впереть Эцио в стену, мимо целевого прохода.
Сразу после этого заверните за угол влево — уровнем выше первый сундучок с деньгами; используем прыжок назад, чтобы пробраться в секретную область. Дальше опять предстоит небольшой заплыв, где нужно нырнуть (ждем и удерживаем «Пробел» и нажимаем W). Разбираемся с охранниками, находим прибитый к стене щит и поднимаемся наверх.
Нам снова предстоит забег на время, но несложный — дернув за рычаг, просто бежим вперед по балкам. Теперь, если повернуть налево и совершить несколько сложных прыжков в сторону, можно попасть во второе секретное место, а затем выйти через потайную дверь. Если же не хотите отвлекаться на сундучки, то дерните за второй рычаг и совершите еще одну пробежку. В казармах подавите сопротивление и проходите в склеп (камера любезно покажет место, куда надо прыгать).
Напоследок у нас осталось еще одно испытание на время. Дорога не прямолинейна, да еще и камера все время будет провоцировать на неудобные движения и прыжки. Советовать здесь что-то трудно — нужно просто привыкнуть к обстановке и двигаться осторожно. Завершив испытание, мы сразу же попадем в склеп с печатью.
Убежища тамплиеров — это дополнительные эксклюзивные локации, доступные обладателям коллекционного издания игры (одно из убежищ доступно в DVD-box). По сути это аналоги гробниц, но здесь лабиринты еще более запутанные, прыжки непростые, а в конце вместо печати нас ждет сокровищница.
Всего на карте можно отыскать три убежища; чтобы посетить их, совсем не обязательно проходить всю игру, появляются они по мере открытия новых областей. Первый тайник находится в палаццо Медичи (Флоренция) — нужно спасти Лоренцо, удерживаемого тамплиерами в его собственном доме, где полно тайных ходов. Еще два убежища в Венеции — одно в доках, в морском арсенале, второе — в церкви Санта-Мария-деи-Фрари.
Это миф: в убежищах тоже есть две тайные области со спрятанными сокровищами, но в доме Медичи одно из секретных мест содержит сразу два сундука. Это породило слух о том, что второго тайника не существует.
К эксклюзивным локациям можно отнести и семейный склеп Аудиторе (его можно разблокировать как контент на Yuplay) — по словам многих очевидцев, это самый сложный лабиринт в игре, где полно прыжков разной степени сложности вперемежку с неудобными ракурсами камеры. К сожалению, его прохождение ни сюжетной, ни материальной ценности не представляет, только «спортивный» интерес.
Тайна Сан-Марко. Пятую по счету печать мы будем искать в Венеции, но не сразу, а когда завершим одну из последовательностей. Вход в гробницу находится на крыше Дворца дожей, найти его будет нетрудно.
Мы попадаем внутрь огромного храма — долго бегать и искать гробницу не нужно, вход в нее находится внизу, но откроется, лишь когда мы завершим четыре испытания. Задача — за отведенное время взобраться на верхний ярус дворца к рычагу и потянуть за него. Если таймер заканчивается — рычаг прячется и начинать нужно сначала.
Дворец разделен на четыре крыла — в каждом из них по одному испытанию. Трудность не в заумных прыжках, а в нахождении пути. Прежде чем активировать механизмы, я бы советовал изучить возможные маршруты, по которым будет двигаться наш герой.
На заметку: далее по тексту я буду называть испытания соответственно сторонам в храме (север, юг и т.д.), исходя из того, что изначально Эцио появляется в южном крыле.
Начнем мы с северного испытания, где Эцио активировал каменные плиты. Когда мы наступим на ближайший выступ в полу, игровая камера любезно покажет место, где можно подняться, а потом и рычаг, до которого нужно добраться. Этот забег самый простой — постепенно поднимайтесь по единственно возможному пути наверх, но когда будете на одном уровне с верхним ярусом — прыгайте в противоположную сторону от той, где находится рычаг. Потом мы по своеобразной тропинке из статуй и крестов перебираемся на другую сторону, бежим к рычагу, поднимаемся еще выше и прыгаем на него.
Идем в восточное крыло. Активировав механизм, мы увидим, как рычаг появится на большой высоте рядом с хорошо освещенным круглым окном. Постепенно двигаемся наверх, оказавшись на верхней площадке, обнаруживаем, что прямой путь завален. Нам нужно перебраться на противоположную сторону по массивным подвесным крестам. Бежим поближе к рычагу, поднимаемся по желтому окну до самого предела, нажимаем клавиши «Взаимодействовать» и «Идти» — Эцио сделает прыжок назад и повиснет на рычаге.
Третье испытание самое мерзкое и находится на западе — путь его неочевиден и предполагает несколько непростых прыжков. Одновременно взбираемся на конструкции в центре и боремся с неудобной камерой, прыгаем на площадку, находящуюся под рычагом. Двигаемся вправо и хватаемся за выступ, перемещаемся в ту же сторону и делаем прыжок вправо, ухватившись за выступ такой же формы. Поднимаемся наверх, взбираемся по кольцах почти под потолок и прыгаем назад, чтобы оказаться на балке. Прыгаем на рычаг.
Последний забег весьма короткий, но прыгать опять нужно осторожно. Сначала взбираемся на небольшие платформы слева, с них прыгаем и хватаемся за небольшой выступ, делаем непростой прыжок вправо и преодолеваем дорожку из удобно расставленных балок, поднимаемся на верхний ярус. Теперь остается лишь до отказа залезть на окно в форме креста и сделать уже традиционный отскок назад, повиснув на рычаге.
Секретных мест здесь два, как и везде. Первая область в южном крыле; добраться до сундука можно, используя прием подтягивания в прыжке (зажимаем левую клавишу мыши и W, нажимаем «Пробел», а потом Shift). Второй сундук в западном крыле, на одной из нижних площадок, — открыть его можно, спустившись с верхних ярусов. Когда все испытания будут пройдены, дверь в склеп откроется, а нам останется лишь забрать печать.
Тайна Визитационе. Чтобы получить доступ к последней гробнице, сначала нужно изрядно побегать по венецианским сюжетным квестам. Вход в тайник расположен возле верфи, а это область изначально закрыта.
В помещении перед большим залом (где предстоят разборки со стражей), есть секретная область. Добраться до сундучка можно, совершив серию хитрых прыжков (второе тайное место вы найдете, если уже возле храма подойдете к механизму с рычагом и повернете налево). Разобравшись со стражей, мы идем к живописному подводному храму.
Местоположение гробницы установлено, но вот беда — вход в храм закрыт, а чтобы добраться до цели, нужно активировать механизм (балки развернутся и создадут некую «тропинку», чтобы Эцио смог дотянуться до всех целевых рычагов), совершить опасную прогулку, прыгая на всевозможные выступы, и по очереди дернуть за все четыре рычага, открыв тем самым дверь в гробницу с печатью.
Вторая напасть — в некоторые места добраться можно, только использую специальную комбинацию клавиш, которую придется изучить здесь же. Время ограничено, медлить нельзя, а любое неосторожное движение приведет к тому, что ассасин плюхнется в воду и забег нужно будет начинать сначала.
Перед началом испытания я бы советовал в настройках выставить управление «клавиатура + мышь (две кнопки)» — так будет легче. Всего же на маршруте нужно сделать четыре прыжка повышенной сложности — оттолкнуться от стенки и прыгнуть в нужном направлении. Первый из них, самый простой, в начале забега: быстро взбегаем по стенке (W + «Пробел» + «левая кнопка мыши»), отпускаем все клавиши, а потом одновременно нажимаем комбинацию клавиш D + «Пробел» + ЛКМ, где D — это направление прыжка. Когда нужно прыгнуть влево, вместо нее нажимаем A.
Это важно: все три клавиши нужно нажимать четко и одновременно — если кликнете только на D + «Пробел», то Эцио может отпрыгнуть назад (скорее всего в воду) и испытание придется начинать сначала. По идее, прыжок возможен и без щелчка мышью, но так надежнее.
Самым сложным будет прыжок №2: он рядом с первым, но в этом случае отталкиваться нужно не от стенки, а от каменной статуи неприятной округлой формы. Нужно осторожно забежать на нее (лучше не сильно торопиться, из-за камеры и резкого движения можно легко упасть в воду) и совершить прыжок влево (это значит, что вместо D мы нажимаем A).
Остальные прыжки несложные: третий ждет нас после небольшой пробежки по балкам и выступам — оттолкнуться надо вправо, а последний будет возле еще одной статуи — бежим на стену и отталкиваемся влево. После этого остается лишь дернуть за последний рычаг, и врата храма откроются. Прыгаем в воду, заходим внутрь и забираем последнюю печать.
Когда все печати будут собраны, наш ассасин с чувством выполненного долга может возвращаться на виллу Аудиторе и поместить печати возле каждой из статуй. Новая экипировка для Эцио не только здорово выглядит, но еще и добавляет здоровья!
Игра радует обилием секретов, но ни один не сравнится с тем, о чем сейчас пойдет речь. Во время прохождения одной из гробниц ассасинов вы не только побываете в подводном храме, но и получите возможность увидеть одного из его загадочных обитателей. Помните испытание в Визитационе с тяжкими по исполнению прыжками? Мы отправимся именно туда.
После боя со стражей откройте врата и идите к храму. Активируйте механизм, но не спешите бежать к полосе препятствий, а тут же подойдите к воде и немножко наклонитесь вниз. Теперь просто ждите и не обращайте внимание на убегающее время.
Через несколько секунд начнется игровой ролик, где мы увидим, как мимо нашего ассасина под поверхностью воды проплывает огромный монстр, по форме и виду очень напоминающий Ктулху. Но это еще не все! Когда ролик закончится, подойдите к механизму и снова дерните за рычаг, а после вернитесь на место, где только что стояли, или пройдитесь вдоль воды.
Если все сделано правильно, то вы вновь увидите ролик, где огромное щупальце выныривает из воды и пытается задеть Эцио. Такие вот монстры живут в венецианских водах.
На заметку: секрет не работает на чистой коробочной версии игры от «Акеллы»; чтобы воспроизвести пасхалку, вам нужно предварительно активировать в игре дополнительный контент.
Каждый убийца должен знать.
Все загадки «Истины» не привязаны к определенным знакам и открываются в строгой очередности. К примеру, последняя, двадцатая загадка будет всегда про иероглифы, какой бы знак вы ни открыли.
Кузнецы в игре обладают целительными свойствами. Одновременно с починкой доспехов у вас восстановится и вся полоска здоровья.
При игре за Альтаира, чтобы запрыгнуть на балку, нужно взобраться на перила балкона, стать прямо под ней, нажать левую клавишу мыши и «Пробел» — ассасин ухватится за балку, а дальше путь наверх не составит проблем.
Чтобы посмотреть более эффектные сцены, где Эцио убивает врагов, используйте контрудар.
Повторно проходить сюжетные миссии нельзя, однако самые зрелищные эпизоды можно повторить, посетив «особые воспоминания» (они отображаются на карте после того, как вас примут в орден ассасинов).
Стражников, перегораживающих проход, можно подкупить. Нужно просто кинуть деньги, и главный из них вас пропустит.
Во время карнавала в Венеции можно безнаказанно воровать деньги у прохожих, уровень тревоги не будет увеличиваться, так же как и в начале игры.
Убежище тамплиеров в assassins creed 2
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 5 марта 2010 г.
Как открыть Святилище и добраться до доспехов Альтаира?
Главным секретом виллы Аудиторе в Монтериджони является Святилище, где хранятся легкие и прочные доспехи Альтаира. Марио спустя какое-то время решится показать их Эцио. Для получения снаряжения и доспехов Альтаира, хранящихся за решеткой, надо найти шесть печатей-ключей легендарных ассасинов — Кулан-Гала, Дария, Вэй Ю, Амунет, Илтани и Леония — захороненных на территории Италии. Дяде, сколько бы он не пытался, так и не удалось их найти, но он до сих пор не теряет надежды, хотя от активных поисков давно отказался. Местоположение гробниц ассасинов с печатями отмечены на карте особыми черными иконками в виде буквы A. Иконки появляются сразу или после посещения точек обзора, начиная с четвертой последовательности.
Перед получением каждой печати предстоит пройти испытание, доказав серьезность своих намерений. Испытания состоят из преодоления препятствий на время или поиска пути. Неприятным сюрпризом во время охоты за печатями станет поведение камеры, которая будет в ключевые моменты выбирать неудачные ракурсы и углы обзора, приводящие к обидным срывам, загвоздкам и топтанию на месте. Каждая локация, помимо главной награды, скрывает по одной-две секретных области, где спрятаны сундуки с сокровищами. Их искать не обязательно, в этом случае будет упущена лишь награда — несколько сотен золотых монет (перепрохождение гробниц ассасинов в AC2 доступно через «Тайники» в разделе «ДНК» в главном меню игры). Собранные печати помещаются в ячейки на статуях ассасинов в Святилище в подвале виллы Монтериджони. Все печати можно собрать в девятой последовательности, до карнавала в Венеции.
Минимальные системные требования:
* ОС: Windows XP / Windows Vista /Windows 7;
* Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 GHZ / AMD Athlon X2 64 2.4GHZ;
* Оперативная память: 1.5 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista / Windows 7);
* Видеокарта с 256 MB памяти и поддержкой шейдеров третьей версии;
* 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые системные требования:
* ОС: Windows XP / Windows Vista /Windows 7;
* Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 2.6 GHz / AMD Athlon 64 X2 6000+;
* Видеокарта: GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 4700;
* 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Интервью с Джейд Рэймнод и Патриком Дисилетсом, в котором они отвечает на вопросы поклонников игры.
Геймплей игры с Е3. С комментариями разработчиков.
За вопросы, связанные с кряком, будут выдаваться нарушения типа «Флуд».
Fe11ini
Можно ссылочку на анонс?
Добавлено через 4 минуты
Карма: 4280 ( 10) 3171
Убежища тамплиеров
Не могу понять как пройти убежище тамплиера (квест «Жидкое золото»), там где дополнительное задание на синхронизацию «убить не более 2х рудокопов». Что-то видимо глаз замылился.
После того как рудокопы нападают, появляется подсказка, что надо разрушить балкон при помощи крана. Орлиным зрением вижу что одно колесо застопорено, а для второго нужна вода. Но вот повлиять на них никак не могу.
Видишь свет в конце тоннеля? Что это?! Это не путь в рай, это поезд!
Пластмассовый охотник за трофеями
Карма: 1376 ( 6) 2154
Не могу понять как пройти убежище тамплиера (квест «Жидкое золото»), там где дополнительное задание на синхронизацию «убить не более 2х рудокопов». Что-то видимо глаз замылился.
После того как рудокопы нападают, появляется подсказка, что надо разрушить балкон при помощи крана. Орлиным зрением вижу что одно колесо застопорено, а для второго нужна вода. Но вот повлиять на них никак не могу.
Там, вроде, слева надо прыгнуть на штуку на верёвке, и она перенесёт тебя в место, которое невидно, там по стене запрыгиваешь на левую часть балкона, и с помощью метательных ножей повернёшь рычаг, кран повернётся налево, там забираешься на кран и прыгаешь на правую часть балкона, там тоже рычаг, он удлиняет кран, после этого опять на левую сторону и меняешь положение рычага, он ломает балкон.
Карма: 4280 ( 10) 3171
Почему-то не увидел с первого раза подвеску слева. Правда как всегда награда в убежищах тамплиеров разочаровывает. Могли бы что ли дать что-нибудь для выполнения заданий торговцев, а не каких-то жалких 4000f.
Золотой охотник за трофеями
Карма: 10137 ( 10) 1513
Ronan, согласен, награда мала, вот хотя бы 10000f уже награда неплохая или там меч или кинжал, в 2 части тоже награда в сокровищницах мала, но там их хоть много
Карма: 4280 ( 10) 3171
Да куда эти деньги, солить что ли? У меня весь Рим отстроен на 100% и с собой уже более 800 тысяч. А эти чертовы предметы для квестов взять негде. И видимо та броня которую обащают за квест будет уже бесполезна, так как я уже наверное скоро броню Ромула получу, последний свиток остался.
Спокоен и рассудителен
Карма: 8086 ( 10) 128478
Гарнитура: I Want To Believe
Карма: 4280 ( 10) 3171
Убежища тамплиеров
Не могу понять как пройти убежище тамплиера (квест «Жидкое золото»), там где дополнительное задание на синхронизацию «убить не более 2х рудокопов». Что-то видимо глаз замылился.
После того как рудокопы нападают, появляется подсказка, что надо разрушить балкон при помощи крана. Орлиным зрением вижу что одно колесо застопорено, а для второго нужна вода. Но вот повлиять на них никак не могу.
Видишь свет в конце тоннеля? Что это?! Это не путь в рай, это поезд!
Пластмассовый охотник за трофеями
Карма: 1376 ( 6) 2154
Не могу понять как пройти убежище тамплиера (квест «Жидкое золото»), там где дополнительное задание на синхронизацию «убить не более 2х рудокопов». Что-то видимо глаз замылился.
После того как рудокопы нападают, появляется подсказка, что надо разрушить балкон при помощи крана. Орлиным зрением вижу что одно колесо застопорено, а для второго нужна вода. Но вот повлиять на них никак не могу.
Там, вроде, слева надо прыгнуть на штуку на верёвке, и она перенесёт тебя в место, которое невидно, там по стене запрыгиваешь на левую часть балкона, и с помощью метательных ножей повернёшь рычаг, кран повернётся налево, там забираешься на кран и прыгаешь на правую часть балкона, там тоже рычаг, он удлиняет кран, после этого опять на левую сторону и меняешь положение рычага, он ломает балкон.
Карма: 4280 ( 10) 3171
Почему-то не увидел с первого раза подвеску слева. Правда как всегда награда в убежищах тамплиеров разочаровывает. Могли бы что ли дать что-нибудь для выполнения заданий торговцев, а не каких-то жалких 4000f.
Золотой охотник за трофеями
Карма: 10137 ( 10) 1513
Ronan, согласен, награда мала, вот хотя бы 10000f уже награда неплохая или там меч или кинжал, в 2 части тоже награда в сокровищницах мала, но там их хоть много
Карма: 4280 ( 10) 3171
Да куда эти деньги, солить что ли? У меня весь Рим отстроен на 100% и с собой уже более 800 тысяч. А эти чертовы предметы для квестов взять негде. И видимо та броня которую обащают за квест будет уже бесполезна, так как я уже наверное скоро броню Ромула получу, последний свиток остался.