Уаз буханка или козлик что лучше
ВЕЧНЫЙ вопрос Буханка или Козла?
Прошу максимального репоста и все таки помочь мне в выборе Буханки или козла? Машина для себя для души ну и так же машина для повседнева… колеса хочу сразу сказать ставить 35. Охота рыбалка не интересует…
Охота и рыбалка не интересует? Тогда козлика. Да и для повседневки болеее удобен — капот на месте все таки, спереди. Да и под 35 колеса резать меньше.
просто вчера говорил с человеком который перебирает их…тип к чему душа лежит ну я мол к буханке.ну и бери она не на много хуже козла…вопрос тепла зимой в машине тоже кстати был бы уместен…
согласен, буханка ни чем не хуже, в большинстве случаев даже лучше. На самом деле прав твой человек. Насчет тепла вопрос решаемый установкой второго отопителя в обоих автомобилях. Но скажу как есть — я на козлика никогда не пересяду, я настолько привык к буханке, к ее обзорности, что капотники уже не перевариваю) да и знакомые постепенно на буханки пересаживаются. Как ни крути — места в ней с лихвой!
Если есть возможность — прокатись на обоих вариантов. Там уже и решишь.
вот щас в городе две боевых машины достроят и буду решать… весь мозг себе просто вынес…буханка да.вроде места то се…ну если в соревнования выехать уже не выйдешь да и на 35 что бы что то показывать в своем классе нужны огромные вложения…короче ломаю голову и думаю)))
да, свесы и развесовка ее конкретно держат, иными словами — не для соревнований. Любая дилема решаема, главное не спешить) Успехов в выборе и в скорейшем вступлении в уазоводы!
Спасибо;-) кстати как с ней в городской эксплуатации?
Без проблем! Единственное возможно, что + 40 в машине будет жарко, все таки мотор внутри( зато зимой ой как быстро с открытым капотом прогревается). Обзор в разы лучше, по сравнению с 469.
это кажущееся искожение кажущейся луны)) мотор что там и там одинаково расположены. А вот кабина водителя буханки в самом деле большей частью за мостом, спереди. А жопой на колесе. Тогда как в 469 за мостом и левая нога(если длинная) упирается в арку колеса
Ну там разница то всего 10 см)
Спасибо;-) кстати как с ней в городской эксплуатации?
да и проблем перевести что-нибудь габаритного не вызывает проблем внутри длина 2,7, да и багажник на крыше во всю длину. компашкой опять интереснее кататься. В этом году мы вообще отдыхали таким образом — гнали до озера на пузотерках и на моей буханке, затем перегружались и под дикие девчачьи вопли добирались до места)
для повседнева 35-калёсья ненужны, тем более на бухенваген
35 для выезда на любительские заезды =)
для любительских выездов достаточно и 31 и 32-х…
Места такие у нас что маловато…может конечно и зря горю я 35…
Да эт ясно…что ж буду думать думать…конечно ждать больше пока прокатят.
козла проще резать
Козёл для водителя чуть комфортнее. В буханке сидишь на колесе и все колдобины принимает позвоночник — на покатушках не до удовольствия будет. Для меня приоритетом было именно построение дома на колёсах, потому брал бухань.
Спасибо за отзыв, очень весомый:-)
Вот это меня и перевешивает в сторону Козлика:-)
Тоесть на 35 буханка должна быть огонь?:-)
Бухань намного хуже полезет на тех же самых 35 с 2 блоками?
А в реальности с переворотами у нее как?
Вот для меня самый такой минус буханки боязнь переворотов…
На всякий вваривать карсас во внутрь кузова?она если уж при падении наверно сложится как карточный домик.
Вот вот…вваривать веса намного больше…вот дилема то.
Так для любительского то хватит смело за глаза наверно с 35 )))
Уаз буханка или козлик что лучше
козлик легче, соответственно проходимее. буханка вместительней, соответственно можно уехать бОльшим числом на бОльшее время.
майбах сразу видно не охотник
а автору топа раз такие глупые вопросы задаешь вообще не лезь не твоё это
сам то почему не ответил?
буханка не уступает по проходимости, т.к. все зависит от водителя!
Да нет, козлик проходимее, у буханки стаскивает перед в колею, развесовка такая. Радиус поворота, маневренность тоже страдает
В буханку больше дичи влезет)))
Буханка конечно. На охоту важнее иметь больше полезной ёмкости. Это ж не джиперская кавнофилия 🙂 где месить это главная цель. Охотнику важнее увезти-привезти. Как народу так и бутора, а если повезёт, то и дичи 🙂
Для охоты буханка лучше))))) премиальнее
у друга была старая буханка для охоты
продал ее, купил Хантер. Говорит проходимость стала лучше, а вот теперь возникла проблема увезти бутор
Кузьмич. да неужели, все зависит от колеса, на каме стандартном буханка проходимее чем козлик, проверено а если грязевики хз кто проходимее, думаю от водителя и от удачи зависит
а так у буханки межосевое чуть меньше козлика, а это и лучший угол поворота. но вот геометрия, свесы, вес и развесовка проигрывают козлику. хотя в этом есть и плюсы: в буханке жить можно. да и выкапывать неподготовленную буханку гораздо сложнее козлика.
По проходимости идентичные, а вместимости у буханки конечно больше. Колесная база у них если что, одинаковая.
«Колесная база у них если что, одинаковая» да правда чтоле?
ЗЫ: хантер 2380, булка 2300. (с) www.uaz.ru
и то и то хорошо по проходимости тем более лебедку если поставите )
А у буханки места много
Короче лебедка и пила в любом случае уравнивает проходимость, так что я бы выбрал буханку. Тем более все равно ехать до места охоты по трассе, а микрик на трассе в любом случае лучше чем козлик.
Ctvty28, ага, козлик в лесу везде протиснется, ведь все лесные дороги уазиком либо пробиты либо поддерживаются).
У меня и козленок есть еще советской сборки от деда и буханка 2010. Буханка в лесу проигрывает немного поэтому на охоте чаще езжу на тентовике.
Если выбирать из старых годов выпуска, то лучше буханка. Мотор ковырять можно не выходя на улицу. И обзор круговой
Луаз более проходим будет этих двух. Но маленькая.
Луаз более проходим будет этих двух. Но маленькая.
Почему считаешь, что ЛуАЗ более проходим?
Alexander_A, в этом луазе веса толком нет, наверное в этом плане так говорит. Ну и блокировки дифференциалов присутствует в заводском исполнении.
Я думаю каждому свое. Кто-то ищет золотую середину, кому то больше целину разбивать или например преодолевать болотистые участки. Каждый по своему хорош.
Уаз буханка или козлик что лучше
Теоретически козел проходимее :
1. Легче
2. Больше ходы подвески
3. Лучше развесовка по осям машины с водителем и штурманом.
4 Короче задний свес.
5.У тентованного ниже центр массы.
НО! за рулем буханок чаще ездят профессионалы, а это все компенсирует 🙂
Добавил тему в избранное и запасся попкорном. Ожидаю флуд постов на 100 :D:D:D
Ваше предсказание сбывается: понеслось. 🙂
А много на соревнованиях буханок видели? Угадайте почему.
вопрос спорный. Я ни разу козла, на боку не видел. при преодолении глубокой колеи, А вот буханки и головасты частенько валяются на боку. А по грязи думаю, козел дальше проедет. У меня давно была нива, стандартная без переделак. По зимникам, где сформировался дерн, я ездил не проваливался и буксовать не думал даже. Но стоило проехать уазу. Всё моя езда кончилась, Нарезали колею.
это тольтко в теории)) ездил и на козле и на бухане, имхо бухань проходимее.
Теоретически козел проходимее :
1. Легче
2. Больше ходы подвески
3. Лучше развесовка по осям машины с водителем и штурманом.
4 Короче задний свес.
5.У тентованного ниже центр массы.
НО! за рулем буханок чаще ездят профессионалы, а это все компенсирует 🙂
Полностью согласен. Козел чуть проходимей, особенно если сравнивать груженые машины. Еще надо отметить, что буханку тяжелее выталкивать, а если еще умз 451 стоит, то машине тяжело бывает по горкам в колеях.
Так как у меня были и козлы и бухани и головасты я могу сказать с уверенностью что буханка проходимее.
а козёл пошустрее и увёртлевее.
В прошлый год я ответил то-же самое в какой-то подобной теме и меня закидали карданами и полуосями. )
не знаю про козла не ездил,но 3303 попроходимее будет бухани,поэтому предлагаю его тож в обсуждение включить))
Козел на колхозах проходимее, но не намного.
А если в штате сравнивать буханку на 245 и 469 на вояках и 192 то тут вопросов нет
Козел на колхозах проходимее, но не намного.
А если в штате сравнивать буханку на 245 и 469 на вояках и 192 то тут вопросов нет
Ну, не соглашусь. Конечно развесовка у буханки получше, чем у таблетки, но совсем не намного. И на полном приводе головаст нормально идет, сам сколько ездил. Вот на заднем он действительно почти не идет.
Вы его пустой на весах взвести и уведете разницу по нагрузкам по осям.
Мы же здесь обсуждаем максимальную проходимость. Это когда машина доходит до предела и садится и смотрим на эту дельту. Покатайтесь на гловастике пустым и с балластом 300кг на задней оси разницу почувствуете.
Ну, не соглашусь. Конечно развесовка у буханки получше, чем у таблетки, но совсем не намного. И на полном приводе головаст нормально идет, сам сколько ездил. Вот на заднем он действительно почти не идет.
Что-то запутал: развесовка буханки получше, чем у таблетки. Это наверно потому что у таблетки на бортах тяжелый красный крестик нарисован?:):)
Пригруженный головаст прет не хуже бухла, но они не проходимее бобика, где-то на уровне, но все равно не лучше.
Уважаемый! Вне всяких сомнений барсо-вояки лучшее, что есть у уаза в плане проходимости! Но зачем махать этим флагом везде? Зачем доказывать паркетникам, то что им недостижимо даже теоретически, но это только в плане грязи! Есть у паркетников свои достоинства, но к уазу это отношения не имеет.
Ну, не соглашусь. Конечно развесовка у буханки получше, чем у таблетки, но совсем не намного. И на полном приводе головаст нормально идет, сам сколько ездил. Вот на заднем он действительно почти не идет.
я думал что буханка и таблетка это одно и тоже. confused:
. развесовка буханки получше, чем у таблетки. Это наверно потому что у таблетки на бортах тяжелый красный крестик нарисован?:):)
Чуть со смеху не помер 8-)))))
Да? это значит мне показалось что когда по одной и той же дороге я езжу на козле и на буханке, то на козле я из сидухи чуть не вылетаю и головой тент мну))) Скорость та же, 40-50 км в ч
То что козел жестче бухани это однозначно и в данном случае развесовка играет не последнюю роль.
Меня удивило разное понимание «козления», наверное в разных местах это слово означает разные понятия. У нас яркий пример козления выражается когда машина на скользком небольшом подъеме не едет, а буксует-подпрыгивает действительно как козел. И в самом деле этому косяку больше подвержены бобики.
Что-то запутал: развесовка буханки получше, чем у таблетки. Это наверно потому что у таблетки на бортах тяжелый красный крестик нарисован?:):)
Пригруженный головаст прет не хуже бухла, но они не проходимее бобика, где-то на уровне, но все равно не лучше.
Ой, не думал кого запутать. Таблетка-это уаз 3303. Кузов плоский, наверное, поэтому и таблетка. Так многие называют головаста
Уаз буханка или козлик что лучше
Начни с любого варианта! Лучшим окажется другой. )) 😀
Совет
хороший но хотелось бы поконкретней! Что у кого хорошее,а что слабое? За основу будут братся секонд хенд с дольнейшей дороботкой;люфт,33-котки,лебедка,силовой обвес вдолеком будушем!
Совет
хороший но хотелось бы поконкретней! Что у кого хорошее,а что слабое? За основу будут братся секонд хенд с дольнейшей дороботкой;люфт,33-котки,лебедка,силовой обвес вдолеком будушем!
Не придерайся ты же меня понял,конечно же лифт! Лучше напиши свое мнение!
ИМХО к буханке привыкнуть нужно. Стиль езды другой.:D
Если компанией то бухань.
В каком смысле другой стиль езды.
В каком смысле другой стиль езды.
А ты попробуй и сам фсё поймёш.:D
В козле толпой не заночуешь. И в дождь с грязью под капот лезть надо из тёплой квартиры выходить.
Ну вот и первые плюсы в пользу бухани!
А ты попробуй и сам фсё поймёш.:D
Ну а на словах объяснить тяжело? Ты же понимаешь тест драйва на этих авто НЕТ.
Ну а на словах объяснить тяжело? Ты же понимаешь тест драйва на этих авто НЕТ.
На словах пальцев не хватит.:D Попроси кого нить с форума дать порулить.;)
А если нужна машина, способная при любой погоде, любой дороге или без дороги доставить чего-то/кого-то общей массой 800 кг в любую наперёд заданную точку и т.д. и т.п. то только козёл.
Тут видно опечаточка, это про бухань, точно. 😉
Уаз буханка или козлик что лучше
Ни разу не видел буханку с редукторным мостом
видимо не ставится на нем
буханка чуть шире и намного вместительнее.
козлик козлит, а буханка по мягче идет по трассе, ввиду плавающих рессор.
по проходимости однозначно козлик, особенно с учетом военных мостов, да и вопрос втыкание больших колес попроще решается.
вопрос в другом, хватит ли для вас места в козлике?
MAYBAX, по проходимости по грязи, снегу, песку и тд в них разницы совершенно нету. А вот геометрия! У буханки больше свесы, поэтому на буграх, в лесу и тд она помедлительнее окажется. Где козлик проскочит с разбегу, там на буханке может и постоять подумать придется
Сашок Уазиков, ты вообще прочитал, что я написал после запятой? и вопрос автора?
Козлик для леса тайги между деревьев.
Буханка для трассы, снега и более менее комфортное на ночлег
Зимой козлик не едет, буханка по снегу лучше едет за счёт веса
Буханка на вояках возможна, но только в виде тюнинга, заводской комплектации такой не бывает.
Да сейчас выбор карданов выше крыши
У меня 469, если честно, то для охоты и рыбалки он ваще не подходит. Мечтаю о буханке
А колхозные мосты они на сколько крепки? Для зубастых колес?
Вояки всяко лучше наверно будут. Но слышал что их геморно ставить на бухань
Это не самая большая проблема,там масло то литр другой плюхнуть
Военный мост это геморрой, подшипников море, шестеренок море, прокладок и сальников море, я еле избавился от них, сейчас на простых постах, счастье полные штаны
Уазикккк, сам тоже облизываюсь на военники, но техническая замороченность останавливает))). Но говорят, при нормальном обслуживании вполне надежны.
Corvair,
цена правда кусая за 300 гр железа
В колхозные мосты можно самоблоки поставить, только, говорят, полуоси расходниками становиться. Раньше БТР называли. А где-то читал, что и под военные самоблоки стали выпускать. Можно и передаточные числа менять, было бы желание и бабки.
полуоси есть усиленные.
ЗЫ: у меня в обоих мостах на бухани самоблоки стоят, 35 тыс. в мосты еще не лазил.
Вот именно. Многие говорят если колеса зубастые и машина будет реально копаться в говномесе то колхозные мосты рвутся как нефиг делать. А вояки в этом плане по крепче и надежнее за счет редукторов. И трансмиссия меньше *****тся будет
Уаааззз, есть такое дело, бортовые редуктора разгружают трансмиссию. Насчет крепости вояк есть мнение о заложенном конструктивно 4-кратном запасе прочности трансмиссии с вояками))). По ТЗ ОЗ машина на военниках обязана была иметь возможность движения в составе танковой колонны))).
Больше склоняюсь к буханке.
Но кузова у них больное место. Уж слишком часто рвутся
12345, купи у меня старую добрую технически ухоженную буханку 2008 г.в.
все тут упирается в денежном средстве
У меня буханка с вояками, самоблок поставил назад, вообще вещь. Просто надо будет сразу мосты до ума довести и хорошо дефектовку сделать
опять детишки до гуана мамонтов добрались.
ЗЫ: все будет зависеть от бюджета. Если дешево и сердито то брать старый козлик/буханку (тут больше различия по вместимости и безопасности) и своими руками доводить до кондиции. а если есть деньги тогда уж лучше вложиться в патриот у него и кузов современнее и безопасность лучше и по надежности выиграет у собратьев (в плане крепости рамы и кузова особенно в сравнении с буханками).
ЗЫЫ: естественно оставим за скобками иномарки там и ценник другой и комфорт и надежность с ресурсом.