Уаз буханка что лучше карбюратор или инжектор
УАЗ Карбюратор или инжектор?
Если дизельный…то не очень.Пока деньги уходят на другое.
Как полегче будет-то и продвижения заметнее будут.
А по инжекторам…у нас автобаза с инжекторными уазами. Они прекрасно ездят.
В том смысле, что инжектор не подводит ну и машина совсем по другому едет особенно по трассе.
+1 — инжектор, если для туризма.
инжектор лучше не ставь, я сам в ульяновске и много уазиков ездят на рыбалку, и на охоту. Какой дурак инжектор квакнет в лесу и что будете делать? Тащи на веревку в СТО! а карбюратор это простой вариант, удобно и надежно. В деревне не жалуются и ездят. Так что не слушай никого.
Что там должно «квакнуть»? Сама система надежнее и проще карбюратора, если уж на то пошло.
А датчики можно и запасные в бардачок кинуть, если уж подстраховаться надо.
Это все предрассудки.
вода попадет куда нибудь и любой датчик, мозги, предохранители и что можешь в лесу делать? сушить или менять? ну карбюраторы понадежнее. В Ульяновске ездят гаишники и скорые на уазике с инжекторами, вообще водители жалуется. Требуется ТО или диагностика.
Что там должно «квакнуть»? Сама система надежнее и проще карбюратора, если уж на то пошло.
А датчики можно и запасные в бардачок кинуть, если уж подстраховаться надо.
Это все предрассудки.
инжектор лучше не ставь, я сам в ульяновске и много уазиков ездят на рыбалку, и на охоту. Какой дурак инжектор квакнет в лесу и что будете делать? Тащи на веревку в СТО! а карбюратор это простой вариант, удобно и надежно. В деревне не жалуются и ездят. Так что не слушай никого.
Я, конечно, извиняюсь, но ТО и диагностика требуется и карбюраторной машине. Вообще любой. Я ездил и на карбюраторном «форде» и на «жигулях». Карбы у меня всегда были в порядке и в любой мороз, сырость, жару машина заводилась без проблем. НО! чего это стоило? — постоянно следить за тем чтобы вся эта система была в порядке и отлажена и настроена! Только тогда она будет радовать своей безотказностью, надёжностью и чёткой работой.
По поводу мозгов и датчиков — могу заверить, вода им не страшна. На личном опыте.
Я не думаю, что «уазовские» датчики чем-то принципиально отличаются. А «мозги» можно и загерметизировать, если уж на то пошло. Это не сложно. Хотя там в принципе плата «залита» на сколько я помню.
Вся проблема с инжектором может быть только от ужасного бензина. Скорее всего, поэтому и жалуются у вас водители. Карбы, кстати, тоже чувствительны к плохому бензину.
P.S. И кстати, ПРАВИЛЬНО настроить карбюратор — это очень не простая задача.
За последние пол года столкнулся с несколькими проблемами инжекторных уазов.
1. Вырубаются мозги от наводок от высоковольтных проводов, машина начинает троить, глохнуть, плохо тянуть.
2. Низкое качество датчиков массового расхода воздуха, расход топлива космический.
3. Замыкание проводов лямбды на выхлопную трубу, расход повышен, а то и пинцет проводке((
4. Грязь в топливной системе, могут форсунки умереть.
Проблема инжекторов, это большое количество датчиков и низкое их качество. Необходимость спецоборудования для диагностики. Невозможность в полевых условиях некоторых видов ремонта.
Для примера, накрывается датчик положения коленвала — всё, машину не завести без его замены. Расположен он внизу спереди, ляснуть по нему кустарником или ещё чем не проблема. Новые блоки не дают завести машину при неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости. И всё-таки вода опасна для блока, за рубежом плату ЭБУ покрывают лаком, в России этого почему-то не делают.
Для себя решил, что в моих внедорожниках никогда не будет инжектора.
Работаю на СТО, инжектора(отечественные) вижу каждый день
Прогресс разный бывает. На пежо 206 стоит блок который вырубается от любого короткого замыкания. ставишь магнитолу, проводком плюсовым на корпус нечаянно коротнул и пинцет. 300 баксов на бочку. Прикинь сколько стоит компьютерная диагностика двигателя и представь. что при каждом посещении сто с тебя будут снимать деньги за это.
На карбовый двигатель можно поставить бесконтактное зажигание с датчиком Холла и забыть про его регулировку.
Экспедиционный автомобиль должен быть ремонтнопригодным, с нынешним инжектором это, ИМХО, невозможно. Если сам разбираешся в данном вопросе, то бери. если нет, то подумай.
По поводу диагностик карбовых и инжекторных автомобилей. Я исхожу из того, сколько сил и средств нужно затратить, что бы привести автомобиль в движение. Карбовый двигатель, можно снять карб, на впускной коллектор поставить пластиковую бутылку с бензином и дыркой в пробке и двигатель будет работать, с инжектором такое в принципе не возможно. Опять же, карбовый двигатель после прочтения небольшой брошюры сможет более или менее отрегулировать практически любой водитель, инжектор — нет.
К чему всё это. На автомобиле для путешествий от стандартных сто удаляешся довольно часто, поэтому стоит задуматься, что придётся делать. когда машина станет в «далеко». Учитывая, что новый автомобиль УАЗ не всегда с новья едет нормально.
Всё выше написаное моё ИМХО(имею мнение хрен оспоришь))))).
вот по вышеописанным ответам купиль карбюраторную буханку! год назад! и весь этот год не могу в Масськве найти нормального карбюраторщика! знающего! а денег отдал в общей сложности если посчитать то хватило бы штук на шесть новых самых дорогих карбов. не считая 2х купленых и установленных! в итоге как быдо так и сталось холостые обороты или их вообще нет или холостые 2500+ а машина более 65 км по навигатору по трассе ну никак не едет и чтоб разогнаться надо с горки катнуться. 65 км/ч и обороты 4500+ на третьей, а на четвертой она сабака начинает скорость скидывать а если не большая горочка то в три раза быстрей на четвертой начинает останавливаться! то есть ну никак она не тянет! вот такая грусная история! а машинку специально приобретал для внедорожных далеких путешествий! как то таг
быть может дело не в карбюраторе?!
вот по вышеописанным ответам купиль карбюраторную буханку! год назад! и весь этот год не могу в Масськве найти нормального карбюраторщика! знающего! а денег отдал в общей сложности если посчитать то хватило бы штук на шесть новых самых дорогих карбов. не считая 2х купленых и установленных! в итоге как быдо так и сталось холостые обороты или их вообще нет или холостые 2500+ а машина более 65 км по навигатору по трассе ну никак не едет и чтоб разогнаться надо с горки катнуться. 65 км/ч и обороты 4500+ на третьей, а на четвертой она сабака начинает скорость скидывать а если не большая горочка то в три раза быстрей на четвертой начинает останавливаться! то есть ну никак она не тянет! вот такая грусная история! а машинку специально приобретал для внедорожных далеких путешествий! как то таг
Уаз буханка что лучше карбюратор или инжектор
Весной купил карбюраторный батон.
+ простота обслуживания
— необходимость регулировки
— расход бензина выше чем на инжекторе
Для себя решил, если будут деньги обязательно поменяю карбюраторный батон на инжекторный. Только жаль что с УМЗ 4213 уже батонов новых не найти.
Форумчане подскажите какую лучше буханку купить инжектор ири карбулятор? и почему.
Саня Поддубный и отсечка на Toyota Sprinter
В 2006 году на автомобильном сайте drom.ru в разделе отзывов владельцев был размещен отзыв некоего Сани Поддубного из Прокопьевска о его Toyota Sprinter, где простой русский парень Саня повествовал о своей жизни в небольшом шахтерском городке и веселых приключениях со своей машиной. То он раскручивал мотор до отсечки, то устраивал своей машине «сиротский тюнинг», то участвовал в уличных автогонках, то ездил в неподобающем состоянии, то ремонтировал ее после этого. Забавный стиль изложения и постоянные обновления привели к тому, что в течение нескольких дней ссылка быстро разошлась по Интернету, отзыв за короткое время собрал более 500 тысяч просмотров и высокие оценки от благодарных читателей, которые подзадоривали автора «Сашо, жги исчо!».
И впрыск и карб чинить можно научится, было бы желание.
Впрыск: ровно работает, лучше зимой заводится (якобы), с расходом топлива у кого как, если есть в запасе все датчики, легко чинится в лесу. На уазах впрыск не эксплуатировал, 3 года эксплуатировал ниссан максима, ни разу впрыск мозг не парил.
Я не знаю как это выглядит на УМЗ-4212 и на 3000. Это установлено в прошивке. На Патриоте при 5400 (штатно) прерывается подача бензы, обороты падают, двигатель снова схватывает. Вот такие толчки ни с чем не перепутаешь.
Че за гон. какая может быть отсечка на 3000. как вы себе представляете это? начинаете разгоняться и бац, стена.
Зачем голову морочите? И что за двиг 4212. Не видел в серии нигде. Только 4213. И тот работает и крутится отлично без отсеканий. Да вы педаль-то на 5500 удержите. побоитесь дойти до отсечки.
Че за гон. какая может быть отсечка на 3000. как вы себе представляете это? начинаете разгоняться и бац, стена.
Зачем голову морочите? И что за двиг 4212. Не видел в серии нигде. Только 4213. И тот работает и крутится отлично без отсеканий. Да вы педаль-то на 5500 удержите. побоитесь дойти до отсечки.
1.Ну может и обшибся с цифрой. Про него, про родимый 4213 говорю.
Говорю про то, реально можно посмотреть, а то тут знающие про отсечку по скорости ведают, а обороты двигателя не при делах. А то, что отсечка по максимальным оборотам есть, Вам неведомо.
2. А вот какая конкретно цифра, узнал из прошивки, что вытащил из инета. Может спецы по этому двигателю меня поправят.
а) скачать серийную прошивку под этот двигатель, Е0000301 (http://www.almisoft.ru/files/proshivki/serijn/gaz/e0000301.rar), отсюда http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm.
б) открываем ее в ChipTuningPRO и просвещаемся:
То-же самое в штатной Патриотовской прошивке :
1.Ну может и обшибся с цифрой. Про него, про родимый 4213 говорю.
Говорю про то, реально можно посмотреть, а то тут знающие про отсечку по скорости ведают, а обороты двигателя не при делах. А то, что отсечка по максимальным оборотам есть, Вам неведомо.
2. А вот какая конкретно цифра, узнал из прошивки, что вытащил из инета. Может спецы по этому двигателю меня поправят.
а) скачать серийную прошивку под этот двигатель, Е0000301 (http://www.almisoft.ru/files/proshivki/serijn/gaz/e0000301.rar), отсюда http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm.
б) открываем ее в ChipTuningPRO и просвещаемся:
То-же самое в штатной Патриотовской прошивке :
Ты конечно авторитет, но Дима-УЛН, тот что работает в УГК УМЗ, утверждал в теме «Фото с Ульяновского моторного» что отсечка на 5000. Да и я как владелец батона с УМЗ-4213 не подтверждаю про 3000. Я до отсечки не крутил, но до 4000 доводилось. Не отключалась подача. Может у тебя Чип-тюнер старый как то криво эти прошивки интерпретирует? Или просто прошивки битые лежат в и-нете?
Ты не прав. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53653
Ты бы лучше освоил выкидывание 2ой лямбды с Микаса 10.3 🙂 У Поповича нет под этот Микас модуля. 🙁
Имея статистику, на микроконтроллере сделать эмулятор этого датчика кислорода. Технически это несложно, надо знать входные параметры и выходной сигнал. В каких-то режимах, может хватит просто тупой линейной зависимости от 1-го датчика. Копаться там надо, эксперементировать..
Это уже сделано. 🙂 Но. Не изящное какое-то решение. 🙂
хм так я и не понял что мне лучше взять. склюняюсь к инжектору, поскольку по говнам особо лазить не буду. а хочу больше кемпер.
как я понимаю плюс инжектора в расходе а карба в простоте ремонта.
Славик а что у тебя с расходом в городе? И у тебя наверно спейсеры?
просто я свою карбовую на первой и второй кручу до 5200 на стартах это по бк-03))))
Толкатели то у тебя не повылетали? 🙂
нене все отлично ничего не вылетает))):razz:
Что, и давление в норме.
Вот вот и я поэтому к инжектору склюняюсь) Славик спасибо)
Уаз буханка что лучше карбюратор или инжектор
раз такие вопросы задаешь
Конечно карбюраторный надежнее.
Сейчас на УАЗах все Бошевское, очень надежное. Не надо бояться инжектора. Посмотрите на боевые машины для трофи-рейдов. Думаете карбюраторные?
Foresters, когда это Бош, стал гарантом надежности?
А чем плохи электронные компоненты Бош?
За 4 года и 53 т.км. ни один датчик из строя не вышел. Двигатель не будет работать если умрет блок управления двигателем или датчик положения коленвала. А, еще бензонасос. Без других датчиков мотор будет работать, пусть и не совсем хорошо.
Foresters, плюсую! Карбюратор прошлый век- электроника уже давно надежна. Инжектор и мощнее и экономичнее и проще в обслуживании, т.к. не требует регулеровок.
Foresters, это конечно все хорошо, но эти датчики на коленке не ремонтируются, в условиях тайги, чем проще тем лучше, да и неисправность без диагностики сразу и не определишь, если не согласен, можешь первый бросить в меня камень)
Пример: тлк охотник, дизель, все механическое, там да же нет диагностического разъёма.
Паштет, что он часто так выходит из строя? Из за этого датчика боятся и в лес не стоит ехать?
Foresters, умз 100 карбюратор или впрыск без разницы змз 409 это легковой движок слишком оборотистый а это зло на бездорожье
Семен, ести понижайка для этого
и чем ты там поможешь то?
эх. грязь болота и снег
плюс карбюратора, это то что у него нет компьютера и подсоединенных к нему датчиков, к тому же при грамотной настройке он экономичнее инжектора, т.е. на охоту можно брать меньше топлива.
плюс инжектора в его мощности и тяге, минус, при сдохшем датчике авто не заведется, так-что основные датчики надо возить с собой, неосновные тоже желательно с собой возить, т.к. при дохлых неосновных, он начинает жрать топлива в два раза активнее
деды с собой из электрики возили трамблер, нам же надо возить кучу датчиков и компьютер.
вот и всё что они ввозили
Езжу на инжекторе уже 2год.но все равно за карбюраторный движок.инжектор со своими датчиками и компом и цепью грм ожидать можно все что угодно.
Карбюратор или инжектор: кто кого?
В последнее десятилетие среди автолюбителей не утихает спор: какая система лучше — карбюраторная или инжекторная. Каждая из сторон приводит свои доводы, указывает на недостатки у конкурентов и т.д. Прийти к однозначному ответу так и не удалось. Мы постараемся рассказать Вам об этих двух устройствах, дать все необходимые определения, а также сделать сравнительную характеристику систем.
Карбюратор: определение, принцип действия, типы
Карбюратор — это механическое устройство в двигателях внутреннего сгорания (ДВС), которое изготавливает и подает горючую смесь. В камерах карбюратора происходит смешивание топлива и воздуха, которые затем впрыскиваются в камеру сгорания. Классический карбюратор состоит из таких основных элементов: жиклера, дроссельной заслонки, диффузора и поплавковой камеры.
Дроссельная заслонка служит для регулировки количества поданного топлива в ДВС. Диффузор — это специальное трубчатое устройство, через которое в двигатель подается воздух. Жиклером называют специальный цилиндрический механизм, в котором сделаны отверстия, через которые в камеру сгорания поступает топливо. Количество топлива зависит от диаметра отверстий в жиклере. В поплавковую камеру, по специальной трубке, из бензобака подается топливо: если бензина много — то поплавок поднимается и иголкой перекрывает подачу бензина; мало топлива — поплавок опускается, иголка открывает отверстие и подача бензина возобновляется.
Не вдаваясь в подробности, рассмотрим принцип действии карбюратора. Попав в поплавковую камеру, топливо опускается по жиклерам в распылитель, который находится в нижней части диффузора. Вместе с ним туда же поступает и воздух. При запущенном двигателе поршень в первом такте опускается вниз, создавая пониженное давление в камере сгорания, при этом в распылителе поддерживается постоянное атмосферное давление. Из-за этой разницы топливо и воздух смешиваются и распыляются. В этот самый момент осуществляется подача искры и происходит воспламенение получившейся смеси. Это самое простое объяснение принципа работы карбюратора — если Вам нужна более подробная информация, то без труда найдёте её в Интернете.
Карбюратор ГАЗ-2217,3302 дв.ЗМЗ-406 ПЕКАР
Карбюратор УАЗ Солекс ДААЗ
Карбюратор ГАЗ-2410,3302 дв.ЗМЗ-402 ПЕКАР
Карбюратор ВАЗ-21053-20 V=1500 ДААЗ
Карбюратор ЗИЛ-130
Карбюратор ГАЗ СОЛЕКС (аналог.К151) ДААЗ
Карбюратор М-2140-20 с вакуум-корректором ДААЗ
Карбюратор ВАЗ-1111 ДААЗ
Карбюратор УАЗ-452,469,Хантер дв.УМЗ-421 ПЕКАР
Карбюратор УАЗ-31512,3152 дв.УМЗ-417 рычажный привод ПЕКАР
Карбюраторы, в зависимости от характеристик, делятся на различные виды.
По направлению движения рабочей смеси различают модели:
— с нисходящим потоком — смесь движется сверху вниз;
— с восходящим потоком — поток движется вверх;
— с горизонтальным потоком.
По количеству камер карбюраторы бывают:
— однокамерные;
— двухкамерные;
— трехкамерные;
— четырехкамерные.
Есть еще ряд других характеристик, по которым классифицируют карбюраторы, но подобные классификации редко используют в автомобилестроении.
Инжектор: определение, принцип работы, типы
Инжектор — это механизм, осуществляющий подачу топлива в камеру сгорания. Главное отличие от карбюраторной системы заключается в способе подачи топлива. В карбюраторных двигателях топливо буквально всасывается в цилиндр из-за разницы в давлении, при этом расходуется около 10% мощности двигателя. А вот инжектор впрыскивает топливо из форсунок в камеру сгорания.
Принцип работы инжектора следующий: у каждого цилиндра есть своя форсунка, они соединены топливной рампой. Электрический топливный насос нагнетает внутри форсунок избыточное давление. Электронная система (контроллер), получая информацию от множества датчиков, определяет момент, когда следует открыть форсунки и осуществить подачу топлива в камеру сгорания.
На любом инжекторном двигателе установлены датчики, который принимают информацию о:
Информацию с этих датчиков анализирует контроллер, который открывает и закрывает форсунки в нужный момент, регулирует подачу топлива, подает искру, определяет пропорцию смеси и т.д. Контроллер часто называют «мозгами». Именно наличие столь сложных электронных систем — главный недостаток инжектора.
В зависимости от количества форсунок и точки установки различают два вида инжекторов:
Преимущества и недостатки различных систем подачи топлива
У инжектора и карбюратора есть как плюсы, так и минусы. Расскажем о них подробнее.
Карбюраторы имеют следующие преимущества:
К недостаткам карбюраторов можно отнести повышенный расход топлива, невысокую надежность, чувствительность к внешней температуре (зимой двигатель замерзает, а летом — сильно нагревается).
Инжектор имеет следующие недостатки:
У инжектора есть и целый ряд преимуществ:
Так что же лучше? Ответ на этот вопрос дали за нас производители — сегодня уже практически все автомобили выпускают с инжекторными двигателями, хотя по нашим дорогам карбюраторные машины будут ездить еще долго. Поэтому, если Вам нужно купить карбюратор от проверенных временем отечественных производителей (ДААЗ, ПЕКАР, ИЖОРА), — обращайтесь в магазин AvtoALL.
Так что же выбрать?
Карбюраторный двигатель идеально подойдет для отдаленных районов или маленьких городов. Карбюратор довольно просто устроен, поэтому ремонт или замену можно сделать даже своими руками, если, конечно, Вы можете отличить отвертку от молотка. Да и к качеству топлива он менее прихотлив (например, карбюратор для ВАЗ-2107 отлично работает и на 92-м, и на 95-м бензине), что нередко имеет большое значение.
Инжектор же лучше подойдет жителям крупных городов, где есть множество высококлассных СТО и выбор качественного бензина. К тому же, в режиме городской езды инжекторный двигатель имеет пониженный (по сравнению с карбюраторным) расход топлива, что позволит существенно сэкономить.
Полезные советы по уходу за карбюратором и инжектором
Для того чтобы система впрыска топлива (неважно, инжекторная или карбюраторная) Вашего автомобиля прослужила долго, следует соблюдать несколько простых правил:
Тугой или закисший крепеж становится проблемой, которую можно решить с помощью специального инструмента — ударной отвертки. О том, что такое ударная отвертка, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном выборе и применении ударных отверток — читайте в статье.
Определенные типы лакокрасочных материалов и клеев приобретают необходимые эксплуатационные характеристики при добавлении специальных компонентов — отвердителей. Все об отвердителях, их существующих типах, составе, принципе действия, а также применяемости и особенностях выбора — рассказано в статье.
В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.
В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.
Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.
Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.
Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.
Двигатель УАЗ Буханка- Какие двигатели ставились.
Советский внедорожник не раз заставлял водителей задуматься о расходе топлива УАЗ «Буханка» 409 на 100 км. Знаменитый УАЗ «Буханка» увидел свет в 1965 году на автомобильном заводе в Ульяновске, Россия. Затем началось его серийное производство, сборка которого не прекращается и по сей день. В советское время этот внедорожник был одним из самых распространенных, а сегодня он является самым старым российским автомобилем по общему количеству лет выпуска. А какой двигатель УАЗ Буханка имела на борту мы сейчас разберемся.
УАЗ представляет собой грузопассажирскую версию с двумя осями и полным приводом.
Автомобиль изначально был разработан для легкого вождения по сложным дорогам, адаптирован к нашим условиям эксплуатации и является одним из самых доступных вариантов для покупателей. Название УАЗ было выбрано из-за сходства с буханкой хлеба.
Навигация по статье
Двигатель УАЗ Буханка: характеристики, неисправности и тюнинг
В 2016 году Ульяновский завод анонсировал очередное обновление проверенного временем автомобиля (УАЗ 3909 и др.). За время, прошедшее с момента выпуска первого УАЗ 451 М, на эти автомобили были установлены различные агрегаты привода как Ульяновского (УМЗ), так и Заволжского (ЗМЗ) моторных заводов. Считается, что базовый двигатель УАЗ Буханка — это бензиновый двигатель УМЗ 421, различные модификации которого (карбюратор и инжектор) выпускаются до сих пор.
УАЗ 452 (Буханка) — один из старейших автомобилей, различные модификации которого выпускаются Ульяновским автомобильным заводом до сих пор. На базе этого полноприводного микроавтобуса, широко известного как «Буханка» или «таблетка» (военный санитарный автомобиль), серийное производство которого началось в 1965 году (УАЗ 451М), было разработано множество различных модификаций. Он несколько раз модернизировался и до сих пор выпускается в модернизированном виде (УАЗ 2206).
Двигатель УАЗ Буханка 1965 какие разновидности существуют?
03.1965 — до настоящего времени.
Модификации | Рабочий объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
2,4 л, 70 л.с., бензин, механическая коробка передач, полный привод (4WD) | 2445 | ЗМЗ-21А |
2,4 л 75 л.с. бензин, механическая коробка передач, полный привод (4WD) | 2445 | UMZ-451M |
2,4 л, 76 л.с., бензин, механическая коробка передач, полный привод (4WD) | 2445 | ЗМЗ-402, УМЗ-4178 |
2.4 л, 78 л.с., бензин, механическая коробка передач, 4WD | 2445 | UMZ-414 |
2.4 л, 92 л.с., бензин, механическая коробка передач, 4WD | 2445 | ЗМЗ-402, УМЗ-4178 |
2,7 л 112 л.с. бензин, механическая коробка передач, 4WD | 2693 | ЗМЗ-4091 |
2.7 л, 117 л.с., бензин, механическая коробка передач, 4WD | 2693 | ЗМЗ-409 |
2,9 л 84 л.с. бензин, механическая коробка передач, 4WD | 2890 | UMZ-4218 |
2,9 л, 98 л.с., бензин, механическая коробка передач, полный привод (4WD) | 2890 | UMZ-4218 |
2,9 л., 99 л.с., бензин, механическая коробка передач, полный привод (4WD) | 2890 | UMZ-4213 |
Двигатель УМЗ-417
Двигатель УМЗ-417 — следующий шаг в эволюции ГАЗ-21, он заменил двигатель УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6,7 до 7, другим распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47 мм (было 44 мм), старыми выпускными клапанами 36 мм, установленным двухкамерным карбюратором, другим воздушным фильтром. В более поздних модификациях использовался коленчатый вал от УМЗ-421 без уплотнений.
УМЗ 417 Технические характеристики
Имя | Индекс |
Продюсер | UMZ |
Объем | 2,5 литра (2445 куб. см) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Тип двигателя | Бензин |
Система впрыска | карбюратор |
Мощность | 92 Л.С. |
Расход топлива | 10,6 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Econorm | Евро-4 |
Двигатель ЗМЗ-409
ЗМЗ 409 — это инжекторный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами в ряд и 16 клапанами. Инжекторная система двигателя 409 управляется микропроцессорным электронным блоком. Этот двигатель был запущен в производство в 1996 году. Этот двигатель в основном устанавливается на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все поколения этих электростанций оснащены газовым нейтрализатором и полностью соответствуют стандартам EURO-2.
ЗМЗ 409 Технические характеристики
Имя | Функция |
Тип | In-line |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Том | 2,7 литра (2693 куб. см) |
Мощность | 128 HP |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм |
Потребление | 13,2 литра на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное охлаждение |
Последовательность работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Куда ставится
ЗМЗ-409 устанавливается на автомобили производства УАЗ:
УАЗ Буханка инжектор, 409 двигатель, закрытая жидкостная система охлаждения — часто встречается на дорогах России и СНГ, ведь это дешевый и неприхотливый автомобиль. УАЗ Буханка инжекторный 409 двигатель получила более полутора десятков лет назад, и за эти годы модель доказала свою жизнеспособность.
К 2005 году. ЗМЗ 409 также устанавливался в модификациях на ГАЗ «Газель»:
В 2005 году истек и не был продлен контракт между Завольским моторным заводом и «Группой ГАЗ», и завод вошел в состав холдинга «Соллерс».
История создания ЗМЗ 409
Первые экземпляры этого двигателя были выпущены в 1996 году. ЗМЗ 409 является усовершенствованием и развитием модели двигателя 406. Для получения более мощного и динамичного двигателя на ЗМЗ 405 диаметр блока цилиндров был увеличен до 95,5 мм, что позволило получить объем цилиндров двигателя 2465 см3.
На ЗМЗ 409 пошли еще дальше, объем этого двигателя удалось увеличить до 2,7 литра. Этого можно достичь путем внесения некоторых структурных изменений. Кроме того, блок цилиндров остался без изменений, он был взят от ЗМЗ 405. А чтобы получить больший объем, расстояние хода поршня можно было увеличить. Это стало возможным благодаря установке нового коленчатого вала с более крупными шатунами и другой конструкции поршней. Были использованы шатуны с такими же характеристиками.
Поршни были слегка изменены. Отверстие под палец было перенесено вверх, что дало дополнительные 4 мм хода поршня и 7 мм дополнительного радиуса кривошипа. Все эти меры позволили сделать ход поршня 94 мм, вместо прежних 86 мм.
Читайте также: Зачем нужна лампочка давления масла и что делать, если она загорается при работающем двигателе
В результате был создан новый двигатель 409 с рабочим объемом 2693 миллиметра. На базе двигателя 409 было создано множество модификаций, которые успешно выпускаются и по сей день.
Неисправности ЗМЗ 409
Основные проблемы 409-го двигателя УАЗ «Буханка» аналогичны проблемам 406-го двигателя, поскольку их конструкция очень похожа.
Ест масло
Причина кроется в уплотнениях клапанов и маслосъемных кольцах. Кроме того, зазор в лабиринтном маслоотражателе может привести к расходу масла. Если это произошло, снимите крышку и заделайте трещину герметиком.
Двигатель УАЗ Буханка
Как правило, стучат именно гидрокомпенсаторы. Их замена может потребоваться после 50 000 км. Также стук может быть вызван шатунами, поршнями и другими компонентами — в этом случае причину следует искать на станции.
Перегрев
Обычно это вызвано засорением радиатора и термостата. Отсутствие антифриза также может быть причиной. Если все в норме, ищите воздушную пробку.
Двигатель УМЗ 421
Двигатель УМЗ-421 заменил двигатель 417, который оказался надежным и простым двигателем. Модель 421. имеет оригинальную конструкцию алюминиевого каркаса, который заполнен сухими вкладышами с тонкими железными стенками. Это позволило увеличить поперечное сечение камер до 100 мм и оставить прежний размер между цилиндрами 116 мм. Это решение положительно сказалось на сроке службы, так как была увеличена жесткость и уменьшена склонность цилиндров к «овальности» во время работы.
УМЗ 421 и его модификации
Имя | Описание |
Производитель | UMZ |
Объем | 2,9 литра (2890 куб. см) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Мощность | 117 Л.С. |
Расход топлива | 10,5 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Econorm | Евро-4 |
Характеристики двигателя УМЗ 414 УАЗ-469, УАЗ-452
Параметр | Значение |
Конфигурация | L |
Количество цилиндров | 4 |
Объем, л | 2,445 |
Диаметр цилиндра, мм | 92,0 |
Ход, мм | 92,0 |
Степень сжатия | 6,7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (1 вход, 1 выход) |
Ремень ГРМ | OHV |
Заказ цилиндра | 1-2-4-3 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 56,6 кВт — (77 л.с.) / 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 172 Н-м / 2200 об/мин |
Энергетическая система | Карбюратор K-129B, K-131, K-131A |
Рекомендуемое минимальное октановое число бензина | 76 |
Экологические стандарты | Евро 0 |
Вес, кг | 165 |
Двигатель УАЗ Буханка ЗМЗ 402 карбюратор
Имя | Характеристики |
Продюсер | ZMZ |
Модель | ZMZ 24, ZMZ 24D |
Модификации | ZMNZ 4021, ZMNZ 4022, ZMNZ 4025, ZMNZ 24C |
Тип двигателя | Бензин |
Тип инъекции | карбюратор |
Конфигурация | 4-цилиндровый, рядный, продольно расположенный двигатель внутреннего сгорания |
Мощность двигателя | 95 КМ |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 92 мм |
Инсульт | 92 мм |
Охлаждение | Жидкость |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурсы | 300 000 км |
Заказ цилиндра | 1-2-4-3 |
Система зажигания | Контактные или бесконтактные |
Двигатель УАЗ Буханка ЗМЗ 402 инжектор
Имя | Описание |
Производитель | ZMZ |
Модель | ЗМЗ 402 |
Модификации | ZMZ 4025, ZMZ 4026 |
Тип двигателя | Бензин |
Тип инъекции | Инжектор |
Конфигурация | 4-цилиндровый, рядный, продольно расположенный двигатель внутреннего сгорания |
Мощность двигателя | 95 Л.С. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 92 мм |
Инсульт | 92 мм |
Охлаждение | Жидкость |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурсы | 250 000 км |
Заказ цилиндра | 1-2-4-3 |
Отзывы на Двигатель УАЗ Буханка
Капитальный ремонт двигателя предполагается после 15.000 км пробега. Таким образом, двигатель вмещает 7 литров моторного масла, но при замене потребуется только 6 литров.
Основными маслами, рекомендуемыми заводом-изготовителем и водителями, являются полусинтетические масла с обозначениями: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.
Сервисная карта не отличается от 406 и выглядит следующим образом:
Любое другое обслуживание требует проверки таких систем, как ГРМ, состояние электронного блока управления трансмиссией и работа датчиков. Регулировка фаз газораспределения производится через 50 000 км или раньше, если это необходимо.
Часто на 70 000 гидрокомпенсаторы выходят из строя и требуют полной замены, так как неизвестно, когда выйдут из строя исправные. Прокладку клапанной крышки заменяют каждые 40 000 км или при появлении утечек из-под нее.