У помидора внутри семечки а у моркови что

Домашнее задание по лексической теме: «Овощи»

Дети должны усвоить: когда собирают урожай овощей; где растут овощи; что из них готовят, в них много витаминов.

Лексика

(словарь ребёнка должен включать слова): огород, урожай, овощи, капуста, морковь и т.д.; их цвет и основные оттенки, форма (круглый, овальный, треугольный); расти, зреть, поливать, полоть, копать, собирать, ухаживать; зрелый/незрелый, спелый/неспелый, готовить, жарить, консервировать, растить, вкусно, полезно, кисло, сладко, горько, пресно.

Грамматический строй речи

1. «Назови ласково» (образование существительных в уменьшительной форме).
Огурец – огурчик
(помидор, горох, морковь, картошка, баклажан, перец, лук, чеснок, тыква, редиска)

4. «Сосчитай» (согласование числительных в роде, числе и падеже):
Одна морковка, две морковки, пять морковок.
(огурец, помидор, тыква, картошка, перец, редиска, чеснок,
луковица, свекла, кабачок, баклажан)

5. «Подбери слово» (подбор однородных прилагательных к существительным, 6-8 слов):
Огурец какой? (Зелёный, овальный, твёрдый, шершавый, водянистый, крупный, мелкий, вкусный).
(помидор, картофель, кабачок, лук, горох, капуста, редиска)

7. «Исправь ошибку» (усвоение относительных прилагательных; исправленные предложения ребёнок должен проговорить
целиком):
Картофельное пюре приготовим из моркови.
Свекольный салат приготовим из чеснока.
Морковный сок приготовим из лука.
Капустный пирог приготовим из кабачка.
Огуречный салат приготовим из помидоров.
Гороховый суп приготовим из редиски.
Тыквенное повидло приготовим из укропа.

Слоговая структура слова

Связная речь

Источник

Лексическая тема «Овощи. Огород»

Обогащаем и активизируем словарный запас. Закрепляем знание существительных: салат, суп, сок, огурец, помидор (томат), картофель, свекла, морковь, лук, репа, капуста, редиска, перец, чеснок, баклажан, кабачок, патиссон, зелень, петрушка, укроп, редька, тыква, бобы, фасоль, горох, стручки, ботва, корни, плоды, семена, клубни, листья, кочан, салат, свекольник, винегрет, сок, мешок, ящик, дорожка, урожай, огород, грядка, земля, посадка, полив; прилагательных: разноцветный, большой, длинный, короткий, треугольный, овальный, спелый, неспелый, зрелый незрелый, сырой, вареный, твердый, мягкий, горький, сладкий, кислый, соленый, сочный, полезный, легкий, тяжелый, свежий, крупный, мелкий, красный, зеленый, желтый, спелый, неспелый, вкусный, невкусный, сладкий, кислый, горький, соленый, маринованный, консервированный, сырой, вареный, полезный, большой, маленький, круглый, овальный, вытянутый, продолговатый, гладкий, созревший, душистый, ароматный, сочный, овощной; глаголов: сажать, ухаживать, расти, сеять, рыхлить, зреть, поливать, поспевать, собирать, брызгать, выдергивать, выкапывать, срезать, мыть, натирать, варить, тушить, жарить, кушать, хрустеть, заготавливать, солить, квасить, консервировать, мариновать, выращивать, расти, зреть, поливать, полоть, убирать, копать, срывать, выдергивать, собирать, сушить, выжимать, тереть, угощать, чистить, делиться; наречий: высоко, низко, вкусно, невкусно, полезно, вредно.

Игры и упражнения

Игра «Жадина» (детям 4—8 лет)
К названию каждого овоща добавляем слово «мой», «моя», «мое» (моя морковь, мой огурец)

Игра «Один – много» (детям 4—8 лет). До 5 лет вариант игры укорочен (без слова много).
Помидор — помидоры — много помидоров
картофель — картофель — много картофеля (картошки)
баклажан — баклажаны — много баклажанов
перец — перцы — много перцев
кабачок — кабачки — много кабачков
тыква — тыквы — много тыкв
морковь — моркови — много моркови
свёкла — свёклы — много свёклы (свёкол — в значении «много штук»)
лук (луковица) — лук (луковицы) — много лука (луковиц)
репа — репы — много реп
редька — редьки — много редьки (редек — в значении «много штук»)
чеснок — чеснок — много чеснока (много головок чеснока)
петрушка — петрушка — много петрушки
огурец — огурцы — много огурцов
перец — перцы — много перцев (в значении «много штук»)
кочан — кочаны — много кочанов
горошина — горошины — много горошин
стручок — стручки — много стручков

Упражнение «Назови ласково» (детям от 4 лет)
Огурец — огурчик — огурчики
помидор — помидорчик — помидорчики
картофель — картошечка — картошечки
баклажан — баклажанчик — баклажанчики
перец — перчик — перчики
тыква — тыковка (тыквочка) — тыковки
редис — редисочка — редисочки
морковь — морковка (морковочка) — морковки
свекла — свеколка (свеколочка) — свеколки
лук (луковица) — лучок (луковичка) — луковички
репа — репка (репочка) — репки
чеснок — чесночок — чесночки
петрушка — петрушечка — петрушечки
укроп — укропчик — укропчики
капуста — капусточка — капусточки
фасоль — фасолинка — фасолинки

Игра «Скажи наоборот» (детям от 6 лет)
Хорошая грядка — ……. плохая грядка
Старый картофель — …….. молодой картофель
Тяжелый мешок — …… легкий мешок
Большой урожай — ………. маленький урожай
Чистая морковка — ……… грязная морковка
Спелый помидор — …… неспелый помидор

Упражнение «Закончи предложение» (детям от 5 лет)
Помидор круглый, а морковь. (продолговатая).
Помидор красный, а морковь.
Помидор мягкий, а морковь.
Помидор кислый, а морковь.
У помидора внутри семечки, а у моркови.
Помидор растет на земле, а морковь. (в земле).

Игра «Названия соков» (детям от 5 лет)
Сок из огурца — огуречный сок
Сок из свёклы — свекольный сок
Сок из лука — луковый сок
Сок из помидоров — томатный сок
Сок из капусты — капустный сок
Сок из тыквы — тыквенный сок
Сок из моркови — морковный сок

Игра «Кто назовет больше качеств». Закрепляем умение согласовывать существительные и прилагательные, обозначающих цвет, форму, размер, вкус.

Цвет — красный, оранжевый, зеленый.
Вкус — кислый, сладкий, горький.
Форма — круглая, овальная, треугольная.
Поверхность — гладкая, шершавая, неровная.
Помидор (какой?) красный, круглый, сочный, сладкий, мягкий.
Свёкла (какая?) бордовая, круглая, сочная, сладкая, твердая.

Развитие слухового внимания. Исправленные предложения надо проговорить целиком.
Картофельное пюре приготовим из моркови.
Свекольный салат приготовим из чеснока.
Морковный сок приготовим из лука.
Капустный пирог приготовим из кабачка.
Огуречный салат приготовим из помидоров.
Гороховый суп приготовим из редиски.
Тыквенное повидло приготовим из укропа.

В 6-7 лет можно усложнить это упражнение добавляя к существительному подходящее прилагательное.
Один хрустящий огурец, два хрустящих огурца и т.д.

Классификация понятий «Какие слово лишнее и почему?»
Лук, репа, подорожник, салат (подорожник – это не овощ, а трава);
чеснок, редис, свёкла, смородина
кабачки, клубника, огурцы, картофель
ромашка, перец, баклажан, тыква

Игра «Кто назовет больше качеств». Цель: согласование существительных и прилагательных, обозначающих цвет, форму, размер, вкус.
Цвет — красный, оранжевый, зеленый.
Вкус — кислый, сладкий, горький.
Форма — круглая, овальная, треугольная.
Поверхность — гладкая, шершавая, неровная.
Помидор (какой?) красный, круглый, сочный, сладкий, мягкий.
Свёкла (какая?) бордовая, круглая, сочная, сладкая, твердая.

Пальчиковая гимнастика

Капустка
Мы капустку рубим — рубим,
Мы капустку солим — солим,
Мы капустку трем — трем,
Мы капустку жмем — жмем.
(Имитация движений.)

Сколько грядок в огороде?
В огороде у Федоры
Растут на грядках помидоры,
А на грядке у Филата
Много разного салата.
У бабушки Феклы
Четыре грядки свеклы.
У дядюшки Бориса
Очень много есть редиса.
У Маши и Антошки
Две гряды картошки.
Поочередно загибать пальцы на каждые две строчки текста.

«Урожай»
Рад, два, три, четыре, пять — Поочередно хлопаем то ладошками, то кулачками
Поможем урожай собрать.
Повторяй за мной зарядку. Загибать пальцы на каждое название овоща
В ней звук Т пришел на грядку.
Тыква — вот, а вот — томат.
Здесь — капуста, здесь — салат,
Тмин, картошка, артишок
И петрушки корешок.
Все, что вырастили мы, Поочередно хлопаем то ладошками, то кулачками
Будем есть мы до весны.

Логоритмические упражнения (координация речи и движения)

Картошка
Мы картошку накопали,
Огурцы с гряды сорвали,
Выдернули всю морковку,
Срезали капустку ловко
И в корзине от земли
Вам в подарок принесли.
(Приседания, наклоны, имитация движений.)

Огород
Повторяй за мной зарядку (Шаги на месте.)
Мы пришли на нашу грядку.
Тыква вот, а вот томат. (Вытянуть руки влево, вправо.)
Здесь — капуста, здесь — салат. (Наклониться к левой ноге, затем к правой.)
Тмин, картошка, артишок (Выпрямиться. Руки на пояс, к плечам, вверх.)
И петрушки корешок. (Руки опустить.)
Все, что вырастили мы, (Развести руки в стороны.)
Будем есть мы до весны. (Руки вниз, выпрямиться.)

Источник

Логопедическое домашнее задание по лексической теме «Овощи»

У помидора внутри семечки а у моркови что Марина Коренкова
Логопедическое домашнее задание по лексической теме «Овощи»

Овощи (лексический строй речи).

1. Рассмотрите вместе с детьми овощи и расскажите им:

• названия овощей и их частей;

• сходство и различие (уметь различать овощи по запаху, вкусу, внешнему виду и на ощупь);

• что овощи растут в огороде, на грядке, их регулярно поливают;

• что из овощей можно приготовить различные блюда (суп, щи, борщ, салат и т. д.);

• что овощи можно заготавливать на зиму (солить, консервировать, сушить, мариновать);

• что овощи полезны: в них много витаминов.

Примерный перечень слов,который Вам поможет:

Названия: огурец, помидор (томат, картофель, свёкла, морковь, лук, репа, капуста, редиска, перец, чеснок, баклажан, кабачок, патиссон, зелень, петрушка, укроп, редька, тыква, бобы, фасоль, горох, стручок, ботва, корни, плоды, семена, клубни, листья, кочан, салат, свекольник, винегрет, сок, мешок, ящик, удобрение, вредители, урожай, огород, грядка, земля, посадка, полив, прополка.

Признаки: красный, зелёный, жёлтый, спелый, неспелый, вкусный, невкусный, сладкий, кислый, горький, солёный, сырой, маринованный, консервированный, варёный, полезный, большой, маленький, круглый, овальный, вытянутый, продолговатый, гладкий, созревший, душистый, ароматный, сочный, овощной.

Действия: сажать, ухаживать, расти, сеять, рыхлить, созревать, поливать, поспевать, собирать, брызгать, выдергивать, выкапывать, срезать, мыть, натирать, варить, тушить, жарить, кушать, хрустеть, заготавливать, солить, квасить, консервировать, мариновать, сушить.

2. Игра «Убираем урожай».

• Морковь, свёклу, репу, редис — выдёргивают;

• Огурцы, помидоры, кабачки, горох — срывают;

Ребёнок должен уметь объяснить, почему так, а не иначе.

3. Игра «Скажи наоборот»:

• Кабачок большой, а огурец — маленький,

• Картофель крупный, а редис — мелкий,

• Помидор мягкий, а огурец — твёрдый,

• Помидор гладкий, а огурец – шершавый.

4.Отвечать на вопросы:

5. Описать овощи (по цвету, по форме, по вкусу).

• Лук (какой) жёлтый, круглый, горький.

6. Помогите ребёнку составить описательный рассказ про любой овощ с помощью вопросов:

• Что это? (название овоща)

• Что можно из него приготовить?

Овощи (грамматический строй речи).

1. Игра «Назови, какой салат?»:

• Салат из картофеля — картофельный;

• Салат из капусты — капустный;

• Салат из моркови — морковный….

• Сок из огурцов — огуречный;

• Сок из помидоров — томатный;

• Сок из тыквы — тыквенный;

• Сок из свёклы — свекольный;

• Сок из капусты – капустный;

• Сок из моркови – морковный….

3. Игра «Посчитай овощи»:

• Одна тыква — две тыквы — много тыкв;

• Одна спелая тыква — две спелых тыквы — много спелых тыкв;

• Один огурец — два огурца — много огурцов;

• Один зелёный огурец — два зелёных огурца — много зелёных огурцов…

5. Согласование прилагательных с существительными в родительном падеже единственного и множественного числа.

Например: красный помидор — красные помидоры — красных помидоров

6. Согласование существительных с глаголами единственного и множественного числа.

Например: Репа лежит. Репы лежат. Огурец растет. Огурцы растут. Помидор висит. Помидоры висят.

Дидактическая игра «Овощи» Описание работы со слайдами: № Действия и возможный вариант пояснений педагога №1 Название пособия. №2 Воспитатель читает стихотворение.

Источник

Открытое занятие по развитию лексико-граматических категорий Тема: «Овощи»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

МКДОУ Бобровский детский сад №4 общеразвивающего вида

У помидора внутри семечки а у моркови что

Открытое занятие по развитию

учитель-логопед: Трезинская Г.Н

Лексическая тема «Овощи»

— учить детей образовывать существительные с уменьшительно ласкательным значением.

— развивать и активизировать словарный запас детей по теме «Овощи»;

— упражнять в отгадывании предметов по их описанию;

— развивать мыслительную деятельность на основе установления причинно-следственных связей.

— воспитывать у детей интерес к окружающему, гигиенические навыки и навыки правильного питания.

Оборудование: картинки с изображением овощей, корзинка, муляжи овощей, куклы: бабушка и дедушка.

Планируемые результаты : знает названия овощей, умеют отгадывать загадки, правильно употребляют обобщающие понятия, хорошо развито зрительное восприятие.

Содержание организованной образовательной деятельности

Тепло — холодно, пасмурный день — солнечный день, длинный день — короткий день, сухой — мокрый, ранняя осень — поздняя осень, листья вырастают — листья опадают, прилетают — улетают. И т.д.

Когда собирают урожай овощей; где растут овощи; в чем их польза: что из них готовят и т. д.

Беседа сопровождается показом картинок.

Овощи растут в огороде или в поле. Некоторые из них вырастают в земле, а некоторые над землей. Овощи очень вкусные и содержат все нужные для здоровья витамины и минеральные вещества. Их едят сырыми, жареными или вареными. Человек употребляет в пищу корни, листья, стебли, стручки и семена разных овощей. Но перед употреблением овощи тщательно промывают.

Пальчиковая игра «Овощи»

У девочки Ариночки

Овощи в корзиночке.

(Сложить ладони «корзиночкой»)

Вот пузатый кабачок

(Сгибать пальчики, начиная с большого)

Вот Арина — молодец.

(Показать большой палец)

На игровом поле картинки в виде силуэтов овощей. Каждый ребенок берет картинку и комментирует:

— Я срезаю кабачок и т. д.

В корзине много помидоров. В корзине много огурцов. И т. д.

Круглый, красный, сочный, полезный, мягкий. (Помидор.)

Овальный, зеленый, вкусный, шершавый, твердый. (Огурец.)

Круглая, зеленая, твердая, сочная. (Капуста.)

Треугольная, оранжевая, твердая, вкусная, хрустящая, витаминная. (Морковь.)

Круглый, жгучий, витаминный, твердый. (Лук.)

Круглая, бордовая, твердая, полезная, сладкая. (Свекла.)

«Составь предложение». Употребление в речи предложений со значением противопоставления. Согласование прилагательных с существительными мужского и женского рода.

Помидор круглый, а морковь. (продолговатая).

Помидор красный, а морковь. (оранжевая)

Помидор мягкий, а морковь. (твёрдая)

Помидор кислый, а морковь. (сладкая)

У помидора внутри семечки, а у моркови. (нет семечек)

Помидор растет на земле, а морковь. (в земле)

Огурец продолговатый, а редис круглый.

У огурца внутри семечки, а у редиса нет.

Огурец твёрдый и редис твёрдый.

Огурец сладкий(горький), а редис горький.

Огурец, который растет в стабильных гармоничных для себя условиях, – сочный, сладкий, пригодный в пищу. А вот огурец, который подвергся влиянию резких перепадов температуры или же других неблагоприятных условий произрастания, горький. Такие условия вгоняют растение в стрессовое состояние, и растение… начинает защищаться. Как? – спросите вы. Да очень просто: становится горьким, так как под действием стресса в огурцах вырабатывается кукурбитацин. Огурец собирает это горькое вещество в кожуре или около своей плодоножки. http://kotikit.ru/qanda/kakie-na-vkus-ogurcy/ вместе с кожурой огурец имеет более терпкий вкус, чем без нее.

Огурец — огурчик, помидор — помидорчик, свекла — свеколка, баклажан — баклажанчик, лук — лучок, морковь — морковка, репа — репка, капуста — капусточка.

«Исправь ошибку». Развитие слухового внимания. Усвоение относительных прилагательных.

Исправленные предложения дети должны проговорить целиком.

Картофельное пюре приготовим из моркови. Свекольный салат приготовим из чеснока. Морковный сок приготовим из лука. Капустный пирог приготовим из кабачка. Огуречный салат приготовим из помидоров. Гороховый суп приготовим из редиски. Тыквенное повидло приготовим из укропа и т. д.

Физкультминутка «Огород». Выполнение движений по тексту стихотворения.

Огород у нас в порядке — Мы весной вскопали грядки.

Мы пололи огород, Поливали огород. Действия по тексту.

В лунках маленьких не густо

Рассадили мы капусту. «Сажают».

Лето все она толстел, Показывают руками круг перед собой.

Разрасталась вширь и ввысь. Руки в стороны, а затем вверх.

А теперь ей тесно белой,

Говорит — посторонись! Руки разведены в стороны, выполняют отталкивающие движения.

Игра «Четвертый лишний». Логопед выкладывает ряды картинок с изображением овощей — по четыре картинки. В каждом ряду одна картинка «лишняя», то есть отличается существенным признаком.

Баклажан, тыква, картофель, капуста. («Лишний» картофель, потому что он растет в земле, а все остальные овощи над землей.) Огурец, картошка, свекла, морковка. (Огурец.) Баклажан, капуста, помидор, тыква. (Все круглой формы, баклажан — овальный.) Лук, кабачок, морковь, репа. (Все растут в земле, а кабачок над землей.)

Капуста больше моркови, а морковь. (меньше капусты). Помидор мягче огурца, а огурец. (тверже помидора). Кабачок длиннее огурца, а огурец. (короче кабачка). Помидор меньше тыквы, а тыква. (больше помидора). Чеснок крупнее редиски, а редиска. (мельче чеснока).

Развитие связной речи

Развитие связной речи

Составление описательного рассказа «Помидор»

Что это? Где растёт? Какой на вкус? Какой на ощупь? Что из него можно приготовить?

«Помидор — это овощ. Он растет в огороде на грядке. Он кисло-сладкий, круглый, красный, мягкий. Из него можно приготовить салат, суп, сок, кетчуп. Помидор полезный, потому что в нем много витаминов, он очищает организм».

Логопед: Почему овощи полезно употреблять в пищу? (Потому что они вкусные, витаминные, полезные.)

Арефьева Л.Н. Лексические темы по развитию речи детей 4—8 лет: Методическое пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2008. — 128 с.— (Серия «Логопед в ДОУ».)

Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет: Конспекты занятий. – М.: ЕЦ Сфера, 2007. – 96с. (Серия «Программа развития»)

Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.: Мозаика – синтез, 2006. – 96с.

Матросова Т.А. Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями. – М.: В. Секачев, 2006. – 112с.

Источник

Лексическая тема «Огород. Овощи». Игры и упражнения

У помидора внутри семечки а у моркови что валентина кочетова
Лексическая тема «Огород. Овощи». Игры и упражнения

Лексическая тема «Огород. Овощи»

Игры и упражнения

Игра «Жадина» (детям 4—8 лет)

К названию каждого овоща добавляем слово «мой», «моя», «мое» (моя морковь, мой огурец)

Помидор — помидоры — много помидоров

картофель — картофель — много картофеля (картошки)

баклажан — баклажаны — много баклажанов

перец — перцы — много перцев

кабачок — кабачки — много кабачков

тыква — тыквы — много тыкв

морковь — моркови — много моркови

свёкла — свёклы — много свёклы (свёкол — в значении «много штук»)

лук (луковица) — лук (луковицы) — много лука (луковиц)

репа — репы — много реп

редька — редьки — много редьки (редек — в значении «много штук»)

чеснок — чеснок — много чеснока (много головок чеснока)

петрушка — петрушка — много петрушки

огурец — огурцы — много огурцов

перец — перцы — много перцев (в значении «много штук»)

кочан — кочаны — много кочанов

горошина — горошины — много горошин

стручок — стручки — много стручков

Упражнение «Назови ласково»

Огурец — огурчик — огурчики

помидор — помидорчик — помидорчики

картофель — картошечка — картошечки

баклажан — баклажанчик — баклажанчики

перец — перчик — перчики

тыква — тыковка (тыквочка) — тыковки

редис — редисочка — редисочки

морковь — морковка (морковочка) — морковки

свекла — свеколка (свеколочка) — свеколки

лук (луковица) — лучок (луковичка) — луковички

репа — репка (репочка) — репки

чеснок — чесночок — чесночки

петрушка — петрушечка — петрушечки

укроп — укропчик — укропчики

капуста — капусточка — капусточки

фасоль — фасолинка — фасолинки

Игра «Скажи наоборот» (детям от 5 лет)

Кабачок большой, а огурец — маленький

картофель крупный, а редис —. (мелкий)

перец внутри пустой, а морковь —. (полная)

помидор мягкий, а огурец —. (твердый)

Игра «Скажи наоборот» (детям от 6 лет)

Хорошая грядка — …. плохая грядка

Старый картофель — …. молодой картофель

Тяжелый мешок — … легкий мешок

Большой урожай — …. маленький урожай

Чистая морковка — … грязная морковка

Спелый помидор — … неспелый помидор

Упражнение «Закончи предложение»

Помидор круглый, а морковь. (продолговатая).

Помидор красный, а морковь.

Помидор мягкий, а морковь.

Помидор кислый, а морковь.

У помидора внутри семечки, а у моркови.

Помидор растет на земле, а морковь. (в земле).

Игра «Названия соков»

Сок из огурца — огуречный сок

Сок из свёклы — свекольный сок

Сок из лука — луковый сок

Сок из помидоров — томатный сок

Сок из капусты — капустный сок

Сок из тыквы — тыквенный сок

Сок из моркови — морковный сок

Развитие слухового внимания. Исправленные предложения надо проговорить целиком.

Картофельное пюре приготовим из моркови.

Свекольный салат приготовим из чеснока.

Морковный сок приготовим из лука.

Капустный пирог приготовим из кабачка.

Огуречный салат приготовим из помидоров.

Гороховый суп приготовим из редиски.

Тыквенное повидло приготовим из укропа.

Игра «Посчитай» (для детей от 5 лет)

1 горошина – 2 горошины — 5 горошин

Классификация понятий «Какие слово лишнее и почему?»

Лук, репа, подорожник, салат (подорожник – это не овощ, а трава);

чеснок, редис, свёкла, смородина

кабачки, клубника, огурцы, картофель

ромашка, перец, баклажан, тыква

Мы капусту рубим — рубим,

Мы капусту солим — солим,

Мы капусту трем — трем,

Мы капусту жмем — жмем.

У помидора внутри семечки а у моркови чтоФоторепортаж «Огород, овощи на каждой грядке рассчитались по порядку» Сколько же много хлопот в весенне-летний период на дачах, приусадебных участках и т. д. Но и радостных моментов не меньше. Наверно каждая.

Игры и игровые упражнения для дошкольников Вид игры (игровое упражнение).Описание игры (игрового упражнения). 1. Игра (игровое упражнение,направленная на формирование умения выделять.

У помидора внутри семечки а у моркови чтоКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема «Овощи» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема «Овощи» Цели и задачи: 1. Закреплять и уточнять знания детей.

У помидора внутри семечки а у моркови чтоЛэпбук «Овощи» в рамках проекта «Что за чудо-огород!» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Представляю Вашему вниманию лэпбук «Овощи». Его я задумала сделать в ходе подготовки к проекту «Что.

У помидора внутри семечки а у моркови чтоООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи» Сегодня предлагаю вашему вниманию разработанный конспект открытого мероприятия. Большинство идей я почерпнула на нашем родном и любимом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *