У1 сервисные услуги сапсан что входит

Сервисные услуги У1 в поезде РЖД

У1 сервисные услуги сапсан что входит

Немногие знают, что входит в услуги У1, которые предоставляют путешественникам в поездах РЖД. Под этой маркировкой подразумевается обслуживание пассажиров составов дальнего следования, которые покупают места с гарантированным питанием.

Гарантия питания У1

Пищу, предлагаемую пассажирам железнодорожного транспорта, готовят специализированные компании, подрядчики. Они сотрудничают с РЖД и регулярно поставляют готовые блюда в специальных пластиковых контейнерах для сохранения свежести пищи.

В спальных вагонах плацкарта услуги У1 не предусмотрены. Питание предлагается только в вагонах повышенной степени комфорта, причем цена пищи включена в сумму, которую вы заплатили на кассе или в интернете за билет.

У1 сервисные услуги сапсан что входит

Существует несколько видов сервисов с разным количеством приемов пищи:

Уточнить, к какой категории принадлежит ваше место в вагоне, можно с помощью информации, напечатанной на билете. Сервисные услуги У1 и другие виды обслуживания прописывают в 7-ой строке документа.

Вагоны с доступом к У1

Буква «У» означает «услуга», цифра 1 – число приемов пищи. Поэтому, выбрав сервис У1, вы можете рассчитывать, что вас покормят один раз в процессе пути. Причем длительность поездки не имеет значения – будь это 5-6 часов или 2 дня.

Как уже было сказано, сервис У1 доступен только в вагонах повышенного уровня комфорта. Соответственно, внутри имеется кондиционер, биотуалет, а также есть возможность транспортировки животных.

В билетах такие вагоны обозначены маркировками СВ или РИЧ. Они имеют двухместные открытые боксы с койками, расположенными снизу. Верхних мест не предусмотрено. Также питание по стандарту У1 может быть в вагонах типа 1М. 1Б, 1Е, 2Б и 2Э.

Также в данную категорию попадают некоторые люксовые вагоны, в которых места расположены вертикально, в виде комфортных диванов. На местах люкс-класса также есть кнопка вызова проводницы, а в некоторых вагонах даже имеется телевизор.

Что входит в сервисные услуги У1

Услуги У1 предусматривают один прием пищи в течение всей поездки. Перечень блюд, входящих в базовое меню, зависит от того, сколько часов вы проведете в дороге и на какую половину дня придется разнос контейнеров с едой.

Меню завтраков, обедов и ужинов стандартизовано, но при покупке билета пассажир может выбирать между доступными вариантами. Например, между завтраком и ужином.

Предоплаченное меню РЖД

Утренний прием пищи до 10 утраБизнес-ланчВечерний прием пищи после 16 часов
Каша на молоке, пара кусочков сыра, чай и кусок хлебаБульон с лапшой, рис с мясным гарниром, овощной салат, кекс или печенье, хлеб и напиток на выборКурица, гречка отварная, десерт, овощной салат, чай или кофе, хлеб
Омлет с тертым сыром и мелко нарезанными овощами, мясо кусочками, чай, хлебВермишель с мясом, жидкие щи, легкий салат, хлеб, сладкое, чайПюре, сосиска, десерт, легкий салат, горячий напиток и немного хлеба

Подобрать себе питание можно в персональном аккаунте на портале РЖД. Зайдите во вкладку «Питание» после покупки билета и выберите «Посмотреть меню».

Помимо стандартизованных наборов, после оплаты места есть возможность изменить тип питания прямо в профиле на любой из следующих вариантов:

Менять свое решение можно несколько раз в любое время вплоть до момента, когда до отправления останется меньше 72 ч. Нажмите на кнопку «Запросить статус билетов» в меню билета прямо в онлайн-кабинете.

Приведенный пример завтраков взят с сайта после оформления билета на «Сапсан». Не стоит думать, что выбор блюд в разных вагонах одинаков. Рационы стандартизированы, но в вагонах разной комфортности они отличаются. Например, в «Невском экспрессе» завтраки более скромные (сэндвичи либо стандарт), но цена на них ниже.

Помимо сервисных услуг с едой уникализованного образца в перечень сервисов У1 входят газеты и журналы, комплект постельного белья и гигиенический наборчик. Все это предоставляет пассажирам проводник один раз за поездку.

Пассажиры, заказывавшие веган-меню, пишут в сети о том, что зачастую в поезде не оказывается такой пищи. Проводники говорят, что еда закончилась и предлагают выбрать между рыбой и мясом.

Цена дополнительных услуг У1 включена в стоимость плацкарта. Это значит, что при возникновении непредвиденных обстоятельств и сдаче билета можно вернуть средства, причитающиеся на оплату обслуживания.

Если вас не устраивают стандартные рационы, вы можете заказать дополнительное питание за отдельную плату или питаться в вагоне-ресторане.

Источник

Стоимость сервисных услуг

Стоимость комплексов сервисных услуг в вагонах повышенной комфортности включаемая в стоимость проезда ( действует для поездов, отправляющихся с 1 октября 2021 по 31 декабря 2021 )

вагона

Класс обслуживания (обозначение

в АСУ «Экспресс-3»)

Стоимость комплекса сервисных услуг (с учетом НДС 20 %), руб. 6

Стоимость составляющих сервисных услуг

в комплексе (с учетом НДС 20 %), руб.

рацион питания

постельное белье / плед

дорожный набор

печатная продукция

мультиме-дийный портал 1

посещение зала повышенной комфортности/ бизнес-зала 2

трансфер от станции назначения поезда 3

«Люкс» 4

2 983 / 3 031 / 3 153 5

2 967 / 3 015 / 3 137 5

2 054 / 2 102 / 2 224 5

Купейный

Купейный

Вагон с местами для сидения

1 225 / 1 273/ 1 395 5

1 Плата за услуги мультимедийного портала взимается только при условии предоставления доступа к нему (перечень поездов, в которых предоставляется услуга, указан на официальном сайте ОАО «РЖД» rzd.ru в разделе «Пассажирам» / «Услуги» / «Мультимедийный портал «Попутчик»).

2 Плата за услугу взимается при условии приобретения пассажиром проездного документа от станции отправления, на которой осуществляется оказание услуги (перечень поездов и станций указан на официальном сайте ОАО «РЖД» rzd.ru в разделе «Пассажирам» / «Услуги» / «Залы повышенной комфортности для пассажиров вагонов класса «Люкс» и «СВ»).

3 Плата за услугу взимается при условии приобретения пассажиром проездного документа до станции назначения, на которой осуществляется оказание услуги (перечень поездов и станций указан на официальном сайте ОАО «РЖД» rzd.ru в разделе «Пассажирам» / «Услуги» / «Трансфер для пассажиров вагонов класса «Люкс»).

4 В расчете на одного пассажира.

5 Стоимость услуги для пассажиров поездов, отправляющихся с Вокзального комплекса Восточный (ТПУ Черкизово), Ленинградского, Павелецкого вокзалов Москвы, Московского вокзала Санкт-Петербурга, вокзалов Нижнего Новгорода, Волгограда, Иваново, Петрозаводска, Сочи, Уфы.

6 В зависимости от маршрута следования поезда.

Стоимость комплексов сервисных услуг в вагонах повышенной комфортности включаемая в стоимость проезда (действует для поездов, отправляющихся с 1 января 2022)

вагона

Класс обслуживания (обозначение

в АСУ «Экспресс-3»)

Стоимость комплекса сервисных услуг (с учетом НДС 20 %), руб. 6

Стоимость составляющих сервисных услуг

в комплексе (с учетом НДС 20 %), руб.

рацион питания

постельное белье / плед

дорожный набор

печатная продукция

мультиме-дийный портал 1

посещение зала повышенной комфортности/ бизнес-зала 2

трансфер от станции назначения поезда 3

Источник

Сервисные услуги У1 в поезде РЖД

У1 сервисные услуги сапсан что входит

В список услуг РЖД входит гарантированное питание, они предоставляется пассажирам дальнего следования. Для перевозчика его готовят специальные фабрики, которые работают на условиях договора аутсорсинга. Они поставляют готовую еду в пассажирские поезда по запросу РЖД.

Вся еда сохраняется в специальной защитной таре, которая обеспечивает ее свежесть.

В поездах дальнего следования есть вагоны повышенной комфортности. В них пассажиры имеют право получить дополнительный комплекс сервисных услуг. Их стоимость оплачивается клиентом при покупке билета.

В зависимости от того, сколько времени человек находится в пути, ему может предоставляться от одного до нескольких рационов питания. Поэтому не теряет актуальности вопрос, что входит в сервисные услуги У1 РЖД.

Символы и цифры расшифровываются следующим образом:

У1 сервисные услуги сапсан что входитГазеты и журналы, постельное белье, санитарно-гигиенический набор предоставляется пассажирам один раз на все время поездки.

Стоимость комплекса услуг повышенной комфортности включается в плацкартную часть тарифа. Если человек сдает билет до начала поездки, то ему возвращается стоимость услуг.

Сервисные услуги У1 в поезде РЖД означает, что в данном вагоне есть кондиционер, биотуалет, постельное белье и допускается перевозка животных.

Тип вагона – СВ или РИЧ. Это спальный двухместный вагон, оба спальные места расположены снизу. Иногда бывают люксы с вертикальным расположением мест. Каждая полка похожа на мягкий диван, есть удобное место для сидения.

В люксе обычно есть кнопка, нажав которую можно вызвать проводника. В некоторых поездах присутствует телевизор.

В каких категориях вагона купе доступно питание

У1 сервисные услуги сапсан что входитКупейные вагоны имеют различный уровень комфортности. Купить проездной документ с предоставлением гарантированного питания можно в вагонах класса VIP, СВ или РИЦ, а также К.

Питание предлагается пассажирам, что покупают билеты в купе класса комфортности 1М, 1Б, 1Е, 2Э и 2Б. Но гарантированный завтрак или ужин можно получить и в купе, что входят в пассажирские составы класса 2Т.

Что включает рацион в поезде РЖД

Обладатели оплаченных билетов могут выбрать блюда из меню гарантированного питания. Поскольку в их стоимость включена эта дополнительная услуга, на сайте серверов фирменных поездов РЖД. Для этого необходимо там зарегистрироваться.

Оформляя заказ, пассажир заполняет поля со своей фамилией именем и отчеством в форме, предложенной перевозчиком на его сайте. Чтобы еда была доставлена пассажиру в поезде, он также указывает вид, номер проездного документа, а также занимаемое им место и купе.

У1 сервисные услуги сапсан что входитЧеловеку предоставляется горячий завтрак и ужин в зависимости от длительности поездки, а также времени отбытия и прибытия. Если продолжительность поездки превышает 24 часа, то пассажиру предоставляется обед.

Единые стандарты обслуживания и предоставления пассажирам гарантийного питания были введены РЖД в 2012 году. Гарантированная еда включает стандартные завтраки, бизнес-ланчи, ужины и фирменное меню.

В рацион питания в поезде РЖД входит:

У1 сервисные услуги сапсан что входитМеню гарантированного питания РЖД периодически обновляется. Фирменное меню поездов для пассажиров состоит из различных блюд, которые не входят в состав гарантированного питания.

Кроме стандартного гарантированного питания пассажир получает минеральную воду и посуду, приборы, бумажные салфетки.

В вагонах бизнес класса в меню дополнительно входит десерт, три вида безалкогольных напитков, два вида минеральной воды, шест типов алкогольной продукции по два наименования каждый и два вида пива.

В вагонах бизнес класса предоставляется фарфоровая или фаянсовая посуда вместо одноразовой и тканевые салфетки. Можно заказать подачу завтрака, обеда и ужина в купе или получить их в вагоне-ресторане.

Как выбрать питание в поезде через сайт РЖД

Если человек выбирает билет на сайте РЖД – http://www.rzd.ru в личном кабинете «Мои заказы», существует возможность выбрать вагон с услугами, в них обычно включается и питание. Естественно, что вагоны с услугами всегда стоят дороже, чем обычные.

Для пассажиров актуальной станет информация, как выбрать питание в поезде через сайт РЖД и о том, что в личном кабинете «Мои заказы» можно не только выбирать меню, но и несколько раз его менять, но не менее, чем за 72 часа до отправления поезда.

В 2021 году билеты в поезда РЖД продают за 90 суток, поэтому можно много раз поменять меню.

У1 сервисные услуги сапсан что входитВ случае, когда человек хочет выбрать питание сразу после оплаты проездного документа, нужно сделать следующее:

«Стандарт» в питании РЖД означает, что предлагается стандартное меню, одинаковое для всех пассажиров. Чтобы в личном кабинете изменить питание «Стандарт» на другое, нужно кликнуть по ссылке «Питание Завтрак-стандарт» или «Ужин-стандарт».

После этого появится окно «Выбор типа питания». Если ничего в нем не менять, то по умолчанию всем пассажирам РЖД предлагается стандартный вариант.

В этом же окне в верху указывается дата и время, до которого можно изменять и выбирать тип питания.

Чтобы выбрать тип рациона, необходимо следовать такой инструкции:

    У1 сервисные услуги сапсан что входит

Если человек изменил питание, а потом передумал и захотел изменить его еще раз, то необходимо в личном кабинете перейти по строке «Запросить статус билетов».

После этого откроется окно, в котором можно выбрать другой рацион, поставив галочки напротив желаемого типа питания.

Стоимость питания в поезде РЖД

Уже упоминалось выше, что стоимость питания в поезде РЖД включается в стоимость билета. Приобрести проездной билет с гарантированным питанием можно в вагонах класса VIP, СВ или РИЦ.

Человек может выбрать между такими режимами питания:

У1 сервисные услуги сапсан что входитСтоимость дополнительного питания зависит от типа вагона:

При этом важно учитывать, что если оформлять данную услугу в поезде, то выбор из меню может быть ограничен. Стоимость питания приведена с расчета на одного человека.

При путешествии в купейных вагонах пассажиры могут получить двухразовое или трехразовое питание. Выбрать меню можно на портале перевозчика за 72 часа до отправления поезда.

Отказаться от питания в вагонах повышенной комфортности можно в момент оплаты проездного документа. Сделать это следует до внесения денег, иначе цена питания будет включена в общею стоимость проездного документа.

Источник

Поезд «Сапсан»: билеты, скидки, тарифы, услуги, советы путешественникам и многое другое

У1 сервисные услуги сапсан что входит

С «Сапсаном», казалось бы, чего проще: купил билет, сел и поехал. Но оказывается, что есть множество нюансов, причем во всех этих трех компонентах. Про эти нюансы уже давно написано, но в разных местах и далеко не всё. Мы собрали в одном материале всю базовую информацию про «Сапсан» – билеты, скидки, классы обслуживания, какие выбрать места и все остальное, что имеет значение.

«Сапсан» как средство передвижения: самое основное

Поезд «Сапсан» ходит по маршрутам:
— Москва – Петербург;
— Москва – Петербург – Нижний Новгород;

Отправляется в Москве с Ленинградского (преимущественно) и Курского вокзалов (нижегородские рейсы) и Московского вокзала в Петербурге.

Сейчас мы сделаем остановку, чтобы акцентировать ваше внимание. Не перепутайте:
— Ленинградский вокзал находится в Москве;
— Московский вокзал находится в Санкт-Петербурге.
(О вокзалах Петербурга мы писали здесь).

У1 сервисные услуги сапсан что входит

Время в пути между Москвой и Петербургом на «Сапсане» составляет 3.5 – 4 часа и в целом сопоставимо со временем, которое вы затратите, если полетите самолетом.

В спорах том, что же выбрать, поезд или самолет, сломано огромное количество копий, и какого-то единого мнения не сложилось. Многое зависит от обстоятельств поездки, в частности, от точки отправления в одном городе и точки прибытия в другом. «Сапсан» едет из центра Москвы в центр Петербурга, но не все живут в центре и не всем в центр надо.

Если подытожить, то плюсы поездки на «Сапсане» заключаются в том, что:
— он отправляется из центра и прибывает в центр города;
— перед посадкой только легкий досмотр багажа, нет утомительных раздевательно-проверочных процедур;
— нет срывов отправления из-за непогоды, можно прогнозировать четко время убытия и прибытия;

Минусы поездки на «Сапсане»:
— придется 4 часа сидеть в не самых удобных креслах (о них чуть ниже);
— могут попасться не очень приятные или просто шумные попутчики. В самолете они тоже бывают, но там они хотя бы не обсуждают на весь вагон личные дела по телефону, да и лететь с ними всего лишь час.
— в «Сапсане» нельзя курить. Вообще. В самолете тоже нельзя, но потерпеть 1 час или 4 часа – для многих есть разница.
— цены несколько выше по сравнению с самолетами.

«Сапсанами» управляет Дирекция скоростного сообщения ОАО «РЖД», а не «Федеральная пассажирская компания», к которой относятся все другие поезда, кроме «Аллегро», «Ласточки», «Стрижа» и электричек.

Контакты: единый информационный центр – 8 800 775 00 00 (бесплатно).

Для того, чтобы сесть в поезд без нервотрепки, крайне желательно приехать на вокзал заблаговременно. У перронов стоит небольшой досмотровый комплекс, где вам придется пройти через рамку, а багаж пропустить через рентген. Это занимает некоторое время.

Для детей до 14 лет можно показать нотариально заверенную копию свидетельства о рождении.

Из числа провожающих в вагон пускают только тех, кто помогает инвалидам, пожилым лицам и пассажирам с детьми.

В настоящее время «Сапсан» ходит между Москвой и Петербургом 15 раз в сутки в каждую сторону с 05.30 утра до 21.00 вечера. Каждые два часа в каждом направлении отправляется два поезда с десятиминутным интервалом между собой. Пассажиры последнего рейса не успевают в Петербурге на метро.

«Сапсан» движется с максимальной скоростью на отдельных участках 250 км/ч. Средняя же скорость составляет, если разделить расстояние в 640 км на 3.5 или 4 часа в пути, 160-170 км/ч.

Поезд движется плавно по так называемому бархатному, то есть бесстыковому, пути, а значит, характерного перестука железнодорожных колес вы не услышите.

Нумерация вагонов начинается:
— на рейсах из Москвы в Петербург – с головы поезда;
— на рейсах из Петербурга в Москву – с хвоста поезда.

Некоторые любопытные технические детали устройства поезда (производство, габариты) и подготовки проводников и машинистов читайте в самом конце текста.

Расположение мест в «Сапсане» и устройство вагонов

У1 сервисные услуги сапсан что входит

Все 10 вагонов в составе соединены сквозным проходом. Однако этого прохода нет между двумя 10-вагонными секциями, которые образуют сдвоенный «Сапсан».

Места устроены по самолетному принципу по два в ряд. Но в отличие от самолета часть сидений расположена по ходу движения поезда, а часть – против него.

У1 сервисные услуги сапсан что входит

Кроме того, в каждом вагоне, кроме первого класса, есть места со столиками, за которыми люди сидят друг напротив друга, по два с каждой стороны.

У1 сервисные услуги сапсан что входит

Совет: берите места за столиками, если вы едете с друзьями, коллегами или семьей. В противном случае вы играете в лотерею, ибо не знаете, кто окажется напротив вас. Это вполне может быть какой-нибудь шумный, чавкающий или просто малоприятный тип, смотреть на которого с расстояния в полметра придется все четыре часа. Ну или спасаться бегством в вагон-бистро, в котором, скорее всего, не будет мест. Кроме того, за столиком в экономических классах вам точно не удастся вытянуть ноги, поскольку они упрутся в сидящего напротив попутчика.

Места выбираются при заказе билета. Обратите на этот момент особое внимание, чтобы ехать по ходу движения, а не задом наперед, или не попасть за столик, когда вы это совсем не хотите.

В салонах всех вагонов есть вешалки для одежды и свободное место для хранения ручной клади.

В туалетах 6-го и 16-го вагонов находится столик для пеленания детей.

Два больших табло в каждом из вагонов показывают маршрут, температуру воздуха за окном и скорость.

Розетки для зарядки мобильных телефонов и подключения других устройств есть только в вагонах классов «Экономический+», «Бизнес» (одна розетка между креслами) и «Первый» (у каждого кресла). В простом «экономе» они тоже есть, но лишь парочка на весь вагон.

Над каждым сиденьем расположены кнопки вызова проводника и включения освещения.

Во впередистоящее кресло встроен откидной столик по типу самолетного. Правда, поставить на него что-то существенное, например, ноутбук будет затруднительно.

Wi-Fi в «Сапсане» есть, но может работать плохо. Рекомендуем рассчитывать только на мобильный интернет. Он временами пропадает, но редко.

Важный момент: кресла в «Сапсане» не откидываются назад, как это принято, например, в самолетах. Они трансформируются несколько иначе: спинка чуть-чуть сползает вниз, а седалище одновременно сдвигается вперед, благодаря чему тело принимает более, что ли, расслабленную позу. Как это происходит, посмотрите на видео ниже.

Есть отдельный вагон-бистро, куда, к слову, также продаются билеты. Кроме того, во время следования стюарды проезжают мимо с тележками с едой и напитками. А кофе можно заказать по телефону прямо к своему месту.

Внимание! Никто не запрещает приносить в «Сапсан» собственную еду и напитки, в том числе алкоголь. Многие, узнав об этом после поездки, в ходе которой спустили на обед пару тысяч рублей, хлопают себя по лбу. А вот вы – предупреждены.

Услуги в «Сапсане» и классы обслуживания

В поезде пять классов обслуживания (от самого дешевого к самому дорогому):
— «Экономический»;
— «Экономический +»;
— «Вагон-бистро» (место в бистро с предоплаченным питанием на сумму до 2 тыс. рублей);
— «Бизнес»;
— «Первый».

Соответственно, набор услуг, бесплатных и платных, различается в зависимости от выбранного вами класса.

В платные – этот перечень почти одинаков для всех классов – входит заказ экскурсий, билетов, такси, мобильный бар, сувениры, мини-офис (распечатать, скопировать, отправить письма и файлы по электронной почте).

Бесплатные услуги для каждого из классов выглядят так:

«Вагон-бистро»: питание на сумму до 2 тыс. рублей, развлекательный медиацентр, автомат для чистки обуви. Этот вариант, кстати, многие рекомендуют. Дороже, чем «эконом» всего где-то на 1 тыс. рублей, а еды включено в билет – на 2 тыс.

«Экономический»: аудио- видеотрансляция, развлекательный медиацентр.

«Экономический +»: тоже самое, что и в «Экономическом», но прибавляются: питание, предварительный выбор питания, автомат для чистки обуви, доступ в Интернет и зарядка мобильных телефонов.

«Бизнес»: к «Экономическому +» добавляем также детский набор, дорожный набор, прессу, плед, подушку и VIP-зал на вокзалах в Москве, Петербурге и Твери.

«Первый»: добавляем к «Бизнесу» кресло, которое раскладывается в положение полулежа.

1 июля 2018 года будет введен новый класс под названием «Базовый». Плата за него не будет включать дополнительные услуги, благодаря чему стоимость билетов будет начинаться от 1906 рублей.

Стоит отметить, что в «Бизнесе» и «Первом» меньше мест, следовательно, больше пространства для того, чтобы вытянуть ноги. И атмосфера поспокойнее, потому что как правило его населяют уставшие командировочные люди, путешествующие с умным занятым видом и без детей. Может так получиться, что на какой-то конкретный рейс стоимость «Бизнеса» будет не сильно превышать цену на экономкласса, в таком случае мы бы рекомендовали именно «Бизнес» для душевного спокойствия и доступа к нелимитированному «крану» бесплатных напитков.

Что такое медиацентр? Это мультимедийный портал, в который упакованы фильмы, аудиокниги, музыка, новости, расписание и другие сведения о поезде. Вы можете подключиться к бортовому Wi-Fi и пользоваться порталом со своего устройства – компьютера, планшета или телефона. Если у вас своего устройства нет, то вам бесплатно выдадут планшет.

Кроме того, в каждом вагоне висят два экрана, на которых показывают фильмы. Для того, чтобы посмотреть фильм, а точнее, услышать его, в кармане кресла каждого пассажира лежит пакетик с наушниками, которые надо подключить через специальное гнездо.

Рекомендация: берите с собой свои собственные наушники, ибо местные, судя по отзывам и нашему личному опыту, слабенькие – малоудобные и в них плохо слышно.

Цены в «Сапсане»

Мы приведем несколько позиций, чтобы вы могли оценить, насколько цены на еду и напитки в «Сапсане» отличаются от среднегородских:
— чипсы — 150 рублей,
— сендвич – 250 рублей,
— капучино 200 рублей.

В общем, умножайте среднегородские на два, и не ошибетесь. Отметим, что уровень цен напоминает прайс хорошего театрального буфета в Петербурге.

Специальные услуги в «Сапсане»

В поезде есть несколько сервисов, которые широкому кругу пассажиров не нужны, но зато тех, кому нужны, могут сильно выручить.

— перевозка лиц с ограниченными возможностями. В вагоне №6 расположено место с креплением для инвалидных колясок. Оно также имеет кнопку для вызова проводника и находится рядом со специальным туалетом. Стол у такого места не имеет ножки и откидывается вверх.

— детское купе. Для пассажира с малышом до 1 года, который не занимает отдельного места, в вагоне №10 находится место с пеленальным столиком. Кроме того, в 10-м вагоне есть возможность проезда для нескольких взрослых (не более двух взрослых в одном заказе) с одним ребенком до 7 лет и одного взрослого с несколькими детьми, в числе которых не менее 1 ребенка в возрасте до 7 лет, установленным порядком.

— сопровождение детей. Вы можете отправить на поезде ребенка в возрасте от 10 до 16 лет одного, передав его работникам «Сапсана». Услуга доступна только законным представителям ребенка, стоит 1600 рублей, приобретается не менее чем за двое суток до поездки и недоступна на промежуточных станциях.

— купе-переговорная. Это помещение сразу за кабиной машиниста на четыре места в вагоне первого класса, где можно спокойно провести деловые консультации. Здесь есть стол, мультимедийные мониторы и кожаный диван. Выкупается сразу полностью. Обслуживание по высшему разряду: питание по оригинальным рецептам, дорожные наборы, пресса и пр.

— поиск забытых в «Сапсане» вещей. Все найденные проводниками оставленные вещи сдаются в камеры хранения на вокзалах. Паспорта – либо Федеральную миграционную службу, либо в отделения полиции. Узнать, есть ли в камере хранения вокзала ваш мобильный телефон или кофточка, вы можете по телефонам: Ленинградский вокзал: +7 (925) 150-32-02, Московский вокзал: +7 (812) 457-40-03.

— перевозка животных. Собак (за исключением крупных пород), птиц и мелких домашних (комнатных) животных можно спокойно перевозить в классах «Бизнес», «Первый» и «Экономический». В «Экономический» пассажиры с животными едут на определенных местах в определенных вагонах:
— 1,2,3 и 4 в вагонах №3 (при сдвоенном составе – 13);
— 1, 2, 3, 4, 65 и 66 в вагоне №8 (при сдвоенном составе – 18).

Важно: в тариф на проезд на упомянутых выше местах УЖЕ включена плата за провоз животных (400 рублей), и вы ее платите даже в том случае, если с вами никого из зверей нет. В «Бизнесе» и «Первом» животных также можно провозить, к билету придется доплатить 900 рублей. В купе-переговорной тоже можно, причем бесплатно.

Допускается не более одного животного на один оформленный билет и при этом максимум два зверя на одно место.

Другие требования: «зоопарк» должен путешествовать в корзине или клетке или контейнере. Емкость располагают на месте для ручной клади. Максимально допустимая сумма по длине, ширине и высоте – 180 см. Перед оформлением билета обязательно внимательно прочтите короткие подробности по перевозке животных в «Сапсане».

Ветеринарные документы на животных для проезда с ними в поездах не требуются (правило введено с 10.01.2017).

Провоз велосипеда в «Сапсане»

Провезти можно, но с соблюдением ряда условий.

Есть общее правило для железнодорожных пассажиров: с собой можно взять ручную кладь, которая не тяжелее 36 кг и по сумме длина+ширина+высота не превышает 180 сантиметров.

Велосипед (без мотора) нужно разобрать и упаковать так, чтобы условие 180 см соблюдалось, и разместить таким образом, чтобы он никому в салоне не мешал. Кроме того, он должен быть вашей единственной ручной кладью (мелкие вещи в понятие «ручная кладь» не входят), ибо на один билет допускается одна ручная кладь. Впрочем, последнее условие обычно не проверяется и не соблюдается.

У1 сервисные услуги сапсан что входит

Есть другой вариант: включить обаяние и вспомнить ужимки героев из сериала «Форс-мажоры». Мы знаем как минимум один случай, когда велосипед доехал из Москвы в Петербург в не то что неупакованном, а вообще в неразобранном виде. Молодого человека знакомые попросили передать «посылку». Притащили велик на перрон, где и выяснилось, что его (велик) необходимо хотя бы разобрать. Однако открутить колеса не получилось, время поджимало, и проводник уж разрешил ехать так. Правда, это случилось в 2011 году. В настоящее время заполняемость «Сапсана» (или, как говорят железнодорожники, «населенность») близка к 100%, так что теперь могут и не пустить.

Билеты на «Сапсан»

Купить билет на «Сапсан» можно разными способами:
— по старинке: в кассах дальнего следования или в турфирме;
— на сайте ОАО «РЖД»;
— через мобильное приложение «РЖД пассажирам».
— на сайте poezd.ru

Билеты на «Сапсан» начинают продаваться за 90 суток до отправления.

Цена на них формируется динамическим образом: компьютерная программа оценивает текущий спрос на билеты конкретного класса, количество оставшихся до поездки дней и регулирует на основании этих данных стоимость. Общее правило такое: чем раньше вы покупаете билет на «Сапсан», тем дешевле он обходится. Отсюда простой вывод – самые дешевые билеты на нужную вам дату выпадают в самом старте продаж.

Ориентировочное время открытия продаж приходится на 9 утра по Москве. Так что ловите удачу, ибо цена может измениться в течение нескольких минут.

Цены на билеты на «Сапсан»

Для того, чтобы вы представляли себе порядок цен на билеты на «Сапсан», мы посмотрели тарифы на две даты на самый ранний рейс. Первая – через 90 дней, вторая – через неделю. Обратите внимание, что там, где 90 дней, есть тариф «Базовый». Во втором случае (через 7 дней) его нет, ибо на момент нашего «отправления» он еще не был введен. Напоминаем, что в тариф вагона-бистро включена еда на сумму до 2 тыс. рублей.

Вы можете спросить, почему в нашем случае не подтвердился тезис о том, что «чем раньше, тем дешевле»? Все просто: поездка через 7 дней выпадала на 1 мая, видимо, не самый популярный день.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *