У меня плохая репутация что делать

Репутация: что это такое с позиции психологии. Как испортить, исправить и сохранить репутацию человеку

Репутация важна для каждого человека. Она помогает, а иногда препятствует построению отношений, продвижению по карьерной лестнице. Притом не всегда репутация совпадает с истинной сущностью ее обладателя, да и он сам не всегда влияет на создание репутации.

Что такое репутация

Репутация – представление общества о конкретном человеке, его достоинствах и недостатках, образе жизни, особенностях мышления, поведении. Это то, каким человека видят другие люди. Репутация складывается из качеств личности, поведения, образа жизни, достижений, выставленных на всеобщее обозрение.

Репутация – это устойчивое мнение, социальная оценка личности, основанная на ее прошлом поведении. Из этого представления возникают ожидания относительно поведения человека в будущем. Можно сказать, что репутация состоит из стереотипов о конкретном лице.

Репутация бывает положительной, отрицательной и запятнанной:

Если человек обладает репутацией мудреца, помощника, доброго человека, то к нему постоянно будут обращаться за помощью, прислушиваться к совету. А вот если о человеке говорят как о болтуне, предателе, обманщике, то вряд ли кто-то захочет вести с ним душевную беседу, доверять тайны.

Как испортить репутацию

Оправдаться перед людьми непросто. Например, мало кто верит в изменения наркомана, алкоголика или предателя. А вот испортить представление о себе можно всего одним поступком, в том числе случайным или неверно истолкованным кем-то.

Мы не будем давать плохие советы, учить портить репутацию. Вместо этого поговорим коротко о том, что может повлиять на репутацию, создать дурное впечатление:

Репутация не бывает идеальной, каждый человек ошибается, пробует разные методы достижения успеха. Не у всех получается быть одинаково хорошим специалистом, другом, супругом, гражданином, родителем. Кто-то надежный работник, но замкнутый и холодный человек. А другой открыт всем и каждому, но на работе отвлекается, допускает оплошности.

Таким образом, один человек может обладать сразу несколькими репутациями в разных кругах. Где-то репутация будет хорошей, а где-то плохой.

Как исправить и сохранить репутацию

У меня плохая репутация что делать

Можно ли как-то исправить репутацию? Да, но на это уйдет много сил и времени. Представление о человеке складывается на основе его поступков в прошлом и настоящем. На базе этого общество предполагает поведение человека в будущем. Поэтому любые личностные изменения, особенно положительные, встречаются окружением скептически. Понадобится много времени, чтобы новое поведение затмило старый образ жизни.

Усложняет ситуацию тот факт, что наш мозг охотнее замечает негатив, дольше на нем концентрируется. Потому плохие поступки еще долго будут жить в памяти окружения и ассоциироваться с конкретным человеком.

Корректируется репутация через изменение доверия (готовности поддержать человека). Для этого нужно поменять отношение большинства к поступкам личности в прошлом, чем соответственно удастся изменить ожидания от будущего. Чем больше положительных фактов из прошлого станет известно аудитории, тем выше будет уровень доверия. И наоборот: негативные факты, всплывшие на поверхность, стремительно снижают уровень доверия.

Восстановление и сохранение репутации подразумевает своевременное выявление порочащей информации, ее представление широкой аудитории в нужном, выгодном свете. От трактовки факта зависит многое. Одну и ту же информацию можно подать разным образом, в одном случае это опорочит репутацию, а в другом – улучшит.

Каждый шаг человека вносит лепту в репутацию. Можно ли быть идеальным во всем? Вопрос остается открытым. Большинство психологов сходится во мнении, что для всех быть хорошим нельзя. Нужно расставлять приоритеты, жить согласно личным ценностям. Важно при этом помнить, что действия вносят больший вклад в репутацию, чем слова. Люди слушают, смотрят, но выводы делают на основе ощутимых, реальных результатов, а не того, что вы обещали, произносили.

Что ценится всеми людьми и положительно отражается на репутации:

Человек с хорошей репутацией подсознательно воспринимается как более симпатичный, к нему тянутся. Личности, о которых мы слышали что-то плохое, наоборот, даже при заочном знакомстве вызывают антипатию.

Нужно определить, что вы сами хотите рассказать о себе миру, что хотите донести, каким вас должны видеть. Живите согласно этому плану, заявляйте о себе с желаемой стороны. Будьте полезны, не забывайте об ответственности за все, что вы делаете и говорите.

Послесловие

Репутация формируется месяцами, годами, потому даже при плохом поступке останутся те, кто будут верить в человека, находить объяснение его действиям. Но если человек будет снова и снова повторять подобный поступок, то у всего окружения сложится новое представление о личности.

Репутация – динамичная структура, и это ее главный плюс. Ей можно управлять, менять в положительную сторону. Фраза «начать все с чистого листа» имеет значение, если человек действительно решил меняться.

Источник

Восстановление репутации

У меня плохая репутация что делать

Каждый человек делает ошибки. Это совершенно нормально, ведь никто не идеален, но когда количество ошибок переходит все рамки, человек создает себе плохую репутацию. Хуже всего, что от плохой репутации сложнее избавиться, чем восстанавливать хорошую. Люди вешают ярлыки вроде «некомпетентный», «ненадежный», «сложный», «глупый» или «опрометчивый». Хотите вы этого или нет, но репутация всегда существовала, существует и будет существовать.

Плохая репутация способна испортить отношения с окружающими и друзьями, а когда дело доходит до общения в коллективе, все становится намного опасней. Это может стоить вам больших денег или даже увольнения.

Репутация — хрупкий актив

Хорошая репутация требует хорошей защиты. Исследования показывают, что от нее зависит успех в карьере, а также самооценка человека. Каждый человек стремится к тому, чтобы его уважали и ценили, однако если он не работает над своей репутацией и использует быстрые способы, в долгосрочной перспективе у него ничего не получается.

Хорошая репутация выстраивается годами, несет в себе огромное количество преимуществ, однако портится очень быстро. Одну ошибку вам простят, но несколько ошибок подряд приведут к тому, что ваша репутация будет испорчена.

Репутация складывается из трех параметров:

И если первые два параметра понятны, то третий может быть очень сложным для понимания. Иногда очень сложно осознать, как вы выглядите со стороны. Вы все вроде бы делаете правильно, однако на деле оказывается, что люди затаили на вас обиду, раздражены и расстроены.

Также есть одна вещь, которая находится вне вашего контроля — слухи. Вы можете вести себя с людьми самым лучшим образом, но никогда не сможете быть уверенными в том, что вам не будут завидовать и не рассказывать о вас выдуманные истории. В этом случае репутацию также придется восстанавливать.

Будьте честны с самим собой

Удержитесь от соблазна обвинить кого-то другого и проявлять защитную реакцию. Вместо этого оцените ситуацию спокойно и объективно.

Задайте себе следующие вопросы:

Вы не можете создать хороший план восстановления репутации, если не поймете причину проблемы, поэтому четко определите область, на которой сконцентрируетесь. Например, если вас считают злым, невежественным или ленивым, вы должны определить, какое именно поведение заставляет людей так думать.

Откровенно обсудите ситуацию со своими друзьями или боссом. Это может быть не совсем приятный разговор, но вы получите ценную обратную связь, которую впоследствии сможете использовать. Это также продемонстрирует им, что вы готовы сделать правильные выводы из своих поступков.

На первом этапе этих четырех шагов будет достаточно.

Восстановите репутацию

Неважно, кто был виноват и ответственен за возникновение ситуации, которая стоила вам репутации, вам нужно минимизировать ущерб от этого события. Вам предстоит дальняя дорога, однако и времени терять не стоит.

Создайте план действия: запишите как вы хотите восприниматься другими людьми и поставьте цели. Например: «Начать читать книги по эффективной коммуникации и ходить на семинары для того, чтобы люди перестали считать меня угрюмым и неприветливым».

Прежде всего убедитесь в том, что изменения, которые вы совершаете, являются видимыми. Люди должны наблюдать воочию, что вы изменились в лучшую сторону. Однако эти изменения должны гармонировать с вашими ценностями, иначе вам будет неуютно в новой для себя роли.

Для того, чтобы начать работать над восстановлением репутации, вам нужно поверить в себя, потому что психологически вы будете подавлены. Избавьтесь от негативных мыслей, заменив их на позитивные.

Оставьте это в прошлом

Если вы пытаетесь загладить вину за свои ошибки, поведение или плохие привычки, крайне важно не возвращаться к ним. Вы должны дать себе обещания, что этого никогда больше не повторится и ваши новые изменения останутся с вами на всю жизнь.

Хорошая репутация поможет вам преуспеть в жизни и карьере, а также позволит находиться в приподнятом настроении. Однако она очень хрупка, подлежит тяжелому восстановлению, потому что отнимает много времени и требует терпения и большого труда.

Чтобы восстановить свою репутацию, вам придется иметь дело с негативом, с которым вас ассоциируют другие люди. Это значит, что вам нужно быть психически стойким человеком и научиться справляться со стрессом и эмоциями.

Источник

Вас не повышают? Возможно, у вас плохая репутация. Вот что с этим делать

Имидж и деловая репутация определяют то, насколько успешны наши взаимодействия и взаимоотношения с другими людьми. Эксперт в области управления и оценки персонала Светлана Иванова рассказывает, что именно может повредить репутации и имиджу на работе, как избежать таких ситуаций и показать себя с лучшей стороны.

Негативщик

Маша — хорошая и результативная работница. Она любит свою компанию, в которой работает уже пять лет. Однако большинство коллег и руководство считают ее нелояльной сотрудницей. Несмотря на хорошие результаты, её не повышают. Почему так происходит? Дело в том, что у Маши есть привычка фиксироваться на негативных моментах: во всём виноват соседний отдел, обед всегда невкусный, а корпоратив скучный. В людях и ситуациях она видит только плохое и игнорирует хорошее. Это и создаёт ей негативную репутацию.

Такие люди есть практически в любом коллективе. Их внешний имидж нелояльного брюзги редко компенсируется реально хорошими результатами. Если работник постоянно недоволен условиями, клиентами или работой соседнего отдела, это рано или поздно вызовет вопросы у всех, кто его окружает.

Старайтесь сами избегать такой позиции: держите негативные мысли при себе или переводите их в конструктивную плоскость — «что можно сделать, чтобы решить эту проблему». Ещё важнее поработать со своим собственным восприятием и перестать быть негативщиком по жизни: старайтесь смотреть на вещи с разных сторон.

От негативщиков лучше держаться подальше и ни в коем случае их не поддерживать. Стоит тратить своё время и эмоции на таких людей, только если вы их руководитель, а сотрудник достаточно ценен, чтобы попытаться его изменить.

Кстати, эта и следующая модели поведения очень часто формируются в детстве, так что будьте бдительны: не прививайте их детям. Им это легко может передаться, если они наблюдают такое поведение у вас или других членов семьи.

Мрачные прогнозы

Уже два раза я сталкивалась с ситуацией кризиса в бизнесе. Одна моя коллега в начале кризиса 2009 года постоянно говорила о предсказаниях Ванги, о конце света, Третьей мировой войне и тому подобных ужасах. С аналогичным поведением я сталкивалась и в предыдущий кризис, и в ситуациях, когда кризис был внутри организации.

Данный тип может ещё больше повлиять на вашу репутацию и отношение к вам руководства. В тяжёлые и кризисные моменты паника и явный негатив сильнее воздействуют на окружающих. Стоит держаться подальше от таких людей и помнить, что от них можно заразиться подобным поведением. Если вы сами любите делать мрачные прогнозы, постарайтесь ловить себя на этом: такой настрой вреден для здоровья и развития.

Показной формализм

У меня была сотрудница, которая в целом хорошо справляясь со своими обязанностями. Но очень строго и напоказ соблюдала распорядок рабочего дня: демонстративно вставала ровно в 18:00 и уходила. Так же обстояло дело с обедом, с выполнением каких-то дополнительных задач. Я заметила, что моё отношение к ней постепенно менялось в худшую сторону. Но при этом работу она делала хорошо, а потому я решила обсудить с ней то, что меня беспокоило. Уверяю вас: многие руководители просто ухудшат свое отношение к сотруднику, не пытаясь разобраться ни в себе, ни в нем.

Вывод из этой ситуации очень прост: старайтесь в пределах разумного демонстрировать свою лояльность, а не наоборот. Я не призываю вас сидеть на работе до 22:00 при отсутствии необходимости, однако и другая крайность может вам повредить.

Как выстроить доверие в команде: 6 шагов

Говорите о проблемах прямо и признавайте, когда чего-то не знаете

Нахлебник

«Антошка, Антошка, пойдем копать картошку! — Дили-дили, трали-вали! Это мы не проходили! Это нам не задавали!»

Таких Антошек можно найти и в коллективе. По-научному эта роль в команде называется наблюдатель. Такой человек никогда не принимает активного участия в общем деле, но с удовольствием пользуется результатами деятельности других людей. Конечно же, большинство коллег это довольно скоро понимают. Отношение к такому человеку вряд ли будет позитивным, что, в свою очередь, уменьшает или вообще сводит на нет перспективы его дальнейшего роста и развития.

Поведение «свысока»

Денис получил образование более высокого уровня, чем многие из его коллег. У него отличные кругозор и эрудиция. Он успешен в работе, ведёт достаточно гламурный образ жизни. Всё это, считает он, даёт ему полное право ставить себя выше коллег. Он часто подчеркивает своё превосходство в работе, постоянно отмечает, что живёт лучше остальных. В конце концов те, кто изначально восхищался его эрудицией, практически перестали с ним общаться. И в определённый момент испорченная репутация стала препятствием для его карьерного роста.

Если даже вы действительно превосходите своих коллег по каким-то характеристикам, старайтесь не подчёркивать это в рабочем коллективе. Чем настойчивее вы будете доказывать другому человеку, что он дурак, тем быстрее он от вас отвернётся. Для собственной позитивной репутации в коллективе оптимально найти баланс, при котором вы сможете демонстрировать свои наиболее сильные стороны и при этом оценивать по достоинству позитивные особенности окружающих.

Помните о том, что человеку, по-настоящему уверенному в себе и своих качествах, не нужно постоянно напоминать о них другим: их ведь и так видно.

Вступает в конфликт ценностей

Один из участников наших тренингов рассказал о такой ситуации. В бухгалтерии довольно крупной компании идёт затяжной конфликт. В него втянута большая часть сотрудниц, причём на определённом этапе этот конфликт, чисто личностный изначально, стал сказываться и на работе. В результате достаточно откровенных разговоров с сотрудницами выяснилось следующее.

В коллективе давно работает Анна, своеобразный лидер «старшего поколения» бухгалтеров. Она пользуется уважением в силу своего профессионализма и сильного характера. Год назад на работу взяли Марину, молодую женщину с сильной харизмой и явно талантливого бухгалтера. За полгода она поднялась по карьерной лестнице — была переведена на более сложный участок и должность старшего бухгалтера.

Ни Анна, ни Марина не стремятся к роли лидера. Так в чём же была причина конфликта?

Анна, несмотря на сильный характер, не стремится к карьере и лидерству просто потому, что у неё на первом месте семейные ценности — муж и двое детей. Она очень гордится успехами своих детей, часто рассказывает о них на работе, делает всё, чтобы уделять им достаточно внимания и быть в то же время хорошей хозяйкой. Она собирает рецепты, её волнует чистота в доме, переживает, если кто-то из детей получает тройки.

Марина исповедует совершенно иные жизненные принципы — брать от жизни всё, не забывая о том, что для этого нужны деньги, то есть хорошая работа сейчас и успешная карьера в будущем. Марина часто рассказывает о клубах, вечеринках, своих бойфрендах. Тратить время на готовку и уборку — глупость, по ее мнению.

Ценности и установки у Анны и Марины диаметрально противоположные. При этом Марина остра на язык и, слушая рассказы Анны, нередко подпускает шпильки. Та в свою очередь, обидевшись на замечания Марины, высказывает не очень лестные замечания о её моральном облике. Такая перепалка возникает всё чаще и чаще. У каждой из дам появляются свои сторонницы. Результат — конфликт и своеобразные кланы, о которых мы уже упоминали.

Как культура ценностей объединяет людей, спасает компании в кризис и наполняет жизнь смыслом

8 шагов на пути к нематериальным ценностям

Как не попасть в конфликт ценностей

Не претендуя на абсолютную правильность совета, предлагаем несколько решений:

Небезопасные темы:

Книги, которые помогут создать правильный имидж

У меня плохая репутация что делать

У меня плохая репутация что делать

У меня плохая репутация что делать

У меня плохая репутация что делать

У меня плохая репутация что делать

У меня плохая репутация что делать

У меня плохая репутация что делать

У меня плохая репутация что делать

2021, ООО «Альпина Диджитал»
Все права защищены

Источник

Репутация — бастион, который возводят годами

У меня плохая репутация что делать

У каждого, наверное, есть знакомый бро, к которому все относятся хорошо. С кем бы в разговоре ты его ни упомянул, любой скажет тебе, что он «отличный парень». О нем невозможно сказать чего-то объективно плохого: язык не поворачивается. Все приглашают его на вечеринки, зовут кататься на велосипедах и в поход, в любом доме ему рады, а ты без колебаний отдал бы за него замуж свою сестру. Почему? В чем его секрет? У этого чувака хорошая репутация. Если и у тебя будет такая, все твои дела сразу станут легче.

Хорошая репутация требует времени

Хорошей репутацией невозможно обзавестись за один вечер: чтобы ее нажить, требуется время. Многие люди пыжатся изо всех сил, нахваливают себя, но обычно эти потуги не более чем хвастовство, такие усилия не помогут тебе стать всеобщим любимцем. Хорошую репутацию зарабатывают, говоря правильные слова и совершая правильные действия.

Какие действия помогут тебе обрасти безупречной репутацией? Основное правило — это совершать поступки, которые повлияют на других людей исключительно положительным образом. Можно помочь старушке-соседке донести до дома авоську с продуктами, можно просидеть целую ночь у постели больного друга — спектр действий невообразимо широк. Не обязательно совершать большие и помпезные поступки, чтобы делать что-то значимое; даже череда приятных мелочей положительно повлияет на общественное мнение о тебе.

Для плохой репутации не нужно время

Даже если в магазине у тебя ничего не изменилось и ты по-прежнему приветлив, покупатели перестанут быть тобой довольными. Однажды ты обнаружишь, что больше не видишь у себя в магазине знакомых лиц. Что произошло? Слухами земля полнится, все узнали, что есть место подешевле, и теперь ходят туда. Репутация, которую ты создавал годами, разрушилась за несколько недель.

Как получают плохую репутацию

Сколько раз ты видел, как уважаемый человек: почтенный бизнесмен, политик или деятель науки — разрушал свою с трудом заработанную репутацию идиотским поступком? Политика снимают скрытой камерой, пока он развлекается с проститутками и нюхает кокаин; священника застают с детской порнографией; врача ловят на том, что он берет взятки с пациентов — вот и все тяжкие труды прошли даром.

Очень часто хорошую репутацию зарабатывают годами, в то время как один неверный поступок может ее испортить. Поэтому следи за каждым своим шагом.

От репутации сложно избавиться

Потому что она очень прилипчива. Когда ты стоишь в начале своего жизненного пути, люди приклеивают к тебе какой-нибудь ярлык: хороший или плохой (некоторые люди обладают такой неуловимой вещью, как нейтральная репутация: они недостаточно хороши, так что обсуждать их мы не видим смысла). Если у тебя хорошая репутация, тебе даже могут сходить с рук плохие поступки, пока хорошая репутация всё еще держится. Люди могут говорить: «Он сбился с пути» или «Его пристрастно судят». Однако никто не будет сопротивляться суровой действительности слишком долго: если ты поступаешь плохо, о тебе думают плохо. Логично.

Проблема появляется, когда тебя слишком рано клеймят плохой репутацией. Даже если ты каждое воскресенье ходишь в церковь и помогаешь старушкам перейти через дорогу, люди несмотря на это будут думать, что ты пытаешься сбить всех с толку и остаешься плохим человеком. Никогда не забывай: репутация — это не навсегда. Кто поверит человеку, который однажды его уже обманул? Он может обещать что угодно, но это ничего не изменит. Он уже получил славу гнилого яблока, а гнилые яблоки никто не ест и даже не поднимает с земли.

Плоха репутация — плохи дела

Если ты имеешь плохую репутацию, это отражается не только на твоей личной жизни, но и на твоих рабочих делах. Когда речь идет о деньгах, люди хотят отдавать свои тому, кому они доверяют и с кем рядом чувствуют себя удобно. Если ты известен как хороший человек и сметливый малый (за дело или не за дело), с тобой хотят работать. Если ты имеешь славу обманщика и ненадежного человека, ты автоматически перестаешь быть интересным.

Не имеет значения, чем ты занимаешься: юриспруденцией, психологией, медициной, интернет-маркетингом или бог знает чем — если у тебя плохая репутация, тебя не только никому не посоветуют, но и предостерегут, чтобы от тебя держались по дальше. С тобой будут связываться лишь те, кто ничего не смыслит в деле или у кого совсем плохи дела — а значит, плохи дела будут и у тебя.

Слухи разносятся быстро

Еще одна важная вещь: человека можно ославить очень быстро. «Слышал про такого-то и такого-то? Он любит запускать деньги в кассу». Всё! Люди уже думают, что ты вор, не выслушав твоей защитной речи. Не думай, что можно облажаться так,чтобы никто об этом не узнал: в конце концов тайное становится явным. Тебе придется расхлебывать кашу, которую ты заварил.

Тест на поруку

Лучший способ проверить чью-либо репутацию — это так называемый тест на поруку. Он работает следующим образом: если бы ты мог поручиться за кого-то (поставить на нем, так сказать, штамп одобрения, взять за него ответственность в твердой уверенности, что он не облажается), ты бы сделал это без оглядки? Если да, значит, ты безоговорочно доверяешь этому человеку и можешь на него положиться, следовательно, репутация у него хороша.

И напоследок

Лучше создавать себе репутацию смолоду и поддерживать ее всю оставшуюся жизнь, потому что есть шанс, что она закрепится за тобой надолго. Если ты вынужден делать что-то плохое (жизнь — это, в конце концов, не увеселительная прогулка), не надо трубить об этом на каждом углу: чем меньше людей знают, тем лучше — меньше вреда тебе. И еще одно: не надо намеренно портить чужую репутацию. Это принесет тебе одни неприятности.

Источник

Как набрать сотрудников, если у вашей компании плохая репутация

У меня плохая репутация что делать

Найти талантливый персонал сегодня непросто. Виной тому – низкий уровень безработицы и высокий спрос на квалифицированных рабочих в растущей экономике. Это означает, что компаниям понадобятся все кадровые ресурсы, которые они только могут получить. В таких условиях ни одна из них не может позволить себе роскошь иметь плохую репутацию, поскольку ищущие трудоустройство используют профессиональные и социальные сети не только для поиска открытых вакансий, но и для изучения отзывов о потенциальном работодателе.

Независимо от размера и предлагаемых преимуществ в виде возможностей карьерного роста, для решения проблемы с набором персонала необходимо предпринять решительные шаги.

Поиск причин

Если вы занимаетесь рекрутингом, то бренд и репутация вашей компании имеют большое значение. Исследования показывают, что 69% лиц, ищущих работу, не обратятся в фирму с плохим реноме, даже если они не трудоустроены. И 84% рассмотрят возможность оставить свою нынешнюю должность, если им предложат другую в компании с более высокой корпоративной репутацией.

Поэтому следует знать об отношении сотрудников к собственной организации. И речь здесь идет не о красивых рекламных объявлениях, размещаемых на странице вакансий. Действительно важно (и единственное, что имеет значение) – это то, что говорят ваши сотрудники, как бывшие, так и нынешние.

Хотя вы можете подозревать, что проблема связана с репутацией компании, как узнать степень ее влияния на набор персонала?

Для ознакомления с потенциальными работодателями соискатели используют интернет-платформы, поэтому первое, что нужно сделать, – это выяснить, что они там увидят. Эксперты предлагают воспользоваться социальными сетями, чтобы узнать, что люди говорят о вашей компании. На сайтах, подобных Glassdoor, также можно увидеть отзывы от нынешних или бывших сотрудников, которые могут отпугивать других кандидатов.

У меня плохая репутация что делать

Что делать, если обратная связь отрицательная?

Зачастую отзывы о компании крайне неприятны для работодателей, поскольку они не готовы слышать о себе плохое. Прежде, чем погрузиться в чтение, необходимо иметь план действий. Если комментарии положительные, то поблагодарите людей за то, что они нашли время высказать свое мнение. Если отрицательные, не стоит унывать и сердиться. Вместо этого начните общение с другими рекрутерами и кадровиками в вашей организации и изучите их опыт. Были ли у них трудности с трудоустройством в вашей компании? С какими возражениями они столкнулись?

Кроме того, негативные отзывы дают возможность улучшить работу вашей компании.

Отвечайте на плохие отклики!

Не игнорируйте то, что говорят о вас в Интернете, и не надейтесь, что это прекратится само собой. Этого не будет! Если вы видите негативные отзывы, то с ними нужно работать. 94% кандидатов попытаются у вас трудоустроиться, если они увидят, что вы активно управляете брендом, в т. ч. отвечая на отзывы. Поэтому нужно дать им понять, что вы что-то делаете.

Важно выяснить причину недовольства, и ее устранение станет мощным сигналом, который склонит соискателей устроиться в вашу компанию, когда это будет необходимо.

Делитесь положительными историями

Реагировать на плохие отзывы действительно важно, но также важно демонстрировать хорошие стороны вашей организации. Есть большая разница между тем, кто говорит о вас как о работодателе – вы сами или ваши сотрудники и клиенты. В любом случае потенциальные кандидаты с большей вероятностью поверят их историям, а не вам.

Конечно, информация в социальных сетях не всегда является хорошим показателем ситуации за пределами Интернета. Поэтому важно сравнить показатели найма и удержания персонала с данными других компаний в вашей отрасли. Если они хуже, то у вас, скорее всего, есть проблема.

Теперь нужно выяснить, в чем она заключается.

У меня плохая репутация что делать

Убедитесь в правильности рекрутинга

Впечатления кандидата о работодателе является важной частью репутации последнего, поэтому важно убедиться, что у него сложится положительное мнение. Убедитесь, что ваш бизнес делает все возможное, чтобы потенциальные сотрудники почувствовали, что их ценят, от момента подачи заявления о приеме на работу до стажировки.

План действий

Протестируйте процесс подачи заявления на собственном опыте и пройдите собеседование, чтобы узнать, как рекрутер использует эту возможность. Кроме того, убедитесь, что процесс не затянут. Любые задержки должны обеспечивать возможность общения с кандидатами.

Собеседование при увольнении – отличный способ решить проблемы с персоналом, но лучше не ждать, когда кадры уйдут, чтобы узнать, что же их не удовлетворяет.

Некоторые компании проводят различные виды опросов во время собеседования, сразу после него, в адаптационный период и после него. Их целью является установление таких отношений с персоналом, при которых все вопросы решаются по мере их возникновения, а не тогда, когда о них спросят. Эти данные могут помочь организациям понять, что не так с их репутацией, и как это можно исправить.

Безупречность вакансий

Убедитесь, что описания должностных обязанностей и публикуемые перечни профессиональных требований действительно важны. Кандидаты обычно игнорируют списки необходимых навыков и предыдущих достижений, но отзываются на «историю» вакансии и то, как она повысит их ценность. Они ищут опыт. Найдите творческие способы проиллюстрировать работу, которую они будут делать, и как она будет соответствовать более широкому видению и целям бизнеса.

У меня плохая репутация что делать

Какая репутация вам необходима?

Организация должна определиться, каким работодателем она хочет быть. Это можно сделать, предлагая большую гибкость в работе и карьерный рост.

Компания должна сравнить свои социальные пакеты и преимущества с предложениями конкурентов. Лучший способ решить, какие изменения необходимы, – это определить, где нужно добиться наилучшего результата. Если вы знаете, что вдохновляет ваш персонал выполнять свою работу каждый день, то можно составить соответствующее предложение.

Это может означать что-то новаторское, отличающее вашу компанию от остальных. Например, если все фирмы в вашем секторе предлагают компенсацию за обучение, вместо этого можно предложить льготы по возврату студенческого кредита.

Если необходимые изменения относятся к культуре компании, следует обязательно сообщать о новых назначениях по всем каналам коммуникации, чтобы новые и существующие менеджеры знали об этом. Цель состоит в том, чтобы не возвращаться к старым привычкам, которые вызывали проблемы с репутацией.

Превратите сотрудников в лицо компании

Улучшите корпоративную культуру и компенсационные пакеты, и персонал станет лучшей рекламой бренда. Эксперты рекомендуют использовать сотрудников компании при найме новых кадров. Ваши работники должны участвовать во всех кампаниях по подбору персонала, включая ярмарки вакансий для выпускников вузов. Если есть корпоративные видеоролики или другие фирменные материалы, то в них обязательно должны участвовать счастливые сотрудники.

Каковы причины плохой репутации? Иногда компании просто не знают, с чего начать. Так пусть ваши сотрудники примут участие в жизни организации! Их мотивирует возможностью показать, что они имеют реальное влияние. Так пусть они помогут! Они должны стать лицом компании, распространять информацию о вакансиях и рекомендовать своих друзей и родственников. Если ваш персонал будет на вашей стороне, вы сможете преодолеть все.

Будьте честными

Согласно исследованиям, 60% уволившихся поступили так, потому что работа не соответствовала их ожиданиям. В стремлении нанять идеального кандидата рекрутеры иногда искажают реальность. У новых сотрудников представления о работе оказываются более радужными, чем она оказалась. Поэтому, какие бы обещания ни давались во время собеседования, они должны соответствовать тому, что произойдет через 6–9 месяцев. Организация должна определить свои ключевые предложения и честно о них говорить во время собеседования с кандидатами на работу.

У меня плохая репутация что делать

Ведите учет

Данные являются главным инструментом диагностики подбора кадров. Они позволяют определить, сколько кандидатур отсеивается в процессе собеседования и сколько принимает предложение. Благодаря им можно узнать о наименее популярных отделах, и почему люди уходят. Эти данные можно использовать для учета эффективности изменений в наборе персонала или удержании кадров.

Эксперты рекомендуют выбрать несколько показателей и проверить их через 6 месяцев или год, чтобы проверить действенность принятых мер и скорректировать их в случае необходимости.

Расширьте круг кандидатов

Если вы пытаетесь привлечь идеального работника, то, возможно, пришло время расширить круг претендентов и рискнуть взять того, кого не пугает ваша репутация. Важно ли, чтобы соискатели работали в вашем секторе раньше? Так ли им нужен опыт, указанный менеджером по найму? На рынке труда может быть много кандидатов, на которых вы не рассчитываете, но которые обладают желанием и знаниями, и, возможно, ухватятся за предоставленную им возможность, чтобы доказать свою ценность. Нанимайте потенциал, а не только опыт. Так ваша коллекция талантов пополнится сильными претендентами.

Лучшие рекрутеры преодолевают трудности, чтобы найти людей, которые могут повысить ценность их компании. Не позволяйте плохой репутации опустить вам руки!

Меняйтесь прямо сейчас

Положительные изменения возможны, но для этого следует действовать быстро и решительно. Чем дольше откладывать, тем сложнее добиться желаемого результата.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *