Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина

А оно глохнет и глохнет.

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина

Меня все мучал один синдром. На прогретом двигателе при резком торможении давление масла падало в ноль, а периодически мотор совсем глох. Особенно неудобно на светофорах. Пару раз даже не завелся и пришлось толкать машин на обочину, только после отдыха заводился. Думал на датчик давления масла, сменил, не помогло. Потом нашел течь, думал масло реально уходит, сменил шланг.

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина

Течь перестало, но не оно. Решил было что вакуумник закончил свой земной путь. Поменял ВУТ на АДСовский, тормозить стало лучше, педаль стала мягче и чувствительнее, но опять не оно.

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина

Да что, думаю, за мазафака! Снял дроссельную заслонку, почистил, поставил обратно.

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина

Поехал лучше, на газ откликаться стал резвее, но все равно глохнет.
Залез в бак, поменял сеточку на бензонасосе. Зря однако. Сетка почти чистая была, а закладные болты на крышке- один провернулся, другой отломился, как у того солдата в анекдоте.))

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина

Теперь еще думай как заменить. Вроде все возможности перебрал, полез снова проверять подачу воздуха, чую где-то воздушит. Вспомнил что на приоре похожее было.
И здрасьте, вот оно. «Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!» (с) На самом видном месте. Гофра, которая от воздушного фильтра на дроссель идет, изолентой перемотана. От прошлого хозяина осталось, а у меня и глаз за нее не цепляется, вроде всегда так было, ну значит так и должно быть.)))
Поменял эту резинку и все прошло. Едет, не глохнет.
Но все же вся возня не напрасна, тормозит теперь лучше, разгоняется тоже, масло не капает со шланга.)
А для души сварил железную дорогу с паровозиком.)

Источник

Двигатель заводится и сразу глохнет уаз карбюратор

Хотелось бы знатокам, которые имеют УАЗ.

После оживления УАЗа после зимней спячки обнаружилась одна неприятная особенность. Включаем пониженную, отпускаем все имеющиеся педали, и наслаждаемся как наш железный конь, не изменяя темп едет и едет, но стоит ему встретить непреодолимое препятствие — он глохнет. Все норм. Так и должно быть, НО проблема в другом. Он потом наотрез отказывается заводится, а только беспомощно крутит стартером.

Оживить его может только так называемый способ «с толкача»… В чем же может быть проблема? Подскажите пожалуйста хоть в какую сторону капать?

Мы грешим в первую очередь на карбюратор.

Уаз буханка заводится и сразу глохнет

А глохнет как? Сразу или постепенно, как будто бензин заканчивается?
Если разгазовать — то резко. Если на холостом работает — то плавно

А после того, как заглох, сразу заводится? Или через несколько минут?

заводится сразу, но только если перед запуском покачать газом. но опять же, заводится на несколько секунд. минут 30 так его пытался завести — думал «просрется» но безрезультатно

Помогите, пожалуйста. Я в растерянности. Машина простояла в гараже 1,5 месяца. В гараж заехала своим ходом — все было прекрасно. Умз-417. Карб 151. Завожу двигатель и секунды через 3-4 глохнет. Работает ровно, получается погазовать, но 4 секунды. Фильтр полный, жиклер при нажатии на педаль прыскает нормально. Вариатор поменял — не помогло. Бензонасос новый. На улице были морозы, у меня тосол напополам с водой. Разморозить по-идее не могло. когда заводится — выхлоп нормального цвета. До сервиса доехать возможности нет. Подскажите, где искать, куда смотреть

Поможет нет, но расскажу летом приехал вечером поставил машину на следующее утро прихожу заводить а она не в какую даже не схватывает. Выяснилось помер коммутатор. На кануне машина работала нормально беды ничего не предвещало. Да к чему я это. поменяйте для начала коммутатор он кода выходит из строя может странные вещи вытворять.

Помогите, пожалуйста. Я в растерянности. Машина простояла в гараже 1,5 месяца. В гараж заехала своим ходом — все было прекрасно. Умз-417. Карб 151. Завожу двигатель и секунды через 3-4 глохнет. Работает ровно, получается погазовать, но 4 секунды. Фильтр полный, жиклер при нажатии на педаль прыскает нормально. Вариатор поменял — не помогло. Бензонасос новый. На улице были морозы, у меня тосол напополам с водой. Разморозить по-идее не могло. когда заводится — выхлоп нормального цвета. До сервиса доехать возможности нет. Подскажите, где искать, куда смотреть

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Вообще ее не трогаю. Открыта

Вообще ее не трогаю. Открыта

Вот. Закрывать однако. надо. Чай не лето, морозы уже. Я и летом закрываю при заводке, потом постепенно открываю. Думаю, 80% дело в этом.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь))) Да, конечно. На холодную надо максимально обогатить смесь. Ну а всё остальное, если не поможет.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина

Авто, Мото

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

Тема такая. Патриот дизель резко начал глохнуть. Утром запустился нормально, потом начал чахнуть, затем сдулся. Симптомы: запускается двигатель на ура, набирает обороты 950-1100 и глохнет. На выхлопе сизый дым с явным запахом топлива. Фильтра чистые. Управление системой впрыска – электоуправляемые форсунки. Вообще вся начинка электроника. Есть две версии: 1-сдулся комп. 2-перескочила цепь грм. Ваши рецепты решения проблеммы в студию плиз )

пять раз включить выключить зажигание. На шестой не выключать а считать ошибку. Чек начнёт её выдавать подмигиванием.

привезите в южно-сахалинск хлебная 29 вам сделают точно и все будет отлично.Будете ездить без проблем.

Да смотрите топливную! У товарища на Курилах новый Ленд 200 сдох из за топлива. Пробег около 40 тысяч два раза привозили в Южный на ремонт. Соляра гамно!

если глохнет, то сканер покажет код ошибки. как вариант форсунка загнулась и тупо льёт топливо.

В Южно-Курильске. Сканер.

нефик в дальних курильских колхозах коммон-рейл эксплуатировать, только Беларусь и Т-25.

Не знаю, поможет или нет, но в сентябре 2013-го года катался пассажиром на дизельном УАЗе Хантер Южно-Курильского заповедника. Он еле ехал, по словам водителя, из-за топливного фильтра (то ли неверно подобрали, то ли он загажен был, не помню). Может, фильтр поменять на 100 % подходящий и новый?

вот нечисть колхозная то разошлась) восьмидесятку можно не поджигать сама развалится

Я бы с удовольствием, но директор сказал – ЧИНИТЬ.

А у вас есть специалисты по Common Rail? Если нет, то дешевле будет машину во Владивосток или на Сахалин на ремонт отправить.

Тогда директора сначала закрыть в нем а потом керосином обливать

Ну тогда прими мои соболезнования

А какие дизеля на них устанавливают?

Там разные, свой на вскидку не скажу. Надо посмотреть.

Да уж… посмотреть надо.

Может быть что-то с насосом,который качает топливо в рейку.Фиг знает что там за система. (Добавлено через 3 минуты)

Если у вас фирма,то купите новый двигатель.

(Добавлено через 5 минут)

Возьмите мануал и замеряйте все параметры топливной системы,компрессию и т.д.

покупка нового двигателя не решит проблему глючащей электроники

Уаз буханка заводится и сразу глохнет

Победитель голосования «Самый полезный участник 2021г.»

Профиль Группа: Старики Сообщений: 3611 Пользователь №: 11919 На форуме с: 11.10.2008

Имеет предупреждений: (0%)

Сейчас имел быть для меня интересный случай. Уаз (буханка),ЗМЗ-409,микас-11,тросовый дроссель. Заводится легко,но спустя несколько секунд двигатель начинает плавать,неадекватно реагировать на дроссель и затем глохнет,будто выключили зажигание.Но бензонасос,выключается через несколько сек,после заглохания, ГРеле так и остаётся вкл до выключения ЗЗажигания.

Авто почти новое по пробегу и состоянию,проводка в хорошем состоянии. Напряжение на генераторе и аккумуляторе макс 13.80в.

Двигатель заводится и сразу глохнет

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любой машиной.

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина

УАЗ патриот (409) заглох в движении

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

А лампочки на приборке все загораются при велючении зажигания?

И какого года патриот?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

Итоги

Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).

Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.

Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

Что делать если двигатель не заводится.

Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Читайте в этой статье

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина

Двигатель все же заводится, но проблематично:

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

УАЗ Патриот ДВС409 — заводится, пару секунд работает, хлопок — и глохнет

УАЗ Патриот ДВС409 — заводится, пару секунд работает, хлопок — и глохнет

Сообщение daimler2000 » 18 июл 2021, 14:33

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 18 июл 2021, 17:34

Синхронизацию датчиков ДПКВ и ДПРВ в судию Отключи расходомер попробуй ввеси в аварийный режим

Не спец по Px но давление в цилиндре завышено изрядно и остальная часть осцилки тоже не правильная, помоему что то с фазами ГРМ. Да и диск коленвала задающий проверить не обошёлся но на демфере

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Serg57i » 18 июл 2021, 22:34

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2021, 09:48

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2021, 10:29

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 20 июл 2021, 11:35

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2021, 11:41

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2021, 12:04

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 20 июл 2021, 12:27

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2021, 12:39

Синхронизация мне знакома, АвтоГАЗу и еже сним, НЕТ. А вот что такое расходомер, мне не знакомо.

Подкинь канал на форсунку, и искру. Глянем, кого отсекает в первые секунды. Похоже форсунки. Глянь по схеме, с кем у них плюс, я по памяти сейчас не помню. Будет необходимо, погляжу.Ты фазы смотрел? Попробуй откинь ДПРВ. и датчик детонации. Попробуем перехитрить Скажи, как глохет в первые секунды, обрывает, или как топлива нет, ну то есть догорает как при 15 сек? А хлопок, я понял. А куда хлопает, увидел? Не буду отвлекать. А когда заведешь, дай газу, заглохнет, или нет.

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 20 июл 2021, 15:12

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2021, 18:10

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2021, 19:36

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2021, 20:37

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2021, 20:48

Если заглохнет, модуль по любому отключится. Запитай его отдельным проводом на прямую и заводи. По Дх видал какая [censored] у него. Потом, если будет возможность, засинхронизируешь его? Интересно, что даёт такое разряжение. В общем, первым делом попробуй завести без ДПРВ обычным способом. Не поможет, тогда запитывай модуль топливный, и заводи с ДПРВ. И напиши, как там, если что, подумаем ещё вместе.

Я сейчас увеличил Dx, как я и говорил раньше, ссылаясь на Px и такой Dx, что фазы ушли вперед, т.е. Выпускной открывается гораздо позже положенного. У него он простой двигатель, не тюнингованный, валы и звезды родные стоят? С чего вообще всё начилось?

Источник

Двигатель заводится и сразу глохнет уаз карбюратор

Хотелось бы знатокам, которые имеют УАЗ.

После оживления УАЗа после зимней спячки обнаружилась одна неприятная особенность. Включаем пониженную, отпускаем все имеющиеся педали, и наслаждаемся как наш железный конь, не изменяя темп едет и едет, но стоит ему встретить непреодолимое препятствие — он глохнет. Все норм. Так и должно быть, НО проблема в другом. Он потом наотрез отказывается заводится, а только беспомощно крутит стартером.

Оживить его может только так называемый способ «с толкача»… В чем же может быть проблема? Подскажите пожалуйста хоть в какую сторону капать?

Мы грешим в первую очередь на карбюратор.

Уаз буханка заводится и сразу глохнет

А глохнет как? Сразу или постепенно, как будто бензин заканчивается?
Если разгазовать — то резко. Если на холостом работает — то плавно

А после того, как заглох, сразу заводится? Или через несколько минут?

заводится сразу, но только если перед запуском покачать газом. но опять же, заводится на несколько секунд. минут 30 так его пытался завести — думал «просрется» но безрезультатно

Помогите, пожалуйста. Я в растерянности. Машина простояла в гараже 1,5 месяца. В гараж заехала своим ходом — все было прекрасно. Умз-417. Карб 151. Завожу двигатель и секунды через 3-4 глохнет. Работает ровно, получается погазовать, но 4 секунды. Фильтр полный, жиклер при нажатии на педаль прыскает нормально. Вариатор поменял — не помогло. Бензонасос новый. На улице были морозы, у меня тосол напополам с водой. Разморозить по-идее не могло. когда заводится — выхлоп нормального цвета. До сервиса доехать возможности нет. Подскажите, где искать, куда смотреть

Поможет нет, но расскажу летом приехал вечером поставил машину на следующее утро прихожу заводить а она не в какую даже не схватывает. Выяснилось помер коммутатор. На кануне машина работала нормально беды ничего не предвещало. Да к чему я это. поменяйте для начала коммутатор он кода выходит из строя может странные вещи вытворять.

Помогите, пожалуйста. Я в растерянности. Машина простояла в гараже 1,5 месяца. В гараж заехала своим ходом — все было прекрасно. Умз-417. Карб 151. Завожу двигатель и секунды через 3-4 глохнет. Работает ровно, получается погазовать, но 4 секунды. Фильтр полный, жиклер при нажатии на педаль прыскает нормально. Вариатор поменял — не помогло. Бензонасос новый. На улице были морозы, у меня тосол напополам с водой. Разморозить по-идее не могло. когда заводится — выхлоп нормального цвета. До сервиса доехать возможности нет. Подскажите, где искать, куда смотреть

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Вообще ее не трогаю. Открыта

Вообще ее не трогаю. Открыта

Вот. Закрывать однако. надо. Чай не лето, морозы уже. Я и летом закрываю при заводке, потом постепенно открываю. Думаю, 80% дело в этом.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь))) Да, конечно. На холодную надо максимально обогатить смесь. Ну а всё остальное, если не поможет.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина

Авто, Мото

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

Тема такая. Патриот дизель резко начал глохнуть. Утром запустился нормально, потом начал чахнуть, затем сдулся. Симптомы: запускается двигатель на ура, набирает обороты 950-1100 и глохнет. На выхлопе сизый дым с явным запахом топлива. Фильтра чистые. Управление системой впрыска – электоуправляемые форсунки. Вообще вся начинка электроника. Есть две версии: 1-сдулся комп. 2-перескочила цепь грм. Ваши рецепты решения проблеммы в студию плиз )

пять раз включить выключить зажигание. На шестой не выключать а считать ошибку. Чек начнёт её выдавать подмигиванием.

привезите в южно-сахалинск хлебная 29 вам сделают точно и все будет отлично.Будете ездить без проблем.

Да смотрите топливную! У товарища на Курилах новый Ленд 200 сдох из за топлива. Пробег около 40 тысяч два раза привозили в Южный на ремонт. Соляра гамно!

если глохнет, то сканер покажет код ошибки. как вариант форсунка загнулась и тупо льёт топливо.

В Южно-Курильске. Сканер.

нефик в дальних курильских колхозах коммон-рейл эксплуатировать, только Беларусь и Т-25.

Не знаю, поможет или нет, но в сентябре 2013-го года катался пассажиром на дизельном УАЗе Хантер Южно-Курильского заповедника. Он еле ехал, по словам водителя, из-за топливного фильтра (то ли неверно подобрали, то ли он загажен был, не помню). Может, фильтр поменять на 100 % подходящий и новый?

вот нечисть колхозная то разошлась) восьмидесятку можно не поджигать сама развалится

Я бы с удовольствием, но директор сказал – ЧИНИТЬ.

А у вас есть специалисты по Common Rail? Если нет, то дешевле будет машину во Владивосток или на Сахалин на ремонт отправить.

Тогда директора сначала закрыть в нем а потом керосином обливать

Ну тогда прими мои соболезнования

А какие дизеля на них устанавливают?

Там разные, свой на вскидку не скажу. Надо посмотреть.

Да уж… посмотреть надо.

Может быть что-то с насосом,который качает топливо в рейку.Фиг знает что там за система. (Добавлено через 3 минуты)

Если у вас фирма,то купите новый двигатель.

(Добавлено через 5 минут)

Возьмите мануал и замеряйте все параметры топливной системы,компрессию и т.д.

покупка нового двигателя не решит проблему глючащей электроники

Уаз буханка заводится и сразу глохнет

Победитель голосования «Самый полезный участник 2021г.»

Профиль Группа: Старики Сообщений: 3611 Пользователь №: 11919 На форуме с: 11.10.2008

Имеет предупреждений: (0%)

Сейчас имел быть для меня интересный случай. Уаз (буханка),ЗМЗ-409,микас-11,тросовый дроссель. Заводится легко,но спустя несколько секунд двигатель начинает плавать,неадекватно реагировать на дроссель и затем глохнет,будто выключили зажигание.Но бензонасос,выключается через несколько сек,после заглохания, ГРеле так и остаётся вкл до выключения ЗЗажигания.

Авто почти новое по пробегу и состоянию,проводка в хорошем состоянии. Напряжение на генераторе и аккумуляторе макс 13.80в.

Двигатель заводится и сразу глохнет

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любой машиной.

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина

УАЗ патриот (409) заглох в движении

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

А лампочки на приборке все загораются при велючении зажигания?

И какого года патриот?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

Итоги

Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).

Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.

Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

Что делать если двигатель не заводится.

Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Читайте в этой статье

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина

Двигатель все же заводится, но проблематично:

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

УАЗ Патриот ДВС409 — заводится, пару секунд работает, хлопок — и глохнет

УАЗ Патриот ДВС409 — заводится, пару секунд работает, хлопок — и глохнет

Сообщение daimler2000 » 18 июл 2021, 14:33

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 18 июл 2021, 17:34

Синхронизацию датчиков ДПКВ и ДПРВ в судию Отключи расходомер попробуй ввеси в аварийный режим

Не спец по Px но давление в цилиндре завышено изрядно и остальная часть осцилки тоже не правильная, помоему что то с фазами ГРМ. Да и диск коленвала задающий проверить не обошёлся но на демфере

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Serg57i » 18 июл 2021, 22:34

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2021, 09:48

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2021, 10:29

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 20 июл 2021, 11:35

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2021, 11:41

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2021, 12:04

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 20 июл 2021, 12:27

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2021, 12:39

Синхронизация мне знакома, АвтоГАЗу и еже сним, НЕТ. А вот что такое расходомер, мне не знакомо.

Подкинь канал на форсунку, и искру. Глянем, кого отсекает в первые секунды. Похоже форсунки. Глянь по схеме, с кем у них плюс, я по памяти сейчас не помню. Будет необходимо, погляжу.Ты фазы смотрел? Попробуй откинь ДПРВ. и датчик детонации. Попробуем перехитрить Скажи, как глохет в первые секунды, обрывает, или как топлива нет, ну то есть догорает как при 15 сек? А хлопок, я понял. А куда хлопает, увидел? Не буду отвлекать. А когда заведешь, дай газу, заглохнет, или нет.

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 20 июл 2021, 15:12

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2021, 18:10

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2021, 19:36

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2021, 20:37

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2021, 20:48

Если заглохнет, модуль по любому отключится. Запитай его отдельным проводом на прямую и заводи. По Дх видал какая [censored] у него. Потом, если будет возможность, засинхронизируешь его? Интересно, что даёт такое разряжение. В общем, первым делом попробуй завести без ДПРВ обычным способом. Не поможет, тогда запитывай модуль топливный, и заводи с ДПРВ. И напиши, как там, если что, подумаем ещё вместе.

Я сейчас увеличил Dx, как я и говорил раньше, ссылаясь на Px и такой Dx, что фазы ушли вперед, т.е. Выпускной открывается гораздо позже положенного. У него он простой двигатель, не тюнингованный, валы и звезды родные стоят? С чего вообще всё начилось?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *