Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Компьютер не видит Bluetooth наушники: решение проблемы подключения беспроводных наушников.

Опубликовано kachlife в 29.10.2020 29.10.2020

Подключение Блютус гарнитуры к ПК обычно занимает не больше минуты. Однако иногда что-то не получается, например, нет звука, Windows не видит Bluetooth наушники, не проходит сопряжение и т.д. Поэтому я решил составить инструкцию по решению частых проблем подключения девайса к ПК.

Что делать?

Решение проблемы начинается с ее обнаружения. Если причина неудачной синхронизации заключается в слабом сигнале или сбоях в процессе подключения, то исправить проблему можно самостоятельно, без помощи специалистов.

Вот самые распространенные неполадки и способы их устранения.

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Что делать, если ноутбук не видит Bluetooth устройства, вы узнаете в видео.

Проверка алгоритма подключения

Чаще неполадки с сопряжением происходят из-за нарушения алгоритма подключения.

Поэтому, прежде чем искать глобальные поломки, необходимо ещё раз проверить правильность действий на каждом этапе (на примере ПК с Windows 10). Для этого:

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Причины отсутствия наушников в устройствах воспроизведения

С данной проблемой сталкиваются владельцы компьютеров и ноутбуков с любой версией Windows (а также Виндовс 7).

Чаще беспроводные наушники не определяются в устройствах воспроизведения по следующим причинам:

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Компьютер не видит микрофон от наушников (наушники с микрофоном)

Инструкция для любых моделей с микрофоном (JBL, Sony, Airpods)

Если компьютер не видит наушники с микрофоном, то подойдёт инструкция, описанная выше. Если же компьютер не видит именно микрофон от наушников (нет звука от него), стоит обратить внимание на пару нюансов.

То есть, если есть только 2 разъёма с пиктограммами наушников и микрофона, то при подключении комбинированного мини-джека, например, в разъём наушников, микрофон работать не будет.

Как подключить наушники с микрофоном к компьютеру – видео

Наушники определяются как динамики

Если компьютер видит ваши наушники как динамики, чаще всего повода для беспокойства нет. Если это просто проводные наушники без микрофона – разницы нет, главное, чтобы звук был. Если со звуком есть проблемы, скорее всего, нужно установить драйверы (это верно и для USB-наушников). Всё это описано в основной инструкции выше.

Если наушники с микрофоном определяются как динамики, скорее всего не будет работать микрофон. В данном случае стоит проверить всё, как описано в соответствующем пункте выше.

У меня, например, обычные проводные наушники всегда определяются как динамики. Если быть точным, они вовсе не определяются компьютером, как устройство. Звук продолжает идти через аудио-карту (именно это и значит надпись «Динамики Realtek» и тому подобные в списке аудио-устройств), а уж она «решает» на какой разъём подавать сигнал.

Обновление драйвера звука

Второй часто встречающейся проблемой, при которой наушники не определяются ноутбуком или КП, может быть то, что Windows давно не обновлялась, либо после её обновления устаревшие драйвера отключились.

Для обновления драйвера звука пользователь должен:

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Неработающие драйвера

Таким же образом обновляются драйвера на блютуз адаптер:

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Если же обновление не принесло результатов, можно попытаться их переустановить, для этого:

Удаление звуковой программы Realtek HD Audio

Звуковой диспетчер Realtek HD Audi устанавливается, если на девайсе пользователя функции звуковой карты выполняет чип от одноимённой компании. Поэтому, удалив программу и драйвера, пользователь может остаться без звука.

Для удаления диспетчера необходимо (на примере Windows 10):

Проверка модуля беспроводной связи

Большинство моделей ноутбуков имеют встроенный модуль беспроводной связи, но не все:

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Если в ноутбук встроен модуль, он отразиться в открывшемся списке, при этом будет указана, какую версию блютуз он поддерживает.

В случае если передатчика в перечне не окажется, пользователю придётся покупать блютуз адаптер.

Исправность гаджета

Исправность блютуз наушников можно проверить, подключив к другому источнику сигнала.

Однако нормально работающие наушники со смартфоном, могут давать сбои во время работы с ПК или смартфоном, если:

Нет соединения с наушниками по Bluetooth

Даже если на девайсе (ПК или ноутбук) и гаджете установлены модули с различной версией блютуз, согласование произойдёт, но для передачи данных будет использоваться старая спецификация одного из них.

Некоторые блютуз наушники могут соединяться только с одним девайсом.

Поэтому, если ПК или ноутбук не воспринимают Head Set, необходимо отключить их сопряжение в другом устройстве (например, в смартфоне).

Дополнительные советы

В большинстве случаев данных манипуляций достаточно для решения проблемы. Но есть еще пара моментов, которые помогут решить проблему с поиском устройств для синхронизации по Bluetooth:

Типичные проблемы

При подключении беспроводной гарнитуры к компьютеру необходимо соблюдать определенные нюансы. Процесс синхронизации оборудования происходит в несколько этапов.

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Если наушники не подключаются к ПК, причин может быть несколько.

Заметка: в некоторых случаях наушники невозможно подключить к ПК из-за серьезной поломки.

Если гарнитура была приобретена недавно, ее необходимо сдать по гарантии. Производитель обязан бесплатно отремонтировать продукцию или заменить товар. Не рекомендуется самостоятельно ремонтировать устройство, не имея необходимых навыков и опыта.

Компьютер перестал видеть наушники

Обнаружение сигнала Bluetooth, исходящего от беспроводной гарнитуры, является основным условиям для сопряжения и успешной работы оборудования. Некоторые пользователи сталкиваются с проблемой, когда компьютер ранее видел девайс, а после перестал. А также нередки случаи, когда техника обнаруживает беспроводное устройство, но соединения не происходит.

Специалисты из сервисных центров составили перечень неисправностей и сбоев, которые мешают сопряжению.

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Заметка: В некоторых случаях проблема может заключаться в устаревшей модели наушников, из-за чего они становятся несовместимы с современными компьютерами.

Единственный способ решить данную проблему – купить новую гарнитуру.

Ошибка «Это не сработало. Убедитесь что устройство Bluetooth все еще доступно для обнаружения, а затем повторите попытку»

Я сам столкнулся с этой ошибкой при подключении AirPods в Windows 10. Первый раз ноутбук их без проблем увидел и они подключились. На следующий день мне понадобилось подключить их заново. Я активировал режим подключения на AirPods, но ноутбук их не обнаруживал. Что я только не делал: удалил их в диспетчере устройств, сделал сброс настроек, перезагрузил ноутбук – наушник не обнаруживались вообще. Затем я увидел, что они не пропали из списка подключенных устройств в Windows 10.

Они отображались там со статусом «Сопряжено». А при нажатии на кнопку «Подключить» появлялось сообщение: «Добавление устройства – поднесите, чтобы настроить…», затем окно «…пытается создать пару с этим устройством с Windows. Разрешить?». После разрешения появилась следующая ошибка: «Это не сработало. Убедитесь что устройство Bluetooth все еще доступно для обнаружения, а затем повторите попытку».

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Проблему я решил очень быстро. Просто удалил наушники. Нажимаем «Удалить устройство» и подтверждаем удаление.

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

После этого запустил поиск Bluetooth устройств и наушник сразу появились в списке доступных для подключения. Подключил их и все заработало!

Windows 10 требует PIN-код при подключении Bluetooth наушников, клавиатуры, геймпада. Что делать? Xiaomi Redmi AirDots и Earbuds: не работает левый/правый наушник, не синхронизируются, не подключаются, не заряжается кейс/наушник Подключаем Xiaomi Redmi AirDots и Earbuds к ноутбуку или компьютеру на Windows Как подключить наушники Redmi AirDots и Xiaomi Earbuds к телефону? Как пользоваться наушниками?

Источник

Устранение неисправностей Bluetooth-подключений в Windows

Если при подключении к устройству Bluetooth вы столкнулись с проблемой, ознакомьтесь с описанными ниже способами устранения неполадок.

Примечание: Общие сведения о том, как подключить устройство Bluetooth к компьютеру, см. в разделе Подключение устройства Bluetooth в Windows.

Перед началом работы

Прежде чем приступить к устранению неполадок с Bluetooth на своем устройстве, проверьте следующее:

Проверьте сведения о продукте

Если вы настраиваете новое устройство и Bluetooth отсутствует, проверьте спецификации продуктов, чтобы убедиться в поддержке Bluetooth. Некоторые устройства не поддерживают Bluetooth-подключение.

Убедитесь, что функция Bluetooth включена.

Если вы используете ноутбук с физическим переключателем Bluetooth на корпусе, включите его.

В Windows 11 включение Bluetooth можно проверить двумя способами. Вот как это сделать.

Проверка в панели задач. Выберите значок Сеть в правой части панели задач, найдите пункт Bluetooth и выберите Bluetooth, чтобы включить его. Вы увидите надпись «Не подключено», если ваше устройство с Windows 11 не связано с Bluetooth-аксессуарами.

Проверьте параметры. Нажмите кнопку Пуск и введите параметры. Выберите Параметры > Bluetooth и устройства. Убедитесь, что функция Bluetooth включена.

Примечание: Когда вы включите Bluetooth в параметрах, сразу же появится следующее сообщение:
«Обнаруживаемый как имя_компьютера>«

Проверьте устройство Bluetooth

Убедитесь, что устройство Bluetooth включено, заряжено или в него установлены новые батарейки и что оно находится в радиусе действия компьютера. Затем попробуйте следующее.

Отключите устройство Bluetooth, подождите несколько секунд и снова включите его.

Убедитесь, что устройство Bluetooth находится в зоне действия. Если устройство Bluetooth не отвечает или работает медленно, убедитесь, что оно не находится слишком близко к другим USB-устройствам, которые подключены к порту USB 3.0. Неэкранированные USB-устройства иногда могут мешать Bluetooth-подключениям.

Проверьте компьютер

На компьютере, с которым нужно установить связь:

Убедитесь, что режим «в самолете» отключен: Выберите значок Сеть в правой части панели задач, а затем убедитесь, что режим В самолете отключен.

Включите и отключите Bluetooth: Нажмите кнопку Пуск и введите параметры. Выберите Параметры > Bluetooth и устройства. Отключите Bluetooth, подождите несколько секунд и снова включите его.

Удалите устройство Bluetooth и снова добавьте его: Нажмите кнопку Пуск и введите параметры. Выберите Параметры > Bluetooth и устройства > Устройства. В разделе Устройства выберите Дополнительные параметры (три вертикальные точки) для устройства Bluetooth, с подключением которого возникают проблемы, затем выберите Удалить устройство > Да. Дополнительные сведения о повторном связывании устройства Bluetooth см. в разделе Подключение устройства Bluetooth.

Если Bluetooth не работает или значок Bluetooth отсутствует

Если Bluetooth не работает, попробуйте выполнить следующие действия. Ниже описаны другие распространенные проблемы.

Значок Bluetooth отсутствует или не удается включить или отключить Bluetooth.

Bluetooth не работает после установки обновления для Windows.

Bluetooth не работает после обновления с Windows 10 до Windows 11.

Bluetooth не отображается в диспетчере устройств, в списке нет неизвестных устройств.

Сначала выберите заголовок, чтобы просмотреть дополнительные сведения.

Нажмите кнопку Пуск и введите параметры. Выберите Параметры > Система > Устранение неполадок > Другие средства устранения неполадок. Рядом с пунктом Bluetooth выберите Запустить и следуйте инструкциям.

Если вы недавно выполнили обновление до Windows 11 или установили обновления Windows 11, возможно, используемый вами сейчас драйвер предназначен для предыдущей версии Windows. Для автоматической проверки наличия обновления драйверов:

Выберите поиск на панели задач, введите диспетчер устройств, а затем выберите пункт Диспетчер устройств в списке результатов.

В диспетчере устройств выберите Bluetooth, а затем выберите имя адаптера Bluetooth, которое может содержать слово «radio».

Щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите и удерживайте) адаптер Bluetooth, а затем выберите Обновить драйвер > Автоматический поиск обновленных драйверов. Следуйте указаниям, а затем нажмите кнопку Закрыть.

Если после установки обновленного драйвера потребуется перезапуск, нажмите кнопку Пуск и выберите Выключение > Перезагрузка, а затем проверьте, помогло ли это решить проблему с подключением.

Если Windows не удается найти новый драйвер Bluetooth, посетите веб-сайт изготовителя компьютера и скачайте оттуда последнюю версию драйвера Bluetooth.

Важно: Устаревшие и несовместимые драйверы являются одной из наиболее распространенных причин при возникновении проблем с подключением Bluetooth.

Установка драйвера Bluetooth вручную:

Перейдите на веб-сайт производителя компьютера и скачайте последнюю версию драйвера. Затем выполните одно из следующих действий:

Если вы загрузили исполняемый файл (.exe), просто щелкните файл дважды, чтобы запустить его и установить драйверы. В большинстве случаев больше не требуется предпринимать никаких действий.

Если вы скачали отдельные файлы и по меньшей мере один файл имеет расширение имени файла INF, а другой — расширение SYS, выполните следующие действия.

Выберите поиск на панели задач, введите диспетчер устройств, а затем выберите Диспетчер устройств в списке результатов.

В диспетчере устройств выберите Bluetooth и выберите имя адаптера Bluetooth. (Если адаптера нет в списке, попробуйте найти его в разделе Другие устройства).

Щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите и удерживайте) сетевой адаптер, а затем выберите Обновить драйвер > Выполнить поиск драйверов на этом компьютере.

Нажмите Обзор, затем выберите место хранения файлов драйвера и нажмите кнопку ОК.

Нажмите кнопку Далее и выполните шаги по установке драйвера. После завершения установки нажмите кнопку Закрыть.

Если после обновления драйвера потребуется перезапуск, нажмите кнопку Пуск и выберите Выключение > Перезагрузка, а затем проверьте, помогло ли это решить проблему с подключением.

Если вы не видите значок Bluetooth, но адаптер Bluetooth отображается в диспетчере устройств, попробуйте удалить адаптер Bluetooth и запустить автоматическую переустановку. Для этого сделайте следующее:

Выберите поиск на панели задач, введите диспетчер устройств, а затем выберите пункт Диспетчер устройств в списке результатов.

В диспетчере устройств выберите Bluetooth. Щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите и удерживайте) имя адаптера Bluetooth, которое может содержать слово «radio», и выберите Удалить устройство > Удалить.

Нажмите кнопку Пуск и выберите Выключение > Завершение работы.

После выключения устройства подождите несколько секунд и снова включите его. Windows попытается переустановить драйвер.

Если Windows не переустановит драйвер автоматически, откройте диспетчер устройств и выберите Действие > Обновить конфигурацию оборудования.

Примечание: Чтобы получить последнюю версию драйвера для адаптера Bluetooth, возможно, вам придется связаться с производителем компьютера или другого оборудования.

Если эти действия не устранили проблему с Bluetooth, используйте Центр отзывов о Windows, чтобы сообщить об ошибке. Это помогает корпорации Майкрософт определить основную причину данной проблемы.

Укажите сведения о том, что вы делали, или опишите действия, которые вы выполняли, когда возникла проблема. Например, если проблемы с Bluetooth возникли после обновления Windows или после изменения версии Windows, сообщите об этом.

Примечание: Если вашим устройством управляет учебное заведение или компания и вы не видите значок Bluetooth, возможно Bluetooth был отключен вашей организацией. Обратитесь к специалисту вашей службы ИТ-поддержки.

Устранение неполадок с аксессуарами Bluetooth

Если вы можете включить Bluetooth, но у вас возникают проблемы со связыванием или использованием аксессуара Bluetooth, см. следующие действия, которые помогут вам устранить распространенные проблемы с аксессуарами Bluetooth.

Вам также следует посетить веб-сайт производителя устройства Bluetooth, особенно если у вас есть другие устройства Bluetooth, которые работают нормально. Производитель устройства, вероятно, предоставит более подробные сведения о продукте и рекомендации по устранению неполадок.

Сначала выберите заголовок, чтобы просмотреть дополнительные сведения.

Если появляется запрос на ввод ПИН-кода для использования устройства, но вы не знаете его:

Найдите ПИН-код в документации или на самом устройстве.

Попробуйте ввести 0000 или 1234.

Если появится запрос на ввод ПИН-кода, но вы не видите, куда его вводить на экране компьютера, напечатайте 0000 на клавиатуре Bluetooth и нажмите клавишу ВВОД.

Попробуйте удалить устройство, а затем снова свяжите его. Устройство может быть связано, но не подключено — клавиатуры, мыши и перья Bluetooth подключаются только при необходимости.
Чтобы удалить устройство Bluetooth, нажмите кнопку Пуск и введите параметры. Выберите Параметры > Bluetooth и устройства > Устройства. В разделе Устройства выберите Дополнительные параметры (три вертикальные точки) для устройства Bluetooth, которое связано, но не работает, затем выберите Удалить устройство > Да. После этого свяжите устройство снова. Дополнительные сведения о связывании устройств см. в разделе Подключение устройства Bluetooth.

Если у вас возникли проблемы с подключением звукового устройства Bluetooth или вы не слышите звук:

Убедитесь, что звуковое устройство находится в зоне действия компьютера.

Убедитесь, что звук воспроизводится через устройство Bluetooth. Нажмите кнопку Пуск и введите параметры. Выберите Параметры > Система > Звук. Щелкните пункт Выберите место для воспроизведения звука и выберите устройство Bluetooth.

Если устройство Bluetooth отображается как связанное в разделе Параметры > Bluetooth и устройства > Устройства, но вы не слышите звук, убедитесь, что оно «подключено». В разделе Устройства выберите Дополнительные параметры (три вертикальные точки) рядом с устройством, затем выберите Подключить.

Попробуйте удалить устройство Bluetooth, а затем снова свяжите его. Чтобы удалить устройство, нажмите кнопку Пуск и введите параметры. Выберите Параметры > Bluetooth и устройства > Устройства. В разделе Устройства выберите Дополнительные параметры (три вертикальные точки) для устройства Bluetooth, которое связано, но не работает, затем выберите Удалить устройство > Да. После этого свяжите устройство снова. Дополнительные сведения о связывании устройств см. в разделе Подключение устройства Bluetooth.

Если ваше устройство подключено, но качество звука низкое:

Убедитесь, что звук воспроизводится через устройство Bluetooth. Нажмите кнопку Пуск и введите «параметры». Выберите Параметры > Система > Звук. В разделе Выберите место для воспроизведения звука выберите звуковое устройство Bluetooth.

Приостановите другие процессы, которые могут использовать Bluetooth, например передачу файлов по Bluetooth. Дополнительные сведения см. в разделе Устранение проблем со звуком в Windows.

Убедитесь, что для устройства Bluetooth выбран режим стерео, чтобы обеспечить наилучшее качество звука. Для этого:

Выберите устройство Bluetooth и убедитесь, что выбран режим Стерео. (При использовании параметра Громкая связь качество звука ниже.)

Если режим стерео недоступен в качестве параметра, удалите устройство в разделе Параметры > Bluetooth и устройства > Устройства и добавьте устройство снова. Затем снова проверьте панель Громкость, чтобы проверить, выбран ли режим стерео.

Общий доступ к файлам

Если возникли проблемы с передачей файлов по Bluetooth:

Попробуйте использовать обмен с устройствами поблизости. Подробнее об обмене с устройствами поблизости

Убедитесь, что функция Bluetooth включена для передающего и получающего устройства. Дополнительные сведения см. в разделе Отправка файлов по Bluetooth.

Примечание: Обмен с устройствами поблизости доступен в Windows 10 (версии 1803 и выше) и Windows 11.

ПИН-код должен отображаться на экране телефона или компьютера. Убедитесь, что вы видите правильный ПИН-код на обоих устройствах.

Справку по устранению проблем с контроллерами движения, подключенными по Bluetooth, см. в разделе Контроллеры в Windows Mixed Reality.

Справку по устранению проблем с фитнес-трекерами, подключенными по Bluetooth, см. в инструкциях производителя устройства.

Если вы попробовали действия, описанные в этой статье или не нашли решение проблемы, используйте Центр отзывов о Windows, чтобы сообщить об ошибке. Это помогает корпорации Майкрософт определить основную причину данной проблемы.

Укажите конкретные сведения о том, что вы делали, когда возникла проблема. Например, если проблемы с Bluetooth возникли после обновления Windows или после изменения версии Windows, сообщите об этом.

Если при подключении к устройству Bluetooth вы столкнулись с проблемой, ознакомьтесь с описанными ниже способами устранения неполадок.

Примечание: Общие сведения о том, как подключить устройство Bluetooth к компьютеру, см. в разделе Подключение устройства Bluetooth в Windows.

Перед началом работы

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Прежде чем приступить к устранению неполадок с Bluetooth на своем устройстве, проверьте следующее:

Проверьте сведения о продукте

Если вы настраиваете новое устройство и Bluetooth отсутствует, проверьте спецификации продуктов, чтобы убедиться в поддержке Bluetooth. Некоторые устройства не поддерживают Bluetooth-подключение.

Убедитесь, что функция Bluetooth включена.

Если вы используете ноутбук с физическим переключателем Bluetooth на корпусе, включите его.

В Windows 10 включение Bluetooth можно проверить двумя способами. Вот как это сделать.

Когда вы включите Bluetooth в параметрах, сразу же появится следующее сообщение:

«Обнаруживаемое на данный момент как имя_компьютера>«

Проверьте устройство Bluetooth

Убедитесь, что устройство включено, заряжено или в него установлены новые батарейки и что оно находится в радиусе действия компьютера, к которому вы хотите его подключить. Затем попробуйте следующее.

Отключите устройство Bluetooth, подождите несколько секунд и снова включите его.

Убедитесь, что устройство Bluetooth находится в зоне действия. Если устройство Bluetooth не отвечает или работает медленно, убедитесь, что оно не находится слишком близко к другим USB-устройствам, которые подключены к порту USB 3.0. Неэкранированные USB-устройства иногда могут мешать Bluetooth-подключениям.

Проверьте компьютер

На компьютере, с которым нужно установить связь:

Если Bluetooth не работает или значок Bluetooth отсутствует

Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Если Bluetooth не работает, попробуйте выполнить следующие действия. Ниже описаны другие распространенные проблемы.

Значок Bluetooth отсутствует или не удается включить или отключить Bluetooth.

Bluetooth не работает после установки обновления для Windows 10.

Bluetooth не работает после обновления с Windows 7 или Windows 8.1 до Windows 10.

Bluetooth не отображается в диспетчере устройств, в списке нет неизвестных устройств.

Сначала выберите заголовок, чтобы просмотреть дополнительные сведения.

Если вы недавно выполнили обновление до Windows 10 или установили обновления Windows 10, возможно, используемый вами сейчас драйвер предназначен для предыдущей версии Windows. Для автоматической проверки наличия обновления драйверов:

В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств, а затем выберите пункт Диспетчер устройств в списке результатов.

В диспетчере устройств выберите Bluetooth, а затем выберите имя адаптера Bluetooth, которое может содержать слово «radio».

Щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите и удерживайте) адаптер Bluetooth, а затем выберите Обновить драйвер > Автоматический поиск обновленных драйверов. Следуйте указаниям, а затем нажмите кнопку Закрыть.

Если Windows не удается найти новый драйвер Bluetooth, посетите веб-сайт изготовителя компьютера и скачайте оттуда последнюю версию драйвера Bluetooth.

Важно: Устаревшие и несовместимые драйверы являются одной из наиболее распространенных причин при возникновении проблем с подключением Bluetooth.

Установка драйвера Bluetooth вручную:

Перейдите на веб-сайт производителя компьютера и скачайте последнюю версию драйвера. Затем выполните одно из следующих действий:

Если вы загрузили исполняемый файл (.exe), просто щелкните файл дважды, чтобы запустить его и установить драйверы. В большинстве случаев больше не требуется предпринимать никаких действий.

Если вы скачали отдельные файлы и по меньшей мере один файл имеет расширение имени файла INF, а другой — расширение SYS, выполните следующие действия.

В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств, а затем выберите пункт Диспетчер устройств в списке результатов.

В диспетчере устройств выберите Bluetooth и выберите имя адаптера Bluetooth. (Если адаптера нет в списке, попробуйте найти его в разделе Другие устройства).

Щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите и удерживайте) сетевой адаптер, а затем выберите Обновить драйвер > Выполнить поиск драйверов на этом компьютере.

Нажмите Обзор, затем выберите место хранения файлов драйвера и нажмите кнопку ОК.

Нажмите кнопку Далее и выполните шаги по установке драйвера. После завершения установки нажмите кнопку Закрыть.

Если вы не видите значок Bluetooth, но адаптер Bluetooth отображается в диспетчере устройств, попробуйте удалить адаптер Bluetooth и запустить автоматическую переустановку. Для этого выполните следующие действия.

В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств, а затем выберите пункт Диспетчер устройств в списке результатов.

В диспетчере устройств выберите Bluetooth. Щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите и удерживайте) имя адаптера Bluetooth, которое может содержать слово «radio», и выберите Удалить устройство.

После выключения устройства подождите несколько секунд и снова включите его. Windows попытается переустановить драйвер.

Если Windows не переустановит драйвер автоматически, откройте диспетчер устройств и выберите Действие > Обновить конфигурацию оборудования.

Примечание: Чтобы скачать последнюю версию драйвера для адаптер Bluetooth, возможно, вам придется связаться с производителем компьютера или другого оборудования.

Если эти способы не устранили проблему с Bluetooth, используйте Центр отзывов о Windows, чтобы сообщить об ошибке. Это помогает корпорации Майкрософт определить основную причину данной проблемы.

Укажите сведения о том, что вы делали, или опишите действия, которые вы выполняли, когда произошла ошибка. Например, если проблемы с Bluetooth возникли после обновления Windows или после изменения версии Windows, сообщите об этом.

Примечание: Если вашим устройством управляет учебное заведение или компания и вы не видите значок Bluetooth, возможно Bluetooth был отключен вашей организацией. Узнайте об этом у своего системного администратора.

Устранение неполадок с аксессуарами Bluetooth

Если вы можете включить Bluetooth, но у вас возникают проблемы со связыванием или использованием аксессуара Bluetooth, см. следующие действия, которые помогут вам устранить распространенные проблемы с аксессуарами Bluetooth.

Вам также следует посетить веб-сайт производителя устройства, особенно если у вас есть другие устройства Bluetooth, которые работают нормально. Производитель устройства, вероятно, предоставит более подробные сведения о продукте и рекомендации по устранению неполадок.

Сначала выберите заголовок, чтобы просмотреть дополнительные сведения.

Если появляется запрос на ввод ПИН-кода для использования устройства, но вы не знаете его:

Найдите ПИН-код в документации или на самом устройстве.

Попробуйте ввести 0000 или 1234.

Если появится запрос на ввод ПИН-кода, но вы не видите, куда его вводить на экране компьютера, напечатайте 0000 на клавиатуре Bluetooth и нажмите клавишу ВВОД.

Если у вас возникли проблемы с подключением звукового устройства Bluetooth или вы не слышите звук:

Убедитесь, что звуковое устройство находится в зоне действия компьютера.

Если ваше устройство подключено, но качество звука низкое:

Приостановите другие процессы, которые могут использовать Bluetooth, например передачу файлов по Bluetooth. Дополнительные сведения см. в разделе Устранение проблем со звуком в Windows.

Убедитесь, что для устройства Bluetooth выбран режим стерео, чтобы обеспечить наилучшее качество звука. Для этого:

Выберите устройство Bluetooth и убедитесь, что выбран режим Стерео. (При использовании параметра Громкая связь) качество звука ниже.
Убедитесь что ваше устройство все еще доступно для обнаружения

Если ваши элементы управления громкостью Bluetooth перестают работать после установки обновления Windows, выполните следующие действия.

Предупреждение: Ошибки при изменении реестра могут привести к серьезным проблемам. Для дополнительной безопасности создайте резервную копию реестра перед внесением изменений.

Убедитесь, что у вас установлены последние обновления из Центра обновления Windows. (Решение для этой проблемы было включено в обновление от 24 октября 2018 г. — KB4462933 (сборка ОС 17134.376) для Windows 10 версии 1803.)

Чтобы проверить наличие обновлений, нажмите Пуск и выберите Параметры > Обновление и безопасность > Центр обновления Windows > Проверить наличие обновлений.

Вручную отключите функцию «Абсолютная громкость» путем внесения изменений в реестр. Для этого нажмите Пуск и введите cmd. Щелкните правой кнопкой мыши Командная строка в результатах поиска и выберите Запуск от имени администратора.

В окне командной строки введите следующую команду:

reg add HKLM\SYSTEM\ControlSet001\Control\Bluetooth\Audio\AVRCP\CT /v DisableAbsoluteVolume /t REG_DWORD /d 1 /f

Чтобы изменение в реестре вступило в силу, возможно, потребуется перезагрузить Windows.

Чтобы снова включить функцию абсолютной громкости, введите следующую команду в окне командной строки:

reg add HKLM\SYSTEM\ControlSet001\Control\Bluetooth\Audio\AVRCP\CT /v DisableAbsoluteVolume /t REG_DWORD /d 0 /f

Общий доступ к файлам

Если возникли проблемы с передачей файлов по Bluetooth:

Попробуйте использовать обмен с устройствами поблизости. Подробнее об обмене с устройствами поблизости

Убедитесь, что функция Bluetooth включена для передающего и получающего устройства. Дополнительные сведения см. в разделе Отправка файлов по Bluetooth.

Примечание: Обмен с устройствами поблизости доступен только в Windows 10 версии 1803 и выше.

ПИН-код должен отображаться на экране телефона или компьютера. Убедитесь, что вы видите правильный ПИН-код на обоих устройствах.

Справку по устранению проблем с контроллерами движения, подключенными по Bluetooth, см. в разделе Контроллеры в Windows Mixed Reality.

Справку по устранению проблем с фитнес-трекерами, подключенными по Bluetooth, см. в инструкциях производителя устройства.

Если вы попробовали действия, описанные в этой статье или не нашли решение проблемы, используйте Центр отзывов о Windows, чтобы сообщить об ошибке. Это помогает корпорации Майкрософт определить основную причину данной проблемы.

Укажите конкретные сведения о том, что вы делали, когда произошла ошибка. Например, если проблемы с Bluetooth возникли после обновления Windows или после изменения версии Windows, сообщите об этом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *