Уаз нива луаз что лучше

Помогите с выбором! Нива или ЛуАЗ

Уаз нива луаз что лучше

Очень важно ваше мнение! И если можно обоснуйте свое мнение! Или какой нибудь инной внедорожник на 4000$ Кроме УАЗа

Уаз нива луаз что лучше

Нуу смотря для чего)
Луаз он сам понимаешь, деревянный весь, комфорт на нуле, с запчастями напряги, ну по крайней мере у нас, зато проходимость конечно на высоте))
Нива же по скоростнее будет, сидеть приятнее, и теплее наверно)С запчастями порядок)))
Ну это дефолтный вопрос
Ниву можно использовать везде, в городе конечно невсегда приятно, но всё же…вполне можно передвигаться, на луазе наверно стрём…вообщем нива универсальна, луаз думаю только для деревни, охоты, рыбалки, покатушки итд)))Вообщем для спецназначения)

Уаз нива луаз что лучше

ну незнаю насчет города конечно, я на ниве наоборот по городу(кирову) люблю ездить, везде влезает, на бордюр заехать можно…

Уаз нива луаз что лучше

Да, смотря для чего… Если по городу ездить и изредка выбираться за город — то конечно нива. Её можно неплохо подготовить, но по своему опыту знаю, что внедорожник из неё некудышный, особенно если в стоке. Луаз же, отдельный разговор. Отличный внедорожник. Маленький и проходимый. Знакомые делали такого для трофи. За частую объезжал УАЗиков там, где Ниве и не снилось. Из минусов Ураинского джиппа — если на нем долго ездить по грязи, то потом ни один болт не вывернешь. И легкий вес, когда надо спустить резину для лучшей проходимости, он может её попросту не продавить. Опят-же Луаз в стоке… это жесть… клиренс не больше чем у легковушки…

Уаз нива луаз что лучше

Всем спасибо! Буду думать!

Уаз нива луаз что лучше

Уаз нива луаз что лучше

Что касаемо нивы и луаза, то нива при умелом обращении и разумном взятии преград неплохой внедорожник.
На ниве можно отправиться на рыбалку за 600 верст
А вот луаз это Транспортер переднего края блин, прет конечно на отлично, но выехать на какое либо дальнее расстояние не возможно.
Перемещение по городу на ниве, кому, как но для меня отлично, не замечаю ям на которых пузатерки ели катяться, бордюры и тд) у нивы как минимум есть ВУТ, в принципе в городском потоке, чувствуеш себя совсем не у щемленным, динамика до 80км/ч не плохая (хотя у меня 4ст. и мосты тихоходные) тормоза вполне эффективные(Сегодня при езде по небольшому гололеду на летней ( причем разной резины Вли5 — перед, сзади вообще что-то непонятное(Жду корды Офф роуд ) тормоза отрабатывают свое, на асфальте вообще колом встает)
расход у меня не больше 12 76-80 бензина с прогревами
Как варианты Дайхатсу фероза или роки
Но считаю ниву самым неплохим вариантом запчасти, маневриность, проходимость, комфорт

Уаз нива луаз что лучше

Луаз очень дорогой в обслуживании, запчасти не выпускаются — все подвальное, есть модификация полностью защищеная от води снизу (заказывал «пыльник») — смотря для чего, остальное уже описали, если надумаешь его — запчасти есть, обращайся

Источник

Уаз нива луаз что лучше

П омните забавный автомобильчик под названием ЛуАЗ? Именно он – героя нашей сегодняшней экспедиции Ютуб-Канала Не Тормози по бездорожью, где компанию ему составят Нивы и современные версии УАЗ Патриот. Кто кого в равных условиях?

Скажем прямо, с виду ЛуАЗ неказист, а еще есть вопросы к его компоновке (кажется, большая часть веса приходится на тяжелый «нос» моторного отсека), маленьким колесам и откровенно небольшим ходам подвески. Да и будет ли хватать на бездорожье двигателя мощностью всего лишь 40 л.с.?

Уаз нива луаз что лучше

Хватает! Дело в том, что маленький «Лу» весит всего 940 кг, а за счет отменной геометрической проходимости ему легко даются многие препятствия – там, где тяжелый УАЗ будет пробивать себе путь, этот «нанотанк» проезжает просто ходом. большой дорожный просвет и компактные размеры в принципе позволяют творчески подходить к выбору траектории и соваться туда. где более крупный внедорожник по определению не пройдет. Ну а если ЛуАЗ и найдет себе ловушки, выбраться из нее довольно просто – достаточно пары-тройки крепких ребят, который легко заменят лебедку мускульной силой или загрузят заднюю ось, прыгая на легкой «корме».

И все это действительно работает! Как показала эта вылазка, «Лу» уверенно пробирался там, где Патриоты беспомощно буксовали и цеплялись днищем или защитой тяг за колею. Заодно в очередной раз можно было убедиться в том, что УАЗ на штатной резине хорош тем, что за помощью далеко идти не придется.

Уаз нива луаз что лучше

Впрочем, эвакуаторов здесь хватало. Например, старый Супер-УАЗ (которому, правда, тоже в один момент потребовалась помощь). Ну а главным спасителем выступила старая добрая Нива на больших внедорожных колесах. И это тоже к слову о том, что в подобных условиях правильные шины – едва ли не главный фактор, отвечающий за проходимость.

Кстати, один из Патриотов был оснащен ESP с функцией электронной имитации межколесных блокировок. И в некоторых случаях это действительно позволяла чувствовать себя увереннее, чем на Патриоте без такой системы. Но – опять же – без хорошей внедорожной резины на раскисшей колее ой как непросто! Да еще и солидный вес УАЗов играл в минус.

Конечно, изрядно помучившись, воспользовавшись всеобщей помощью, с трассой справились все. Но именно старый ЛуАЗ удивил тем, как легко он справляется с теми препятствиями, которые для более современных внедорожников могут быть непроходимыми. Так что в очередной раз браво древней советской разработке.

Источник

ЛУАЗ (влынец) или нива?

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Подпишись на нас:

Интересные записи

Избранное

Весенняя охота на гуся

Уаз нива луаз что лучше

Выделил

Охота на гуся

Уаз нива луаз что лучше

Выделил

Уаз нива луаз что лучше

Аудиокнига «Охота на вальдшнепа» В.Е. Герман

Охота на вальдшнепа

Охота на вальдшнепа — интереснейшая и увлекательнейшая спортивно-развлекательная охота с ружьем.

Отличительная черта этого процесса — доступность каждому человеку, который желает поохотиться. Вальдшнеп распространен практически по всей стране, именно по этой причине лесной кулик стал очень популярной птицей для охоты. Соревновательный элемент охоты на эту птицу привлекает самых разных охотников: и городских, и деревенских. Молодые начинающие охотники тоже с огромным удовольствием выискивают места обитания вальдшнепа, а уж опытные мастера охоты никогда не пропустят вечерок, чтобы не пойти и не пострелять на досуге в лесного кулика.

Вальдшнеп обитает и гнездится в лесных массивах, поэтому именно в лесу происходят основные охотничьи процессы: на птицу охотятся весной, осенью, на птичьих перелетах, с собаками по грязи и воде – и все это на фоне потрясающего лесного пейзажа.

Охотничье хобби позволяет охотнику теснее сблизиться с русским лесом, жителями чащоб, уникальными природными пейзажами. Здесь не только воспитывается любовь к охоте и всем ее моментам, но и любовь к великолепной неповторимой русской природе с ее пышностью, яркими красками и своеобразностью.

Данная книга повествует о способах и методах охоты на вальдшнепа. Издание создано благодаря тридцатилетнему стажу охоты на лесного кулика в самых разных точках необъятной страны. Задачей автора было показать начинающим охотникам неповторимость этой птицы, рассказать о её повадках, условиях гнездования и перелетов, о том, как подготовиться и снарядиться для такого непростого, но увлекательного дела как охота на вальдшнепа. Автор делится техникой охоты, методами качественной стрельбы, особенностями необходимого снаряжения и породами собак, которые станут лучшими помощниками в этом занятии.

Книга поможет как начинающему охотнику, так и опытному профессионалу: откроет тайны охоты на лесного кулика и самые сокровенные секреты этого необычного хобби.

Источник

ВАЗ 2121 «Нива», УАЗ 469Б, ЛуАЗ 969М: Махнем на охоту!

Вы горожанин. Симпатичный семейный автомобиль, сверкая «металликом» и шурша шинами по асфальту, каждый день возит вас на работу, в супермаркет, в спортзал. Но раз в неделю в вас просыпаются инстинкты предков и вы загружаете свое блестящее лакированное чудо ружьями, удочками, сапогами, лодкой, спальником и выбираетесь в лес, в поле, на реку – в общем, туда, где принято ездить совсем на других машинах…

Уаз нива луаз что лучше Уаз нива луаз что лучше Уаз нива луаз что лучше Уаз нива луаз что лучше Уаз нива луаз что лучше Уаз нива луаз что лучше Уаз нива луаз что лучше Уаз нива луаз что лучше Уаз нива луаз что лучше Уаз нива луаз что лучше Уаз нива луаз что лучше Уаз нива луаз что лучше Уаз нива луаз что лучше Уаз нива луаз что лучше Уаз нива луаз что лучше Уаз нива луаз что лучше Уаз нива луаз что лучше Уаз нива луаз что лучше

Уаз нива луаз что лучшеУаз нива луаз что лучшеВы горожанин. Симпатичный семейный автомобиль, сверкая «металликом» и шурша шинами по асфальту, каждый день возит вас на работу, в супермаркет, в спортзал. Но раз в неделю в вас просыпаются инстинкты предков и вы загружаете свое блестящее лакированное чудо ружьями, удочками, сапогами, лодкой, спальником и выбираетесь в лес, в поле, на реку – в общем, туда, где принято ездить совсем на других машинах…

Уаз нива луаз что лучшеА ведь не так уж много нужно, чтобы для выездов на природу приобрести второй автомобиль – один из отечественных джипов. Самый доступный вариант – немолодые «Нива», УАЗ или ЛуАЗ, известный в народе как «Волынянка».

Два последних, безусловно, стопроцентные джипы – рамные, с большим диапазоном передаточных чисел в трансмиссии, без претензий на особый комфорт. В то же время «Нива» наиболее привычна: «шестерочный» двигатель, хорошо оборудованный салон, мягкая подвеска, постоянный привод всех колес с пониженным рядом в «раздатке» и блокируемым межосевым дифференциалом. Автомобиль-солдат УАЗ-469Б, большой и бесхитростный, являет собой классику жанра: мощная рама, несокрушимая ходовая с неразрезными мостами на рессорах, несложная трансмиссия, к тому же завидные вместительность и грузоподъемность. Миниатюрный ЛуАЗик оснащен, как взрослый – независимо подвешенные четыре ведущих колеса, пониженная передача, блокировка дифференциала отключаемого (!) заднего моста, колесные редукторы и потрясающий дорожный просвет (280 мм против 220 мм у обоих конкурентов). Луаз конструировался как малый транспортер переднего края.

Характеризуются положительно

Изделие ВАЗа, как водится, лидирует по комфортабельности и скорости, даже с полной нагрузкой (5 человек и 50 кг багажа) разгоняясь до 130 км/ч. При этом все пятеро сидят в относительном комфорте, задние пассажиры – в тесноте, поскольку зажатое между задними арками сиденье узкое, а багажник минимизирован.

Просторный кузов УАЗа, напоминающий простенький автобусный салон с расставленными по ровному полу сиденьями на трубчатом каркасе, легко вмещает семерых. Для поклажи найдется место в объемистом багажнике и под сиденьями первых двух рядов. Если покажется мало «паспортных» 800 кг грузоподъемности, УАЗ легко простит полуторное превышение этой цифры. Понятно, что скорость для внедорожника, в свое время поставляемого в несокрушимую Советскую Армию, – категория несущественная, хотя свою «сотню» он набирает без проблем. Бензин потребляется хотя и дешевый (А-76), зато в нескромных количествах – до 16 л/100км против 10 – 12 л/100км у «Нивы».

«Волынь» с ее сорокасильным «воздушником» явно стесняется асфальта и городских улиц. И вполне обоснованно: хотя производитель щедро отмеряет ей 85 км/ч «максималки», реальная скорость заметно меньше, да еще при мощном шумовом сопровождении. Ничего не поделаешь, кроме доставки вашего рыбацкого или охотничьего снаряжения V-образный моторчик имеет свои хлопоты – нужно крутить тьму-тьмущую валов и шестерен трансмиссии. По этой же причине не стоит удивляться неуемному аппетиту малыша – от 10 л/100км по шоссе и еще больше на пересеченной местности, особенно в зимний период.

На асфальте

За рулем «Нивы» чувствуешь себя, как в увеличенных «Жигулях»: все знакомо, но больше простора. Динамика также соответствует первому впечатлению. Большие колеса хорошо поглощают дефекты дороги. Короткая база (2200 мм) грозит продольной раскачкой, и эта угроза становится фактом при малейших огрехах амортизаторов.

В УАЗе сидишь, как в кабине грузовика. С высоты обзор вперед хороший, по сторонам хуже, назад – недостаточный. На ходу машина послушна, руль умеренно тяжел. Его тонкий жесткий обод гармонирует с металлическим торпедо – но это единственный плюс «баранки», которая, кстати, больно бьет по пальцам при преодолении крупных препятствий. Педали, рассчитанные когда-то под солдатский сапог, тугие, особенно напольные (на машинах до 1985 г.в.). Включение передачи напоминает работу жесткого тумблера, но главное – правильно попасть. Замечательная штука – «ручник» УАЗа. Его прямое вертикальное «дышло» метровой длины позволяет точно дозировать усилие на дополнительном трансмиссионном тормозном барабане. Это незаменимо при отказе основной тормозной системы в дороге.

В целом ехать жестковато, шум, тряска и крены кузова утомляют.

Первая мысль при движении в ЛуАЗе: «Ты смотри-ка, едет!». Упираясь поясницей в основание спинки сиденья и зажав рулевую колонку коленями, утешаешься тем, что именно так сидели солдаты в легендарном «Виллисе». Двигатель работает с натугой, но до определенного момента разгон весьма ощутимый. После 50 км/ч управлять все труднее, руль запаздывает, ощущается его немалый свободный ход. Даже передним колесом нелегко сходу попасть, куда хочешь. Торсионная подвеска действительно мягкая, но маленькие колеса цепляются за неровности, и ЛуАЗ часто «клюет» своим тяжелым нависающим носом. Груженый, он лучше противостоит этой тенденции, но из-за небольшой базы (1800 мм) джипик все равно «козлит».

На местности

При съезде с асфальта расстановка сил меняется. Высокооборотистый мотор «Нивы» вынуждает штурмовать тяжелые участки грязи и снега с разгона, даже если включена пониженная передача в «раздатке». Все-таки диапазон передаточных чисел у «Нивы» маловат (5,73 против 8,0 у УАЗа и 7,47 у «Волыни»). А вот блокировка межосевого дифференциала благодаря хорошему распределению масс «просится» нечасто. Удачные геометрические параметры кузова и подвески обеспечивают неплохие вездеходные качества даже тем «Нивам», которые лишены привода переднего моста. Некоторые запчасти «передка» дороговаты, поэтому хозяева переделывают свои «Нивы» в заднеприводные. И такие экземпляры не редкость на вторичном рынке. Но в любом случае «Ниву» нужно беречь от ударов подвеской и элементами трансмиссии о валуны и жесткие края колеи.

На этом фоне УАЗ – настоящий «проходимец». Тяговитый двигатель выручает на самых проблемных отрезках пути. Передний мост «просится» к включению чаще, нежели пониженные передачи и отсутствующие блокировки дифференциалов, поскольку рамная машина достаточно тяжела и буксует редко. Единственное, чего всерьез боится УАЗ, – это «сесть» на мосты. Поэтому армейский вариант с колесными редукторами (УАЗ-469 без индекса Б), дорожный просвет которого на 80 мм больше, увереннее ведет себя при движении в колее.

Настоящие сюрпризы преподносит проходимость ЛуАЗа. Независимая подвеска обеспечивает колесам постоянный контакт с грунтом, а колесные редукторы – наибольший в данной троице клиренс. Достав до самого дна залитой грязью колеи, тринадцатидюймовые колеса самоотверженно гребутся там и не спеша выносят тарахтящую машинку на твердь. Хорошая загрузка двигателем постоянно включенного переднего моста обычно позволяет обходиться без подключения задних колес, которые постоянно задействуются разве что на гололеде. Соответственно, блокировать задний дифференциал приходится нечасто. Совсем редко, как утверждают опытные водители ЛуАЗов, требуется понижающая передача – уж очень сильно она уменьшает и без того невысокую скорость вездеходика. Зато с ней осенний украинский чернозем нипочем, как и 30-сантиметровый снег или полуметровый брод.

На охоте и рыбалке

Добравшись до места, вы зададитесь вопросом о статусе автомобиля: либо ему на целый день превратиться в элемент пейзажа, либо остаться в числе ваших помощников. «Ниву», скорее всего, придется поставить где-нибудь на пригорке, чтобы в бинокль было видно, не покушается ли кто из аборигенов на ее целостность. Согласитесь, что оставить ее «в деле» и внедряться в добротный интерьер грязными сапогами или мокрой курткой будет кощунством. Зато самая «лесная» одежда сочетается с резиновыми ковриками и дерматиновыми сиденьями УАЗа. Дверей в нем много, и, чтобы занять свое место, не придется пачкать полсалона болотной жижей.

К сожалению, старые УАЗы не имеют блокировки дверных замков, что в сочетании с брезентовым верхом делает машину беззащитной перед вандалами (последнее касается и «Волыни»). Откинув задний борт УАЗа и ЛуАЗа, можно не только облегчить погрузку, но и получить полку для снастей и принадлежностей. Луцкая машина имеет еще одну полезную особенность: при поднятых к бортам задних сиденьях образуется такой себе домик на колесах, где можно разместить рыбацкое снаряжение и самому сидеть «с ногами». Сходство с «избушкой на курьих ножках» дополняет автономная «печка» ЛуАЗа, в движении и на стоянке выдающая настолько горячий воздух, что иногда у водителя плавятся подошвы ботинок. Отопитель хотя и капризный, но любителям дальних зимних вылазок стоит потратить время на его отладку, чтобы иметь мобильную базу для отдыха и обогрева. Помните, что багажник для длинных удочек можно поставить только на крышу «Нивы». Осталось добавить, что в природе существует воплощенная мечта рыбака – плавающий вариант «Волынянки», армейская амфибия ТПК, послужившая основой для исследуемого нами сухопутного варианта. В начале 90-х годов небольшое количество ТПК попало на «гражданку».

Служба и обслуживание

«Нива», как и всякий ВАЗ, надежна и требует обслуживания через 10 тыс. км. Нагруженный усложненной трансмиссией двигатель изнашивается раньше, чем у «Жигулей» – через 100 тыс. км. Наименее долговечны кузов и элементы «передка» – карданные сочленения, приводы.

УАЗ и ЛуАЗ требуют сервиса почти вдвое чаще. УАЗ, как настоящий «военный», ремонтопригоден в полевых условиях, а потребность в запчастях возникает только при интенсивной эксплуатации. Ресурс двигателя стремится к 200 тыс.км, относительно быстро изнашиваются редукторы главных передач и валы «раздатки». Как и у «Волынянки», подгнивший кузов не препятствует эксплуатации, поскольку все нагрузки берет на себя рама.

Луцкий джип, созданный на базе машины для переднего края, изначально недолговечен: двигатель выдерживает не более 80 тыс. км, но качество комплектующих было настолько нестабильно, что иногда и 30 тыс. – предел. Сцепление и коробка передач служат меньше двигателя, и для ремонта КПП нужно разобрать полмашины. Могут быть проблемы и с приобретением запчастей.

В нашем случае важный вопрос – хранение. «Ниве» подходит обычный гараж или стоянка, а брезентовые тенты двух других желательно беречь от атмосферных осадков, потому что их цена – от 100 у.е. УАЗу требуется гараж с воротами более двух метров высотой, зато недорогую «Волынянку» можно оставлять у знакомого лесника или у сельских родственников. Будучи неновым и нерегулярно востребованным, ваш охотничий автомобиль может иметь проблемы с герметичностью системы охлаждения. В таком случае напомним, что УАЗ приспособлен для работы на воде вместо «ТОСОЛа» (есть краники и неприхотливая помпа), а мотор «Волынянки» охлаждается бесплатным воздухом. Дорогая и чувствительная к «безделью» часть автомобиля – аккумулятор. Наиболее емкий (60 а/ч) и дорогой нужен УАЗу, «Нива» комплектуется 55-амперным. ЛуАЗик, у которого нередко возникают проблемы с пуском двигателя, может не простить состарившейся батарее потерянной емкости.

Итак, выбираем

Если вам далеко добираться до угодий, где пройдет ваш выходной, и если компания ваших друзей невелика, вам подойдет «Нива». Недостатки ее проходимости не расстроят ваших планов, все-таки вы собираетесь не на трак-триал. Кстати, ВАЗ-2121 может служить резервным автомобилем для повседневных поездок по городу. Если вы ограничены в средствах и ваш принцип – «лишь бы не пешком», – берите ЛуАЗ. Он завезет в самые дебри и доставит обратно – запаситесь только временем. Вполне подходит охотнику и рыболову УАЗ. Он непревзойден по прочности, вместительности, функциональности кузова, достаточно быстроходен на шоссе и демонстрирует хорошую проходимость на пересеченной местности. И только эта машина поднимет вам адреналин задолго до того, как взведен курок или заброшена снасть.

«Нива»

Уаз нива луаз что лучшеУаз нива луаз что лучше
Уаз нива луаз что лучшеДостаточный комфорт
Уаз нива луаз что лучшеВысокая скорость
Уаз нива луаз что лучшеМеталлический верх
Уаз нива луаз что лучшеУзкое заднее сиденье
Уаз нива луаз что лучшеМало дверей
Уаз нива луаз что лучшеМаленький багажник
Уаз нива луаз что лучшеУаз нива луаз что лучше
Уаз нива луаз что лучшеФункциональный кузов
Уаз нива луаз что лучшеВысокая грузоподъемность и вместительность
Уаз нива луаз что лучшеБольшие затраты на содержание
Уаз нива луаз что лучшеСложности со стоянкой

ЛуАЗ

Уаз нива луаз что лучшеУаз нива луаз что лучше
Уаз нива луаз что лучшеДоступная цена
Уаз нива луаз что лучшеВысокая проходимость
Уаз нива луаз что лучшеКомпактность
Уаз нива луаз что лучшеМалый ресурс агрегатов
Уаз нива луаз что лучшеМаломощный двигатель
Уаз нива луаз что лучшеНебольшой багажник
Уаз нива луаз что лучшеАрмейский родственник

Уаз нива луаз что лучшеЛуАЗ-967, 967А ТПК (транспортер переднего края).

Армейский автомобиль, предназначенный для использования в боевых порядках подразделений, непосредственно соприкасающихся с противником, в зоне активного огневого контакта. Способен плавать (скорость на плаву – 3 км/ч), десантироваться на парашюте. Водитель размещается посередине, двое пассажиров – по бокам и немного сзади. При сложенных сиденьях вдоль бортов есть места для двух носилок с ранеными. Оснащен лебедкой для подтягивания грузов и раненых под обстрелом с усилием на тросе (длина – 100 м) 150 – 200 кгс. Трансмиссия аналогична ЛуАЗовской. Двигатель МеМЗ-967А, 1,2 л, 37 л. с., макс. скорость 75 км/ч, высота с поднятым стеклом 1580 мм, дорожный просвет – 285 мм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *