Уаз комплектация комфорт что входит

УАЗ Патриот «Комфорт» 2021 — комплектация, цены, конкуренты

Дмитрий ·//—> Опубликовано 26.01.2021
Обновлено 28.01.2021

Уаз комплектация комфорт что входит

Новый УАЗ Патриот 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в четырёх вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Luxe Premium» за 969 000 — 1 435 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Комфорт», чем она отличается от предыдущего «Классик» и следующего «Люкс» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Рено Дастер «Лайф», Ниссан Террано «Комфорт» и Хендай Крета «Актив».

Комплектация УАЗ Патриот «Комфорт»

Что входит в комплектацию UAZ Patriot «Comfort»:

Экстерьер

Интерьер

Безопасность

Комфорт

Чем «Комфорт» отличается от «Классик»

Отличия УАЗ Патриот «Комфорт»

Отличия УАЗ Патриот «Классик»

Чем «Комфорт» отличается от «Люкс»

Отличия УАЗ Патриот «Комфорт»

Отличия УАЗ Патриот «Люкс»

UAZ Patriot «Classic» / «Comfort» / «Luxe»:

То есть комплектация «Комфорт» стоит на 131 000 рублей дороже, чем «Классик» и на 120 000 рублей дешевле, чем «Люкс».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов UAZ Patriot «Comfort» 2,7 (150 л.с.) 5МТ 4WD за 1 100 000 рублей.

Рено Дастер «Лайф» 2,0 (143 л.с.) 6МТ 4WD — 1 146 000 рублей

Уаз комплектация комфорт что входит
Что лучше: UAZ Patriot «Comfort» 2021 или Renault Duster «Life» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (UAZ Patriot «Comfort» 2021 / Renault Duster «Life» 2021)

Отличия УАЗ Патриот «Комфорт»

Отличия Рено Дастер «Лайф»

Ниссан Террано «Комфорт» 2,0 (143 л.с.) 6МТ 4WD — 1 204 000 рублей

Уаз комплектация комфорт что входит
Что лучше: UAZ Patriot «Comfort» 2021 или Nissan Terrano «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (UAZ Patriot «Comfort» 2021 / Nissan Terrano «Comfort» 2020)

Отличия УАЗ Патриот «Комфорт»

Отличия Ниссан Террано «Комфорт»

Хендай Крета «Актив» 1,6 (121 л.с.) 6МТ 4WD — 1 212 000 рублей

Уаз комплектация комфорт что входит
Что лучше: UAZ Patriot «Comfort» 2021 или Hyundai Creta «Active» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (UAZ Patriot «Comfort» 2021 / Hyundai Creta «Active» 2021)

Отличия УАЗ Патриот «Комфорт»

Отличия Хендай Крета «Актив»

Источник

Комплектации и спецверсии УАЗ Патриот

Уаз комплектация комфорт что входит

Последняя модель Ульяновского завода

Среди отечественных автомобилей повышенной проходимости одними из самых популярных являются внедорожники Ульяновского автомобильного завода. Сравнительно недавно завод начал выпуск автомобилей повышенной проходимости нового поколения – УАЗ Патриот.

УАЗ Патриот обзавелся новой внешностью и рядом значительных доработок, приблизивших его к современным внедорожникам. Дополнительно новый автомобиль от УАЗ получил разные комплектации и оснащение, чего раньше у продукции Ульяновского завода не было.

Внедорожник УАЗ Патриот получил три комплектации: базовую Classic, а также Comfort и Limited. Помимо того что имеются три комплектации, УАЗ Патриот выпускается и в трех специальных версиях: Expedition, Trophy и Unlimited.

Комплектации внедорожника

УАЗ Патриот в комплектации Classic доступен только с бензиновым силовым агрегатом. Окраска кузова – металлик, но все внешние элементы кузова окрашены в черный цвет. Автомобиль поступает в продажу со стальными штампованными дисками размером 16”. Дополнительно на автомобиль установлены атермальные стекла.

В плане безопасности УАЗ Патриот Classic оснащен подголовниками и ремнями безопасности всех сидений, установлены замки задних дверей с защитой от случайного открывания детьми. Имеется и иммобилайзер с центральным замком.

Салон отделан по классу «Стандарт». Электропривод боковых стекол установлен только на передние двери, сзади же стекла нужно поднимать вручную. Боковые зеркала оснащены приводом регулировки и подогреваются. Электроприводом регулируются и заслонки отопителя.

Уаз комплектация комфорт что входит

На приборную панель выведен прикуриватель и розетка на 12 В. Аудиосистема отсутствует, но произведена аудиоподготовка. Установлены лампы освещения салона для переднего и заднего рядов сидений. В багажном отсеке установлены крепежные петли.

Рулевой механизм оборудован гидроусилителем. Сама же рулевая колонка регулируется в двух направлениях.

УАЗ Патриот в комплектации Comfort доступен уже и с дизельным двигателем. Вместе с окраской кузова металлик в основной цвет автомобиля окрашены и все внешние элементы кузова. На авто в этой комплектации установлены легкосплавные диски 16”. Для запасного колеса предусмотрен пластиковый контейнер на задней двери, окрашенный в основной цвет. В нижней части автомобиля имеются подножки.

Механизмы и системы безопасности идентичны комплектации Classic, отделка салона – тоже. Но у Comfort обновлен напольный тоннель.

Comfort также включает в себя наличие электропривода боковых стекол и на задних дверях. Имеется полноценная аудиосистема с магнитолой и выведенной антенной. Передние сиденья оборудованы подогревом. Климат салона поддерживается кондиционером. Дополнительно установлен фонарь в багажном отсеке.

Дополнительно для УАЗ Патриот Comfort доступен специальный опциональный пакет «Зимний», включающий в себя подогрев задних сидений, дополнительный отопитель салона, подогрев лобового стекла и усиленный аккумулятор.

Максимально укомплектован внедорожник с оснащением Limited. Кроме оснащения, доступного в Comfort, авто в комплектации Limited внешне оборудован дугами багажника и фарами со светодиодными ходовыми огнями.

К безопасности добавилась антиблокировочная система с системой распределения усилия тормозного механизма.

Отделка салона выполнена по классу «Люкс». В остальном же оснащение идентично Comfort, разве что добавилась шторка багажного отсека.

Эта версия УАЗ также может быть оснащена дизельной установкой и пакетом «Зимний», который уже идет в оснащение без дополнительной оплаты.

Спецверсии авто

Уаз комплектация комфорт что входит

Модель типа Комфорт

За основу спецверсий УАЗ Патриот взят автомобиль с комплектацией Comfort. Но для этих версий доступны некоторые опции.

Так, спецверсия Expedition с оборудованием Comfort оснащена эксклюзивными колесными дисками и экспедиционным багажником с лестницей. Рулевые тяги автомобиля оборудованы защитой из стального листа. Сам автомобиль окрашен краской металлик, доступной только для спецверсий. Дополнительно в автомобиле установлена радиостанция гражданского назначения с антенной. Для отделки салона использована кожа.

Версия Trophy имеет несколько другие опции, чем Expedition. Экспедиционный багажник у этой версии отсутствует, зато имеется электролебедка. Комбинированная отделка салона сделана из кожи и ткани.

Защита рулевых тяг усилена конструкцией из труб. Дополнительно установлена защита коробки передач и раздаточной коробки.

За основу версии Unlimited взята комплектация Limited. Однако отделка салона не «Люкс», а эксклюзивная кожаная. На автомобиль установлен спойлер с дублирующим стоп-сигналом. Стойки версии Unlimited окрашены в черный цвет. На передних дверях нанесено обозначение версии Unlimited.

Дополнительно для всех версий и комплектаций автомобиля доступны платное опциональное оснащение, такое как предпусковой подогреватель, сигнализация, парктроник.

Источник

Покупка

Уаз комплектация комфорт что входит

Здравствуйте друзья. Принимайте новенького в ряды патроводов. Давно уже мечтал пересесть на машину побольше, и моя мечта сбылась. Шнива продана, добавлена энная сумма денег и начался поиск неушатанного патриота 2012-2013г.в., черного цвета, в комплектации комфорт или лимитед, за вменяемую цену. Как оказалось, народ не очень то и спешит расставаться с уазиками, когда продавал шевика на авторынке не видел в продаже ни одного патра. Сел курить авито, выбор небольшой, на всю Казань было всего два подходящих варианта. Один подешевле, с пробегом около 70т.км, с установленными гбо, сигнализацией и прочими плюшками, и другой подороже, совсем пустой, даже не тонированный, с пробегом в 27т.км. Решил начать осмотр с пустой машины с меньшим пробегом, в итоге на этом варианте и остановился.
Итак, что же я купил за 470 тысяч быстро обесценивающихся российский рублей?
УАЗ Патриот 2012г.в., в эксплуатации с мая 2013. Комплектация комфорт, как говорят переходная модель с новым салоном и ручной раздаткой.

Уаз комплектация комфорт что входит

Первый владелец — дедок из села рядом с Казанью, покупал машину новой в полимэксе. Ездил на ней редко, в основном на рыбалку и попьянствовать на природе. По словам старого хозяина- он не сторонник колхоза поэтому на машине нет никаких допов, машина обслуживалась только у официалов, все ТО проходила вовремя. Не знаю конечно что они там во время ТО делают, похоже только меняют масло, у машины даже не были смазаны петли, дверные замки были недокручены и болтались из за чего двери плохо открывались. Петли на двери багажника настолько заржавели, что пришлось два дня их отмачивать ведешкой прежде чем они начали более менее открываться.

После покупки первым делом поехал на мойку самообслуживания и хорошенько помыл авто. Тут то и ожидал меня первый сюрприз, только я начал трогаться-из под панели со стороны пассажира на коврик хлынул нехилый такой водопад, я мягко говоря удивился, создание пруда в автомобиле не входило в мои планы. Ну думаю наверно слишком усердно мыл и налил лишнего в воздухозаборник. Вышел, взял тряпку из багажника, убрал лужу с коврика. Сел, начал трогаться-история с водопадом повторилась. Охренел еще больше. Убрал во второй раз. При третьем трогании уже больше ничего не потекло. По приезду домой загуглил, оказалось проблема решается просто- нужно «пожамкать пипку», т.е. прочистить резиновый клапан климатической установки под капотом.

Так как машина все таки не новая, были выявлены следующие недостатки:
-разбиты передний бампер и молдинг крыла, как пояснил бывший владелец-ушатали створкой ворот.
-течь масла с раздатки
-не работает ни один концевик двери
-громко шумит на холодную допнасос отопителя
-не горит ближний в правой фаре
-вечером в день покупки, генератор сказал «я устал» и перестал снабжать бортовую сеть электричеством
-в водительской двери что то громыхало
-дверь багажника не открывалась изнутри.

По пути домой из полимэкса домой, заехал на авторынок и купил регулятор напряжения за 450руб и после его замены генератор ожил и начал исправно выдавать искричество.
Полез разбираться с ближним светом первым делом проверил лампу-целая. Кстати по поводу замены ламп, такое ощущение что автопроизводители соревнуются между собой, кто придумает самую извращенную и самую геморную систему замены ламп. Эти крышечки фар защелкивающиеся на проволочки это что то с чем то, пока ставил их на место дал матерную характеристику всем конструкторам их их родственникам до седьмого колена. А чего стоит горячий бачок гура у фары с водительской стороны. Хотя может это у меня руки из жопы, или это дело привычки?
Раз лампочка целая, следующий на очереди на проверку-предохранитель. Так и есть, он горелый. Беру новый, хочу установить-не тут то было, верхний металлический контакт на монтажном блоке куда входит ножка предохранителя убегает внутрь блока, непорядок. Откручиваю монтажный блок, ставлю контакт на место, втыкаю предохранитель-есть контакт, ближний работает.
Далее на очереди бампер, расколотый пополам и подвязанный проволочками, и на половину отгрызанный молдинг портят всю картину.

Уаз комплектация комфорт что входит

Заехал в колорит, купил по баллончику грунта и черной краски, самостоятельно покрасил и поставил на место. Молдинга кусок снял, жду пока новый приедет.

Уаз комплектация комфорт что входит

Настала очередь дверей-в водительской двери виновником громыханий оказался кусок штатной виброизоляции, который засох и отвалился. Выкинул его, внутренность двери очистил, наклеил вибропласт и залил дверь изнутри мовилем. Дверь багажника также проклеил вибропластом и промовилил. Ручку заменил. Все петли хорошенько залил вэдэшкой. Так же раз уж начал ковырять двери, заменил болты замков на бесшумные, двери стали закрываться легче и тише. Съездил затонировался, неуютно мне ездить в аквариуме. Ну и напоследок вишенка на торте-в передние габариты воткнул светодиодные кукурузины.

По ощущениям, первая мысль когда сел за руль-«охренеть автобус», хотя и шевик был не самой маленькой машиной, патр показался просто огромным, но ничего за два дня привык к габаритам. УАЗ приятно удивил своей динамикой, после шевика-он реально едет, до сих пор удивляюсь как эта двухтонная махина так разгоняется, сейчас в городском потоке я не испытываю дискомфорта. Тормоза тоже порадовали. В общем чем больше я узнаю эту машину, тем больше она мне нравится. В говны еще выезжать не пробовал, но не думаю что стоковый патр на родной 29 шоссейке способен на что то выдающееся, в планах лифт и тапки побольше и позубастее.

Источник

«УАЗ Патриот» 2013, комплектация «комфорт»

Уаз комплектация комфорт что входит

Купил «УАЗ Патриот» 2013 года в комплектации «комфорт» несколько месяцев назад. На данный момент пробег составляет около 5 тыс. километров. Пока не пожалел о покупке ни разу. Если анализировать все плюсы и минусы данной модели, то могу дать краткий отзыв УАЗ Патриот 2013 года выпуска.

Прежде всего, хочу сказать тем, кто привык во всем ругать отечественный автопром: это не тот уазик, который в народе принято пренебрежительно называть «козлом». Это не старая модель 80-х годов, которую у нас принято называть УАЗом (та, что с тентом, под которым вечно сыро и холодно). Это настоящий современный внедорожник, можно даже сказать машина с человеческим лицом. Она очень хорошо и надежно едет, даже выше ожиданий от автомобиля отечественного производства.

Да, идеальных во всех отношениях моделей не бывает, кое-что нужно протягивать, для надежности не помешает антикор. Но главное достоинство современных УАЗов заключается в том, что с каждым годом машины выпускаются все лучше и лучше. Завод оперативно устраняет проблемы и недоделки, это хорошо заметно.

Моя машина, например, проехала из Барнаула в Кемеровскую область, затем еще почти 600 километров и столько же обратно. Итого – почти 2 тысячи километров за пару дней. И что вы думаете: ничего нигде не сломалось, как меня пугали в свое время. Тосол «не побежал», и это, видимо, должно считаться грандиозным прогрессом. Причем, я после покупки не делал с машиной абсолютно ничего, это была первая по-настоящему длительная поездка.

Когда я ездил на «Патриоте» первое время, все время были опасения, что вот-вот должно что-то сломаться – ну как же, это же русская машина. Однако — нет, автомобиль всегда заводился «как часы» с первой попытки. «Чек» не загорался ни разу. Так что, если завод прислушивается к мнению специалистов и автолюбителей, то светлое будущее у его продукции обязательно будет. Если уже не наступило.

Что же касается деталей «Патриота», то хорошо сделанное внятное сцепление помогло тронуться сразу с первого раза и даже не заглохнуть (до этого я не ездил на механической коробке больше 10 лет). Педаль газа очень чувствительна и позволяет четко дозировать и регулировать подачу топлива (это тем, кто постоянно жалуется на излишний расход у бензиновых двигателей «Патриота»). Конечно, чтобы нормально привыкнуть к тормозам, нужно время. При нажатии тормоза сразу ощущаешь, как двухтонный «танк» начинает останавливаться. Но буквально за неделю я привык к этой особенности тормозов (скорее всего, сказался большой опыт езды на «уазиках» еще советского производства). Коробка передач механическая пятиступенчатая, но передачи включаются легко, без всяких перегазовок и двойных выжимок.

Насчет скоростных характеристик: у машины хорошая динамика, на пятой передаче она спокойно едет 100 км в час и взбирается на любую горку. Салон не просто вместительный, а очень большой. Багажник так вообще огромен, так как я при своем росте почти в метр восемьдесят могу туда практически зайти. Удобные сиденья с возможностью регулировки, в том числе и водительское, куча бардачков для хранения документов и прочей полезной утвари. Для русской машины салон просто отличный: ничего не скрипит, пластик нормальный, панель хорошо сидит. Печка работает нормально, без сбоев, кондиционером не пользуюсь, но проверял: почти как холодильник. Проходимость УАЗа и так всем известна – это практически танк, который пройдет по любому бездорожью.

Многим данный обзор может показаться рекламой, но для сравнения просто покатайтесь на любой отечественной машине подобного класса (хотя бы на той же «Ниве»), а затем пересядьте в «Патриот». Чтобы почувствовать разницу, не нужно никаких слов. Ведь из отечественных моделей «УАЗ Патриот» – это наиболее продуманный, практичный, недорогой и надежный автомобиль.

Цена: 620 000 рублей
Год выпуска 2013
Год приобретения 2013
Двигатель бензиновый, 2,7 л., 128 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 12,5 л/100 км
Общий пробег 5 000 км
Личный пробег 5 000 км
Мой следующий автомобиль: не указан

Общая оценка автомобиля (по 10-бальной системе): 9

Внешний вид: 4
Комфорт: 4
Ходовые качества: 5
Безопасность: 4
Надежность: 4

Положительные особенности:

+ Большой дорожный просвет
+ Вместительный
+ Высокая ремонтопригодность
+ Недорогие запчасти
+ Недорогое обслуживание
+ Просторный салон
+ Хорошая климатическая установка
+ Хорошая проходимость
+ Хорошие тормоза

Отрицательные особенности:

— Высокий расход топлива
— Непрестижный

Источник

Разнообразие комплектаций УАЗ Патриот АКПП

Уаз комплектация комфорт что входит

Всем привет! Я снова выхожу на связь, так сказать.
Запись ни о чём. Просто так запись.
Итак всем нам хорошо известно как изначально была представлена линейка комплектаций УАЗ Патриот с АКПП.
В линейке были представлены комплектации Оптимум, Премиум, Статус и Edition I.
Оптимум — «пустая» комплектация, без магнитолы, систем помощи при парковке, электронных помощников, без антенны, с кондиционером и штампованными дисками, вроде кофр запасного колеса был какой-то упрощенный.
Премиум — комплектация включала в себя климат-контроль, ММС, литые 16 дюймовые диски «Футбол», электронные помощники на бездорожье, противотуманные фары, антенну (к ММС), тонировку задней полусферы, подогрев руля, лобового стекла, задних сидений.
Статус — Премиум + рейлинги, пакет безопасной парковки(парктроники перед+зад, камера заднего вида), шторка багажного отделения, бескаркасные щетки стеклоочистителя, 18 дюймовые литые диски «Сахара».
Edition I — Статус + эксклюзивные шильдики, и, если не ошибаюсь, сразу комплектовались передними сиденьями новой конструкции с кожаной обивкой. Выпускалась ограниченным тиражом в 300 экземпляров.

Когда планировал покупку, сразу обратил внимание на комплектацию Премиум, имевшую все необходимое, либо доставляемое опционально. Мне требовался пакет безопасной парковки, сиденья новой конструкции в тканевой обивке, от шторки, бескаркасных дворников и 18 дюймовых дисков с рейлингами, усилием воли и экономией в 50 т.р. заставил себя отказаться. Тогда мне было не понятно, как так маркетологи УАЗ пропустили такой очевидный момент, что Премиум превращается в Статус на 16 дисках гораздо меньшими вложениями, чем предлагал завод.

Время шло, я все планировал и планировал покупку. Съездил на тестдрайв, продолжил планировать. Хотя менеджер в салоне намекали и на увеличение цены с сентября и на то что нужный мне цвет придется ждать еще очень долго. Но я упорно продолжал планировать, съездив в отпуск и поднявшись на Эльбрус(на подъемнике до 3500).

Вдруг, в конце августа, выяснилось что УАЗ изменил комплектацию Премиум — теперь к ней опционально не поставлялся пакет безопасной парковки, но на мой вопрос УАЗу что же теперь делать, мне посоветовали обратиться к дилеру. В итоге, когда я заказывал автомобиль в начале сентября, вопрос с этой опцией остался подвешенным, а я уже стал шерстить интернет на предмет самостоятельной установки такого пакета. К слову, ранее он стоил 15 700 рублей, а самосбор комплектующих с установкой выливался в 25-30 т.р. Ну а цены на сами комплектации, как и обещал завод выросли на 12-15 т.р.

В итоге при покупке автомобиля заказал у дилера установку камеры заднего вида как опцию за 11 т.р. Сейчас мне ее хватает, о парктрониках уже и не думаю.

Но и маркетологи завода не стали останавливаться на достигнутом и, с октября, предложили новые комплектации — Комфорт, Люкс и Премиум Люкс. Я не специалист в таких делах, но на мой взгляд маркетологам УАЗ можно ставить твердую четверку за исправление «линейности» комплектаций. Если раньше Премиум от Статуса отличался на 50 т.р. и кучу не самых необходимых опций типа шторки багажника и бескаркасных дворников, то теперь разница комплектаций идет по нарастающей вместе с ценой.
Все комплектации идут на 16 дюймовых дисках (Комфорт — штампы, остальные Футбол). Комфорт по прежнему «пустоват», Люкс теперь не имеет климат-контроля, только кондей, подогрева лобового стекла и задних сидений, опционально теперь нет никаких пакетов типа зимнего для Комфорта или Безопасной парковки для Люкса. Теперь, если Вам нужен автомобиль с полным фаршем — пожалуйста покупайте Люкс Премиум. Ну и разброс цен теперь идет более линейно.
Раньше я всегда ругал маркетологов УАЗ за то что они не могут как во всем мире напридумывать про незабываемые ощущения, волшебные свойства, супер возможности багажной шторки, например. Теперь я четко уверен, что на заводе идет работа в этом направлении. Как минимум собрать автомобиль под себя прямо с завода стало трудней. Это, конечно, не остановит нас от рукоприкладства, благо завод внес в ОТТС все необходимые плюшки, спасибо им за это. Интересно будет посмотреть на результаты их работы в будущем. Если все пойдет правильно, то диванные эксперты начнут переобуваться и однажды признают шторку багажника супер изобретением УАЗ. Аргументом, ставящим точку в любом споре о стоимости или потребительских качествах Патриота, будет отсутствие этой шторки у сравниваемого корейца, немца, китайца или что там еще приплетают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *