Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор

А оно глохнет и глохнет.

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Меня все мучал один синдром. На прогретом двигателе при резком торможении давление масла падало в ноль, а периодически мотор совсем глох. Особенно неудобно на светофорах. Пару раз даже не завелся и пришлось толкать машин на обочину, только после отдыха заводился. Думал на датчик давления масла, сменил, не помогло. Потом нашел течь, думал масло реально уходит, сменил шланг.

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Течь перестало, но не оно. Решил было что вакуумник закончил свой земной путь. Поменял ВУТ на АДСовский, тормозить стало лучше, педаль стала мягче и чувствительнее, но опять не оно.

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Да что, думаю, за мазафака! Снял дроссельную заслонку, почистил, поставил обратно.

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Поехал лучше, на газ откликаться стал резвее, но все равно глохнет.
Залез в бак, поменял сеточку на бензонасосе. Зря однако. Сетка почти чистая была, а закладные болты на крышке- один провернулся, другой отломился, как у того солдата в анекдоте.))

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Теперь еще думай как заменить. Вроде все возможности перебрал, полез снова проверять подачу воздуха, чую где-то воздушит. Вспомнил что на приоре похожее было.
И здрасьте, вот оно. «Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!» (с) На самом видном месте. Гофра, которая от воздушного фильтра на дроссель идет, изолентой перемотана. От прошлого хозяина осталось, а у меня и глаз за нее не цепляется, вроде всегда так было, ну значит так и должно быть.)))
Поменял эту резинку и все прошло. Едет, не глохнет.
Но все же вся возня не напрасна, тормозит теперь лучше, разгоняется тоже, масло не капает со шланга.)
А для души сварил железную дорогу с паровозиком.)

Источник

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Я не спец но была такая же проблема один к одному. Посоветовал мужичок прохожий, когда я со своим железным конем вслух разговаривал и делал ему физические замечания по колесу. Проверь массу, или кинь дополнительную от движка. У меня проблему как рукой сняло! Еще раз оговорюсь что не спец, но может поможет.

Трижды спасибо! Помогло мне с Волгой. Проломал голову месяц, почему движок на холостых глохнет, несмотря на новое зажигание и промытый карб. Оказалось, проблема была в «косичке» к движку, она попросту держалась на паре волосинок 🙁

Оказалось, проблема была в «косичке» к движку, она попросту держалась на паре волосинок 🙁

То же думал, но он ХОЛОДНЫЙ и качает, как сволочь. Вот поработает двигатель, прогреется и даже заметно как он начинает подтупливать, «подтраивать», ХХ исчезает. Грешил на свечи, замена не помогла. Свечи с черной копотью, сухие. Воняет бензином. Пробуешь заводить: сначала гоняешь без педали газа, а потом в пол на продув и еле схватыает. При этом начинает расходиться с минимальных оборотов, еле-еле, а потом с подтраиванием работает, но педаль газа надо держать, иначе заглохнет. Если дать постоять долгое время (например, ночь), то с утра на холодную заводится легко, ХХ держит, пока не прогреется.

Еще забыл сказать. После бензонасоса до карбюратора стоит прозрачный фильтр. На холодную в нем бензин на уровне. А на прогретом после того, как заглох, бензин уходит и остается на донышке. Может тут чего?
Да, на всякий случай. Боченочек ПХХ, который шелкает, у меня живет своей жизнью, т.е. никогда не был подключен.

А если электропневмоклапан отключен, то как задействована система ХХ? Ещё вариант:из-за малых зазоров в ГРМ (каромысло-клапан) перегревается впускной коллектор, бензин в карбюраторе закипает и происходит «перелив». Как с зазорами. И ещё: марка свечей.

Как она задействована я вообще-то слабо понимаю. Короче, с одной стороны с нижней соски шланг на другую сторону Карбюратора на нижнюю соску, а на верхнюю соску здесь же приходит шланг с трамблера. Все. Так и было. Карбюратор без проводов. Работало.
Марка свечей: до поломки стояли А14ВР, поменял на А17ВР с короткой юбкой. Про зазор в ГРМ ничего не скажу.

Чё то и тосол, который доливал в прошлый раз, куда-то слегка спустился. А не прокладка ли это пробитая. Какие в этом случае симптомы.

Бурая пена в расширительном. или в радиаторе. А может где то течь?

не, пены вроде как нет. Ну было, что патрубки сопливили, может через них убегает.

А может быть доливал на горячий. а сейчас холодный. Тогда понятно почему уровень упал.

Да, возможно. причем доливал в практически обсохший бачок. Может разбежался по патрубкам, радиатору.

Трижды спасибо! Помогло мне с Волгой. Проломал голову месяц, почему движок на холостых глохнет, несмотря на новое зажигание и промытый карб. Оказалось, проблема была в «косичке» к движку, она попросту держалась на паре волосинок 🙁

Кстати о «понюхать». Сильно похожая картина. Мой случай. В некоторых случаях глохнет при сбросе газа, чтобы развернуться надо два раза заводить машину. При этом на горячем без педали газа просто крутит без схватывания, запускается только при педали в пол с минимальных оборотов, может с 100- 200 об/мин разгоняется до нормы. Бензином воняет. На холостом, чтобы не заглох можно удержать только подсосом. Подсос убрал-заглох. На холодном все супер идеально. Правда карб у меня К126Гу. Уровень в норме, проверен трубочкой. Заметил случайно, что в наибольшей степени это проявляется при езде по неровной дороге. Бензин прямо капает с оси заслонки вторичной камеры на впускной коллектор и воняет бензином. Жестянка под карбюратором полная бензина. Расход бензина на кочках наверное 1л на 1км! Это при езде на малых оборотах, когда вторичная камера работать не может, машина дергается, ехать невозможно. Кое как на трассу выехал. На ровной дороге этого нет. Похоже? Я вот думаю, сейчас, как бензин наливается во вторичную камеру на малых оборотах. Он ведь там стоит. Или уровень в тихушку нарастает (при проверке все идеально) или не знаю что еще.

на 300 км). Дальше всё стало только хуже.

Итак, ещё раз, симптомы:

Мои дальнейшие предположения относительно того, что это может быть:

г) Проверю ещё раз правильность регулировки клапанов, может, я всё-таки неправильно их отрегулировал.

д) Ну и то, о чём мне совсем думать не хочется. раз неисправность возникла на трассе, внезапно, не могут это быть проблемы с головой (не водителя, а движка 😀 ), много слышал о прогорании клапанов, лопании посадочных мест под них, и прочих фатальных неисправностях, при которых движок начинает чудить. Как это определить? Двиг 402-й, родной Волжанский.

Посоветуйте, чего делать-то, я весь мозг уже сломал 😀

Источник

УАЗ заводится и глохнет (двигатель УМЗ 417)

Случилось пару недель назад. Ехал груженный гравием домой и на полпути двигатель зачихал стрельнул и заглох. В первую очередь я подумал что закончился бензин. Потому переключился на второй бак и прокачал вручную бензонасос. Это не помогло двигатель заводился и сразу глох, не помогало даже нажатие на педаль газа.

Через несколько не удачных попыток двигатель перестал даже схватывать. На свечах отсутствовала искра.

Я сначала подумал на коммутатор и подключился к аварийному вибратору. Это тоже не помогло.

Перебирая инструмент заметил новый бегунок трамблера, заботливо припасенный предыдущим хозяином. Замена бегунка решила проблему, двигатель завелся.

Сразу заехал в магазин автозапчастей и купил крышку трамблера и бегунок.

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор Крышка трамблера и бегунок УАЗ Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор Крышка трамблера и бегунок УАЗ

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор Бегунок распределителя зажигания УАЗ Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор Бегунок распределителя зажигания УАЗ

В старом бегунке стоял резистор для подавления помех, видимо он сгорел. сейчас поставил без резистора.

Цена ремонта:124 руб. крышка трамблера и 45 бегунок.

Источник

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор

смотри плюс на катушке

на вариатор не идет + который от замка (или предохранителя)

или вариатор (сгорела спираль одна)

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Замени вариатор это точно

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Замени реле стартера ибудет все ок.

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Всем махтал со советы. Вариатор вроде в порядке, соединяли напрямую, но результата нет. Будем проверять катушку, трамблер, замок зажигания и другое.

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Туспа олорор спираль баар(сопротивление) ону уларыт. Тута үчүгэй буолуо. Мэктиэлиибин. Онтон атын моһол сылтах суох,

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор

замок зажигания 10000%

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор

замок зажигания 10000%

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Катушка и трамблер тут нипричем. И реле стартера думаю тоже. Скорей всего замок зажигания, если исправен добавочное сопротивление, которое называют вариатором.

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор

Катушка и трамблер тут нипричем. И реле стартера думаю тоже. Скорей всего замок зажигания, если исправен добавочное сопротивление, которое называют вариатором.

Источник

Уаз буханка заводится и глохнет в чем причина карбюратор

А глохнет как? Сразу или постепенно, как будто бензин заканчивается?

А после того, как заглох, сразу заводится? Или через несколько минут?

Поможет нет, но расскажу летом приехал вечером поставил машину на следующее утро прихожу заводить а она не в какую даже не схватывает. Выяснилось помер коммутатор. На кануне машина работала нормально беды ничего не предвещало.
Да к чему я это. поменяйте для начала коммутатор он кода выходит из строя может странные вещи вытворять.

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Вообще ее не трогаю. Открыта

Вообще ее не трогаю. Открыта

Вот. Закрывать однако. надо. Чай не лето, морозы уже. Я и летом закрываю при заводке, потом постепенно открываю. Думаю, 80% дело в этом.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))
Да, конечно. На холодную надо максимально обогатить смесь. Ну а всё остальное, если не поможет.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Да, конечно. На холодную надо максимально обогатить смесь. Ну а всё остальное, если не поможет.

На улице +7. И тем более он же заводится. При чем тут заслонка?

На улице +7. И тем более он же заводится. При чем тут заслонка?

Конечно, как Вам будет угодно, Только на хрена она вообще.

Конечно, как Вам будет угодно, Только на хрена она вообще.

Значится дальше по цепочке. Может где-то воздух подсасывает.

Проблема с топливоподачей.. Бенз в карбе расходуется и авто глохнет. На это все симптомы и указывают.

Как вариант, пробовать винтом качества обогатить смесь..

Проверь искру, только не стартером крути а кривым в ручную, если искра есть то топливная, если нет то сопротивление что на катушку идет. При заводке стартером питание на катушку идет напрямую, как только ключ отпускаешь через сопротивление. Поэтому получается мотор заводится и глохнет(ключ отпущен).

Пк смотрел. Уровень 20мм. Игольчатый клапан вроде работает нормально. После запуска камера полная

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *