Уатс что это такое расшифровка

Учрежденческая АТС

Уатс что это такое расшифровка

Офисная АТС (офисная автоматическая телефонная станция, учрежде́нческая АТС (УАТС), мини-АТС) — АТС, предназначенная для использования внутри организации. От АТС, использующихся оператором связи, в первейшую очередь отличается ориентированностью на малое количество обслуживаемых номеров (обычно меньше ста-двухсот), разделением телефонной сети на «внутреннюю» и «внешнюю». В зависимости от типа может принимать от телефонных операторов цифровой поток, аналоговые линии или через коммутируемые сети (IP-телефония). Абонентские устройства — обычно аналоговые телефоны, цифровые или IP-телефоны. Использование УАТС позволяет отказаться от подключения каждого абонентского устройства (телефонного аппарата, модема, факса) организации к телефонной сети общего пользования, что привело бы к выделению каждому абонентскому устройству отдельной линии (обычно оплачиваемой помесячно), и все «внутренние» вызовы проходили бы через АТС оператора связи.

Оборудование УАТС обычно устанавливается в помещении организации и коммутирует вызовы между внутренними абонентскими линиями. Дополнительно, для внешних входящих и исходящих вызовов обычно доступно ограниченное количество соединительных линий (транков) к телефонной сети общего пользования. Организации, располагаюшиеся в нескольких зданиях, могут использовать соединительные линии для соединения собственных УАТС. Соединительные линии, как правило, являются аналоговыми (СО) или цифровыми (Е1, DID.

Иногда для обозначения УАТС используется английская аббревиатура PBX (от Private branch exchange или Private business exchange)

Основное отличие профессиональной УАТС от городской телефонной станции является:

УАТС позволяет сэкономить средства организации и снизить расходы на связь, так как при применении УАТС внутренние звонки внутри организации являются бесплатными, время установления соединения крайне мало, так как используется обычно трёхзначная нумерация, и каждая организация может запрограммировать свою УАТС под свои нужды, распределив среди сотрудников право выхода в город, имеющиеся у организации городские линии, настроив голосовые меню и прочее.

На базе УАТС строятся большие сети корпоративной телефонной связи для государственных и финансовых учреждений, систем управления транспортом, медицинских учреждений и т. д. Программирование офисной АТС осуществляется с помощью системного телефона, либо средствами специальной программы, подключаемой через порт (интерфейс): USB;

Возможности УАТС определяются её конфигурацией. Например, можно скомплектовать станцию по максимуму платами аналоговых абонентов, чтобы достичь максимальной ёмкости, а можно отдать приоритет платам городских линий. Кроме плат этих типов, существует множество других плат, например, плата автосекретаря, плата голосовой почты, плата модема, плата для подключения источника музыки, и прочее. У разных производителей мини-АТС конфигурации станций могут сильно отличаться.

Содержание

Основные функции

Типы офисных и учрежденческих АТС

Традиционно телефонные станции делятся по типу коммутации и по количеству подключаемых телефонных линий (емкости).

По типу коммутации различают аналоговые, гибридные и цифровые АТС. В настоящий момент различными производителями выпускаются станции всех трех типов. Аналоговые станции отличаются наименьшей стоимостью порта. Гибридные АТС отличаются от цифровых способом коммутации сигнала. В цифровых АТС голосовой сигнал тональной частоты преобразуется в кодированный цифровой электрический сигнал (имеющий только два значения «0» и «1»). Эти сигналы затем и коммутируются. В гибридных АТС коммутируется «не оцифрованный», т.е. аналоговый электрический сигнал тональной частоты без преобразования. При этом управляющие программы гибридных АТС подобны тем, что используются в цифровых АТС. Пользовательский интерфейс может совпадать, и абонент станции в ряде случаев даже не почувствует разницы между гибридной и цифровой АТС. Гибридные линии означают что можно подключать как системные так и аналоговые телефоны.

Дополнительные возможности

См. также

Полезное

Смотреть что такое «Учрежденческая АТС» в других словарях:

учрежденческая АТС — УАТС Местная АТС, обычно расположенная непосредственно в офисе пользователя и связанная проводными линиями с районной АТС. Вызов абонентов, находящихся за пределами УАТС (исходящая связь), осуществляется с использованием специального кода доступа … Справочник технического переводчика

учрежденческая телефонная станция — учрежденческая АТС УАТС Местная телефонная станция предприятия или организации, которая может обеспечивать как ручную (РМВХ), так и автоматические (РАВХ) коммутацию. В современном английском языке термин РВХ обычно используется в значении РАВХ, а … Справочник технического переводчика

учрежденческая беспроводная АТС — Оборудование, которое позволяет служащим офиса или абонентам сети с ограниченным радиусом действия использовать беспроводные телефоны для подключения к сети общего пользования. [Л.М.Невдяев. Мобильная связь 3 го поколения. Москва, 2000 г.]… … Справочник технического переводчика

Офисная АТС — Siemens Hicom300 на 1200 номеров Офисная АТС, учрежденческая АТС (УАТС), мини АТС автоматическая телефонная станция, предназначенная для использования внутри организации. От АТС, использующихся оператором связи, в первую очередь отличается… … Википедия

беспроводная учрежденческая телефонная станция — беспроводная УАТС Позволяет служащим офиса или абонентам беспроводной сети с ограниченным радиусом действия использовать для связи беспроводные телефоны. Учрежденческая АТС обычно интегрирована с одной или несколькими базовыми станциями, которые… … Справочник технического переводчика

беспроводная АТС — Учрежденческая АТС, используемая в сетях беспроводного доступа. [Л.М. Невдяев. Телекоммуникационные технологии. Англо русский толковый словарь справочник. Под редакцией Ю.М. Горностаева. Москва, 2002] Тематики электросвязь, основные понятия EN… … Справочник технического переводчика

ТЕЛЕФОННАЯ СЕТЬ — комплекс сооружений и оборудования для телеф. связи, состоящий из телеф. узлов, телеф. станций и подстанций, узлов автома тич. коммутации, линий связи и телеф. аппаратов. Т. с. подразделяются на междугородные, внутризоновые и местные (городские,… … Большой энциклопедический политехнический словарь

УАТС — тлф. учрежденческая АТС … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

IP-PBX — Офисная IP PBX AddPac IPNext50 для малого бизнеса (10/20 абонентов) IP PBX (IP АТС) сокращение от PBX (УАТС) учрежденческая телефонная станция на основе межсетевого протокола … Википедия

Телефонная сеть — комплекс технических сооружений и оборудования, предназначенный для осуществления телефонной связи (См. Телефонная связь) и состоящий из телефонных узлов связи (См. Узел связи), телефонных станций (См. Телефонная станция), линий связи (См … Большая советская энциклопедия

Источник

Уатс что это такое расшифровка

Офисная АТС, учрежденческая атс (УАТС), мини АТС (автоматическая телефонная станция) – коммутационное устройство, предназначенное для организации телефонной связи внутри предприятия.

На АТС заводятся все городские и внутренние линии связи (внутренняя телефонная сеть построение) с использованием кроссового оборудования или напрямую, как правило, в небольших мини АТС. Телефонная станция осуществляет соединение внутренних абонентов друг с другом и обеспечивает входящую и исходящую связь с городским оператором связи по оптимальным алгоритмам работы, которые задаются программированием атс.

Все офисные мини-АТС, кроме принципа работы (цифровые, аналоговые, IP мини АТС или гибридные станции) характеризуются количеством подключаемых внешних линий и количеством внутренних линий. Например 3\8 или 6\16. Обычно АТС выполнены по модульному принципу и, в случае необходимости добавления линий, не нужно приобретать новую АТС, а достаточно подключить дополнительный модуль. К АТС обычно приобретается как минимум один системный телефон, с помощью которого программируется АТС, и с помощью которого один из сотрудников (обычно секретарь) эффективно управляет входящими звонками, их переадресацией и т.д.

Осуществление связи с помощью АТС

При использовании мини АТС в организации нет необходимости каждому сотруднику иметь свой городской номер. Для соединения сотрудников друг с другом не нужно занимать городские линии, набор будет осуществляться по коротким двухзначным или трехзначным номерам. Выход в город может осуществляться по свободным в данный момент городским линиям, набором “9“ или “0».

Входящие звонки могут автоматически обрабатываться: (опция автосекретарь), звонящему, может быть предложено донабрать необходимый внутренний номер или подразделение в тоновом режиме, прослушать информацию о режиме работы организации, предоставляемых услугах.

Оптимальная ёмкость АТС

При средней нагрузке на телефонные номера производители АТС рекомендуют к 1 городской линии подключать 3 внутренних абонента, именно поэтому емкость многих АТС соответствует данной пропорции (3Х8, 6×16, 8×24).

Количество внутренних абонентов можно самостоятельно определять, не согласовывая с оператором связи, и не платя дополнительные деньги за подключение. Не трудно подсчитать, что при этом ежемесячная плата за использование городских линий будет в 3 раза меньше, чем без мини АТС.

Конфигурация мини атс

АТС состоят из основного блока, включающего в себя блок питания и места (слоты) для установки плат расширения емкости станции.

Уатс что это такое расшифровка

У некоторых производителей в базовом блоке уже встроено определенное количество портов для подключения городских и внутренних линий, как правило, в мини АТС малой емкости.

Программирование атс осуществляется с помощью системного телефона конкретного производителя (у каждого производителя АТС свои модели системных телефонов) или посредством специального ПО, подключаемой через порт RS-232, USB. На вход в режим программирования устанавливается пароль, чтобы посторонние лица не могли изменить настройки мини атс.

Основные характеристики и возможности АТС

Возможности АТС определяются конфигурацией, т.е. количеством установленных плат расширения и способом коммутации. Емкость станции(количество подключенных абонентов и городских линий) можно менять в зависимости от текущей потребности организации. Текущую и перспективную емкость атс нужно определять на этапе выбора мини АТС.

Основные функции АТС: перераспределение входящих звонков по подразделениям компании, переключение позвонивших на факс, перевод звонков между абонентами, разговор нескольких абонентов одновременно, запись голосового приветствия и возможность вызова внутренних номеров абонентов или автоматического переключения на факс, перехват звонков. Набор этот не исчерпывающий! Возможностей, призванных сделать комфортным и удобным общение клиентов с сотрудниками гораздо больше.

По способу коммутации атс подразделяются на аналоговые и цифровые.

Аналоговые атс ориентированы на классическую телефонию – 2-х проводные городские линии связи и аналоговые телефонные аппараты, возможна установка 4-х проводных системных телефонов. Это бюджетное решение для небольших организаций.

Цифровые атс используются когда необходимо подключить цифровые городские линии связи (стандарт E1, BRI), обеспечивающие качественную связь по 30 каналам связи. В последнее время цифровые атс все больше ориентируются на ip телефонию ( ip pbx), достоинством которых является универсальность, т.е. возможность использования на одной платформе, как аналоговых линий (абонентов), так и ip транков (абонентов). Расширение емкости станций происходит за счет установки дополнительных плат расширения и открытия лицензий на ip телефонию, при этом стоимость ip линий (абонентов) уже ниже стоимости обычных 2-х проводных линий связи, что добавляет привлекательности этой категории мини атс.

Использование телефонной связи в цифровом виде позволяет осуществлять внутреннюю связь по компьютерным сетям, без необходимости построения отдельной телефонной сети, при этом в качестве оконечных устройств может быть использован широкий спектр оборудования от компьютера (программный телефон) до ip телефонов различных производителей с большим функционалом чем у аналоговых абонентов. Кроме этого, упрощается интеграция с CRM системами, что особенно актуально для компаний с высокой интенсивностью входящих и исходящих звонков, например call центров (центров обработки вызовов), при необходимости ведения аналитики телефонных звонков с использованием компьютера.

Посоветуйтесь с профессионалам и!

Получить консультацию по выбору мини АТС с учетом специфики работы Вашей компании можно телефонам:
(812) 645-35-99, (921) 953-38-47, (495) 134-25-77

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Офисные АТС. УАТС и УПАТС.

ОФИСНЫЕ АТС, УАТС, УПАТС — ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

Речь идет об автоматической телефонной станции малой или средней емкости, которая устанавливается в организации. Связь с внешним миром обеспечивается по соединительным(внешним) линиям. Внутренняя связь компании полностью управляется и организуется УАТС.
АТС организации отвечает за прием и распределение входящих вызовов, маршрутизацию звонков внутри компании и реализует те или иные правила исходящей связи. Например, не всем сотрудникам может быть разрешен выход на внешние линии, тем более, на межгород.
УПАТС (учрежденческо-производственная АТС) — устройство, которое обеспечивает не только большую емкость, но и существенно более мощные процессорные возможности. Об УПАТС речь пойдет чуть дальше.
Внутренний абонент офисной АТС, УАТС или УПАТС — оконечное устройство связи. подключенное к внутреннему порту АТС. В соответствии с назначенными ему настройками, внутренний абонент участвует во внутренней связи, получает через АТС входящие вызовы (напрямую при прямом наведении или через определенный алгоритм распределения), а также совершает исходящие вызовы. Возможности внутреннего абонента определяются не только настройками конкретной абонентской линии. но и особенностями самого устройства. Например, переговорное устройство также является внутренним абонентом офисной АТС, УАТС или УПАТС, если подключено к внутреннему порту. Однако, вызов с этого устройства наводится на конкретный телефонный аппарат или пульт в составе АТС.
Применение IP-телефонии cущественно расширило понятие «внутренний абонент». Сейчас многие предприятия имеют региональные подразделения, объединенные в единую корпоративную сеть. Сотрудники этих подразделений могут являться внутренними абонентами такой сети. где бы они ни располагались территориально.

КАКОЙ ТИП АТС ПРЕДПОЧТИТЕЛЕН ДЛЯ ОФИСА И ОРГАНИЗАЦИИ.

Термины “офисная АТС” и “УАТС” не имеют однозначной привязки к типу АТС. Скажем, при одной и той же численности штата и одинаковом количестве внутренних абонентов офисная АТС может быть и аналоговой, и цифровой, и даже IP. Более того, АТС организации может одновременно работать и с аналоговыми абонентами, и с цифровыми подключениями, и с IP-каналами.

Ключевой вопрос: соотношение реальных потребностей офиса/организации, сервисных функций и процессорных мощностей АТС.
Потребности офисов и организаций настолько разнообразны, что дать полный их перечень невозможно. Вот лишь некоторые моменты.
Только оценив реальные потребности, можно говорить и о типе АТС, и о модели, и даже о конкретной конфигурации. Одна и та же модель станции может прекрасно функционировать в роли офисной АТС/УАТС в одной организации и справиться с задачами лишь частично в другой.

ЕМКОСТЬ АТС.

Один из наиболее распространенных вариантов классификации АТС — по их емкости.

Говоря о емкости АТС, в первую очередь имеют в виду количество портов, которыми оснащена эта телефонная станция.

При этом надо иметь в виду, что к порту можно подключить городскую линию, телефонный аппарат или какой-то другой прибор, но нельзя подключить к одному порту несколько разных устройств. Более того, порты могут отличаться по своим возможностям. Например, к аналоговому порту АТС можно подключить аналоговый телефонный аппарат, но нельзя подключить цифровой. Если гибридная АТС оснащена гибридными портами, то к такому порту можно подключить либо аналоговый телефон, либо цифровой, но не оба одновременно.

В руководствах по эксплуатации мини АТС должно быть указано соответствие портов АТС контактам выходных разъемов для каждого типа функциональных модулей.

Уатс что это такое расшифровка

Техническая документация и программное обеспечение доступны на нашем сайте. Скачивайте бесплатно!

Количество абонентских линий, которые можно подключить к АТС, называют монтируемой емкостью, а максимальное количество абонентских линий, которые можно подключить к этой АТС в перспективе.- конечной емкостью. Обычно, конечная емкость превышает монтируемую на 30-50%.

Итак, емкость — важнейший параметр, который обязательно нужно учитывать, планируя приобретение АТС и организацию телефонной связи на предприятии.

Для многих АТС конкретная емкость,, соответствующая задачам предприятия, обеспечивается т.н. платами или модулями расширения. Модули расширения устанавливаются в центральный блок АТС. Посмотрите, как выглядят центральный блок и платы расширения цифровой IP АТС MXM500.

Как такой важный параметр, как емкость, отражается в классификации АТС?

Традиционно телефонные станции делятся на УАТС (учрежденческие АТС) и УПАТС (учрежденческо-производственные АТС).. Термин “офисная АТС” во многом является синонимом УАТС. Но УАТС бывают разные!

УАТС малой емкости или малые учрежденческие АТС имеют емкость менее 128 внутренних абонентских номеров. Из этого следует, что к малым УАТС относятся все аналоговые офисные АТС (больше чем на 50 внутренних абонентов они не рассчитаны) и большинство гибридных офисных мини АТС. Например, гибридные системы связи Максиком MP48/80 по этой классификации относятся к малым УАТС.

Уатс что это такое расшифровка

Примеры УАТС малой и средней емкости. Подробное описание и спецификации — в Каталоге. Кликните по картинке. Заходите, изучайте, спрашивайте!

УАТС 1E1 — учрежденческие АТС средней емкости, рассчитанные на емкость до 256 внутренних абонентов

и как правило использующие один цифровой поток E1. Разумеется, УАТС этого класса относятся к цифровым, но к ним также применим термин “офисные АТС” и даже “офисные мини АТС”. Пример такой станции — Протон ССС серии Вектор, производимая нашим стратегическим партнером.

Уатс что это такое расшифровка

Цифровая АТС «Протон». Кликните по картинке и ознакомьтесь с описаниям и спецификацией.

Учрежденческо-производственные АТС (УПАТС) емкостью более 256, но менее 6000 номеров.

К станциям этого типа предъявляются гораздо более жесткие и многочисленные требования. Во-первых, эти УПАТС должны реализовывать интерфейсы и протоколы ТФОП (телефонной сети общего пользования), а также сетей с коммутацией пакетов. Но этого мало! Если УПАТС планируется использовать в специальных ведомственных сетях, то она обязана поддерживать все интерфейсы и протоколы, принятые в этих сетях. Во-вторых, УПАТС, предназначенная для ведомственных корпоративных пользователей, должна обеспечивать дополнительные виды обслуживания (ДВО), которые характерны и востребованы в соответствующей отрасли.

Уатс что это такое расшифровка

Цифровая АТС «Максиком» дружит с SIP-телефонами разных производителей! Кликните по картинке, заходите в Каталог, посмотрите описание этой телефонной станции.

УПАТС SS7 (количество внутренних абонентов превышает 6000).

Разумеется, к такой телефонной станции не может применяться термин “офисная АТС”. Какой там офис! УПАТС этого типа включаются в ТФОП на правах АТС местной телефонной сети. Вместе с правами приходит расширенный круг обязанностей и требований, среди которых высокое качество обслуживания, обслуживание транзитных соединений, поддержка общеканального протокола сигнализации ;\№7 (SS7) и другие.

Уатс что это такое расшифровка

УПАТС с широким спектром применения. Кликните по картинке и переходите к описанию станции.

Независимо от того, к какому типу принадлежит конкретная модель АТС, она должна иметь необходимые сертификаты Министерства Связи. И чем выше ранг АТС, тем жестче требования, которые нужно выполнить, чтобы получить такой сертификат.

К слову, все АТС “Максиком” имеют необходимые декларации и сертификаты.

Примеры различных конфигураций

В следующем материале — о применении мини АТС в корпоративных сетях связи.

Другие материалы на эту тему:

Какие персональные данные мы собираем, зачем нам это нужно, как мы их храним и обрабатываем.

Эти персональные данные позволяют нам однозначно идентифицировать Вас в дальнейшем в следующих ситуациях:

Источник

Что такое учрежденческие АТС?

Уатс что это такое расшифровка

Что такое учрежденческая АТС?

Что представляют собой учрежденческие АТС? Автоматические телефонные станции, в задачу которых входит организация связи между сотрудниками одной компании (учреждения), а также их коммуникации с внешней средой.

Основные отличия от АТС, используемых операторами связи:

Такие АТС могут работать как с аналоговыми линиями связи, так и с цифровыми каналами, IP-телефонией. Существуют как аппаратные, так и IP-УАТС.

Уатс что это такое расшифровка

Аппаратные АТС

Оборудование аппаратной АТС устанавливается в отдельном помещении. Коммутатор принимает и передаёт сигнал на внешние линии связи, распределяет звонки между абонентами организации. Количество соединительных линий для внешних звонков, как правило, ограничено.

Абонентские линии представляют собой стандартное для аналоговой телефонии решение. Сотрудники на местах пользуются стационарными телефонами либо софт-фонами, сигнал передаётся по проводам связи.

Прокладку сетей и настройку оборудования осуществляют специалисты, к их же помощи рекомендуется прибегать в случае неполадок. С помощью системного телефона или специальной программы-настройщика в память учрежденческой автоматической телефонной станции вносится необходимая информация:

Параметры настройки должны быть тщательно продуманы, учитывать как состояние дел в организации на момент установки АТС, так и дальнейшие перспективы развития бизнеса.

Перегруппировка возможностей внутри сети гораздо проще каких-либо изменений, связанных со внешними линиями связи. К примеру, ожидание выделения дополнительных номеров оператором связи может затянуться или приобретённое оборудование не в состоянии будет справиться с возросшей нагрузкой.

IP-АТС

В случае использования IP телефонии АТС процесс настройки и перенастройки оборудования занимает гораздо меньше времени, прокладка же кабелей связи не требуется вовсе. Такие АТС передают сигнал посредством сети Интернет. Если у всех сотрудников есть к нему доступ, этого вполне достаточно.

Всё, что необходимо для организации связи – установить на устройство, которому предстоит служить коммуникатором, программное обеспечение. В софтфон может превратиться:

Учрежденческая телефонная станция на базе IP-телефонии позволяет начать экономить время и деньги уже на этапе организации связи. К тому же, с её настройкой справится любой опытный пользователь ПК, да и изменить параметры согласно потребностям бизнеса будет гораздо проще.

Виртуальная телефония обеспечивает передачу сигнала от абонента к абоненту, оцифровывая и сжимая пакет данных в архив. Таким образом затраты на обеспечение связи существенно снижаются.

Операторы IP-телефонии предлагают более выгодные тарифы на междугороднюю и международную связь, большинство дополнительных опций предоставляется бесплатно. Именно поэтому IP-АТС приобретают всё большую популярность.

Дополнительные возможности УАТС

IP-телефония объединяет преимущества стандартной (аналоговой) телефонии и возможности мира высоких технологий. Среди наиболее востребованных клиентами функций:

Объединение в сеть всех филиалов и представительств организации

Бесплатные переговоры и видео-конференции, вебинары, тренинги для сотрудников любого из филиалов, сколь далеко друг от друга они не находились, существенно снижает расходы на связь.

Маршрутизация вызовов

Благодаря этой функции практически сводится к нулю риск потерять клиента, который не смог дозвониться в организацию. Если руководитель в это время не может снять трубку, звонок переводится его заместителю, главному специалисту или любому из сотрудников.

Маршрутизация может быть автоматической (вызов примет первый освободившийся работник) или динамической (путь следования сигнала определяется набором факторов, создаются запасные варианты, переадресация может быть направлена в том числе и на сотовый телефон необходимого специалиста и т.д.).

Голосовое меню

Компания, в которую ежедневно поступают сотни входящих вызовов, вынуждена искать способы оптимизации финансовых и трудозатрат. Учрежденческие АТС предусматривают возможность записать функциональное голосовое меню, благодаря которому клиент о своих намерениях оповещает систему ещё на этапе установки контакта.

Выбирая один из вариантов действий (или набирая дополнительный внутренний номер), звонящий запускает механизм переадресации вызова. В итоге трубку снимает именно тот специалист (отдел компании), который ему нужен.

Перевод звонка

Случается, что необходимость перенаправить звонок клиента другому сотруднику возникает в процессе беседы. Большинство АТС предлагают клиентам возможность перевести звонок нужному человеку.

Автоответчик

Эта услуга пригодится, если клиент позвонил во внеурочное время (что не редкость для большой страны). Сообщение он сможет оставить в любом случае, и в самое ближайшее время специалисты компании выйдут на связь. Виртуальные АТС, в отличие от аппаратных, не ограничены объёмами внутренней памяти устройства: сообщение так или иначе сохранится в облаке.

Запись разговоров

Дальновидный бизнесмен будет стараться сохранить записи всех переговоров с клиентами и партнёрами. Во-первых, эти записи помогут освежить в памяти детали беседы, а во-вторых, в случае необходимости отстаивать свои интересы в суде, послужат убедительным доказательством правоты.

Автодозвон

Автоматическая телефонная станция позволит сотруднику дозвониться до клиента не затрачивая лишних усилий. Система сама будет вновь и вновь набирать нужный номер, пока связь не будет установлена. Пригодится функция и в том случае, если заняты все внешние линии.

Факс и sms-сообщения

Учрежденческие автоматические телефонные станции могут отправлять и принимать текстовые сообщения и факсы, что позволяет избежать риска потерять связь с клиентом. Более того – АТС можно настроить на автоматическую рассылку информационных или рекламных сообщений постоянным клиентам компании (получив на это их согласие, разумеется).

Возможность интеграции с CRM-системами

CRM-системы помогают анализировать расходы, решить три важных задачи:

Выбирая АТС, важно обратить внимание на возможность интеграции дополнительного программного обеспечения. В случае с IP вариантом это значительно проще, кроме того многие провайдеры предлагают клиентам виртуальные АТС с уже установленными системами CRM.

Настройка УАТС

Настраивая учрежденческую автоматическую телефонную станцию, воспользуйтесь этими простыми советами.

Заранее обдумайте, сколько и каких прямых телефонных номеров вам нужно. Многоканальный номер можно соединить хоть с сотней внутренних номеров, однако так ли это необходимо?

Если компания специализируется на продажах, основной номер имеет смысл привязать к отделу маркетинга или колл-центру. Партнёрам, контролирующим органам, поставщикам имеет смысл оставлять контактный телефон отдела или специалиста, который будет работать непосредственно с ними.

Провайдеры предоставляют возможность выбрать номер в коде региона, на котором сосредоточены ваши бизнес-интересы (в том числе – Москвы и Санкт-Петербурга), а также выбрать «красивый» номер на свой вкус. Задумайтесь, насколько нужен вам запоминающийся номер и сколько вы готовы за него отдать.

Определите алгоритмы маршрутизации вызовов

Идеальным в этом случае будет интеграция с системами CRM. Индивидуальный подход к каждому клиенту – гарантия успеха совместной деятельности. Закрепите за важными партнёрами определённых сотрудников и настройте УАТС так, чтобы вызовы с их номеров переадресовывались личному менеджеру.

Входящий на прямой номер руководителя может быть переадресован на его сотовый или домашний телефон, в случае длительного отсутствия настройки можно изменить, перенаправив звонки заместителю и т.д.

Главное – вовремя корректировать маршруты переадресации в соответствии с меняющейся ситуацией.

Голосовое меню должно быть предельно лаконичным и информативным

Чем меньше времени клиент проводит в ожидании установления связи, тем выше его настрой на продуктивное общение.

Готовя голосовое меню, важно не только тщательно проанализировать его этапы, но и внимательно отнестись к формулировкам.

Ограничьте доступ сотрудников к междугородней и международной связи

Определите, кому из специалистов на самом деле необходимо осуществлять дорогостоящие звонки по межгороду и за границу, и ограничьте доступ к дорогим сервисам для всех остальных.

Достоинства виртуальной УАТС

Если попытаться коротко сформулировать преимущества виртуальной учрежденческой автоматической телефонной станции перед аппаратным аналогом, получится следующее:

Учрежденческая АТС способна значительно оптимизировать работу предприятия или организации. Нужно лишь серьёзно подойти к выбору марки и модели, если речь идёт об аппаратной телефонной станции, и провайдера услуг связи либо разработчика программного обеспечения, если ваш выбор – виртуальная АТС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *