Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

>Здравствуйте, Сергей Игоревич

>С уважением, wwwadm

>Здравствуйте, Сергей Игоревич

>С уважением, wwwadm

АБАЛДЕТЬ. Это точно не шутка?? Я плакаль (с).

Расскажи когда сделаешь, ОК?

Насколько я понял, речь идет об использовании сигнала, что зажигает красную лампочку на указателе уровня топлива? Мысль хорошая, только все же предусмотри принудительное включение «основного» насоса в случае когда в резервном баке бензин уже кончился, а в основном еще есть, но уже горит красная лампочка.

Я долго думал на эту тему и просто вкрячил электромагнитный клапан, перекрывающий подачу бензина с правого бака. Клапан заведен на тумблер и включается по моему желанию.
Подумай насчет такого варианта.

. и тут на арену выхожу я, весь в белом. (это анекдот такой есть)

Да, я посмотрел предохранители, целые.
Вот зацените пипл, сегодня пришел ответ (уже второй) из УАЗа

Добрый день!
На Ваш запрос от 05.08.04г. направляю «Методику проверки погружного электробензонасоса» в условиях станций технического обслуживания.
Примечание: Погружнй модуль 313195-1139020 собирается из импортных комплектующих и на данный момент нет взаимозаменяемого аналога других производителей. Вероятной причиной «провала» работы двигателя является недостаточная подача топлива электробензонасосом вследствие загрязненности топливных баков, фильтров.
С уважением,
Начальник управления «Автотехобслуживание» *******.

Вот такие пироги. чистить будем, так чтоли? 8)

уважаемые писюны! писюки. писатели!
1.) давайте разберёмся о каком 409-ом идёт речь! если на нём стоит блок управления Bosh и электронная педаль газа, то дело может быть в переменном резисторе, который лежит в основе устройства этой педали. Летом всё нормально, а осенью и зимой от влаги эта конструкция начинает заметно косячить ввиду попадания туда воды и окисления контактов. В этом случае машина может не только сама замедляться, но и ускоряться.. Решением проблемы может быть замена детали на аналогичную новую, очистка контактов ИЛИ замена контактной педали на бесконтактную (принцип работы примерно как у компьютерной мышки с шариком).

Действительно есть такая проблема была у меня и паре знакомых

[QUOTE=fed-alex;1425488]уважаемые писюны! писюки. писатели!
1.) давайте разберёмся о каком 409-ом идёт речь! если на нём стоит блок управления Bosh и электронная педаль газа, то дело может быть в переменном резисторе, который лежит в основе устройства этой педали. Летом всё нормально, а осенью и зимой от влаги эта конструкция начинает заметно косячить ввиду попадания туда воды и окисления контактов. В этом случае машина может не только сама замедляться, но и ускоряться.. Решением проблемы может быть замена детали на аналогичную новую, очистка контактов ИЛИ замена контактной педали на бесконтактную (принцип работы примерно как у компьютерной мышки с шариком).
2.) возможно забиты фильтры, т.к. УАЗы изначально с завода идут с ржавыми баками. решение проблемы: промывание баков с заменой фильтров, ну или на худой конец просто очистка фильтров бензонасоса и тонкой очистки.. Но мы же МУЖИКИ! зачем нам худой конец?))
QUOTE]

Уващаимый писака. Ты предлагаешь все датчики поменять и проводку. Это такой совет? Может новую машину купить?
Насчёт всего другого полностью согласен. Надо просто все разобрать проверить визуально.

уважаемые писюны! писюки. писатели!
1.) давайте разберёмся о каком 409-ом идёт речь! если на нём стоит блок управления Bosh и электронная педаль газа, то дело может быть в переменном резисторе, который лежит в основе устройства этой педали. Летом всё нормально, а осенью и зимой от влаги эта конструкция начинает заметно косячить ввиду попадания туда воды и окисления контактов. В этом случае машина может не только сама замедляться, но и ускоряться.. Решением проблемы может быть замена детали на аналогичную новую, очистка контактов ИЛИ замена контактной педали на бесконтактную (принцип работы примерно как у компьютерной мышки с шариком).
2.) возможно забиты фильтры, т.к. УАЗы изначально с завода идут с ржавыми баками. решение проблемы: промывание баков с заменой фильтров, ну или на худой конец просто очистка фильтров бензонасоса и тонкой очистки.. Но мы же МУЖИКИ! зачем нам худой конец?))
3.) Не забывайте, что топливный насос стоит в правом баке, забор топлива идёт из правого бака, сброс лишнего топлива тоже в правый бак + одновременно происходит подкачка топлива из левого бака в правый (методом форсуки. потолок пылесосом белили? вот это та же х*ня). на турбо-дизелях УАЗ вся эта система зимой густеет вместе с ДТ.

Так может у него до сих пор эти «болезни» присутствуют с 2004 не так уж много времени прошло:razz::razz::razz:

В 2004 году была машина куплена, прошло уже почти 6 лет, двигатель ЗМЗ 409 уже год как не оснащается троссовым приводом педали, да и у автора ну уж точно не бошевский блок управления стоит:D

Источник

Движок глохнет на ходу

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Уважаемые увазоводы, помогите пожалуйста. УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ-514 евро-2, заводится без проблем, работает как часики. Проехав пару километров глохнет на ходу. Может сразу завестись и проехать еще 200 метров. Постояв минут 30 заводится без проблем, но глохнет опять через километр. На СТО засунули под капот канистру, запитались от нее, не глохнет, фильтр топливный поменян. Голову сломали, причину найти не можем. Помогите пожалуйста.

УАЗ Hunter 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 97 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 44

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Подскажите решение моей проблемы. У меня Уаз Барс. 514 двигатель евро 2. Заправился, поработал на холостых час, и начал терять обороты, нажал педаль в пол: а он как на холостых начал работать, отпустил газ, так он вообще заглох. Сразу обратил внимание на топливо в баке. Так оно как молоко, причем не парафином и реально как молоко, слил полтарашку, занес в тепло, осадка нету. цвет обратно ни меняет. дотащил до эстокады, разобрал фильтра, поменял насос топливный который на раме стоит, на новый. слил все баки, купил присадку для очистки топливной системы (воняет клопами). Залил в бак 10 литров солярки, разбавил с присадкой. Прокачал систему. Завелся, проехался 5 км. Заглядываю в бак а там опять молоко. И так 6 раз. Заранее спасибо за ответы. и каждый раз начинает глохнуть.

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

У меня случай был такой. Как то раз поворачиваю ключ зажигания, а насос молчит и на раме и под копот ФТОТ молчит, на заводку заводится и едет без нареканий и мощность такая же. Сутки ездил думал в чем причина это же не есть хорошо. Знаю что на УАЗе проводку уничтожает кариес (вода, грязь.) Как чуял что в проводке дело. Лазил лазил и нашел обрыв цепи на ТННД. Так то визуально провод целый, а чуть оболочка провода лопнула и жилка провода наружи и полалуйста вода, грязь, кислород весь кариес. Так что вывод такой ездить можно без эл.насоса, но если хапнет воздуха то систему без него не прокачать.

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Насос просто отсоединяете и убираете, а вместо него трубку

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Вроде так и сделали, в субботу погляжу

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Электронасос лучше убрать. Вместо него поставить простой ручной подкачивающий насос с фильтром от любого другого мотора. У меня стоит от Тойота СУРФ 1КЗТ.

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Перекачка со второго бака пропала, как насос из системы убрали

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Все знают что такое струйный насос про него не буду напоминать в этом тексте. Перекачка с одного бака в другой бак работает за счет обратки, чем сильней течет обратка тем сильней качает стр.насос. Вот у себя определяю так: если перекачка топлива не работает, то пара менять топливные фильтра.

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Причина ясна, дело было так:
Одни умельцы заменили шланг от бака на шланг не бензостойкий, солярка его разъедала и забивала сетку на насосе. Все поменял пока определился. Вот уроды.

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

о да! сам так попадал! надо выбирать комплектующие грамотно- но это грамотно приходит только с опытом)))

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Заменили электронасос, отключили левый бак, все равно глохнет сцука.

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

замечать его гибель начинаю когда из бака в бак солярку перекачивать перестает (заправляю в пустой всегда, больше входит), потом звуки разные появляются в его работе. До полной чтоб глохнуть не когда не было, а потеря в мощности, что даже на первой ехать нельзя было.

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Точно, солярку не перекачивал посл последней заправки, спасибо.

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

У нас был 514-й евро 3. Так в нашем Зебрике вообще нет подкачивающего насоса. Все делает ТНВД. Судя по симптомам загажена входная магистраль. Надо проверить фильтры.
Худший вариант, если проблемы в клапане ТНВД.
На всякий случай есть адрес ресурса где туссуются доки по 514-му. Нужен — пишите в личку.
P.S. Советы владельцев зажигалок могут и навредить.

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Я его уже нашел, это в простонароде он бензонасос, а по факту электрический топливоподкачивающий насос.

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

еще не знаю, только сегодня обмусолил. 09.07.2014 приеду в Сургут поменяю, отпишусь.

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

На ЗМЗ-514 Евро-2 действительно стоит электрический подкачивающий насос в баке. На евро-3 его уже нет. Как вариант — взять и выкинуть электронасос из топливной системы по аналогии с Евро-3.

Источник

Уаз Хантер — то заводится, то нет. Что делать?

27 апреля 2017, 12:42 #1

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

27 апреля 2017, 13:31 #2

Ждать. Или тащить на диагностику. Или сжечь к херам. Выбор за тобой.

27 апреля 2017, 14:33 #3

Хрюн Моржов, 27 апреля 2017, 13:31, #2

Ждать. Или тащить на диагностику. Или сжечь к херам. Выбор за тобой.

Благодарю за содержательный ответ__))))

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

27 апреля 2017, 14:34 #4

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

27 апреля 2017, 15:36 #5

Ратибор, 27 апреля 2017, 12:42, #1

У этого хунтера проводка очень криво реализована и в то же время удобно, к обычной проводке добавили инжекторную и местами смешали в кучу.

27 апреля 2017, 16:46 #6

vadim20, 27 апреля 2017, 15:36, #5

27 апреля 2017, 17:00 #7

vadim20, 27 апреля 2017, 15:36, #5

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

27 апреля 2017, 17:07 #8

надо найти куда делся плюс идущий от замка зажигания, при его вкл.

Проверь силовые предохранители.

я вот только не понял при чем тут лебедка? ты откуда ее запитал?

У меня лебедка запитана так, что не касается бортовой системы.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

27 апреля 2017, 17:09 #9

27 апреля 2017, 18:20 #10

vadim20, 27 апреля 2017, 17:09, #9

лебедку проверю еще раз у спецов что то не нравится похоже нетак чтото собрали ), а по поводу плюса я тоже думаю что напрямую неочень хорошо, попробую найти прозвонить (машина 2008 года в 2012м купил и в аварию попал (пьяный пасажир за баранку рванул и мы на 90 кмч в газик 53й ладно все живы остались, бампер силовой реально спас) 5 лет стояла вот собрал всю с 0 прохожу обкатку притирку пока вылазит все подряд, примерно понимаю что да как но нигде точной информации в подтверждении догадок не мог найти, страшновато мозги спалить дороговатое удовольствие. А ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ДО РЕЛЕ БОЛЬШЕ НЕТ НИКАКИХ РЕЛЮШЕК ДРУГИХ ИЛИ ДАТЧИКОВ НЕ ЗНАЕШЬ.

27 апреля 2017, 18:22 #11

Словые в норме, акому тоже возил (тоже предположил что банку заклинило какую нибудь) проверили все в норме даже подзаряжать не пришлось. БУДЕМ ИСКАТЬ БУДЕМ ИСКАААТЬ)_

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

27 апреля 2017, 18:43 #12

ты куда плюс кинул на какой контакт?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

27 апреля 2017, 18:46 #13

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

27 апреля 2017, 18:48 #14

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

27 апреля 2017, 18:50 #15

а где ты лебедку эту взял?

новую купил или б/у?

такие вещи нельзя б/у брать 100%

(фотку покажи, куда лебедку примандячил? так интересно)

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

27 апреля 2017, 18:51 #16

и купи книгу по уазику(по твоей модели)

да и какой двс у тебя?, а то у меня змз-409, а у тебя может УМЗ и там есть отличия по проводке.

Источник

Уаз хантер заводится и глохнет

Многоточечная система впрыска

НеисправностьЕе причинаУстранение неисправности
A. Холодный двигатель заводится плохо или совсем не заводится.1. Неисправно электрическое реле.
2. Топливный насос не работает или работает не на полную мощность.
3. Неисправен пусковой топливный клапан (16-клапанный двигатель).
4. Регулятор давления топлива неисправен.
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости или, соответственно, впускного коллектора неисправен.
6. Неисправен датчик давления.
7. Неисправен потенциометр дроссельной заслонки.
8. Неисправно управляющее устройство.
9. Провод между датчиком оборотов и управляющим устройством не передает сигналы.
10. В двигатель попадает подсасываемый через неплотности воздух.
Проверить, при необходимости заменить.
Есть ли бензин в баке? Проверьте бензонасос, измерьте количество нагнетаемого топлива.
Проверьте клапан.

Измерьте давление.
Проверьте датчик.

Проверьте в автомастерской.
Проверьте в автомастерской.
Проверьте в автомастерской.
Проверьте провод по всей длине.

Проверьте все места соединений шлангов.

B. Теплый двигатель не заводится или заводится плохо.1. Неисправность в трубопроводе пониженного давления к регулятору давления топлива.
2. Смотри A. 1—10.
3. Негерметична форсунка.Проверить трубопровод.C. Двигатель заводится, но затем снова глохнет.1. Не работает регулирующий клапан холостого хода.
2. Смотри A. 6 и 7.
3. Смотри В. 1.Проверить клапан.

D. Холодный двигатель вибрирует на холостых оборотах.

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Читайте в этой статье

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любой машиной.

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Основная причина

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Как выглядит нейтрализатор.

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

Уаз хантер заводится и глохнет в чем причина

Двигатель все же заводится, но проблематично:

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Итоги

Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).

Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.

Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

Что делать если двигатель не заводится.

Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *