Уаз фермер или головастик что лучше

Уаз фермер или головастик что лучше

У тебя есть категория «Д»? В УАЗ можно 27 взрослых вместить, лично в этом участвовал, но есть ли смысл? ПДД никто не отменял.

Лично я за фермер с бортом, 5 человек входит, а для большего есть автобусы или ГАЗ-66 с кунгом. Я бы посмотрел на тех людей, у которых экспедиционник буханка везет в экспедицию от двое суток более 3 взрослых человек одновременно. Вы друг другу не мешаете? Плюс в борт можно грязные вещи класть типа камней, навоза 🙂 итп.

У тебя есть категория «Д»? В УАЗ можно 27 взрослых вместить, лично в этом участвовал, но есть ли смысл? ПДД никто не отменял.

Лично я за фермер с бортом, 5 человек входит, а для большего есть автобусы или ГАЗ-66 с кунгом. Я бы посмотрел на тех людей, у которых экспедиционник буханка везет в экспедицию от двое суток более 3 взрослых человек одновременно. Вы друг другу не мешаете? Плюс в борт можно грязные вещи класть типа камней, навоза 🙂 итп.

Мой под категорию «В» 8 мест + водитель. Гавно я на нём возить не собираюсь, а всё остальное открыл задние двери и из шланга помыл.

Начались демогогии. Поражаюсь: что лучше автобус или грузовик?
Да все хорошо! У каждого свои потребности!

У меня дача есть, которую нужно строить с нуля. Я уже писал как на своем фермере возил куб досок наверху. А буханка бы не справилась. Но я же не гвоорю что буханка это плохо. У нее свои особенности.

Вот таким купил:
http://photofile.ru/photo/6572934/3468345/large/74845119.jpg

Чуток доделал:
http://photofile.ru/photo/6572934/3468345/large/80062315.jpg

Вот так получилось:
http://photofile.ru/photo/6572934/3652474/large/81407502.jpg

Вот так вот исползую регулярно (погрузка можно сказать «навалом»):
http://photofile.ru/photo/6572934/3652474/large/81407608.jpg

И никто меня не переубедит что буханка лучше! Для меня фермер гораздо удобней!

Мой под категорию «В» 8 мест + водитель. Гавно я на нём возить не собираюсь, а всё остальное открыл задние двери и из шланга помыл.

6 взрослых и 4 детей это не 8 мест плюс водитель

Сейчас во флуд снесет всех опять.Повторяюсь.Реч идет о машине для экспедиционных целей.Причем тут доски длинной 6м или глина и навоз?

Мешок рыбы мне в машине тоже не нужен. Как и некоторые другие вещи. У каждого свой подход к экспедиционнику. Я лично не хочу ехать впятером в машине, какой бы вместительной она не была, трех человек за глаза. Если больше трех, то гораздо удобнее ехать двумя машинами, опять же для меня лично. Очень удобного видел фермера не бортового, даже фото сохранил, у него спальное место в грузовом отсеке..

А ничего что все три поездки куб досок (и один раз куб бруса 150х150) были 6-метровой длины?

А каким обазом вы везли брус длиной шесть метров?

Спасибо за сообщения. Я тему открыл конечно же не для того чтобы выяснять что лучше Автобус или Грузовик (надеюсь все это понимают), а для того чтоб в обсуждении выявить какие-то особенности каждого авто и положительные и отрицательные качества, думаю эта информация будет интересна новичкам.
Позволю себе подвести предварительные итоги:

Да, машина нравится, отсюда и сверх задача – как приспособить авто (или приспособится) до универсальных свойств буханки.

Задняя стенка это между салоном и водителем? Вот продается http://all.auto.ru/light_trucks/used/sale/239902.html Стенка есть. То есть имеется нижняя часть. Как у прочих буханок. Верхняя часть съемная.
Считаю модель 39094 гораздо лучше, нежели 3909. Каждый сам для себя решает что приобретать. И экспедиционник из фермера будет ничуть не хуже, чем из любой другой бухани. Кому как, а езда больше 3-х человек в одном УАЗе на дальняк для меня издевательство над самим собой.

Ты к этому навозу пристал зачем-то. Про мешок рыбы правда забыл 🙂 Флуд закончился на 15-м сообщении. Дальше все по теме..

Вот фото легкого экспедиционника, который я бы за эталон поставил для нежестких поездок. Автору большой респект. :p Скопировано с автору в коллекцию замечательных УАЗов

http://adk-rus.ru/tmg/3909/3.jpg
http://adk-rus.ru/tmg/3909/1.jpg
http://adk-rus.ru/tmg/3909/2.jpg

Хотя мне грузовой подходит больше из-за универсальности. Каждому свое.

Просто есть одна особенность.Я рыбу вожу уже разделанную и в соленом тузлуке в герметичной таре.Невижу с этим никаких проблем.А про навоз,это к слову автору который это как достоинство авто написал.

Не все возят рыбу в тузлуке, уж прости их.

У слова «навоз» был рядом смайлик. Не задумывался зачем? Или ты видишь только то, что хочешь увидать..

Задняя стенка это между салоном и водителем? Вот продается http://all.auto.ru/light_trucks/used/sale/239902.html Стенка есть. То есть имеется нижняя часть. Как у прочих буханок. Верхняя часть съемная.

Скорее всего это не заводской фермер. У него кузов от обычного бортового, на фермерах я такого кузова не видел. И у него кабина длинне на 10-20 см. Думаю что самопал, возможно заводской (типа АППВУ-какой-нибудь). Кстати, выпускаться 39094-фермер начал с 1996 года.

Про брус (уже писал где-то, но повторюсь): ко мне на дачу привезли пиломатериалы, но до участка водила ехать отказался со словами «я в этом поле уже сидел». Подогнали УАЗик рядом и переложили доски прямо на него сверху. И по полю. Их даже крепить не пришлось. И так 3 раза, поскольку было около 3-х кубов.

ЗЫ: А сообщения и демогогии идут как раз по теме. Автор в начале темы сравнивает стандартный батон с полбатоном. Мы тут чего-то пишем, а автор читает, анализирует и делает свои выводы!

Вот тоже вариант экспедиционного фермера, насколько я понимаю:

Типа ТОП ГЕАР про фермера!
Смотреть всем! ФЕрмер Рулит!

Да ладно!Нет проблем!

В итоге поездив тут за полгода и на 39094 (продал, надоел грузовик), 39099, 2206 сделал для себя вывод, что для меня лучше 2206 с категорией «В» или санитарка. Автобус проще тем, что с гаишниками меньше возьни при установке сидений от литайса например (хорошие кстати сидушки и трансформируются хорошо), хоть и налог выше. Как продам козла, найду 2206 и буду строить потихоньку.. Еще понял, что лучше брать машины от 2002 года. Они как-то устали меньше.

Так что ты был во многом прав.. Признаю 🙂 Навоз кстати так и не возил :p

Кстати а с какого перепугу вдруг 2206 переведенный в категорию «В» вдруг по налогу дороже?

Потому что сейчас в ГАИ сразу ставят либо легковой либо грузовой либо автобус. Грузопассажиский и специальный изменяют принудительно на грузовой за исключением некоторых случаев.. Завод стоит на строне ГАИ. 2206 это особо малый автобус хоть с категорией «В» хоть с категорией «D». Я имел ввиду, что налог на грузовую серию 3909 и 3962 меньше все равно, чем на автобус 2206

Я три года назад савил на учёт 39629 записали как фургон и не указали ни одного посадочного места (хотя в наличии они были все 8 шт.). Мой слабый писк по этому поводу пресекли на месте. Налог приходит 25 рэ за лошадь. Так что не понятно у меня что? и не грузовик и не легковая. 😎

Я три года назад савил на учёт 39629 записали как фургон и не указали ни одного посадочного места (хотя в наличии они были все 8 шт.). Мой слабый писк по этому поводу пресекли на месте. Налог приходит 25 рэ за лошадь. Так что не понятно у меня что? и не грузовик и не легковая. 😎

Скорей всего прировняли к автобусам.

. После получения справки Гаи перерегистрируют без проблем

Источник

Уаз фермер или головастик что лучше

Дровишек там подвезти, метал наковырять и сдать, а дороги особенно по зиме так себе. в общем обычная деревенская жизнь и заботы, под всё это и авто нужно соответствующее.

———-
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать. лучше всех (с) Алексей Шерстобитов

———-
Жизнь есть выживание особей
В зависимости от везения
Многообразными способами
От прекрасных до омерзения.
(C) Алексей Шерстобитов

———-
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов

———-
Невозможно заниматься тем, чем я занимался и никогда не попасться. Потому что роют-копают, как лягушка из молока масло взбивают и в принципе правильно делают (с) Алексей Шерстобитов

Машинка планируется именно под ве-е-е-е-е-е-есьма узкие тактические задачи, ей не предстоит преодолевать марши в сотни км и т.п.

———-
Жизнь есть выживание особей
В зависимости от везения
Многообразными способами
От прекрасных до омерзения.
(C) Алексей Шерстобитов

Тогда не угнали, благо дед вОвремя проснулся на шум и разогнал несостоявшихся воришек выстрелами в воздух из ТОЗ-БМ.

———-
Невозможно заниматься тем, чем я занимался и никогда не попасться. Потому что роют-копают, как лягушка из молока масло взбивают и в принципе правильно делают (с) Алексей Шерстобитов

А сколько именно? Если на полном. И если полный отключать.
?

———-
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать. лучше всех (с) Алексей Шерстобитов

А что в cтаром УАЗ-ике такого уж особенного?
Ломается не чаще чем старые Жигули или Волга.
Смазывай вОвремя, колёса подкачивай, масла подливай, да и усё.

———-
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов

———-
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов

———-
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать. лучше всех (с) Алексей Шерстобитов

———-
Невозможно заниматься тем, чем я занимался и никогда не попасться. Потому что роют-копают, как лягушка из молока масло взбивают и в принципе правильно делают (с) Алексей Шерстобитов

———-
Жизнь есть выживание особей
В зависимости от везения
Многообразными способами
От прекрасных до омерзения.
(C) Алексей Шерстобитов

Так точно. Есть такой.
Но двойная кабина мне совершенно точно ни к чему.
Мне бы обычный грузовой, с возможностью относительно быстрой установки тента.
И не более чем.

———-
Путь праведника нередко пролегает чрез тернии. А от того дух его должен быть твёрд и непоколебим, а Господь наделяет его инструментами наиболее совершенными.

Так точно. Есть такой.
Но двойная кабина мне совершенно точно ни к чему.
Мне бы обычный грузовой, с возможностью относительно быстрой установки тента.
И не более чем.

Да, наверное.
Но у меня сейчас нет такого полноприводного авто, к которому можно было бы его прицепить.
А авто нужен полно-приводный. И совсем недорогой. И совсем непрезентабельный.

Поразмыслив-поприкинув, пришёл к выводу, что проще купить недорогую специализированную машинку.

———-
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов

Источник

Уаз фермер или головастик что лучше

Всем привет, хочу купить новый фермер(обойдетя 500р)как универсальный автомобиль(охота рыбалка,как хозяйка и с семьей по поселку,в лес)вариант 2.предлагают вариант головаста в отс (200р)год 93.(охота,рыбалка,хозяйка)и купить маленький джипчик(300р)для семьи по поселку,в лес.Какой вариант выбрать?помогите пожалуйста.

только не с 0,6 турбо:D

как раз то 0.6 или0.7 не помню. сузуки джимни.почему не советуете?

как владелец нового фермера (вернее уже годовалого)

я бы поискал свежего бу фермера (для леса, хозяйка и прочее) за 320
например у нас в регионе:
http://www.e1.ru/auto/sale/1187386.html
а на остаток легковушку для трассы

как владелец нового фермера (вернее уже годовалого)

я бы поискал свежего бу фермера (для леса, хозяйка и прочее) за 320
например у нас в регионе:
http://www.e1.ru/auto/sale/1187386.html
а на остаток легковушку для трассы

Это у вас такие цены 320т, у нас за такой фермер 480-500т просят.у нас по поселку на легковушке не погоняешь и трассы нет.

Лучше иметь все же две машины. Фермер самый лучший вариант. В салоне чисто в кузове везешь всякий грязный шмурдяк. С новым, может и будешь меньше возиться (не факт). По «полям» все же подержанную машину психологически легче жестко эксплуатировать. Кроме того, на новой, наверняка 409 мотор с Евро 3. Тебе это нужно?

Вторая машина точно не должна быть легковушкой. С маленькими колесами у вас там делать нечего. Приходилось покататься, резину 32 дюйма новую сносил по камням очень конкретно, от постоянного подпыгивания на камнях покончасиль помпа с генератором, подушки двигателя сносились и пр. пр. Прошел то всего около 6т.км по федеральным трассам Лена и Колыма, ну и может еще чуть больше тысячи по лесам. По лесам машина значительно меньше страдает чем по так называемым трассам.
Пусть вторая машина будет даже не полноприводная, но с большими колесами.

Лучше иметь все же две машины. Фермер самый лучший вариант. В салоне чисто в кузове везешь всякий грязный шмурдяк. С новым, может и будешь меньше возиться (не факт). По «полям» все же подержанную машину психологически легче жестко эксплуатировать. Кроме того, на новой, наверняка 409 мотор с Евро 3. Тебе это нужно?

Вторая машина точно не должна быть легковушкой. С маленькими колесами у вас там делать нечего. Приходилось покататься, резину 32 дюйма новую сносил по камням очень конкретно, от постоянного подпыгивания на камнях покончасиль помпа с генератором, подушки двигателя сносились и пр. пр. Прошел то всего около 6т.км по федеральным трассам Лена и Колыма, ну и может еще чуть больше тысячи по лесам. По лесам машина значительно меньше страдает чем по так называемым трассам.
Пусть вторая машина будет даже не полноприводная, но с большими колесами.

А почему 409 евро 3 не советуете?вот и думаю головастика взять что ли с змз 402 и джипчик маленький.

Степка
Давай та ты, вроде в инете так принято.
Про 409 мотор.
У меня лично к нему отношение не очень, потому что он высокооборотный. Передвигаться нужно как на ВАЗ. Дал газку под задницу поедет, не давишь на гашетку не едет. По трассе гонять это да, а ползать по вашим камням врядли будет комфортно. Конечно это мое скромное мнение. На буханке с 409 не катался, на Патриоте много раз.
Про Евро3.
Блоки управления под Евро 3 еще мало изучены. Если что, у вас спецы с оборудованием есть? Все ж ИМХО. В сети гораздо проще найти все что нужно (информацию) на какой нибуть Микас7. Перспективней перейти на евро 0, кажется так называется, если без ДК. Программа управления изучена вдоль и поперек, совсем мало всяких датчиков, нет катализатора и пр. Нет дополнительных устройств- нет проблем.
Не подумай что я расхваливаю надежность карбюратора. Инжектор на Микасе 7. не знаю какое Евро, без датчика кислорода это то что надежно, изучено и легко диагностируется и ремонтируется.

Сходи в «Двигатели»-«Инжекторные» посмотри что люди пишут.

Лучше иметь все же две машины. Фермер самый лучший вариант. В салоне чисто в кузове везешь всякий грязный шмурдяк. С новым, может и будешь меньше возиться (не факт). По «полям» все же подержанную машину психологически легче жестко эксплуатировать. Кроме того, на новой, наверняка 409 мотор с Евро 3. Тебе это нужно?

Вторая машина точно не должна быть легковушкой. С маленькими колесами у вас там делать нечего. Приходилось покататься, резину 32 дюйма новую сносил по камням очень конкретно, от постоянного подпыгивания на камнях покончасиль помпа с генератором, подушки двигателя сносились и пр. пр. Прошел то всего около 6т.км по федеральным трассам Лена и Колыма, ну и может еще чуть больше тысячи по лесам. По лесам машина значительно меньше страдает чем по так называемым трассам.
Пусть вторая машина будет даже не полноприводная, но с большими колесами.

Степка
Давай та ты, вроде в инете так принято.
Про 409 мотор.
У меня лично к нему отношение не очень, потому что он высокооборотный. Передвигаться нужно как на ВАЗ. Дал газку под задницу поедет, не давишь на гашетку не едет. По трассе гонять это да, а ползать по вашим камням врядли будет комфортно. Конечно это мое скромное мнение. На буханке с 409 не катался, на Патриоте много раз.
Про Евро3.
Блоки управления под Евро 3 еще мало изучены. Если что, у вас спецы с оборудованием есть? Все ж ИМХО. В сети гораздо проще найти все что нужно (информацию) на какой нибуть Микас7. Перспективней перейти на евро 0, кажется так называется, если без ДК. Программа управления изучена вдоль и поперек, совсем мало всяких датчиков, нет катализатора и пр. Нет дополнительных устройств- нет проблем.
Не подумай что я расхваливаю надежность карбюратора. Инжектор на Микасе 7. не знаю какое Евро, без датчика кислорода это то что надежно, изучено и легко диагностируется и ремонтируется.

Сходи в «Двигатели»-«Инжекторные» посмотри что люди пишут.

Всем привет, хочу купить новый фермер(обойдетя 500р)как универсальный автомобиль(охота рыбалка,как хозяйка и с семьей по поселку,в лес)вариант 2.предлагают вариант головаста в отс (200р)год 93.(охота,рыбалка,хозяйка)и купить маленький джипчик(300р)для семьи по поселку,в лес.Какой вариант выбрать?помогите пожалуйста.

А почему именно фермер или головастик? Вам нужен кузов который прилагается? Если да, то расчитывайте размеры вещей который будете возить, ведь у фермера кузов вроде как маленький.
Ну а так, то лучше буханка-там и вещи возить можно, и спать в нем, и народу намного больше влезит.

И почему люди готовы вкладывать 500т.р. на новый УАЗ? Ведь можно взять старый за 100-200 и на остальные деньги вложить на капиталку.

И почему люди готовы вкладывать 500т.р. на новый УАЗ? Ведь можно взять старый за 100-200 и на остальные деньги вложить на капиталку.

Степка
У меня сейчас карб. и безтрамблерное зажигание. Хотел инжектироваться, готовился теоретически, вопросом немного владею. Написал тебе то что считаю правильным лишь со своей скромной точки зрения. Лучше как можно меньше датчиков и почаше (тысяч через 20-30) править таблички в прошивке блока управления. Это практически то же самое что «подрегулировать карбюратор».
Инжектироваться передумал. Буду внедрять японодизель с трансмиссией и задним мостом.

Буханка очень хороший автомобиль, но фермер более практичен. Всю площадь в буханке под спальные места все одно не займешь, барахло нужно кудато класть. В фермер влезет гораздо больше. Кабина у фермера очень просторная вот там и нужно спальные места оборудовать.
У меня в буханке один черт отделен перегородкой (не до потолка, перегородка это спинка сидения)) багажный отсек. Не очень он большой получается.

Буханка очень хороший автомобиль, но фермер более практичен. Всю площадь в буханке под спальные места все одно не займешь, барахло нужно кудато класть. В фермер влезет гораздо больше. Кабина у фермера очень просторная вот там и нужно спальные места оборудовать.
У меня в буханке один черт отделен перегородкой (не до потолка, перегородка это спинка сидения)) багажный отсек. Не очень он большой получается.

Я видел в буханке такое приспособление:огромные фанеры расположены вдоль боковых стен (в салоне). Когда придет время спать-эти фанеры откидываются и получается кровать на весь салон и под ней есть свободное место для сумок и прочего барахла.

Также у буханки площадь крыши больше, следовательно можно поставить большой багажник, куда влезет немало и немаленький груз. (например доски, трубы, лодку перевозить)

Fezil
У каждого свои понятия того что нужно возить с собой. Что может поместится под, как ты пишешь, откидными фанерами. Представь себе загрузку. Мотор 30 ямаха. Лодка 4,5 метра ПВХ, берет около тонны. Бензин для мотора. Литров уж минимум 150. Инструменты, внедорожное барахло, две запаски. Барахло, жратва, пойло и пр. для автономного проживания недели две вчетвером. Пятый уже лишний в буханке.
По твоим мыслям получается, что как только нужно останавливаться спать, тут же нужно машину разгрузить, откинуть фанеры и спать. С утра опять весь шмурдяк забрасывать на место. Проще палатку поставить. На крышу много не загрузишь потому что буханкка может кувырнуться на раз.
Все должно лежать на своих местах. То что нужно быстро достать, скажем инструменты, котелки, закуску к чаю должно быть всегда под рукой. У меня в машине два спальных места стационарных. На них можно и сидеть. Двое спереди рулят. Двое сзади отдыхают. Можно вообще останавливаться только заправляться.

Я понимаю, что у каждого свои понятия, я вроде бы там и писал, что все зависит от того, что собираешься возить.
Говорю сразу, я основываюсь только на теории.
Лодка 4.5 метра уж точно не влезет фермеру в кузов, когда буханке на крышу она залезет (ну естественно если это надувная, которую не охото или нету возможности надувать каждый раз. Когда мы брали буханку, она была с одной дверью сзади. Нам хозяин рассказал, как к нему приходил покупатель и отказался от машины, только из-за того, что там одна дверь (где то метр ширина), а ему надо было лодку туда запихивать)
Под фанерами поидеи должно быть расстояние 0.5-0.7 метров, туда спокойно влезет несколько канистр с бензом и сумки с одеждой тоже.
На счет мотора- незнаю его размеры, поэтому ничего не скажу.

Да и вышеперечисленное, я думаю, не влезет и в фермер.

100% головаст, такие грузы быстро сломают раму фермера, очень уж там свес кузова назад большой, на рыбалку в головасте только ехать не комфортно, 2 в кабине, остальные по кузову болтаются, а ночевать в кузове под тентом удобнее печку протопить, в сырую погоду просохнешь, обогреешься, 4 здоровых мужика вмещаются свободно, пятый в кабину(у меня спинки сидений складываются, получается ровная поверхность сверху матрац бросил и отдыхай)

Здесь надо чётко самому понимать для чего ВАМ чаще всего нужна машина.
НИКТО,кроме вас эту задачу не решит. Можно в обоих машинах найти плюсы и минусы,а они давно всем известны и понятны и каждую машину расписывать какая она хорошая.И это будет правильно.

На фермере не составит большого труда усилить раму.
Если охота и рыбалка-то фермер. Если дрова земля-то головаст.
Да и честно говоря не пойму,к чему всё это. Насоветуйте машину,только я сам не знаю что хочу. Учитесь принимать самостоятельные решения,на основе имеющейся информации.

100% головаст, такие грузы быстро сломают раму фермера, очень уж там свес кузова назад большой, на рыбалку в головасте только ехать не комфортно, 2 в кабине, остальные по кузову болтаются, а ночевать в кузове под тентом удобнее печку протопить, в сырую погоду просохнешь, обогреешься, 4 здоровых мужика вмещаются свободно, пятый в кабину(у меня спинки сидений складываются, получается ровная поверхность сверху матрац бросил и отдыхай)

На фермере достаточно сделать из 4-5мм стали две косынки под 2 передних опоры кузова и рама живёт очень долго. У нас в автобазе все фермеры целые.
А ломает раму не груз,а перегруз. Либо когда самую заднюю часть кузова нагрузят,а потом по неровной дороге едут.

На фермере достаточно сделать из 4-5мм стали две косынки под 2 передних опоры кузова и рама живёт очень долго. У нас в автобазе все фермеры целые.
А ломает раму не груз,а перегруз. Либо когда самую заднюю часть кузова нагрузят,а потом по неровной дороге едут.

да я и не спорю, вот только сложно вермер не перегрузить, тем более что по хозяйству эксплуатировать.
если на рыбалку или на отдых выезжать с семьей(жена, дети, внуки),то конечно в фермере удобней, стремно им под тентом ездить, а вот если несколько мужиков, которые в дороге будут коротать время за бутылочкой, то головаст однозначно лучше в будке(под тентом) и попить, и поспать, да и трезвого недовольного водятела не видно все удобно, проверенно лично, главное связь с кабиной сделать, а то пьяные сильно часто «по ветру» ходят. :p

бредовая идея:купить головаст. а на рыбалку на него будку/кунг вешать. при наличии кранбалки..минут 30 по мах. D
и смотря какое расстояние до места рыбалки?если час езды то и в кузове норм.(под водочку-вообще ништяк)
я бы склонился к головасту.

На фермере достаточно сделать из 4-5мм стали две косынки под 2 передних опоры кузова и рама живёт очень долго. У нас в автобазе все фермеры целые.
А ломает раму не груз,а перегруз. Либо когда самую заднюю часть кузова нагрузят,а потом по неровной дороге едут.

По подробнее можно про усиление(как,куда эти косынки или может где ссылочка есть,ткните меня. )а то мне наговорили,мол это целая история усилить кузов фермера.

Вот на фотках, под проставкой, виден обваренный треугольник из толстого металла. Проварить нужно и к продольной части рамы и к поперечной. Ну и отвертие под крепление кузова. Это и есть усиление.

Соглашусь,что ТСу нужно определится самому,для каких целей нужен авто.

Если возить грузы,то головаст.Если с семьей за грибами то фермер.
Для примера:ездил за дровами,напилили полный кузов акации,по весу хз сколько,но рессоры в обратную были.Выгрузив дома,кучка оказалась не такой уж и большой.На фермере я не представляю сколько можно возить в кузовке.Но думаю не много.И возить грузы на головасте(тем более фермере),без перегруза почти невозможно.С рамой проблем не было,хотя по 1800 кг вожу.

Летом (на рыбалке)я сплю в кузове на надувном матрасе,очень даже не чего.
Минус головаста мало пассажирских мест.Эх еще б одно как в газельке.

Я тоже стоял перед таким выбором,в итоге выбрал головаста.Не жалею.
Ну опять все сводится к тому,что каждый выбирает сам то что ему нужно.

Вот на фотках, под проставкой, виден обваренный треугольник из толстого металла. Проварить нужно и к продольной части рамы и к поперечной. Ну и отвертие под крепление кузова. Это и есть усиление.

Логин_Питерский спасибо,это и все?че ж они мне пас. лапшу вешали.проставки чтоб кузов приподнять? кабину наверно тоже лифтанул и усилил не раскажешь,не покажешь как а?или укажи где есть про это.особо усиление интересует.

про фермер и дрова хочу сказать:

Только сейчас заметил откуда ты, земляк.
Так а из усиления это все. Проставка на 6 см чтобы поднять, к усилению в принципе отношения не имеет.
Кузов когда поднимал болты ставил потолще, вроде на 12мм.
У меня в подписи ссылка на тему про мой авто, можешь там посмотреть, там есть ссылка на альбом. Ну и если что, там спрашивай, не будем тему засорять не по теме.

Спасибо зема.зайду посмотрю,а как куплю фермера,так вопросов к тебе будет куча,как бы не надоел еще)))

бредовая идея:купить головаст. а на рыбалку на него будку/кунг вешать. при наличии кранбалки..минут 30 по мах. D
и смотря какое расстояние до места рыбалки?если час езды то и в кузове норм.(под водочку-вообще ништяк)
я бы склонился к головасту.

все проще делал, во дворе вкопано 4 столбика квадратом 2х2. открываешь борта, заезжаешь между столбов, один залезает в кузов и приподимает сначала один край, а затем другой. второй человек в это время подкладывает лаги под будку, затем машина благополучно выезжает, монтаж в обратной последовательности

про фермер и дрова хочу сказать:

ну это смотря какие борта,у меня чуть выше кабины.с обычными бортами ничего не помещается:p
и надо учитывать что на фермере кузов «висит» сзади,и при одинаковом грузе,например 1300 кг,у головаста будет «горизонтальное» положение,а на фермере «вертикальное»:)

По подробнее можно про усиление(как,куда эти косынки или может где ссылочка есть,ткните меня. )а то мне наговорили,мол это целая история усилить кузов фермера.

Ну собственно,Логин Питерский всё уже показал и добавить нечего.
Сегодня ездил по рабочему участку,а тут механик связи на фермере подъезжает. Говорит недавно купил годовалого. Подъехали они втроём на фермере,а на станции электрики столбы до этого меняли. Достали из кузова Хускварну, быстренько столбы на дрова попилили,в кузов накидали и домой. 😉
Порасспрашивал-машиной очень доволен. Рыбалка,лес..Говорит как-то 8 человек в кабину набилось и в лес поехали.В кузов желающих нет:D

У нас в районе,да и вообще в Карелии (из личных наблюдений) головастов с бортами практически не ездит. Головастов если берут,то сразу делают будку и рыбалка,охота. Будку обычно уже не снимают. Помимо головаста в семье ещё пузотёрку держат,чтобы попу каждый день возить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *