У них есть чему поучиться

6 миллиардеров, сколотивших свое состояние с нуля: у них есть чему поучиться

6 миллиардеров, сколотивших свое состояние с нуля: у них есть чему поучиться

Многие богатые люди унаследовали свое состояние от родителей, но есть также много вдохновляющих историй о людях, которые не имели ничего, и всего добились сами. Несмотря на то, что они сталкивались с трудностями и неудачами, их амбиции и решимость помогли им стать одними из самых богатых людей в мире.

Амансио Ортега. Состояние: 60,5 млрд долларов

У испанца было очень трудное детство. Он начинал как курьер в текстильной компании, а сегодня владеет империей моды Inditex, которой принадлежит бренд Zara.

У них есть чему поучиться

Фото: Инстаграм @lapatriaunida

По сей день Ортега не отказался от своего скромного образа жизни, хотя входит в число самых богатых людей мира. У него нет личного кабинета, он работает среди своих сотрудников, не носит галстук и не любит появляться на светских мероприятиях.

Ли Кашин. Состояние: 24,6 млрд долларов

У одного из самых богатых азиатов на самом деле тоже было трудное детство. Его отец умер от туберкулеза, из-за чего 12-летний Ли бросил школу и начал работать. Он работал в часовой компании, а позже основал собственный завод по производству пластмасс. Сегодня в нем работает 290 000 человек.

Говард Шульц. Состояние: 3,7 млрд долларов

У них есть чему поучиться

Получив стипендию от Университета Северного Мичигана, Шульц открыл небольшую кофейню под названием Starbucks. Сегодня это сеть, насчитывающая более 16 000 торговых точек.

Опра Уинфри. Состояние: 2,63 миллиарда долларов

Опра Уинфри родилась в бедной семье в штате Миссисипи, но ее судьба перевернулась после того, как она выиграла стипендию от Университета штата Теннесси.

В то время, когда расовая напряженность нарастала, Опра стала первым корреспондентом афро-американского телеканала всего в 19 лет. В 1983 году она переехала в Чикаго и начала вести программу, которая позже стала легендарным «Шоу Опры Уинфри». Сегодня ей принадлежит целая медиа-империя.

Роман Абрамович. Состояние: 12 млрд долларов

Существуют разные версии того, где он учился, но ясно одно: он начал свой бизнес с небольшой компании, производящей пластмассовые игрушки.

В конце концов, он занялся нефтяным бизнесом и быстро сделал себе имя и состояние. Сегодня он владеет футбольным клубом «Челси», имеет самую большую яхту в мире и ведет образ жизни, который может себе позволить только очень богатый человек.

Ларри Эллисон. Состояние: 66,4 млрд долларов

Американский предприниматель является соучредителем всемирно известной корпорации Oracle.

Ларри родился в Нью-Йорке, но вырос в Чикаго. Со своей мамой, которая бросила его еще совсем ребенком, он познакомился в возрасте 48 лет.

Его приемный отец был бизнесменом, но потерял все свое состояние. На протяжении своей жизни Ларри сталкивался со многими трудностями, пока не начал посещать Чикагский университет, где заинтересовался компьютерами. Большие амбиции и упорный труд сделали его тем, кем он является сейчас.

Источник

У Каждого Есть Чему Поучиться

У них есть чему поучиться

Стоики были прилежными учениками. К этому выводу легко прийти, читая их сочинения. Марк Аврелий начинает свои «Размышления», описывая уроки, которые он извлек у многих людей в своей жизни — больших и маленьких. Сенека постоянно смотрел на других людей, изучал их жизнь и то, что они делали хорошо и не очень. Утверждая, что вы не можете узнать то, что, по вашему мнению, вы уже знаете, Эпиктет описывал свое собственное мировоззрение, равно как и взгляды своего героя — Сократа, который постоянно расспрашивал и подвергал все сомнению.

Стоики наверняка согласились бы с замечанием Эмерсона о том, что мы можем чему-то научиться у всех, с кем встречаемся — потому что каждый в чем-то лучше нас. Проблема с этим советом, с которым мало кто будет спорить, заключается в том, насколько легко он может быть подавлен самоуверенностью, которую у многих порождает Стоицизм. Сразу после того, как Марк Аврелий поблагодарил всех этих людей в своей жизни, о чем он говорит? Он пишет обо всех ужасных, глупых, подлых и разочаровывающих людях, которых ему предстоит увидеть в следующие 24 часа! Само собой разумеется, что подобные суждения блокируют нашу возможность учиться у окружающих.

В своей прекрасной книге «Воспоминания Адриана» французская писательница Маргерит Юрсенар показывает Императора Адриана, пытающегося привить молодому Марку противоядие от подобного эгоизма. Он советует Марку стараться изучить сильные стороны злых императоров, которые предшествовали ему, и пытаться найти добродетель, которую он мог бы извлечь из их поведения и поступков.

«Я смотрел, например, даже на тех двенадцать Цезарей, о которых так плохо отзывается Светоний», — говорил Адриан, — «на прозорливость Тиберия, без его резкости; учение Клавдия, без его слабости; Вкус Нерона к искусству, но лишенный всего этого глупого тщеславия; доброту Тита, не доходящую до его сентиментальности; Экономия Веспасиана, но не его абсурдная скупость. Эти правители сыграли свою роль в делах людских; пришел мой черед выбирать среди их действий то, что следует продолжать, объединяя лучшие вещи и исправляя худшие, до того дня, когда другие люди, более или менее квалифицированные, чем я, но облаченные равной долей ответственности, возьмут на себя труд пересмотреть мои действия аналогичным образом.»

Это подход, который мы должны применять сами изо дня в день, независимо от того, сколь высокую позицию мы занимаем. Недостаточно просто учиться на уроках истории или быть благодарными за конкретные подсказки, которые мы получаем от наших учителей. Мы должны всегда держать глаза открытыми и активно искать возможности учиться у всех, включая людей, которые, как мы знаем, несовершенны или даже злы.

Нельзя допустить, чтобы наш собственный нравственный прогресс мешал бы нам учиться у тех, кто находится позади нас на дороге. Потому что, как сказал Эмерсон — все в чем-то лучше нас, даже если это мелочь, и если мы хотим продолжать улучшаться, мы должны сосредоточиться на этом больше, чем на чем-либо другом.

Источник

Люди, у которых есть чему поучиться

У них есть чему поучиться

Не так давно мы писали про людей, которые представляют из себя сомнительный, а то и вовсе дурной пример для подражания. По многочисленным просьбам пишем про тех, кто имеет право зваться примером.

Но помни: нельзя во всем, целиком и полностью, подражать кому бы то ни было. Бери пример, но не повторяй за ними полностью. Главное — не перестать быть самим собой.

Кто не забил на свою мечту

Жизнь — совершенно суровая и несправедливая штука, способная сбить с толку даже самых крепких и морально устойчивых. Неудивительно, что столкнувшись с первыми трудностями, многие сдаются, предают свою мечту и начинают влачить жалкое существование в образе обывателей без цели и гордости. Поэтому твоим примером должны быть люди, которых ничего не смутило: ни быт, ни кризисы, ни перемены, и они уверенно продолжили идти к своей цели. У них есть чему поучиться, хотя бы той силе духа, которую они постоянно демонстрируют.

Те, кто развивается и не стоит на месте

Человек существует до тех пор, пока он впитывает в себя всё новую и новую информацию. Как только ему кажется, что он знает достаточно — это моральные похороны. Человек должен быть любознательным, изучать новое и пытаться, несмотря на возраст, всегда быть в обойме современности. Ну вот чему ты можешь научиться у человека, за спиной которого два класса церковно-приходской, «малолетка», 30 лет стажа работы на рудниках и ни одной прочитанной книги? Только навыку работы на рудниках. Кого бы ты выбрал в наставники: книгочея Невзорова, который умудряется уже столько лет оставаться актуальным благодаря регулярной интеллектуальной подпитке (именно она делает его гениальным провокатором), или дворника дядю Тетю? Думается, ответ очевиден — не всё равно выбирать, чем утолить жажду: стаканом с прохладной водой или пустой кружкой.

Люди, которые на шаг впереди

Самодостаточные и счастливые

Самые интересные люди, встречавшиеся мне на жизненном пути, до конца не знали, чем они хотят заниматься, когда вырастут. Это при том, что им всем было далеко за 30, а то и 40. Но их совершенно не парили их возраст и то, что про них скажут другие. Потому что у них всё было прекрасно. Они пробовали себя в многих сферах; на случай неудач, у каждого был крепкий бизнес. Они не привязывались к месту, ко времени, всегда занимались тем, что им интересно. Развлекались как хотели, жили как хотели и продолжают жить.

При этом у каждого была голова на плечах, внутри которой было столько мозга, чтобы организовать свои дела самым блестящим образом. Кризис, война, чужое мнение — они слишком самодостаточны, чтобы обращать на это внимание. Таких людей, на самом деле, не очень много. Но найти личностей с большой буквы «л», которые клали причиндалы на чужое мнение или были слишком самодостаточны или успешно шли к своей мечте, всегда можно. Это и есть счастье, это и есть те, на кого нужно равняться.

Харизматичные люди с чувством собственного достоинства

На самом деле, гораздо больше о человеке говорят не поступки, а его поведение. Обаяние, спокойствие и правильная речь помогли людям, некогда сотрудничавшим с нацистами на оккупированных территориях, избежать тюремного наказания, а то и казни. Это были люди с харизмой, да такой сильной, что не всем после общения с ними хотелось вспоминать их поступки. Харизма, вопреки расхожему мнению, совершенно не врожденное качество, его можно развить. Но для этого нужно брать пример с правильных людей.

Кстати, харизма не является синонимом слова «экспрессия», она вполне распространена у людей интеллигентных, спокойных и воспитанных, которые одним жестом способны приковать к себе внимание.

Источник

У них есть чему поучиться

У них есть чему поучиться

7 интересных сайтов, у которых есть чему поучиться

У них есть чему поучиться

Аудио перевод статьи

У них есть чему поучиться

Знаете ли вы, что посетителю нужно всего 50 миллисекунд (прим. 0,05 секунды), чтобы сформировать мнение о вашем бизнесе на основе дизайна вашего сайта?

У них есть чему поучиться

Как только у него сложится впечатление о сайте, ему потребуется примерно 15 секунд, чтобы решить, остаться или уйти.

А если добавить к этому тот факт, что люди в интернете очень рассеяны, становится все сложнее пробудить их интерес.

Привлечение внимания пользователей с целью снижения показателя уходов с сайта кажется чрезвычайно сложной задачей, хотя некоторые компании отлично с ней справляются. Они улавливают последние тенденции в сфере веб дизайна, которые позволяют им увеличивать конверсию и вовлеченность посетителей.

Что именно они делают и что вы можете позаимствовать у них для своего сайта?

Сегодня мы разберем наиболее впечатляющие и успешные примеры. Это позволит понять, как их дизайн обеспечивает максимальную вовлеченность пользователей и большое количество конверсий, и каким образом вы сможете применить их опыт.

Готовы? Тогда начнем.

У них есть чему поучиться

Mailchimp — это маркетинговая корпорация полного цикла, наиболее известная своими услугами e-mail маркетинга. Она занимается этим бизнесом уже почти 20 лет. Мы проанализируем ее самые удачные дизайнерские решения.

Эффективное использование ярких цветов

При входе на сайт вы увидите ярко-желтый цвет. Он красиво контрастирует с черной типографикой, благодаря чему текст выделяется на его фоне и привлекает к себе внимание.

Фон помогает выдвинуть на первый план наиболее важные призывы к действию: “Зарегистрироваться” и “Выберите тариф”, который направляет посетителей на страницу с ценами Mailchimp.

Но это еще не все функции ярко-желтого цвета на сайте.

Помимо главной страницы, Mailchimp использует его для призывов к действию, которые расположены в остальной части сайта. Их желтые кнопки хорошо контрастируют с белым фоном других страниц и становятся еще более заметными.

Правильное применение свободного пространства

Mailchimp помещает самый важный контент в центр главной страницы и окружает его большим количеством свободного пространства, чтобы направить туда взгляд посетителей.

Mailchimp использует простую иллюстрацию, чтобы подчеркнуть значимость ценностного предложения для клиентов.

Безупречная типографика

Жирные и крупные буквы расставляют акценты на самом главном. К тому же они помогают быстро обозначить важные пункты, например, преимущества от получения их услуг.

У них есть чему поучиться

Tesla — инновационная компания-производитель экологически чистых автомобилей. Выпуск и продажа электрокаров способствует снижению уровня загрязнения, источником которого являются машины с двигателем внутреннего сгорания. Что полезного можно почерпнуть из макета их сайта?

Короткий и простой путь пользователя

При входе на сайт Tesla, все, что вы видите, — это модельный ряд автомобилей, которые можно купить. В этот момент вас ничто не отвлекает от целевого действия — покупки электрокара.

На своем сайте Tesla не размещает такой маркетинговый контент, как описания или обзоры автомобилей, на которые посетители могли бы потратить слишком много времени. Вместо этого можно найти рекламный текст, который состоит из одного предложения. Это гарантирует полную концентрацию внимания пользователей на покупке электромобиля.

Все это помогает сократить путь потенциального клиента. От него требуется лишь найти нужный автомобиль, нажать кнопку “индивидуальный заказ”, оформить покупку и дождаться доставки электрокара.

Макет сайта Tesla разработан таким образом, чтобы пользователи могли беспрепятственно покупать то, что им нужно, и это в значительной степени способствует увеличению продаж.

Ориентация на продукт

Как мы упоминали ранее, первое, что вы заметите при входе на сайт, — это все электромобили Tesla.

Но это не самое главное.

Самое интересное — это яркие изображения продуктов. Они сразу привлекают внимание. Кроме того, фон фотографий хорошо контрастирует с цветами электромобилей, что делает их более заметными.

Еще одна уловка Tesla, чтобы сделать акцент на своих продуктах: отсутствие других отвлекающих визуальных эффектов. Все, что вам нужно сделать, это рассмотреть желаемый продукт и купить его.

Интерактивная среда для пользователя

После нажатия кнопки “Индивидуальный заказ”, вы попадете на страницу, где сможете настроить экстерьер и интерьер электромобиля на свой вкус.

Начиная с типа колес и заканчивая цветом салона — вы сможете тесно взаимодействовать с сайтом, чтобы тюнинговать автомобиль так, как вам нравится.

У них есть чему поучиться

Amazon — гигант электронной коммерции, который произвел революцию в сфере онлайн-покупок. Компания поддерживает более миллиона предприятий малого бизнеса. На сайт Amazon заходят более 100 миллионов пользователей в месяц по всему миру.

Сейчас мы разберемся, почему так много людей со всего мира совершают там покупки.

Удобная навигация по сайту

На сайте Amazon продается очень много товаров. Можно сделать вывод, что он сильно перегружен, но это не так.

Простой минималистичный макет и сетка позволяют хорошо структурировать информацию. Amazon использует карточки для категоризации продуктов вместе с призывом к действию, который направляет пользователей на страницу с большим количеством товаров.

Дизайн веб-сайта Amazon настолько оптимизирован, что на нём невозможно потеряться. Это значительно упрощает задачу превратить обычного посетителя в клиента, который совершит покупку.

Правильное использование качественных изображений

Все фотографии продуктов очень яркие, поскольку главная цель состоит в том, чтобы побудить пользователя купить товар на сайте. Он может быстро оценить, действительно ли ему нужен этот продукт.

Amazon применяет цветовые контрасты. Красочные изображения выделяются на собственном фоне и привлекают внимание посетителей.

Чем больше времени пользователь проводит на сайте за просмотром фотографий, тем выше шансы, что он станет покупателем, который приносит доход, а это, в свою очередь, снизит показатель уходов с сайта.

Призывы к действию неслучайно размещены внутри карточки каждого продукта. Это облегчает принятие решения о покупке для посетителей.

Простой путь пользователя

Пользователю нужно сделать всего несколько кликов, чтобы перейти от просмотра продукта к оформлению заказа.

Сайт позволяет легко найти продукт, изучить его и решить, покупать или нет. Товары правильно размещены, и это обеспечивает хороший обзор и удобный доступ к ним.

Короткий и простой путь пользователя облегчает принятие решения купить товар, что увеличивает продажи и прибыль.

Персонализированный процесс покупки

При входе в систему, Amazon попросит вас предоставить некоторую информацию, которая заложит основу для персонализации вашего опыта взаимодействия на их сайте.

Сейчас Amazon использует искусственный интеллект для изучения ваших закономерностей в совершении покупок и просмотре сайта. Далее он рекомендует продукты на основе этих данных, что упрощает процесс шоппинга.

Неудивительно, что посетитель сайта покупает более одного товара. Это связано с тем, что платформа дает потенциальному клиенту персональные рекомендации.

Чем быстрее посетители найдут то, что им нужно, и получат персональные рекомендации, тем проще им будет стать клиентами, которые приносят вам доход.

У них есть чему поучиться

Netflix — это онлайн-кинотеатр, который произвел революцию в сфере развлекательного контента. Компания известна тем, что количество ее платных подписчиков по всему миру превышает 200 миллионов.

Это отличный показатель, и сейчас мы выясним, чем Netflix так привлекателен для людей помимо просмотра фильмов.

Полезный темный режим

Сайт Netflix предлагает приятный для глаз темный фон. При непрерывном просмотре видео он снижает нагрузку на зрение.

Кроме того, темный режим помогает сэкономить заряд батареи, если вы смотрите фильм с телефона или другого устройства с OLED-дисплеем.

Правильное применение свободного пространства

Ценностное предложение и призыв к действию находятся в центре экрана, чтобы пользователю сразу стало понятно, что нужно сделать на сайте — найти фильм для просмотра.

Помимо названия компании, которое аккуратно расположено в левом углу сайта, ценностное предложение и CTA — это единственный контент на главной странице. Это позволяет посетителю не отвлекаться на другую информацию.

Еще одна хитрая уловка, — это использование фотоколлажа из фильмов, которые можно найти на сайте, в качестве фона главной страницы.

Он является интригующим анонсом, который побуждает потенциальных клиентов осуществить подписку, чтобы увидеть больше предложений от Netflix.

Легкая навигация

Netflix использует минималистичный подход к дизайну. На главной странице в верхнем меню есть только две кнопки “Язык” и “Войти”. Это способствует тому, что посетитель продолжает ориентироваться на привлекательное ценностное предложение, и одновременно побуждает его создать учетную запись и начать просмотр фильма.

При скролле главной страницы вниз вы обнаружите, что остальной контент организован в виде сетки, чтобы помочь покупателю быстро просмотреть всю информацию, необходимую для оплаты подписки.

Текст практически отсутствует

Netflix выводит минимализм на совершенно новый уровень: условия подписки уместились всего в одном предложении.

Это помогает посетителю не отвлекаться, концентрироваться только на фактах, которые предоставляет платформа и, в конечном итоге, побуждает его оплатить подписку.

Отличное применение типографики

На платформе используются жирные и большие буквы, чтобы выделить самый важный контент и помочь потенциальному клиенту быстро просмотреть информацию, чтобы принять решение о покупке.

Текст хорошо контрастирует с темным фоном и привлекает к себе внимание.

Безупречное использование ярких изображений и анимаций

Netflix размещает на сайте короткие видео и анимации в самом лучшем качестве, чтобы пользователь хорошо представлял себе, что он получит после регистрации.

Эти видео и анимации сильно контрастируют с фоном, что делает их еще более заметными.

У них есть чему поучиться

Fitbit — это компания, которая уже много лет продает фитнес-трекеры и часы, которые предназначены для контроля за состоянием здоровья. Fitbit насчитывает порядка 30 миллионов активных пользователей.

Сейчас мы рассмотрим, как их сайт побуждает клиентов совершать покупки.

Минималистичный дизайн

На главной странице всего три пункта меню. Каждый из них — это категория товара, которую предлагает Fitbit.

При наведении курсора на пункт меню отображается список других интересных для изучения страниц.

Вам следует распределить свои продукты по категориям таким же образом, чтобы ваш сайт выглядел аккуратным и упорядоченным.

Самое главное, помогите посетителям быстро находить нужные им товары и беспрепятственно перемещаться по сайту.

Контрастные изображения

На сайте Fitbit представлены четкие и яркие изображения товаров, чтобы пользователи сразу обращали на них внимание.

Изображения значительно контрастируют с фоном, что делает их более заметными.

Fitbit размещает фотографии знаменитостей, чтобы заинтересовать посетителей своей продукцией и повысить доверие к ней.

Отличное расположение призывов к действию

Рядом с каждой фотографией находится кнопка с призывом к действию, которая четко выделена, и поэтому ее невозможно пропустить.

Кнопку СТА легко обнаружить, потому что рядом с ней расположена стрелка, а вокруг призыва к действию предусмотрено много свободного пространства.

Интересное применение насыщенных цветов

Fitbit использует яркие цвета на сайте, чтобы сделать самые важные элементы более заметными.

Компания сочетает разные цвета для создания контраста, который делает его товары и контент более отчетливыми и привлекательными.

Правильное использование типографики

Текст на сайте Fitbit разного размера, чтобы обратить внимание на главное: их продукты, услуги и предложения.

Они применяют крупный и жирный шрифт, чтобы помочь посетителям быстро проанализировать представленную информацию для принятия решения о покупке.

У них есть чему поучиться

Rocka — венчурное предприятие, которое специализируется на технологических стартапах. В течение многих лет Rocka создавала IT-компании с нуля и воплощала идеи в успешные продукты.

Давайте рассмотрим, чему можно у них научиться.

Удачное применение визуальных эффектов

При входе на главную страницу Rocka, вы сразу увидите две 3D-статуи. Они вызывают интерес, но не отвлекают от сайта.

Статуи расположены в центре экрана вместе с контентом. Поэтому они делают акцент не только на себе, но и на содержании.

Помимо двух статуй на главной странице, Rocka размещает на своем сайте другие трехмерные статуи из греческой мифологии.

Особый эффект создают анимированные геометрические фигуры на заднем плане.

Они запоминаются, приковывают к себе внимание и обеспечивают полную вовлеченность посетителей веб-сайта.

Удобная навигация

В строке меню всего четыре пункта, что делает навигацию супер простой и быстрой. Пользователи сайта не потеряются во время поиска того, что они ищут.

Минималистичный дизайн кнопок меню позволяет направить взгляд потенциальных клиентов на самый важный контент.

Интересное применение жирного шрифта

При попадании на главную страницу вы увидите ценностное предложение “Будущее вашего бизнеса”, которое написано большими печатными буквами.

Крупный текст расположен на всех страницах сайта, чтобы расставить акценты на самом важном контенте: продуктах и услугах.

Отличные цветовые сочетания

Для фона на сайте используется пять однотонных цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом.

Они помогают подчеркнуть содержимое каждой страницы и не отвлекают внимание. На главной странице белый текст красиво контрастирует с цветным фоном, который делает его более заметным.

У них есть чему поучиться

Asana — это инструмент ведения проектов, который помогает управлять одной или несколькими командами одновременно. Лучшее, что есть в Asana — это организация эффективной коммуникации членов команды с помощью встроенного инструмента обмена сообщениями.

Посмотрим, что делает сайт Asana исключительным.

Правильное использование свободного пространства

Для привлечения внимания к важной информации Asana окружает его свободным пространством.

Когда вы попадете на главную страницу, вы увидите, что ценностное предложение и призыв к действию выделены с помощью пустого пространства.

Удачное расположение ценностного предложения

При входе на главную страницу Asana, ваш взгляд сразу упадет на ценностное предложение, которое расположено в верхнем левом углу и написано большими жирными буквами.

Но самое лучшее в этом предложении заключается в том, что Asana дает посетителю смелое обещание “воплощайте грандиозные идеи, не отвлекаясь на рутину”. Это интригует и побуждает посетителей захотеть узнать больше.

Сразу после смелого обещания расположена кнопка с призывом к действию, которая помогает пользователям вспомнить, для чего они пришли на сайт: подписаться, чтобы получить услуги по управлению проектами.

Хорошее сочетание визуальных эффектов и короткого текста

Asana в нескольких словах объясняет суть своих услуг и преимуществ для клиентов. Они сразу же получают самую важную информацию.

На сайте расположены короткие тексты и четкие визуальные элементы, чтобы вести потенциальных покупателей по воронке продаж.

Акцент на надежности

Asana размещает положительные отзывы довольных клиентов на своей главной странице. Обратите внимание, что акцент сделан на отзывы известных брендов, чтобы повысить доверие к компании со стороны пользователей.

Люди всегда будут покупать у тех, кому они доверяют. Наличие известных брендов имеет огромное значение. С их помощью можно привлечь больше потенциальных клиентов и поддерживать их активность в течение долгого времени. В конечном итоге они станут покупателями, которые принесут вам доход.

1. Сделайте свой сайт исключительным с помощью современного дизайна

Пользователи могут многое рассказать о вашей компании, просто взглянув на ваш сайт. Создание дизайна, который отличается от других, но при этом дает вашим потенциальным клиентам именно то, что они хотят, — лучший способ получить максимум конверсий и более высокий уровень вовлеченности.

Что может улучшить ваш сайт прямо сейчас?

Выберите элементы, которые вам нравятся, и создайте или улучшите дизайн своего сайта. Это поможет привлекать больше потенциальных клиентов, поддерживать их заинтересованность и делать их постоянными покупателями, приносящими вам доход.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *