Уаз буханка или уаз 469 что лучше
Сравнение УАЗ Буханка и УАЗ 469
Автор: Сочи Авто Ремонт
Что лучше УАЗ Буханка или УАЗ 469?
Внешний вид Буханки
Корпус у этой модели одной формы, но оформление может меняться в зависимости от необходимых целей, и так три варианта кузова: полностью застеклённый корпус, частично застеклённый пассажирский отсек, и пассажирский отсек без стекла. Также кроме главного корпуса микроавтобуса есть вариант грузовика с двухрядной кабиной. Клиренс у фургончика 220 мм что в комплекте с шинами 225/75 R16 отлично подходит для преодоления бездорожья.
О комфорте и заботе о водителе тут и думать не стоит. Попасть в салон уже небольшая проблема, порог высокий, а дверной проём узкий, 10 из 10 водителей хватаются за руль при входе, так как по-другому не получится, не смертельно, но и удобств мало. Торпеда и приборная панель не изменились с 70-х годов. Торпеда – это кусок металла, который ничем не покрыт, а краска отслаивается за первые полгода. Приборная панель не изобилует множеством датчиков, только спидометр и кнопки управления фарами. Передние сиденья не регулируются никаких образом
Зато практичность автомобиля просто удивляет, чтобы обслужить двигатель нужно поднять кожух между передними сиденьями. Двигатель заходит прямо в салон, точнее четвертый цилиндр, есть возможность менять свечи из салона. Пассажирские места могут быть разных вариантов: пять мест и небольшой столик или две длинные лавки на 6 мест.
По начинке это настоящий полевой монстр. Присутствует два бака, переключаемые тумблером у руля, из-за малой степени сжатия двигатель без труда ездит на бензине самого низкого класса А76. Объём двигателя 2,9 литра и мощность 84 лошадиные силы, с «головой хватает» для прохождения труднодоступных мест.
Немного истории об УАЗ 469
Это второй автомобиля в серии военных и гражданских автомобиле повышенной проходимости. Но такого автомобиля в мире и вправду не найти. Этот агрегат прекрасно себя чувствует, если в его бак залить бензин А72 (тяжело вообще назвать бензином), залить масло которые проехало более 100 тыс. км, а вместо тормозной жидкости касторовое масло. На такой комплектации вы можете проехать 12 000 км, при этом ни двигатель не тормозная система и не чихнут в сторону поломки, просто удивительно.
Внешне он выглядит как джип времён 70-х готов, это максимальный минимализм в автомобильной дизайне, одни недостаток, тент вместо полноценной крыши.
Основные характеристики 469-го
Успех автомобиля в прохождении препятствий на половину обеспечен хорошо продуманной трансмиссией. Технология предусматривает сухое однодисковое сцепление КПП, раздаточную коробку передач и колесные редукторы (в военных модификациях). КПП имеет 4 ступени передачи.
Оба автомобиля имеют невероятные способности проходимости в самых тяжелых местах. Они могут ездить на жидкостях, которые трудно назвать бензином, легко ремонтируются в полевых условиях и имеют много свободного места в салоне. Да есть и неудобство в плане комфорта, но полевая машина должна хорошо проходить карьер, а не иметь, подогрев сидений.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Сравнение УАЗ Буханка и УАЗ 469
Что лучше УАЗ Буханка или УАЗ 469?
Внешний вид Буханки
Корпус у этой модели одной формы, но оформление может меняться в зависимости от необходимых целей, и так три варианта кузова: полностью застеклённый корпус, частично застеклённый пассажирский отсек, и пассажирский отсек без стекла. Также кроме главного корпуса микроавтобуса есть вариант грузовика с двухрядной кабиной. Клиренс у фургончика 220 мм что в комплекте с шинами 225/75 R16 отлично подходит для преодоления бездорожья.
О комфорте и заботе о водителе тут и думать не стоит. Попасть в салон уже небольшая проблема, порог высокий, а дверной проём узкий, 10 из 10 водителей хватаются за руль при входе, так как по-другому не получится, не смертельно, но и удобств мало. Торпеда и приборная панель не изменились с 70-х годов. Торпеда – это кусок металла, который ничем не покрыт, а краска отслаивается за первые полгода. Приборная панель не изобилует множеством датчиков, только спидометр и кнопки управления фарами. Передние сиденья не регулируются никаких образом
Зато практичность автомобиля просто удивляет, чтобы обслужить двигатель нужно поднять кожух между передними сиденьями. Двигатель заходит прямо в салон, точнее четвертый цилиндр, есть возможность менять свечи из салона. Пассажирские места могут быть разных вариантов: пять мест и небольшой столик или две длинные лавки на 6 мест.
По начинке это настоящий полевой монстр. Присутствует два бака, переключаемые тумблером у руля, из-за малой степени сжатия двигатель без труда ездит на бензине самого низкого класса А76. Объём двигателя 2,9 литра и мощность 84 лошадиные силы, с «головой хватает» для прохождения труднодоступных мест.
Немного истории об УАЗ 469
Это второй автомобиля в серии военных и гражданских автомобиле повышенной проходимости. Но такого автомобиля в мире и вправду не найти. Этот агрегат прекрасно себя чувствует, если в его бак залить бензин А72 (тяжело вообще назвать бензином), залить масло которые проехало более 100 тыс. км, а вместо тормозной жидкости касторовое масло. На такой комплектации вы можете проехать 12 000 км, при этом ни двигатель не тормозная система и не чихнут в сторону поломки, просто удивительно.
Внешне он выглядит как джип времён 70-х готов, это максимальный минимализм в автомобильной дизайне, одни недостаток, тент вместо полноценной крыши.
Основные характеристики 469-го
Успех автомобиля в прохождении препятствий на половину обеспечен хорошо продуманной трансмиссией. Технология предусматривает сухое однодисковое сцепление КПП, раздаточную коробку передач и колесные редукторы (в военных модификациях). КПП имеет 4 ступени передачи.
Оба автомобиля имеют невероятные способности проходимости в самых тяжелых местах. Они могут ездить на жидкостях, которые трудно назвать бензином, легко ремонтируются в полевых условиях и имеют много свободного места в салоне. Да есть и неудобство в плане комфорта, но полевая машина должна хорошо проходить карьер, а не иметь, подогрев сидений.
УАЗ 469 – кто автор автомобиля и другие тайны Ульяновского автомобильного завода, часть 2
Сравнительные испытания ГАЗ-69 и УАЗ 469 на бездорожье не проводились, что даёт повод каждой из сторон быть уверенной в превосходстве именно своих машин. Однако обе стороны сходятся на том, что главное, вне дорог общего пользования, — это «прокладка» между рулём и сиденьем.
Споры о дизайне машин лишены смысла. Обе машины уникальны и имеют право считаться лучшими в мире. Ну или быть активно нелюбимыми.
Относительно не очень благозвучного (сегодня, после «пацанского» периода 90-х годов) прозвища «Козёл», то первым его, несомненно, удостоился ГАЗ-69 за сильную продольную раскачку, по причине короткой колёсной базы. УАЗ имел шансы его не получить, так как планировался выпуск машин с независимой торсионной и даже гидропневматической подвеской, но, оказавшись поставленным на жёсткие 9-листовые рессоры, по полному праву стал продолжателем традиции бодро «козлить» на ухабах.
Сгладить это можно только заменой грубоватого прозвища «Козёл» на добродушно-ласкательное «Козлик».
УАЗ 469 (Козлик) против УАЗ 452 (Буханки), кто из них «номер 1»
Будущее УАЗ 450/452 было предопределено в момент отказа ульяновцев от работы с командой дизайнеров А.В. Арямова. Замечание про не функциональность покатой крыши абсолютно справедливо, но, во-первых, компромисс – это основа судьбы лучших автомобилей в мире, во-вторых, Владимир Иванович Арямов (фронтовик, практически полностью потерявший своё здоровье во время ВОВ, «свой» для военных) являлся человеком бесконечно преданным любимому делу, не гордым и способным в итоге найти нужный баланс между функциональностью автомобиля и стремлением разом шагнуть в следующий век. Остальные члены команды, при этом, были той-самой ниточкой, соединяющей другие конструкторские школы с медийным пространством страны. Их вклад в дизайн УАЗ 450 неизбежно-бы вылился в раскручивание имиджа автомобиля на экранах всех кинотеатров страны.
Однако было сделано то, что сделано. Функциональность оказалась во главе угла, что уготовило машине судьбу скромного труженика.
Скромного, трудолюбивого и потому любимого самым широким кругом простых граждан СССР и нынешней России.
При том, что это был первый в мире полноприводный автомобиль с вагонной компоновкой (модной, на которую был острый спрос) и кабиной над двигателем.
Выход на сцену УАЗ 469 со свежим, относительно ГАЗ-69 просто кардинально-новым и тогда даже спорным, но широко-обсуждаемым, дизайном отодвинуло скромный УАЗ 452 на второй план.
Позже у автолюбителей даже сложилось неверное мнение, что УАЗ 452 – это лишь модификация УАЗ 469.
Однако при всей продуманности и проработанности УАЗ 469, по функциональности это всё-же не был абсолютно новый автомобиль. Большинством он всегда воспринимался пере-облицованным старым «ГАЗиком». Да и в мире были аналоги УАЗ 469, понятно, исключительно по общей компоновке и назначению автомобиля.
Другими словами, дизайн правил, правит и дальше будет править миром автомобилей.
Однако УАЗ 452 безусловно №1, что не делает УАЗ 469 лишь вторым. Последний, сегодня, — самый внедорожный, можно так сказать, серийный легковой внедорожник в мире.
УАЗ 469 (Козлик) и УАЗ 452 (Буханка), дружба на века
В начале перестройки директор ВАЗа Владимир Васильевич Каданников заметил, что за годы существования его предприятия ни один автомобиль ВАЗ не был списан (тогда, сейчас ситуация сильно изменилась). Из любого состояния они всегда возвращались в жизнь умелыми рукам советских граждан.
В этом плане про УАЗ можно сказать большее — в руки простых граждан он попадал только после много-много летней службы в армии, милиции или на полях страны, и то по блату или по знакомству. Списать УАЗ было-бы просто немыслимым, абсурдным делом.
И сегодня по улицам уже совсем другой страны спокойно колесят автомобили-свидетели трёх эпох.
По легенде завода, первый УАЗ 469 сейчас трудится в селе Урень Ульяновского района, в хозяйстве у слесаря сельскохозяйственного производственного кооператива (правда по другой легенде, первый УАЗ 469 долгие годы стоял на постаменте перед зданием заводоуправления УАЗ).
Народная мудрость гласит, что УАЗ может быть смертельно ранен, но он не может быть убит.
Однако есть одно существенное НО. Живучесть классических ВАЗов, ГАЗов и УАЗов всегда определялась умением граждан страны пользоваться своими руками, в индивидуальном порядке.
С последним нынче беда – вместо рук у современных людей выросли кошельки и грабли, потому они выбирают совсем другие автомобили.
И УАЗ 452, и УАЗ 469 сегодня – это машина для последних автолюбителей с руками (ну или с твёрдым намерением придать своим рукам прямизну) и желанием уверенно ездить не только по мытому асфальту, а ещё и там, где дорог вообще нет.
Если в прошлом было два отдельных лагеря поклонников семейства УАЗ 452 (Буханок и Головастиков) и УАЗ 469 (Козликов), то сегодня это небольшая группа людей, объединённых общей системой ценностей.
Продолжим знакомство с историей УАЗ 469.
Сравнительные испытания однозначно показали преимущество УАЗ 469 над УАЗ 460Б.
С 1961-го года испытания проводились по маршруту через Среднюю Азию, Памир к Каспийскому морю и назад вдоль Волги. Отдельные испытания велись на военных полигонах НИИИ-21. В том числе были проведены сравнительные испытания с автомобилями стран НАТО, включая вновь побитый* Дефендер. Все они закончились на этапах полного обездвиживания противников.
УАЗ 469 был взят за основу нового армейского внедорожника**, а вариант его исполнения без колёсных редукторов (с мостами УАЗ 452) был обозначен как 469Б, по аналогии с 460Б.
Осенью 1964*** года УАЗ 469 прошёл приёмочные испытания и был одобрен Совмином для производства. В 1965 году документацию на машину передали в отдел подготовки производства. Следующие испытания уже проводились на отладочной партии автомобилей в 1971 году, по результату которых были внесены соответствующие изменения в будущие серийные машины.
По причине отсутствия моторов (не готовности УМЗ-451М) и денег от Министерства автомобильной промышленности, серийное производство УАЗ 469 задерживалось (с точки зрения критиков завода, задержка производства была вызвана исключительно технологической и организационной несостоятельностью завода, при этом стоит вспомнить, что ровно такая-же задержка ранее случилась с постановкой ГАЗ-69 на конвейер куда как более взрослого ГАЗа).
В марте 1971 главный конструктор Пётр Иванович Жуков (ранее представитель УАЗа в Индонезии, победитель знаменитой 50-ти дневной гонки – человек, знающий все преимущества отечественных внедорожников) лично представил УАЗ 469 министру автомобильной промышленности Александру Михайловичу Тарасову. После чего последний выделил необходимые денежные средства и в конце 1971 года начался впуск (произведена наладочная партия, массовая серия стартовала «с главного конвейера» 15 декабря 1972 года) УАЗ 469.
Производство стартовало с упрощенной версии 469Б, как было отмечено выше, отличающейся отсутствием редукторных мостов (это создаёт сомнения специалистов в том, кто являлся основным прототипом для УАЗ 469, на первый взгляд к безредукторному УАЗ 469Б ближе УАЗ 460Б, однако последний был построен на агрегатах ГАЗ-69, уже стоящего на вооружении в армии, то есть был его переоблицовкой, а УАЗ 469Б всё-же получил абсолютно новые агрегаты, пусть и без редукторов в мостах).
С 1973 года началось производство автомобилей УАЗ 469 уже для военных, с редукторными мостами.
Далее был успех. Автомобиль экспортировался более чем в 80 стран мира, а в своей стране доставался простым потребителям (не военным и милиции, а колхозам, совхозам и прочим социалистическим предприятиям) в качестве награды за различные передовые достижения. Первым частным владельцем УАЗа стал Герой Социалистического Труда, механизатор Владимир Захарычев.
В августе 1974 года УАЗ 469 покорил Эльбрус.
Команда из экипажей трёх автомобилей со стартовыми номерами «88», «66» и «26» (Володи Дунаева, Юрия Булагина, Владимира Харужа) и инженера испытателя (Гарифа Халитова) проверяли работу УАЗ 469 на больших высотах и преодолели перевал в 2000 метров всего за 38 минут, добравшись до «Ледовой Базы» на высоте в 4000 метров. Со следующей попытки, без хронометража, была достигнута высота в 4200 метров.
Начиная с 1965 года УАЗ 469 регулярно участвует в соревнованиях по автокроссу. Специально для машин УАЗ создана отдельная подгруппа — Т1. Высшую ступень пьедестала команда УАЗ занимала 12 раз.
В 1978 году УАЗ 469 Марторелли (несколько модифицированный УАЗ, поставляемый на рынок Италии фирмой братьев Марторелли) победил в чемпионате Италии по автокроссу (Сан-Ремо) и стал обладателем серебряного домкрата – первого приза. Помимо этого он участвовал в пробегах по пустыне Сахара (1975) и пустыне Каракум (1979).
Среди занятных достижений есть и такое: В 2010 году УАЗ 469 установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля. В нём одновременно поместилось 32 человека. С ними УАЗ 469 проехал 10 м, как этого требуют условия установления мирового рекорда.
В 1980-м была сделана «подтяжка лица» УАЗика — заменена светотехника, в 1983 он получил новый 414 двигатель и гидравлические телескопические амортизаторы (вместо рычажных), чуть позже — замкнутую систему охлаждения.
Важные улучшения произошли в 1985-году — автомобиль приобрёл вакуумный усилитель тормозов и подвесные педали. В этом-же году он был переименован в УАЗ 3151 (469) и УАЗ 31512 (469Б). В1989 году он получил новый силовой агрегат УМЗ-417 мощностью 90 л.с.
* Постоянное состязание этих двух достойных противников стабильно заканчивалось застреванием, утоплением или падением Дефендера. Там, где Дефендер обездвиживался, УАЗ проезжал своим ходом. Дефендер тонул в Индонезии, застревал на полигонах НИИИ-21 и с Эльбруса съехал не своим ходом, как УАЗ 469, а скатился кубарем.
** По этому поводу есть история-легенда, поведанная Львом Адриановичем Старцевым, но всё-же требующая отдельной проверки, повествующая о том, что, несмотря на просьбы военных, Совмин отказывал заводу в запуске УАЗ 469 в серию. Выход из положения нашёл главный конструктор (видимо, Пётр Иванович Жуков) который через охрану вышел на Леонида Ильича Брежнева, большого любителя охоты и рыбалки, лично представил ему УАЗ 469, прокатился в машине вместе с генсеком, после чего машине «был дан зелёный свет».
*** Некоторые источники подчёркивают, что в 1966-м году были проведены повторные испытания, по результатам реализации пожеланий военных, сформулированных после испытаний 1964-го года. В других источниках, напротив, указывается, что до 1971 года программа испытаний была свёрнута по причине отсутствия свободных денежных средств. Возможно испытания 1966 года имели частный, внутризаводской, характер.
Так кто-же автор УАЗ 469?
Вод теперь можно ответить и на главный вопрос. От представителей УАЗа часто можно услышать скромное замечание, что автор УАЗ 469 – это ОГК, состоящий из сотни человек: конструкторов, инженеров, макетчиков, дизайнеров, испытателей и слесарей.
Это, безусловно, правильный ответ, но проследив всю историю рождения УАЗ 469 совершенно неверно будет не отметить тех, кто сыграл в его создании отдельную роль.
Идейный вдохновитель — Иван Алексеевич Давыдов;
Главный конструктор (на момент разработки прототипа) и источник опыта — Пётр Иванович Музюкин;
Конструктор прототипа машины – Лев Адрианович Старцев (будущий главный конструктор завода);
Дизайнер машины — Альберт Михайлович Рахманов, под творческим руководством ведущего конструктора по кузовам Юрия Георгиевича Борзова;
Донор агрегатов — УАЗ 452, конструкторы Е.В. Варченко, Л.А. Старцев, М.П. Цыганов и С.М. Тюрин;
Разработчик мостов с колёсными редукторами — Мирзоев Георгий Константинович (будущий генеральный конструктор ВАЗа);
Вывод машины в серийное производство — главный конструктор Пётр Иванович Жуков;
Заказчик — Министерство обороны СССР;
Источник финансирования производства — Министерство автомобильной промышленности СССР, в лице министра Александра Михайловича Тарасова;
Покровитель УАЗ 469, по легенде – Леонид Ильич Брежнев, Генеральный секретарь коммунистической партии СССР;
Главный оппонент — Григорий Моисеевич Вассерман (ведущий конструктор ГАЗ, конструктор ГАЗ-69).
Послесловие, будущее УАЗ 469
По данным завода за прошедшие 40 лет было выпущено более 2 миллионов УАЗ 469/УАЗ 31514/УАЗ Хантер.
В течении этого срока можно было понаблюдать за тем, как менялись вкусы конструкторов и дизайнеров завода. А они следовали строго в русле мировых тенденций. От форм УАЗ 469 с плавными обводами они перешли к плоским панелям УАЗ 3472 (УАЗ 452 так-же примерил к себе плоские панели благодаря УАЗ 3972) и в конце появился вполне современный УАЗ Патриот – автомобиль с совершенной иной сутью.
Сам УАЗ 469 (в виде последней модификации УАЗ Хантер) сохранился практически в прежнем виде. Ровно так-же, как его ближайший зарубежный аналог и вечный достойный соперник Land Rover Defender.
Однако, в отличии от последнего, за последние 20 лет имидж УАЗ 469 не только не улучшался, но и был основательно потрёпан, ровно как и всё остальное, созданное в ту эпоху.
Ситуацию могли-бы улучшить достижения УАЗ 469 в современных видах автомобильного спорта, а они действительно есть, плюс последовательная работа маркетологов завода.
Однако опять есть НО.
Сегодня ульяновский завод не делает ставку на этот автомобиль. Во-первых, он сосредоточен на продвижении внедорожника «повышенной комфортности» УАЗ Патриот; во-вторых, УАЗ 469 имеет крайне низкие шансы пройти современные краш-тесты; в-третьих, оборудование, на котором он производился, сегодня полностью изношено, а инвестиции в его обновление чрезвычайно сложно вернуть.
В 2010-м году Дмитрий Пришвин, исполнительный директор УАЗ, во время ряда встреч с журналистами обозначил то, как он видит будущее линейки внедорожников УАЗ. По его планам автомобили УАЗ будут двигаться в сторону улучшения комфорта, в будущем они обретут независимую переднюю подвеску и заимствованные узлы ходовой части. На место УАЗ 469 планируется попробовать поставить короткобазую модификацию УАЗ Патриот. Если последнее не получится (судя по пресс-релизам завода – это и не состоялось) – продолжать выпускать УАЗ Хантер, пока такая возможность есть. Инвестирование денег в обновление производства старого УАЗ (на тот момент времени требовалось 1 млрд. 200 тысяч рублей) не планируется.
Слова Дмитрия Пришвина не расходятся с делом. УАЗ активно и успешно пишет новую историю для УАЗ Патриот, а о УАЗ 469 вспоминает только тогда, когда маркетологам оказывается нужен подходящий информационный повод (юбилей) для какой-либо рекламной компании. Завод сейчас живёт своей жизнью, отдельной от старика УАЗ 469, и ориентируется на привлечение нового потребителя, любящего комфорт и высокий уровень технического обслуживания.
Результат налицо: сегодня состоялся первый военный парад, посвящённый победе в Великой Отечественной Войне, в котором не участвовал УАЗ 469 (УАЗ 3151). Хуже того, это был первый парад, на котором наши воины ехали на импортных внедорожниках (IVECO, переименованном в Рысь).
Однако, как уже было отмечено, УАЗ 469 может быть смертельно ранен, но не может быть убит. Продолжится его выпуск заводом или не продолжится — это ничего не изменяет. УАЗ 469 пережил две эпохи, переживёт и третью.
В конце 2015 года УАЗ завершил производство легендарного внедорожника ХАНТЕР, созданного на базе УАЗ-469, который характеризуется высокой проходимостью, неприхотливостью и надежностью. Перед снятием модели с производства, УАЗ выпустил «прощальную» спецверсию модели с символичным названием «Победная серия».
Создателей «Победной серии» вдохновило главное событие в истории России в 2015 году — 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне. Поэтому главным лейтмотивом «Победной серии» ХАНТЕР стал культовый советский художественный фильм «В бой идут одни старики», повествующий о буднях лётчиков-истребителей в годы ВОВ.
Рисунок нотного стана нанесен по кузову «командирского УАЗика» с двух сторон аэрографией, выполненной по аналогии с изображением на фюзеляже истребителя главного героя фильма «В бой идут одни старики», позывной которого — «Маэстро».
Как не жалко об этом говорить но деньги победили здравый смысл, легендарный автомобиль полностью снят с производства
ВЕЧНЫЙ вопрос Буханка или Козла?
Прошу максимального репоста и все таки помочь мне в выборе Буханки или козла? Машина для себя для души ну и так же машина для повседнева… колеса хочу сразу сказать ставить 35. Охота рыбалка не интересует…
Охота и рыбалка не интересует? Тогда козлика. Да и для повседневки болеее удобен — капот на месте все таки, спереди. Да и под 35 колеса резать меньше.
просто вчера говорил с человеком который перебирает их…тип к чему душа лежит ну я мол к буханке.ну и бери она не на много хуже козла…вопрос тепла зимой в машине тоже кстати был бы уместен…
согласен, буханка ни чем не хуже, в большинстве случаев даже лучше. На самом деле прав твой человек. Насчет тепла вопрос решаемый установкой второго отопителя в обоих автомобилях. Но скажу как есть — я на козлика никогда не пересяду, я настолько привык к буханке, к ее обзорности, что капотники уже не перевариваю) да и знакомые постепенно на буханки пересаживаются. Как ни крути — места в ней с лихвой!
Если есть возможность — прокатись на обоих вариантов. Там уже и решишь.
вот щас в городе две боевых машины достроят и буду решать… весь мозг себе просто вынес…буханка да.вроде места то се…ну если в соревнования выехать уже не выйдешь да и на 35 что бы что то показывать в своем классе нужны огромные вложения…короче ломаю голову и думаю)))
да, свесы и развесовка ее конкретно держат, иными словами — не для соревнований. Любая дилема решаема, главное не спешить) Успехов в выборе и в скорейшем вступлении в уазоводы!
Спасибо;-) кстати как с ней в городской эксплуатации?
Без проблем! Единственное возможно, что + 40 в машине будет жарко, все таки мотор внутри( зато зимой ой как быстро с открытым капотом прогревается). Обзор в разы лучше, по сравнению с 469.
это кажущееся искожение кажущейся луны)) мотор что там и там одинаково расположены. А вот кабина водителя буханки в самом деле большей частью за мостом, спереди. А жопой на колесе. Тогда как в 469 за мостом и левая нога(если длинная) упирается в арку колеса
Ну там разница то всего 10 см)
Спасибо;-) кстати как с ней в городской эксплуатации?
да и проблем перевести что-нибудь габаритного не вызывает проблем внутри длина 2,7, да и багажник на крыше во всю длину. компашкой опять интереснее кататься. В этом году мы вообще отдыхали таким образом — гнали до озера на пузотерках и на моей буханке, затем перегружались и под дикие девчачьи вопли добирались до места)
для повседнева 35-калёсья ненужны, тем более на бухенваген
35 для выезда на любительские заезды =)
для любительских выездов достаточно и 31 и 32-х…
Места такие у нас что маловато…может конечно и зря горю я 35…
Да эт ясно…что ж буду думать думать…конечно ждать больше пока прокатят.
козла проще резать
Козёл для водителя чуть комфортнее. В буханке сидишь на колесе и все колдобины принимает позвоночник — на покатушках не до удовольствия будет. Для меня приоритетом было именно построение дома на колёсах, потому брал бухань.
Спасибо за отзыв, очень весомый:-)
Вот это меня и перевешивает в сторону Козлика:-)
Тоесть на 35 буханка должна быть огонь?:-)
Бухань намного хуже полезет на тех же самых 35 с 2 блоками?
А в реальности с переворотами у нее как?
Вот для меня самый такой минус буханки боязнь переворотов…
На всякий вваривать карсас во внутрь кузова?она если уж при падении наверно сложится как карточный домик.
Вот вот…вваривать веса намного больше…вот дилема то.
Так для любительского то хватит смело за глаза наверно с 35 )))