Уаз карбюратор или инжектор что лучше

УАЗ Карбюратор или инжектор?

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Если дизельный…то не очень.Пока деньги уходят на другое.
Как полегче будет-то и продвижения заметнее будут.
А по инжекторам…у нас автобаза с инжекторными уазами. Они прекрасно ездят.
В том смысле, что инжектор не подводит ну и машина совсем по другому едет особенно по трассе.

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

+1 — инжектор, если для туризма.

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

инжектор лучше не ставь, я сам в ульяновске и много уазиков ездят на рыбалку, и на охоту. Какой дурак инжектор квакнет в лесу и что будете делать? Тащи на веревку в СТО! а карбюратор это простой вариант, удобно и надежно. В деревне не жалуются и ездят. Так что не слушай никого.

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Что там должно «квакнуть»? Сама система надежнее и проще карбюратора, если уж на то пошло.
А датчики можно и запасные в бардачок кинуть, если уж подстраховаться надо.
Это все предрассудки.

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

вода попадет куда нибудь и любой датчик, мозги, предохранители и что можешь в лесу делать? сушить или менять? ну карбюраторы понадежнее. В Ульяновске ездят гаишники и скорые на уазике с инжекторами, вообще водители жалуется. Требуется ТО или диагностика.

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Что там должно «квакнуть»? Сама система надежнее и проще карбюратора, если уж на то пошло.
А датчики можно и запасные в бардачок кинуть, если уж подстраховаться надо.
Это все предрассудки.

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

инжектор лучше не ставь, я сам в ульяновске и много уазиков ездят на рыбалку, и на охоту. Какой дурак инжектор квакнет в лесу и что будете делать? Тащи на веревку в СТО! а карбюратор это простой вариант, удобно и надежно. В деревне не жалуются и ездят. Так что не слушай никого.

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Я, конечно, извиняюсь, но ТО и диагностика требуется и карбюраторной машине. Вообще любой. Я ездил и на карбюраторном «форде» и на «жигулях». Карбы у меня всегда были в порядке и в любой мороз, сырость, жару машина заводилась без проблем. НО! чего это стоило? — постоянно следить за тем чтобы вся эта система была в порядке и отлажена и настроена! Только тогда она будет радовать своей безотказностью, надёжностью и чёткой работой.
По поводу мозгов и датчиков — могу заверить, вода им не страшна. На личном опыте.
Я не думаю, что «уазовские» датчики чем-то принципиально отличаются. А «мозги» можно и загерметизировать, если уж на то пошло. Это не сложно. Хотя там в принципе плата «залита» на сколько я помню.
Вся проблема с инжектором может быть только от ужасного бензина. Скорее всего, поэтому и жалуются у вас водители. Карбы, кстати, тоже чувствительны к плохому бензину.
P.S. И кстати, ПРАВИЛЬНО настроить карбюратор — это очень не простая задача.

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

За последние пол года столкнулся с несколькими проблемами инжекторных уазов.
1. Вырубаются мозги от наводок от высоковольтных проводов, машина начинает троить, глохнуть, плохо тянуть.
2. Низкое качество датчиков массового расхода воздуха, расход топлива космический.
3. Замыкание проводов лямбды на выхлопную трубу, расход повышен, а то и пинцет проводке((
4. Грязь в топливной системе, могут форсунки умереть.
Проблема инжекторов, это большое количество датчиков и низкое их качество. Необходимость спецоборудования для диагностики. Невозможность в полевых условиях некоторых видов ремонта.
Для примера, накрывается датчик положения коленвала — всё, машину не завести без его замены. Расположен он внизу спереди, ляснуть по нему кустарником или ещё чем не проблема. Новые блоки не дают завести машину при неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости. И всё-таки вода опасна для блока, за рубежом плату ЭБУ покрывают лаком, в России этого почему-то не делают.
Для себя решил, что в моих внедорожниках никогда не будет инжектора.
Работаю на СТО, инжектора(отечественные) вижу каждый день

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Прогресс разный бывает. На пежо 206 стоит блок который вырубается от любого короткого замыкания. ставишь магнитолу, проводком плюсовым на корпус нечаянно коротнул и пинцет. 300 баксов на бочку. Прикинь сколько стоит компьютерная диагностика двигателя и представь. что при каждом посещении сто с тебя будут снимать деньги за это.
На карбовый двигатель можно поставить бесконтактное зажигание с датчиком Холла и забыть про его регулировку.
Экспедиционный автомобиль должен быть ремонтнопригодным, с нынешним инжектором это, ИМХО, невозможно. Если сам разбираешся в данном вопросе, то бери. если нет, то подумай.

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

По поводу диагностик карбовых и инжекторных автомобилей. Я исхожу из того, сколько сил и средств нужно затратить, что бы привести автомобиль в движение. Карбовый двигатель, можно снять карб, на впускной коллектор поставить пластиковую бутылку с бензином и дыркой в пробке и двигатель будет работать, с инжектором такое в принципе не возможно. Опять же, карбовый двигатель после прочтения небольшой брошюры сможет более или менее отрегулировать практически любой водитель, инжектор — нет.
К чему всё это. На автомобиле для путешествий от стандартных сто удаляешся довольно часто, поэтому стоит задуматься, что придётся делать. когда машина станет в «далеко». Учитывая, что новый автомобиль УАЗ не всегда с новья едет нормально.
Всё выше написаное моё ИМХО(имею мнение хрен оспоришь))))).

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

вот по вышеописанным ответам купиль карбюраторную буханку! год назад! и весь этот год не могу в Масськве найти нормального карбюраторщика! знающего! а денег отдал в общей сложности если посчитать то хватило бы штук на шесть новых самых дорогих карбов. не считая 2х купленых и установленных! в итоге как быдо так и сталось холостые обороты или их вообще нет или холостые 2500+ а машина более 65 км по навигатору по трассе ну никак не едет и чтоб разогнаться надо с горки катнуться. 65 км/ч и обороты 4500+ на третьей, а на четвертой она сабака начинает скорость скидывать а если не большая горочка то в три раза быстрей на четвертой начинает останавливаться! то есть ну никак она не тянет! вот такая грусная история! а машинку специально приобретал для внедорожных далеких путешествий! как то таг

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

быть может дело не в карбюраторе?!

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

вот по вышеописанным ответам купиль карбюраторную буханку! год назад! и весь этот год не могу в Масськве найти нормального карбюраторщика! знающего! а денег отдал в общей сложности если посчитать то хватило бы штук на шесть новых самых дорогих карбов. не считая 2х купленых и установленных! в итоге как быдо так и сталось холостые обороты или их вообще нет или холостые 2500+ а машина более 65 км по навигатору по трассе ну никак не едет и чтоб разогнаться надо с горки катнуться. 65 км/ч и обороты 4500+ на третьей, а на четвертой она сабака начинает скорость скидывать а если не большая горочка то в три раза быстрей на четвертой начинает останавливаться! то есть ну никак она не тянет! вот такая грусная история! а машинку специально приобретал для внедорожных далеких путешествий! как то таг

Источник

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Весной купил карбюраторный батон.
+ простота обслуживания
— необходимость регулировки
— расход бензина выше чем на инжекторе

Для себя решил, если будут деньги обязательно поменяю карбюраторный батон на инжекторный. Только жаль что с УМЗ 4213 уже батонов новых не найти.

Форумчане подскажите какую лучше буханку купить инжектор ири карбулятор? и почему.

Саня Поддубный и отсечка на Toyota Sprinter

В 2006 году на автомобильном сайте drom.ru в разделе отзывов владельцев был размещен отзыв некоего Сани Поддубного из Прокопьевска о его Toyota Sprinter, где простой русский парень Саня повествовал о своей жизни в небольшом шахтерском городке и веселых приключениях со своей машиной. То он раскручивал мотор до отсечки, то устраивал своей машине «сиротский тюнинг», то участвовал в уличных автогонках, то ездил в неподобающем состоянии, то ремонтировал ее после этого. Забавный стиль изложения и постоянные обновления привели к тому, что в течение нескольких дней ссылка быстро разошлась по Интернету, отзыв за короткое время собрал более 500 тысяч просмотров и высокие оценки от благодарных читателей, которые подзадоривали автора «Сашо, жги исчо!».

И впрыск и карб чинить можно научится, было бы желание.

Впрыск: ровно работает, лучше зимой заводится (якобы), с расходом топлива у кого как, если есть в запасе все датчики, легко чинится в лесу. На уазах впрыск не эксплуатировал, 3 года эксплуатировал ниссан максима, ни разу впрыск мозг не парил.

Я не знаю как это выглядит на УМЗ-4212 и на 3000. Это установлено в прошивке. На Патриоте при 5400 (штатно) прерывается подача бензы, обороты падают, двигатель снова схватывает. Вот такие толчки ни с чем не перепутаешь.

Че за гон. какая может быть отсечка на 3000. как вы себе представляете это? начинаете разгоняться и бац, стена.
Зачем голову морочите? И что за двиг 4212. Не видел в серии нигде. Только 4213. И тот работает и крутится отлично без отсеканий. Да вы педаль-то на 5500 удержите. побоитесь дойти до отсечки.

Че за гон. какая может быть отсечка на 3000. как вы себе представляете это? начинаете разгоняться и бац, стена.
Зачем голову морочите? И что за двиг 4212. Не видел в серии нигде. Только 4213. И тот работает и крутится отлично без отсеканий. Да вы педаль-то на 5500 удержите. побоитесь дойти до отсечки.
1.Ну может и обшибся с цифрой. Про него, про родимый 4213 говорю.
Говорю про то, реально можно посмотреть, а то тут знающие про отсечку по скорости ведают, а обороты двигателя не при делах. А то, что отсечка по максимальным оборотам есть, Вам неведомо.
2. А вот какая конкретно цифра, узнал из прошивки, что вытащил из инета. Может спецы по этому двигателю меня поправят.
а) скачать серийную прошивку под этот двигатель, Е0000301 (http://www.almisoft.ru/files/proshivki/serijn/gaz/e0000301.rar), отсюда http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm.
б) открываем ее в ChipTuningPRO и просвещаемся:

То-же самое в штатной Патриотовской прошивке :

1.Ну может и обшибся с цифрой. Про него, про родимый 4213 говорю.
Говорю про то, реально можно посмотреть, а то тут знающие про отсечку по скорости ведают, а обороты двигателя не при делах. А то, что отсечка по максимальным оборотам есть, Вам неведомо.
2. А вот какая конкретно цифра, узнал из прошивки, что вытащил из инета. Может спецы по этому двигателю меня поправят.
а) скачать серийную прошивку под этот двигатель, Е0000301 (http://www.almisoft.ru/files/proshivki/serijn/gaz/e0000301.rar), отсюда http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm.
б) открываем ее в ChipTuningPRO и просвещаемся:

То-же самое в штатной Патриотовской прошивке :

Ты конечно авторитет, но Дима-УЛН, тот что работает в УГК УМЗ, утверждал в теме «Фото с Ульяновского моторного» что отсечка на 5000. Да и я как владелец батона с УМЗ-4213 не подтверждаю про 3000. Я до отсечки не крутил, но до 4000 доводилось. Не отключалась подача. Может у тебя Чип-тюнер старый как то криво эти прошивки интерпретирует? Или просто прошивки битые лежат в и-нете?

Ты не прав. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53653

Ты бы лучше освоил выкидывание 2ой лямбды с Микаса 10.3 🙂 У Поповича нет под этот Микас модуля. 🙁

Имея статистику, на микроконтроллере сделать эмулятор этого датчика кислорода. Технически это несложно, надо знать входные параметры и выходной сигнал. В каких-то режимах, может хватит просто тупой линейной зависимости от 1-го датчика. Копаться там надо, эксперементировать..

Это уже сделано. 🙂 Но. Не изящное какое-то решение. 🙂

хм так я и не понял что мне лучше взять. склюняюсь к инжектору, поскольку по говнам особо лазить не буду. а хочу больше кемпер.
как я понимаю плюс инжектора в расходе а карба в простоте ремонта.

Славик а что у тебя с расходом в городе? И у тебя наверно спейсеры?

просто я свою карбовую на первой и второй кручу до 5200 на стартах это по бк-03))))

Толкатели то у тебя не повылетали? 🙂

нене все отлично ничего не вылетает))):razz:

Что, и давление в норме.

Вот вот и я поэтому к инжектору склюняюсь) Славик спасибо)

Источник

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Уаз карбюратор или инжектор что лучше Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

раз такие вопросы задаешь

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Конечно карбюраторный надежнее.

Сейчас на УАЗах все Бошевское, очень надежное. Не надо бояться инжектора. Посмотрите на боевые машины для трофи-рейдов. Думаете карбюраторные?

Foresters, когда это Бош, стал гарантом надежности?

А чем плохи электронные компоненты Бош?

За 4 года и 53 т.км. ни один датчик из строя не вышел. Двигатель не будет работать если умрет блок управления двигателем или датчик положения коленвала. А, еще бензонасос. Без других датчиков мотор будет работать, пусть и не совсем хорошо.

Foresters, плюсую! Карбюратор прошлый век- электроника уже давно надежна. Инжектор и мощнее и экономичнее и проще в обслуживании, т.к. не требует регулеровок.

Foresters, это конечно все хорошо, но эти датчики на коленке не ремонтируются, в условиях тайги, чем проще тем лучше, да и неисправность без диагностики сразу и не определишь, если не согласен, можешь первый бросить в меня камень)
Пример: тлк охотник, дизель, все механическое, там да же нет диагностического разъёма.

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Паштет, что он часто так выходит из строя? Из за этого датчика боятся и в лес не стоит ехать?

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Foresters, умз 100 карбюратор или впрыск без разницы змз 409 это легковой движок слишком оборотистый а это зло на бездорожье

Семен, ести понижайка для этого

и чем ты там поможешь то?

эх. грязь болота и снег

плюс карбюратора, это то что у него нет компьютера и подсоединенных к нему датчиков, к тому же при грамотной настройке он экономичнее инжектора, т.е. на охоту можно брать меньше топлива.
плюс инжектора в его мощности и тяге, минус, при сдохшем датчике авто не заведется, так-что основные датчики надо возить с собой, неосновные тоже желательно с собой возить, т.к. при дохлых неосновных, он начинает жрать топлива в два раза активнее
деды с собой из электрики возили трамблер, нам же надо возить кучу датчиков и компьютер.

вот и всё что они ввозили

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Езжу на инжекторе уже 2год.но все равно за карбюраторный движок.инжектор со своими датчиками и компом и цепью грм ожидать можно все что угодно.

Источник

УАЗ Карбюратор или инжектор?

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Если дизельный…то не очень.Пока деньги уходят на другое.
Как полегче будет-то и продвижения заметнее будут.
А по инжекторам…у нас автобаза с инжекторными уазами. Они прекрасно ездят.
В том смысле, что инжектор не подводит ну и машина совсем по другому едет особенно по трассе.

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

+1 — инжектор, если для туризма.

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

инжектор лучше не ставь, я сам в ульяновске и много уазиков ездят на рыбалку, и на охоту. Какой дурак инжектор квакнет в лесу и что будете делать? Тащи на веревку в СТО! а карбюратор это простой вариант, удобно и надежно. В деревне не жалуются и ездят. Так что не слушай никого.

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Что там должно «квакнуть»? Сама система надежнее и проще карбюратора, если уж на то пошло.
А датчики можно и запасные в бардачок кинуть, если уж подстраховаться надо.
Это все предрассудки.

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

вода попадет куда нибудь и любой датчик, мозги, предохранители и что можешь в лесу делать? сушить или менять? ну карбюраторы понадежнее. В Ульяновске ездят гаишники и скорые на уазике с инжекторами, вообще водители жалуется. Требуется ТО или диагностика.

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Что там должно «квакнуть»? Сама система надежнее и проще карбюратора, если уж на то пошло.
А датчики можно и запасные в бардачок кинуть, если уж подстраховаться надо.
Это все предрассудки.

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

инжектор лучше не ставь, я сам в ульяновске и много уазиков ездят на рыбалку, и на охоту. Какой дурак инжектор квакнет в лесу и что будете делать? Тащи на веревку в СТО! а карбюратор это простой вариант, удобно и надежно. В деревне не жалуются и ездят. Так что не слушай никого.

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Я, конечно, извиняюсь, но ТО и диагностика требуется и карбюраторной машине. Вообще любой. Я ездил и на карбюраторном «форде» и на «жигулях». Карбы у меня всегда были в порядке и в любой мороз, сырость, жару машина заводилась без проблем. НО! чего это стоило? — постоянно следить за тем чтобы вся эта система была в порядке и отлажена и настроена! Только тогда она будет радовать своей безотказностью, надёжностью и чёткой работой.
По поводу мозгов и датчиков — могу заверить, вода им не страшна. На личном опыте.
Я не думаю, что «уазовские» датчики чем-то принципиально отличаются. А «мозги» можно и загерметизировать, если уж на то пошло. Это не сложно. Хотя там в принципе плата «залита» на сколько я помню.
Вся проблема с инжектором может быть только от ужасного бензина. Скорее всего, поэтому и жалуются у вас водители. Карбы, кстати, тоже чувствительны к плохому бензину.
P.S. И кстати, ПРАВИЛЬНО настроить карбюратор — это очень не простая задача.

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

За последние пол года столкнулся с несколькими проблемами инжекторных уазов.
1. Вырубаются мозги от наводок от высоковольтных проводов, машина начинает троить, глохнуть, плохо тянуть.
2. Низкое качество датчиков массового расхода воздуха, расход топлива космический.
3. Замыкание проводов лямбды на выхлопную трубу, расход повышен, а то и пинцет проводке((
4. Грязь в топливной системе, могут форсунки умереть.
Проблема инжекторов, это большое количество датчиков и низкое их качество. Необходимость спецоборудования для диагностики. Невозможность в полевых условиях некоторых видов ремонта.
Для примера, накрывается датчик положения коленвала — всё, машину не завести без его замены. Расположен он внизу спереди, ляснуть по нему кустарником или ещё чем не проблема. Новые блоки не дают завести машину при неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости. И всё-таки вода опасна для блока, за рубежом плату ЭБУ покрывают лаком, в России этого почему-то не делают.
Для себя решил, что в моих внедорожниках никогда не будет инжектора.
Работаю на СТО, инжектора(отечественные) вижу каждый день

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Прогресс разный бывает. На пежо 206 стоит блок который вырубается от любого короткого замыкания. ставишь магнитолу, проводком плюсовым на корпус нечаянно коротнул и пинцет. 300 баксов на бочку. Прикинь сколько стоит компьютерная диагностика двигателя и представь. что при каждом посещении сто с тебя будут снимать деньги за это.
На карбовый двигатель можно поставить бесконтактное зажигание с датчиком Холла и забыть про его регулировку.
Экспедиционный автомобиль должен быть ремонтнопригодным, с нынешним инжектором это, ИМХО, невозможно. Если сам разбираешся в данном вопросе, то бери. если нет, то подумай.

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

По поводу диагностик карбовых и инжекторных автомобилей. Я исхожу из того, сколько сил и средств нужно затратить, что бы привести автомобиль в движение. Карбовый двигатель, можно снять карб, на впускной коллектор поставить пластиковую бутылку с бензином и дыркой в пробке и двигатель будет работать, с инжектором такое в принципе не возможно. Опять же, карбовый двигатель после прочтения небольшой брошюры сможет более или менее отрегулировать практически любой водитель, инжектор — нет.
К чему всё это. На автомобиле для путешествий от стандартных сто удаляешся довольно часто, поэтому стоит задуматься, что придётся делать. когда машина станет в «далеко». Учитывая, что новый автомобиль УАЗ не всегда с новья едет нормально.
Всё выше написаное моё ИМХО(имею мнение хрен оспоришь))))).

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

вот по вышеописанным ответам купиль карбюраторную буханку! год назад! и весь этот год не могу в Масськве найти нормального карбюраторщика! знающего! а денег отдал в общей сложности если посчитать то хватило бы штук на шесть новых самых дорогих карбов. не считая 2х купленых и установленных! в итоге как быдо так и сталось холостые обороты или их вообще нет или холостые 2500+ а машина более 65 км по навигатору по трассе ну никак не едет и чтоб разогнаться надо с горки катнуться. 65 км/ч и обороты 4500+ на третьей, а на четвертой она сабака начинает скорость скидывать а если не большая горочка то в три раза быстрей на четвертой начинает останавливаться! то есть ну никак она не тянет! вот такая грусная история! а машинку специально приобретал для внедорожных далеких путешествий! как то таг

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

быть может дело не в карбюраторе?!

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

вот по вышеописанным ответам купиль карбюраторную буханку! год назад! и весь этот год не могу в Масськве найти нормального карбюраторщика! знающего! а денег отдал в общей сложности если посчитать то хватило бы штук на шесть новых самых дорогих карбов. не считая 2х купленых и установленных! в итоге как быдо так и сталось холостые обороты или их вообще нет или холостые 2500+ а машина более 65 км по навигатору по трассе ну никак не едет и чтоб разогнаться надо с горки катнуться. 65 км/ч и обороты 4500+ на третьей, а на четвертой она сабака начинает скорость скидывать а если не большая горочка то в три раза быстрей на четвертой начинает останавливаться! то есть ну никак она не тянет! вот такая грусная история! а машинку специально приобретал для внедорожных далеких путешествий! как то таг

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Карбюратор или инжектор?

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Карбюратор или инжектор?

Сообщение Felix_X » Пт мар 30, 2012 23:34

Карбюратор или инжектор?

Ну вообщем то разговор начался так:

gnomon писал(а): 😀
Я бы однозначно выбрал карбюратор. Как законченное устройство он на порядок надежнее впрыска.

Тем более, что мы, все таки, имеем в виду не электронные устройства разработанные грандами автомобилестроения с учетом всего их опыта и возможностей, а штучное или мелкосерийное устройство, на разработку которого затрачено в сотни раз меньше ресурсов.

PS
Но давайте не будем засорять тему посторонними рассуждениями. Здесь обсуждаем круиз-контроль.

Давайте жить дружно!

Уаз карбюратор или инжектор что лучше
Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Сообщение gnomon » Пт мар 30, 2012 23:40

Уаз карбюратор или инжектор что лучше

Сообщение Felix_X » Пт мар 30, 2012 23:40

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *