Убер или ситимобил что лучше

Как работают агрегаторы такси в России? Обзор-сравнение 6 популярных сервисов для водителей

Убер или ситимобил что лучше

Прошли те времена, когда такси можно было вызвать только по телефону или «поймать» посреди улицы. Сейчас вызов такси – это пара нажатий в приложении и пара минут ожидания. Это стало возможным благодаря современным сервисам – агрегаторам такси. Их в России работает много, причем несколько из них захватили почти весь рынок. Мы расскажем об экономике работы через агрегаторы и о том, чем отличаются условия работы в разных сервисах.

Такси в России: как выглядит рынок

То, как изменился сегмент такси после распада СССР, лучше всего демонстрирует состояние экономики – некогда престижная работа «не для всех» стала средством заработать на жизнь с очень низким входным барьером. И если в 90-е годы доля нелегальных перевозчиков приближалась к 100%, то сейчас совместными усилиями некоторых государственных органов на рынке пытаются навести порядок.

Уже несколько лет в сегменте наблюдается одна тенденция – уход от классической модели с диспетчерами и телефонами к работе через агрегаторы и мобильные приложения. Первым агрегатором считается Российская биржа такси (РБТ), которая позволяла связать клиента с таксистом за определенную комиссию. Рынок сильно изменился с приходом «Яндекс.Такси» в России, а также Uber, Lyft, Gett и других сервисов за рубежом.

На сегодняшний день в сфере в России официально насчитывается порядка 600 тысяч таксистов, существует и нелегальный сегмент – хоть его и оценивают в 15-20%, в ряде регионов он может занимать до половины рынка. Но главное – около 60% легального рынка в России занимают агрегаторы, в том числе 27% у лидера, «Яндекс.Такси». Среди лидеров рынка также есть «Везет» и «Максим», которые, к тому же, лидируют в небольших городах России.

Что касается доходов, то зарабатывают таксисты по-разному. Если считать официальных – то статистика говорит о таких заработках:

Итак, среднестатистический портрет таксиста: он работает через агрегатор, зарабатывает 63 тысячи в месяц, иногда он ИП или самозанятый, а еще – арендует автомобиль. А с вероятностью где-то в 20% он вообще работает нелегально.

Как и другой бизнес, сегмент такси пострадал в период пандемии коронавируса – но уже в июне, с началом отмены обязательной самоизоляции начал возвращать позиции, а по итогам года агрегаторы даже ожидают роста числа поездок и суммарной выручки. При этом в регионах таксисты вообще почти не пострадали от коронавируса – там чуть хуже организован общественный транспорт и не так развит каршеринг.

Тем временем государство уже не первый год подбирается к полному регулированию рынка – законопроект был принят в первом чтении еще полтора года назад, и до сих пор его авторы не могут согласовать поправки со всеми заинтересованными сторонами. Ситуация примерно такая: в Госдуме хотят оборудовать автомобили таксометрами, «повесить» на агрегаторы ответственность на случай ДТП на 2 миллиона рублей, ограничить время работы такси в течение суток (и едва ли не начать ограничивать количество такси). Агрегаторы выступают против практически всего – и такая дискуссия продолжается уже второй год.

С точки зрения непосредственных участников рынка – таксистов – ситуация выглядит еще более запутанной.

Агрегаторы такси и их условия

Агрегатор – это сервис, который принимает заказы от клиентов и распределяет их по таксистам, может принимать онлайн-оплату, координирует и организует работу таксистов. Требования к таксистам примерно похожи во всех агрегаторах, но вот другие условия отличаются – прежде всего, комиссия агрегатора, количество заказов и конкуренция. При этом агрегаторы не нанимают на работу таксистов – те могут устроиться в таксопарк, а могут открыть ИП (или зарегистрироваться самозанятым) и подключиться к агрегатору напрямую.

Однако условия различаются достаточно сильно, и таксисты в разных службах могут зарабатывать совсем разные деньги. Мы попробовали разобраться, в чем разница между разными агрегаторами и сравнить их условия.

Яндекс.Такси

Многие считают, что сервис заказа такси от Яндекса был первым в России, но это не совсем так – он был первым, кто действительно смог завоевать рынок и кардинально изменить сегмент такси. Начинал Яндекс с крупных городов, тогда как в небольших населенных пунктах уже работали менее известные агрегаторы. На сегодняшний день «Яндекс.Такси» представлено в 82 регионах России, причем обычно сервис доступен и в столицах субъектов, и в небольших городах.

Убер или ситимобил что лучше

Работать с сервисом можно через таксопарк (который должен быть подключен к агрегатору), так и самостоятельно, оформив ИП или статус самозанятого (с 2020 года доступно почти во всех регионах России). Поскольку сервис доминирует на рынке, число заказов будет относительно большим – как и количество конкурентов.

Требования к водителям такие:

Поскольку для работы нужна лицензия, водителю придется или оформить ИП (стать плательщиком НПД) и лицензию, или устроиться на работу в таксопарк с лицензией, или арендовать автомобиль с уже оформленной лицензией. Без этого документа водитель просто не получит доступ к заказам.

Чуть сложнее ситуация с требованиями к автомобилю – он должен иметь действующую диагностическую карту (техосмотр), быть не «битым» с виду, одного из стандартных цветов, с салоном в нормальном состоянии, а главное – с датой производства не ранее 2012 года.

Всего в «Яндекс.Такси» есть несколько классов авто:

Чем выше класс, тем больше платит клиент за поездку. Но, что еще более важно – в зависимости от класса зависит комиссия агрегатора. В большинстве классов комиссия составляет 18% – это «Эконом», «Комфорт» и «Детский». В более дорогих классах «Комфорт+» и «Бизнес» комиссия выше – уже 20,47%, а в «Премиум» ниже, 16%. А если водитель согласится оклеить авто в фирменную схему «Яндекса», то комиссия будет ниже

Но главное в работе через «Яндекс.Такси» – это гарантированный доход, который получает водитель, выполнивший определенное количество поездок. Например, в Казани за 1 поездку в сутки агрегатор дает гарантированные 190 рублей, за 5 поездок – 970 рублей, за 10 поездок – 1980 рублей, а за 40 поездок – 9000 рублей. Правда, недавно стало известно о сильном снижении гарантированных выплат, что в некоторых городах даже стало поводом для забастовок.

Чтобы контролировать водителей, «Яндекс» иногда присылает тайных покупателей, проводит дистанционный контроль (фотосъемка авто каждые 3 суток), стационарный контроль (в специальном центре) или мобильный контроль (нужно подъехать на определенный адрес).

По отзывам водители часто жалуются на слишком дешевые заказы и высокую конкуренцию. Заработок варьируется в зависимости от города – в одном можно получать 60-70 тысяч рублей при работе 8 часов в день, а в другом – 50 тысяч, если работать по 12 часов в день.

Uber – один из пионеров рынка, этот стартап буквально вывел работу в такси через агрегатор на новый уровень. В России Uber несколько лет назад объединился с «Яндекс.Такси», но по факту системы объединились только в некоторых городах, в остальных компания продолжает работать под старым брендом (хоть и управляется совместным предприятием).

Убер или ситимобил что лучше

Требования к водителям у сервиса стандартные:

Что касается лицензии, то что-то определенное сказать сложно – при желании водитель может оформиться в таксопарк с лицензией, но судя по некоторым отзывам в сети, иногда можно оформиться и напрямую без разрешающего документа. Но, поскольку штраф за работу в такси без лицензии составляет 30 тысяч рублей, лучше так не делать (а сама лицензия стоит от 5 до 10 тысяч рублей).

Агрегатор удерживает комиссию с заказов в размере 20-25% от каждой поездки, а тариф зависит от класса автомобиля:

Соответственно, чем выше класс, тем выше тарифы для клиента, и тем выше оплата каждого заказа для водителя. А если подключить опцию UberKids, и возить с собой детское кресло, то с каждого заказа с детьми будет приходить на 100 рублей больше.

Что касается гарантированного дохода для водителей при выполнении определенного количества поездок, это доступно только в первые 90 дней работы на сервисе. А за первые 20 поездок водитель получит бонус в 2000 рублей.

Кроме того, при работе через посредника (таксопарк) не стоит забывать о его комиссии, обычно это 3-5% от суммы заказов. А при работе на себя – об оплате налога по УСН или НПД (6% от доходов).

В целом водители пишут в отзывах, что основное преимущество Uber – относительно простой вход в систему и гибкий график работы, но по доходам все не так хорошо. Если использовать сервис как подработку, получится заработать около 20 тысяч рублей в месяц.

Ситимобил

Компания была основана в 2007 году, с прошлого года ею владеет совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка. Сейчас сервис представлен в 55 городах России, в том числе в столице и крупнейших мегаполисах страны. Схема работы стандартная, это или ИП (самозанятый) с лицензией, или подключение через таксопарк – хотя существуют разные способы обхода правил (которыми лучше не пользоваться).

Убер или ситимобил что лучше

Требования к водителям стандартные по возрасту и стажу вождения, а по автомобилям все зависит от класса:

Комиссия агрегатора варьируется от 16 до 20% от стоимости заказов, при этом некоторые водители пишут и о 27% комиссии. Однако компания готова платить бонусы – например, минимум в 180 рублей за каждую поездку вне зависимости от ее стоимости, повышенные минимальные суммы заказов в некоторых районах, гарантированные 4800 рублей за 10 часов на линии и т.д.

А еще брендированные (оклеенные) автомобили дают право на более высокие минимальные расценки, иногда – и на прямые доплаты от компании (оклеить авто можно бесплатно). Водитель может покупать смены без комиссии, а также должен поддерживать уровень мотивации – это специальный показатель, при снижении которого водитель теряет право на минимальные тарифы.

Средние заработки отличаются от того, полноценная это работа или подработка – в рекламе обещают средний доход от 20 до 100 тысяч рублей, однако нужно учитывать, что это именно реклама, а не коммерческое предложение.

Максим

Эта компания работает не только в России, агрегатор представлен в 15 странах мира, более чем в 600 населенных пунктах. Точно так же, как и везде, можно работать через таксопарк, а можно самостоятельно – как плательщик налога на профессиональный доход или ИП. С лицензией, как и у всех – ее требует закон, без нее можно получить штраф.

Убер или ситимобил что лучше

В каждом городе есть представительство компании-агрегатора, которые самостоятельно проверяют водителей и их машины. С другой стороны, требования к авто не очень жесткие:

При этом менеджер компании агрегатора может самостоятельно согласовать и более старый автомобиль – главное, чтобы снаружи и внутри машина была нормальной, без дефектов и неисправностей.

Правда, агрегатор работает и в небольших городах, а водители часто жалуются на заниженную стоимость поездок – иногда им приходится совершать поездки за 50 рублей. Компания при выходе на рынок достаточно жестко «давила» конкурентов, выплачивая водителям гарантированные бонусы от числа поездок – чтобы те брали и самые дешевые заказы. Впоследствии от гарантированных ставок было решено отказаться.

С другой стороны, более низкие тарифы – это больше клиентов, поэтому многие водители предпочитают брать больше недорогих заказов (тем более что за отказ от поездок можно попасть и на штраф от компании).

Таксовичкоф

Этот агрегатор работает в 35 городах России, условия зависят от городов. Например, в Москве комиссия составляет всего 10% от суммы заказа, в Санкт-Петербурге она начинается от 12%. Как и у многих агрегаторов, комиссия будет меньше, если оклеить авто под фирменную схему.

Убер или ситимобил что лучше

Компания позиционирует себя как такси более высокого класса, поэтому требования к автомобилям жесткие – это минимум B-класс не старше 7 лет, а если работать на авто компании, водителю выдадут авто не старше 5 лет. Агрегатор обещает место для стоянки, обслуживание своими механиками, полное оснащение всей электроникой.

Правда, если работать на автомобиле компании, заработок составит всего 77% от суммы заказов. При желании можно взять авто в аренду по собственной программе компании, тогда комиссия снизится до 13%.

Однако водители часто жалуются на финансовые проблемы: компания иногда задерживает выплату денег по безналичным расчетам – вплоть до нескольких месяцев. Другие пишут, что, подрабатывая на своей машине, можно получать до 40 тысяч в месяц.

Об этой компании пока вообще мало что известно – хотя у себя на родине в Китае компания DiDi считается популярной. Захват российского рынка компания начала с Казани, с ходу предложив выгодные условия для всех:

Попасть в агрегатор было не очень просто, отечественные Lada туда допускаются только младше 2010 года для иномарок тоже есть жесткие рамки по возрасту, а такую модель, как Daewoo Nexia, вообще нельзя подключить к сервису.

Убер или ситимобил что лучше

Правда, пока сказать что-то конкретное о сервисе нельзя – даже в одном городе бывает, что заказов почти нет (то есть, набрать 35 поездок в сутки будет сложно), а все, чем привлекает компания – это огромные скидки для пассажиров и бонусы для водителей, что фактически несовместимо между собой. Эксперты полагают, что условия у DiDi вскоре изменятся в худшую сторону – иначе это будет просто «проедание» денег инвестора.

Как зарегистрироваться и начать работу?

Итак, условия у разных агрегаторов примерно похожи – водитель должен иметь стаж от 3 лет, авто должно быть не очень старым и попадать под один из классов (которые тоже похожи). Размеры комиссии примерно похожи, разница лишь в наличии или отсутствии гарантированного заработка за сутки.

Что интересно, и подключение к разным агрегаторам проходит примерно по одной схеме:

Это общие условия для всех, но на практике могут быть разные вариации – где-то встречается корпоративный экзамен, где-то водителя буквально сразу допускают к выполнению заказов, где-то предстоит долгая проверка.

Отдельная история – налоги. При работе на таксопарк он будет забирать свою комиссию (около 5% от стоимости заказов), но условия договора прописаны так, что НДФЛ в размере 13% должен платить сам водитель. Оптимальный вариант – регистрация самозанятым и подключение к агрегатору напрямую, получив заранее лицензию. В этом варианте придется платить всего 6% от выручки, а страховые взносы можно вообще не платить (что выгодно отличает режим НПД от ИП на УСН).

Стоит ли связываться с агрегаторами?

Агрегаторы сильно изменили рынок извоза – хоть сами компании отчитываются о том, что водители зарабатывают в 1,5-2 раза больше средней зарплаты, по факту это далеко не всегда так. Суммы заработка могут колебаться в те же 2 раза день ото дня, а сделать определенное количество поездок ради гарантированного дохода может быть очень сложно.

Основная проблема – в такси пришло слишком много новых водителей – сейчас даже в Москве водитель получает «чистыми» на руки 200-400 рублей за час работы, к тому же постоянно рискуя попасть под штраф с камеры.

Избыток новых водителей снижает часовой заработок еще сильнее – например, в Санкт-Петербурге за последний год таксисты вместо 500 рублей стали зарабатывать 350 рублей в час, и это «грязными». По всей России регулярно проходят забастовки таксистов, которые требуют поднять минимальную сумму заказа хотя бы до 250 рублей – но агрегаторам важно лишь перевезти побольше пассажиров.

В итоге многие снова возвращаются в теневой сегмент – берут людей на остановках, возят до и после основной работы. Если такси – это основной заработок, то тут будут практически гарантированные переработки. Например, в Самаре, говорит один таксист, «потолок» заработка без переработок – это 25 тысяч рублей в месяц, а с ними – 40 тысяч рублей. В Москве даже в лучшие месяцы заработок не поднимается выше 60-70 тысяч рублей.

Большинство таксистов работают практически без выходных, часто по 12 и более часов в сутки – и все это только усугубляет конкуренцию.

Однако и альтернативы агрегаторам уже нет – «ловить» клиентов возле рынков и вокзалов уже почти нет смысла (все освоили вызов со смартфона), классическими службами с вызовом по телефону уже давно почти никто не пользуется. А работать без лицензии и ИП будет слишком дорого.

Вывод будет не самым оптимистичным – заработать на такси через агрегатор сложно, но это сейчас, увы, единственный нормальный вариант заработка на извозе.

Источник

Какое такси дешевле — тест стоимости заказа

Решил я провести тест, какой же службой агрегатором такси воспользоваться. Разумеется, решающий аргумент — цена. Ну, это в том случае, когда не срочно-срочно. Ранее о сервисах для организации поездок я писал в постах: КАК ЗАРАБАТЫВАЕТ ВОДИТЕЛЬ UBER С ПОМОЩЬЮ ФОКУСОВ и КАК ЗАКАЗАТЬ ТАКСИ UBER, GETT ПРЯМО С КАРТ. Итак, какое такси дешевле — выясняем.

Убер или ситимобил что лучше

Какое такси дешевле — Uber, Gett, Яндекс.Такси, Сити Мобил, Bolt или Везёт?

Итак, воскресенье. Я выбрал основные, на мой взгляд, сервисы:

Вот какие цены на поездку я получил.

Классuberyandexboltgettcitymobilвезёт
Эконом553545504483459560
Комфорт761751690692490
Комфорт+9889749281300868
Бизнес12851258

Убер или ситимобил что лучше

Данные в посте абсолютно субъективные. Ситуация меняется каждую минуту. Важно то, что есть отличия и выбирать нужно в конкретный момент наиболее выгодное условие

Итак, общий вывод какое такси дешевле пока таков — цены на самый бюджетный сегмент отличаются не очень значительно. Но посмотрим далее.

На некоторых маршрутах, например, коротких цена будет отличаться существенно. То же касается и времени. В час пик стоимость поездки растет, а с учётом разницы в ценах сумма может сильно варьироваться от службы к службе. Например, поездка от Uber составляет 125 рублей, а Яндекс уже предлагает минимальную стоимость 225 рублей. Я встречал случаи когда машин Uber нет и приходится соглашаться на поездку от другого сервиса, где поездка дороже. Для частых поездок выбирайте оптимальные службы.

Убер или ситимобил что лучше

Ещё один момент. Если вам нужно будет часто пользоваться сервисом, то экономия или переплата может составлять круглую сумму. Допустим, вы навещаете родственника в больнице, а ваша машина в ремонте, вы из другого города и т.п. Например, стоимость 14 дней поездок в обе стороны 350х2х14 составит 9800 рублей. Тогда как разница в 50 рублей за поездку (а иногда и больше) уже выйдет для вас за 2 недели уже на 1400 дороже и составит 11200 рублей.

Убер или ситимобил что лучше

Есть ли истина?

Убер или ситимобил что лучше

В данном случае не всегда будет экономным решением взять машину у сервисов каршеринга. Если, конечно, оценивать и хлопоты, а не только прямые денежные расходы. Но в некоторых случаях это выход и хороший выход, особенно когда машины под боком, а расстояния довольно большие. Это в разы получится экономнее чем заказывать такси. 50 км, например, по 8 руб за минуту со всеми не прямыми тратами ну рублей 400. За такие деньги не поедет ни один таксист. 400 рублей это примерно до 20 км максимум на такси.

Вывод: разовая поездка на малые расстояния хоть и может в процентном отношении сильно отличаться у разных служб, но в денежном выражении не сильно обременительна в любом случае. С увеличением расстояния стоимость поездок от разных сервисов может значительно меняться. В каждом отдельном случае будут выгодны разные сервисы. Поездки на дальние расстояния выгоднее с каршерингом. Постоянные поездки лучше планировать заранее, при частых поездках можно здорово сэкономить или переплатить.

Источник

Сравниваю где лучше: сколько платят таксистам Яндекс, Ситимобил и Gett

Моя жизнь похожа на сериал или сюжет какой-то книги. Каждый день я встречаюсь с десятками людей и выслушиваю не одну историю из их жизни.

Нет, я не психолог – обыкновенный таксист, и нас сейчас таких много – кто-то подрабатывает в свободное время, а я работаю профессионально в Яндекс.Такси. О своем выборе ничуть не жалею – зарабатываю неплохо и мне никогда не бывает скучно.

Это исследование от нашего читателя из Москвы — Николая К.

Заработки российских таксистов в Яндексе

Услуги такси всегда востребованы в крупных городах, но водителю сложно самому обеспечить себя регулярными заказами. Их объединение в сервисы обслуживания с диспетчерским пультом, юридической поддержкой и современным уровнем связи, использование специальных мобильных приложений позволяет таксистам всегда быть с заказами и зарплатой.

По статистическим данным в последние годы доходы водителей в системе Яндекс.Такси неуклонно растут.

Убер или ситимобил что лучше

Убер или ситимобил что лучше

В большинстве российских городов с миллионным населением имеются филиалы компании, функционируют службы поддержки. Но для работы в системе администрацией выдвигаются определенные требования:

Поэтому, чтобы иметь хороший заработок, нужно быть выносливым, трудолюбивым, толерантным к пассажирам. Если Вам это удалось можно заработать 2-4 тысячи рублей за день «чистыми».

В системе каждый водитель на основании выполнения заказов имеет свой рейтинг, который также влияет на уровень поступления заказов и конечного чистого дохода. Можно ездить и на арендованном авто, но чистый заработок будет еще ниже. Заработок в значительной степени зависит также от выбранных водителем в Яндекс.Такси тарифов.

Естественно, конечная стоимость проезда – это не чистый доход таксиста, ведь от суммы каждого заказа водитель должен заплатить комиссию компании (15-30%). В расходы также входит приобретение топлива, самостоятельный ремонт и мойка авто.

Заработки в трех других сервисах

Основной конкурент Яндекс.Такси – пассажирский сервис Gett. Израильский агрегатор – один из самых успешных в Европе и США, но в России пока отстает от Яндекса и Убера. Доходы московских таксистов в системе Gett при полной нагрузке колеблются от 50 до 70 тыс. рублей в месяц.

Убер или ситимобил что лучше

Сервис Убер какое-то время тоже был одним из главных конкурентов Яндекс.Такси. Здесь действует гибкая система стоимости заказов с учетом пиковых коэффициентов. Зарплата водителя повышается, когда он выполняет заказы в часы «пик» в определенных районах города.

Оплата водителю по безналу автоматически проводится на карту Сбербанка или кошелек Киви. За день в столице опытные водители зарабатывает с использованием Убер от 2 до 5 тысяч рублей.

Убер или ситимобил что лучше

Однако, с 2018 года такси Uber в России вошел в состав Яндекс.Такси, сервисы используют единую технологическую систему, но продолжают предоставлять пассажирам возможность осуществлять вызов такси из двух разных приложений.

Еще один несомненный лидер в этой области — ООО «Сити-Мобил» с брендом на авто Ситимобил. В столице доход водителей, работающих с этим агрегатором, достигает 90 тыс. рублей в месяц. В компании применяются бонусы, гибкий график работы.

Убер или ситимобил что лучше

Еще один популярный российский агрегатор — такси Максим. Здесь также заработок зависит от:

При полной месячной нагрузке водители зарабатывают в Москве от 50 до 90 тысяч рублей.

Убер или ситимобил что лучше

Общая ситуация заработков в таксистов в России приведена в исследованиях экспертов Аналитического Центра при Правительстве РФ.

Легально таксистами работает около 600 тысяч российских водителей.

Сравнение преимуществ и недостатков в работе таксистом в разных сервисах

Крупнейший из сервисов–перевозчиков, Яндекс.Такси. Его преимущества:

Среди недостатков хотелось бы отметить, что здесь клиент всегда прав, что для меня, как для водителя, не очень правильно. Бывают ситуации, когда пассажир виноват в отмене заказа, но водителям поддержка в конфликтных ситуациях оказывается редко.

Большинство таксистов считает, что работа с этим агрегатором – не мёд, и прилично зарабатывают только те, кто работает в режиме полной занятости и умеет подбирать заказы получше – как я, например. Другой вариант — использовать приложение как подработку во время поездок на работу и домой.

В Gett.такси есть свои плюсы: работа также оплачивается ежедневно на карту или кошелек Киви. Но работать там можно только на иномарке не старше 2014 года, отказаться от вредных привычек и прекрасно знать город.

В конкурентной борьбе агрегаторы Такси Максим, Ситимобил, Gett снижают тарифы, от чего, в первую очередь, страдают заработки водителей. Водители Такси Максим жалуются на отсутствие поддержки со стороны администрации и снижения посадочного тарифа до 75 рублей.

Что я про все это думаю

Работа водителем в такси имеет массу особенностей, вне зависимости от фирмы. Зарплата включает расходы на ремонт и топливо, зависит от часов работы, пробега и тарифа. Поэтому однозначно ответить на вопрос о доходе таксиста нельзя.

В небольших городах с невысокими заработками работа в российских сервисах такси будет приличным заработком при достаточном опыте и работоспособности таксистов. Необходимо обладать такими качествами, как стрессоустойчивость, терпение, умение общаться с самыми разными клиентами. Плюс никто не отменял отличное знание города.

В любом случае, выбор фирмы будет зависеть от наличия/отсутствия личного авто, его марки и состояния. Также важно – будет ли работа в такси постоянным заработком, или это временная подработка. Службы такси развиваются стремительно, с каждым днем их становится все больше, поэтому хороший водитель без работы не останется в любом случае.

А что Вы думаете о сервисах такси в России, качестве их услуг и зарплате их водителей?

Если Вас интересуют другие проблемы, с которыми сталкиваются россияне в поисках заработка и достойной работы, подписывайтесь на наш журнал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *