Уаз сгр что это такое

UAZ Буханка 2020 модельного года: комплектации и цены нового кузова (СГР)

Главными преимуществами УАЗ Буханки 2020 называют неприхотливость в эксплуатации, надежность, выносливость, простоту конструкции и легкость в ремонте, который может осуществляться в полевых условиях.

Все это – о знаменитых «буханках» или автомобилях, в самом начале своей многолетней «карьеры» носивших название УАЗ-452. Они появились в начале 50-х гг. прошлого века, после чего получили бесчисленное множество модификаций.

На странице все подробности о новом кузове Уаз Буханки 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Одинарная кабина с бортом (3303)

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводмаксимальная скорость
698 900 рублейбензин 2.7 л. (112 л.с)MT9,6/-/12,44×4 полный115 км/ч

Двойная кабина с бортом (39094)

760 900 рублейбензин 2.7 л. (112 л.с)MT9,6/-/12,44×4 полный115 км/ч

Комби 5 мест (3909)

721 900 рублейбензин 2.7 л. (112 л.с)MT9,6/-/12,44×4 полный127 км/ч

Комби 7 мест

724 900 рублейбензин 2.7 л. (112 л.с)MT9,6/-/12,44×4 полный127 км/ч

Остеклённый фургон (2206)

726 900 рублейбензин 2.7 л. (112 л.с)MT9,6/-/12,44×4 полный127 км/ч

Автобус 9+1

756 900 рублейбензин 2.7 л. (112 л.с)MT9,6/-/12,44×4 полный127 км/ч

Автобус 8+1 мест

767 900 рублейбензин 2.7 л. (112 л.с)MT9,6/-/12,44×4 полный115 км/ч

Трофи

854 900 рублейбензин 2.7 л. (112 л.с)MT9,6/-/12,44×4 полный115 км/ч

Модификации и опции (с размерами и массой)

В декабре 2018-го УАЗ оформил сертификаты ОТТС на все выпускаемые в настоящее время Уаз Буханки 2020 модельного года. Это версии 3303, 3741 и 3909 в различных комплектациях, с разным типом и исполнением грузового отсека, а также количеством посадочных мест.

Сегодня УАЗ Буханка 2020 модельного года можно купить с кузовом типа:

Комби

Уаз сгр что это такое

Грузопассажирская комплектация с 5 или 7 местами и грузоподъемностью до 940 кг. В качестве опции на данную модификацию идут раздвижные форточки салона и система подогрева передних сидений. Кроме этого за дополнительную плату на Буханку можно установить систему блокировки дифференциала заднего моста.

Комби Трофи

Семиместная спецверсия, которую доработали с целью улучшения ее внедорожных качеств и повышения функциональности.

Опции с обычной комплектации здесь идут в «базе», а дополнительным оснащением является большой экспедиционный багажник, куда можно подняться по специальной лестнице.

Его размеры таковы, что он может предложить сразу несколько полноценных спальных мест. Новый кузов такой Буханки 2020 окрашивается только в «походный» зеленый цвет.

Фермер

Комплектация с увеличенной на 250 мм. колесной базой, где на рамной конструкции соседствуют пятиместная (т. н. двойная) кабина и бортовой тентованный кузов.

Грузоподъемность такого автомобиля достигает 1075 кг., а в списке опций – система подогрева сидений, раздвижные форточки и блокировка дифференциала.

Бортовой автомобиль

В отличие от комплектации Фермер здесь используется двухместная кабина, что позволяет задействовать бортовой тентованный новый кузов большей вместительности. В него можно поместить до 1225 кг. груза. Кабина может иметь два варианта окраски: зеленый или светло-серый неметаллик.

Фургон остекленный

Уаз Буханки 20020, получающая либо 5, либо 2 места и отличающаяся от Комби наличием стекол в боковых кузовных панелях, находящихся над колесами задней оси. Такой вариант кузова рассчитан на создание спецтранспорта: карет скорой помощи, передвижных лабораторий, мобильных штабов и т. п.

Фургон

Уаз Буханка 2020 без остекления грузового отсека идет только в двухместной версии. Открывает большие возможности для дооборудования авто любым оборудованием либо использования автомобиля в качестве курьерского или почтового транспорта.

Автобус

Комплектация с максимальной площадью остекления кузова. Может иметь 8 или 9 отдельных пассажирских мест. Грузоподъемность составляет – 875 кг.

Как расшифровывается СГР?

Аббревиатура СГР расшифровывается как “старый грузовой ряд”, но это довольно старое определение, в наше время имя “УАЗ СГР” дают таким комплектациям “Буханки” как автобус и остеклённый фургон.

Обзор

Уаз сгр что это такое

Буханка модернизировалась крайне медленно, чему способствовало отсутствие на сей счет какого-либо государственного распоряжения.

Более того, «буханки» стабильно находили покупателей, на этот раз, исключительно благодаря массовым госзаказам. Ситуация начала меняться лишь в конце «перестроечных» 80-х, когда Ульяновский автозавод провел небольшую доработку ходовой части: поменял передаточные числа в мостах, поставил двухконтурные приводы тормозов, форсировал двигатель.

Уаз сгр что это такоеСалон

В этот же период было принято решение сменить обозначения многочисленных версий Буханки: автомобиль в виде микроавтобуса стал называться УАЗ-2206, бортовому грузовику досталось обозначение УАЗ-3303, фургону – УАЗ-3741, а машине медицинского назначения – УАЗ-3962.

Техническая начинка

На протяжении 20 лет после начала производства Уаз Буханка носила статус автомобиля военного назначения (изначальной задумкой было создание техники, предназначенной для вывоза погибших из зоны поражения после взрыва вражеских бомб).

В 60-х бескапотному УАЗу Буханки поменяли раму, установили телескопические амортизаторы, а в качестве силовой установки стали использовать мотор от ГАЗ-21 «Волга» объемом 2.5 литра (70 л. с.)

Новый двигатель эта машина получила много позже: в 1997-ом на «буханки» стали ставить 2.9-литровые 98-сильные агрегаты УМЗ-4218, которые через 20 лет модернизировали для соответствия нормам «Евро-3».

Уаз сгр что это такоеСГР – Трофи.

Еще несколько лет – и эти моторы довели до уровня «Евро-4», а сама машина стала получать современные системы, наподобие гидроусилителя руля или системы ABS. Сегодня основным мотором для Уаз Буханок 2020 считается двигатель ЗМЗ-40911 (2.7 л., 112 л. с.) с впрыском топлива.

Источник

Новая «буханка»: УАЗ дразнит, а народ устал ждать

Уаз сгр что это такое

Ульяновский автозавод опубликовал на своей официальной страничке в социальной сети ВКонтакте очередной вариант дизайна новой «буханки».

За первое полугодие 2020-го продажи «буханок» в России, которые официально называются УАЗ СГР (старый грузовой ряд), составили 4138 шт., что на 40,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Падение спроса, однако, не означает скорое появление преемника, потому что денег на него у завода нет — дай бог довести до конвейера проект «русского Prado», который, по слухам, забуксовал и дебютирует не раньше чем чрез два года.

Уаз сгр что это такое

Между тем фантазии на тему новой «буханки» не иссякают, и УАЗ сам их культивирует, публикуя в соцсетях картинки от независимых дизайнеров. Автор представленных здесь компьютерных рисунков — Андрей Давыдов, промышленный дизайнер широкого профиля. В своём варианте новой «буханки» он сохранил вагонную компоновку автомобиля и общие пропорции кузова (вплоть до угла наклона ветрового стекла), но при этом значительно увеличил габаритную длину. Плоские боковины сочетаются с рельефными колёсными арками. От классических круглых фар дизайнер отказался, но пластика передка такова, что «буханка» всё же узнаётся и выглядит, надо сказать, весьма агрессивно.

Уаз сгр что это такое

УАЗ спросил у пользователей ВКонтакте, нравится ли им вариант дизайна «буханки» от Андрея Давыдова, и более половины опрошенных оценили его положительно, но в комментариях многие справедливо отметили, что вагонная компоновка — это позавчерашний день и никуда не годится с точки зрения пассивной безопасности.

Уаз сгр что это такое

Любопытно, что в Германии компания Electric Brands недавно представила проект eBussy, внешне очень похожий на классическую «буханку» — даже круглые фары имеются. У eBussy тоже вагонная компоновка, но сертифицирована эта машина будет как тяжёлый квадрицикл, а значит на неё не будут распространяться автомобильные правила безопасности. Серийный выпуск eBussy обещают начать в следующем году.

Что до российской новой «буханки», то её мы вряд ли увидим, картинки так и останутся картинками — даже у пользователей ВКонтакте на сей счёт уже не осталось никаких иллюзий. Зато СГР, несмотря на скромный спрос, будет жить ещё долго.

Источник

УАЗ СГР

Уаз сгр что это такое

УАЗ СГР – знаменитый отечественный грузовичок, выпускаемый, начиная с 1966 года. Внешне этот автомобиль за более, чем полувековую историю практически не изменился. Зато технические характеристики, оснащение, а также функционал претерпел много изменений и совершенствований. Этот коммерческий транспорт отлично подойдет для людей, которые не хотят переплачивать деньги за изысканный дизайн, ненужные предметы интерьера и украшения кузова. УАЗ СГР доказал, что главное в коммерческом автомобиле не внешний вид, а его возможности.

Главным преимуществом УАЗ СГР является его простота конструкции из-за чего данная модель практически «не убиваемая». Поклонники данной модели утверждают, что имея с собой отвертку и гаечный ключ, при любой поломке, можно легко восстановить работоспособность Уазика. Доля правды в таких высказываниях все же есть, ведь автомобиль действительно очень простой конструктивно. С одной стороны это обеспечивает его надежность – ломаться особо нечему. С другой стороны – даже при возможных поломках, все детали легко заменяются, и поэтому ремонт машины очень дешев.

Второе значимое преимущество автомобилей УАЗ СГР является их проходимость. Просто огромный клиренс позволяет преодолевать самые глубокие ямы. Полный привод с подключаемой передней осью, а также мощный, 112-сильный бензиновый двигатель делают из этого грузовика полноценный внедорожник. В качестве силового агрегата здесь используется 2,7-литровый мотор, отличающийся экономичностью и надежностью. При скорости в 60 км/ч расход топлива составляет 9 литров на 100 км пути.

Разнообразие кузовов и надстроек УАЗа СГР удовлетворит потребности любых покупателей. Выпускаются модели с одним и двумя рядами сидений, есть пассажирские версии. Бортовое шасси, фургон, промтоварный фургон, аварийка, хлебный фургон, цельнометаллический фургон и мн. др. – для каждой задачи найдется специализированная модель.

Конечно, УАЗ не сравнится в грузоподъемности и вместительности с грузовыми Газелями, однако свою нишу он уверенно держит. Кроме того, данный автомобиль гораздо дешевле Газелей, даже учитывая их разницу в грузоподъемности. В своем классе по цене с УАЗ СГР могут посоперничать разве что китайские малотоннажные грузовики. Однако последние явно проигрывают в качестве сборки, надежности и долговечности.

УАЗ СГР – знаменитый отечественный грузовичок, выпускаемый, начиная с 1966 года. Внешне этот автомобиль за более, чем полувековую историю практически не изменился. Зато технические характеристики, оснащение, а также функционал претерпел много изменений и совершенствований. Этот коммерческий транспорт отлично подойдет для людей, которые не хотят переплачивать деньги за изысканный дизайн, ненужные предметы интерьера и украшения кузова. УАЗ СГР доказал, что главное в коммерческом автомобиле не внешний вид, а его возможности.

Главным преимуществом УАЗ СГР является его простота конструкции из-за чего данная модель практически «не убиваемая». Поклонники данной модели утверждают, что имея с собой отвертку и гаечный ключ, при любой поломке, можно легко восстановить работоспособность Уазика. Доля правды в таких высказываниях все же есть, ведь автомобиль действительно очень простой конструктивно. С одной стороны это обеспечивает его надежность – ломаться особо нечему. С другой стороны – даже при возможных поломках, все детали легко заменяются, и поэтому ремонт машины очень дешев.

Второе значимое преимущество автомобилей УАЗ СГР является их проходимость. Просто огромный клиренс позволяет преодолевать самые глубокие ямы. Полный привод с подключаемой передней осью, а также мощный, 112-сильный бензиновый двигатель делают из этого грузовика полноценный внедорожник. В качестве силового агрегата здесь используется 2,7-литровый мотор, отличающийся экономичностью и надежностью. При скорости в 60 км/ч расход топлива составляет 9 литров на 100 км пути.

Разнообразие кузовов и надстроек УАЗа СГР удовлетворит потребности любых покупателей. Выпускаются модели с одним и двумя рядами сидений, есть пассажирские версии. Бортовое шасси, фургон, промтоварный фургон, аварийка, хлебный фургон, цельнометаллический фургон и мн. др. – для каждой задачи найдется специализированная модель.

Конечно, УАЗ не сравнится в грузоподъемности и вместительности с грузовыми Газелями, однако свою нишу он уверенно держит. Кроме того, данный автомобиль гораздо дешевле Газелей, даже учитывая их разницу в грузоподъемности. В своем классе по цене с УАЗ СГР могут посоперничать разве что китайские малотоннажные грузовики. Однако последние явно проигрывают в качестве сборки, надежности и долговечности.

Источник

УАЗ представляет: СГР Экспедиция

Вне времени, вне дорог! Новая модель Экспедиция— это квинтэссенция многолетних традиций и опыта, предложение для тех, кто ценит в автомобиле надежность, неприхотливость, функциональность и подготовленность к серьезному оффроуду. Тщательно проанализировав потребности наших клиентов, мы рады предложить необходимое внедорожное оборудование, установленное в заводских условиях и не требующее дополнительных затрат для регистрации в органах ГИБДД.

Созданная на базе семиместной комплектации «Комби», специальная серия классического УАЗ СГР оснащается рядным бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, МКПП, подключаемым полным приводом и мостами «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала.

Внедорожный потенциал раскрывают силовые бамперы с буксировочными петлями, задний — с кронштейном под запасное колесо и устройством. Такое решение предоставляет возможность применения реечного домкрата, а также упрощает эксплуатацию и облегчает доступ к предустановленной на заводе электрической лебедке. Экспедиционный багажник с широкими опорами и удобной лестницей решает вопрос транспортировки массивной крупногабаритной поклажи, обеспечивая равномерное распределение нагрузки. Высокие «стенки» по периметру отлично подходят для крепления лопаты, домкрата или установки роллеты.

Трубчатая защита предохраняет рулевые тяги от механических воздействий, равно как от грязи, воды и пыли. Шины BFGoodrich размерностью 225/75 R16 на стальных дисках черного цвета позволяют уверенно чувствовать себя на бездорожье, эффективно работая на слабых грунтах в стравленном состоянии. Все элементы скрупулезно проработаны собственным центром УАЗ и сертифицированы.

Эстетику специальной версии подчеркивает белая контрастная прострочка сидений с тканевой водоотталкивающей обивкой. Базовый вариант оснащения подразумевает наличие функции подогрева передних кресел и пакета «Комфорт». В последний входят наружные дверные ручки новой формы, единый для замка зажигания и дверей ключ, раздвижные салонные форточки и открываемый изнутри при блокировке замок двери задка. Автомобиль доступен исключительно в оранжевом или защитном цвете кузова.

Стартовая цена УАЗ СГР Экспедиция составляет 974 900 руб.

Источник

Внедорожник УАЗ «Буханка» обрёл экспедиционную версию

Для экспедиционной «Буханки» возможны только две окраски кузова: оранжевая либо «защитная». Старт продаж — сегодня.

Модель УАЗ СГР Экспедиция присоединилась к ассортименту специально подготовленных на заводе УАЗов, экспедиционным Патриоту и Хантеру. Автомобиль, всем известный как «Буханка», в каталоге УАЗа числится под сухим сокращением СГР и насчитывает уже семь вариаций, а Экспедиция стала восьмой. Основана она на семиместной версии Комби с мотором 2.7 (112 л.с., 198 Н•м), пятиступенчатой «механикой», двухступенчатой раздаткой, подключаемым полным приводом, мостами «Спайсер» и блокировкой заднего дифференциала. Однако эта Экспедиция получила штатное оборудование для «дальних походов».

В комплектацию Экспедиции входят силовые бамперы с буксировочными петлями (задний — с кронштейном под запаску и тягово-сцепным устройством), приспособленные к реечному домкрату, экспедиционный багажник с высокими бортиками и лестницей, трубчатая защита рулевых тяг, шины BFGoodrich All-Terrain (225/75 R16), электрическая лебёдка, водоотталкивающая обивка сидений с белой прострочкой, подогрев передних сидений и пакет «Комфорт» (новые дверные ручки, единый ключ для замков дверей и зажигания, сдвижные салонные форточки). Экспедиционная «Буханка» оценена в 974 900 рублей, тогда как исходник («пустой» СГР Комби на семь мест) стоит от 734 900, не считая доплаты за подогревы (4000 рублей), «Комфорт» (7900), блокировку заднего моста (38 900). Так что чистая разница с Экспедицией составляет 189 200 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *