Уазик заводится и сразу глохнет в чем причина
Уазик заводится и сразу глохнет в чем причина
А глохнет как? Сразу или постепенно, как будто бензин заканчивается?
А после того, как заглох, сразу заводится? Или через несколько минут?
Поможет нет, но расскажу летом приехал вечером поставил машину на следующее утро прихожу заводить а она не в какую даже не схватывает. Выяснилось помер коммутатор. На кануне машина работала нормально беды ничего не предвещало.
Да к чему я это. поменяйте для начала коммутатор он кода выходит из строя может странные вещи вытворять.
Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.
Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.
Вообще ее не трогаю. Открыта
Вообще ее не трогаю. Открыта
Вот. Закрывать однако. надо. Чай не лето, морозы уже. Я и летом закрываю при заводке, потом постепенно открываю. Думаю, 80% дело в этом.
PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))
PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))
Да, конечно. На холодную надо максимально обогатить смесь. Ну а всё остальное, если не поможет.
PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))
Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.
Да, конечно. На холодную надо максимально обогатить смесь. Ну а всё остальное, если не поможет.
На улице +7. И тем более он же заводится. При чем тут заслонка?
На улице +7. И тем более он же заводится. При чем тут заслонка?
Конечно, как Вам будет угодно, Только на хрена она вообще.
Конечно, как Вам будет угодно, Только на хрена она вообще.
Значится дальше по цепочке. Может где-то воздух подсасывает.
Проблема с топливоподачей.. Бенз в карбе расходуется и авто глохнет. На это все симптомы и указывают.
Как вариант, пробовать винтом качества обогатить смесь..
Проверь искру, только не стартером крути а кривым в ручную, если искра есть то топливная, если нет то сопротивление что на катушку идет. При заводке стартером питание на катушку идет напрямую, как только ключ отпускаешь через сопротивление. Поэтому получается мотор заводится и глохнет(ключ отпущен).
Пк смотрел. Уровень 20мм. Игольчатый клапан вроде работает нормально. После запуска камера полная
УАЗ заводится и глохнет (двигатель УМЗ 417)
Случилось пару недель назад. Ехал груженный гравием домой и на полпути двигатель зачихал стрельнул и заглох. В первую очередь я подумал что закончился бензин. Потому переключился на второй бак и прокачал вручную бензонасос. Это не помогло двигатель заводился и сразу глох, не помогало даже нажатие на педаль газа.
Через несколько не удачных попыток двигатель перестал даже схватывать. На свечах отсутствовала искра.
Я сначала подумал на коммутатор и подключился к аварийному вибратору. Это тоже не помогло.
Перебирая инструмент заметил новый бегунок трамблера, заботливо припасенный предыдущим хозяином. Замена бегунка решила проблему, двигатель завелся.
Сразу заехал в магазин автозапчастей и купил крышку трамблера и бегунок.
Крышка трамблера и бегунок УАЗ Крышка трамблера и бегунок УАЗ
Бегунок распределителя зажигания УАЗ Бегунок распределителя зажигания УАЗ
В старом бегунке стоял резистор для подавления помех, видимо он сгорел. сейчас поставил без резистора.
Цена ремонта:124 руб. крышка трамблера и 45 бегунок.
Двигатель схватывает и тут же глохнет. Часть вторая.
Всем привет.
Продолжение выяснения причины плохого пуска двигателя. Т.е. есть проблема — начинаешь заводить, двигатель мгновенно схватывает, но тут же перестаёт схватывать и дальнейшее вращение стартером ни к чему не приводит… Повторные потытки сразу же запустить имеют такое же продолжение… Начало тут
Итак свечи были поменяны. Дад и датчик КВ заменены на заведомо рабочие ( брал у друзей). Дроссель чистейший. Впуск чистейший ( система вентиляции картерных газов сухая и чистая, как будто машина новая а не с пробегом более 80 тыс…). Бензин с Лукойла, топливный фильтр новый, сеточка бака чистейшая ( машина на газе и бензина то в принципе и не видела…).
В общем засада.
Но к моему удивлению всё оказалось банально просто. Заехал сегодня к одному диагносту и он сразу назвал причину — богатая смесь. Поэтому не заводится. причин две — либо льют бензиновые форсунки, либо газовые.
Бензиновые вроде как у нас крайне надёжные… Про газовые я начал было с ним спорить, что если бы травили, то был бы запах газа… На что диагност сказал — чудес не бывает. Пробуй исключать форсунки. Проще всего исключить газовые. Перекрыл вентиль на балоне. Машина перешла на бензин…
И целый день пуски с пол оборота. Я уже забыл как это было!
Стартер только трогает коленвал и тут же ровный запуск.
Итак — причина понятна. неисправность локализована. Теперь остаётся понять — откуда травится газ.
Вариантов два.
Первый — это «устал» редуктор с мембраной. И газ из него по вакуумной трубке поступает во впуск.
Второй — не герметичны форсунки.
Я склоняюсь именно ко второму варианту.
Завтра разберусь и отпишу — кто виновник, кто мне больше месяца портил нервы… 🙂