Уаз или дастер что выбрать

Дастер или УАЗ Патриот?!

Уаз или дастер что выбрать

Доброго времени суток сообщество!
Многие при покупке полноприводного авто в муках выбора сравнивают УАЗ и Рено Дастер. Конечно машины не сравнимы, но сам в свое время задуывался о покупке ульяновца, теперь точно знаю брать не буду.
Довелось мне сравнить эти два агрегата — отец купил УАЗ Патриот в минималке. Ну и по сложившейся необходимости удалось мне его порулить в течении недели.
Итак УАЗ глазами владельца Дустера…

Уаз или дастер что выбрать

По динамике УАЗ рядом не стоит с компакт кроссовером, разгоняется плохо, едет медленно. При 2,5 тысячах оборотов едет примерно 70 км/ч, если ехать ближе к сотке оборотов в районе 3 тысяч. Я бы сравнил динамику с дизельным ходом грузовика, короткие передачи и неспешное движение.
По качеству ходовой пока нареканий нет, в смысле еще ничего не отвалилось за 1,5 тысячи пробега. Но шумы из коробки доносятся что этот момент настанет довольно скоро, идет лязг из коробки при накате на скорости. После первого использования пришлось протянуть все поводки дворников, ослабли…
По салону — он тут нереально здоровый, обзорность шикарная — сидишь высоко как на грузовике. В багажник влезает 3 газовых баллона по 50 литров без складывания задней лавочки. Перевозил бойлер высотой с невысокий холодильник и два настенных газовых котла, оставалось место. Качество отделки отсутствует, все трещит все громыхает. При езде ночью в боковом стекле бликует вся иллюминация приборов, что банально бесить начинает при долгой езде. Салон очень теплый, тут прям 5+, печь дует как в старом Лиазе но при этом недостаточно прогревает верх лобового стекла — незамерзайка схватывается на поверхности.
Расход — первая причина, которая отталкивает от желания присмотреться. При неспешной езде город-трасса 50/50 съел полбака горючки на 150 км. К сожалению в цифрах сказать нечего так как отдал хозяину раньше чем чек выкатал, ориентировался по показаниям приборки.
И теперь самое неприятное ЛКП. Боль, разочарование, безысходность — других слов нет…

Уаз или дастер что выбрать

Уаз или дастер что выбрать

Уаз или дастер что выбрать

Уаз или дастер что выбрать

Уаз или дастер что выбрать

Уаз или дастер что выбрать

Последнее отбивает всякое желание платить за ржавое корыто, каким УАЗ станет за год владения. Выбор для меня стал более очевиден…

Renault Duster 2019, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 13

Уаз или дастер что выбрать

Интересно зачем с салона брать ржавую машину? неужели ваш батюшка не видел всю эту ржу? или может быть были какие-то доп. условия при покупке? ну вот не понимаю куда смотрели при покупке?

Честно сказать сколько ходил по салонам такую жесть вижу в первый раз, вообще белый цвет самый дешман, но да же для него найти в таком состоянии машину это нужно постараться.
Он может обратиться по гарантии и ему должны устранить все эти косяки. Если сильно заморочится, то можно сдать машину назад или обменять на новую, в интернете есть примеры

я хз в минималке, что ставят сейчас в Патриот, но если сравнивать максималку Патриота и Дастера, то Дастер унылое говнище, ну если только вы не поставите в него с завода пакет мультимедиа. Да и сама эргономика дастера вызывает недоумение… не говоря уже про угребещные сидушки, как передние так и задние. Хотя на Патриоте только в максималке ставят нормальные сиденья, но вроде за доплату могут впихнуть в любую комплектацию.

про короткие передачи, это меня совсем рассмешило, особенно после дастеровской 6-ти ступки, где первые 3 скорости мягко сказать короткие ))). Но вы точно подметили, что на Патриоте с механикой при скорости 100км/ч, обороты 3К, что не совсем хорошо, но на автомате с этим получше, да и движок бы ему по мощней.

по расходу обычно 13 — 15 литров по городу, с условием, что везде залито нормальное масло (мосты, РК, КПП), народ обычно ставит два баллона газа, где раньше стояли баки и получается стоимость по топливу как на пузатерке и запас хода в 1000 км.

То что у вас там лязгает, это совсем не нормально, нужно показать уазоводу или в сервис.

Но в целом УАЗ в минималке стоит 750К — 850К, за эти деньги можно купить дастер в минималке.

Но нужно понимать, рамная машина и кроссовер. Ближайший рамные внедорожник МПС3 с начальной ценой в 2.5 млн. рублей.

Тут должно быть понятно каждому, что не нужно ждать чудес и надежности от внедорожника, который стоит в 3 раза дешевле самого дешёвого своего конкурента.

Надеюсь в 21 — 22 году выйдет Патриот с АКПП и дизелем от форда, и тогда я с удовольствием поменяю дастер на УАЗ. Если конечно они не сделают из него кроссовер.

Источник

Новый Дастер вместо Патриота. Впечатления уазовода.

Уаз или дастер что выбрать

Пока дилер мужественно боролся с поломками моего Патриота, сам с собой, теорией заговора и со всей мировой скорбью, я решил доехать до салона Рено и прокатиться на новом Дастере 2021 года, про который столько разговоров.

Хотя, на самом деле, говорить там не о чем от слова совсем. Этот рестайлинг в Европе уже года 4 ездит. Но наш народ хорошо кушал и старый Дастер, поэтому новый нам не давали. А зачем? Напоминает одного автопроизводителя на букву «У», но не будем отвлекаться.

По большому счету, действительно существенных изменений в машине ровно два: новый двигатель объемом 1.3 литра с турбиной и опциональным вариатором, а также новый салон. Хотя как новый — в Восточной Европе эти агрегаты уже давно ездят и вроде бы особо не ломаются. Да и салон почти весь с Арканы содран, вплоть до дешевых материалов. Но если в Аркане он смотрится исключительно убого и контрастирует с более богатым экстерьером, то здесь наоборот — все органично и к месту. Салон порадовал нормальной эргономикой, стеклоподъемники на своем месте (на дверях), круиз на руле. К чему были все эти «эксперименты» на старом Дастере, абсолютно непонятно.

Остальные новинки — из серии Автоваза (который, собственно, Рено-Ниссан и есть) а-ля «на 12% увеличили жесткость кузова, на 3 сантиметра сместили сверловку в моторном щите, добавили новую прострочку на сиденья (которая нах*р никому не нужна)». Хотя вру, кузов, говорят новый полностью. А где он новый, если двери старые, и сзади места ровно также мало? Зачем он тогда нужен был новый? Очень напоминает «новую» Ниву Travel, у которой даже «новый» дизайн честно сп*зжен с равчика, на котором он действительно был новым. Вот оно, великое искусство маркетинга во всей красе — продавать одно и тоже десятилетиями, меняя фантики и постоянно повышая цену.

На тест досталась машина с турбодвигателем 1.3 литра, 150 лс, МКПП, 4х4.
Сел за руль — регулировки сидения достаточно, а вот вылета руля маловато. Завел двигатель, поехали.

Процесс тест драйва был снят на видео. Прошу прощения за звук — снималось на телефон, плюс авто довольно шумное, вот ничего и не слышно.

Двигатель в принципе тянет, трогаться можно со второй. Никакого звона клапанов, никакого дизеления. Сразу подхватывает и ровно ускоряет. Но, в целом, динамика не фонтан. Мой Ситроен С4 120 лс двигатель ЕР6 на стоковой прошивке и на МКПП ехал значительно бодрее, был подрыв, вжимало в спинки сидений, даже можно было погоняться, если бы не невнятное рулевое. Здесь ничего этого нет, только надсадный рев мотора. На 4х4 ситуация получше, но не намного.

Эту турбину бы на двигатель 2.0 — вот это было бы интересно. Кроме того, малый объем намекает на высокую термонагруженность ЦПГ, что, как Вы понимаете, никак не синоним большого ресурса. Есть подозрение, что это обычный одноразовый мотор, как сейчас принято. Три года или 100 тысяч гарантии (150, если повезет), и давай, до свидания. Но зато экономичненько — 10 литров в городе, 6 на трассе. Только кому потом его продать, кроме трейд-ина?

Подвеска хорошая. На разбитой дороге едет лучше Патриота — тот козлит и раскачивает седоков из стороны в сторону. Хоть и шумно в машине, но в Патриоте шума все равно больше. Особенно меня там бесит трансмиссионный гул при сбросе газа на высоких скоростях. Я надеялся, что хоть на АКПП его не будет, но нет, родимые пятна капитализма патриотизма на месте.

Внедорожные возможности — конечно, тут Патриот рвет Дастера как бык овцу. Ну, если задний стаб убрать. Равно как и по вместительности салона и багажника. Хотя у меня половина багажника занята баллоном ГБО — иначе на Патре ездить просто невозможно, бензин и деньги летят литрами и пачками, словно парусные фрегаты в зловонную пасть кракена. И получается, что большого и ровного багажника нет — там катается баллон.

Вы скажете, что теперь можно установить его слева под днище, где раньше был второй бак.
Но у такой установки есть два огромных минуса:
— баллоны под днищем на бездорожье не круто, надо ставить какую-то защиту, плюс они там очень подвержены коррозии;
— такая установка сама по себе почти в два с половиной раза дороже установки в багажник, т.к. надо два баллона по 35 литров (вместо одного на 100, например), соответственно, меньше заправочный объем, два мультиклапана, два датчика уровня и прочая, и прочая, и прочая. Кроме того, обязательно будет пересечение газовой магистрали и горячего выпускного тракта, что вообще полный отстой.

Но даже несмотря на то, что у Патриота остается все меньше и меньше преимуществ, Дастер я все равно не куплю — это скучная машина. Да, Рено попыталось привлечь молодежь, выпустив какую-то непонятную спецверсию «Edition One» (что-то мне это напоминает) в агрессивном обвесе и с оранжевой прострочкой на сиденьях, только вот ничего молодежного и агрессивного в ней нет. Как в Аркане. От слова совсем. Только цена +40 тысяч сразу.

На дачу — да. В путешествия? Может быть (если вдвоем).
Вместо Патриота? Тут для каждого индивидуально. Я, бывает, в серьезное г*вно езжу. Хотя вот думаю сейчас, а надо ли? Может, иногда лучше пешочком пару километров пройти?

Ситуация продолжит оставаться на контроле до полного разрешения. Подписчики будут своевременно проинформированы здесь, а также в Инстаграм:

Кто хочет поддержать блог, тот может подписаться, поставить «Нравится» и поделиться с друзьями, нажав кнопку D.

Источник

Сравниваем Дастер и Патриот что лучше выбрать

Виктор Самойлов задал вопрос экспертам следующего характера:

«Здравствуйте, хочу спросить компетентное мнение какой лучше всего купить автомобиль производства Франции Рено Дастер или же российского производства УАЗ Патриот? На самом деле, что лучше всего подходит для езды не в городских условиях, а по серьезному бездорожью. Я знаю, что Патриот уже на опыте проверен многими автовладельцами и людьми и даже временем, а вот интересующий меня Дастер является новым и в этом плане неизвестным.

Кроме этого интересуют такие аспекты, как и внутренний дизайн и соответственн6о интересует внешний вид авто, характеристики, у какого автомобиля из этих дешевле ремонт, у кого-то может детали редкие есть. В общем, приветствуется сравнение этих автомашин. Что выбрать, чтобы обошлось дешевле в плане приобретения, бензина и ремонта. Спасибо за совет!».

Уаз или дастер что выбрать

О внедорожниках Дастер и Патриот

Сейчас в Российской Федерации нет широкого ассортимента внедорожников, которые были бы дешевыми. Среди таких авто самыми популярными являются Рено Дастер и конечно же, его российский прямой конкурент УАЗ Патриот. Довольно сложно взвесить все за и против, так сказать сравнить машины и отдать свое предпочтение определенной какой-то одной, у каждой модели имеются свои недостатки и, отличные достоинства.

Экстерьер и салонный интерьер автомобилей

В этом плане бесспорным фаворитом является Дастер, который имеет приятный современный и достаточно элегантно-приятный внешний вид. Притом, что в салоне авто вся отделка очень качественная. Приятно радует наличие дополнительных разнообразных функций. На такой машине дальняя поездка будет очень комфортной и для водителя и для пассажиров. В данном случае сравнение в пользу Renault Duster.

Тех характеристики автомобилей

Если сравнить два внедорожника, то их отличия, прежде всего, заключаются собственно в размере габаритов кузова, а также их массе. Патриот намного больше и соответственно тяжелее своего прямого французского конкурента.
Плюс ко всему прочему российский автомобиль имеет силовую установку с гораздо большим объемом, соответственно чем у «француза». Из-за этого и мощность больше, что говорит о большом количестве расхода горючего во время езды. Поэтому здесь нельзя однозначно сказать что лучше.

Уаз или дастер что выбрать

Езда в черте города

На УАЗ Патриоте езда в целом комфортная, на большой скорости он отлично и качественно держит дорогу, так же и при совершении различных маневров. Даже при этом его крен очень минимальный. В сою очередь, коробка передач нашего автомобиля хорошо работает во всех режимах. Естественно, это считается хорошим результатом, а если учитывать и большие размеры машины, а также задний привод. У этого автомобиля так называемый тормозной путь ориентировочно такой же, как и у Renault Duster, если при этом учитывать, что масса УАЗ Патриота больше, и в нем не установлена система ABS.

Если сравнить управляемость и общую маневренность, то по любому выигрывает, конечно же, француз. Он великолепно себя ощущает в транспортном потоке, поскольку оснащен системой полного привода, имеет в сравнение с УАЗом компактные размеры, и, следовательно, лучшую маневренность. Подве6ска модели также со своими обязанностями справляется на ура. Все препятствия преодолеваются машиной ровно и плавно. Немаловажная деталь, что время разгона с места до 100км/час у Дастера меньше. 1-ая скорость ему нужна лишь для осуществления «старта в гору». Это весомый аргумент в вопросе того, что выбрать.

Уаз или дастер что выбрать

Езда по пересеченной местности Дастера и Патриота сравнить

Французская машина без особого труда сможет выехать из любого снежного обильного заноса или грязного болота благодаря понятное дело, небольшой относительно массе, короткому обвесу, что является плюсом, и мощной силовой установке. Если машины окажутся друг против друга в глухом бездорожье, то УАЗик окажется на 1-ом месте стопроцентно. Он себя на абсолютно любом спуске и подъеме чувствует великолепно, несмотря на качество дорожного покрытия.

Сравнение эксплуатации

Тогда, когда автомобиль чаще всего будет эксплуатироваться в городских дорожных условиях, то предпочтительнее приобрести Дастер, поскольку это более городской, хоть и с функцией внедорожника автомобиль. Если же машину планируется чаще эксплуатировать в сельской местности, то тут предпочтение свое отдать лучше всего Патриоту.

Уаз или дастер что выбрать

Вывод

Что лучше купить? Выбор предстоит делать именно вам, исходя из особенностей эксплуатации машины и собственных предпочтений.

Источник

УАЗ Патриот и Рено Дастер: что лучше?

Популярность российского внедорожника УАЗ Патриот набирает обороты с каждым сошедшим с конвейера новым автомобилем. Этот автомобиль является полноправным лидером продаж среди внедорожников, как в РФ, так и в странах СНГ. Но не менее популярным кроссовером с полным приводом(в некоторых комплектациях), которому отдается предпочтение и в России, является французская разработка под названием Рено Дастер. Какой среди этих двух автомобилей все-таки лучше и чему отдать предпочтение при покупке, узнаем далее.

Уаз или дастер что выбрать

Особенности интерьера и экстерьера

В сравнение УАЗ Патриот и Рено Дастер можно отметить, что качество отделки кузова у француза намного выше, чем у российского джипа. Кузов у Дастера более элегантный с минимальным количеством угловатых поверхностей, чего не скажешь о Патриоте. Кузов Патриота более угловатый и имеет во многих местах большие зазоры.

Салоны обоих автомобилей можно охарактеризовать как высоко комфортабельные, хотя в движении на Патриоте ощущается жесткость подвески, поэтому о комфорте во время движения (особенно по бездорожью) на Патриоте можно забыть. Рено Дастер – это отличный и комфортабельный автомобиль, относящийся к категории бюджетных авто. Хотя попадая в салон можно сказать, что бюджетность вовсе не ощущается, так как он оснащен современными функциями, которых намного больше чем в Патриоте.
Модель российского внедорожника, вышедшая в 2014 году, лишь слегка позволила приблизиться к французскому дизайну. В Дастере имеется полный комплекс необходимого оборудования: от подогрева сидений до мультимедийной системы с сенсорным управлением. Рено Дастер хотя и считается бюджетной моделью, но в этом плане он намного превосходит российского кроссовера.

Технические параметры

УАЗ Патриот по весу превышает своего соперника, но и не только. Размеры кузова, да и сам внедорожник имеет гораздо больший размер, чем Рено Дастер. К тому же отличаются и объемы двигателей обоих автомобилей. На УАЗе объем дизельного двигателя равен 2,3 литрам, а бензинового 2,7 литра, в то время как на Дастере устанавливается 1,6 и 2-литровый бензиновый мотор, а также 1,5 литровый дизель.

Что касаемо скорости, то УАЗ Патриот гораздо быстрее набирает обороты и обгоняет француза, как на асфальтном покрытии, так и на бездорожье. Единственное что важно отметить, УАЗ Патриот хорош до скорости 100 км/час, а уже сверх того он начинает сдавать позиции. Начинают появляться посторонние шумы, а Дастер при этом обходит российского Патриота, не оставляя ему шансов на успех.

Уаз или дастер что выбрать

Если сравнивать эти автомобили по преодолению бездорожья, то УАЗ Патриот здесь настоящий лидер. Еще бы, ведь большой клиренс в 21 см и 127-лошадинный мотор дают свой отпечаток на проходимости Патриота. Дастер даже с 2-литровым мотором и 135 лошадками не может превзойти Патриота на бездорожье, так как это все-таки кроссовер. Рено Дастер предназначен больше для преодоления препятствий средней сложности, а на пересеченной местности ему может потребоваться посторонняя помощь.

Француз преимущественно имеет постоянный передний привод, а на Патриоте постоянным является задний привод. В сравнении тормозных путей обоих внедорожников можно сказать следующее, что Патриот не отстает от француза, хотя последний лидирует. Но для начала следует вспомнить, что на Патриках до 2012 года не было системы ABS и, он имеет практически в два раза больший вес. Антиблокировочной системой Патриоты стали оснащаться только в 2012 году.

На дорожном покрытии УАЗ Патриот показывает отличные результаты маневренности и управляемости. Не очень большой крен на поворотах и приемлемая послушность рулевого колеса. На Дастере эти свойства заложены с самого его проектирования, поэтому о заносах или кренах на французе не приходится задумываться.

Прохождение бездорожья: результаты

Был проведен тест-драйв по преодолению различных участков бездорожья французским Рено Дастер и российским внедорожником УАЗ Патриот. Результаты поразили, но, конечно же, первое почетное место по праву получает российское творение.

Рено отлично справляется с незначительными грязевыми участками бездорожья, проходя их на первой передаче. Здесь важно отметить отсутствия пониженного ряда передач на французе, поэтому он справляется с данной функцией исключительно на первой передаче, используя ее как пониженную. Преимуществом внедорожника является небольшая снаряженная масса и высокий клиренс в 21 см с коротким обвесом.

Если взять препятствие сложнее в плане проходимости, то здесь француз сдает позиции, так как ему не хватает запаса мощности двигателя и, безусловно, отсутствие настоящего полного привода. Патриот также имеет не самый мощный движок, но его достаточно для того, чтобы пробить себе путь и даже при этом вытянуть из грязи своего французского друга.

Важно выделить и еще одно преимущество внедорожника УАЗ Патриот, обуславливающееся в широкой колесной базе, что дает ему большую устойчивость на бездорожье. Рено же не имеет такой колесной базы, так как эта модель конструировалась на базе легкового автомобиля.

Уаз или дастер что выбрать

УАЗ Патриот чувствует себя на бездорожье словно дома, поэтому если перед вами поставлен вопрос о том, какой автомобиль лучше в плане проходимости, то – это бесспорно УАЗ Патриот.

Чему отдать предпочтение

Подводя итог всему вышеупомянутому, следует отметить, что каждый из моделей имеет свое основное предназначение, поэтому что лучше выбрать для себя, решать необходимо каждому персонально.

УАЗ Патриот – властелин бездорожья, которому подвластны любые препятствия. На таком автомобиля не страшно совершать путешествия не только по асфальтным дорогам, но и по бездорожью. В Патриоте свободно размещаются 5 человек, а при необходимости имеется еще два дополнительных сидения. В багажном отсеке настолько много места, что из него можно сделать кровать для двоих. Среди легковых автомобилей УАЗ Патриот выделяется, а обзор дороги просто отличный. Поэтому если вы мечтаете путешествовать всей семьей и ездить на рыбалку или охоту, то лучше Патриота для этих целей и не существует.

Рено Дастер – французский кроссовер, предназначенный для эксплуатации не только по асфальтному покрытию, но и по легкому бездорожью. Только не любое бездорожье подвластно для этого автомобиля, поэтому совершать кругосветное путешествие на нем не получится. Рено хотя и комфортабельный, но в нем не столь много места, спать можно только на разложенных сидениях, а вместимость его составляет не более 5 человек. Автомобиль больше рассчитан на публику, ежедневно совершающие поездки на работу, а по выходным выезжающие на пикник или рыбалку. Оптимальный вариант, в котором совместилась проходимость с комфортабельностью.

На видео выше можно просмотреть тест-драйв этих автомобилей и узнать, кто на что горазд в условиях бездорожья.

Источник

Семейное авто на все случаи жизни: Патриот или Дастер?

Уаз или дастер что выбрать

В российских условиях среди автомобилистов наибольшей популярностью пользуются неприхотливые машины, которые отличаются высокой проходимостью и ремонтопригодностью. Учитывая такие тенденции, перед россиянами нередко встает дилемма о том, что лучше: УАЗ Патриот или Renault Duster.

Их можно сопоставить по полному приводу и стоимости. Важно разобраться и в том, какая из машин лучше по маневренности, проходимости, безопасности.

Езда по городу и маневренность

Для передвижения в городских условиях главными характеристиками являются динамика, управляемость, радиус разворота, экономичность, комфортабельность.

Уаз или дастер что выбрать

Именно по таким параметрам и можно сравнивать УАЗ и Рено:

Сейчас автомобиль оснастили передним мостом от Профи, шайбой управления трансмиссией, поворотными кулаками. Такие изменения уменьшили радиус разворота. Плавность хода также удалось улучшить из-за конструкции рессор. Несмотря на такие изменения, французское авто в плане маневренности выигрывает.

УАЗ Патриот имеет только мотор объемом 2,7 л/149 л. с., который работает с пятиступенчатой коробкой передач. Этот тяжелый внедорожник не может быстро разогнаться. Стабилизатор и рулевой демпфер улучшили управляемость, поэтому отпала необходимость регулировать курс.

На данный момент Патриот в городском цикле потребляет 15 литров на 100 километров пробега. У Дастера расход топлива намного меньше.

Таким образом, несмотря на современные улучшения, УАЗ Патриот в техническом отношении остался советской машиной, которая требует участия пользователей. Renault Duster на его фоне явно выигрывает как настоящая иномарка.

Уаз или дастер что выбрать

А если бездорожье

Если же периодически предстоит езда по неасфальтированной дороге, грязи или траве, то стоит учесть такие моменты:

С другой стороны, УАЗ изначально предназначался для езды по пересеченной местности, поэтому здесь таких проблем не возникает. Уаз или дастер что выбрать

С другой стороны, Патриот является безусловным фаворитом на бездорожье из-за геометрии своей ходовой части. Дорожный просвет 300 мм, углы 30-35 градусов при съезде или въезде, большие ходы подвески, мощный двигатель с хорошей тягой обеспечивают его преимущество. Снег, склон, грязь, ямы не будут препятствием для ульяновского внедорожника. Уаз или дастер что выбрать

Уаз или дастер что выбрать

Благодаря высокой проходимости, теплому и вместительному салону УАЗ лучше подойдет для выездов на природу, охоту, рыбалку. Особого комфорта здесь не следует ожидать, но зато объем багажника составляет 600 литров, а внутри салона на заднем сиденье могут даже в зимней одежде разместиться три человека.

Уаз или дастер что выбрать

Система безопасности

Современный обновленный Patriot использует датчики парковки, фронтальные подушки безопасности со стороны водителя и переднего пассажира. Одна из них вмонтирована внутрь рулевой колонки, другая находится в отсеке бардачка. Несмотря на простоту конструкции, система безопасности нуждается в профессиональной настройке. Для этого в обязательном порядке требуется обращаться к специалистам.

Подушки значительно повышают базовую стоимость автомобиля. Кроме того, УАЗ использует ABS, что улучшает устойчивость авто на скользкой дороге.

Уаз или дастер что выбрать

Обновленный вариант Renault Duster характеризуется повышенной безопасностью для всех пассажиров, водителя. Даже в базовой комплектации машина оснащается системами EBV, ABC, AFU. За дополнительную плату можно установить контроль курсовой устойчивости ESP.

Кроме того, в люксовой комплектации все люди защищены подушками безопасности от фронтального, бокового столкновения. Конструкция обновленного авто характеризуется усилением жесткости кузова.

Таким образом, французская модель является одним из лидеров рейтинга безопасности бюджетных автомобилей, значительно превосходя отечественный УАЗ по этому показателю.

Уаз или дастер что выбрать

Уаз или дастер что выбрать

Таким образом, в качестве семейного экономичного безопасного автомобиля лучше подойдет Рено. На этой машине можно уверенно ездить не только по асфальту. С другой стороны, для путешественников, охотников, рыбаков, жителей сельской местности больше подойдет отечественный вездеход. При этом его владелец должен хорошо разбираться в его конструкции, уметь ремонтировать авто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *