Убедитесь что данные карты введены верно
Проверьте введенные данные, данные кредитной карты недействительны
Оформить заявку и получить ответ из банка всего за 30 минут →
Бесплатная дебетовая карта банка Открытие Кэшбэк 11% → Оформить
Вы хотели совершить покупку в сети Sony Playstation, но у вас возникает ошибка, которая сопровождается фразой о том, что данные кредитной карты недействительны и нужно еще раз проверить введенные данные. Мы расскажем вам о причинах того, почему могла случиться такая ситуация, а также о путях решения.
К сожалению, очень многие пользователи Sony Playstation 3 и 4 сталкиваются с проблемой, описанной в начале статьи – есть действующая банковская карточка, которая при попытке что-либо приобрести в системе Playstation Plus выдает ошибку. Связано это в основном с тем, что предложенная системе карта не подходит для оплаты покупок в Сети.
Лучшие кредитные карты:
Банк | % и лимиты | Заявка |
Банк Открытие кредитная карта | 0% на 120 дней + Кэшбэк до 11% Лимит до 500000 рублей | Заявка |
Альфа-банк кредитная карта | 0% на 100 дней + Кэшбэк до 10% Лимит до 700000 рублей | Заявка |
Тинькофф Drive кредитная карта | 0% на 55 дней + 10% за покупки на АЗС Лимит до 700000 рублей | Заявка |
Росбанк кредитная карта | 0% на 120 дней Лимит до 1 млн рублей | Заявка |
Халва Карта рассрочки | 10% при просрочке до 350000 руб. + рассрочка до 18 мес + 10% год | Заявка |
ЕКапуста А может лучше займ под 0%? | до 30 000 руб 0% первый займ на 21 день | Заявка |
Посмотреть все банки, с которыми мы работаем, вы всегда можете здесь ⇒
Есть определенный перечень банковских карт, которые можно использовать для совершения оплаты. Посмотреть его можно на официальном сайте компании, либо получить консультацию по телефону их горячей линии, это же можно сделать по электронной почте.
Если вы связывались с представителями Сони, то должны были получить рекомендации о том, каким требованиям должна соответствовать платежные компании:
При этом платежная информация должна быть введена исключительно латинскими буквами, не допускается использование специальных символов, а именно – точка, тире, слэш и т.д.
Обратите внимание – если данные были один раз введены неверно, то не нужно пытаться вводить их заново по нескольку раз, потому как система блокирует эти данные на 24 часа. Если вы где-то допустили ошибку – необходимо подождать сутки, а затем повторить попытку введения реквизитов карты, внимательно и правильно вводя нужную информацию.
В том случае, если вы все указали верно, но у вас все равно появляется на экране ошибка под номером 80023102, то это означает блокировку возможности пополнения кошелька на период от 3 до 7 дней.
Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.
Для решения данной проблемы необходимо
Если у вас все равно возникает ошибка, связанная с вводом данных кредитной карты, вы можете связаться с поддержкой компании Сони следующими способами: электронная почта info@sony.ru и телефон горячей линии 8-800-200-76-67.
Дебетовая карта с Кэшбэком до 10% от Альфа-Банка →
До 3 млн руб.
От 9.9 %
До 5 лет
До 5 млн руб.
От 9.9 %
До 5 лет
До 5 млн руб.
От 9.9 %
До 5 лет
До 5 млн руб.
От 11.9 %
До 5 лет
Google Pay проверьте сведения о карте – как устранить неполадки
Многие постоянные пользователи системы сталкивались с ошибкой Google Pay «Проверьте сведения о карте». Но не все знают, как решить проблему. О возможных причинах сбоев в работе системы и методах их устранения читайте далее.
Использование сервиса
Google Pay – система, позволяющая производить бесконтактную оплату товаров и услуг с мобильного устройства с помощью Google аккаунта.
При создании сервиса в него вошли все ранее разработанные платежные инструменты Google, такие, как Android Pay и Google Кошелек.
После установки приложения и его настройки вы сможете посредством мобильного устройства (телефона, планшета или умных часов) оплачивать:
В приложение можно добавить бонусные и подарочные карты, проездные билеты, посадочные талоны и купоны.
Использование платежного сервиса с мобильного устройства для бесконтактной оплаты возможно в любом месте, где есть терминал со встроенной технологией PayPass. После установки программы к системе привязывается банковская карта, с которой будут списываться денежные средства. Чтобы оплатить товары или услуги, достаточно поднести устройство к терминалу на расстояние до 10 см и дождаться уведомления об успешном проведении платежа.
Возможные проблемы
При использовании сервиса могут возникнуть неполадки. Условно они бывают двух видов: трудности с привязкой карты к системе или ошибки при оплате. Разберемся подробнее с каждым.
Трудности с привязкой карты к системе
Ошибки этого вида возникают по следующим причинам:
В этом случае нужно проверить поддержку NFC самостоятельно, найдя соответствующий пункт в настройках аппарата или уточнить ее наличие на сайте производителя.
Узнайте версию ОС в настройках мобильного устройства, выбрав в списке пункт «О телефоне». Для использования Google Pay подходят смартфоны с ОС Android 4.4 и выше.
Сделать это можно следующими способами:
При оплате
Затруднения при снятии средств могут быть связаны со сбоем в работе приложения или проблемами с банковской картой. Во втором случае, при совершении оплаты отображается одно из соответствующих уведомлений.
Чтобы проверить почтовый индекс карты, выполните следующие действия:
Некоторые карты непригодны для оплаты покупок в магазинах. Банки могут ограничить использование некоторых выпускаемых ими продуктов для осуществления мобильных платежей. Тогда этой картой нельзя расплачиваться в магазинах, в том числе через Google Pay.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, свяжитесь с представителем банка, позвонив по телефону, указанному на оборотной стороне карты.
Если ничего не помогает
Если вышеперечисленные манипуляции не решили проблему, карта не принимается в Android Pay, попробуйте удалить и заново загрузить ее.
Эта операция выполняется в Google аккаунте, через приложение удаление невозможно.
Войдя в аккаунт через меню смартфона или интернет браузер, выберите «Способы оплаты» и выполните удаление.
Также вы можете связаться со службой поддержки сервиса, нажав соответствующую синюю кнопку на официальном сайте приложения.
Приведенная информация поможет разрешить проблемы, возникающие при использовании сервиса Google Pay. Следуйте рекомендациям и пользуйтесь приложением без лишних проблем.
Ошибка WC-34737-4 на PS4 “Данные карты недействительны” – как исправить?
После того как PlayStation 4 стала одной из самых популярных игровых консолей в мире, все начали понимать, что для качественной игры нужны деньги. Практически весь эксклюзивный контент, ради которого вы и приобрели эту приставку, платный. Приобретать в фирменном магазине можно не только игры, но и различные скины, темы для главного меню, разрешения и т.д. Чтобы совершать покупки, необходимо привязать свою банковскую карту к кошельку, после чего станет доступный стандартный способ оплаты. Но все чаще и чаще пользователи сталкиваются с ошибками во время покупки.
Часто при попытках совершил покупку в фирменном магазине PlayStation появляется ошибка WC-34737-4, которая сопровождается словами: «Данные карты недействительны: ошибка WC-34737-4». Также данная ошибка появляется при попытке добавить новую платежную карту в своем личном аккаунте. Так как совершать покупки становится невозможным, а практически весь софт платный, то и смысла в игровой консоли становится меньше. Но не стоит беспокоиться, данную проблему можно решить, при этом сделать это самостоятельно.
Причины ошибки
Сегодня нет достоверной информации относительно того, почему возникает эта ошибка при покупке контента или добавлении новой карты. Официальные источники также не дают ответа на вопрос. В базе ошибок PlayStation кода WC-34737-4 вы попросту не найдете, такое впечатление, что производитель не знает о том, что делать в такой ситуации. Тем не менее, пользователи самостоятельно составили список самых распространенных причин появления данной проблемы. Прежде всего, это ошибки при вводе реквизитов, карта попросту не проходит проверку на стороне платежного шлюза. Также причиной может быть завершение срока действия карты, которую вы используете для платежей или пытаетесь добавить в кошелек. В отдельных случаях проблема существует только лишь при попытках купить контент с консоли.
Как исправить ошибку WC-34737-4?
Есть несколько действенных и проверенных способов решить проблему. Так как нельзя достоверно узнать о том, что послужило причиной появления ошибки в вашем конкретном случае, придется использовать разные способы решения. Необходимо начинать с самого простого и двигаться к последнему, так вы сможете сэкономить время и найти самый оптимальный путь возникшей проблемы.
Способ 1: проверить правильность платежных реквизитов
Очень часто причиной данной ошибки являются неправильно введенные пользователем данные. Ошибки в номере карты, сроке ее годности и регионе могут повлечь за собой подобные проблемы. Необходимо зайти в главное меню консоли, перейти в Настройки и потом найти пункт Платежные данные. В данном меню находится вся информация о том, какие данные карты вы вводили ранее. Тщательно изучите эту информацию и убедитесь в том, что никаких ошибок при добавлении новой карты вы не допустили. Также обратите внимание на то, что страна и регион платежных данных держателей карты такие же, какие указаны в аккаунте PSN. Если есть ошибки, то необходимо исправить их и подать верную информацию, тогда возможность совершать покупки будет восстановлена.
Способ 2: добавить новую карту
Часто причиной появления ошибки является то, что срок годности банковской карты истек и она стала недействительной. Система пытается провести платеж, но на стороне банковского шлюза возникает ошибка. Именно поэтому вы видите код WC-34737-4 на экране. Если это так, то необходимо поменять банковскую карту и продлить срок ее службы, или же использовать карту другого банка. В платежных данных своего аккаунта есть возможность добавить новую карту, этим функционалом и следует воспользоваться. После того как вы введете данные снова, старую карту можно удалить или выбрать новую в качестве платежного способа по умолчанию. Теперь можно без проблем проводить платежи.
Следует также обратить внимание на то, не превышен ли лимит интернет-покупок по вашей карте. Сегодня банки дают возможность вам устанавливать лимит на такие покупки, после чего все платежи будут блокироваться. Так как покупка контента через фирменный магазин PlayStation является именно интернет-операцией, то она будет заблокирована. В этом случае можно открыть в приложение онлайн-банка и увеличить лимит интернет покупок.
Способ 3: внести данные карты через сайт PlayStation
Часть пользователей на тематических форумах отмечают тот факт, что добавить карту невозможно только с самой консоли, с официального сайта все работает в штатном режиме. Это довольно простой и быстрый способ решить проблему. Необходимо использовать свой компьютер или телефон для того, чтобы посетить сайт playstation.com, после чего войти в свой аккаунт, который вы используете на консоли. Далее следует открыть настройки аккаунта, найти пункт «Платежные данные» и добавить новую карту через сайт.
Процедура добавления новой карты через сайт не очень сложная, но она связана с подтверждением через запрос в банке. После того как карта будет добавлена, она также появится в платежных данных на консоли, ведь используется один и тот же аккаунт. Не обязательно совершать покупки через фирменный магазин на PS Store на ПК или смартфоне, можно будет открывать магазин через консоль и приобретать любой контент.
Способ 4: добавить деньги на аккаунт картой пополнения счета
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог в решении проблемы и ошибка продолжает появляться, то придется использовать кардинальные способы. В любом интернет-магазине электроники или в гипермаркетах вы сможете найти карту пополнения счета для PlayStation. Это карточка с секретным кодом, вы стираете защитное покрытие, получаете доступ к уникальному коду, после чего вводите его в своем кошельке. На счету появляется определенная сумма средств, которая эквивалентна значению на ваучере. После этого можно будет совершать покупки, расходуя уже эти деньги со своего счета. Это не решает проблему с добавлением и использованием банковской карты, но позволяет вам полноценно использовать игровую консоль. Можно приобретать не только игры и другой контент, но и подписки.
Ошибка WC-34737-4 считается частым явлением среди пользователей PlayStation 4. Если никакой из вышеперечисленных способов не помог, а приобретать ваучер вы не желаете, то можно обратиться в официальную техническую поддержку PlayStation, описав им проблему. Тем не менее, как свидетельствуют отзывы игроков на тематических форумах, техническая поддержка не всегда может предложить действенное решение. Большинству пользователей помогает добавление карты через официальный сайт PlayStation, но изначально необходимо убедиться в том, не ввели ли вы данные карты с ошибками.
Платеж Отклонен Проверьте Введенные Реквизиты Карты и Повторите Платеж
CVC код нужен для того, чтоб проверить, есть ли у вас на руках данная карта в руках. Данная ошибка значит, что CVC код введен неверно. Просто осуществите оплату повторно и введите все данные верно
Что делать, если не удается оплатить банковской картой в Интернет-магазине
Хост — это определенный сетевой адрес. Это может быть ip адрес или же просто доменное имя(к примеру, server1.sberbak.online). При оплате картой через терминал происходит подключение к определенному сетевому адресу(хосту). На данном хосте находится программное обеспечение, которое производит оплату — снимает с карты деньги, проверяет баланс и т. д.
Решение простое: попробуйте использовать другую карту. Если ошибка повторится, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина или платежного сервиса, где осуществляете оплату.
Вы собирались оплатить картой покупки и платеж не прошел? Удостоверьтесь, что на карте были деньги. Если да, то проверьте баланс в ближайшем банкомате. Средства внезапно пропали со счета? Бегите в банк. Возможно, вашими деньгами воспользовались мошенники.
Банк отклонил платеж: что делать
Операции по картам происходят постоянно. Кто-то выводит деньги через банкомат. Кто-то платит картой за покупки. Другие оплачивают билеты на самолет, третьи коммунальные счета. А что делать, если банк отклонил платеж? Давайте вместе разберемся в причинах. Выстроим план действий.
Посмотрите, действует ли карта или счет. Если срок действия истек, счет недействителен. Операции в данном случае не пройдут. Вы только вчера платили по этой карте? А сейчас она недействительна? И такое бывает. Срок действия карты истек, в прошлом успешный платеж в будущем уже не проходит.
Проверьте Реквизиты Вашей Карты Или Используйте Другую Карту|проверьте Введенные Реквизиты Карты и Повторите Платеж|платеж Отклонен Проверьте Введенные Реквизиты Карты
Проблемы при; оплате
Если сбой произошел не по этим причинам, проблемы связаны с конкретным способом оплаты (банковская карта, Сбербанк Онлайн, PayPal, оплата наличными в РФ и СНГ). Рассмотрим причины ошибок и способы их решения.
Убедитесь, не описывается ли ваш сбой одним из следующих случаев, и воспользуйтесь подходящим решением:
При оплате товаров и услуг банковской карточкой через Интернет, могут произойти сбои, но не из-за банка-эмитента. Иногда проблемы возникают на стороне сервиса или из-за самого пользователя. Рассмотрим, какие проблемы приводят к отклонению платежей:
Иногда из-за разницы в курсе валют, на оплату покупки в долларах или евро не хватает денег. Некоторые банки проводят двойную конвертацию или взимают дополнительную комиссию, увеличивающую стоимость покупки. Чтобы рассчитать необходимую сумму к оплате, умножьте стоимость товара на внутренний курс банка и прибавьте комиссию за конвертацию. Обычно курс обмена отличается от курса ЦБ РФ.
Что делать, если карта или операция отклонена банком эмитентом
Учитывая эти особенности, рекомендуем использовать отдельную карточку для оплаты в интернете.
Также пластик блокируют, если 3 раза неправильно ввести PIN-код в банкомате. Любые операции, в том числе через PayPal, становятся недоступными. Для разблокировки посетите отделение банка с паспортом.
Иногда проблемы возникают на стороне сервиса или из-за самого пользователя.
Технические сбои
В целях безопасности банки иногда блокируют счета пользователей. Обычно это происходит при сомнительных транзакциях. Например, вы хотели совершить операцию за границей, но не предупредили об этом банк. Есть шанс, что такая транзакция покажется эмитенту сомнительной и пластик заблокируют до выяснения причин. Недостаточно средств на балансе
Карта заблокирована
заполните форму на сайте магазина или сервиса, указав вид проблемы;. Отклонена сама карта
Не менее распространенная причина — подозрения в мошенничестве. Банки часто воспринимают операции в интернете как мошеннические действия и блокируют транзакцию, а заодно и карточку. Обычно специалист связывается с владельцем для уточнения информации об отклоненном платеже.
Самая распространенная причина, по которой оплата картой была неуспешной, – это отклонение платежа Вашим банком. Это означает, что Ваш банк дал указания Wise не списывать денежные средства.
В таких случаях Вам будет необходимо произвести оплату другим способом. Попробуйте осуществить оплату банковским переводом или используя другую карту.
Проблемы при оплате картой
Другие банки могут определять такие платежи как снятие наличных, что означает, что будет применен лимит на снятие наличных.
Если проблема не устранена, попробуйте произвести оплату банковским переводом или используйте другую карту, если это возможно.
Если после попытки оплаты Вы увидите сообщение об ошибке или если мы уведомим Вас о том, что попытка оплаты оказалась неудачной, это означает, что средства не были списаны с Вашего счета.
Плажет отклонен Wise
Лучший способ разрешить проблему – связаться с представителями Вашего банка и сообщить им о том, что именно Вы осуществляете данный платеж и что Wise является доверенным получателем. Как только они подтвердят Ваш запрос, следующая попытка оплаты должна быть успешной. Недостаток средств
Платеж отклонен Вашим банком
В большинстве случаев карточные платежи отклоняются по причинам, указанным выше. Проблемы с интернет-браузером
Некоторые антивирусы и брандмауэры могут влиять на карточные платежи. Чтобы это исправить, убедитесь, что Wise включен в список безопасных продавцов/поставщиков услуг в Вашем антивирусном программном обеспечении. Также убедитесь, что любое установленное Вами антивирусное программное обеспечение или брандмауэр позволяет появление всплывающих окон.
Внутренняя ошибка: не могу привязать счет в PayPal
В PayPal внутренняя ошибка «Не могу привязать счет» — распространенная ситуация, связанная с невозможностью подключить карту или банковский счет. Причиной может быть неправильный ввод данных, попытка подключения «пластика» платежной системы «Мир», привязка просроченного или уже используемого инструмента. Ниже рассмотрим распространенные причины подобных сбоев, и что делать для их исправления.
Не могу подвязать счет PayPal: причины
Для начала разберемся, почему не привязывается карта к PayPal. Причиной может быть:
Во всех рассмотренных случаях возможно появление внутренней ошибки, а пользователь жалуется, мол, не могу привязать счет. Бывают и более банальные ситуации. К примеру, если не принимает карту (любую карту) Сбербанка или другого финансового учреждения, объяснением может быть:
В таком случае не стоит удивляться внутренней ошибке и тому, что не можете привязать «пластик». Также учтите, что некоторые банковские карты нельзя использовать в PayPal. При попытке их добавления появляется внутренняя ошибка. Для рассмотрения ситуации можно перейти в центр решения проблем по ссылке paypal.com/disputes.
Нередко случаются ситуации, когда не удается привязать банковский счет. При этом также появляется внутренняя ошибка, а пользователь жалуются, мол, не могу пройти идентификацию. Объяснения могут быть следующими:
Учтите, что к PayPal не получается добавить сберегательные счета. В случае с корпоративным аккаунтом необходимо распечатать и подписать поручение.
Представители ПейПал утверждают, что принимают аккаунты большей части банковских учреждений. Но в некоторых случаях привязать счет не удается. Причиной может быть внутренняя ошибка или другие причины. Так что пользователи, которые не могут подключиться, должны сначала разобраться в соответствии требованиям системы.
Не могу прикрепить счет PyPal: что делать
Теперь рассмотрим, как привязать счет / карту, если в процессе добавления вдруг возникла внутренняя ошибка и реализовать задачу с первого раза не удалось.
Жалобы, мол, не могу привязать счет / карточку в PayPal, являются распространенным явлением. Но ситуацию легко решить, если знать причины возникновения подобных проблем и знать, как действовать для успешного прохождения всех этапов.
В комментариях поделитесь, приходилось ли вам сталкиваться с подобными трудностями, и какими методами их удалось разрешить.