Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

Исправить ошибку OBS: не удалось подключиться к серверу

Многие пользователи сталкивались с Не удалось подключиться к серверу ошибка при попытке потоковой передачи через приложение OBS. Полное сообщение об ошибке приведено ниже:

«Не удалось подключиться к серверу. Время ожидания соединения истекло. Убедитесь, что вы настроили действующую потоковую службу и ни один брандмауэр не блокирует соединение ».

Причинами этой ошибки могут быть подключение к Интернету, устаревшая установка OBS или неправильная конфигурация Bind IP или MTU.

Некоторый обходные пути вы можете попробовать, прежде чем пытаться исправить эту ошибку:

1. Проверьте, можете ли вы транслировать в OBS на другая сеть или другое устройство в той же сети.

2. Проверьте, есть ли потоковые серверы бегут.

3. Пытаться перезагрузка ваша система и сетевое оборудование

4. Если вы размещаете Водкаст, затем обязательно завершите его перед попыткой потоковой передачи с использованием OBS.

Ошибка между приложением OBS и потоковой службой может вызвать эту ошибку сервера и может быть устранена путем повторного ввода ключа потоковой передачи после его сброса.

1. Запуск Facebook в веб-браузере и щелкните Живое видео в новом разделе поста. Это можно сделать аналогично с помощью YouTube и запуска прямой трансляции.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

2. Выбирать Использовать ключ потока и прокрутите вниз.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

3. Нажми на Сброс настроек кнопка перед Ключ потока и нажмите на Копировать чтобы скопировать этот новый ключ.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

4. Открыть OBS и нажмите на Настройки расположен в правом нижнем углу экрана.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

5. в Настройки окно, выберите Поток и вставьте скопированный ключ в Ключ потока коробка.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

6. Применять изменения и проверьте, если OBS транслируется без ошибок.

Если проблема не решена, проверьте, используется ли другой аккаунт (например, другая учетная запись Twitch, если проблема возникает с Twitch) устраняет проблему.

1. Запуск OBS и открыть Настройки внизу справа.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

2. Выбирать Передовой и прокрутите вниз. в Сеть раздел, установите флажок Динамическое изменение битрейта для управления перегрузкой под Привязать к IP.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

3. Применять изменения и запустить снова OBS, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.

Обновите приложение OBS

1. Открой Помощь меню после запуска OBS.

2. Выбирать Проверить обновления и если доступно какое-либо обновление, примените его.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

3. Запустить снова систему после обновления OBS и проверьте, устранена ли ошибка.

Обновите ОС вашей системы

1. Просто нажмите Клавиша Windows + R. в Запустить диалоговом окне введите команду ms-настройки: windowsupdate

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

2. в Центр обновления Windows окно, нажмите на Проверить обновления. Установите, если доступны какие-либо обновления.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

3. Обновление может занять некоторое время и даже несколько перезапусков. После завершения проверьте, работает ли OBS без ошибок во время потоковой передачи,

Если сервер не работает, OBS может не подключиться и выдать эту ошибку. Чтобы попытаться решить эту проблему, измените сервер потоковой передачи в другое место. Прежде чем приступить к выполнению шагов, используйте сканер портов, чтобы проверить, открыт ли порт сервера.

1. Открыть Настройки окно после запуска OBS.

2. Перейти к Поток вкладка справа, а затем выберите другой сервер из раскрывающегося списка рядом с Сервер.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

3. Применять перемены. Перезапуск OBS и проверьте, ясна ли проблема с сервером. Если проблема все еще существует, попробуйте все серверы один за другим пока с этим не разберутся.

1. Открыть OBS и нажмите на Настройки.

2. в Настройки окно, перейдите в Передовой вариант.

3. На правой панели Передовойпрокрутите вниз до Сеть раздел. Разверните раскрывающийся список Привязать IP и выберите По умолчанию.

4. Если он уже установлен на По умолчанию, выберите имя сетевого подключения с IP-адресом вашей системы.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

5. Применять внесите изменения и проверьте, может ли OBS подключиться к серверу.

Иногда пользователи сообщают, что брандмауэр системы блокирует доступ к ресурсу, важному для потоковой передачи через OBS. Ниже приведены инструкции по разрешению OBS через брандмауэр Защитника Windows.

1. Нажмите Клавиша Windows + R открыть Запустить окно. Тип wf.msc в текстовом поле и нажмите Входить открыть Брандмауэр Защитника Windows в режиме повышенной безопасности.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

2. Далее в Входящие правила а также Исходящие правила, проверьте, есть ли блокировка любого правила OBS. Например, выберите Правила для входящих подключений и нажмите О проверить наличие записи с помощью OBS.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

3. На левой панели выберите Исходящие правила и нажмите на Действие меню. Нажмите на Новое правило создать правило для брандмауэра.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

4. Нажмите на Программа для типа создаваемого правила. Нажмите на Следующий.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

5. Нажмите на Просматривать рядом с Путь к этой программе чтобы указать путь к программе и имя исполняемого файла программы, для которого создается правило.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

6. Искать Каталог установки OBS и выберите его EXE файл в зависимости от версии вашей ОС.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

7. После добавления пути нажмите на Следующий и выберите Разрешить соединение.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

8. Выбирать Профиль (частные, общедоступные и доменные) в соответствии с требованиями (выберите все для целей тестирования) и нажмите Следующий.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

9. Введите название а также описание правила и щелкните Следующий.

10. Запустить снова систему и проверьте, может ли OBS транслировать без каких-либо проблем.

Если проблема не решена, проверьте, не блокирует ли брандмауэр маршрутизатора OBS. Также проверьте, решает ли отключение антивируса вашей системы проблему с подключением.

Серверы потоковой передачи могут отбрасывать пакеты от клиента, размер которых превышает настроенный размер MTU сервера. Пользователи сообщают, что снижение MTU может решить эту проблему.

1. Нажмите Клавиша Windows + X открыть WinX меню и выберите Windows PowerShell (администратор).

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

2. Выполнять следующая команда в PowerShell

3. Проверить название вашей сети в интерфейс столбец и выполнять команда ниже:

4. Теперь проверьте, изменился ли размер MTU вашего сетевого адаптера, выполнив следующую команду:

5. Перезагрузить и проверьте, что ошибка OBS не удалось подключиться устранена.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

Пользователи обнаружили, что сброс маршрутизатора до заводских настроек по умолчанию может решить эту проблему OBS. Сброс маршрутизатора можно выполнить либо с помощью кнопки на маршрутизаторе, либо с помощью его веб-портала.

Сброс через кнопку

1. Найдите Сброс настроек кнопку на нижней или задней стороне маршрутизатора.

2. Нажать / удерживать в сброс настроек удерживайте не менее 30 секунд.

3. Релиз в сброс настроек и дождитесь полного сброса и включения.

Сброс через веб-портал

1. Открой браузер и перейти к шлюз по умолчанию роутера. Шлюз по умолчанию можно найти с помощью IPConfig в командной строке.

2. Входить реквизиты для входа, чтобы открыть веб-портал маршрутизатора.

3. Найдите Сбросить настройки или же Восстановить значения по умолчанию (обычно в Системном или Общем) варианте. Подтверждать чтобы перезагрузить маршрутизатор и дождаться перезагрузки маршрутизатора после сброса.

Спасибо за прочтение.

Надеюсь, эта статья помогла вам устранить ошибку. Прокомментируйте и дайте нам знать, какое исправление сработало для вас.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

Исправить ошибку при установке беспроводного дисплея в Windows 11/10 Случайный

Поскольку в наши дни все используют беспроводные сети в форме Wi-Fi, Windows 10 предлагает различные удобные беспроводные функции. Одной из лучших беспроводных функций Windows является беспроводной.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

Как включить или отключить функцию блокировки ненадежных шрифтов в Windows 11 и 10 Случайный

Windows 11, как и ее предшественник, использовала шрифт True Type и OpenType. Всякий раз, когда Windows находит ненадежный шрифт (шрифты не в C: \ Windows \ Fonts папка), он блокирует загрузку шриф.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

Как изменить общедоступную VPN на частную пошаговое руководство Случайный

Источник

Ошибка «Не удалось подключиться к серверу» в OBS – что делать?

При попытке запустить стрим через приложение OBS можно столкнуться с ошибкой «Не удалось подключиться к серверу». Причина может быть в подключении к интернету, устаревшей версии OBS или неправильной конфигурации привязки к IP или MTU.

Прежде чем перейти к более сложным решениям попробуйте выполнить следующие шаги:

Обновление ключа канала

Несоответствие между приложением OBS и службой потокового вещания может привести к ошибке сервера и быстро устраняется путем повторного ввода ключа потока после его сброса.

Запустите Facebook в браузере и нажмите на «Прямой эфир» в разделе «Что у вас нового». Аналогично можно сделать в Youtube, запустив прямую трансляцию.

Кликните на кнопку «Использовать ключ трансляции» и прокрутите вниз. Затем щелкните на «Копировать» для перемещения в буфер нового ключа.

Откройте OBS и перейдите в Настройки, расположение в правом нижнем углу экрана.

В окне настроек перейдите в раздел «Трансляция» и вставьте скопированный ключ в поле «Ключ потока».

Примените изменения и проверьте, работает ли OBS в потоковом режиме. Если ошибка остается, запустите стрим под другой учетной записью.

Включение функции динамического битрейта

Снова перейдите в настройки OBS. В разделе Расширение найдите секцию Сеть. Отметьте флажком опцию «Динамически изменять битрейт для управления перегрузкой сети» в разделе «Привязать к IP».

После применения изменений перезапустите OBS и проверьте, исправлена ли ошибка подключения к серверу.

Обновление OBS

Перейдите в меню справки и выберите Проверить наличие обновлений. Если есть ожидающее обновление, установите его, затем выйдите из приложения и перезагрузите компьютер.

Кроме того, обновите операционную систему. Щелкните правой кнопкой мыши на иконку Пуск и выберите пункт «Выполнить» или совместно нажмите на Win + X. Из открывшегося окна запустите команду: ms-settings:windowsupdate

В окне Центра обновлений Windows нажмите на кнопку «Проверить наличие обновлений». Установите, если доступны какие-либо ожидающие пакеты.

Изменение сервера вещания

Если указанный в приложении сервер не работает, то OBS не сможет запустить стрим. Поэтому попробуйте изменить сервер потока. Прежде чем приступить к выполнению этих шагов, используйте сканер портов, чтобы проверить, открыт ли порт сервера.

В Настройках перейдите на вкладку Трансляции, затем выберите другой сервер из раскрывающегося списка.

Если ошибка остается, попробуйте все серверы один за другим, пока не удастся ее решить.

Изменение привязки к IP

Откройте Настройки и на панели слева перейдите к расширенному варианту. На правой панели прокрутите страницу вниз до раздела Сеть. Разверните раскрывающий список «Привязать к IP» и выберите значение по умолчанию.

Если это значение установлено, измените его на имя сетевого подключения с IP-адресом системы. Примените изменения, и перезагрузите приложение.

Разрешить OBS через брандмауэр

Брандмауэр также может заблокировать доступ к ресурсу, отвечающего за потоковое вещание.

Откройте окно «Выполнить» клавишами Win + R и запустите команду wf.msc для вывода на экран окна Брандмауэра Защитника Windows с повышенной безопасностью.

В правилах входящих или исходящих сообщений проверьте, если ли какие-либо настройки, блокирующие OBS. Например, выберите Правила входящих сообщений и нажмите «О», чтобы проверить наличие записей, содержащих OBS.

На левой панели выберите Правила для исходящих подключений и в меню Действия щелкните «Создать правило».

Укажите тип создаваемого правила. В нашем случае «Для программы».

В следующем окне щелкните на Обзор в поле Путь к программе, чтобы указать имя исполняемого файла. Найдите каталог установки OBS и выберите его exe-файл в зависимости от версии ОС.

После добавления пути нажмите Далее и выберите Разрешить подключение.

Выберите Профиль (частный, публичный, доменный) в соответствии с требованиями (отметьте все для целей тестирования) и щелкните «Далее».

Укажите название Правила и кликните Далее.

Перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема с подключением к серверу.

Уменьшение размера MTU

Серверы потокового вещания могут отбрасывать пакеты от клиента, размер которых превышает настроенный размер MTU сервера. Попробуйте снизить значение этого параметра.

Нажмите клавиши Win + X и выберите Windows PowerShell(Администратор).

В консоли выполните команду: netsh int ipv4 show subinterface

Проверьте имя вашей сети в столбце «Интерфейс» и выполните следующую команду:
netsh inteface ipv4 set subinterface mtu=1400 store=persistent

Перезапустите систему и проверьте, исправлена ли ошибка.

Источник

Нет доступа к сети возможно доступ блокирует Брандмауэр или антивирус

Если интернет не работает, и нет возможности вызвать специалиста срочно, вы можете попытаться наладить настройки самостоятельно, воспользовавшись нашей статьёй.

Совет: прежде чем искать методы решения проблем в настройках сети и роутера, проверьте состояние своего счёта у провайдера и надежность крепления сетевого кабеля, приблизительно в половине случаев это решает проблему.

Брандмауэр или антивирус?

Иногда, доступ в интернет могут блокировать собственные агенты защиты системы, как брандмауэр или антивирус. Определить запрет брандмауэра Windows 8 достаточно просто – отключить его в настройках системы и проверить подключение, если сеть появится – проблема обнаружена.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

Если запрет исходит от антивируса, нужно отключать уже непосредственно программу или завершать соответствующие процессы через диспетчер задач.

Настройка Брандмауэра в ОС Windows

Основная функция брандмауэра – проверка данных поступающих из интернета и блокировка тех, которые вызывают опасения. Существует два режима «белый» и «черный» список. Белый – блокировать всё, кроме того, что разрешено, черный разрешать все кроме запрещенного. Даже после полной настройки брандмауэра остаётся необходимость устанавливать разрешения для новых приложений.

Чтобы найти брандмауэр:

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

Если у вас уже установлен антивирус, отключите брандмауэр как показано на этой картинке.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

Блокирование исходящих соединений

Брандмауэр и иногда антивирус могут полностью блокировать все исходящие соединения.

Чтобы перекрыть файерволом исходящие подключения в режиме белого фильтра нужно:

Правила для приложений

Есть специальный список программ, которым разрешен обмен данными с интернетом и если нужная вам блокируется, нужно просто настроить разрешения для нее в этом списке. Кроме того, можно настроить уведомления так, чтобы если блокируется новое приложение, вы имели выбор – оставить все как есть и разрешить доступ этой программе.

Например, можно закрыть доступ к интернету для скайпа или гугл хром, или наоборот, оставить доступ только для пары конкретных рабочих программ.

Видео: Сеть без доступа к Интернету

Правила для служб

Чтобы настроить доступ для служб:

В новых версиях Windows, начиная с Vista, предусмотрена возможность выбирать службу из списка, не вводя имя службы вручную. Если нет доступа к компьютеру в сети windows xp или windows server, вам нужно настроить службу политики доступа, то подробное описание можно найти в справках системы.

Активируем зарезервированное правило

Чтобы активировать зарезервированное правило, нужно повторить пункты 1-3 из предыдущего раздела, затем:

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

Разрешаем VPN-подключение

Для установки особого разрешения VPN подключения, нужно снова повторить пункты 1-3, далее:

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

Настройка антивируса

При возникновении проблем, один из лучших вариантов – зайти на сайт антивируса или обратиться в тех.поддержку продукта, там вам точно укажут правильные настройки программы.

Антивирус не должен блокировать рабочие программы – как гугл хром или скайп, но должен их проверять во время работы.

Безопасные настройки антивируса должны включать:

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

Обновление

Обновление антивируса должно быть актуальным, либо с выходом новых версий, либо ежемесячно автоматически.

Нет доступа к сети в Windows 7

Если при подключении вы видите «Неопознанная сеть», но все настройки в порядке, обратитесь сначала к провайдеру – это может быть его внутренняя ошибка.

После переустановки Windows настройки интернета обычно возвращаются к первоначальным, поэтому нужно устанавливать их заново:

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

Причиной проблемы могут стать ошибки протокола Windows, чтобы исправить это, нужно сбросить настройки протокола.

Это довольно просто:

Проблема в роутере, или в ноутбуке?

Когда возникают проблемы подключения через WiFi, нужно определить, в чем источник проблемы. Это может быть ноутбук, роутер или провайдер. Если все устройства подключаются к роутеру и нормально работают с интернетом – причина в ноутбуке, если наоборот, подключить сетевой кабель к ноутбуку и интернет будет работать – нужно заняться настройками роутера. Когда ничего не помогает, обратитесь в тех.поддержку провайдера.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

Причина в ноутбуке

Если проблема в ноутбуке, но все вышеперечисленные настройки в порядке, проведите диагностику системы на вирусы и работу устройств. Возможны неполадки в работе сетевого драйвера или даже нарушения работы непосредственно сетевой карты, разъема.

Возможно, не совпадает пароль WiFi точки, например, из-за неправильной раскладки или CapsLock.

Причина в Wi-Fi роутере

Роутер при неправильных настройках может раздавать WiFi без доступа к сети. О том как правильно настроить роутер – читайте далее.

Одной из причин подключения без сети может быть защита сети вай фай от несанкционированного доступа с помощью блокировки по MAC-адресу. Узнать, как исправить эту проблему можно на сайте производителя роутера, или самостоятельно найти в настройках список разрешенных или запрещенных адресов и добавитьудалить адрес своего ноутбука.

Посмотреть MAC-адрес своего ноутбука можно введя команду Ipconfig / all в командной строке.

Также, на роутере есть настройки ограничения скорости для каждого клиента, таким образом можно как разрешить скорость на максимально, так и ограничить её до пары кбсек.

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

Проблемы со скоростью интернета могут быть сигналом о помощи от самого роутера – возможно, вы не сняли с него заводскую пленку, он чем-то накрыт или перегревается по другим причинам. Если не обеспечить устройству нормальную вентиляцию, то проживёт оно недолго и крайне неэффективно.

Проверяем интернет соединение без роутера

Если в возникших проблемах вы подозреваете именно роутер, для проверки нужно подключить сетевой кабель к ноутбуку или компьютеру. Если интернет не заработал автоматически, создать новое кабельное подключение, ввести логин и пароль, предоставленные провайдером. Возможно, понадобится ввести дополнительные настройки протоколов в свойствах адаптера.

Настройка соединения с интернетом

Чтобы проверить, соответствуют ли настройки IPv4 компьютера заявленным провайдером, нужно сделать следующее:

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

Настройка соединения через роутер, происходит через веб-интерфейс устройства. В комплекте к маршрутизатору иногда идет диск с настройками, но можно обойтись и без него. Для первоначальной настройки лучше всего соединить роутер непосредственно с ноутбуком, а потом уже с кабелем интернета, подключение к электросети выполняется в последнюю очередь.

Далее, следуем инструкции:

Это могут быть:

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

Убедитесь что вы настроили действительный сервис вещания и брандмауэр не блокирует подключение

Если у вас недостаточно времени чтобы ждать специалиста, нет желания тратить деньги, вы чувствуете себя уверенным пользователем ПК, то пользуясь различными инструкциями и рекомендациями, можете попробовать самостоятельно настроить подключение интернета. Скорее всего, это займет в два-три раза больше времени и энергии, чем обращение к мастеру, но зато даст полезный опыт в будущем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *