У самолета рейс а у поезда что

Минтранс разъяснил, когда придется предъявлять QR-коды для перелетов

Для удобства будет налажено «взаимодействие системы бронирования и системы госуслуг»

Савельев убежден, что проверка QR-кодов не должна создавать неудобств для пассажиров. По его словам, работа с перевозчиками по внедрению технологических решений уже ведется.

Ранее в Татарстане решили ввести доступ к транспорту по QR-кодам, и перевозчики заявили, что не понимают, как организовать проверку вакцинации.

Введения требования о наличии QR-кодов о вакцинации от COVID-19 именно при покупке билетов ранее опасались российские авиакомпании. В частности, расчеты S7 показывали, что пассажиропоток на внутренних авиалиниях в этом случае может упасть на 50%. В свою очередь, требование о проверке QR-кодов при регистрации и посадке на рейс требует детальной технологической проработки, заявляли в компании.

12 ноября правительство внесло в Госдуму законопроекты о введении доступа по QR-кодам в общественные места и на междугородние и международные рейсы на поездах и самолетах. Предполагается, что для поездок этот доступ введут с 1 февраля. Тем, кто уже купил билеты, но не сможет их использовать из-за проблем с QR-кодами, обещают вернуть все деньги в течение 30 дней.

Для самолетов QR-код потребуется как при покупке билета, так и при посадке на борт воздушного судна. При отсутствии QR-кода совершеннолетний пассажир к перевозке не допускается. Для поездов QR-код потребуется при оформлении билета. При этом законопроект отдельно уточняет, что при отсутствии QR-кода ж/д-перевозчик будет обязан отказать пассажиру в заключении договора перевозки железнодорожным транспортом общего пользования или расторгнуть этот договор.

При этом определяется, что при отказе в перевозке или перелете пассажир должен получить назад деньги за билет и провоз багажа в 30-дневный срок, а также документ об отказе в перевозке.

Правительство допускает, что принятие законопроекта потребует дополнительных средств из бюджета, не предусмотренных федеральным законом о бюджете, говорится в финансово-экономическом обосновании к документу. Такие выплаты будут возможны «на основе ежемесячной выверки в целях субсидирования возмещения недополученных доходов перевозчиков в связи с расторжением договоров перевозки в одностороннем порядке», отмечается в обосновании.

Источник

рейс поезда

Смотреть что такое «рейс поезда» в других словарях:

Рейс Париж — Монте-Карло (фильм) — Рейс Париж – Монте Карло Le raid Paris Monte Carlo en deux heures Жанр фантастика приключенческий фильм Режиссёр Жорж Мельес … Википедия

Рейс Париж – Монте-Карло (фильм) — Рейс Париж – Монте Карло Le raid Paris Monte Carlo en deux heures Жанр фантастика приключенческий фильм Режиссёр Жорж Мельес Продюсер Жорж Мельес Автор сценария … Википедия

Рейс Париж — – Монте Карло Le raid Paris Monte Carlo en deux heures Жанр фантастика приключенческий фильм Режиссёр Жорж Мельес Продюсер … Википедия

Рейс Аэрофлота 821 — Катастрофа рейса SU821 Общие сведения Дата 14 сентября 2008 Характер Столкновение с землей во время захода на посадку … Википедия

Нулевой рейс — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/1 ноября 2012. Дата постановки к улучшению 1 ноября 2012. Нулевой… … Википедия

Именные поезда Московского метрополитена — Именные поезда Московского метрополитена составы, имеющие собственные имена, присвоенные в честь каких либо людей, событий, в рамках тематических акций и т. п. Как правило, такие составы имеют какие либо отличительные особенности … Википедия

Полковник Рейс — (англ. Colonel Race) вымышленный персонаж романов Агаты Кристи. Рейс очень умный экс агент Британской разведки, он ездит по миру в поисках международных преступников. Он является сотрудником отдела шпионажа MI5. Это высокий, хорошо сложенный … Википедия

Тайна «Голубого поезда» — The Mystery of the Blue Train Жанр: Роман Автор: Агата Кристи Язык оригинала: английский Публикация … Википедия

1934 год — Годы 1930 · 1931 · 1932 · 1933 1934 1935 · 1936 · 1937 · 1938 Десятилетия 1910 е · 1920 е 1930 е 1940 е · 1950 е … Википедия

28 мая — ← май → Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 … Википедия

Сапсан (электропоезд) — У этого термина существуют и другие значения, см. Сапсан (значения). Это статья о фирменном поезде; об обслуживающем его составе см. статью ЭВС1/ЭВС2. Siemens Velaro RUS / «Сапсан» … Википедия

Источник

Минтранс отказался от требования продажи билетов на самолет по QR-кодам

У самолета рейс а у поезда что

Министерство транспорта отказалось от идеи обязать пассажиров предъявлять QR-коды при покупке билета на самолет. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на три источника в авиакомпаниях и источник, знакомый с итогами совещания в министерстве. Когда проверка QR-кодов на транспорте станет обязательной, показывать их нужно будет только перед регистрацией на рейс.

«Это общий успех авиакомпаний. Минтранс изначально направил в Госдуму проект без позиции авиакомпаний. Но в конечном итоге позиция о нецелесообразности применения при продаже была услышана», — сообщил источник РБК, близкий к одной из авиакомпаний.

Источники «Ведомостей» подтвердили, что совещание в Минтрансе, на котором обсуждали QR-коды, прошло с участием представителей авиаотрасли. По данным газеты, ведомство представит свою скорректированную позицию 7 декабря в комитете Госдумы по транспорту.

У самолета рейс а у поезда что

Если у пассажира, купившего билет, не будет сертификата о вакцинации, зарегистрированного на «Госуслугах», авиакомпания пришлет ему уведомление о необходимости получить его, сообщили собеседники газеты. Если сертификата не будет к началу регистрации на рейс, авиакомпания расторгнет договор перевозки и должна будет вернуть полную стоимость билета в течение 30 дней, пишет издание.

Собеседник газеты пояснил, что запрашивать информацию о наличии сертификата будет не сама авиакомпания, а провайдер системы бронирования, где хранятся данные о рейсах, тарифах и емкостях: Sabre, Amadeus, Navitaire или российские «Сирена трэвел» и «Онлайн резервейшн систем». Таким же образом сертификат будут проверять, если билет приобретут не напрямую у авиакомпании, а у агента по продажам.

Как будут проверять сертификаты у россиян, не зарегистрированных на «Госуслугах», источники «Ведомостей» не пояснили.

В начале ноября правительство внесло в Госдуму законопроекты о введении доступа по QR-кодам в общественные места и на междугородние и международные рейсы на поездах и самолетах. Совет Госдумы рассмотрел поправки и отправил их на обсуждение в регионы, Счетную и Общественную палаты, а также Совет Федерации.

У самолета рейс а у поезда что

Как сообщал 12 ноября глава Минтранса Виталий Савельев, если законопроект примут, QR-коды нужно будет предъявлять не только при посадке на самолет или поезд, но уже при покупке билетов. Он заявил также, что правительство вместе с авиационными и железнодорожными компаниями отработает технологию, «как можно быстро проверять медицинскую документацию, которая будет предъявляться, чтобы не задерживать пассажиров на посадке».

Против идеи проверять QR-коды при покупке билетов на самолет выступила авиакомпания S7. Не поддержал ее и гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов: «Я даже не понимаю, как это технически можно сделать. Мало ли когда человек летит». Инициативу требовать QR-коды при посадке он одобрил и сообщил о готовности установить необходимое для этого программное обеспечение, когда оно будет разработано.

Вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Дмитрий Горин также предложил запрашивать QR-коды при регистрации на рейс или посадке на самолет, а не при покупке билетов.

Из-за роста заболеваемости коронавирусом два российских региона — Камчатский и Хабаровский края — приняли решение ввести требование о предъявлении QR-кода при посадке на самолет. В случае с Камчаткой коды нужно предъявлять на внутрирегиональных рейсах. В Хабаровском крае они потребуются и гражданам, прилетающим в регион.

Источник

«Ещё мгновение – и упадём»: пассажиры о полёте на обледеневшем лайнере

Пассажиры рейса Магадан – Новосибирск, аварийно севшего в Иркутске 2 декабря, рассказали об обстановке на борту во время «раскачки самолета».

Некоторых охватила паника, однако общая обстановка была относительно спокойной, люди старались подавить страх, вспоминают пассажиры.

«После взлета мы стали терять высоту. Очень сильная была болтанка. Очень сильный страх», – сказала Екатерина Маринкина в разговоре с РЕН ТВ.

Ещё одна пассажирка Полина Рыбалко после взлета по привычке уснула, однако поспать в полете не получилось: лайнер начало «кидать из стороны в сторону».

«Было видно по людям напряжение. Нам ничего не говорили, по крайней мере, я не слышала. Был шум очень сильный от самолета, от двигателя. Ни пилоты, ни экипаж нам ничего не говорили. Как-то спросить было тоже неловко, потому что они были чем-то заняты, постоянно передвигаясь по салону. Самое важное, что все пассажиры имели терпение: они не кричали, не паниковали. Нам всем было страшно, но при этом все держали спокойствие. Мы тихо сели, несмотря на то, что полет был очень долгим. Нам сразу сказали, что сядем либо в Иркутске, либо в Якутске. Сначала сказали, что в Якутске, но потом мы все-таки долетели до Иркутска. Было тяжело, но из-за того, что не было истерики, все закончилось хорошо. Потому что я считаю, что если бы люди начали сильно паниковать, то было бы все гораздо хуже», – считает Полина Рыбалко.

Андрей Никитин, летевший этим же рейсом, признается: чувствовал, что ещё одно мгновение – и самолёт может попросту упасть.

«Прекрасно помню тот момент, когда стюардесса объявляла какую-то стандартную, дежурную фразу про какую-то программу Priority, и в этот момент началось движение самолета, нехарактерное для турбулентности. Ребята говорят, что около полутора часов было такое состояние. Мы прекрасно понимали, что вот-вот еще одно мгновение и мы просто-напросто упадем вниз», – рассказал пассажир.

Напомним, самолет авиакомпании S7, выполнявший рейс из Магадана в Новосибирск, аварийно сел в Иркутске 2 декабря. По информации РЕН ТВ, борт в воздухе начало сильно раскачивать. По неизвестной причине у лайнера начались перепады скорости. Самолет ушел в левый крен, а затем – в правый. Буквально за 10 секунд борт потерял 2700 метров высоты, до земли осталось чуть больше километра. При этом отключился автопилот, и самолет перешел в режим прямого управления.

В переговорах с диспетчерами пилоты самолета заявляли, что не могут стабилизировать самолет из-за возникшего сильного обледенения.

В компании S7 сообщили, что самолет действительно попал в зону обледенения. Однако, как утверждает перевозчик, перед вылетом из Магадана борт прошел противообледенительную обработку. В авиакомпании не исключили, что процедура могла быть проведена с нарушениями, из-за чего обледенение могло возникнуть как в небе, так и на земле. Кроме того, в S7 подчеркнули, что управление воздушным судном потеряно не было.

Между тем, по информации источника, причиной раскачки самолета могло стать вмешательство второго пилота в управление бортом, когда за штурвалом находился командир воздушного судна. Одновременное использование двух ручек управления не предусмотрено на самолетах модели Airbus A320, поскольку сигнал суммируется.

После инцидента с самолетом второго пилота опросили. По некоторым данным, ему предстоит отработать прямое управление самолетом (без участия автопилота), после чего он будет вновь допущен к полетам.

Сейчас в обстоятельствах произошедшего разбираются авиаспециалисты. Также проверку проводит Магаданская транспортная прокуратура. Сотрудники ведомства оценят организацию предполетного обслуживания лайнера в аэропорту Магадана.

«Не можем справиться»: пилот S7 – диспетчеру об обледенении лайнера

В распоряжении РЕН ТВ появилась запись разговора пилота самолета авиакомпании S7 с диспетчером.

Напомним, что у лайнера, летевшего из Магадана в Новосибирск, отключился автопилот. Airbus A321 в итоге перешел в опасное состояние переменного крена в воздухе на 2 километра. Пилот сумел посадить его в Иркутске.

Еще в начале беседы с пилотом диспетчер доложил информацию:

«Для информации, предыдущий борт взлетевший, Ан-26, докладывал обледенение и болтанку умеренную до эшелона 100».

Далее пилот Airbus докладывает о проблемах с полетом. Он сообщает, что самолет находится в сильном обледенении.

— Снижайтесь к третьему, 1100 метров

— Снижаюсь к третьему, 1100 метров

— Какая-то дополнительная помощь нужна?

— Опасный груз на борту есть?

Через некоторое время диспетчер сообщает информацию для захода на посадку:

— Сибирь, 5220, заход разрешаю, полоса 10

Но в итоге посадить самолет не удается. Диспетчер сообщает пилоту, что самолет необходимо поднять на высоту 1700 метров, а также говорит о препятствии:

— Сохраняйте 1700 метров высоту. Левее следуйте, уклоняетесь влево. Справа поправку возьмите, гора перед вами.

Затем пилот сообщает, что ему не удается стабилизировать самолет:

— Мы не можем самолет стабилизировать. Не можем со взлетом…

— Пока ничего не можем, справиться с самолетом..

— Безопасная в этом секторе высота – 2150 метров

— Минимально безопасная высота

Уже позднее пилот все же сумел стабилизировать воздушное судно

— Да, под нашим контролем.

— Снижайтесь 2300 метров.

Во время посадки в Иркутске пилот также сообщил, что самолет по-прежнему находится в состоянии сильнейшего обледенения.

— Сильнейшее обледенение. Посадочное положение уходит. Набираем 1500.

Ранее РЕН ТВ стало известно, что борт в воздухе начало сильно раскачивать. По неизвестной причине у лайнера начались перепады скорости. Самолет ушел в левый крен, а затем – в правый. Буквально за 10 секунд борт потерял 2700 метров высоты, до земли осталось чуть больше километра. При этом отключился автопилот и самолет перешел в режим прямого управления. К счастью, трагедии удалось избежать. Пилоты выровняли лайнер и посадили его в Иркутске.

В авиакомпании S7 заявили, что самолет попал в зону сильного обледенения, из-за чего отключился автопилот. При этом при вылете из Магадана борт прошел специальную обработку. Перевозчик не исключил, что процедура в аэропорту вылета могла быть проведена с нарушениями, из-за чего обледенение могло возникнуть как в небе, так и ещё на земле.

«Счёт на секунды»: пилот о провалившемся на 2 км самолёте из Магадана

Заслуженный пилот России Юрий Сытник прокомментировал экстренную посадку самолета в Иркутске 2 декабря, следовавшего рейсом Магадан – Новосибирск.

Ранее РЕН ТВ сообщил, что борт практически сразу после взлета начало раскачивать, отключился автопилот. Самолет за 10 секунд потерял 2700 метров высоты, резко снизившись с высоты 4 километров. К счастью, пилотам удалось выровнять лайнер и посадить его в Иркутске.

По мнению Сытника, самолет оказался в критической ситуации, буквально «на острие бритвы». Он считает, что пилоты самолета продемонстрировали блестящее мастерство, и оценил их пилотирование на 5+. В такой ситуации, как оказался экипаж рейса Магадан – Новосибирск, счет идет буквально на секунды, говорит Сытник.

«Просто удивительные летчики. Хватило у них мужества, хватило умения управлять этим самолетом с полным обледенением. Это редкий случай, когда там на электрическом самолете ребята справились. Они просто молодцы. Это настоящие герои. Самое главное, что это настоящие летчики, которые боролись до конца за живучесть самолета, естественно, за свои жизни, за жизни пассажиров. Здесь счет шел на секунды. Буквально одна ошибка в управлении этим самолетом, если бы они управляли резко и неправильно, то, скорее всего, они не смогли бы его удержать в воздухе», – сказал он в беседе с РЕН ТВ.

По оценкам эксперта, у самолета было очень сильное обледенение, из-за чего воздушное судно буквально превращается в «кусок железа со льдом».

«Здесь было очень сильное обледенение. Самолет мгновенно покрывается льдом, все поверхности покрываются. Их спасло, что они не растерялись, а сразу стали бороться с этим неуправляемым самолетом», – сказал заслуженный пилот России.

По его мнению, обледенение могло возникнуть в том числе из-за того, что жидкость, которой обрабатывали самолет, могла не соответствовать параметрам, указанным производителем.

В авиакомпании S7 заявили, что самолет попал в зону сильного обледенения, из-за чего отключился автопилот. При этом при вылете из Магадана борт прошел специальную обработку. Перевозчик не исключил, что процедура в аэропорту вылета могла быть проведена с нарушениями, из-за чего обледенение могло возникнуть как в небе, так и еще на земле.

«Совокупность этих факторов привела к потере некоторых сигналов и попаданию воздушного судна в сложное пространственное положение. Важно отметить, что управление воздушным судном при этом потеряно не было», – сообщили в компании.

В S7 добавили, что предварительная оценка специалистов говорит о том, что из-за обледенения показатели скорости были недостоверны, а также могли быть недостоверны другие показатели, в том числе крена.

Источник

Почему поезд лучше самолета: 10 фактов

У самолета рейс а у поезда что

Люди отправляются в путешествие на поезде, а не на самолете по самым разным причинам: это и аэрофобия, и непосредственно относящаяся к ней акрофобия, и желание сберечь копеечку (в большинстве случаев билеты на поезд дешевле, чем билеты на самолет), и искренняя любовь к такому виду транспорта.

Сегодня мы поговорим о том, почему поезд лучше самолета.

1. В поезде есть где развернуться

В поезде можно нормально, вытянув ноги, полежать, пройтись и даже подышать свежим воздухом (или покурить) на одной из остановок. Еще есть возможность покушать за обычным столом в вагоне-ресторане. И пусть еда там не домашняя, но вы будете сидеть в «классической» позе с неплохим выбором горячих блюд.

Кроме того, в поезде нет борьбы за подлокотники – в нем хватает места всем.

2. У поездов более удобные маршруты

Пример. С Тверской улицы Москвы до Невского проспекта Санкт-Петербурга следует добираться скоростным поездом. В этом случае потребуется всего лишь 4 часа.

Чтобы преодолеть тоже самое расстояние на самолете необходимо намного больше времени – на то, чтобы выстоять в пробке в аэропорт в Москве, на ожидание рейса, еще одну пробку из аэропорта в Санкт-Петербурге.

3. Из поезда можно увидеть всю красоту природы

Несмотря на то, что в поезде ехать дольше, чем лететь в самолете, из него открываются красивые пейзажи – реки, леса, горы. Атмосфера в поезде не похожа на атмосферу в самолете – стук колес, фирменные подстаканники…романтика.

4. Билет на поезд обойдется дешевле

Стоимость билета на поезд из Москвы в Краснодар составляет плюс-минус 2000 рублей, а стоимость билета на самолет по такому же маршруту – в 2 раза больше, 4000 рублей.

В ОАО «РЖД» действует бонусная программа, по которой можно оформить обычную дебетовую карту и получать по 2 балла за 30 рублей. Их можно будет обменять на настоящие билеты на поезд.

5. В поезде комфортнее психологически

По уровню безопасности поезд не отличается от самолета. Но в нем вы будете испытывать меньше стресса – это не махина на высоте в 10 тысяч метров, время от времени попадающая в зоны турбулентности.

6. В поезде можно полноценно выспаться

Поезд – отличный способ сэкономить на гостинице. Вы проведете ночь в дороге, но все равно будете энергичны. В этом поможет спальное место со всем необходимым для отдыха, в частности, матрасом, подушкой, одеялом и постельным бельем (оно является дополнительной услугой).

В ОАО «РЖД» помимо обычной дебетовой карты можно оформить специальную и получать не 2, а 3 балла за 30 рублей. Она особенно актуальна в том случае, если вы часто ездите на поезде – например, по работе.

7. Поезд проедет куда угодно

Поезд способен добраться в самые удаленные уголки нашей планеты, а самолет только в крупные города.

8. В поезде можно тут же расслабиться

Вы проходите в вагон и к своему месту в частности и можете в ту же минуту присесть или прилечь и уснуть – отправление поезда плавное и почти неощутимое. В самолете же придется ждать набора высоты, что само по себе не очень приятно.

9. В поезде нет трудностей с багажом

В поезд можно взять объемный чемодан или дорожную сумку, что-то более серьезное – предположим, велосипед. Правда, за это нужно будет доплатить. Да и потерять багаж в поезде невозможно.

С самолетом все по-другому. В нем целый ряд требований к багажу, в том числе к ручной клади, а потери багажа вошли в привычку.

10. Поезда экологичнее, чем самолеты

Согласно исследованиям, на одного пассажира поезда приходится в 30 раз меньше выбросов углекислого газа в окружающую среду, чем на одного пассажира самолета. При движении поезда из Москвы во Владивосток на одного человека выбрасывается 17 кг вредных веществ, а при полете самолета по этому маршруту на одного человека – 500 кг.

У поезда и у самолета есть свои плюсы и минусы. Мы остановились на достоинствах первого вида транспорта и они, как минимум объективны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *